Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Августа
Опросы Архив
А вы бы стали пить молоко от лейкозной коровы?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
16.05.2018

Мост на Сахалин будет в 3,5 раза дороже Крымского

Строительство 6-километрового моста на Сахалин в пересчете на километр обойдется в 3,5 раза дороже только что открытого 19-километрового Крымского моста. Об этом пишет «Коммерсантъ», который ознакомился с проектом Сахалинского железнодорожного перехода.

Фото: kremlin.ru

РЖД оценили проект моста на Сахалин с учетом железнодорожных подходов в 540 млрд рублей. На сам мост планируется потратить почти 253 млрд рублей. На строительство Крымского моста, автомобильная часть которого была открыта 15 мая, напомним, было выделено 227,9 млрд рублей.

Согласно проекту, оставшиеся средства будут потрачены на железнодорожные пути от станции «Селихино» на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино до моста и от моста до станции «Ныш» на острове. Общая протяженность новой железной дороги с мостом — 585 километров. Предполагается, что проектные работы займут три года (2018−2020), строительные — пять лет (2019−2023). В ОАО «РЖД» отмечают, что параметры «предварительные», а проект «находится в стадии проработки».

О мосте на Сахалин говорили десятилетиями, но работа над проектом началась только прошлым летом, когда о нем упомянул в ходе прямой линии президент Владимир Путин. В итоге мост был включен в инвестпрограмму «РЖД»: в 2018 году на проект выделили 1 млрд рублей.

Эксперты не считают разницу в ценах парадоксальной. Партнер практики «Инжиниринг» «НЭО Центра» Алексей Ефанов говорит, что проблема заключается в высокой сейсмичности, сложных геологических и гидрологических условиях, труднодоступности района и его принадлежности к Крайнему Северу.

«Главный вопрос: в Крыму население более 2,5 миллиона человек, а на Сахалине — до 500 тысяч человек. Актуальным мост может быть, только если продолжат строительство в сторону Хоккайдо», — отмечает управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
16.05.2018 14:11

Строить его будут наши налоги)))

  • Анонимно
    16.05.2018 13:51

    Думаю что больше чем 3,5 раза.

    • Анонимно
      16.05.2018 14:37

      Лучше бы мост в Верхний Услон построили и в Соколки

      • Анонимно
        16.05.2018 15:07

        Вот-вот. Сколько мостов внутри страны необходимо построить, а они деньги на понты перед мировым сообществом тратят.

      • Анонимно
        16.05.2018 16:31

        Можно еще мост на Луну построить. Пиар на весь Мир. И бабла можно стричь на стрлительстве лет двести.

    • Анонимно
      16.05.2018 17:51

      Кончено больше Это начальная сумма. И булет быстро "освоена "А аппетит приходит во время еды В несколько раз вырастет, как было с крымским мостом

  • Анонимно
    16.05.2018 13:52

    так пусть и начнут строительство со стороны Хокайдо

  • Анонимно
    16.05.2018 13:55

    И строить его будет конечно же Роттенберг или Тимченко))))))

    • Анонимно
      16.05.2018 14:11

      Строить его будут наши налоги)))

    • Анонимно
      16.05.2018 14:32

      Ты думаешь, в стране есть много компаний, которые могут построить такой объект? Скинтесь своими ипэшками - поборитесь на тендерами

      • Анонимно
        16.05.2018 15:09

        Ну если ты немного подумаешь вместо просмотра ТВ то поймешь что Роттенберг специально под эти госзаказы скупил мостостроителей потому что знал все заранее)))
        Это так же как Шувалов в свое время скупил земли под Сколково чтобы через год продать их государству втридорога

  • Анонимно
    16.05.2018 13:57

    Сахалин сколько там лет в составе России..... и только сейчас туда мост решили построить, видимо понравилось на крымском зарабатывать....но видимо по сравнению с крымчанами там не люди живут, а так население

    • Анонимно
      16.05.2018 14:06

      Просто инфраструктурными проектами пытаются оживить экономику которая загибается- если ничего не делать то в стране еще быстрее кирдык наступит под санкциями
      Инфраструктурные проекты- стройка по простому- единственное на что санкции не сильно влияют
      Но это все временно потому что "запас керосина" уже подходит к концу и скоро даже мега стройки не оживят все более загибающуюся экономику

      • Анонимно
        16.05.2018 14:31

        Кирдык и так настанет. И разрешение сбора валежника и необязательность знака "Ш" на автомобилях не поможет. И не только от санкций. Он настанет от нищеты и бедности основной массы населения, от чудовищного расслоения граждан. От бесконтрольности власти, коррупции, отсутствия свободы прессы, сменяемости власти, судебной власти. Вы посмотрите кто вокруг Него все эти годы, вся эта бригада с ним из Питера: Сечин, Медведев, Нарышкин, Мутко, Козак, Кудрин и другие. Он все эти 18 лет только тусует их с одного места на другое.

      • Анонимно
        16.05.2018 14:58

        санкции хорошо влияют, там все оборудование иностранное

  • Анонимно
    16.05.2018 14:00

    У Путина весь его 18+6 период строится на мостах)))
    Конек его
    А то что в глубинной РФ с дорогами бардак а в Сибири вообще непролазно это мелочи! Главное красивую картинку на ТВ обеспечить!
    Молодец! Правильно уловил запрос среднего россиянина

  • Анонимно
    16.05.2018 14:18

    во дворе мне дорогу сделайте! хоть щебенки насыпьте! Нижнекамск

  • Анонимно
    16.05.2018 14:29

    Стоит ли тянуть железную дорогу или будет достаточно автодороги.

  • Анонимно
    16.05.2018 14:32

    Мост на Сахалин конечно очень соблазнительная тема.
    Вот только морские условия там сложнее.

    • Анонимно
      16.05.2018 15:44

      В 50х годах посчитали и оказалось, что стоимость моста и стоимость тоннеля практически одинаковы. Все дело в климате, Татарский пролив замерзает, толщина льда достигает 1,5м, плюс регулярные тайфуны. В итоге решили строить тоннель, успели провести подготовительные работы, но после смерти Сталина строительство 506/507 свернули.

      • Анонимно
        16.05.2018 16:24

        Тоннель не так красиво выглядит как мост. Проложили тоннель под Ла-маншем и кто его знает, кто его видел?

  • Анонимно
    16.05.2018 14:38

    Это пока предварительные цифры, потом он, как и крымский мост, за три месяца подорожает в 10 раз.

    • Анонимно
      16.05.2018 16:53

      //потом он, как и крымский мост, за три месяца подорожает в 10 раз//

      Почему "как Крымский"? Строительство Крымского моста выставлялось на тендер сначала дороже. Потом стоимость строительства Крымского моста не только не росла, а напротив, подешевела - если точнее подешевела на 380 млн рублей.

  • Анонимно
    16.05.2018 14:45

    За 540 млрд руб можно обеспечить бесплатную перевозку пассажиров на самолетах из любого пункта России на Сахалин и обратно в течении 500 лет. Тратя на эти цели 1 млрд руб в год. Грузы выгоднее по морю доставлять, чем по ж.д. Срок эксплуатации нового моста не более 250 лет.

    • Анонимно
      16.05.2018 15:06

      Так тут об экономической целесообразности никто не говорит! Тут на кону красивая картинка супер успеха к 2024 и "опять всех победили" а Вы про целесообразность))
      Опять же не за свой счет то банкет- бюджет все оплатит

  • Мост на Сахалин нужен,а потом пусть Японцы тоже построят на Сахалин с Японии мост и мы БАМ и Трансиб продлим до Токио!

  • Panda
    16.05.2018 14:47

    А на Аляску - в 17!!!

  • Анонимно
    16.05.2018 14:47

    Правильно делают, что строят. Всё на пользу, всё во благо.

  • Анонимно
    16.05.2018 14:54

    А сколько раз в сутки будет транспорт по нему ходить, кто нибудь знает?

  • Анонимно
    16.05.2018 14:58

    Крымский мост длиной 19 км обошелся в 5млрд $, в Китае мост Даньян-Куншанский 164,8 км в 10 млрд $.

  • Анонимно
    16.05.2018 15:01

    Побольше мостов как на остров русский, дорогих и бесполезных...

  • Анонимно
    16.05.2018 15:01

    Лучше бы построить мост через Берингов пролив, отделяющий Чукотку от Аляски. Там посередине пролива два острова Ратманова и Крузенштерна, так что мост в Америку будет гораздо дешевле Сахалинского. Правда, там ж.д. нет. Но если попросить США, они проложат.

  • Анонимно
    16.05.2018 15:23

    Молодцы, только почему всего в 3.5 раза, а в не 10?! :)

    Самое высокое здание в мире - башня Бурж Халифа стоимость строительства 1.5 миллиарда долларов. Ремонт большого театра в Москве, стоимость 1.5 миллиарда долларов!
    Ура, товарищи!

  • Анонимно
    16.05.2018 15:34

    Ох и попрут в россию матушку перерезанные крузаки по мосту)))) и на контрабанду проще через своих по жд. Вот заживут)))

  • Анонимно
    16.05.2018 15:42

    А почему бы не построить в Песчаных Ковалях пирамиду выше пирамиды Хеопса в Египте?

  • Анонимно
    16.05.2018 15:54

    Китайцы сами построят, когда им надо будет!

  • Анонимно
    16.05.2018 16:22

    Мост на Сахалин нужен и фсе.

  • Анонимно
    16.05.2018 16:31

    Мечты Манилова о мосте через пруд становятся явью. "Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа."

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль