Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
12.05.2018

Второй самолет МС-21-300 совершил опытный полет

Второй самолет МС-21−300 присоединился к летным испытаниям и совершил сегодня первый опытный полет. Об этом сообщает пресс-служба минпромторга РФ.

По информации ведомства, полет проходил на аэродроме Иркутского авиационного завода и продолжался 1 час 7 минут. МС-21−300 летел на высоте до 3000 метров при скорости до 400 км/час.

В ходе опытного полета была проведена проверка самолета на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также проверка работоспособности бортового оборудования. По словам летчиков-испытателей, полетное задание было выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

И. о. главы минпромторга РФ Денис Мантуров отметил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний участвуют три самолета МС-21−300, один из которых пока проходит статические испытания. Кроме того, на авиазаводе в Иркутске ведется постройка еще трех самолетов.

«Параллельно с летными и статическими испытаниями в настоящее время ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства нового авиалайнера», — приводит пресс-служба ведомства слова Мантурова.

Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь рассказал, что в настоящее время ведется изготовление панелей для первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам.

МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в РФ. Отметим, что элементы механизации крыла самолета собирают на заводе в Казани.

В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет — региональный Sukhoi Superjet 100, который эксплуатируется с 2011 года. В отличие от него, МС-21 имеет увеличенную дальность полета (6400 км против 4578) и большее количество посадочных мест (211 против 108). В мае самолет МС-21−300 совершил первый пробный полет на аэродроме Иркутского авиационного завода.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Наши самолеты .

  • Анонимно
    12.05.2018 14:21

    Сухой на 90% собран из иностранных комплектующих.Летающий гроб, спросите летчиков гражданской авиации.

    • Анонимно
      12.05.2018 14:51

      Неиудивительно, что никто из благополучных стран это самолет не покупает.

    • Анонимно
      12.05.2018 16:04

      Летал раз 5 не меньше. Никакой разницы между Канадскими или Бразильскими самолётами не заметил. Абсолютно спокойно беру билеты на Суперджет

      • Анонимно
        12.05.2018 17:28

        Берите пока летают җеты. А то в какой то латиностране их уже на запчасти пускают

        • Анонимно
          12.05.2018 22:30

          Бред. Летаю суперджетом регулярно. Все очень достойно.
          Из самолетов такого размера лучше в России нет у авиакомпаний.

  • Анонимно
    12.05.2018 14:28

    Лучше напишите сколько% там импортных деталей и материалов, а затем решим наш он или.......

    • Анонимно
      12.05.2018 14:57

      Около 80 процентов импортных комплектующих, включая двигатели

      • Анонимно
        12.05.2018 15:25

        Авионика скорее всего точно иностранной будет, а вот двигатели планируются свои.

        • Анонимно
          12.05.2018 17:57

          То что планируются это хорошо. Однако по факту импортные. Не слышно что то о ПД-14, значит не все гладко, впрочем как обычно, повторяется ситуация с ПС-90.

      • Анонимно
        12.05.2018 15:25

        Ссылку можно на источник информации?

      • Анонимно
        12.05.2018 16:11

        на выбор двигатели, можно пратт, можно наши.

    • mad big
      12.05.2018 17:26

      Напишите сколько нашего титана в Бобиках и Арбузах.

      • Анонимно
        12.05.2018 22:22

        Пара сотен кило. Силовые элементы шасси титановые. Я бы не гордился тем, что Россия может производить поковки из титана хорошего качества и более дешевые, чем в Америке.

  • Анонимно
    12.05.2018 15:31

    А еще что плохого в этом самолете? Кто больше перечислит? Похоже одни агенты госдепа пишут комменты.

    • Анонимно
      12.05.2018 16:55

      Диаметр фюзеляжа больше чем у боинга 737 с кем он должен конкурировать плюс пластиковые крылье и площадь крыла меньше. Этот самолёт создавался в 90-х.и назывался як-242

  • Анонимно
    12.05.2018 15:41

    Надо попробовать слетать разок, чтобы делать выводы. Но суперджет, то точно летающий гроб.

    • Анонимно
      12.05.2018 16:12

      Похоже ты не летал на нем, да и вообще не летал.

      • Анонимно
        13.05.2018 06:49

        Да, и эти псевдосамолеты в шарике всегда отправляют далеко подальше от терминалов и нормальных самолетов.

  • Анонимно
    13.05.2018 06:47

    Летал, летал... Всегда с ужасом сажусь в это корыто, когда аэрофлот самовольно меняет борт. А так, никогда не покупаю билет на него.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль