Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
Способен ли ХК «Ак Барс» выйти на самоокупаемость?
23%Да, но только если зарплаты россиян станут сравнимыми с западными
25%Вполне, если станут в разы меньше зарплаты игроков
31%Нет: хоккей, да и весь российский спорт – это сплошь социальный проект
16%Вряд ли: клуб не умеет работать с публикой и ничего не знает о маркетинге
5%Разве что лет через 10–15, поднабравшись опыта
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.05.2018

Прокофьева прокомментировала вопрос о возможном сносе домов в поселках из-за строительства дорог

Главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева по итогам утреннего совещания в исполкоме города прокомментировала вопрос о возможном сносе домов в поселках из-за строительства дорог. Так, бунтуют против дороги мимо своих домов жители Больших Клыков. В Новой Сосновке люди неожиданно обнаружили, что «стратегическая дорога» пустит под бульдозер их дома (правда, окончательного решения пока нет).

Татьяна ПрокофьеваФото: metshin.ru

«У нас практически не появилось ни одной дороги, которая бы не была указана в действующем генеральном плане, — сказала Прокофьева. — Кто-то знал, кто-то не знал, что дорога проходит. Абсолютно все дороги были сохранены, мы не можем от них отказаться. Есть несколько поселков, которые оказались под двойным давлением, например Новая Сосновка».

По словам Прокофьевой, в управлении архитектуры ситуацию с этим поселком рассматривают отдельно — значение имеет не только дорога (ее пытаются проложить в другом коридоре), но и конфигурация площади аварийной посадки самолетов.

«Мы не можем контролировать, это регулируется совершенно другим документом. Это отдельный вопрос», — сказала Прокофьева.

Она отметила, что планы по строительству большинства спорных дорог были заложены достаточно давно, где-то еще с 60-х годов. При этом, подчеркнула главный архитектор города, разрешения на строительство домов в поселках, где действующим генпланом заложено строительство дорог, не выдавались, а возведенные постройки считаются самостроями.

«Здесь есть юридическая двойственность, — сказала Прокофьева, — В собственность очень многие здания были проведены не решением города, а федеральных структур в соответствии с дачной амнистией. На самом деле разрешения на строительство домов в таких коридорах будущих дорог не выдавались никогда».

Напомним, что проект генплана Казани был опубликован в конце апреля 2018 года, публичные слушания по генплану будут проходить с 29 мая. Всего запланировано 13 заседаний в различных уголках города. Однако после того, как документ был опубликован, жители некоторых поселков неожиданно обнаруживали, что по территории их населенного пункта планируется проложить дорогу. Реализация генплана рассчитана на два периода. Первая очередь — до 2025 года, расчетный срок — 20 лет (до 2035 года). Также предусмотрена 40-летняя перспектива вплоть до 2055 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (159) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2018 12:29

Вы сильно удивитесь, если узнаете сколько самостроя в поселках - у нас очень много предприимчивых земляков.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:01

    сочувствую жителям Н.Сосновки. Пусть морально готовятся к переезду.

    • Panda
      14.05.2018 12:08

      переезд ладно, кто им деньги по рыночной стоимости вернет за готовое обоустроенное жилье!

      • Анонимно
        14.05.2018 12:42

        Никто, к сожалению

        • Анонимно
          14.05.2018 12:47

          вернут по суду ВСЁ рано или поздно .ОБЯЗАНЫ ПО ЗАКОНУ ВОЗМЕСТИТЬ и затраты ирыночную стоимость

          • Анонимно
            14.05.2018 12:52

            Ничего подобного. Всех под бульдозер! Все прекрасно знали - где строят, и почему там нельзя строить. Авось. Этим всё и сказано...

            • Анонимно
              14.05.2018 14:05

              вообще странно конечно на авось так строить, я бы не рискнул, даже самая маленькая избушка денег стоит

            • Анонимно
              15.05.2018 14:46

              Тут вообще не знали. Да и сложно знать, где новые дороги будут появляться.

              • Анонимно
                15.05.2018 23:13

                Думаю, что речь про то, что строили самострои, надеясь, что никто не узнает и их пронесет. Сейчас дома проверят и по-любому будут такие самострои.

              • Анонимно
                16.05.2018 11:57

                Не знали потому что сами не захотели узнать. Правильно тут говорят - на авось.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:01

        Исполком и вернёт. Вы больше верьте истерии которую разводят, чем то что пишут в СМИ, вас все всегда обмануть хотят же))

        • Анонимно
          16.05.2018 12:00

          Не знаю хочу ли я из своего кармана людям оплачивать самострои.. Надо было раньше думать!

      • Анонимно
        15.05.2018 14:45

        Шансы есть. Так что поживем-увидим.

        • Анонимно
          15.05.2018 23:13

          Не шансы, а в любом случае выплачивается компенсация. Всегда так. Аварийщикам вообще уже и бесплатно квартиры раздавали.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:03

      Нужно морально готовится когда дом без документов строишь. Тут уж извините.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:03

    Как разве простой человек в Казани может поставить дом, где ему угодно, без всякого разрешения?! А мы и не знали.

    • Анонимно
      14.05.2018 12:29

      Вы сильно удивитесь, если узнаете сколько самостроя в поселках - у нас очень много предприимчивых земляков.

      • Анонимно
        14.05.2018 12:51

        Это точно. Кто то пристрои всякие делает, а кто то дома и целые улицы самовольно делает, при этом часть и за коммунальные услуги не платит.

        • Анонимно
          14.05.2018 13:14

          ЭТовсе надо доказывать в судах а пока вши слова вранье!! и в опросу отношения неимеет!,
          вам малоплаят не нажрались?

        • Анонимно
          19.05.2018 15:16

          да, и все они как правило при должностях и с правильными фамилиями

    • Анонимно
      14.05.2018 13:11

      вы знаете сколько нужно побегать чтоб разрешили строительство? я знаю, а вы нет и многие бывшие дачники тоже... Им не хотелось заморачиваться с бумагами и тут как раз дачная амнистия... хотите сказать все дома-дачи построены в 70-80х? им и 10 лет нет.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:06

        Теперь зато побегают, да?

      • Анонимно
        14.05.2018 14:07

        Бумажная волокита конечно не сильная сторона в СНГ, нужна реформа я считая. Но значит ли это то, что сейчас можно забить на закон?

      • Анонимно
        14.05.2018 14:09

        Ерунду не пишите! ничего сложного в получении разрешения на строительство нет! ошибочно так многие думают и не идут сначала делать разрешение на строительство. 1. получаешь ГПЗУ (1 месяц примерно);
        2. на копии ГПЗУ вычерчиваешь очертания дома , учитывая все красные линии и т.д. и прикладываешь к этой схеме правоустанавливающие документы. Разрешение выдается примерно через 2 недели.

        • Анонимно
          14.05.2018 14:32

          Ключевое слово в этом ГПЗУ: под ИЖС

        • Анонимно
          16.05.2018 12:10

          Тем более тогда самострои не простительны, надеюсь этот опыт покажет что не стоит так делать.

    • Анонимно
      14.05.2018 13:20

      Сколько танхаусов порушили. Разве можно что-то строить без разрешительных документов? Можно, но не всем)))

      • Анонимно
        14.05.2018 14:08

        Никому нельзя. Если у человека есть деньги/связи, то проще уж по уму все сделать, чем сидеть на чемоданах.

    • Анонимно
      14.05.2018 13:48

      Вспомните дядюшку Тыкву из "Чиполлино" Ничего не напоминает?

      • Анонимно
        14.05.2018 17:00

        Нет, потому что есть законы, которые нарушать нельзя. А вот если ты их сознательно нарушаешь, то будь добр ответить перед Фемидой.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:06

      Все можно, но один раз. Самострой вообще большая проблема в Казани, особенно любят подключаться к чужим коммуникациям.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:29

        Что за бред вообще? Люди купили в свое время землю под ИЖС у Высокогорского района. Теперь Казань, после 1998 г. присоединив к себе эти земли, вдруг надумала вести через эти земли широкую трассу к М7. Так чья это теперь проблема - жителей Новой Сосновки, которые на законных основаниях построили здесь свои дома или города, которому вдруг понадобились эти земли ? Согласен, дорога на Дербышки узка и там возникают все время пробки. Но почему эта проблема должна решаться за счет жителей Новой Сосновки, которые десятилетиями строили здесь дома, обустраивали свои участки, а им теперь говорят: "Получайте компенсацию и ищите себе другое место для жительства"! Вот, допустим, завтра город к себе земли Лаишевского района присоединит и ему земли Борового Матюшино понадобятся. Тамошним ГРАНТАМ местной политики и экономики что, тоже сносить свои дома придется ? "Фантастика" - скажете Вы! И будете правы. Так почему ТАК можно поступать с жителями Новой Сосновки ???

        • Анонимно
          15.05.2018 23:17

          Потому что так и строят города. И ради масштабных проектов в пользу города, могут принимать не очень популярные решения по отношению к некоторым жителям и их домам. Выплаты сделают, купят новые квартиры. А может и бесплатно выдавать будут.

    • Анонимно
      15.05.2018 23:14

      Можно. Кто-то и танхаусы на свой риск строит, а потом тоже плачется, что их сносят злые дяди

  • Анонимно
    14.05.2018 12:05

    Долго думали, да противоречат сами себе.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:12

    В прошлых статьях было написано, что разрешения на строительство домов есть. Тем более без разрешений газ никто не даст подключить!

    • Анонимно
      14.05.2018 13:58

      И я об том же!
      Тогда уже надо под суд тех, кто давал разрешения на подключения к газу, к электросетям без разрешения на строительство!
      Впрочем, наслышаны, как это делается...
      Подарки и другие "договорённости" между поставщиками и жильцами.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:33

        Многие самовольно подключаются.
        Наш народ напролом идёт обычно, как бараны, а потом упираются рогами в стену и "открываются" у них глаза))

    • Анонимно
      14.05.2018 14:01

      С какими мозгами можно вхлобучить огромные деньжища на дома без разрешающих документов???
      О чём думали?
      Что им повезло и они нашли "укромное место в раю"?
      Укромное от Казанских градостроителей.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:09

      Вы русского человека не знаете что ли? Захочет и к АЭС себя сам подключит.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:13

    Неужели нельзя оставить людей в покое?!
    Наверняка можно построить дороги и без сносов домов, разьве мало земли в Казани?!
    Что значит "самострой"? Если есть государственная регистрация права, дом не может быть самовольной постройкой!!!
    Насколько безграмотны и недальновидны в решении многих вопросов власти...

    • Анонимно
      14.05.2018 12:36

      Как это можно сделать, построить дороги без сноса домов, не подскажете? В другом месте дорогу строить, когда она нужна здесь?

      • Анонимно
        14.05.2018 12:39

        а нужна эта дорога? ну еслинужна стройте возместите только все потери собственикам ЗАКОННЫМ СОБСТВЕНИКАМ а это все 100% жителей этих сносимых домов.ПРичем вначале надо уплатить а потом сносить

        • Анонимно
          14.05.2018 13:13

          какие возмещения? а давайте я свою дверь краской оболью, а мне новую пусть государство выдаст. Дорога была запланирована в 60х годах и всегда была на генплане, а дома построили недавно, а это значит что они были в курсе.

          • Анонимно
            14.05.2018 13:23

            В курсе, значит, были и в регпалате. Вот пусть и оплачивают все расходы, которые жители понесут при сносе.

            • Анонимно
              14.05.2018 14:13

              Не все через рег. палату проходит, очень удобно строить дом и надеяться, что государство все сделает для нарушителей закона.

              • Анонимно
                14.05.2018 14:28

                все дома имеют ДОКУМЕНТЫ ВСЕ!на вашегосударство тоестьна чинуш давно никто ненадеется

          • Анонимно
            14.05.2018 17:44

            Наш дом был построен в 1958 году! И землю выдал райисполком.

            • Анонимно
              14.05.2018 18:46

              Да уж, вы самый нищий из всех сосновцев там останетесь((
              Дом 1958 года копейки стоит

        • Анонимно
          14.05.2018 14:02

          Если у собственников ИЗНАЧАЛЬНО всё было построено по закону, то им ОБЯЗАНЫ вернуть рыночную стоимость. И вернут, я думаю.
          Остаётся вопрос: по закону ли всё было??

      • Анонимно
        14.05.2018 13:15

        Естакаду над домами возвести и нет проблем.

        • Анонимно
          14.05.2018 13:25

          Золотая получится эстакада-то

          • Анонимно
            14.05.2018 13:44

            А компенсация должна не меньше стоить чем эстакада

          • Анонимно
            14.05.2018 13:44

            Благополучие человека стоит гораздо дороже. Любят у нас лозунг "Главное богатство страны - это люди", значит, богатство это надо беречь, а не вытирать об него ноги.

            • Анонимно
              14.05.2018 14:14

              Почему тогда люди живут не по правилам страны?)

              • Анонимно
                14.05.2018 14:29

                люди живутпопраивлам страны этоваше государство тоестьваши чинуши живут не по ЗАКОНАМ СТРАНЫ

                • Анонимно
                  14.05.2018 15:09

                  А ваши чинуши где обитают в это время, интересно?

                  • Анонимно
                    14.05.2018 15:18

                    моих чинуш нет, есть мои слуги котрые должн ыслужить народу, а называют себя по недоразумению начальниками и чиновниками,М ЫЖИВЕМПО ЗАКОЛНУ а в ы и ваши чинуши нарушают законы моей страны!

                    • Анонимно
                      14.05.2018 15:31

                      Вот ваши слуги ваши домики и поразрушают, а наши чинуши нам там дорогу построят!)

              • Анонимно
                14.05.2018 14:34

                Они додумались, что избранные и им можно

            • Анонимно
              14.05.2018 16:04

              Благополучие человека?
              Вы о чём вообще?
              Шевченко почему вышел из СПЧ?
              Потому что отменили понятие "благополучие человека")))
              Как то так

    • Анонимно
      14.05.2018 13:13

      По дачной амнистии построил, потом узаконил. Но ведь узаконил же! Дачная амнистия лишь даёт возможности строить без разрешения. Но ведь люди строили на уже выделенном и отведённым под соответствующий вид использования земельном участке! Почему же Вы, уважаемая, земли выделили- продали простым людям раз на них строить нельзя? Как же у Вас ИЖС стал для строительства стратегических объектов?! Это узаконенный беспредел, товарищи!

    • Анонимно
      14.05.2018 13:22

      Пусть тогда оштрафуют все инстанции, которые выдавали разрешительные документы! У нас правая рука не знает, что делает левая, а страдают люди!

      • Анонимно
        14.05.2018 14:15

        Это сколько по времени назад было? Сейчас спрашивать не с кого.
        Люди в первую очередь должны все сами смотреть, потому что сейчас те, кто им выдал бумажки давно на пенсии.

      • Анонимно
        15.05.2018 14:49

        Так тогда еще не было планов по строительству новых дорог. Может и людей уже, выдававших разрешение уже нет в живых.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:06

      А вы видели их государственную регистрацию права?
      Вы видели какие там улочки между домами?
      При законном разделении участков в посёлках по плану оставляется широкая улица на свободный разъезд 2 машин с такой же широкой обочиной!
      Это так положено по закону.
      Там есть такие законные улочки, но мизер в сравнении.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:14

        документы есть значит все по закону

        • Анонимно
          14.05.2018 14:38

          Рег.палате плевать на такие "мелочи", как несоответствие дорог, они не отвечает перед Градостроительным планом.
          Рег.палата проверяет документы на дом и участок, а что вокруг это не их функция! А вокруг бардак там, забор на заборе!!

          • Анонимно
            14.05.2018 14:51

            Уважаемый, а между участками что, 100 м. земли надо оставлять ? Народ покупал то, что ему предлагали. Он еще должен за власти правильную планировку делать ???

            • Анонимно
              14.05.2018 15:19

              Переезжали в Казань в 2007 годах, искали жильё.
              Заехали в тот район посмотреть 10 соток под ИЖС с хорошим фундаментом и цокольным этажом за 800000 рублей.
              На столбе объявление, что продаются участки.
              Позвонили.
              Женщина прощебетала: берите-берите, это СНТ и поэтому очень дёшево (не помню точно, но какие-то смешные копейки).
              Эта тётка уверяла, что всё законно и потом она поможет всем покупателям организованно перевести в ИЖС.
              Как-то мутно нам это показалось: так не бывает, решили мы. Слишком всё "сладко" для человека.
              Не купили ничего из-за этого.
              Даже тот участок с фундаментом уже стал казаться подозрительным.

              • Анонимно
                14.05.2018 15:35

                А Вы точно в Новой Сосновке были? Там, если что, 10 соток за 2 млн. руб. до недавних пор продавали. И без всякого фундамента. Потому что земля очень подорожала за последние годы.

                • Анонимно
                  14.05.2018 16:08

                  Если что за 10 лет цены очень изменились, вы не задумывались?
                  Мы купили тогда однушку ребёнку недалеко от сов. площади за миллион. Без ремонта.
                  Хороший этаж, сплошной кирпич.

                  • Анонимно
                    14.05.2018 16:38

                    Так в Новой Сосновке и 10 лет назад 10 соток 2 млн. руб. стоили. А Вам просто аферисты попались. Их сейчас везде хватает. Вы не задумывались ?

                    • Анонимно
                      14.05.2018 18:27

                      16:38 Вот это уж точно наглая ложь!

                      • Анонимно
                        14.05.2018 23:41

                        Так Вы езжайте в Новую Сосновку и спросите местных - почем они землю покупали 10 лет назад? Чего тень на плетень наводить? Это же просто выяснить.

                  • Анонимно
                    14.05.2018 18:47

                    Сейчас эта квартирка, как минимум 2,5 лимона стоит))

                • Анонимно
                  14.05.2018 16:55

                  Это вы так цены набиваете на свои участки?
                  Не выйдет.
                  Не вы одни такие хитрые и ушлые, народ тоже любит в домах проживать и следят за ценами,
                  в курсе всех цен.
                  А теперь уже грош цена тамошней земле.

                  • Анонимно
                    14.05.2018 17:20

                    Это уж не Вам решать. А СОБСТВЕННИКАМ земли. Стоимость земли (как и всего остального) устанавливает рынок. Земли в Новой Сосновке - это не ГОРОДСКАЯ собственность. А тех, кто ее в свое время купил.

                  • Анонимно
                    14.05.2018 18:25

                    НЕТ негрош рыночная цена там!!! РЫНОЧНАЯ БУДЕТЕПЛАИТЬ ПОПОЛНОЙМЕРЕ!

    • Анонимно
      16.05.2018 12:13

      Как это не может, не вселенная же взорвется. Если есть все документы, то проблем никаких. А панику тут разводят видимо нарушители.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:14

    Когда же наконец будет справедливость , мало того что землю захапали самостроем и заметьте, тот кто это сделал ни за что не ответил, так еще свои права качают, построив дома за зоне подлета, снести все!!!! И все больше не будут ерундой заниматься, пусть будет неповадно а то совсем страх потеряли что хотят то и творят!

    • Анонимно
      14.05.2018 12:53

      Они её не захапали, они её купили и документы в регпалате получили. А заплатили между прочим муниципалитета, с попустительства которого их сейчас самостроем назвали.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:21

      Конечно, надо наказывать за наглость и самовол!

      • Анонимно
        14.05.2018 18:26

        самовола нет есть все документы ва смогут привлечь за клевету

        • Анонимно
          14.05.2018 18:48

          Не вы один такой честный там!

          • Анонимно
            14.05.2018 18:55

            все там честные утверждать обратное этоклевета будутеотвечать за клевету если что

            • Анонимно
              14.05.2018 20:02

              Прокофьева номер 1)))

              • Анонимно
                14.05.2018 21:10

                Вот и привлекайте Прокофьеву))
                Она на весь Татарстан по телевидению объявила, что разрешения вам не выдавались.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:14

    Просто праздник для правительства! Раз самострой - то можно и компенсацию не платить!! Да и словом "амнистия" можно пренебречь, ведь когда-то дома были незаконными!

    • Анонимно
      14.05.2018 13:14

      не было там этих домов раньше. еще скажите что все эти 2этажные коттеджи сияющие новизной при Сталине построили

      • Анонимно
        14.05.2018 13:31

        Есть на берегу Казанки дворец. Так вот. Чтобы соблюсти Закон намыли берег. Про экологию и о том, что река является ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственностью НИКТО не думал. Потому что товарищ этот очень близок для ГИГАНТОВ власти. А тут, конечно, простые люди, просто имеющие на руках все разрешения и документы на право собственности.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:17

      Дома незаконные, может мне при ограблении ещё и себе деньги оставить тогда? Я вот не хочу оплачивать чей-то коттедж из своих налогов.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:25

    Жители Б. Клыков и Н. Сосновки крепитесь...
    Но против плана не попрёшь...
    Вот жители Салавата Купере как ни стараются... МСЗ всё равно же построят... Ведь есть план...
    А строительство обещанных дорог в этот злосчастный Салават Купере как не было, так и нет...

    • Анонимно
      14.05.2018 14:18

      Генплан не дураками составлялся, правильно что следуют ему. А то иначе так и будем тонуть в свалках и нарушениях при строительстве

      • Анонимно
        14.05.2018 14:31

        не дураками? имею сомнение по этому поводу дляграждан генплан закон не ялвяется закон для граждан документы о законности построек а ваш генплан никогонеинтересует! МНЕВОтон, плюнуть и забыть вы его тысяч ураз переделываетекак вам удобнои уважения сия бумажка невызваеткак ивы ивашиуправленцы!

    • Анонимно
      15.05.2018 14:52

      Дороги там тоже будут строить. И желательно бы побыстрее.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:27

    Уважаемый архитектор лукавит. Новая Сосновка вошла в состав Казани достаточно недавно, всего 20 лет назад. В подчинении Советского районного совета Казани она находится лишь с 25.11.1998 г. С 16.05.1950 г. в Высокогорском, с 01.02.1963 г. в Пестречинском, с 12.01.1965 г. опять в Высокогорском районах. И разрешения и землю люди официально получили в свое время от властей ВЫСОКОГОРСКОГО района. А теперь людям говорят - Вы тут незаконно, на птичьих правах, что хотим, то и сделаем. Снесем Вас, получите компенсацию и всего делов. Только не забывайте: у всех есть родственники. Уже вчера собрался первый митинг, в котором принимал участие однофамилец архитектора представитель КПРФ Прокофьев. Письма с протестом от лица жителей отправлены во все инстанции, вплоть до Президента РФ. И это только начало. Многие, уверен, не останутся равнодушными к такому произволу по отношению к жителям Новой Сосновки. Потому что завтра нечто подобное может случиться с каждым.

    • Анонимно
      14.05.2018 14:20

      Со мной такого не случится, я при любой бумажной работе все проверяю и если что сразу тревогу бью, а не через 20 лет. Вам того же советую, обычно на это больше пары вечеров не уходит, а результат вы сами можете себе представить.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:39

        Вот именно. Поленились в своё время, теперь поздно локти кусать.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:25

        Есть такие слова "Никогда не говори никогда!" Случай с Новой Сосновкой - типичный в истории земельных и имущественных отношений России, в которой частная собственность никогда в советское и постсоветское время не была священной и НЕПРИКАСАЕМОЙ. Многие знают здание Национального банка на ул. Баумана в Казани. Так вот. Немногие знают, что одного из крыльев этого здания до недавних пор не было. А все потому, что здание строилось 100 лет назад, еще в царские времена. И владелец соседнего участка, где строилось здание банка, просто отказался его продавать. И с ним ничего не смогли сделать и здание очень долгое время так и стояло с одним крылом. И построили его сравнительно недавно. Нынешним власть имущим, вообще, и властям Казани, в частности, есть еще к чему стремиться. В плане НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ частной собственности.

        • Анонимно
          14.05.2018 15:58

          Вы ещё вспомните, что было при царе Горохе!
          Сейчас найдут миллион способов, вплоть до изменений в Конституции.
          И вся Казань не за вас!!!
          Мы скорее поддержим акцию : НЕТ МСЗ, чем наглых поощрять!

          • Анонимно
            14.05.2018 16:24

            А где Вы наглых увидели? Съездите в Новую Сосновку, поговорите с людьми. Обычные люди. Такие же, как мы с Вами. Мажоров там нет. Может быть, и зря ... На Боровое вот никто бочку не катит. Сами знаете, почему.

            • Анонимно
              14.05.2018 18:32

              А Боровые построили себе домики на отшибе, ничего там не предвидится, ни дорог, НИ-ЧЕ-ГО.
              Так они никому и не мешают, таким образом.
              Я не защитник этих буржуев из Боровых, мне просто наплевать на них и их дома.
              А те, у которых с языка Боровые не сходят, я думаю, от зависти их склоняют и спрягают.

              • Анонимно
                14.05.2018 20:39

                Браво. Аплодирую стоя! Отлично умыл.

                • Анонимно
                  14.05.2018 23:21

                  Потому и не предвидится что там люди другие живут. И если бы Вам на них было бы наплевать, Вы бы о них не писали.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:30

    По идее надо в Залесном для расширения дороги к Салават Купере оптимизировать количество участков около дороги. Всё равно идёт к этому.

    • Анонимно
      14.05.2018 12:48

      Да оттуда из этого гетто скоро всё убегут, мало народу будет. Мусорный завод будет.

      • Анонимно
        14.05.2018 13:13

        Зона для "Сталкера"

      • Анонимно
        14.05.2018 19:09

        И не говорите.
        Бог миловал в своё время не ввязаться в эту тьмутаракань.
        А так нам расхваливали: и ипотеку за 5 минут оформим и т. д и т. п.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:34

    Построить им новый поселок. Самую новую Сосновку

  • Анонимно
    14.05.2018 12:35

    То есть, тех, кого амнистировали, могут снова посадить?

    • Анонимно
      14.05.2018 12:40

      думаю сажать будут теперь тех кто против амнистированных.Они решили что им все можно?заблуждаются

    • Анонимно
      14.05.2018 13:46

      За одно и то же дважды наказать нельзя! Нет такого в законодательстве.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:38

    все дома построены законны все имеют документы.
    ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ И очень много.
    а чиновица лукавит не договаривает ита кдалее ну давайте зададимся вопросом она простая исполнительница,чиновник почему она комментирует правоые вопросы ? и выступает спикером от лица власти?

    РЫНОЧНУЮ стоимость плюс все затраты связанные с переездом придется возмещать,11 тыр за квадрат явно непройдут.
    Может хватит чиновникам злить людей?

  • Анонимно
    14.05.2018 12:39

    На самом деле - это хитрость Мэрии Казани.
    Зная, что это вновь созданный поселок, застройка которого шла в период дефствия Дачной амнистии,
    Мэрия нашла уязвимое место иГрубо на него дачит....
    Якобы они - Исполком никогда не давали разиешений.
    Не правда. Давали по запросу . И ГПЗУ выдавали и Разрешения.
    Просто люди в надежде и по разрешению Федерального закона строили и вводили в гражданский оборот свои дома.
    В данном случае Госпожа Прокофьева - "СЛУГА НАРОДА" ГОТОВИТ ПОЧВУ ДЛЯ СНОСОВ домов.

    • Анонимно
      14.05.2018 12:49

      невыйдет, подготовить почву для сноса домов, у неё.этова мне собяниские ларьки....этозаконные постройки, есть все документы..кончитс ясменой чиновников и и властных персон в кабинетах казани.грубо и жетско всех просто снимут

    • Анонимно
      14.05.2018 13:28

      У нас когда-нибудь будут выдавать такие документы, чтобы была "Окончательная бумажка. Настоящая! Фактическая!! Броня!!!"? Или всё "фантики" раздают? На ваучерах поднаторели и решили, что население всё схавает.

      • Анонимно
        14.05.2018 14:41

        Не будет такой бумажки никогда в нашей стране.
        Надо жить и помнить, что ничто не вечно))

  • Анонимно
    14.05.2018 12:42

    22 завод влюбом случае долго не протянет.
    вырбатает заделы по ту 160 иту 22м и все. новые они строить не будут.Н уне умеют ну до 21 года вся эта бодяга потом завод закроют стоит ли торопиться выселяя жителей?

    • Анонимно
      14.05.2018 15:39

      Ну вы нахааааал!
      Завод, значит, пусть загнётся и несколько 1000 рабочих там, кормящие свои семьи, пусть тоже загнутся ради вашего самостроя??
      И вы ещё ждёте сочувствия?!
      Так вот получайте - так вам и надо!
      Пусть снесут ваши дома!
      Сразу видно по комментарию 12:42, что люди там эгоистичные, наглые и нахрапистые.
      Получайте расплату за это!

      • Анонимно
        14.05.2018 16:21

        А с чего Вы решили, что этот товарищ живет в Новой Сосновке ? Там живут простые работяги. Никаких министров и депутатов там нет. Может быть, ПОЭТОМУ и идет такой откровенный наезд на жителей. Многие своим пОтом строили и до сих пор обустраивают свои дома. А людей, которые не радеют за наше производство, везде хватает. 50 000 предприятий закрылось за последние 18 лет. Если Вы не знали....

        • Анонимно
          14.05.2018 19:18

          Где вы увидели в моём комментарии про министров и депутатов?
          Я понял, почему вы так нафантазировали себе. Это от моих слов "несколько 100 РАБОЧИХ".
          Как колхозник вы, ей-богу! Рабочим вы тут же противопоставляете министров и депутатов.
          Имелось в виду, просто десятки тысяч человек, чтоб вам проще было понять.
          В эти тысячи входят и инженера, и бухгалтера, повара, конструктора, и дирекция завода и их замы, и тем более обычные рабочие слесаря и т. д.
          Это работающие на заводе ЛЮДИ!
          И я бы никогда не подумал, что в Сосновке депутаты и министры живут. Что-то вы возомнили))
          Сосновка для них это низший уровень, по рангу непозволительно))

          • Анонимно
            14.05.2018 20:11

            ва мпросто говорят факты что 22 завод в скором будущем разделит судьбу КВЗ, КМПО, табачнойфабрики фабрики заря делать там ничего несмогут вырбатыат задел ивсе.ДА МЫЛЮДИ ДА МЫ ВОЗОМНИЛИ наша земля не ваша всепо закону а ваш завод давно уже никому ненужен,
            депататы??директора?замы ипрочие извните неуважаю я этих людей!! ДАпротивопоставляю ваши упралвенцы ничегонеумеют

        • Анонимно
          14.05.2018 21:18

          Ну, хорошо, предположим, вы правы, а мы тут на вас напраслину наговариваем.
          Вы не обижайтесь, мы ведь, как законнопослушные люди, верим руководству.
          А оно сегодня объявило, что запросто снесут незаконные дома. И назвала, что это в сосновке.
          Но, самое главное, и даже страшное, что управы не найдёте же на наши верха.
          Под булдозеры ляжете?
          Это же не выход((
          Вы один на один с властью, никто не будет с вами против власти идти.
          Что дальше?
          Каковы ваши действия?
          У вас есть план?
          Активисты?
          А то мы тут друг друга обижаем, а реально вы ничего не делаете может ?

          • Анонимно
            14.05.2018 23:25

            Потому и давят Вас всех поодиночке, что за эти 25 лет народ разъединили и никто друг за друга не встает. В советское время власть себе такое не позволяла. Потому что люди работали на заводах и фабриках, были профсоюзы и горой стояли друг за дружку.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:50

    Что творят!? Нет у нас в городе права на частную собственность! Купил ты землю на свои кровные, построил дом, вложил туда и мат капитал, получил все свидетельства о праве собственности. А через пару лет твой новый дом обзывают самостроем, а тебя нарушителей закона. Пожил немного и хватит, эта земель ка нам нужна, у нас тут планы на неё, пошёл вон, как говорится!
    Делайте выводы, каждый может оказаться на месте такого нарушителя!

    • Анонимно
      14.05.2018 12:58

      думаю выводы сделаны..слишкоммного народу это решение задевает будут власти местные настаивать то их просто снимут всех

    • Анонимно
      14.05.2018 13:30

      Частная собственность заканчивается за порогом вашей приватизированной квартиры. Да и то сомнение вызывает, судя по действиям управляющих компаний и комитета ЖКХ.

  • Анонимно
    14.05.2018 12:59

    Да уж... Никто не застрахован от такого беспредела. Каждый может оказаться на месте жителей Н.Сосновка с таким отношением городских властей.
    Заигрались Власти... Во вкус вошли...

  • Анонимно
    14.05.2018 13:15

    Прекрываясь благими целями - создание инфраструктуры , отжимают хорошую землю у людей...
    Получается кто у власти - люди....
    А мы все так.....нелюди...а источник налогов

  • Анонимно
    14.05.2018 13:17

    вот у меня нет знакомых которые бы строили дом имея не только землю, но и проект, выделенные красные линии, разрешение от архитектора и кучу иных разрешений и согласований. Как то даже никто об этом и не задумывается... Земля ж моя, что хочу то и строю... Многие дома не выдерживают расстояний до других строений и минимальная площадь участка для 2 этажного дома должна быть явно не 4 сотки.

  • Анонимно
    14.05.2018 13:30

    Обратите внимание, говорят, что дорога нужна, чтобы дербышки и компрессорный разгрузить, чтобы с ново-савиновского района быстрей на М7 выезжать, так может лучше было строить сразу с ново-савиновского на М7 прямо.
    Не разгрузка им нужна, а земля в Нагорном, чтобы там новый микрорайон отстроить, как в Константиновке.

  • Анонимно
    14.05.2018 13:34

    Получается, что все дома, которые были построены в рамках федерального закона о дачной амнистии в Казани - самострой. Тогда давайте всех сносить, а то мало ли какие там у города на них планы!

    • Анонимно
      14.05.2018 13:52

      город для людей.А не люди для города.
      МЫ главные ане главный архитектор! а она просто нанятый нами клекр котрый к тому жеплохо делаетработу один кловер чего стоит или кольцо или ..полно примеров руки прочь от наших домов!

    • Анонимно
      14.05.2018 21:56

      Всё-таки непонятно.
      Дачная амнистия это что?
      Это же не означает, что участки становятся под ИЖС?
      Я права или как?

  • Анонимно
    14.05.2018 13:36

    раз какой то гос чиновник, когда то разрешил строить или узаконил самострой,то пусть государство и отвечает за своего работника,по рыночной цене.

  • Анонимно
    14.05.2018 14:01

    просто нужна им наша земля,дорога и завод аэродром
    это все вымысел.
    думаю ни чего не выйдет. горько будут жалеть уволенные чиновники и клерки за свое самоуправство

    • Анонимно
      14.05.2018 16:58

      В смысле? Есть новый ген.план, там все размечено, в том числе и дороги. Будут строить их, в некоторых местах что-то снесут. Раньше также делали, все было нормально.

  • Анонимно
    14.05.2018 16:25

    эх, построили б вовремя дороги и толковища бы такого не было!...

    • Анонимно
      14.05.2018 16:57

      Так сколько раньше было - хватало, а сейчас все хотят себе личную машину, вот и приходится увеличивать долю дорог.

  • Анонимно
    14.05.2018 16:25

    Прежде чем дом построить, надо наверное сначала землю купить и в росреестре сделку оформить. А там наверное тоже информации по красным линиям нет? И оформить можно что угодно?
    Ну или там где дорога запланирована, все жители незаконно землю захватили. Но это бред, простите.
    Просто наши гос органы между собой не взаимодействуют, от этого бардак, а страдать люди должны.

    • Анонимно
      14.05.2018 19:22

      Меня поражают возмущения сосновцев, но вот с чем я с вами согласен, так это точно, что Наши гос.органы не только не взаимодействуют друг с другом, а противодействуют друг другу.
      И это печальная правда: больше всего от этого страдают люди((
      В данном случае сосновцы.
      И так везде народ во всех сферах из-за такого невзаимодействия страдает((

  • Анонимно
    14.05.2018 16:41

    Такой бардак - сплошь и рядом. Где там недавно вспомнили, что газопровод проходит и тоже велели дома снести ?

    • Анонимно
      14.05.2018 16:56

      Так там оказалось все в рамках нормы, опасности нет.
      Другое дело, что при строительстве новых дорог часть домов придется снести, жертвуют чем-то меньшим ради большего, нормальная мировая практика.

  • Анонимно
    14.05.2018 17:42

    Посмотрел бы я на Вас когда Вы окажетесь в роли МЕНЬШЕГО, дом и постройки которого, строившиеся выбиваясь из сил 10-15 лет, вдруг решат снести ради БОЛЬШЕГО. Уверен, Вы бы запели по-другому.

  • Анонимно
    14.05.2018 20:42

    Да действительно в прежнем Генплане была дорога проходящая вдоль посёлка Новая сосновка затрагивая несколько домов. В новом Генплане дорога запроектирована разрезая посёлок, оставляя под полотном дороги сотни домов. Но это не единственная проблема. Часть посёлка, в которой находится более 300 домов, хотят перевести в зону 430 ( в которой запрещено любое строительство). Дома построены на землях ИЖС, часть этих земель были присоединены к городу как сельхоз земли и переведены в ИЖС решением исполкома города. Вопрос? Зачем нужно было переводить земли в категорию ИЖС, давать возможность строить дома, регистрировать право собственности, подключаться к коммуникациям, если власти знали, что здесь строить нельзя?

    • Анонимно
      14.05.2018 22:03

      Действительно, столько несостыковок на самом деле, сам чёрт ногу сломает из-за этих "зачем"?
      Ругаем вас и ругаем, сосновцы, что у вас самострои.
      А кто ж знает, что там на самом деле в документах?
      Но точно где-то подвох есть в ваших документах, какое-то несоответствие вам выданных и тех, которые на столе Градостроителей.
      А кто эту заваруху устроил? С того и требовать надо.
      Точно посредники что-то нахимичили с бумагами.
      Я просто не представляю, чтобы Руководство могло снести законные дома!
      Как это можно? Что-то не чисто там...

  • Анонимно
    23.05.2018 16:41

    Про самострой- неужели непонятно,что исполком специально представляет именно так ситуацию.Чтобы создать общественное мнение.Все у жителей нормально! Документы в абсолютном порядке. Нам пришлось в суде доказывать это! Дошли до Верховного!Судебное решение в нашу пользу. Это ведь рейдерский захват,По другому не назовешь.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen