Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 28 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
26%Да, безусловно
21%Конечно, нет
2%Они уже ими стали
45%Да, но только не в России
6%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
11.05.2018

Казань вошла в пятерку крупнейших российских городов с наиболее комфортной городской средой

Казань наряду с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом и Воронежем вошла в пятерку крупнейших городов России с наиболее комфортной городской средой. Рейтинг возглавила Москва, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы минстроя РФ Андрея Чибиса.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По его словам, всего в списке 300 населенных пунктов, в том числе 15 крупнейших городов страны. В топ-10 также попали Уфа, Новосибирск, Нижний Новгород, Красноярск, Ростов-на-Дону, Челябинск, Самара, Пермь, Омск и Волгоград.

Комфортность городской среды рассчитывалась по состоянию жилья и прилегающих пространств, уличной инфраструктуры, озелененных и прибрежных пространств, общественно-деловой и социально-досуговой инфраструктуры, а также общегородских пространств. Кроме того, в расчет бралась показатели по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Под анализ минстроя попали населенные пункты с разной численностью населения во всех 85 регионах, причем он стал первым индексом качества городской среды, и его включили в формулу расчета субсидий.

Ранее глава минстроя РФ Михаил Мень заявил, что Татарстан входит в список самых благоустроенных регионов России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.05.2018 21:12

Отсутствие разметки на дороге и грязь, пыль песочная - учитывалась?

  • Анонимно
    11.05.2018 20:26

    Заслуженно
    Молодцы

  • Анонимно
    11.05.2018 20:26

    Казани при минимуме средств удается показывать неплохие результаты

    • Анонимно
      11.05.2018 23:04

      Минимум? В долгах как в шелках, ещё и с районов все забирает

      • Анонимно
        12.05.2018 15:16

        Вам уже сто раз писали, что с районов собирается а потом им же и раздается. И законы дебильные, по которым это происходит ,написала Москва, а не Казань. А долги в 93 млрд.руб. Татарстан уже раз десять отдал , причем , по тем же дебильным законам продолжает отдавать.

  • Анонимно
    11.05.2018 20:27

    Заслуженно
    Поздравляю
    Денег добавят?

    • Анонимно
      11.05.2018 23:05

      Ага, ещё налоги увеличат, одни из самых высоких в России

  • Анонимно
    11.05.2018 20:29

    Казань 2005 и Казань 2018 совершенно разные города
    Казань из угловатого подростка превратилась в красивую девушку)

    • Анонимно
      12.05.2018 07:49

      Казань до 2005 была милой провинциальной девушкой с естественной красотой. Из неё можно было сделать красавицу, но... Получилась гламурная курица местного пошиба, каких полно в клубах и кальяннных. Тонны косметики на лице, ботокс и силикон, безвкусная одежда с лейблами на самых видных местах, китайский айфон и дешёвый загар из солярия. Пластическим хирургом был такой же деревенский паренек Равиль, диплом свой он купил, поэтому ботокс в губах слегка перекосило, да и груди смотрят в разные стороны. В общем, от естественности не осталось и следа. Хотя кому-то нравятся и такие, да.

      • Анонимно
        12.05.2018 11:47

        бред. кому не нравится в Казани те могут ехать в Омск - там великолепная одна законсервированная станция метро, которое так и не построили,хотя пыжились еще с 1992. не нравятся кальянные- не ходите. я например ни разу в жизни не пробовал: кальян просто не интересен ни разу. Казань отличный город. бары отличные, есть широкий выбор по ценам и худ. пристрастиям. раньше не было лучше, потому что не было метро и были ужасные маршрутки, в центре был бардак. Сейчас с ужесточением парковки центр стал отличный, почти идеал.

        • Анонимно
          12.05.2018 14:08

          А вы только в Омске были? Я бы вот сравнил с Барселоной, или с Бангкоком, или хотя бы с Киевом. Этот ваш местечковый "патриотизм" неуместен. Тот кто действительно любит свой город, будет желать ему становиться лучше, а не довольствоваться тем что есть (а этого объективно мало). И кто вы такой, чтобы предлагать коренным казанцам куда-то переехать?

          • Анонимно
            12.05.2018 15:19

            А что же вы не говорите сколько Барселона себе денег оставляет? На 20 млрд. не разгуляешься. Может вы сначала на землю спуститесь, а потом критиковать начнете?
            Кстати, не похожи вы на коренного казанца. Потому что коренные казанцы помнят именно трущобную и неухоженную Казань и радуются Казани современной.

      • Анонимно
        12.05.2018 12:19

        Для меня самые лучшие годы - примерно 10 лет назад. Но дело не в Казани) я тогда только что закончил университет, мы ещё все были несемейные, часто путешествовали, общались.. И вся жизнь была впереди и все казалось возможным. И сейчас в общем-то впереди) Но тогда было просто опьянение как бы. Я это к тому говорю, что возможно Вы рефлексируете не по Казани того времени, а по своим ощущениям того возраста

        • Анонимно
          12.05.2018 14:11

          Нет, я как раз таки сейчас путешествую больше чем тогда. И мне всегда интересно гулять по старым центрам городов, даже в России -
          в Нижнем, Москве, Питере. Там сохранился дух старых времён, какая-то культура. Не говоря уже о Европе. Гулять по Казани после этого среди новоделов мне очень печально

          • Анонимно
            12.05.2018 21:23

            Так надолго ли она там сохранится? Гулять то там здорово туристам и фото делать. А вот вы бы сами захотели жить в этом прекрасном домике, с трещинами, деревянными рассохшимися окнами, с протекающей крышей и допотопными сетями снабжения? Там же должен кто-то жить или офис размещаться- хозяин в общем нужен, чтобы следил за всем этим. И получается "вилочка", трогать старину жалко, а жить и работать там в таких условиях очередей почему-то нет. Будет справедливо, если бы все любители старины согласились туда переехать на постоянное место жительства)) Сохранять то надо, я согласен, я сам люблю старинную застройку. Но вопрос - каким образом это сделать?

  • Анонимно
    11.05.2018 21:10

    Кто минусует то?
    Кто-то ненавидит нашу Казань?
    Никто не держит!
    Или здесь с других городов конкурентно минусуют?))

    • Анонимно
      11.05.2018 23:03

      Нет, не все здесь боты исполкома просто) Есть и адекватные люди со способностью к критическому мышлению, а также опытом поездок по свету

      • Анонимно
        12.05.2018 15:22

        23.03.На бота похоже больше вы. Потому что настоящий патриот Казани всегда будет её любит, разную.. Кстати , а почему ненавистники города так часто исполком приплетают?
        К тому же , сейчас свобода передвижения и ничто вам не мешает перебраться в Нижний, Москву, Питер,туда , где как вам кажется, нет новоделов и сохранилась старина.

        • Анонимно
          13.05.2018 00:24

          А кто сказал что я её не люблю? Мне не нравится много конкретных вещей, уродующих город, и люди которые это делают. И их защитники-конформисты, которые ещё смеют советовать всем чем-то недовольным куда-то переезжать. Это мой родной город, уважаемый. А вот вы видимо из аула приехали, и пытаетесь свои порядки устанавливать

        • Анонимно
          13.05.2018 00:24

          А кто сказал что я её не люблю? Мне не нравится много конкретных вещей, уродующих город, и люди которые это делают. И их защитники-конформисты, которые ещё смеют советовать всем чем-то недовольным куда-то переезжать. Это мой родной город, уважаемый. А вот вы видимо из аула приехали, и пытаетесь свои порядки устанавливать

  • Анонимно
    11.05.2018 21:12

    Отсутствие разметки на дороге и грязь, пыль песочная - учитывалась?

  • Анонимно
    11.05.2018 21:12

    Думаю когда закончат с благоустройство к чемпионату мира - будет конфетка)

    • Анонимно
      11.05.2018 23:07

      Сьездите в Европу, или хотя бы в Киев, Баку или Прибалтику

      • Анонимно
        12.05.2018 00:59

        Был в Киеве неоднократно, и не только там. В Казани красиво, уютно, хотите верьте хотите нет

        • Анонимно
          13.05.2018 00:25

          Вы это доказывайте кому-нибудь другому, а не коренному жителю)

      • Анонимно
        13.05.2018 13:49

        Чтобы это адекватно оценить, нужно туда не съездить, а прожить пару лет. Турист видит только хорошее и вообще отдыхать хорошо и солнышко так ласково светит)

  • Анонимно
    11.05.2018 21:16

    А в чем комфортность? В туристических местах или во дворах жилых домов муравейников спальных районов?

    • Анонимно
      11.05.2018 21:24

      Я бы поставил вопрос глубже. Пока не создадут власти комфорт в моей квартире - значит Казань плохой город.

    • Усы Пескова
      11.05.2018 21:58

      Во многих районах Казани многоэтажная застройка настолько плотная, что дворы похожи на колодцы. А что творится с машиноместами, так это сущий ад. Конечно же такая среда далека от комфортной. Но если вас это утешит, то подобные безобразия творятся не только в Казани.

      • Анонимно
        11.05.2018 23:19

        Вот именно-то!
        Всем бы только язвить.
        Видимо, со своих дворов колодцев никуда не выезжают.
        В других городах России просто жуть!
        Пусть съездят и "полюбуются".

        • Анонимно
          12.05.2018 07:39

          Да ладно? Вы видимо дальше Волжска не уезжали

        • Анонимно
          12.05.2018 09:35

          Ну если сравнивать с городами, где просто жуть, то да - в Казани комфортная городская среда. Мне, например, очень нравится транспортная развязка возле Кремля. Но город - это не только его центр.

          • Анонимно
            12.05.2018 14:16

            Развязки у нас на самом деле не очень удобные, ладно хоть такие есть)

      • Анонимно
        12.05.2018 11:51

        машиноместа никому не нужны. автомобилисты только мешают жителям, пусть покупают парковки и машиноместа,страдальцы. стоят копейки: если есть деньги на авто, то глупо экономить копейку на парковках

    • Анонимно
      12.05.2018 21:01

      Очень комфортны дороги в некоторых дворах, без асфальта - мягко ехать. Надземные переходы тренируют ноги. А неработающие лифты в них экономят электричество. Комфортны стихийные рынки. Они есть воплощенная гармония городской среды и сельского менталитета. Комфортны дороги, на них вежливость горожан соперничает с качеством покрытия.

  • Анонимно
    11.05.2018 21:56

    искренни сочувствую городам которые оказались ниже рейтингом, в Казани нет доступной среды, плохой общественный транспорт, мало зелени, грязно, плохая архитектура+полностью уничтожена старая Казань, массовая точечная застройка без модернизации инфраструктуры

  • Анонимно
    11.05.2018 22:17

    Набережные Челны молодцы

  • Анонимно
    11.05.2018 23:02

    Думаю, все кто в 10-ке после двух столиц примерно на равных. Объективно, по озеленению, паркам и сохранившимся историческим зданиям мы в аутсайдерах. Дороги ещё ничего, хоть и только на основных магистралях и постоянно ремонтируются. Заведений много, но какие-то однообразные, в Нижнем например мне показалось поинтереснее. К чему я это - не надо кичиться придуманными чиновниками титулами, нам еще есть куда стремиться. А то любят некоторые сравнивать с Йошкой и Ижевском, а надо бы с Европой, в которой они никогда не были. И Воронеж, над которым они смеются , не хуже нас как оказалось. Поменьше портов и пафоса, ребята!)

  • Анонимно
    12.05.2018 02:01

    согласно списку введут налог на комфортную среду теперь?

  • Анонимно
    12.05.2018 05:29

    Видимо когда туристы узнают что комфортный город третья столица по Розе ветров накрыта онкологическими выбросами МСЗ поток прекратится, мундиали тоже останутся только гарантийные дома сыновей в радиусе пяти км.

  • Анонимно
    12.05.2018 07:18

    Когда до туристов дойдёт что по Розе ветров Казань ( третья столица) вся накрывается выбросами от МСЗ в Осиновой, передвинутого туда волей некоторых жителей Б Матюш поток иссякнет останется только онкология и крупное недовольство центра

    • Анонимно
      12.05.2018 14:26

      А кому от этого будет хорошо? С мсз надо бороться сейчас, доводить до горожан максимум информации. Комменты здесь не помогут

  • Анонимно
    12.05.2018 09:26

    Был в Самаре, Нижнем, Чебоксарах. Если быть объективным - действительно в Казани получше. Хотя Чебоксары "позеленее" будут. Я не говорю, что в Казани идеально, но в сравнении - лучше, спорить сложно. А вот Пермь, Омск, Воронеж.. Про Пермь мне рассказывал сам бывший житель этого города, что там некоторые районы - просто в состоянии экологической катастрофы. Правда это было 5-7 лет назад, может все и изменилось. В общем здесь вопрос в том, как рейтинг составляли. Например "Doing Business" в котором Россия так сильно продвинулась за последние годы, как выяснилось составляется только по двум крупнейшим городам. То есть легкость ведения бизнеса в России оценили по Москве и Питеру. Сами судите насколько такой рейтинг объективен.

    • Анонимно
      12.05.2018 14:22

      Центр в Нижнем сам по себе более красив чем в Казани. И эти виды на Волгу.. Дороги да, проигрывают. В Самаре тоскливо, там разве что набережная хороша. Чебы - в принципе город намного меньше и беднее, но при этом зеленее. Так что везде есть свои плюсы и минусы, и кричать о том какие мы крутые - мягко говоря неумно)

      • Анонимно
        12.05.2018 15:27

        14.22. По-моему ,больше истерят про понты и пафос, сами недовольные Казанью коментеры. Я вот уже давно не слышу от властей, что" Казань -третья столица ". Потому что на фиг этот титул, если за ним не идут деньги на благоустройство. На 20 млрд. не разгуляешься.

        • Анонимно
          13.05.2018 00:27

          Старые песни о главном - "все забирает Москва". При этом штат и затраты на чиновников все растут

      • Анонимно
        12.05.2018 21:13

        А кто кричит-то, что "мы крутые"?)) Ребята, ну прочитайте вы новость повнимательнее. Это же не Татарстан рейтинг составил, а Минстрой. И я не сказал, что мы выше всех на две головы, а остальные - деревни по сравнению с Казанью. Я сказал, что "получше". Я помню несколько лет назад все говорили какие низкие зарплаты в Казани по сравнению с Нижним или Самарой. Так мне по работе пришлось там побывать и я сотрудникам филиалов об этом говорил - у вас же, говорю, зарплата средняя выше, чем в Казани и назвал цифры примерные. Вот они поржали. Все оказалось совсем не так. Мы можем объективно оценить только Казань, так как живем здесь много лет. Сказать, что в остальных городах лучше или хуже - это в качестве гостя или туриста не оценишь. Я говорил только о состоянии инфраструктуры и внешнем облике города. И я повторю опять - Казань получше.

        • Анонимно
          13.05.2018 00:31

          Кричат особо позитивно настроенные комментаторы, не вы. А я говорю, что везде свои плюсы и минусы. По внешнему облику мне, да и многим в городе, много чего не нравится. Как засыпают Казанку, строят несуразные здания на её берегах и в центре. Одна деревня нефтяников и зиганшинские мавзолеи чего стоят

  • Анонимно
    12.05.2018 12:25

    Везде лучше, где нас нет) А если ещё у меня нет работы или я мало зарабатываю, у меня не складываются личные отношения с противоположным полом, то это конечно же не я виноват и не я ответственен за свою судьбу - это город во всем виноват, это он такой плохой. И люди тоже плохие все вокруг. И таких депрессивных людей, у которых что-то не складывается очень много, особенно в инете - ну а что им ещё делать-то, детей нет, работы тоже, или она не по душе. Поэтому любой несогласный с тем, что окружающий мир плох и ужасен наполучает кучу минусов (причем без комментариев). Как и я впрочем))

    • Анонимно
      12.05.2018 14:24

      Забудьте ненадолго свои стереотипы, и выйдите на улицу - погодка сегодня отличная) А лучше сьездите куда-нибудь, желательно за границу, чтобы понимать о чем тут говорят "депрессивные и мало зарабатывающие люди")

      • Анонимно
        12.05.2018 15:30

        14.24.А критикующие Казань, не в курсе, что у города всего 23 миллиарда из 135 , остается? Пусть они поинтересуются зарубежными городами, которые их так восхищают, каков бюджет городов и сколько налогов у них отбирает центр.

        • Анонимно
          12.05.2018 21:06

          Да дело даже не в деньгах. Сравнение же с российскими городами, а не с мировыми. Там же не написано, что Казань вошла в 5 лучших городов мира. Но депрессивные элементы даже тему новости не смогли дочитать до конца внимательно, так хотелось излить желчь. Да пусть каждый свое мнение высказывает, это только на пользу. Другое дело, что часть комментаторов оставляет отрицательные отзывы ну просто на всё. Напишите статью про то, что школу построили или мост - они и там грязь найдут. Меня вот эта ситуация удивляет. Ну если плохо вам, зачем на других то негатив выливать. Если все комменты почитать за день - к вечеру повеситься захочется. Все в черных красках только видят. Это же глупо

        • Анонимно
          13.05.2018 00:33

          А власти этих городов живут также шоколадно как наши? При их-то бюджетах? Может все-таки проблема не в Москве?

      • Анонимно
        12.05.2018 20:59

        Я не мало поездил по Европе, возможно даже побольше вас. Люблю путешествовать и возможность была. Но вы очень невнимательны) Тема новости - "Казань вошла в пятерку крупнейших российских городов". Российских, понимаете? Ну и причем здесь заграница? Я не против критики, я против обливания грязью всего подряд.

        • Анонимно
          13.05.2018 00:35

          А где обливание грязью? Мне просто смешно смотреть как некоторые кичатся тем что у нас лучше чем в условных Чебах или Йошке

  • Анонимно
    12.05.2018 22:10

    Угробили город своим новостройками, от былого ничего не осталось и ещё хвалятся . Топ-топ.

  • Анонимно
    12.05.2018 22:31

    Про город Сочи забыли, есть такой город на карте РФ. Казани до Сочи далеко, да и море, солнце , пляж и морской воздух куда лучше!

    • Анонимно
      13.05.2018 21:10

      Жара, духота, пробки, штормы, дикие цены летом, отсутствие нормальной работы и так далее...

  • Анонимно
    12.05.2018 23:33

    Все кто минусует, и пишет негативные комментарии, это нытики-неудачники

  • Анонимно
    13.05.2018 12:11

    Уверен? Восторженные позитивщики в розовых очках бесполезны для общества, они не способны к критическому мышлению, рассуждают стереотипами, одним словом хомячки. Хотя я думаю ты просто исполкомовский бот

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль