Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
24%Да, безусловно
20%Конечно, нет
3%Они уже ими стали
47%Да, но только не в России
5%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.05.2018

Минфин предложил сократить расходы на пенсии

Минфин России предложил сократить бюджетные расходы на пенсионное обеспечение на 51,5 млрд рублей в 2018 году. Об этом говорится в проекте поправок в бюджет, опубликованном на портале нормативных правовых актов.

Как следует из документа, расходы по разделу «Социальная политика», куда входит и пенсионное обеспечение, будут уменьшены на 52,9 млрд рублей в этом году. Расходы в части социального обеспечения ведомство предлагает урезать на 5,9 млрд рублей, из них 2,23 млрд — на господдержку инвалидам.

В то же время, как передает РИА «Новости», минфин предлагает увеличить расходы на поддержку силовых структур, которые обеспечивают национальную безопасность, на 20,3 млрд рублей.

Траты на исполнение наказаний предложено увеличить на 4,6 млрд рублей, на армию — на 2,3 млрд, на поддержку экономики — 5,3 млрд, на образование — 3,4 млрд, на развитие здравоохранения — 4,2 млрд рублей. При этом расходы на космодромы могут быть уменьшены на 8 млрд рублей, финансирование программы развития сельского хозяйства — на 3,2 млрд рублей.

После выхода публикации в ПФР сообщили, что за счет снижения бюджетных средств на пенсии уменьшится зависимость организации от бюджета РФ, передает ТАСС. При этом, несмотря на уменьшение бюджетных трат на пенсии, расходы пенсионного фонда на выплату пенсий в этом году, как ожидается, вырастут почти на 100 млрд рублей.

Проекта поправок в бюджет на 2018 год и 2019−2020 годы был внесен минфином накануне, в этом же документе ведомство заложило пятикратный рост дополнительных нефтегазовых доходов и профицит бюджета, а также обновило прогноз по уровню инфляции в 2018 году — 2,8% вместо ранее планировавшихся 4%.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2018 13:48

Предлагаю аннулировать расходы на содержание Минфина

  • Анонимно
    11.05.2018 13:41

    подскажите, какой клоун попрекал меня в предыдущей статье тем, что я налоги не плачу? он мне там вроде от пенсии предлагал отказаться.

    • Анонимно
      11.05.2018 13:57

      Налоги - это не только пенсии. Дороги, развязки в Казани - это тоже налоги.
      А пенсии в России - это разводилово было и будет. Просто если совсем не платить налоги, то текущим пенсионерам потом умирать с голоду только. Это мы можем копить себе на пенсию сами, а они уже нет.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:14

        Мне вот проще маме в руки отдавать лично, чем через всю эту запутанную систему ПФР. За дороги мы платим транспортный налог.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:16

        простите, а текущую попу кто создал, не нынешнии пенсионеры? если они привыкли жить в нищите, почему меня на тоже должны обрекать? а дороги....нет дорог, значит не нужен чиновник, нет чиновника, значит нет затрат на его содержание и есть деньги на дороги

      • Анонимно
        11.05.2018 14:16

        копить с зарплаты в 12 000руб???????????????????????

        • Анонимно
          11.05.2018 14:21

          ты уже утомил своей зарплатой. судя по всему ты и ее не отрабатываешь

        • Анонимно
          11.05.2018 14:22

          Вы где и кем трудитесь за 12 000 рублей? Скажите пожалуйста, очень интересно.

          • Анонимно
            11.05.2018 14:50

            Ого, медсестра у насполучает 8600 не хотите......

            • Анонимно
              11.05.2018 15:00

              это ее выбор. каждый получает ровно столько, на сколько работает. что ей мешает продавцом в тц идти и получать 30, или возглавить АИР и получать 500?

              • Анонимно
                11.05.2018 15:20

                Я вот тоже так считаю. Предлагаешь некоторым работу с зп в 2-3 раза больше , чем имеют и начинается, ой это не нравится , то не нравится. И ответственности не хотят, работать не хотят, ноют и ноют , так же легче.

              • Анонимно
                11.05.2018 20:18

                Опять двадцать пять. Получить можно премию или выговор, а зарплата - это заработанная плата.

            • Анонимно
              11.05.2018 15:05

              Не хотим. Не для этого учились и пахали опыта набирались у старших .

            • Анонимно
              11.05.2018 20:16

              Медсестра не получает, а зарабатывает.

      • Анонимно
        11.05.2018 15:03

        Это же ни пенсия на самом деле, а некое пособие по выживаемости(у большинства), надо все своими именами называть.

        • Анонимно
          11.05.2018 19:27

          Да и пенсионный возраст у нас называется время дожития...

      • Анонимно
        11.05.2018 16:28

        Я пенсионерка.
        И я хочу, чтоб налоги не платила молодёжь!
        Мой ребёнок работает и налоги платит неизвестно кому.
        А будет ли ему пенсия в моём возрасте?
        Вилами на воде...
        Пусть не платит!!
        Мне он и так деньгами помогает, слава Аллаху.

        • Анонимно
          11.05.2018 16:44

          И у меня сердце болит за будущее моих детей((

        • Анонимно
          11.05.2018 17:21

          Приятно да, когда на пенсионную карточку в год 150 000 падает. Отдайте деньги в детский дом что ли...

          • Анонимно
            11.05.2018 18:41

            У родителей своих отбери и отдай в детский дом!

            • Анонимно
              11.05.2018 19:51

              18.41. Вы же тут недовольные сидите. Пенсии мало. И детей своих учите налоги не платить. Я уже знаю сколько мне заработать чтобы на пенсии хорошо жить.

              • Анонимно
                11.05.2018 20:35

                Никто не писал, что мало!
                Видите то, что хотите видеть!
                Было сказано, что детям пенсия не светит, а отчисления идут в дыру!!

              • Анонимно
                11.05.2018 21:02

                Работай, работай, пока пупок не развяжется))
                На пенсии будешь гордиться))

        • Анонимно
          11.05.2018 20:23

          Вот было бы так, что те, у кого родители достигли пенсионного возраста, освобождались от налога, а содержали бы своих родителей....

      • Анонимно
        11.05.2018 19:39

        Есть "текущие пенсионеры", которые налоги не платят.

      • Анонимно
        12.05.2018 07:43

        Налоги- к пенсии отношения никакого не имеет, если что!!!

    • Анонимно
      11.05.2018 13:58

      Таких много ))) с ними телевизор.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:00

      не переживай за него. он выйдет на пенсию и будет визжать что государство его кинуло. а ты все верно делаешь. проблемы индейцев шерифа не колышат, если мы сами себе старость не обеспечим, нам никто не поможет

    • Анонимно
      11.05.2018 15:02

      Предлагаю уменьшить расходы на зрелища.

      • Анонимно
        11.05.2018 21:17

        Хорошо, что только расходы на пенсии, а не пенсионеров в расход)))

    • Анонимно
      11.05.2018 17:04

      Клоун здесь. Я - рядом. Содержите своих родителей сами. И жену свою водите в частную клинику, детей - в коммерческие ясли и школы. Я повторюсь !!!

    • Анонимно
      12.05.2018 07:45

      Налоги-это налоги, а будущая пенсия-это взносы порядка 30% от зп, которую отчисляет работодатель в пенсионную и страховую.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:42

    Cупер!! "Майские указы" начинают "исполняться", хотя ничего другого никто и не ждал...

    • Анонимно
      11.05.2018 14:49

      Это конец.
      Всё уже!
      Вполне ожидаем в будущем оброк с каждого двора
      И отмену частной собственности, квартиры поотбирают, всех в общаги и в коммуны.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:43

    Кто конкретно предложил! Фио в студию!

  • Анонимно
    11.05.2018 13:44

    Сокращайте.Только верните Народу Ваучеры.Сами Решим куда вложить.

    • Анонимно
      11.05.2018 15:19

      Да, нефть, газ и другие недра России тоже вернуть государству и народу, тогда и на пенсии хватит у государства

    • Анонимно
      11.05.2018 18:42

      Какие ваучеры?
      Вы всё ещё в облаках летаете?
      Страшно, что всё оставшееся отберут((

    • Анонимно
      11.05.2018 20:27

      Я уже давно вложила - в нижний ящик стола)))

  • Анонимно
    11.05.2018 13:44

    Полицейское государство?

  • Анонимно
    11.05.2018 13:46

    ну что 76%, вы ведь за это голосовали? открывайте рот пошире и глотайте теперь)))

    • Анонимно
      11.05.2018 14:02

      а чему вы лично радуетесь? так то эти 76% процентов всез нас обрекли на эту участь, а не только себя

    • Анонимно
      11.05.2018 14:53

      Кому это адресовано, получают информацию из Первого канала.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:48

    Предлагаю аннулировать расходы на содержание Минфина

  • Анонимно
    11.05.2018 13:49

    Почему такого предложения не было до 18 марта?

    • Анонимно
      11.05.2018 14:08

      потому же, почему мухаметшин до 18 марта молчал про татарский язык

  • Анонимно
    11.05.2018 13:51

    Доллар и евро выросли на 10 процентов, вслед за ними растут цены на все товары. Как может быть инфляция 2,8 процента.Чушь.

    • Анонимно
      11.05.2018 16:36

      Телевизор сказал , что 2,8%, значит , так ОНИ и посчитают в конце года.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:51

    правильно, молодец Минфин! Рад что принято волевое мудрое решение. Нынче время такое что надо сплотиться вокруг президента и его друзей, помочь им финансово, потому что они сильно пострадали от санкций, а не распылять бессмысленно на большое число пенсионеров, которые умеют экономить и довольствуются малым. если бросим Сечина и Дерипаску в беде наши враги поймут что к чему и воспользуются

    • НЕОЛЬГИНО
      11.05.2018 14:39

      Не нужно ограничиваться полумерами! Отменить пенсии и увеличить пенсионный возраст до 75 лет прямо завтра! Уже крапива и сныть пошла - выдержим! А там и валежник на подходе.

      • Анонимно
        11.05.2018 14:48

        а смысл увеличивать пенсионный возраст если пенсии отменить? не проще ли отменить пенсию и ввести закон по которому после 60ти чиновник имеет право занимать свое кресло до смерти?

        • Анонимно
          11.05.2018 15:01

          и неприкосновенностью наделить, чтобы никто не имел права уголовные дела возбуждать

        • Анонимно
          11.05.2018 15:40

          Вернуть традиционную систему кормления государевых людей! Она традиционно наша, а значит скрепная и духовная.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:52

    С каждым днем все хуже новости.
    Народу - сократить. Олигархам - возместить.
    На сколько хватит терпения?

    • Анонимно
      11.05.2018 14:17

      Бесконечно. Российский менталитет.

      • Анонимно
        11.05.2018 16:38

        Бесконечно. Пенсионеры ремни подтянут, в телевизор упрутся и будут счастливы.

  • Низами
    11.05.2018 13:52

    Лет десять назад пытался убедить коллектив, в котором работал, что расходы на все "соц..." будут меньше и меньше.
    Мне твердили - "Да что ты говоришь, пенсии повышают, маткапитал и т.д. и т.п."...
    Интересно, что бы они мне сказали сегодня?

    • Анонимно
      11.05.2018 14:10

      мне личто в 2010м ребята из пенсфонда рассказывали что началась работа по повышению пенсионного возраста и сокращению расходов на пенсию.

  • Анонимно
    11.05.2018 13:52

    Это подарок тем пенсионерам, кто пошел и проголосовал, пополнив 76% населения. Т.е. за то, чтобы посадить депутатов на среднюю зарплату по России они не согласились, а вот уменьшить пенсионное обеспечение - это да. Пенсионеры же они никто в этом обществе, даже на митинги не выходят, только вон молодых нагайками лупцуют.
    А.Поц.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:13

      вообще право голоса должно быть только у тех, кому от 25 до 40, и желательно с высшим образованием. пенсионеры вообще не должны учавствовать в выборах. они в свое время уже наголосовали что хоть туши свет, хватит на тоже внуков обрекать.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:20

      Почему Вы все время твердите, что 76% это за счет пенсионеров? Вспомните репортажи о встрече в Казани с Грудининым. Да, старшее поколение не идет за Навальным, среднее поколение тоже редко, ну а больше то и нет кандидатур.
      На мой взгляд 76% это бюджетники, ИП, МСБ, которым в принципе лишь бы не платить налоги, их не трогают да и ладно.
      А Вы что, вышли на митинг за увеличение зарплат, за сокращение налогов?

      • Анонимно
        11.05.2018 14:34

        Почему нет. Во-первых, все пенсионеры дружно пошли голосовать. Во-вторых, у всех была мысль, а кто же, если не он. Вот и получают подарки.
        А.Поц.

        • Анонимно
          11.05.2018 14:49

          Не поняла Вашу логику: если люди , старше Вас ходили голосовать , то именно за эти 76% ? Чушь, не поддающаяся логике.
          Вы что их мысли читали? Вы были наблюдателем на избират. комисии?

      • Анонимно
        11.05.2018 14:44

        Многие от 25 до 40 вообще не ходили на выборы, типа там и без нас все решено

        • Анонимно
          11.05.2018 14:55

          Они не правы?

        • Анонимно
          11.05.2018 15:03

          а смысл было туда ходить в условиях, когда массовую явку обеспечили те, кто всегда голосует за все худшее

        • Анонимно
          11.05.2018 15:12

          Ну да, конечно , лучше вообще не ходить, а потом анонимно обвинять во всем пенсионеров и людей старше 40, которые попытались хоть что-то предпринять в этой ситуации . Типа "Я не голосовал, это они все виноваты пенсионеры, сидели бы лучше дома" Железная логика.

    • Анонимно
      11.05.2018 15:22

      Кто тебе сказал, что пенсии уменьшат?

    • Анонимно
      11.05.2018 19:37

      Да хватит уж всё на пенсионеров валить! У нас чуть что - Америка да пенсионеры виноваты. А что сделало поколение помоложе, кроме как обвинять?

  • Анонимно
    11.05.2018 14:07

    Москва. 11 мая. INTERFAX.RU - Госдума РФ рекомендует правительству предусмотреть выделение средств из бюджета в 2019-2021 годах на поддержку компаний, пострадавших от санкций США и других стран, заявил первый вице-спикер Александр Жуков журналистам в пятницу.

    "Мы рекомендуем правительству РФ в постановлении Госдумы при подготовке бюджета на следующее трехлетие предусмотреть меры поддержки организаций, которые пострадали от санкций", - сказал он.

  • Анонимно
    11.05.2018 14:07

    Объясните как (за счет чего?) можно сократить пенсионное обеспечение?

    • Анонимно
      11.05.2018 14:23

      можно здание пенсионного фонда рт передать гостинице какой нибудь, а пенсионному фонду выделит пару кабинетов под офис на отшибе

      • Анонимно
        11.05.2018 14:41

        можно здание пенсионного фонда РФ,передать Детям,а пенсионному фонду переехать в Подмосковье.

      • Анонимно
        11.05.2018 19:55

        14.23 отличное предложение. Сразу 2х зайцев поймаем. И майские указы выполним, и бюджет пополним. Тем более в век интернета все возможно. Поставят электронную платформу... сократя сотрудников.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:37

      Просто не индексировать пенсии, и все. Рост цен на основные продукты, на ЖКХ на 15-20% в год, а индексацию проведут на 1,5-2%. Скоро большинство пенсий уже будет намного меньше прожиточного минимума. Ну и установка, многие услуги льготы для пенсионеров сократить. Денег нет, но вы держитесь, из последних сил!!!
      А.Поц.

      • Анонимно
        11.05.2018 15:52

        Почему не установить минимальный трудовой стаж , допустим 20 лет в течении которых перечислялись взносы, а без этого стажа не выплачивать пенсии, т.е нет стажа -нет пенсий

      • Анонимно
        11.05.2018 19:34

        В детстве зачитывалась сказками народов Севера. Помню, как в одной из них рассказывалось, что стариков отвозили на нартах подальше от стойбища, обрекая на смерть. Видимо, кое-кому эти сказки тоже в душу запали по самое немогу...

        • Анонимно
          11.05.2018 21:52

          Что вы делаете!!
          Озвучили это вслух!
          Услышат и претворят в нашу жизнь((

    • Анонимно
      11.05.2018 22:41

      Непонятно. Силовым структурам прибавят за сохранность национальной безопасности, а пенсионерам убавят. Пенсионеры у нас что, уже не граждане России?

  • Анонимно
    11.05.2018 14:09

    Получили, распишитесь!

  • Галеев Зуфар
    11.05.2018 14:11

    Почему богатые (магнаты и олигархи всех мастей) богатеют, но не помогают жителям страны, в первую очередь, пенсионерам и инвалидам. Почему социальная защищённость граждан должна страдать ? Это же удар по стратегической задаче страны.

    • Анонимно
      11.05.2018 14:28

      какая еще стратегическая задача)))) не сдохнуть раньше?

  • Анонимно
    11.05.2018 14:17

    Верните мне мою накопительную пенсию, которую вы бессовестно отжали!!

  • Анонимно
    11.05.2018 14:20

    Шах-Али

    Дааа.. Митинги всякие без следа не прошли.. попробуйте с соседями которые "Вас" конкретно недолюбливают это еще мягко сказано прожить целых 72 месяца да в одной площадке. Тут явно к участковым будешь каждый день обращаться..

  • Анонимно
    11.05.2018 14:22

    По идее, Путин не должен подписывать этот документ... Ещё недели не прошло, как он обещал другое: как известно в России " мужик сказал - мужик сделал"... Давайте наберёмся терпения и подождём на реакцию Путина...

  • Анонимно
    11.05.2018 14:23

    А почему увеличивают на силовые структуры? Басни травят нам ,что кто-то пытается на захватить!?

  • Анонимно
    11.05.2018 14:32

    себе зарплаты урезать не хотят, а давно пора!Что, хотят то и творят. Из одного кресла пересаживаются в другие и все нормально.

  • Анонимно
    11.05.2018 14:33

    Что за страна
    Как будто в военное время живем

    • Анонимно
      11.05.2018 14:53

      Вы как с Луны! По ТВ же каждый день говорят что время сейчас непростое и надо терпеть)))

  • Низами
    11.05.2018 14:36

    Траты на исполнение наказаний предложено увеличить на 4,6 млрд рублей
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/381822#comment4584775

    Это с перспективой на то, что количество "наказанных" возрастет?
    Или это на увеличение их содержания?
    Или на увеличение содержания "исполнителей наказаний"?

  • Анонимно
    11.05.2018 14:45

    сказали, что в бюджете за 2018 год сверхдоходов в 50 раз больше, чем хотят украсть у пенсионеров.
    Надоели на мелочные и жадные с широкой американской душой

  • Анонимно
    11.05.2018 15:24

    Что и следовало ожидать...

  • Анонимно
    11.05.2018 15:27

    Да да, тогда еще зарплату урежте или вовсе не платите жилье отнимете продайте зачем нам такая жизнь

  • Анонимно
    11.05.2018 15:33

    Для тех, кто не читает дальше заголовков. Пенсии платит не федеральный бюджет, а ПФР. У ПФР собственный бюджет. Если бы тут соблюдалась хотя бы видимость объективности, то рядом с этой новостью следовало бы опубликовать другую - параллельно вносятся предложения изменить бюджет ПФР, где расходы на выплату пенсий увеличиваются на 99 млрд. Еще раз на пальцах - трансферты из федерального бюджета уменьшаются, расходы в бюджете ПФР увеличиваются

  • Анонимно
    11.05.2018 15:57

    сократили бы себе что то а не пенсии..

    • Анонимно
      11.05.2018 17:04

      А почему мат.капитал платит пенсионный фонд? Кто-нибудь может вразумительно объяснить?

      • Анонимно
        11.05.2018 19:08

        А какая еще есть общероссийская структура, работающая с деньгами? Или надо было новый фонд создавать

  • Анонимно
    11.05.2018 18:29

    Вообще пенсии нужно упразднить как старое Советское явление

    • Анонимно
      11.05.2018 21:30

      Вы ещё вспомните, что в советское время олигархов не было и владельцев "заводов, газет, пароходов")))

  • Анонимно
    11.05.2018 20:36

    А вообще кто нибудь читает то что здесь пишут ,по моему на верху всем по барабану.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль