Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 27 Мая
Опросы Архив
Хотите, чтобы ваши дети и внуки стали предпринимателями?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.05.2018

СМИ: Правительство уже сегодня обсудит повышение пенсионного возраста

Уже сегодня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев проведет совещание с членами правительства, на котором будет обсуждаться повышение пенсионного возраста. То, что эта тема будет обсуждаться в «первоочередном порядке», подтвердили два независимых источника «Коммерсанта» в Белом доме.

Фото: NVO, Викимедиа

Собеседники отмечают, что по итогам совещания Медведев может поручить профильным министерствам разработать соответствующий законопроект, который могут рассмотреть уже в весеннюю сессию Госдумы. «Это стандартная политическая практика — проводить наиболее неприятные инициативы в начале второго срока у власти», — сказал собеседник издания. В этом случае основой для новых параметров станет предложение центра стратегических инициатив Алексея Кудрина, согласно которому пенсионный возраст для мужчин увеличится до 65 лет, для женщин — до 60 лет.

При этом, по данным «Ъ», и. о. вице-премьера по социальным вопросам Ольги Голодец на совещании не будет, а вместо нее социальный блок будет представлять Татьяна Голикова, которую Медведев предложил назначить на этот пост. За счет Голиковой параметры, предложенные ЦСР, могут смягчиться, предполагает федеральный чиновник, знакомый с ходом дискуссии в правительстве. Он считает, что для подготовки полноценной реформы необходимо как минимум полгода, а предложенное повышение возраста слишком резким, основанным на «получении финансовой выгоды от сэкономленных средств».

Собеседники «Ъ» полагают, что Максим Топилин сохранит в новом правительстве пост министра труда и будет отвечать за техническую сторону реформы. В Госдуме тем временем инициативу повышения пенсионного возраста пока не готовы поддержать, подчеркивает издание.

О том, что правительство стоит на пороге разработки законопроекта о повышении пенсионного возраста, Медведев сообщил еще в конце апреля. Он напомнил, что нынешний возраст выхода на пенсию в России устанавливался в 1930-х годах, когда средняя продолжительность жизни составляла 40 лет, и с тех пор ситуация изменилась.

«Решение по этому поводу, так или иначе, государству придется принимать, — признал премьер-министр. — Но принимать, исходя из целой суммы факторов, принимать аккуратно, так, чтобы не разбалансировать пенсионную систему, а с другой стороны — не создать отрицательных настроений среди людей»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (269) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2018 07:55

В европах забастовки бы устроили - мы стерпим. Огромный перекос в головах депутатов и чиновников в правительстве. Почему, страна которая имеет огромный доход не может обеспечить пенсионеров нормальной пенсией? Почему именно из пенсионных отчислений должна формироваться пенсия? Почему не из других источников в том числе? Кто это придумал? те же депутаты и правительство. Почему на остальные расходы не из тех же источников берутся деньги, а из общего котла? Почему пенсии не могут браться из тех же налогов? Кто-то придумал эту схему и не может раздумать ее. Перекосило. Давайте, отмените вообще пенсию, пусть до смерти работают.

  • Анонимно
    17.05.2018 07:34

    Для себя офшоры, для населения повышение пенсионного возраста!

    • Моисей
      17.05.2018 08:30

      Повышение пенсионного возраста
      Запрет родных языков
      Я что то думаю что за этим маразмом лучше наблюдать в новостях сидя на пмж среди канадских берез
      Детей точно отправлю

      • Анонимно
        17.05.2018 08:54

        не мешайте все в одну кучу. ваш родной язык никто не запретил, а вы, как всегда, лжете и передергиваете.

        • Буре
          17.05.2018 09:17

          А что там мелочиться
          Давайте сразу крепостное право, че
          В 1860 вернемся

          • Анонимно
            17.05.2018 10:44

            Давайте копнем глубже...в Монгольской империи оседлое коренное население не имело никаких прав и это было прописано в их законах. 360 лет торговали рабами со всех русских и не русских земель.

            • Анонимно
              17.05.2018 11:10

              где же вы столько бреда берете? хоть бесплатно?

              • Анонимно
                17.05.2018 12:27

                По официальным источникам и ряду художественных произведений красной нитью проходят картины регулярного угона в «полон» населения Руси.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:48

            Сын мой, вы из крепостничества и не выходили .

          • Анонимно
            17.05.2018 12:20

            Последнюю тысячу лет у русских людей не было никакой частной собственности вообще. Кто хорошо знает историю - можете поспорить со мной. У крепостных не было даже своих жен - их барин женил.
            У барина земля была выдана царем/губернатором, и им же могла быть пожалована другому.
            Губернатор назначался царем и так же снимался.Фактически только царь был единственным человеком с полноценным инстинктом собственника.Но в среднем за историю России именно 86% русских (тех, что к казакам на Дон не сбежали) были именно крепостными, крепостной не имел ничего и никакого права. Крепостной не имел железного инструмента (чтоб барина не ударил).
            Не имел нормального жилья (чтоб не вольнодумствовал, а страдал и время тратил не на мысли, а на выпрашивание разрешения и материалов на ремонт).
            Не имел даже нормальной обуви (чтоб не свалил).
            Знаменитые лапти по сути это своеобразные кандалы, которые не дают пройти больше пары десятков километров, после чего они банально разваливаются. Думаете в России кожи или сапожников для сапог не хватало, раз люди лапти носили?
            Лапти - это и были кандалы, сапоги крепостным не полагались.
            Как только ваш крепостной пра-пра-прадед делал себе что-то ценное, тут же приходил барин и смело и по полному праву забирал себе это. Жена, дочка, плуг, конь, веретено или грабли - любой из этих объектов рано или поздно уходил барину по полному праву и без какого-либо суда или обсуждения.
            Себе сделали и отдали барину, тысячи таких случаев.
            Что делает русский мужик в этом раскладе? Правильно...ничего.
            Профессионально делает вид что работает, но не не производит нихрена потому что нет никакого смысла ломаться. КПД раба испокон веков нуль целых, хрен десятых в первую очередь из за его нулевой заинтересованности в результатах. Когда светло крепостной машет косой, чтоб издалека видно было, а как темнеет - он ворует что может и продает -жестянщику, а копейки в подпол прячет. Что-то делать себе самому? Да зачем?
            Ну только если ложки, их барин после крестьянского рта побрезгует забирать, да наличники на окна, ими барин похвастается перед соседями.
            Россиянам многовековой селекцией привили “генетическую” предрасположенность к подчинению.

            • Анонимно
              17.05.2018 13:42

              Таково наследие Монгольской империи.

              • Анонимно
                17.05.2018 17:05

                у вас сегодня кризис? в степи рабом быть нельзя.

                • Анонимно
                  17.05.2018 17:54

                  когда надо - вы земледельцы и оседлые жители Булгар , когда надо - степные жители вольные. Как хочу - так историю и ворочу?

        • Анонимно
          17.05.2018 09:34

          Факультативный народ разве может правду говорить, вы это имеете ввиду?

        • Анонимно
          17.05.2018 10:39

          Не знаете не пишите!!! Родной язык выдворен из школ, более1500 учителей татарского языка уволены!!! 2 факультатива в неделю 7-8ым уроком , при этом учебники для факультативных занятий родители должны будут покупать за счёт своих средств, это не заперт ?, это уже геноцид

          • Анонимно
            17.05.2018 12:39

            Ну и что сократили. Я 21 год отработал на одном месте и меня в 55 сократили. А учителя молодые они в 45 на пенсию выходят. Так что работу найдут.

      • кузяка
        17.05.2018 09:04

        А я двух уже замуж за иностранцев отдал. Одна на пмж в штатах, другая пока здесь, но варианты в европе имеются. еще двоих определить, и в тайгу в сибирь, подальше от всего этого.

        • Оптимист
          17.05.2018 09:43

          Почему моя пенсия не переходит по наследсту моим детям?
          Тем более большинство мужчин не доживают до пенсии
          Их пенсионные накопления куда идут?

          • Анонимно
            17.05.2018 10:34

            Нужно помочь нашим согражданам, попавшим под санкции.

          • Анонимно
            17.05.2018 10:45

            Оч хорошая идея.

          • mad big
            17.05.2018 11:04

            Если вы не дай бог не доживете до получения первой пенсии, то ваши дети имеют право на эти деньги. Прецеденты уже были. Дети выигрывали.

          • Анонимно
            17.05.2018 13:02

            идут они ( пенсионные накопления) после конца на благо страны... чиновников...и еще куда то.... государство от такой кормушки добровольно никогда не откажется и будет твердить что пенсионеры для него убыточны....

          • Анонимно
            17.05.2018 14:37

            Кто поднимет эту тему? Никто! Все трусят

          • Анонимно
            17.05.2018 14:37

            Если Вы хоть 1 раз получили пенсию и умерли- то всё, все накопления остаются государству. Типа пенсию оно Вам платило....А если Вы ни разу не получали- то что-то вроде должно детям достаться?

      • Анонимно
        17.05.2018 09:39

        У меня есть предложение собираться в группы и уезжать сообща, что бы быть миниячейкой в новой стране. Вместе-то легче будет. Потому, что я тоже устал от всего этого, конца и края этому похоже, не будет.

        • Анонимно
          17.05.2018 09:48

          куда будем уезжать?

          • Анонимно
            17.05.2018 10:28

            штаты,австралия,канада,чехия

            • Анонимно
              17.05.2018 11:29

              есть альтернатива-чувашия,мордовия,башкирия

            • Анонимно
              17.05.2018 11:36

              это обобщение. Куда конкретно группой поедем? если предложите, я готов обсуждать

              • azat shah
                17.05.2018 12:14

                в португалию

                • Анонимно
                  17.05.2018 13:30

                  согласен. что для этого нужно? я профессиональный юрист, но могу работать не только мозгами, но и руками.

                  • Анонимно
                    17.05.2018 15:12

                    говорят))) в в европе деревни за копейки продают - типа молодежь уехала, стариков не осталось, может туда? Сиразина позовем консультировать по ферме

            • Анонимно
              17.05.2018 16:10

              Детишки, а родители ваши читают, что вы тут собрались уезжать? Как вы без соски и пирожков то будете?

              • Анонимно
                17.05.2018 17:07

                вы без знания русского языка обходитесь, и мы смогем;).

              • Анонимно
                17.05.2018 17:18

                ты кто вообще?

                • Анонимно
                  17.05.2018 17:55

                  17.18 Ну точно - школота пишет. Митинги навального видимо редко бывают, а энергия молодая копытцем бьет? только в сторону неправильную..

        • Анонимно
          17.05.2018 10:05

          Как с тобой связаться?? Я за!

        • Анонимно
          17.05.2018 10:14

          я с вами

        • Анонимно
          17.05.2018 10:30

          своих холопов привезем обратно...не надейтесь...

        • Анонимно
          17.05.2018 10:35

          я уже уехал. А ты?

        • Анонимно
          17.05.2018 11:28

          Я много вариантов перебрал, остановился на Канаде.

        • Анонимно
          17.05.2018 11:42

          Продолжу. Я много думал про свои пути развития здесь. И то, что мне сейчас предлагает Российская действительность мне не нравится, и есть 3 пути, это принять и терпеть, пытаться бороться и пытать счастье в другом месте. Молча растить внутреннее недовольство - скажется на качестве моей жизни, бороться - ласточку сделают, остаётся пытать счастье в другом месте. Надо что-то делать.

        • Анонимно
          17.05.2018 16:09

          09.39 Опять бедняжка вылез? Это не ты все прошедшие месяцы и осенью прошлого года тут ныл, что все плохо и я решил уезжать. ? Неужели все еще тут? Куда выйти помахать платочком "миниячейке"?

      • Анонимно
        17.05.2018 12:59

        умные в 90 уезжали в канаду австралию и куда могли на пмж.....
        и сейчас вижу как они были правы.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:50

      Как ветром сдуло поклонников вождя. Те правители 90 х хоть задерживали но платили пенсии моим родителям на которые жили семьями. Нынешние ее просто отменили. Представить невозможно чтобы орали сегодня" патриоты скрепоносцы". Мне скоро 50 , за последние полгода похоронил четверых друзей детства ( тромб , рак, инфаркт) не достигших этого возраста. Работа на износ ( крутится) для чего ?

      • Анонимно
        17.05.2018 10:10

        Те правители 90 х хоть задерживали но платили пенсии моим родителям на которые жили семьями.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/382428

        Выживали, но не более, от одной подачки, до другой.

        • Анонимно
          17.05.2018 11:43

          10:10 Сегодня лишают и "подачки от одной до другой" вообще без вариантов. Лучше заткнуться и не вспоминать 90 е.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:52

      Да проблема как раз в том, что некоторые никак на пенсию не уйдут. По 70-80 лет уж некоторым, все никак от дел отойти не могут.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:07

        Это вы про депутатов?)))

      • Анонимно
        17.05.2018 10:30

        У нас в верхних эшелонах власти очень много возрастных, вот им и надо повышать пенсионный возраст. Повышать нужно пенсионный возраст дифиренцированно.

    • Анонимно
      17.05.2018 11:33

      Предложение центра стратегических инициатив Алексея Кудрина, согласно которому пенсионный возраст для мужчин должен подняться до 65 лет - или идиотизм, или издевательство над здравым смыслом. Тут даже обсуждать нечего. Прокуратура или больница должна заниматься такими предложениями..

      • Анонимно
        17.05.2018 12:08

        Ну почему сразу так кардинально? Поднимите возраст, только по достижении этого возраста будьте любезны сделать, что-бы пенсионер ни в чем не нуждался, а радовался жизни, полноценно отдыхал. СЛАБО?

  • Анонимно
    17.05.2018 07:41

    Надо было еще неандертальцев вспомнить - они вообще до 23 лет только доживали

  • Я думаю всем чиновникам чтобы не получали и пенсию и бешеную зарплату одновременно нужно пенсионный возраст сделать 70 лет,для женщин 65 лет,а также генералам всех силовых ведомств,попам,мулам и лидерам ОПГ и вип руководителям агрохолдингов и госкорпораций и чкстных предприятий ,а ниже полковника и всем трудящимся ничего не менять!

    • Анонимно
      17.05.2018 08:42

      что то мне подсказывает, что они то как раз и не торопятся пораньше на пенсию уйти

      • Вот по этому им старперам чиновникам и генералам,судьям,проверяльщикам пенсию надо не платить пока не уйдут добровольно на пенсию!

      • Анонимно
        17.05.2018 10:23

        Нет надо сделать пенсию в точь-в точь такую что имеют наши ПЕНСИОНЕРЫ-ЧИНОВНИКИ......ну например по началу как у пенсионерки занимающая по согласию Председателя союза журналистов.......мне кажется никто не откажется иметь за год ТРИ МИЛЛИОНОВ-ну и если это \устаканится\то и сделать это постоянным для всех

    • Усы Пескова
      17.05.2018 08:43

      Мурат, всё это популизм чистой воды. Вы сами прекрасно понимаете, что этого никогда не будет. С генералами точно номер не пройдёт, ибо любой генерал когда-то был полковником, и не поверите, даже подполковником! Но делать что-то надо. Я бы предложил всем силовикам платить пенсию из средств ПФР, а не из засекреченного бюджета. Но все-таки льготы у них должны быть - назначать им пенсию надо не как всем остальным в 60, а в 55 лет.

      • Какой популизм!? Посмотрите их палкой с работы не выгонишь и с секретаршами стриженными в комнатах отдыха чай пьют и не только! На хрена им редиска нужна в саду своя? Когда все несут и в багажник складывают вместе с колбасками и как Мухаметшин как свадебный генерал едет выступать на сессиях в райцентры еще банкет ему и охране главы закатывают за счет тощего бюджета и на каждом переулке участковые буквой Г стоят честь ему отдают и разве их на пенсию выгонишь,до смерти и зарплату и пенсию будут получать и учить нас как ковырять в носу правильно!

      • Анонимно
        17.05.2018 10:59

        Поправьте меня, если я не прав. Но генералы, полковники, майоры и т.д. силовых ведомств по достижении пенсионного возраста и продолжающие работать пенсию вообще не получают. Таким категориям пенсия назначается только после увольнения со службы. Схема проста- или ты работаешь, или уходишь на пенсию. Работать и получать пенсию могут только гражданские. У рядового и сержантского состава пенсия меньше, чем у гражданского (в основной массе). Руководители предприятий и специалисты (директора, инженеры, врачи и т.д.) на гражданке получают пенсию сравнимую с майорской, и продолжают работать. Или я не прав???

        • Анонимно
          17.05.2018 11:20

          Не совсем правы.
          После выхода на пенсию со службы военные получают пенсию, а если работают на гражданке, то и зарплату. Пока находишься на военной службе пенсию не получаешь (хотя возможно по возрасту, выслуге и т.д. имеешь на это право).
          Размер пенсии у военных зависит от должности, звания и выслуги, чем они выше тем больше пенсия. По средней соразмерности пенсий Вы правы.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:47

            Верно! Только пенсию они получают от силового ведомства, а работают на гражданские структуры и получают зарплату из других источников. Размер пенсии зависит именно от указанных Вами факторов. Простой пример: Прапорщик-выслуга максимальная (32 года), пенсия 18 тыс. Возраст 53 года. Подполковник-выслуга 20 лет, пенсия 19 тыс. Возраст 43 года. Сержант-выслуга 22 года, пенсия 12 тыс. Возраст 45 лет. Как думаете можно на такие пенсии прожить? Не от хорошей жизни пенсионеры продолжают работать.

        • Усы Пескова
          17.05.2018 14:19

          Ну если пенсионер силового ведомства будет получать пенсию из средств ПФР, то такой вопрос исчезнет сам собой.

    • Анонимно
      17.05.2018 08:49

      Да их и так оттуда силком не выглнишь. А вы им еще до сиерти предлагаете в кабинетах сидеть.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:27

        Да они по секрету-давно бы убежали-но только в один голос все \КРИЧАТ\что кто-то пошутил и накрепко заклеил на этих сидениях и неоднократно и сами уйти хотели-а как \ОТКЛЕИТСЯ\просто не знают как

    • Анонимно
      17.05.2018 11:07

      Да будет Вам известно, что силовики выходят на пенсию только по выслуге лет или достижения предельного возраста (в основном-50 лет), если у тебя к 50 годам нет выслуги то и пенсии тебе не видать. Только гражданские могут и работать и получать пенсию. И пенсии силовикам выплачиваются из бюджета силовых ведомств. Гражданским повышение худо бедно один раз в год, хоть и мизер. Силовики-пенсионеры получают только ту сумму которую им определили при выходе на пенсию.

      • Анонимно
        17.05.2018 12:10

        Силовикам тоже повышают пенсии раз в год, на размер инфляции, иногда чуть ниже с учетом кризиса в стране. Предельный возраст для подполковников и ниже от 45 до 50, для полковников от 50 до 55 лет. После достижения нижней планки нужно каждый год продлевать у начальства срок службы.

        • Анонимно
          17.05.2018 15:53

          Увы, но ВЫ не правы. Да есть уаз президента о повышении ежегодно военных пенсий на 2%, если не ошибаюсь. НО еще ни одного такого повышения НЕ БЫЛО. В стране нет Денег. Повышения ЗАМОРОЖЕНЫ

        • Анонимно
          17.05.2018 15:54

          А в органы набирают возрастом не старше 35 лет+ 20 лет выслуги. Сколько получается?

        • Анонимно
          26.05.2018 20:50

          На размер инфляции военным и силовикам начиная с 2012 года не разу не повышали им только возвращали по 2% от украденной у них пенсии, пример: при вы ходе на пенсию тебе назначают сумму выплат в размере 18000 рублей но тут же говорят что в стране с 2000 года и по настоящее время кризис и воруют у тебя 50% твоей пенсии выплачивая только 9000 рублей но приэтом говорят что каждый год тебе по 2% пенсии будут возвращать и через 25 лет ты наконец то будешь получать пенсию полностью то есть свои 18000 рублей но вот не задача в 2017 году кризис усилился и эти 2% возврата твоей пенсии заморозили до лучших времён ну где то ещё на 15 лет и получается что только через 40 лет ты начнёшь получать пенсию которую тебе сразу назначили, если доживёшь конечно ........ да у меня знакомый ушёл по минималке на пенсию в звании старшего прапорщика в 32 года в 2005 году........ АРТУР - 1.

  • Анонимно
    17.05.2018 07:44

    Положительных эмоций точно не вызовет!

  • Анонимно
    17.05.2018 07:49

    Да????

  • Анонимно
    17.05.2018 07:53

    В 30х. Они и работали 22 года. А сейчас если человек работал всю жизнь это 43 года стажа. Вот и поднимайте тем у кого нет стажа.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:32

      Нет как говорят в НАРОДЕ хрен с ними-пусть отдадут наши ДЕНЬГИ уплаченные в союзах как ПЕНСИОННЫХ так и КОММУНИСТИЧЕСКИХ-МЫ сами постараемся их использовать как надо-а то как в атаку в 2 ОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ -в первых рядах всегда были ЧИНОВНИКИ и КОММУНИСТЫ-а тут почему-то только ЧИНУШИ

      • Анонимно
        17.05.2018 10:58

        И Профсоюзные-вот я пока работал в ОАО\ТАТМЕДИА-ни разу не брал больничный-и так же не разу не было предоставлено хоть какой-нибудь путевки....ну хотя в д\о -Шелангу или Кзыл-Байрак.......не плохо бы здесь проверить Кудрину-которого недавно предложили Руководителям счетной палаты.....

  • Анонимно
    17.05.2018 07:53

    ООН предсказала сокращение населения России до 132 млн к 2050 году
    К середине XXI века в России уменьшится число жителей сельской местности на фоне общего сокращения населения и продолжения урбанизации, считают в глобальной организации

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/17/05/2018/5afcfde89a79474187e2dcf2?from=main

    • Анонимно
      17.05.2018 08:52

      Они ошиблись. С такой верхушкой и чудо-управленцами на местах этот результат будет уже к 2030 году. Единственный сдерживающий резкую убыль населения фактор - это безудержная миграция граждан госудаоств среднкй азии, которым наши властители рады дать гражданство чтобы иметь хорошую картинку по демографической ситуации.

      • Анонимно
        17.05.2018 09:02

        Плюс это очень прибыльно.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:04

        Ошибаетесь насчёт "рады дать гражданство". Делали жене гражданство, у нас двое детей граждан РФ, я тоже, но тем не менее прошли через все круги ада фмс и заняло это три года.

        • Анонимно
          17.05.2018 13:02

          Если делать гражданство быстро, в полном соответствии с законом, то эта процедура перестанет быть прибыльной.

  • Анонимно
    17.05.2018 07:55

    В европах забастовки бы устроили - мы стерпим. Огромный перекос в головах депутатов и чиновников в правительстве. Почему, страна которая имеет огромный доход не может обеспечить пенсионеров нормальной пенсией? Почему именно из пенсионных отчислений должна формироваться пенсия? Почему не из других источников в том числе? Кто это придумал? те же депутаты и правительство. Почему на остальные расходы не из тех же источников берутся деньги, а из общего котла? Почему пенсии не могут браться из тех же налогов? Кто-то придумал эту схему и не может раздумать ее. Перекосило. Давайте, отмените вообще пенсию, пусть до смерти работают.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:00

    Половая дискриминация мужчин по половому признаку в РФ продолжается.

    Мужчины в "среднем" не доживают до пенсионного возраста в 60 лет - и государство не "тратится" на пенсии для мужчин.

    Женщины выходят на пенсию в 55 лет и государство ещё 25 лет платит им пенсию.

    Пенсионный возраст для мужчин хотят поднять до 65 ле - чтобы уж точно абсолютное большинство мужиков вымерло до пенсии.

    Во всех "развитых странах" от США до Германии мужчины и женщины выходят на пенсию в ОДНОМ возрасте.

    Срочно надо в РФ понизить пенсионный возраст для мужчин до 55 лет.

    Иначе бедные мужчины просто вымрут...

    Причины ясны для каждого умеющего думать человека.

    • Думать это не про наших депутатов...

    • Анонимно
      17.05.2018 09:09

      Бросьте вы эти разговоры о половом равенстве. В этом вопросе не может быть никакого равноправия, поскольку природа изначально сделала нас не равными.

      • Анонимно
        17.05.2018 09:36

        Вы это в Америке не скажите. Посадят сразу

        • Анонимно
          17.05.2018 10:03

          Если фанатичные феминистки горят желанием работать, до гробовой доски - это их право.
          Я к таковым себя не отношу. И думаю многие со мной согласятся.

          • Анонимно
            17.05.2018 10:39

            Феминистки за равные права - т.е за равную оплату за те же труды, а вовсе не за то что бы вкалывать до гробовой доски.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:56

            Да,и зарплата далеко не равна

        • Анонимно
          17.05.2018 10:16

          Вряд ли вы были в Америке, раз утверждаете такое. Поменьше смотрите росТВ.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:35

      вот 56 плюсов поставили,
      Мужчины в "среднем" не доживают до пенсионного возраста в 60 лет - и государство не "тратится" на пенсии для мужчин.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/382428#comments
      впереди нзвали рак,инфаркт... а у меня есть примеры -алкоголь,ДТП,самоубийства... надо быть немного обьективным...вот и не доживают.. а им по 35-45летотсюда и средняя

    • Анонимно
      17.05.2018 11:20

      Значит так, бросаем : курить, пить низкокачественные спиртные напитки, сидеть у телевизора, начинаем делать по утрам пробежки, зарядку и глядишь здоровье вернётся. Ещё забыл, чем больше живот у мужика, тем меньше продолжительность жизни. Всё равно власти повысят и деваться некуда, завтра начну делать зарядку!

      • Анонимно
        17.05.2018 11:37

        все не так.
        исключите сахар. от слова вообще
        Исключите сливочное масло и куриные яйца,супы
        Питайтесь молочными кашами,рисовой ,овсянкой.\ гречкой .сухарями
        яблоками куриным филе .
        и все привыкайте чуствать легкий голод. похудете за полгода ,я так 30 кг сбросил.Некурить смысл в курении?,выпивать лучше коньяк иливиски хорошее. вотивсе...Вначлае пробежки могут вызвать трамы или обострение скрытых болячек вдруг ударит сердечный приступ? покхудете делайтевтягивающиефиз упражнения на плеймаркете полно комплексов упражнений выберите их дл яначала я вот уже 200 раз отжиаюсь от пола, 50 раз потягиваюсь возраст мой 54 года,з а полгода достиг..был 115 сейчас 85

        • Анонимно
          17.05.2018 12:06

          Спасибо за добрый и полезный совет! После 55 обязательно нужно контролировать давление и сахар, следить за весом.

        • Анонимно
          17.05.2018 12:29

          Сливочное масло и яйца давно уже реабилитировали. Сахар в первой половине дня - тоже.

        • НЕОЛЬГИНО
          17.05.2018 14:54

          Если отжиматься по 200 раз утром, на работу можно опоздать))) А вообще, конечно, мужчины совсем не следят за своим здоровьем + медицина отвратительная, поэтому и живут мало. Но это не повод повышать пенс.возраст мужчинам на 5 лет, а женщинам на 8 лет. Женщины пашут и на работе, и дома, и с детьми, а тут еще и до смерти у станка придется стоять(((

    • Анонимно
      17.05.2018 11:55

      А мы в марте схоронили на работе 2 человек, женщину 47 лет -тромб, мужчину 54. Женщина на двух работах,до упаду, а нам и платят меньше, чем мужчинам. А коллега от извечной проблемы-вино.

    • Анонимно
      17.05.2018 12:27

      Где же вы это "в среднем" про мужчин прочли?

    • Анонимно
      17.05.2018 14:46

      Просто мужчины много пьют, курят и много еще чем нехорошим занимаются. Поэтому и не доживают....А женщинам после 55 нужно еще няней у собственных внуков работать, так как садиков с 2 лет нет, да и с 3 лет не всем хватает....

  • Анонимно
    17.05.2018 08:11

    Женщины работают не потому, что еще силы ого-го! А элементарно от нехватки денег! Выживи - ка на 10 тыс!!!

    • Анонимно
      26.05.2018 21:12

      Да да феменистки, а у мужчин работающих грузчиками пенсия как минимум 90000 (девяносто тысяч) рублей, а у женщины 9000 - 10000 рублей и при этом гады мужики на 5 лет дольше должны работать чтобы выйти на пенсию...... мужики вообще обнаглели судя по женским выступлениям....... АРТУР - 1.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:13

    было такое государство в греции спарта там жзили красивые сильные люди которые хорошо умели воевать и они считали что это самое главное стариков они считали помехой поэтому когда человеку исполнялось 70лет он шел к обрыву в море и прыгал вниз освобождая от себя страну но был один случай1 когда они ввязались в войну в явном несоответствии сил в количественном плане понадеявшись на свою силу храбрость иумение воевать их было 300 спартанцев во главе с царем леонидом и иони перекрыли узенькое ущелье где невозможно было проявить большому войску они стойко отбивали атаки персов но тут один старый спартанец который должен был прыгать в море не захотел это делать и провел персидское войско тайными тропами в тыл отряду и они пеогибли вместе с царем сказка ложь да в ней намек добрым молодцам из российского руководства урок ибо в наше время в россии люди и в 60 лет чувствуют себя гораздо старше чыем в древней греции в 70

    • Анонимно
      17.05.2018 08:55

      поменьше мифов читайте, а то уходите от реальности. мы вас теряем...

    • Анонимно
      17.05.2018 09:37

      В принципе для правительства это выход, ввести спартанские правила

      • Анонимно
        17.05.2018 10:11

        Но для нас это невыход зачем нужно это правительство ?

        • Анонимно
          17.05.2018 11:15

          ну так 76% считают что без них нас поставят на колени и мы будем рабами а так хоть без денег но они не прогнутся перед пиндосами ибо свои без еды оставят но они свои из одного двора как они говорят

        • Анонимно
          17.05.2018 12:19

          Правительство о вас думает? Не смешите, вы ж не в Финлядндии

  • Анонимно
    17.05.2018 08:14

    Как правило, это уже изношенные люди, просто донельзя!
    Совести нет у депутатов, если принялись рассмотреть пенсионный возраст на сторону повышения!

    • Анонимно
      17.05.2018 08:55

      Они не знают что такое совесть. Это они поймут лишь когда их у станка поставят и лишат всех привелегий.

      • Анонимно
        17.05.2018 09:38

        Что то за 35 тыс они работать не хотят... Всеми когтями за деньги цепляются

    • Анонимно
      17.05.2018 11:14

      Совесть у депутата?. Они меняют ее на удостоверения депутата.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:15

    Ещё одна главная проблема, что возрастные работники не нужны, ни где, в основном их сокращают, так как молодёжь без работы слоняется.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:40

      Вы очень точно отметили, что сокращают людей в возрасте и это очень настораживает, несмотря на то, что они квалифицированные профессионалы. Нужна достойная зарплата и человеческие условия труда, для всех и молодых и работников в возрасте. Чтобы человек до пенсии был востребован и социально защищен. Тогда у людей не будет такого напряжения по поводу увеличения пенсионного возраста.
      То что сейчас получают пенсионеры это просто издевательство, по другому не назовешь. Для увеличения пенсий - без увеличения пенсионного возраста не обойтись. Везде этот возраст выше, повышение затронет и нас, причем всех в том числе и военных пенсионеров. Конечно эта мера не популярна, но она неизбежна. Повышение налогов, тоже мера не популярная, но здесь нужно определиться, с чем то все же придется поступиться.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:49

        эТА МЕНР АВОобще ненужна!

        Причем здесь везде?!,ЮНАДОПОНИЖАТЬ ВОЗРАСТ! до 45 лет!!ка к этосдлелать раскулчить олигархзов всех! вотва мденьги ПОВЫШЕНИЕ возраста выхода напенсию и нищеснкие пенсии этоследвие грабежа людей олигархзамии местнымиуправленцами конфисковать все и эшелоанамина севера! воров ирасхититилей и отменить все чемпионаты! запретить футбол и хоккей баскетбол! вот же деньги! а то неизбежно НЕИЗБЕЖНО ЭТО РАСКУЛЧИВАНИЕ! ВБЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ!

      • Анонимно
        17.05.2018 11:53

        10:40 А может поступиться заоблачными зарплатами депутатов, топ менеджеров гос корпораций торгующих народными богатствами, банкиров(топ) и т.д. Может это выход из положения? Нет правительство на это не пойдет. Нельзя резать курицу-несущую тебе золотые яйца. А народ..., что народ? Не жил богато, нечего и начинать. РОССИЯ и этим все сказано.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:16

    Ясно как день-эти уроды,абсолютно ничего хорошего не сделавшие для улучшения жизни людей,а набивающие только свои карманы,оставшись у кормушки,будут выжимать последние силы у нищающего 4 года подряд населения.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:17

    о как спешат! им бы так оперативно работать в жкх, медицине, но нет, скорее хотят возраст пенсионный поднять.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:18

    Зарплату судьям и прочим вершителям судеб резко повысили, простой люд выживает, есть те, их много, кто получает 7-15 тыс.р. Какой это разряд? Самый нищий? Их же миллионы...Им теперь намерены повысить пенсионный возраст. Ну-ну...

  • Анонимно
    17.05.2018 08:19

    А мне кажется
    Во-первых правительство и президент уже подходят к предельно допустимому возрасту ( то есть это для себя)

    Во-вторых средняя продолжительность жизни в РФ у мужчин 55, ну то есть понимаем пожизненная работа на феодалов.


    В третьих - не раз балансировать пенсионную систему - то есть кормушка не должна усохнуть.

    Ну вобщем всем привет от правительства ДмиМеда.

    Забота о гражданах это первоочередная прирогатива правительства.

    Обобрать, наврать, и закапать. Обалденная социальная политика

  • Усы Пескова
    17.05.2018 08:27

    Почему такая несправедливость? Возраст выхода на пенсию должен быть одинаковым, что для мужчин, что для женщин - 60 лет. И повышение на 5 лет должно стать постепенным, в течение 10 лет - с 2020 по 2029 год - по пол года за каждый год.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:38

      Ну такая справедливость будет, когда мужчины начнут по 9 месяцев таскать с собой живот с ребенком. А потом рожать и кормить.

      • Усы Пескова
        17.05.2018 10:09

        Ну, во-первых рожать или не рожать это личное дело каждой женщины - никто не принуждает. А во-вторых быть матерью и иметь детей это великое счастье, а не повинность.

        • Анонимно
          17.05.2018 11:04

          Кроме того, что это счастье, это еще и огромная ответственность, намного большая, чем у мужчин. Это первое. Второе, рожать детей - это мучительно больно, организм переживает огромную гормональную встряску, и далеко не все роды заканчиваются благополучно для женщин. Третье, - женщина как правило работает в двух местах - на работе и дома. Большую часть домашней работы делает женщина, нередко и тяжелой работы. Мы приходим вечером домой, уставшие не меньше вас, и встаем на вторую трудовую. вахту. И никого не волнует, устала жена и мать, а все сидят и ждут, разинув рты, пока она на ногах приготовит семье ужин. Есть конечно исключения в семьях, но в большинстве все именно так. О выходных можно вообще забыть, особенно если в семье маленькие дети, в том числе школьники. муж может свалить на рыбалку, в гараж, к друзьям. А жена в это время крутится как белка в колесе. Весь этот домострой был сформирован, когда женщины не работали, а семью полностью содержали мужчины. Сейчас все изменилось, жены нередко зарабатывают больше своих мужей, однако требования к женщинам остались прежними. нагрузка на женщин в нашем обществе намного больше, чем на мужчин. В США, на Западе даже представить невозможно, чтобы жена вкалывала дома после работы, а муж с пивом на диване лежал. Так что более низкий пенсионный порог для женщин вполне оправдан - если сложить все часы - и рабочие на службе, и дома, то трудимся мы гораздо больше, чем вы.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:32

            да согласны мы согласны..
            умницы вы наши!!
            куда бы мы без вас..))
            ну и вы без нас мужиков,тоже никуда.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:41

            Вы так подробно описали свой быт, Вас прямо жалко, но вы его сами так организовали и тут винить не кого. Попробуйте к решению бытовых проблем подключить мужа, детей возможно станет легче. Только я не пойму какая взаимосвязь между бытовыми домашними тяготами и сроками выхода на пенсию, если конечно только Вы не мать героиня. Нет, конечно я буду только рад если моя жена выйдет на пенсию на 5 лет раньше меня, и за Вас тоже порадуюсь. Однако, если следовать вашей логике (отбросив роды - мужчины на это не способны), то женщины которые ничего дома не делают и не рожают детей, должны выходить на пенсию позже, чем мужчины занимающиеся домашним хозяйством.

            • Анонимно
              17.05.2018 13:01

              Я описала не свой быт, а быт подавляющего большинства женщин - оглянитесь вокруг, разве не так? если в вашей семье все домашние обязанности делятся пополам, то честь вам и хвала. Но, увы, далеко не у всех есть это счастье. А женщины живут дольше всего по двум причинам - у них меньше вредных привычек, но больше ответственности за близких. Именно ответственность заставляет их более разумно тратить свой жизненный потенциал.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:48

            молодчина!!!!!!

  • OPEN
    17.05.2018 08:31

    76% "за",всё очевидно,

    • Анонимно
      17.05.2018 11:50

      В каждой статье кто- то пишет про 76%. Не надоело? Или заклинило?

  • Анонимно
    17.05.2018 08:33

    Почему бы не пересмотреть весь бюджет, ведь сплошная коррупция, откаты, товары и услуги не качественные? В нашем бюджете только на канцтовары в год тратят пол миллиона, сплошной ужас, на служебных машинах ездят по магазинам, обслуживают всю семью, в школу, на тренировки и т.д.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:40

    Рекомендую кое-кому работать или должность занимать до 90 лет, а дальше еще видно будет.....

  • Анонимно
    17.05.2018 08:41

    Не надо забывать, что работодатель платит от официальной з/п сотрудника 22% в пенсионный фонд! Это сколько же денег останется которые можно будет просто распилить и пусть на их личные нужды?!?!?

    • Анонимно
      17.05.2018 09:39

      Или построить еще один дворец ПФР

    • Анонимно
      17.05.2018 10:10

      Шведские налоги: любовь с обязательствами

      Шведские налоги — одни из самых высоких в мире: граждане отдают государству в среднем от трети до половины доходов. Но при этом к налоговой службе здесь относятся с уважением и доверием.

      https://sweden.ru/ljudi/nalogi-v-shvecii-lyubov-s-obyazatelstvami/

      • Анонимно
        17.05.2018 12:20

        Потому что на налоги там делают жизнь граждан лучше, а не как римские императоры закатывают пиры, олимпиады и чемпионаты

    • Анонимно
      17.05.2018 11:54

      Не надо забывать еще то, что полстраны вообще получает серую зарплату. Белая только у бюджетников и работников крупных предприятий. Но и здесь можно навести порядок, нужна только политическая воля.
      P.S. Правда после этого эти полстраны потеряют работу.

      • Анонимно
        17.05.2018 12:23

        Либо их работодатели будут работать в белую.

      • Анонимно
        26.05.2018 21:36

        Не надо забывать что 11 миллионов граждан находящихся на пенсии по старости вообще ни дня не работали либо отработали от 2 лет до 4 лет..... а также более 5 миллионов пенсионеров по старости живут заграницей и щедро поливают русских помоями и называют страну дерьмом а между тем исправно получают от этой страны пенсион........ АРТУР - 1.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:43

    Особенно в сельской местности мужчины не доживают до пенсионного возраста, т.е. до 60 лет, а теперь хотят пенсионный возраст увеличить до 65 лет, таким образом человек должен работать и после своей смерти.
    БО просьба опубликовать.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:45

    Кто и когда сможет исправить ситуацию в нашей стране? Когда кончится издевательство над людьми России? Эмоции просто переливаются уже через край!

  • Анонимно
    17.05.2018 08:50

    Желаю, что бы до 102 лет подняли пенсионный возраст, и отчисления были по 40% от зарплаты.

  • Анонимно
    17.05.2018 08:59

    С одной стороны повышение неизбежно, с другой, новые возрастные работники составят конкуренцию молодым, повысится безработица, снизится зарплата, в том числе отчисления в пфр.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:59

      почему это неизбежно повышение? найдут деньги на пенсии при желании

  • Анонимно
    17.05.2018 08:59

    А еще развлекухи устраивают для себя мирового масштаба - олимпиада, универсиада, футбол, хоккей, мундиалы, ворлд скиллсы, одноразовые парки и скверы, помощь олигархам и проворовавшимся банкирам и т.д. Деньги на ветер. А на пенсии денег нет.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:05

    Реалист.
    А я за. Чём хуже, тем лучше. Может тогда до этих 76% дойдёт, что они натворили.
    Хотя вряд ли.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:08

    все те, кто голосовал за ЕР получайте ответку... Нет экономического плана развития в России и не будет, пока в правительстве сидят безграмотные люди, думающие что пополнение бюджета возможно только такими способами. Крикунам, называющих тех, кто способен думать и высказывать альтернативное мнение либерастами, желаю получить по заслугам от, защищаемого ими же, правительства

    • Анонимно
      17.05.2018 10:27

      Причём здесь ер? Кто голосовал в марте они точно радуются.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:21

    все больше денег требуется на содержание контролеров,надсмотрщиков и создание видимости показного благополучия.

  • Разговаривал с одним азербайджанцем. Он говорит, что у них тоже проблема с трудоустройством людей после 50 лет. Не берут. Но, у кавказцев, сильный родо-племенные отношения. Связь в семьях между поколениями не утрачена. " Своих не бросаем". Про Россию так не скажешь. Как раз, в точности до наоборот случается иногда, ко всеобщему стыду.
    Но, опять же. Вся хитрож.......ть этой инициативы, мне кажется в следующем6 посмотрите многие наши нуворишки и чинушки уже далеко за 60 лет. И они с тёплых мест, конечно же никуда уходить не собираются. Тем более и не перерабатывают. А личная выгода колоссальная. Следовательно, чтобы в обществе не возникали вопросы с их утилитаризмом, замшелостью мыслей и собственной уже "заплесневелостью" в профессиональном плане, поэтому и проталкивают эту идею. А до остальных граждан, им глубоко начхать.
    Пенсионное обеспечение в России можно решить в пол-щелчка и без поднятия возрастной планки.
    Лицемеры и фарисеи.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:37

      Разговаривала с американкой. Там такая же проблема. Ей 53 года, она не может найти работу.

    • Анонимно
      17.05.2018 13:10

      В Азербайджане и так почти не работают. А уж женщины тем более.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:24

    Уважаемое правительство! Предлагаю перед вопросом о повышении пенсионного возраста проанализировать есть ли в стране предприятия, готовые предложить занятость и достойную оплату трудов людей от 45 и старше? Вы знаете чем приходится зарабатывать на существование мужчинам и женщинам этого возраста? Дай им бог дожить хоть до пенсии и передохнуть чуток от унизительных поисков работы (ведь никто не берет все нужные молодые и здоровые для работы на износ), от унизительной работы (что то вроде продавца в хлебном киоске с 07 до 17.00 на ногах, а потом падай, кондуктором по 16 часов в день за копейки, уборщице и т.д.) чтобы хоть как то прокормить себя до пенсии... Создайте площадки, создайте предприятия, которым будет позволено только такого возраста сотрудников нанимать! Сделайте хоть что то для людей, чтобы не страшно было стареть!

    • Анонимно
      17.05.2018 09:49

      Кому нужны и интересны ваши призывы и лозунги? Им? Нет. Нам? Тоже нет. Всех все устраивает и все всему рады, глядя на людей вокруг. Голосуют правильно, не протестуют. Все норм.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:54

        Исходя из Вашего комментария, Вам вообще ничего не интересно, лишь бы все критиковать, а вот 9:24 люди поддерживают, потому что человек правильно обозначает проблемные места.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:35

      Не поняла почему работа продавца унизительна? не место красит человека

  • Анонимно
    17.05.2018 09:29

    органам пенсионный возраст как всегда забудут повысить(.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:30

    Нефиг бухать всю молодость и забивать на профилактические мед осмотр. Если с 25 лет каждые два-три года не проходил мед осмотр с анализами и узи всего, то не удивляйся, Что придя в 40 лет впервые в больницу у тебя обнаружат кучу непролеченных хронический болезней с камнями от почек до поджелудочной. Конечно с таким расклодом после 50 уже не жизнь, а пенсии и не суждено увидеть.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:36

      вот реально какую-то фигню прогнали...

      • Анонимно
        17.05.2018 10:43

        Есть что сказать по существу?
        Мое поколение бухало массово в нулевых, теперь не проверяется в больничка, жрет чипсы по пиво и курит. Что ждать к 40 годам?

        • Анонимно
          17.05.2018 10:49

          И что? что стого что бухало? что чипсы ест? что стого?

        • Анонимно
          17.05.2018 11:48

          10:43. Спешу вас огорчить, но мне 47 я не бухал, не бухаю и не ем чипсов, прохожу медобследование раз в год (платно и серьезно). Как это поможет мне в решении проблемы пенсионного обеспечения и повышения возраста? поэтому повторюсь, фигню вы прогнали.

          • Анонимно
            17.05.2018 12:42

            Тогда не должно быть проблем с качественным дожитием до пенсионного возраста в 65 лет как во всех развитых странах.

            • Анонимно
              17.05.2018 13:40

              опять фигня! вы не путайте качество дожития и качество жизни. вы не понимаете, что получать пенсию и, будучи, здоровым позволить себе еще и работать - это гораздо лучше, чем просто работать до того возраста, когда и пенсия уже не будет нужна. Кроме того, любое обследование не отменяет течение биологических часов. А в развитых странах за пять-восемь тысяч евро в месяц я бы с удовольствием работал до 80 лет.

              • Анонимно
                17.05.2018 13:59

                я не обсуждаю размер зп. Пенсия - это пособие когда ты не можешь работать.

    • 09.30. Плохое здоровье, в основном, от некачественного питания и некачественной воды, а не от непрохождения медосмотра. Надан. Элементарные вещи знать нужно, а не только лозунги заучивать и читать спущенные сверху методички.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:36

        машины все исправно на ТО гоняют, а свой организм почему-то не считают нужным обследовать, если сами так относитесь к себе, чего ждете от власти

        • Анонимно
          17.05.2018 10:41

          М Ыот власти требуем чтоб ынеповышаливозраст пенсионный!! чтоб ынестроили МСЗ чтоб неповышалитарифы и чтоб не ставили умные счетчики ясно??При чем здесь наше отношение??? к своему здоровью??А?м ЫНеавтомбиль, регулярные осомтры не лечат, в больницу попадешь там и останешься,
          в ваших больницах вообщене лечат ясно?
          АТО не причем!!! А НУ НЕСМЕТЬ оправдывать власти!! мы ва сневыбирали!! если что!!!

        • Анонимно
          17.05.2018 11:51

          10:36. Это из серии споров по МСЗ. Мы говорим, что нам не нужен МСЗ, а такие как вы говорят что не нужен полигон ТБО, поэтому стройте МСЗ. При этом, вопрос альтернативы (МПЗ) даже не видите.

      • Анонимно
        17.05.2018 11:06

        Питание мы сами выбираем себе. Кто-то салат из огурцов с дачи со сметаной летом ест, а кто-то ищет пивас подешевле и побольше с шаурмой и чипсами.

        • Анонимно
          17.05.2018 11:31

          так и от сметаны и огорцо вможно вбольницу загреметь надолго полнослучаев.
          Весваши о здоролвм образе жизни это заблуждение

    • Анонимно
      17.05.2018 11:46

      Нам не надо до 100лет жить (после 70 уже мозги не работают). Но годков 10 после выхода на пенсию пожить хотелось бы.

    • Анонимно
      17.05.2018 12:28

      Вам сколько лет то? что так говорите Скажите, что вам 50 и нет камней, и гипертония не началась, и усталость не наступает раньше чем хочется, и фиаско не бывает в постели? Значит вам не 50. Или вы супермен.

      • Анонимно
        17.05.2018 13:20

        Камней в принципе быть не может и в 50, и в 60 лет, если раз в два-три года минимум делал узи начиная с 25 лет. Ну нашли скажем в 30 лет застой желчи с хлопьями в поджелудочной, воспаление и увеличенные стенки. Прогоняешь эти сгустки таблетками, воспаление убираешь антибиотиками. Через 2 месяца у тебя поджелудочная чистая как у молодого спортсмена. Если всего этого не было, то желчь густеет, хлопья превращаются в камни, кальцинируются и после сорока от удаления хирургически камней до удаления поджелудочной или рака. Все примитивно просто.

      • Анонимно
        17.05.2018 22:59

        Пить надо меньше и не будет всяких болячек к 50. Уже и врачи давно доказали, что кто-то в 35 как 25-летний, а кто-то - как 45-летний. Не бывает такого, чтобы раз - стукнуло 50 и сразу камни, раз 70 - и сразу маразм..

  • Галеев Зуфар
    17.05.2018 09:32

    Главное повышение размера самих пенсий, чтобы подавляющее число пенсионеров перестали быть нищими и бедными.

    • Анонимно
      17.05.2018 12:01

      А где деньги на повышение взять, А?

      • Анонимно
        17.05.2018 12:46

        1. Оставлять нефтегазовым компаниям лишь доходы при условной цене за баррель $40. Все доходы, которые возникают при превышении этой цены направлять исключительно на трудовые пенсии.
        2. Сократить личный состав силовиков и гос служащих в два раза.
        3. Великобритания нашла у себя, а также на Каймановых и Виргинских островах $47 млрд неизвестного (криминального) происхождения на счетах граждан России. Хочет их конфисковать. Может попросим передать эти деньги пенсионерам РФ на их личные счета?

      • Анонимно
        17.05.2018 13:00

        Ввести прогрессивный налог на богатеев, как во всех нормальных странах, а то капитализм нам впарили, а про прогрессивный налог для слишком богатых "забыли".

  • Я же говорю - Путин с Медведем ролями теперь поменялись.
    Теперь Путин хочет быть в роли "хорошего" (доброго) полицейского, а Медведеву предписано взятьна себя роль "плохого" (злого) полицейского. А раньше наоборот чуть чуть было.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:36

    Я рада. Мне не хочется в 55 лет носить звание - пЭнсионЭрка.

    • Анонимно
      17.05.2018 09:50

      мало того, что у вас этого высокого звания не будет, так у вас и положенного содержания от государства не будет. А пЭнсионЭркой вы все равно станете в 55)

    • Анонимно
      17.05.2018 10:50

      И девушкой в 55 вряд ли станете.И морщин меньше не станет .

  • Анонимно
    17.05.2018 09:45

    Вчера радовались мосту в Крыму, сегодня негодуют про пенсионный возраст. Люди, вы уж определитесь, туда или сюда.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:37

      хватит уже приплетать каждый раз мост-это стройка века!

      • Анонимно
        17.05.2018 11:54

        а у нас любой бюджетоспонсируемый объект - стройка века, вот только отдельно взятый человек с его проблемами и запросами - это так, батарейка для машины, называемой ЕдРо.

      • Анонимно
        17.05.2018 12:23

        Когда на постройку моста уходят пенсионные накопления, радоваться мосту могут только байкеры

      • Анонимно
        17.05.2018 13:05

        Стройка века - это мост на Сахалин, он в три раза дороже Крымского. Так что пенсионеры не роптайте.

  • Анонимно
    17.05.2018 09:46

    Вы в какой стране живете? Выборы прошли и все. Что захотят то и будут делать. У народа никто не будет спрашивать.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:07

    Не зря я за Грудинина голосовала... Только толку с того...

  • Анонимно
    17.05.2018 10:09

    неужели пойдут на принятие такого бесчеловечного жестокого закона? зачем прикрываться увеличением продолжительности жизни, ведь и сейчас по статистике 35% мужчин не доживают до пенсии, что же потом будет. да и женщине где взять силы до 60 лет работать, особенно на физической работе? если сократили человека в 50 лет, даже в 45 - найдет ли он работу - с голоду ему помирать тогда?

  • Анонимно
    17.05.2018 10:13

    это конец , этому госустройству.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:14

    Урааа!! Мост в Крым построили!! Гордимся! Очень очень рады!

  • Анонимно
    17.05.2018 10:15

    Так кто ж ЛИЧНО ВАМ мешает - пашите на здоровье, хоть до 100 лет.
    Всех только под одну гребенку не надо причесывать.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:17

    Да никто в России не будет забастовки устраивать, все боятся и будут молчать ,все будут покорно следовать правилам.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:17

    А по сути для Вас ничего не изменится. Думаете повысят пенсионный возраст и Вас сразу дЭвушкой называть станут?
    Умора! )))

  • Анонимно
    17.05.2018 10:22

    Не терпится...

  • Анонимно
    17.05.2018 10:22

    А ничуть не жаль наш покорный зомбированный народ. Уже чем хуже- тем лучше. И как можно хуже уже надо. Заслужили.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:22

    Планируемая правительством пенсионная реформа антинародна. Ее цель увеличить поступление налогов и уменьшить выплаты населению. Можно условно согласиться с увеличением возраста начала получения трудовых пенсий при условии, что разность между суммой сбора денег с населения и суммой выплат трудовых пенсий в результате реформы уменьшится.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:23

    Да. каждый день с утра до вечера на стройках не было желания поднять пенсионный возраст

  • Анонимно
    17.05.2018 10:25

    Чем меньше даешь населению, не важно - пенсий или зарплат, тем больше остается для распила по проектам, по ФЦП, по секретным статьям бюджета.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:26

    Привет всем. Я почитала комментарии и пришла к выводу, что пишет молодежь. Мне 58, через две недели увольняюсь в связи с выходом на пенсию. Ушла бы и раньше, но пришлось поработать,чтобы как-то разрулить финансовую обстановку в семье.
    Поверьте здоровье ухудшаются с каждым годом, скоростной режим явно отличается от молодежного. Так что я не понимаю, почему вы так спокойно обсуждаете свое будущее

    • Анонимно
      17.05.2018 11:05

      Пока были живы родители - их обеспечение старости было моей проблемой. Даже не интересовался какая у них была пенсия.
      Теперь сам уже 5 лет пенсионер. 43 года стажа, пенсия 39 тыс. руб. Вполне хватает. При необходимости дети помогут.

      • Анонимно
        17.05.2018 11:28

        Стесняюсь спросить а зарплата до пенсии какая была?

      • Анонимно
        17.05.2018 11:32

        сказки. 39 тысяч? сказки средянн песния не более12 тысяч

      • Анонимно
        17.05.2018 11:50

        Стаж работы работы 39 лет, пенсия 12тыс. Как можно на такую пенсию жить? Продолжаю работать. Была бы достойная пенсия ни одного дня бы не работала.

        • Анонимно
          17.05.2018 13:11

          Хотите прикол - максимальный размер пенсии у нас 33292 рубля. Я зашла на сайт пенсионного фонда. там есть пенсионный калькулятор. Ради прикола ставила разные суммы белой зарплаты - от 150 тыс. до 2 млн, и везде мне рассчитали пенсию 33292! Попробуйте сами. Так нафига кормить этот фонд?

          • Анонимно
            17.05.2018 13:44

            как на фига?! а на что они построят дворцы Пенсионных фондов? я не говорю уже о личных дворцах товарищей из кооператива Озеро.

          • Анонимно
            17.05.2018 13:47

            Есть законные способы повысить себе пенсию. Вот один из них.
            Воркута - один из умирающих городов России. Посмотрите стоимость квартир в этом городе, выставленных на продажу: независимо от площади от 60 тысяч до 300 тысяч. Рублей. Покупаете, прописываетесь и получаете пенсию в два раза больше, как северную. А жить не обязательно в Воркуте.

            • Анонимно
              17.05.2018 15:49

              вот вы мечтатель)))))) нужен стаж в районах КС или приближенных к ним а не просто проживание

              • Анонимно
                26.05.2018 22:24

                Ни чего не нужно пока живешь тебе пенсия идёт с коэффициентом данной местности надо только пенсионное дело туда перекинуть... у нас в Мурманске коэффициент на пенсию 1.5 ну есть пенсионеры в области которые с Мурманска уезжают покупая квартиры в пгт Туманный и коэффициент на пенсию у них стаёт 1.7, а другие покупают квартиру в городе Островной ( Мурманск - 144) и коэффициент у них стаёт 1.8 к пенсии как говорится почуствуй разницу и это всё в одном регионе Мурманской области так что думайте сами решайте сами иметь или не иметь..... АРТУР - 1.

      • Анонимно
        17.05.2018 17:12

        ну и боты совсем глупые пошли.

    • Анонимно
      17.05.2018 19:20

      Мне 54. Последние 8 мес.без работы. Перспектив не вижу. Какая уж пенсия !

  • Анонимно
    17.05.2018 10:29

    Прежде чем принять решение по повышению пенсионного возраста я бы заставила их работать на производстве хотя бы квартал за 20тыс, Потом бы посмотрела какую песню они пели

    • Анонимно
      17.05.2018 12:14

      Да где Вы видели такие зарплаты? У нас средняя зарплата намного выше, или Вы не доверяете статистике? Все остальное от лукавого. Верьте правительству и будет ВАМ ЩАСТЬЕ.

      • Анонимно
        26.05.2018 22:25

        А я как то Станиславский не верю и не хочу верить.... АРТУР - 1
        .

  • Анонимно
    17.05.2018 10:32

    за мост расплата за все эи мероприятия с 2014 года, праивтельство профукало деньги, на все эти полустров и домбасс вот и решили повысить возраст , обязать дерипаску,алишера бурхановича, миллера, сечина,аликперова,абрамовича, вексельберга прпофинасиррвать песнионный фонд впринудительномпорядке или отобрать у них все вотвыход а то прихватизировали НАШе,а теперь денег нет ВОЗВРАЩАЯТЕВСЕ эффективные менеджеры, у нас в казанитоже пусть многие вернут выход! ВЫХОД отменит приватизацию пустьвозвращают раз эффективноуправлять немогут, РАЗ возраст пенсиооны йповышают значит немогут управлять НАШЕЙ СОБВТЕННОСТЬЮ, НАЗАД ВСЕОТДАВАЙТЕ!

  • Анонимно
    17.05.2018 10:40

    Трудное будущее ожидает тех, кому сейчас за пятьдесят. С работы могут уволить, новую работу найти трудно, многие вообще не в состоянии работать по здоровью, а до пенсии еще далеко. Некоторые профессии в ближайшее время ожидают массовые сокращения: кассиры, продавцы, кондукторы, учителя, банковские служащие, рабочие на производствах... Роботы не будут просить повышения зарплат и пенсий. Государству придется платить огромному количеству людей пособия по безработице и социальные минимальные пенсии. Единственный выход: безусловный базовый доход для всех граждан с 18 лет. Пора распределять резервный фонд по счетам физ лиц.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:48

      Опоздали вы немножко с резервным фондом, его уже тю-тю. Вот они и задумали повышать пенсионный возраст. Хотят денег, хотят.

      • Анонимно
        17.05.2018 11:38

        Резервным фондом является Фонд национального благосостояния, по утверждению Минфина в нем сегодня 63, 91 млрд долларов США.

    • НЕОЛЬГИНО
      17.05.2018 16:32

      Резервный фонд уже весь распределили, как раз по счетам физических лиц. Мы даже знаем список этих физлиц

  • Анонимно
    17.05.2018 10:41

    В России я готов уже ко всему

  • Анонимно
    17.05.2018 10:44

    Всем депутатам необходимо сократить зарплаты. Поднять пенсионный возраст до 70

  • Анонимно
    17.05.2018 10:46

    Пенсию совсем отменят,,тогда точно денег хватит и на офшры и на яхты,всему свое время,мучители народа очень стараются)

  • Анонимно
    17.05.2018 10:51

    Ребята успокойтесь !!! Истинные патриоты должны умирать на рабочем месте ! Кто дожил до пенсии не иначе как агент мирового империализма !

  • Анонимно
    17.05.2018 10:56

    Прежде думай о Родине, а потом о себе!

  • Анонимно
    17.05.2018 11:02

    Возможно, рациональное зерно в повышении пенсионного возраста есть, но! Какие пенсии сейчас у электората? 7-10, от силы 12 тысяч. Как прожить, если не работать??? Какие пенсии будут у нынешних претендентов? Да и работу найти ох как трудно в определенном возрасте, держишься "зубами" за рабочее место и трясешься, чтобы не сократили. Мало того, работающим "пенсам" не индексируют пенсию, считая, что они "богатые". Да, забыла, социальные пенсии повышают, тем , кто работал от силы лет 8-10, в итоге -они ПОЧТИ сравнялись с реальными страховыми, кто отпахал на государство по 30-40 лет. ПОЧЕМУ????? Сужу по себе -почти 40 лет стажа, приходится работать, чтобы как-то жить, а не выживать. Сделайте пенсию достойной по настоящему!!!

  • Анонимно
    17.05.2018 11:26

    Даешь Сталина!!! Только при нем каждый чиновник и руководитель был в ответе за свои действия. Обещал к такому-то сроку сделать и сделал, молодец. Не смог сделать Прочь с руководства. А у нас сейчас просто либерализм. Кто хочет что-то сделать-ищет возможность. Кто не хочет - ищет причину.

    • Анонимно
      17.05.2018 12:04

      Самый уважаемый правитель русских – Сталин, при нем Россия потеряла больше всего своих жителей как в числовом так и в процентном исчислении. Ленин, Сталин, Петр I – при них же Россия несла самые большие потери. Русские считают унижение – заботой. Часто бьют жен, детей, животных.

  • Анонимно
    17.05.2018 11:33

    Пенсионный возраст в Германии общий для мужчин и женщин 65 лет (в период с 2012 до 2030 гг. пенсионный возраст будет увеличен до 67 лет). Досрочный выход на пенсию до 2011 г. возможен с 60 лет, а при 35 летнем страховом стаже – с 63 лет.

    • Анонимно
      17.05.2018 12:42

      Хоть один здравый коммент.

    • Анонимно
      17.05.2018 13:48

      11:33. Там пенсионный возраст повышается пропорционально повышению уровня жизни и возрасту дожития. Что такое уровень жизни объяснять не буду, но спрошу, много вы видели наших 80 летних ветеранов на курортах Баден-Бадена

  • Анонимно
    17.05.2018 12:03

    Россияне не ценят жизнь.
    Продолжительность жизни в России за последние 50 лет выросла на ОДИН ГОД, когда вся планета(от Нигерии до Швейцарии) за эти же годы набрала плюс 15 лет! 14.1) Русским территория важнее людей – Большая страна важнее живых сограждан. Русские пожертвуют скорее жизнями людей, чем территорией страны. Главное богатство России – не люди, а земля – это тоже наследство крепостного строя, когда человек был привязан именно к земле и потеря земли была равносильна голодной смерти. Крым разменяли на санкции, два года пенсий, и презрение всей планеты.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:11

    Так это же просто удлинение срока налогооблагаемой базы,налоговый маневр,чтобы платить зарплаты.А реальные деньги от нефтегаза по офшорам раскидывать,уже писал,схеме 25 лет,работает успешно.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:28

    Остается только матюкнуться, но не умею. Других слов и писать не стоит. Слов нет, а заслуженный ими мат остался.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:39

    Ну что же Вы уважаемые жалуетесь? Народ морально подготовили - еще в прошлом году говорили о том, что россияне стали жить дольше, в сравнении с 2000 годом. Если не ошибаюсь женщины в среднем - 78, мужчины - 73. Следовательно пенсию получат женщины в течение 18 лет, мужчины - 8 лет.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:48

    Видится следующий алгоритм: повышение пенсионного возраста повышает безработицу, безработица усиливает социальную напряженность, это ударит по рейтингу верховного, силовики пытаются "подкрутить гайки", и вот вам уже готов "бессмысленный и беспощадный"...

  • Анонимно
    17.05.2018 13:45

    На зарплаты Сечину и Миллеру есть зарплаты по миллиону в день, а на пенсии нет

  • Анонимно
    17.05.2018 14:33

    Убрать надо вообще пенсию.

  • Анонимно
    17.05.2018 14:40

    депутатам зп сделать 30 тыс руб. и никаких льгот , только тогда будут принимать законы для простого народа! Думаю уже скоро все это закончится не может это продолжаться бесконечно....

  • Анонимно
    17.05.2018 14:45

    давно пора санкции побольше ввести, они нам только на пользу. и доллар чем дороже тем больше рублей так что всё прекрасно

  • Анонимно
    17.05.2018 19:37

    А аак же иследования ООН, где говориться что человек может безвредно для здоровья и продолжительности дизни работать только до 45 леь В 55 лет работать это минус 10 лет жизни в 65 это минус 20 лет жизни.Это же научные исследования.Да и человек это ведь не тело, а дух.А зачем духу столько работат?Набрали одних одностронних людей.По сути рабочих лощадок.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль