Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 23 Мая
Опросы Архив
Ну и как вам новый бренд «АК БАРС» Банка?
43%Мне все равно, «внешность» не главное
20%Нравится – свежо, современно!
15%Не нравится ни старый, ни новый – все не то...
20%Нет, старый был лучше
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
15.05.2018

Число погибших в секторе Газа палестинцев возросло до 59, среди жертв – ребенок

Число палестинцев, погибших в столкновениях с израильскими военными на границах сектора Газа, возросло до 59, среди них есть ребенок, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на министерство здравоохранения автономии.

«Восьмимесячная палестинская девочка Лейла Анвар Гандур умерла, надышавшись газом в восточном районе сектора Газа», — сообщили в минздраве.

Ранее сообщалось о 55 погибших. Палестинцы накануне вышли на улицы в знак протеста против переноса посольства США из Тель-Авива в Иерусалим. Израильские военные открыли огонь по наиболее агрессивным участкам протестов. Премьер-министр страны Биньямин Нетаньяху назвал эти действия самозащитой. По данным минобороны Израиля, в акциях на 12 участках границы участвовали 35 тыс. человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2018 08:40

Восточный Иерусалим-палестинская территория по всем законам. По решению мирового сообщества это будущая столица Палестины. Они пришли в свой город...И никакие израильтяне не имеют права их не пускать. То есть вы-лжец. Вернее не только лжец, но и подонок, потому что только подонок может говорить, что израильтяне -молодцы в такой ситуации. То есть убить 59 безоружных людей это по-вашему -доблесть....Просто мерзость....Слов нет.

  • Анонимно
    15.05.2018 08:18

    Так палестинцы же хотели прорваться через защитные ограждения. Их не пустили. Как всегда. Конечно, защита. Израильтяне вообще молодцы, находятся в окружении государств целью которых (официально!) является "скинуть всех евреев в море" и тем не менее отлично развиваются. Ничего, палестинцы пошумят, успокоятся и опять пойдут на заработки в Израиль. Так всегда было и еще очень долго будет.

    • Анонимно
      15.05.2018 08:40

      Восточный Иерусалим-палестинская территория по всем законам. По решению мирового сообщества это будущая столица Палестины. Они пришли в свой город...И никакие израильтяне не имеют права их не пускать. То есть вы-лжец. Вернее не только лжец, но и подонок, потому что только подонок может говорить, что израильтяне -молодцы в такой ситуации. То есть убить 59 безоружных людей это по-вашему -доблесть....Просто мерзость....Слов нет.

      • Анонимно
        15.05.2018 09:40

        Вы на стороне палестинцев потому что вы мусульманин как и они?

        • Анонимно
          15.05.2018 10:07

          Вы такой же иудей,которые растреливают безоруженных полестинцев?

        • Анонимно
          15.05.2018 10:35

          Я за палестинцев, потому что против нацистов. Против тех, кто захватывает чужую землю и пускает бронетехнику против безоружных людей с детьми. Так поступают только нацисты и подонки.

      • Усы Пескова
        15.05.2018 10:09

        Никакой мерзости. Просто Израиль в очередной раз подстриг когти терроризму. Процедура неприятная, но необходимая.

        • Анонимно
          15.05.2018 11:48

          все больше склоняюсь к мысли особенно после поста усов , что нужен паритет слабых всегда будут гнобить - это логика капитализма и фашизма.
          наличие у всех адекватного оружия приведет к паритету мировому и не позволит таким террористическим странам как сша и израиль безнаказанно убивать коренное мирное население в любой точке земного шара!

          технологии развиваются и паритет неизбежен - вот тогда и посмотрим кто чего стоит ..и кто как развивается без разграбления чужих ресурсов

    • Анонимно
      15.05.2018 09:05

      Детей убивают Израильтяне и об этом так легко рассуждают.

      • Анонимно
        15.05.2018 09:36

        Вы бы взяли своего ребёнка туда, где будет применён газ, шумовые гранаты и резиновые пули? А палестинцы взяли. И взяли целенаправленно, чтоб как щитом ими прикрываться.

        • Анонимно
          15.05.2018 10:04

          Свои заезденные фразы суньте себе...
          "щитом"
          Придумать новое извилин нет?
          А какое будущее у этого ребёнка, если у него уже отняли Родину?
          Отняли землю?
          Может, он был с отцом, у которого ничего и никого уже не осталось?
          Всё уничтожило израиль!!
          Оставить его сиротой там равноценно его убийству...
          Они отстаивали свою Родину!
          Семьями, кровью, жертвами, к сожалению((
          Вы же готовы Россию отстаивать?
          Она для вас Родина.
          А ИХ РОДИНА - ПАЛЕСТИНА!
          Израиль оккупанты.
          Как Израилю так можно?
          А когда Россия Крым вернула, так сразу мы оккупанты, так по вашему?

      • Анонимно
        15.05.2018 09:39

        Израильтяне не ангелы конечно, но идти на штурм границы с 8-месячным ребенком ни в какие рамки не укладывается. По ребенку же не стреляли, она газом в толпе надышалась. Кроме этой мамы некому было границу штурмовать что ли? Основной инстинкт должен быть - защитить своего ребенка любой ценой, а не добровольно в пекло лезть!

        • Анонимно
          15.05.2018 10:33

          Может, эта мама уже потеряла много детей и мужа, всю родню в борьбе за свою Землю?
          Её сердце, возможно, уже перестрадало так, что было без разницы...
          Когда наши российские мамаши, теряя мужа, возлюбленного, вообще от каких-то стрессов, убивают себя и своих детей, это что?
          Им и будьте судьями!
          А многострадальных палестинцев, сидя на диване, не смейте осуждать!

  • Анонимно
    15.05.2018 08:21

    Если бы такие случилось в России, США и Европа такой визг подняли бы, что Россия убивает невиновных. А тут только помогают гибели.

    • Анонимно
      15.05.2018 09:13

      Думаю, что скоро именно в Европе начнутся антиеврейские выступления. Не в Турции или Иране, а именно в Европе. Евреи видимо забыли, что там творили нацисты. А теперь думают, что Европа их поддержит...Не поддержит. Там уже нацисты голову поднимают. А Израиль постоянно нацистам дает повод для атаки. В результате весь мир будет в огне. Нацизм никогда не приводил к хорошему. Ни европейский , ни еврейский.

    • Анонимно
      15.05.2018 09:50

      Если бы такое было в России, для сша это было бы командой ФАС

    • Усы Пескова
      15.05.2018 10:19

      Массовых расстрелов в Израиле не было. Было отражение диких беспорядков и прорыва границы (а под этот шумок и массированные акции террористов с оружием в руках). Заранее спланированная провокация ХАМАС.

      • Анонимно
        15.05.2018 10:34

        Как в том анекдоте:я взял нож,что бы отрезать кусок хлеба.Он споткнулся и упал на нож и так восемь раз.

  • Анонимно
    15.05.2018 08:24

    Хорошую заворушку устроил Трамп. Надо было давно разворошить это змеиное гнездо и окончательно выдавить этот гнойник.

    • Трамп через американский инвестиционный фонд в Татарстане кажется тоже хочет по языкам устроить заворушку в Татарстане!

      • Анонимно
        15.05.2018 13:55

        Шах-Али

        Мурат Вы пишете то что понятно только Вам одному.

    • Анонимно
      15.05.2018 08:52

      59 человек "хорошая заварушка"? Гной у тебя в голове!

      • Анонимно
        15.05.2018 09:38

        Гнойник -это Палестина с сидящими там террористами. Мирные палестинцы ходят на заработки к евреям, многие хотят спокойно жить. Но они ничего сделать не могут, потому что террористов больше и они вооружены. Весь арабский мир втихаря помогает им.

      • Анонимно
        15.05.2018 09:39

        Это со слов палестницев. Потом выясниться, что не 59, а 5 и не убитых а раненых. Первый раз что ли?

        • Анонимно
          15.05.2018 09:56

          Вы перепутали. Врут чаще всех евреи, а не палестинцы. Орут про ядерную программу Ирана, а сами втихаря создали бомбу ядерную. Врут и врут без устали. А вы даже на 59 убитых гадите сейчас, говоря, что их не убили. Природа у вас такая или воспитание похабное?

          • Анонимно
            15.05.2018 10:23

            Просто умею думать и делать выводы. Чего и вам советую.

            P.S. А про ядерную программу Ирана не орут, а стырили целый шкаф с документами. Красавчики.

            • Анонимно
              15.05.2018 10:38

              Не умеете вы думать, вы умеете гадить.

            • Анонимно
              15.05.2018 10:38

              Так это они сами говорят, что Красавчики! А был ли шкафчик? А то помнится, перед нападением на Ирак тоже пробиркой трясли...

          • Анонимно
            15.05.2018 13:52

            09:56 Пишу скорее не для тебя, а для всех плюсующих антисемитов. Никакие уступки Израиля не помогут достичь мира. Только прекращение подстрекательства и спонсирования террора способно изменить ситуацию.
            Израиль создал атомное оружие в 60-х годах, при этом никогда не угрожал кому бы то ни было, поэтому Израилю можно, должно и нужно его иметь!
            Тот же Хамас, признан террористической организацией в подавляющем большинстве арабских стран.
            А таким как ты, остается злобно завидовать успехам Израиля, скрежетать зубами в бессильной злобе, по возможности засоряя интернет пасквилями и наветами.

        • Анонимно
          15.05.2018 09:58

          Но денег потом получат как за 59 убитых.

        • Анонимно
          15.05.2018 10:07

          Это аргумент для тех, кто думает, что все СМИ в руках палестинцев..

  • Анонимно
    15.05.2018 08:38

    Необходимо отсеиваить информационный шум, выгодный то одной стороне, то другой.
    Например можно по интересоваться вопросом, о количестве погибших за 70 лет. И тут выясняется, что этот самый известный мировой конфликт одновременно и самый малокровный.

    • Анонимно
      15.05.2018 09:05

      То есть вам мало убитых палестинцев и об этом не надо говорить? Надо ждать, когда израильтяне убьют побольше палестинцев? До какой степени мерзости могут дойти нацисты.... Тьфу. Тошнит от вас и таких как вы.

      • Анонимно
        15.05.2018 09:19

        Меня мало волнуют чужие палестинцы. меня больше волнуют ежедневные обстрелы в Донбассе и гибель там наших людей. Всех наших, без деления на национальности.

  • Анонимно
    15.05.2018 08:41

    Как же сильно кому-то нужно, чтоб этот "президент" такое творил...Где Трамп - постоянно какие-то разборки и жертвы

  • Анонимно
    15.05.2018 08:57

    Пора выдвигать на Нобелевскую премию мира.

    • Анонимно
      15.05.2018 09:06

      Судя по прежним персонажам этой самой "премии мира", ведь действительно могут выдвинуть. И даже вручить. Обаме и Горбачеву же дали.

  • Анонимно
    15.05.2018 09:08

    Зря нетаньяху пустили в Москву 9 мая, да еще и вместе с нашим президентом разрешили возлагать цветы в память о погибших советских солдатах. Такой человек не может близко подходить к нашим святыням.

  • Анонимно
    15.05.2018 09:20

    ау, диванные эксперты!!! кто из вас хоть раз был в Израиле?! кто из вас видел разницу между Израилем и Пелестиной? я видел, что такое сектор Газа, как там за счет израилитян живут арабы. Они не платят за электроэнергию, за воду, за продукты питания, которые Армия обороны Израиля завозит в Газу.
    если вы не знаете обстановку там, лучше молчите!

    • Анонимно
      15.05.2018 09:31

      А за счёт чего живут израильтяне вы не слышали? Многомиллиардные подачки делают своё дело - вы показали себя настоящим диванным экспертом который вообще не знает сути происходящего

      • Анонимно
        15.05.2018 14:00

        09:31, напиши цифры , какой ВВП у Израиля и сумму "многомиллиардных подачек", сколько процентов они составляют. В противном случае, ты обыкновенный гнилой балабол.

      • Анонимно
        15.05.2018 14:02

        Израиль живет за счет технологий, которые продаёт. там нет нефти и газа, там пустыня. Но в этой пустыне евреи выращивают овощи/фрукты/зерновые, которые потом тоже продают. достаточно просто увидеть зеленые территории государства Израиль и тут же, рядом, буквально в 100метрах пустыню Палестины.
        Ваша желчь не уместна, ваш комментарий выдаёт убогого ватника, смотрящего 1 канал и записывающего каждое слово Соловьёва/Киселёва и им подобных.

    • Анонимно
      15.05.2018 09:39

      Ты хочешь сказать,за то что десятками убивают арабов,коммунальные с них не берут?

    • Анонимно
      15.05.2018 09:42

      Когда у вас отберут дом и огород, а потом дадут кило картошки, вы будете спасибо говорить тому, кто вас дома лишил? Лечитесь от нацизма. Тысячи лет там люди жили и помощи не просили. А по -вашему выходит, что палестинцы должны спасибо говорить израильтянам за то, что у них землю отняли. Как вы любите врать и все с ног на голову перевертывать...А сели вспомнить сколько воров и коррупционеров сбежали с наворованными миллионами и миллиардами в Израиль из России, то станет понятно за счет чего Израиль живет...

      • Анонимно
        15.05.2018 10:01

        На тех землях палестинцы ничего не выращивали. Потому что у них таких технологий нет, чтоб что-то выращивать в таком климате. Всю жизнь пасли коз. А сейчас ходят на заработки в Израиль и видят, во что превратили евреи этот клочок каменистой пустыни. И их сейчас зависть душит.

        • Анонимно
          15.05.2018 10:19

          Ипоэтому у них можно отнять роднуюземлю? Капец у вас логика!

        • Анонимно
          15.05.2018 10:34

          Да вообще, пока евреи не пришли палестинцы на деревьях сидели и были покрыты шерстью.. А евреи все такие в белых костюмах в золотом сиянии... Сколько средств тратится на произраильскую пропаганду! Средств, выкачанных империалистическими методами со всей планеты. Если бы у палестинцев были бы возможности выступать в свою защиту в мировых СМИ, по крайней мере можно было бы слышать обе стороны.. А так, палестинцев везде блокируют, потому что какое крупное СМИ не возьми, везде торчат уши Израиля...

          • Анонимно
            15.05.2018 14:04

            Это только кажется, сейчас везде, из каждого утюга такие комментаторы, как ты повылазили. Посмотри хотя бы по комментариям здесь!

    • Анонимно
      15.05.2018 09:47

      Израиль до сих пор получает миллиарды долларов в бюджет напрямую от США. А если вспомнить сколько наворованных в России миллиардов уволокли коррупционеры из нашей страны в Израиль, то вообще станет понятно за счет чего они живут. Надо лишить российского гражданства всех, кто имеет второе израильское гражданство. Таких сограждан мне лично совсем не надо.

  • Анонимно
    15.05.2018 09:25

    список 59 Трампа,
    Собибор/Сектор Газа,
    жертвы жертв , когда новый
    фильм -шоу о жертвах и оккупациях,
    "признанных" и нет........,
    "миротворцах" в цифрах....,
    Палестина, Афганистан, Карабах,
    Ирак, Ашам, К......когда....кино и шоу...ТВ.....

  • Анонимно
    15.05.2018 09:39

    Я был в Палестине и Израиле, добирался из Вифлиема в Иерусалим на спец такси, которым разрешено курсировать через многочисленные блок посты охраняемые автоматчиками, так называемую границу между Палестиной и Израилем. То, что вы говорите ложь.

    • Анонимно
      15.05.2018 10:23

      Большинство этих еврейских постов там стоят незаконно. НЕзаконно они контролируют Восточный Иерусалим.Так что вы только подтвердили гнусность и захватническую сущность Израиля.

      • Анонимно
        15.05.2018 14:08

        Как ты убедителен! Иди , выйди на одиночный пикет, поддержи палестинцев! Осуди израильскую военщину!

  • Анонимно
    15.05.2018 09:48

    09:20 я был семь раз в Израиле , все видел. Я с вами не согласен , это как получается? Я заселяюсь в твой дом делаю что хочу но иногда тебе кости сбрасываю чтобы ты это .... Понимаешь меня. . Там палестинские земли , Израиль искусственное государство , Иерусалим столица арабов ! Был везде и Вефлееме раз пять , общался с арабами . Арабы сами разберутся они живут на своей земле! Свобода лучше чем не Свобода .

  • Анонимно
    15.05.2018 10:08

    То есть получается,что евреи геноцидят палестинцев,да?
    И им это сходит с рук уже который год подряд...

    • Анонимно
      15.05.2018 10:22

      Там обе стороны не самостоятельны. Конфликт существует только благодаря внешним покровителям и спонсорами обеих сторон.

      • Анонимно
        15.05.2018 10:32

        НЕ ври. Чужую землю захватывает Израиль. И сейчас не палестинцы ТЕль -Авив захватили, а евреи захватили Восточный Иерусалим, столицу будущей Палестины по всем мировым законам и решениям ООН. А у вас получается все виноваты...Палестинцы живут на своей земле веками, а израильтяне это мигранты из сотен стран мира. Вы видимо забыли, что они понаехали туда , а теперь орут, что самые коренные они, а не палестинцы. Большего бреда мир не видел.

    • Анонимно
      15.05.2018 10:44

      Конечно!
      Именно так!
      А самое противно, что лицемерная европа и паршивые штаты не только не бьют их по рукам, но ещё и поощряют это!!

  • Анонимно
    15.05.2018 10:25

    Толпы евреев -мигрантов, которые понаехали со всего света, диктуют как жить коренным жителям. Да еще и говорят что они, то есть мигранты, самые местные там....Бред какой-то. Зря создали это государство. Был тихий регион, люди жили благополучно, а теперь там война за войной.

    • Анонимно
      15.05.2018 14:11

      Откуда тебе все это известно, умник?
      Живи спокойно, езди по ухабам, сиди в очередях в поликлиниках и тихо радуйся!

  • Анонимно
    15.05.2018 11:27

    вообще, к любым "заварушкам" на Ближнем Востоке, считаю, надо относиться осторожно: все они имеют определенное назначение...сирийцы воюют в своей стране, но на их стороне воюют наемники из разных стран...

  • Анонимно
    15.05.2018 11:35

    надо строго наказать родителей, которые будучи науськанными хамасом, вынесли младенца на передовую столкновений. их действия привели к гибели ребенка. кстати СКР РФ часто работает и вне пределов РФ, возбуждает дела по следам событий. почему бы и в этом случае не заняться вопросом гибели ребенка по вине родителей

    • Анонимно
      15.05.2018 13:51

      Идиотизм!
      Убили 59 человек, мирных граждан, а вы только одну причину видите для возбуждения дела?
      Не 59?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль