Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
24%Да, безусловно
20%Конечно, нет
3%Они уже ими стали
47%Да, но только не в России
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.05.2018

В Казани задержали хулиганов, разбивших фонари в парке «Черное озеро»

В Казани задержали злоумышленников, разбивших фонари в парке «Черное озеро». Сотрудники угрозыска отдел полиции «Япеева» установили, что все они являются жителями столицы РТ и студентами вузов. Молодым людям 19−21 года, они были задержаны по местам проживания, сообщает пресс-служба МВД по РТ.

На студентов были составлены протоколы по ст. 20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство», подразумевающей 1−2,5 тыс. рублей штрафа или административный арест на срок до 15 суток. Свою вину молодые люди полностью признали. Им будет предъявлен иск о полном возмещении ущерба, а руководству вузов, где они учатся, представят все материалы «о недостойном поведении их учащихся для принятия соответствующих мер, вплоть до исключения».

Отмечается, что в ходе расследования полицейские установили, что повреждены четыре плафона белого цвета на металлических стойках, изъяли следы пальцев рук и записи с близлежащих уличных камер видеонаблюдения.

Напомним, о повреждении фонарей в парке 17 апреля писала и газета «БИЗНЕС Online».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2018 13:07

Это же каким надо быть умственно отсталым, чтобы в возрасте 21 год и являясь студентом ВУЗа такое выделывать ? Видать и в правду говорят, что статус ВО в современной России деградировал !!!

  • Анонимно
    11.05.2018 13:04

    Безмозглые 20-летние лбы еще и студенты...

    • Анонимно
      11.05.2018 13:23

      парни после школы должны в армию сзодить, а потом уже в вуз поступать. а то растут дармоеды без мозгов

      • Анонимно
        11.05.2018 13:25

        даже по видео слышно что голоса женственные

      • Анонимно
        11.05.2018 13:31

        армия это зря потраченное время и добиться чего то в жизни не поможет. скорее наоборот затормозит. не один из успешных молодых людей татарстана не тратил на нее время и в тридцать лет уже сумел стать министром, советником президента.

        • Анонимно
          11.05.2018 13:47

          Армия не зря потраченное время а школа жизни
          Именно поэтому в Израиле все обязаны отслужить и на госслужбу без армии не возьмут
          А примеры успешных людей РТ это не более чем примеры "удащливых" которые не своими трудами стали министрами и прочими номенклатурщиками

          • Анонимно
            11.05.2018 14:33

            "Армия не зря потраченное время а школа жизни" чтобы быть школой жизни армия должна отражать жизнь, но в меньших масштабах. Мне очень Вас жаль что жизнь у вас такова. Нормальный человек в современных реалиях всеми силами пытается избежать службы в армии, ибо это потерянное время, а иногда здоровье и жизнь, взамен чаще всего ничего не дающая.

            • Анонимно
              11.05.2018 14:48

              А мне жаль Вас что понятие "нормальный человек" у Вас именно такое)))
              Вы извините пена для страны, тот кто хочет чтобы другие- менее умные или талантливые с Вашей высокомерной точки зрения- стояли на границе или служили в гарнизоне

            • Анонимно
              11.05.2018 14:52

              всеми силами пытаются избежать службы в армии не не в связи с потерянным временем, а потому что не могут вылезти из под Маминой юбки

              • Анонимно
                11.05.2018 15:11

                Нет, потому что с работы уволят. Потому что девушка уйдет - не дождется из армии.
                Не хотят ломать себе жизнь в лучшие годы.

                А чувство долга - оно сейчас такое, абстрактное.
                Парень должен расстаться с девушкой, чтобы защищать Чубайса? Яхту Абрамовича? Полагаю, этот парень на такое предложение возразит непечатно.

                • Анонимно
                  11.05.2018 19:50

                  Так в армию нужно идти перед тем, как карьеру начнешь строить. А что это за любовь такая, если всего лишь год не может подождать

              • Анонимно
                11.05.2018 19:39

                Соглашусь. Есть те, кто и сам идет отслужить и ноет.

          • Анонимно
            11.05.2018 19:39

            В Израили даже девушек призывают в Армию, кстати.

        • Армия даёт стержень на который можно опереться в жизни.
          P.S. Как говорил мой знакомый прапорщик, когда начинали вот так рассуждать о том, надо ли служить или нет - ты служил? если нет, то о чём с тобой можно разговаривать? Как можно рассуждать о пище, если ты её не пробовал даже? Значит я на тебя зря трачу своё время.

        • Анонимно
          11.05.2018 14:09

          А этим узколобым послужить надо обязательно.
          Слишком буйно развиваются! Притормознуть чуток надо.

        • Анонимно
          11.05.2018 19:36

          Армия и не должна помогать что-то добиться. Армия в первую очередь для дисциплины и чтобы дурь из башки вышла.

    • Анонимно
      11.05.2018 13:23

      Через 3-4 года они будут начальниками отделов в Министерствах и Ведомствах.

    • Анонимно
      11.05.2018 13:56

      Неужели такой нынче студент пошел...

    • Анонимно
      11.05.2018 14:10

      Сейчас почти все студенты. Особо не учатся, но студенты.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:52

      Как будто неизвестно что в современных условиях высшее образование стало супермассовым и никчёмным. К молодёжи "студенческая" стало обязательным прилагательным.

    • Анонимно
      11.05.2018 19:36

      В принципе, я так и думала, что это молодежь. И хорошо, что нашли этих паразитов!

  • Анонимно
    11.05.2018 13:06

    Оставить их на второй год!

  • Анонимно
    11.05.2018 13:07

    Это же каким надо быть умственно отсталым, чтобы в возрасте 21 год и являясь студентом ВУЗа такое выделывать ? Видать и в правду говорят, что статус ВО в современной России деградировал !!!

    • Анонимно
      11.05.2018 13:19

      да сейчас все поголовно почти с корочкой о ВО. И толку то? Корочка о ВО- это ничего не означает. Все тупые, инфузории.

    • Анонимно
      11.05.2018 13:22

      Будто 100 или 200 или 300 лет назад 21-ти однолетние были полными разума. Все проходит и у них пройдет.

      • Анонимно
        11.05.2018 13:30

        я в 21 ушёл в армию по окончанию вуза, что то долго учатся

        • Анонимно
          11.05.2018 13:45

          5,5 лет учебы. Закончил в 23 года поступив в 17 лет. Не закрыли сессию и ушли в армию?

          • Анонимно
            11.05.2018 14:06

            у меня знакомый ща три года пятилетний срок в вузе освоил. за год по два курса закрывал

        • Анонимно
          11.05.2018 13:50

          в 21 я уже три года отходил в кирзовых сапогах

      • Анонимно
        11.05.2018 13:43

        Согласен. Сейчас и за собой навскидку припоминаю события, за которые сейчас стыдно. Без наказания не должно остаться, но оно должно быть соразмерным. Оплатят ущерб, дома люлей выхватят. Главное чтобы выводы сделали для себя.

    • Анонимно
      11.05.2018 13:24

      вообще то мозги у мужского пола более менее формируются лишь к 25 годам.

      • Анонимно
        11.05.2018 13:51

        поэтому и права мужчинкам нужно выдавать не раньше 25ти лет, когда они наконец мужчинами становятся

        • Анонимно
          11.05.2018 16:03

          По поводу прав - абсолютно в точку! Ну нельзя выдавать права с 18 лет, нельзя!

    • Анонимно
      11.05.2018 13:39

      Нет, ну было дело, сам 17 лет назад будучи студентом не раз пивал пиво на Черном озере. Но что бы громить что то, как то мыслей не возникало.

    • Анонимно
      11.05.2018 13:44

      Предлагаю чаще смотреться в зеркало! Это наши соседи, дети и ученики!
      Наверно в обществе что то не так и в том числе у всех вас что то не так если такое происходит!

    • Анонимно
      11.05.2018 13:45

      А смысл сейчас от вышки? Смысла нет учится в вузе. Все равно ни работы, ни мозгов это не прибавляет.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:11

    Исключать! однозначно! даже если платно учатся! чтоб другим не повадно было! пусть головой думают

    • Анонимно
      11.05.2018 13:23

      А лучше сразу лет на 10 посадить, чтобы жизнь испортить из-за одной мелкой дурости. А чего мелочиться. Что за люди? Можно просто деньгами наказать и штрафом, а они предлагают людям жизнь из-за плафона испортить.

      • Анонимно
        11.05.2018 13:28

        запомните простую истину - только труд сделал из обезьяны человека. ваши исключить, посадить, оштрафовать демонстрируют всего лишь ваше скудоумие и отсутсвие цели получить результат. единственно верная воспитательная мера для них, это работа в этом парке по поддержанию чистоты и порядка. и заметьте, я не пишу наказание, и говорю именно о воспитательном процессе

      • Анонимно
        11.05.2018 13:30

        вообще то это еще не люди, а всего лишь пока биологические организмы. людьми они станут лет в 25-30, когда мозг более менее сформируется

        • Анонимно
          11.05.2018 13:47

          да сейчас и в 40 у большинства мозг меньше, чем у котенка. Все биологические субстанции с набором примитивных животных инстинктов, не более.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:07

        Эти дебилы на скамейки в обуви залезают, бьют светильники, справляют нужду в лифте и т.д. И вот мне надоело из-за таких дебилов жить как в сортире и чувствовать себя человеком только в редких загранпоездках. Жизнь у меня одна и почему они имеют право портить нам жизнь, а мы их жалеем и ни в коем случае не хотим им "жизнь испортить" из-за таких "шалостей" ! Полицию около каждого фонаря не поставишь и вероятность того что их найдут, когда они "пошалят" в следующий раз минимальная. Поэтому я за уголовную ответственность по таким преступлениям. В конце концов это наша с вами собственность, которая не с неба свалилась.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:36

        Какой Вы добренький! А вот если эти .... разобьют фонари в Вашем дворе? Домой проникнут??? мало ли что таким дебилам в голову придёт. ну, и пусть? заплатят штраф и фсё... Это не просто плафон!

      • Анонимно
        11.05.2018 20:05

        И потом через неделю другие "умники" пойдут и также сделают. Поэтому стоит наказать. Будет уроком на всю жизнь.

    • Пpохожий
      11.05.2018 13:33

      глупости не пишите.
      никакого законного основания для исключения тут нет. и любой суд это оспорит и присудит им компенсацию еще а можно и на превышение полномочий подать.
      Честно говоря это бред советских времен все эти письма на учебу и работу и то что мы скатываемся в совок -это печально!

      • Анонимно
        11.05.2018 13:51

        15 суток пропустят им везде где надо не зачеты понаставят,долги припомнят,у любого студента они есть, и все.это машина,попробуй поспорь))

        • Анонимно
          11.05.2018 14:24

          Преподаватели, деканы, ректор не станут так рисковать. Тем более если студент - платник.

      • Анонимно
        11.05.2018 15:01

        Прохожий,похоже всепрощенец.Иди дальше прохожий .....

    • Анонимно
      11.05.2018 14:21

      В советское время спокойно бы и исключили. А эти может и платники.

  • Тут должна быть коронная фраза Лаврова...

  • Анонимно
    11.05.2018 13:31

    на общественные работы таких надо отправлять. кроме возмещения ущерба. пусть заборы красят, канавы капают и мусор убирают. как раз в парках города.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:24

      Пока исправительный лагерь есть только для осужденых

  • Анонимно
    11.05.2018 13:33

    Какие родиели такие и дети ! Все зависит от воспитания !

  • Анонимно
    11.05.2018 13:33

    А что, все кто тут пишут, ни разу в своей жизни ничего подобного не делали?

    • Анонимно
      11.05.2018 13:50

      а вы делали?

    • Анонимно
      11.05.2018 13:53

      Вот именно. Просто они не помнят своих хулиганств. Может фонари не били, но другие глупости творили.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:22

        Даже в голову никогда не приходило делать что-то подобное.
        Как вообще можно что-то портить, ломать, кидать мусор из окна или мусорить в парке, в лесу?
        Тебе же в этом потом жить. В этой, извините за грубость, среде.

        Я уже не говорю о денежной стороне вопроса. Ладно маленький может не понимать, но нынешние старшеклассники и студенты всю жизнь воспитывались при капитализме и должны осознавать простую вещь: нарисовал на стене, сломал урну или скамейку - автоматически снизил стоимость своей же квартиры в этом районе. Сам у себя отнял потенциальные деньги.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:39

        Не творили...

      • Анонимно
        11.05.2018 15:05

        Родитель попавшего пишет комментарий.И на работу родителей послать описания подвигов их чад!!!Пускай отвечают,а то сколько денег вкладывается в парки ,а приходят раздолбаи и крушат красоту.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:26

      Так - нет, как-то хватало мозгов.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:38

      Нет, не делали

  • Анонимно
    11.05.2018 13:37

    Попытка прославиться удалась.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:37

    Поступок очень плохой, оправдывать их действия смысла нет, но есть еще один аспект, не правильно спроектированные малые архитектурные объемы (формы) являются мощнейшей провокацией для таких действий (особенно в праздничные дни). Раньше этому учили в профильных вузах, "не создавайте провокации для людей своими объектами", такие люди всегда были и будут...

  • Анонимно
    11.05.2018 13:39

    Не надо ставить в парке фонари, которые пнуть можно. Неужели трудно это понять. Все равно культура и наказание за такие вещи у нас не на должном уровне. Прокол проектировщиков, однозначно.

    • Анонимно
      11.05.2018 20:08

      может теперь еще в парках колючую проволоку вдоль заборов? Воспитывайте получше своих детей, вообще-то.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:43

    Дебилы , совсем берега потеряли !

  • Анонимно
    11.05.2018 13:48

    Почему не ч.2 ст.214 УК РФ? Порча имущества в общественном месте тянет на вандализм.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:49

    Фонари специально такие сделали, чтобы провоцировать вандалов "зарядить по шарику с правой ноги"...

  • mad big
    11.05.2018 13:51

    Поневоле пора задуматься о телесных наказаниях. Выпороть недорослей на стадионе при всем честном народе, так другие задумаются. Все сие воспитательное действо проводить в присутствии врачей и родителей.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:58

    Может стоит применять в парках долговечные решения?
    С учетом вандалов и климата.
    С дорожками грустно вышло. После весеннего раскисания, они затвердели в неровном состоянии. Ездить с коляской невозможно.
    Теперь низко установленные фонари побьют.
    А потом и многочисленные деревянные конструкции быстро придут в неудовлетворительное состояние.

    Ну а вандалов ловить надо. Надписи балончиками всюду в переходах.

    • Анонимно
      11.05.2018 16:12

      Идеальный антивандальный парк - залить площадь бетоном, фонарные опоры обмотать колючей проволокой под током.

      • Анонимно
        11.05.2018 20:09

        Вот именно. Почему-то в европейских городах таких проблем нет. Там менталитет другой.

  • Анонимно
    11.05.2018 14:02

    Шах-Али

    Нужно вести учебную программу как в Японии. Первые 4 года обучения детям прививать этикет, манеры в конце до концов элементарное воспитание. И только потом начать обучение. Кто- то скажет что дети отстанут 4 года просидев за этикетом.. но вспомним японцев, никто и никогда их не догонит по робототехнике и тд. Так что есть о чем подумать.. Родители ведь реально не успевают целыми днями работают на ипотеку, а вечером подработка чтоб питаться иначе не выжить вот и дети растут сами по себе. Не виноваты родители, нет института семьи

    • Анонимно
      11.05.2018 14:18

      Кто прививать будет этикет, манеры??
      Те кто на выборных участках поработал и в добровольно-принудительных митингах за "стабильность" участвует?
      У нас все общество на двойной и тройной морали живет!

    • Анонимно
      11.05.2018 15:11

      Али не пишите глупость,кого вы собрались просвещать?Только нетвратимость наказания ,сдерживает преступников.Только публичное наказание и многие шакалята призадумаются!!!

      • Анонимно
        11.05.2018 15:32

        Шах-Али

        наказание никогда и никого не меняло, а только побуждало озлобленность на все и вся. по вашему мнению 11.05.2018 15:11 не надо браться за старт, а наказывать только финал?

  • Анонимно
    11.05.2018 14:04

    Камеры наблюдения! Видео с телефона приятеля неандертальцев.

  • Анонимно
    11.05.2018 14:32

    глупые. особенно удручает то, что хватило мозгов свои похождения снимать на камеру

  • Анонимно
    11.05.2018 14:40

    Дигродаты .....................больное общество!

  • Анонимно
    11.05.2018 14:44

    Имбецилы. Как только рука поднялась на такую красоту?

    • Анонимно
      11.05.2018 20:11

      таких дурачков нужно наказывать и придавать огласки общественности, тогда другие уже не полезут в следующий раз

  • Анонимно
    11.05.2018 14:53

    Так там не четыре плафона разбиты. А почти все. Пусть эти идиоты или их родители возмещают на приобретение и установку новых плафонов . А исключение из ВУЗа это нереально. Судя по их поведению учатся на платном отделении . И всем , кто их защищает в комментариях желаю встретить таких недорослей или пусть они Ваше личное имущество попортят. Сразу поменяете мнение я думаю . А вообще парк изуродовали до ужаса. Живу рядом и вспоминаю каким он был до "улучшения" за бешеные деньги. Вместо гранитной крошки сейчас пыль и колдобины на тротуарах. Почему то в Москве ничего на таких тротуарах на Цветном бульваре не провалилось ни осенью ни весной. Уже несколько лет там красивые красного цвета дорожки. Без неровностей и пыли. А у нас депрессивного серо чёрного цвета . В общем хотели как лучше , а получилось как всегда. Нужен видимо очередной визит Минниханов Р.

  • Анонимно
    11.05.2018 14:54

    Фонари явно не правильные, надо высокие ставить

  • Анонимно
    11.05.2018 15:01

    В сквере, что в прошлом году открыли на проспекте победы, деревянные дорожки в нескольких местах тоже поломались и там теперь зияют ямы. И, кстати, кто должен убирать эти парки и скверы? После зимы так и не убрано, мусор везде. Чем занимается дирекция парков?! Наверное, они должны следить за этим?

    • Анонимно
      13.05.2018 23:52

      Так после зимы убирают, не зря субботники проводили.
      Если есть какие-то конкретные претензии - пишите в НК, там быстро возьмут в работу.

  • Анонимно
    11.05.2018 16:11

    Даже в этом случае нет единения.. Заметил, что сейчас появилась масса "умников", которые стараются оправдать, поставить под сомнение, возразить и т.д. Лишь бы "обелить" людей, совершивших правонарушение и посеять сомнение в справедливости. "Ой, да что здесь такого", "как-будто сами не совершали", "за что выгонять то".. И всё! Начинаются сомнения.. Ну, вперёд, как говорится. Недаром, говорят, что сейчас "всё поставлено с ног на голову".. И с этим трудно не согласиться.

  • Анонимно
    11.05.2018 16:41

    Неплохо бы фонари сделать противоударными и разукрашенными под мячи.

    • Анонимно
      13.05.2018 23:51

      Ага, может еще и пуленепробиваемыми, так, на всякий случай? А то наш народ то пнуть хочет, то камень кинуть, то еще что-то...

  • Анонимно
    11.05.2018 16:49

    Долбоящеры, неужели вся молодежь такая...

    • Анонимно
      11.05.2018 20:10

      Надеемся, что нет. Иначе плохо дело с новым поколением.

  • Анонимно
    13.05.2018 23:50

    Слов нет, как у людей поднимаются руки ломать чужое имущество...
    Хорошо что виновных нашли

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль