Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
А вы обращаете внимание на наружную рекламу?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
14.05.2018

После Курбан-байрама в Казани откроется мечеть на Кремлевской набережной и мусульманская школа для девочек

Мечеть, строительство которой началось на Кремлевской набережной в Казани весной 2016 года, откроется летом, после Курбан-байрама. Об этом на пресс-конференции, посвященной республиканскому ифтару, рассказал муфтий РТ Камиль хазрат Самигуллин.

«После Курбан-байрама откроется. Когда это произойдет, скажем название», — сообщил Самигуллин.

Кроме того, по его словам, строители обещали летом открыть и мусульманскую школу для девочек, которая будет располагаться в здании, где раньше находилось медресе «Музаффария». «Когда я разговаривал в последний раз со строителями зимой, сказали, что откроется летом, после Курбана. На открытие пригласили гостей из Турции», — отметил муфтий РТ.

Однако Самигуллин предупредил, что обучение начать в сентябре не удастся. «К этому сентябрю не успеем. Ремонт начался. Готовим документы, это очень трудоемкая работа», — пояснил он и добавил, что приобретено еще одно здание в Кировском районе под школу для мальчиков.

Помимо этого, Самигуллин прояснил вопрос с мечетью, которую в Высокогорском районе Татарстана, в деревне Калинино, строит экс-футболист «Рубина» Гекдениз Карадениз. Несмотря на то, что он покинул казанский клуб, футболист продолжит финансировать возведение мечети. По его словам, «Карадениз» — это ее рабочее название. «Какое будет точное название, пока сказать не могу, но когда я разговаривал зимой, мне сказали, что она откроется летом», — рассказал муфтий Татарстана.

Напомним, Курбан-байрам будут праздновать в Татарстане 21 августа. Соответствующий указ подписал президент РТ Рустам Минниханов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (206) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.05.2018 15:27

Эх, я преподавала когда-то русский язык и литературу в вечерней школе, была раньше такая на ул. Островского. У меня был класс девочек-мусульманок. Днем они учились в медресе, вечером - в вечерней школе. Прекрасное время, прекрасные дети. Самые теплые воспоминания остались.
Для меня - православной, просто новый мир открылся через общение с этими детьми. Надеюсь, всё у этих девочек сложилось хорошо!

  • Panda
    14.05.2018 15:00

    После Курбан-байрама откроется. Когда это произойдет, скажем название
    Можно было бы референдум на сайте, голосование сделать

    • Анонимно
      14.05.2018 15:43

      Вы думаете вы туда попадёте? Наверно только жители посёлочка. Они и название придумают.

    • Анонимно
      14.05.2018 16:05

      Есть право родителей-мусульман отдать своего ребенка учиться в то заведение, которое посчитают нужным и полезным для своего чада!) Удачи этим будущим прилежным ученицам!) Унышлар hэм хэерле укулар!)))

  • Анонимно
    14.05.2018 15:06

    Отличная новость. Надеюсь, обучение в школе для мусульманских девочек будет вестись та татрском языке.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:25

      надеюсь не будет мусульманских школ ни для мальчиков ни для девочек!
      Ничему прогрессивному такая школа не научит и тот факт что ни одна мусульманская страна не обладает развитыми технологиями и наукой (все импорт) тому подтверджение

      • Анонимно
        14.05.2018 15:36

        Когда вы врать и гадить на другие народы перестанете? Это у вас природа такая? Не можете не оскорблять кого-нибудь? К вашему сведению, наука появилась в мусульманских странах еще тогда, когда ваши предки даже дома строить не умели. Больше тысячи лет назад строили даже обсерватории. Только вот веками исламские страны подвергались и подвергаются сегодня нападениям со стороны Европы. Никак не успокоятся и всячески давят всех вокруг ваши единомышленники. Также Европа давила веками и Китай, и Индию. Недавно перестали это делать и за короткий срок те догнали и во многом обошли Европу. Ислам всегда был за развитие. Вам надо книжки читать, а не желтую прессу. Это в Европе сжигали ученых.

        • Анонимно
          14.05.2018 15:56

          все наука у них пошла от греков и по сути переделанные их труды! до тех пор пока они не начали изучать науки были просто варварами. а дикость ислама в некоторых вещах до сих пор поражает.

          • Анонимно
            14.05.2018 16:11

            Вы даже цифры пишете арабские. И греки тоже. Ваша дикость поражает.)))) В Средней Азии тоже греки обсерватории строили? Авиценна тоже у греков учился? Он их в глаза не видел.)))

            • Анонимно
              14.05.2018 16:28

              Арабские цифры придуманы индусами. Когда-то я тоже об этом не догадывались, ничего страшного..

              • Анонимно
                14.05.2018 16:33

                И что? Индусы явно не христиане и не европейцы.)))

                • Анонимно
                  14.05.2018 16:49

                  Вот в смысле "и что"? В комментарии явно прослеживалось то, что авторство цифр приписывается арабам. Я поправила, сделала это без оскорблений. Ваше замечание к чему?

                  • Анонимно
                    14.05.2018 19:12

                    Потому что это цифры арабские, остальное ваши псевдонаучные домыслы.

            • Анонимно
              14.05.2018 16:37

              Авицена учился у греков. это факт. и Аристотеля считал своим учителем.

            • Анонимно
              14.05.2018 16:41

              //Вы даже цифры пишете арабские//

              То что мы называем "арабскими" цифрами - они являются вовсе не арабскими. Это вам подтвердит любой человек, который изучал арабский язык. В арабском языке цифры обозначаются другим образом.

              Арабская цивилизация тоже тала кое-что, но больше всего её значение в том, что они ПЕРЕНОСИЛИ чужие знания на большие расстояния. Те же цифры - это индийские цифры. которые арабские торговцы своими караванами разнесли на обширные территории.

              Все научные "арабские" знания - это результат захваченной огромной греческой библиотеки в Александрии в Египте, которая хранила все научные знания античного мира. Значение арабов в том, что их шейхи приказали перевезти эти книги в Багдад и перевести их там на арабский язык.

              Затем эти "арабские" знания, вместе с арабами вторично попали в Европу, когда Европа погрузилась в мрачное Средневековье. Арабы например привезли из других стран семена апельсинов и других плодовых культур в тогда ещё арабскую Испанию, некоторые передовые медицинские знания.
              Но в целом исламский мир принёс немного в современную цивилизацию.

              • Анонимно
                14.05.2018 16:57

                Бывают народы-ученые, народы-воины, а арабы, это народ-торговец. Ничего в этом обидного нет, с какой-то стороны это даже здорово

              • Анонимно
                14.05.2018 16:59

                Приятно прочитать развернутый интересный и познавательный ответ. Спасибо.

                • Анонимно
                  14.05.2018 19:18

                  Сейчас каждый второй мнит себя ученым и выдает свои версии, так и значение ислама каждый под себя готов переиначить, смешно прямо читать комментарии про то что исламский мир превнес "немного в современную цивилизацию". Однако ерунда это, превнес очень много, и в первую очередь в древнюю науку, ставшую базой для современной мировой науки.

                  • Анонимно
                    14.05.2018 21:17

                    Почему же нет ни одной развитой исламской страны?

                    Есть небольшие богатые страны, типа Эмиратов или Катара, то и их богатство создано не этим населением, а европейскими инженерами и рабочими из разных индий и бангладешей.

                    Даже нефть - основу богатства этих стран - и то добывают не они, а опять же европейские инженеры и разные индусы.

                    А если нет и нефти - то на исламские страны вообще смотреть жалко - нищета и грязь.

                    • Анонимно
                      14.05.2018 21:37

                      Исламским странам просто не повезло быть богатыми природными ресурсами. Дальше надеюсь сами продолжите и ответите себе на Ваш вопрос. Однако то что исламские государства издревле расположились именно в местах богатых природным топливом только подтверждает, что они издревле обладали научными знаниями, что говорит об их высоком развитии.

                      • Анонимно
                        14.05.2018 21:58

                        ага! только применение нефти почему то нашли европейцы)) а так бы ваши арабы по сей день заправляли бы нефтью свои светильники)))

            • Анонимно
              14.05.2018 16:43

              Поражает Ваша дикость. Арабские цифры придуманы индусами.

          • Анонимно
            14.05.2018 18:21

            Авиценны был великим учёным, медиком!) Алгебру и Геометрию арабские учёные усовершенствовали и "открыли" для Средневековой Европы!!! Мусульманский Восток был в те времена центром наук и технического прогресса!) Многие западные учёные бежали от инквизиции на Ближний Восток!

            • Анонимно
              14.05.2018 18:43

              Опять та же методичка.
              Перестаньте повторять одно и тоже, тот короткий период расцвета целиком базировался на колоссальном культурном запасе выбираемом из поверженной Византии.

              После короткого подъема , дальше многовековой период деградации и утери знаний. Европа же все это время шла вперед. К периоду Первой мировой войны Восток подошел как нищая и отсталая провинция.
              И так продолжалось до золотого дождя из нефтедолларов на Ближний Восток. Теперь там многое изменилось, но по сути только покупная мишура и блеск. Развития ноль, технологий ноль, науки ноль.

          • Анонимно
            14.05.2018 19:11

            А вам не все равно, это касается только мусульман, а ваши дилетанские агрессивные оценки ислама никому не интересны.

        • Анонимно
          14.05.2018 15:57

          Сейчас Ситуация координально поменялась.. Ислам тормозит развитие... И затрачивает время на ненужные знания..

          • Анонимно
            14.05.2018 19:22

            Да ладно, "ислам тормозит".. А какая религия на Ваш взгляд не тормозит развитие? Я сам атеист, но мне надоело читать абсурдные негативные реплики про ислам от невежд в теологии, ибо только невежеством можно объяснить подобный негатив.

          • Анонимно
            14.05.2018 20:51

            Товарищи! Ну учите уже русский язык! Когда же вы запомните, что слово «кардинально» к координатам никакого отношения не имеет?!

          • Анонимно
            14.05.2018 22:16

            Ислам не тормозит развитие,а требует,чтобы не было Ссудного процента.А жили земляне своим трудом,не на проценты от капитала.

        • Анонимно
          14.05.2018 16:42

          Больше тысячи лет назад в тех странах не было ислама (и арабов вообще).

        • Анонимно
          14.05.2018 17:11

          Кто давит саудов Дубай Катар или Кувейт? Какие у них достижения кроме бутиков? Даже пилоты и директора отелей привозные!

        • Анонимно
          14.05.2018 23:22

          Уважаю вашу позицию. И вместе с тем. Назовите хотя бы одного сколько нибудь значимого мусульманина физика, химика, биолога. Среди Нобелевских лауреатов по естественным наукам много мусульман?

      • Анонимно
        14.05.2018 15:44

        технологии для атеистов

      • Анонимно
        14.05.2018 15:48

        Сейчас исламофобы слетятся на эту статью, как на шабаш.
        Новость отличная, но читать комментарии даже не стОит из-за льющейся жёлчи.
        Спасибо за новость, БО.
        И адьюс, божьим противникам.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:03

        Надейтесь,надейтесь..Только ядом своим не отравитесь.Вы бы так за свои школы переживали,как чужие ненавидите,цены бы вам не было.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:31

      Национальность и религия - не одно и то же. В РТ живет множество представителей других национальностей, исповедующих ислам, а среди татар есть и последователи других конфессий.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:10

        Это исключения, которые подтверждают правило. Татары- мусульмане.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:10

        А Вас и Ваших детей никто не заставляет ходить в эту школу!!! Это, совершенно, добровольное дело родителей-мусульман и их детей!!!)

        • Анонимно
          14.05.2018 17:10

          Мне кажется, ваши громкие крики (!!!) от того, что вы не разобрались о чем и к чему человек написал свой комментарий.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:35

      Таких как Вы хочется перезагрузить, как зависший комп , честслово.

    • Анонимно
      14.05.2018 16:11

      Яхшы, ышанычлы хэбэр!!!) Бэхетле, тауфиклы булсыннар бу сабый балалар!)))

  • Нельзя детей в религию вовлекать! Нельзя чистые души вводить в Мракобессие!

    • Анонимно
      14.05.2018 15:19

      Вы сами давно и без религии заблудший

      • Лично я никогда в семитских богов не верил,наркотики не употреблял и в ОПГ не состоял и без религий семитских до сих пор
        ну никак не заблудился! Может быть хватит клерикалам себе паству для продажи свечек и путевок на хадж создавать в светском государстве! Кстати в наше время в Пасху молодежь БКД в церковь не пускала ,да и тогда я не одного не знал кто в Бога верит! Бабки и Бабаи полуграмотные были не спорю,но они в основном обрядами похорон занимались и за это спасибо им было,но в души детей и школы никто не лез!

      • Анонимно
        14.05.2018 16:01

        То есть это нормально - назначить себе Господина, себя назвать его рабом и выпрашивать у него помилование..?

      • Анонимно
        14.05.2018 16:08

        А разве: наркомание, коррупция, бандитизм, проституция, гомосексуализм, насилие, убийства и т.д. Это- не мракобесие?! Или эти "дела" признак цивилизованности или прогресса?!!

        • Анонимно
          14.05.2018 16:36

          Что то берут сомнения в тиши и покое, в отсутсвии грехов особенно в Пакистане, Афганистане, Ираке.
          А вот в Чехии отчего то намнооооого безопаснее и культурнее.
          Вообще эта методика, про все грехи сильно приелась.

          • Анонимно
            14.05.2018 20:34

            Поэтому еще в 90-х наши нувориши, в том числе и сильно религиозные, выбрали Чехослованию, а не Пакистан для жизни на пенсии?

        • Анонимно
          14.05.2018 16:43

          //А разве: наркомание, коррупция, бандитизм, проституция, гомосексуализм, насилие, убийства и т.д. Это- не мракобесие?!//

          В какой исламской стране всего этого нет?

        • Анонимно
          14.05.2018 17:02

          Вы лично чем из перечисленного занимаетесь?

    • Анонимно
      14.05.2018 15:19

      мракобесие - надежная опора для российской власти на всех ее уровнях.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:21

      Вовлекаете куда-либо вы.
      А мы живем этим от рождения и до смерти. Как и десятки, сотни поколений наших предков. Ислам - неизменная религия вплоть до самого Судного дня.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:33

        Про стони поколений не погорячились ли?

        • Анонимно
          14.05.2018 15:42

          Откуда вы знаете, кто автор этого комментария?
          Может, это Араб, потомок Пророка?

          • Анонимно
            17.05.2018 22:46

            Ну как бы чутка попытался прикинуть в каком веке возник Ислама. Считается, что в 7. Тогда грубо говоря 1400 лет и сотни поколений. Возраст родителей смущает...
            А против "Ислам - неизменная религия вплоть до самого Судного дня" не возражаю.

        • Анонимно
          14.05.2018 15:47

          Конечно погорячился. Когда в пионерском галстуке бегал, ничего не соблюдал, в армии с левой ноги начинал движение (хотя ни коем случае нельзя). Курил наверно, портвейном баловался, шурупчики с завода таскал в ботинке.
          А теперь вот правильный стал.

        • Пpохожий
          14.05.2018 15:58

          бред. какие сто поколений?
          даже если 20 лет на поколение то это 2000
          исламу нет столько.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:40

        Ислам одна из самых молодых религий мира, и к тому же как и все другие религии, была придумана для управления массами.

        • Анонимно
          14.05.2018 19:28

          Лучше пусть религия управляет людьми, чем телевизор.

          • Анонимно
            14.05.2018 19:51

            Из двух зол выбрать меньшее? Спасибо не надо. Есть и третий вариант между прочем.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:22

      Вот своих детей и не вовлекайте а люди сами разберутся со своими детьми

      • Анонимно
        14.05.2018 15:58

        Школа для девочек-мусульманок, это такое учебное заведение, куда родители-мусульмане, будут приводить своих детей-мусульман учиться!) Это их право!) Их осознанный выбор!) Не беспокойтесь, ваших детей никто заставлять не будет!!!

        • Анонимно
          14.05.2018 17:11

          Осознанный выбор родителей, а не детей.

          • Анонимно
            14.05.2018 18:02

            Сейчас модно таскать детей по всяким секциям и ИЗО кружкам.
            Многие дети сопротивляются потом, им быстро надоедает, но их насильно ведут.
            Родители тешат своё тщеславие таким образом: какие у них "одарённые"дети.
            Это явный пример выбора родителей, а не детей.
            Возмущайтесь ими, сколько вам влезет, а вопросы религии нельзя критиковать!

            • Анонимно
              14.05.2018 18:29

              Секции и ИЗО развивают детей. Учат мыслить, не замыкаться в догмах.

              • Анонимно
                14.05.2018 20:32

                Наверное, учат мыслить кого-то из детей, кого-то из них ненавидеть эти навязанные кружки (по себе помню, пришлось музыкалку оканчивать, да ещё на отлично, амбиции родителей удовлетворять).
                Но ведь направление очень многие дети выбирают не по притяжению их ещё не созревших душ и не по их таланту, а то, что выбрали их родители.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:22

      Полностью с Вами согласна!!!!! 21 век !!! Люди, очнитесь!!!!!

      • Анонимно
        14.05.2018 15:45

        Причём тут век? Уже 2000 лет как Иисус появился и 1.5 тыс лет исламу. Все на месте.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:54

        Наркомания, проституция, бандитизм, падение нравов, убийства, насилие, однополые браки и т.д. Вот это "плоды" распутства, не религиозного воспитания... Богобоязненный человек будет избегать таких дел!!!

      • Анонимно
        14.05.2018 16:00

        В этой школе дети не будут курить, материться и на учителей бросаться. А вам это не нравится? Вам обязательно надо, чтобы ВСЕ девочки вели себя по-хамски, одевались как шлюхи и гуляли с мужчинами с 15 лет? Это для вас признак цивилизованности? Вам надо к психиатру сходить.

        • Анонимно
          14.05.2018 17:19

          В школе не будут, будут за пределами.

        • Анонимно
          14.05.2018 18:59

          Были случаи, когда девочки беременели, до совершеннолетия, и бросали учёбу в средних общеобразовательных учреждениях! Разве это не позор? Не падение нравов?!

          • Анонимно
            14.05.2018 20:42

            Были случаи, когда не беременели, не бросали учебу, получали высшее, ответственно работали, создавали прекрасные семьи. Что сказать-то хотел?

            • Анонимно
              14.05.2018 21:47

              Он хотел сказать что в учебных заведениях для девочек, о которых идет речь в статье, девочкам это все не грозит, чего не скажешь об обычных школах. Так понятнее?

              • Анонимно
                14.05.2018 22:41

                Без круглосуточной охраны - никак? Сочувствую. А я знаю семьи , где детям доверяют, и этого достаточно: в подоле не приносят, в олимпиадах побеждают, жизнерадостны, уверены в себе и своем месте в этом мире.

            • Пpохожий
              15.05.2018 09:38

              а еще были случаи когда их замуж в 16 лет выдавали и все никакой учебы больше. сиди дома детей рожай.
              и немало таких случаев на Кавказе.
              у нас пока что нет или не сильно развито. по счастью.
              но если поощрять все это то очень быстро дойдем до такого.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:16

        Говорите XXI век... А что, благовоспитанность, религиозность, благонравие, честность, порядочность кто-нибудь отменял?! Или эти принципы в XXI в. устарели?!

        • Анонимно
          14.05.2018 17:44

          Советская школа как раз и давала это все понятия.
          Если человек честный, добрый, то он и атеистом будет таким. Процент кхм, нехороших людей, среди верующих, точно такой же среди неверующих.

          • Анонимно
            14.05.2018 19:35

            Среди девочек-мусульманок в палатках посещающих подобные школы ни одной невоспитанной распутной девочки не встретишь. А вот в обычных школах уже со средней школы девочки сплошь и рядом курят пьют матерятся и гуляют, и становятся героинями "Пусть говорят". Так что ерунду тут писать не надо.

          • Анонимно
            14.05.2018 20:33

            Но сейчас-то советских школ нет!

          • М.К.
            15.05.2018 12:54

            Советская школа?!
            Вы как с Луны, чесслово!

    • Анонимно
      14.05.2018 15:30

      Безбожие это и есть мракобесие.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:39

      Уважаемый Мурат абы.
      Думаю, что не следует ограничивать людей в возможности верующим родителям дать своим детям образование в той среде и условиях, которые им ближе по восприятию религиозных норм.
      В подобных учебных заведениях более строгие требования не только по форме одежды, но и по уровню преподавания общественных наук.
      Что же до мирового опыта, то и в Англии и в Швейцарии есть закрытые учебные заведения для мальчиков и девочек. И, зачастую, там учатся именно представители детей элиты.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:01

        и кем они вырастут?
        людьми с ограниченным кругозором, с полностью зашеренными мозгами, нацеленными на религиозный бред?

        • Анонимно
          14.05.2018 16:18

          Ваше то какое дело?
          Лишний повод ядом брызнуть?
          Никто ваших детей там не ждёт.
          И вы это знаете, но ваша пустая душа покоя не зная, ищет, где бы о себе заявить.

        • Анонимно
          14.05.2018 19:37

          Воспитанными порядочными образованными людьми вырастут. Вот бы из всех обычных школ такими же дети вырастали.

        • Анонимно
          14.05.2018 21:54

          В христианстве тоже мужские и женские монастыри отдельно.
          И до революции девочки и мальчики раздельно учились, и это только позитивно сказывалось на культуре образовании и воспитании.

        • М.К.
          15.05.2018 12:55

          Почему с ограниченным кругозором, откуда Вы это взяли?
          Речь ведь идёт о мусульманской школе.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:44

      Все тенгрианцы в конце превращаются в мусульман. Ходят, чтобы не читать намаз придумывают свои религии, а потом приходит озарение.

      • Я таких не знаю,кто добровольно по зову сердца покидают родную веру и уходит в
        чуждую ! А вот Мусульман кто разочаровывается в казенных мулах и муфтиях и надоедает свою энергию и теплоту сердец отправлять семитским,а не татарским Богам я знаю много! Уберите бюджетное и исламское финансирование религий в Татарстане все станут татары Тенгрианцами ,а Русские родноверами или атеистами!

  • Анонимно
    14.05.2018 15:20

    О школа для девочек, надо будет сходить...

    • Анонимно
      14.05.2018 15:36

      Да, полно хороших аниме снято на эту тему, школа для девочек, ну и понеслось

      • Анонимно
        14.05.2018 19:39

        15:36 Ваши ассоциации не дальше аниме, как обычно, сочувствую вам. Хотя возможно вы просто других слов не знаете.

  • Анонимно
    14.05.2018 15:27

    Эх, я преподавала когда-то русский язык и литературу в вечерней школе, была раньше такая на ул. Островского. У меня был класс девочек-мусульманок. Днем они учились в медресе, вечером - в вечерней школе. Прекрасное время, прекрасные дети. Самые теплые воспоминания остались.
    Для меня - православной, просто новый мир открылся через общение с этими детьми. Надеюсь, всё у этих девочек сложилось хорошо!

    • Анонимно
      14.05.2018 15:32

      Конечно хорошо, их даже по телевизору часто показывают, одну недавно кое как в Сирию не пустили.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:39

        А вы никак не можете без гадостей? Из вашего организма они вылазят самопроизвольно. Любые начинания грязью обольете. Природа.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:52

        очень смешно. У вас разума не хватит понять, что такое ислам, но, когда закатятся взоры, вы все поймете.

        • Анонимно
          14.05.2018 16:03

          Простите, просто уточняю, а понять я должен когда они уже закатятся? Ну взоры эти?

      • М.К.
        15.05.2018 12:56

        Опять выдумываете, не надоело?

    • Анонимно
      14.05.2018 15:44

      Как хорошо, что есть такие адекватные люди, как Вы, за что спасибо Всевышнему!)

    • Анонимно
      14.05.2018 15:46

      С ними все должно быть хорошо. Нет никаких оснований, чтобы плохо было.

      • Анонимно
        14.05.2018 15:58

        Нет, так как в подобных заведениях детей зомбируют и потом заставляют служить чей то воле.

    • Анонимно
      14.05.2018 15:49

      У моей знакомой мужа увела мусульманка, намаз читала, в платке ходила. А вечером стриптиз в ночном клубе танцевала. Вот и пойми что это.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:02

        Или она не мусульманка, или вы врете. Нравится вам гадить на другие конфессии. Новость про открытие школы, а вы тут про стриптиз. Какие мозги надо иметь, чтобы обгадить даже детей и открытие школы....Дикость...

        • Анонимно
          14.05.2018 16:14

          Как будто нынешние дети через 10 лет не могут пойти в стриптиз, и была у меня девушка мусульманка - стриптизерша, даже 2 знакомые по мимо её знаю, и что ?

          • Анонимно
            14.05.2018 20:36

            16:14 А чё, а ничё, только так можно ответить тебе твоим же уровнем

      • Анонимно
        14.05.2018 16:09

        Чего только не взбредет в дурную голову..Днем в платке,ночью стриптиз....Ужас.Да тут понятно,что голову лечить надо прежде чем писать подобный бред.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:14

        за ваш комментарий Всевышний сделает спрос. Покайтесь.

      • Анонимно
        14.05.2018 16:28

        Врёшь!

      • Анонимно
        14.05.2018 16:47

        У вас что это?
        Это завравшееся враньё, вот что это!

    • Анонимно
      14.05.2018 15:50

      Мусульманские девочки, (яулыклы кызлар), по словам педагогов и учителей, показывают себя только с лучших сторон: прилежно учатся, хорошо и воспитанно ведут себя на уроках, не грубят и не хамят учителям! Получают только положительные отзывы!)

      • У меня есть приятель он в 40 лет в Ислам вдарился и потерял семью,так как трех детей пытался заставить ходить в мечеть,потерял Работу,поссорился с Родителями что они не читают намаз! Я помню мы едим с ним и моим 15 летним внуком полтора часа и он его в Ислам ввергал всю дорогу,но я и мой внук всю дорогу молчали! Я никогда не детей ,не внуков к этому не вовлекал и для меня как дважды два,что Бога нет,а солнце,луна,земля,вода и синее небо Тенгре есть всегда как и дух предков! Так вот как приехали в Шелангу приятель спрашивает Дамир ,а ты в Аллаха веришь? Он говорит конечно нет! Почему? А как можно верить в то что противоречит науке и всемирному Разуму! У меня сразу гордость охватила за внука!

        • Анонимно
          14.05.2018 16:29

          Вам кто мешает жить как вы хотите? Никто. Но вы ежедневно гадите на Ислам, Веру ваших предков. Не верите? Ваше право. Но гадить-то зачем? Или не можете иначе? Вы даже не понимаете что оскорбляете людей и собственных предков.

          • В чем я гадю? Но зачем детей мессионировать то? Зачем ходить в чалмах и хиджабах вне храмов,что у нас нет светской или татарской национальной одежды? Я помню с отцом идем ,он был участник войны,офицер ему под 90 лет и он мне говорит как я устал жить все болит! я говорю отец нельзя так говорит все мы под богом и он Бывший чемпион Сибири по греко римской борьбе берет за грудки и спрашивает : Ты мой сын неужели веришь этим попам и муллам? Я говорю нет конечно и он тогда меня отпустил успокоившись! И откуда вы взялись все после 70 лет сплошного атеизма все на нашу голову неомусульмане,причем фанатики!

            • Анонимно
              14.05.2018 21:04

              Причем тут вера в бога и муллы и попы? Не надо все в кучу сваливать.

        • Анонимно
          14.05.2018 16:49

          //У меня есть приятель он в 40 лет в Ислам вдарился и потерял семью,так как трех детей пытался заставить ходить в мечеть,потерял Работу,поссорился с Родителями//

          Если 5 раз в день читать намаз - то неизбежно "крыша поедет" - и потеряется связь с реальностью.

          Кстати, этот медицинский факт можно использовать и в положительном направлении.

          Например, если человек ежедневно 5 раз будет подходить заниматься к роялю - то через несколько лет он неизбежно будет хорошо играть на рояле. Если человек будет по 5 раз в день подходить к турнику или штанге, то через несколько лет человек неизбежно достигнет хороших результатов. Если человек будет 5 раз в день брать в руки учебник английского языка - то он за несколько лет прекрасно выучит английский. И т.д.

      • Анонимно
        14.05.2018 19:06

        Один наш знакомый учитель, преподаватель английского языка, проработал в общеобразовательной школе лишь один год!!! Не выдержал-ушел! Некоторые ученики старших классов открыто хамили, дерзили на уроках! А после того, как он справедливо поставил "2", его нагло обматерили!!! А трогать этих учеников- нельзя! "Дети" ещё...

      • Анонимно
        14.05.2018 19:08

        Кто из родителей уверен, что его дети не шляются по вечерам неизвестно где? Не тусуются в сомнительных компаниях? Не пьют пиво и не курят?!

      • Анонимно
        14.05.2018 19:20

        А я не никогда не верила в бога. И училась на отлично. И добрая и отзывчивая и друзей много)))

        • Анонимно
          14.05.2018 20:41

          Ну и молодец.
          Такую воспитали и такая натура.
          и это никак не связано с наличием или отсутствием веры у вас.

    • Анонимно
      14.05.2018 16:00

      Девочки-мусульманки-это образец нравственности, хорошего воспитания и порядочности!) Учителя школ всегда хорошо отзывается о таких воспитанных, прилежных ученицах!)))

  • Анонимно
    14.05.2018 15:33

    ЕГЭ не справилось с оболваниванием и одурачиванием подрастающего поколения Мусульманские ,православные, воскресные школы доделают это дело .

  • Анонимно
    14.05.2018 15:38

    Особо рад за учителей, которые будут там работать. В медресе точно не будет детей, которые кидаются на преподавателей и оскорбляют их. Уверен, что в этой школе дети получат прекрасное образование. Воспитанные дети всегда учатся лучше хулиганов и гопников.

    • Анонимно
      14.05.2018 18:35

      В обычных школах что происходит?! Кидаются с ножами и молотками на учителей и учеников?! Бьют и унижают одноклассников! Про "залеты" несовершеннолетних девочек, про внебрачные связи, тоже забыли?! А то, что в школах хотят ввести осмотр на предмет употребления наркотиков, тоже не слышали?!

  • Анонимно
    14.05.2018 15:42

    Жаль детей. В этом возрасте следует учить школьные и общеобразовательные дисциплины, закладываться кругозор.
    В религию человек должен приходить в очень зрелом возрасте, осознанно.

    • Анонимно
      14.05.2018 16:26

      В современных школах все такие с большим кругозором. Да большинство даже не знает когда началась Вторая мировая война.

    • Анонимно
      14.05.2018 22:00

      Жаль? Да за этих девочек можно только порадоваться!. А что хорошего в нынешней обычной школе? Образование советское сгубили, ЕГЭ эти дурацкие, дети хамят. Какое общество такая и школа.

  • Анонимно
    14.05.2018 15:42

    В 2016 году обещали построить мечеть имени Утыз Имяни на пересечении улиц Зорге и Дубравная. До сих пор не строят. Кто знает, в чем дело?

  • Анонимно
    14.05.2018 15:43

    Уважаемые, почему в среде атеистов продвигается идея, что однополые школы с религиозными требованиями являются атавизмом средневековья?
    Это не так. И право дать своим детям подобное образование у мусульман есть.

    • Анонимно
      14.05.2018 22:04

      Атеизм это тоже атавизм, только советский) А если серьезно с каких пор бездуховность большинства атеистов стала эталоном?

  • Анонимно
    14.05.2018 15:49

    детей безусловно нужно беречь от религиозной пропаганды и духовного растления взрослыми. Конституция Татарстана предполагает светский характер образования, навязывать детям ту или иную модель поведения исходя из прихоти родителей нельзя

    • Анонимно
      14.05.2018 16:05

      Какая конституция?

    • Анонимно
      14.05.2018 16:15

      Конституцию Татарстана вспомнили? А про попов в светской армии РФ, которые всех водой брызгают и крестят, слышали?

      • Анонимно
        14.05.2018 17:30

        да слышал. я татарин и атеист. и мне конечно не нравится что в казани церквей в 2 раза больше чем в Нижнем Новгороде например. Я лишь написал что думаю о т.н.религиозном воспитании детей, которое считаю недопустимым в такой форме(родители твердо решили-девочка подчинилась) Это не наше, татары совершенно нерелигиозны, это издавна так. Просто посмотрите на всех наших девушек,которые избежали таких клерикальных школ. Они стали прекрасными людьми, добрыми, умными и т.д. без всего вот этого. Повальная активная религиозность совершенно неуместна, таково мое оценочное суждение

        • Анонимно
          14.05.2018 18:38

          Эх вы, столько слов и попусту. Любой историк и этнолог скажет вам, что татары еще в 19 веке были очень религиозны и сохранились как татары именно благодаря Исламу. Почитайте, что ли Карла Фукса или полковника Риттиха.
          Зачем же так свою необразованность показывать?

        • Анонимно
          14.05.2018 18:40

          Уважаемый, за всех татар- НЕ ГОВОРИТЕ!!! Наши бабушки (эбилэр) держали Ураза, даже в военные годы, постились в жаркие дни! Тайком читали намазы!) Делали тасбихи! Раздавали пожертвования!)

          • Анонимно
            14.05.2018 19:24

            А мне вот хочется сейчас с эби сесть и объяснить ей , что все это сказки.

        • Анонимно
          14.05.2018 18:45

          Мои (эби-бабай) хранили Священный Коран, ещё в советские времена! И всегда воспитывали нас, говорили и моим родителям, и нам: мы-татары, мы-мусульмане!) У нас сохранились чётки и намазлык от эбики!)

        • Анонимно
          14.05.2018 20:49

          Добрыми и умными?
          Моему сыну 25 лет.
          Хочется подыскать и познакомить его с хорошей, приличной девушкой.
          Спрашиваю у дочки (она окончила одну из элитных школ Казани): может, среди подруг, знакомых девочек кого можешь посоветовать.
          И поимённо, кого знаем, спрашиваем у неё.
          Она так улыбнулась смущённо: они все свободное время проводят не очень, как бы, прилично.
          Мы были удивленны.
          С виду очень порядочные девушки.
          Да и семьи такие, что респект.
          А вы говорите, все прекрасные, добрые и умные.
          P.S. Если что, дочь благополучно замужем за мусульманином, слава Аллаху!

          • Анонимно
            14.05.2018 22:05

            Ой, классно похвалили. Сразу вспомнились женские романы про прекрасных нянь, которых никогда не порекомендуют в знакомую семью, чтобы они не рассказали там ненароком некоторые подробности, не подлежащие огласке .

          • Пpохожий
            15.05.2018 09:44

            то есть вас ничего кроме того что он мусульманин больше то и не волнует?)
            и почему ему должно быть дело как люди проводят свое время?
            ну и третье че за он за лох что в 25 лет не может сам себе девушку найти?!!

    • Анонимно
      14.05.2018 16:27

      Конституция много о чем говорит.

  • Анонимно
    14.05.2018 16:21

    Я атеист. Но..убежден что у детей и их родителей должно быть право выбора!

  • Анонимно
    14.05.2018 16:22

    Встаньте на колени, назовите себя рабом божьим и просите, просите, просите.. А детям своим покажите это со стороны..

  • Анонимно
    14.05.2018 16:27

    НЕТ НИ ОДНОГО случая, когда мусульмане бы возмущались открытием православных школ. Ни разу мусульмане не митинговали против строительства церквей. Напротив, помогали их строить. Почему даже открытие школы для девочек столько гадостей льется? Граждане хамы, у вас природа такая, не можете не обгадить своих соседей? Даже на татарской земле, на земле, где Ислам был тогда, когда ваших предков тут не было видно, вы умудряетесь обгадить чужую Веру...Это просто свинство...Даже на платки женские кидаетесь как больные...А потом говорите о широте души и о том, что вы спасете весь мир своей духовностью...

    • Пpохожий
      14.05.2018 16:42

      что то не одного христианского осуждения я здесь не увидел.
      наоборот пишут все по большей частью люди разумные и здравомыслящие.
      а попы я думаю токо за будут!

    • Анонимно
      14.05.2018 16:54

      Для справки. Земля не может принадлежать одной национальности. Тем более, что задолго до татар здесь жили черемисы, мордва, а ранее представители именьковской культуры.
      Далее, а как воспринимать некоторых комментаров выше, утверждающих, дескать, что без их конфессии сразу начинается бандитизм, распутство и падение нравов?

      • Анонимно
        14.05.2018 17:24

        вы эти сказочки своим деточкам рассказывайте. и вернитесь в реальный мир.

      • Анонимно
        14.05.2018 19:14

        Кто бы здесь не жил до этого, суть в том, что ислам на Руси приняли почти на 100 лет раньше христианства. Это факт. Поэтому внимательнее прочтите коммент и оцените адекватность своего комментария

      • Анонимно
        14.05.2018 19:18

        Волжско-камские булгары (Идел болгарлары) начали переселяться на земли Средней Волги ещё с VIII-IX вв. И образовали своё государство, а в 922 году официально приняли Ислам!!!) И строили города, караван-сараи, бани, библиотеки, мечети и медресе!) Мы-не чужие на этой земле! Это- наша традиция, наша- история!)

    • Анонимно
      14.05.2018 17:04

      Больных хватает везде , во всех рациональностях, конфессиях и обобщать всех не надо. Поздравляем вас, дорогие соседи, с таким великим событием. Это очень знаково, что исламская Школа теперь будет доступна для девочек. Девочкам из верующих семей теперь доступно образование без интеграции в среду, которая именно девочек ни чему хорошему не учит- вижу по нашим школам и большинству девочек, к сожалению. Верю, что из таких девочек получатся прекрасные жёны и матери! Всем мира и любви! Православная христианка.

      • Анонимно
        14.05.2018 18:14

        И вам от нас добра и мира, православная христианка!)

      • Анонимно
        14.05.2018 19:22

        Спасибо Вам, добрая, православная христианка, за Ваши теплые слова!) Верующие, богобоязненные мусульмане и верующие, богобоязненные христиане- всегда найдут общий язык!) Желаем мира вам!)

    • mad big
      14.05.2018 20:06

      Вам наверное очень хочется услышать то, что вы сами тут написали. Не дождетесь! Выпейте валерианы настой. Не в коем случае не на спирту!!! Полегчает сразу.

  • Анонимно
    14.05.2018 16:41

    Нужна мечеть в Советском районе, в Рамазан на намаз таравих идти некуда, ближайшие поселковые и в Азино переполнены и можно добраться только на машине около 15 минут езды.

    Господин Мэр, постройте пожалуйста пару мечетей в Советском районе на Сибирском Тракте и на Аделя Кутуя. Спасибо, пусть Аллах примет Вашу Уразу.

    • Пpохожий
      14.05.2018 16:52

      15 минут на машине лень проехать?!

      • Анонимно
        14.05.2018 17:07

        Не у всех машины есть, уважаемый!

        • Пpохожий
          14.05.2018 17:15

          20 минут на автобусе или полчаса пешком.
          если вам действительно это важно то в чем проблема сделать это раз в неделю?!
          значит не настолько и важно делаю я вывод.

          • Анонимно
            14.05.2018 18:46

            В Рамазан Таравих намаз читают каждый день, в этом месяце с 21:30 до 23 ночи, еще ночью надо вернуться домой, покушаь Сухур(утренний прием пищи до 2 ура), а сутра на работу к 9 часам.
            И вот здесь близость пешей доступности играет очень большую роль. Поэтому в Советском районе надо сразу 3 мечети на 250 тысяч населения: на перекрестке Родина- Ад.Кутуя, на Патриса Лумумбы и на 8-ое Марта.

        • Анонимно
          14.05.2018 19:26

          Дома молитесь. У меня бабушка всю жизнь дома молилась. Давайте вместе больниц, садиков тоже понастроим храмы и мечети и уж точно заживем!

  • Анонимно
    14.05.2018 16:57

    Да пусть открывают,что вы так накинулись?В России настолько неактуальное образование,не считая пары тройки университетов в Москве по физмату,Бауманка да пару факультетов МГУ,что можно открывать школу макаронного монстра,эффект будет тот же,ЕГЭ все сдадут.Ничего страшного в религиозных людях не вижу,всегда с них можно тройную оплату взять,при должном подходе,они очень покладистые и послушные,хорошие сотрудники,работают усиленно и ответственно за копейки.Я очень уважаю религию именно за это,послушные люди,наш хлеб с маслом!

  • Анонимно
    14.05.2018 17:12

    Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления...

  • Анонимно
    14.05.2018 19:44

    Помню интересный случай: как-то в нашем дворе один русский парнишка купил арбуз, разрезал его на дольки и стал угощать аксакалов, которые сидели на скамейке!) "Держи, бабай!) Теперь тебе!" и т.д. А они ему в ответ: "Рэхмэт, улым! Спасибо!" Мораль такова: татары и русские, живущие рядом, относятся друг к другу с уважением и пониманием!)))

  • Анонимно
    14.05.2018 19:49

    Хорошая новость. Спасибо всем кто занимается такими благами делами.

  • Анонимно
    14.05.2018 20:34

    Как можно рассуждать о религии, активно комментировать, выражать свое недовольство, доходя порой до оскорбительных выражений, не имея элементарных знаний в этой области.

    • Анонимно
      14.05.2018 21:34

      О каких знаниях Вы говорите? Лет через 70-80 о «Ваших» религиях будут рассуждать, так же как и о Зевсе, Афродите, Аиду.

  • Анонимно
    14.05.2018 21:29

    Слава Богу, что я атеист ))

    Обращения к агностикам. Судя по комментариям и суждениям, Вы легко сможете определить какая сторона Вам ближе. Не сомневайтесь , Вы на правильном пути !

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль