Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Мая
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
17.05.2018

ООН: К середине века население России сократится на 15 млн человек, но число казанцев не изменится

Через 32 года численность населения России сократится до 132 млн человек, при этом в таких городах, как Казань, Архангельск, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону и других, количество жителей останется прежним либо вырастет незначительно. Соответствующие данные приводятся в докладе департамента по экономическим и социальным вопросам ООН (ДЭСВ), сообщает РБК.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По последним статистическим показателям, в настоящее время в России проживают 147 млн человек. К середине XXI века продолжится урбанизация, при этом на фоне общего сокращения населения уменьшится и число сельских жителей — с 36,8 млн до 22,1 млн человек, сказано в докладе. Число тех, кто живет в российских городах, увеличится на 3 млн и достигнет 110,6 млн человек (доля городского населения составит 74,4%). В ООН предупредили, что урбанизация в России влияет на тех, кто проживает в деревнях. К примеру, в 1950 году, когда департамент ООН начал проводить свои наблюдения, население сельской местности РСФСР составляло 57,5 млн человек.

Что касается крупных городов, то в Москве рост столичных жителей замедлится, пишет Life. В 2015 году в городе жили 12 млн человек, после 2025 года это число вырастет только до 12,8 млн и будет оставаться на этом уровне до 2035 года. О Санкт-Петербурге в ООН сообщили такие данные, что к 2035-му он прирастет с нынешних 5,4 млн лишь несколькими сотнями тысяч жителей. Городом-миллионером станет Краснодар, а Сочи почти достигнет полумиллионной отметки.

В 2017 году рождаемость в России снизилась на 10,7%. В прошлом году было зафиксировано рождение 1,69 млн детей. Этот показатель был на 203 тыс. меньше, чем в предыдущем. 2017 год стал худшим по этому показателю с 2007 года. В то же время в прошлом году снизилась и смертность — на 63,6 тыс. до 1,824 млн человек.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2018 10:37

украинцев вообще не вижу. А вот таджиков и узбеков в нашем подъезде только семей 5 живет снимают квартиры.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:06

    Что то не заметно. Вокруг все плодятся недуром. И плюс средняя Азия вся здесь уже.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:26

      Средняя Азия все меньше едет в Россию, к сожалению. Я был бы рад, если бы узбеки и казахи ехали к нам больше. Но они все чаще едут в другие страны или дома остаются. Их страны развиваются в разы лучше нас.Больше всех мигрантов с Украины. Мне например они даром тут не нужны.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:37

        украинцев вообще не вижу. А вот таджиков и узбеков в нашем подъезде только семей 5 живет снимают квартиры.

        • Анонимно
          17.05.2018 11:15

          Угу, в каждом дворе уже по множеству семей забросили якоря .

          • Анонимно
            17.05.2018 12:04

            Причем в основном с бородами и платками

            • Panda
              17.05.2018 12:59

              да сейчас мода такая пошла - вся молодежь и не только бородами обросла. Сейчас спрос на мохнатость. Кто не может жиденькие усики, бороду в три волосинки отращивает. А южане помохнастее, потому и бороды у них с лопату

            • Анонимно
              17.05.2018 13:11

              и что не так? то, что они верят в Бога, молятся, не пьют, не курят, работают и рожают детей? Зависть и страх перед лучшими, как это свойственно нашему народу.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:39

        А мне даром узбеки,казахи и другие восточные братья здесь не нужны.

        • Анонимно
          17.05.2018 10:53

          А твое мнение здесь никого не интересует. Казахи -коренной народ России. Они спокон веков живут в Западной Сибири, в Оренбургской, Курганской, Омской, Астраханской областях. А твои предки там давно появились?

          • Анонимно
            17.05.2018 11:23

            Чего чего?
            Страна городов. Аркаим, от Нижней и Средней волг, Южный Урал, Западная Сибирь, Северный Казахстан был еще 4000 лет назад заселен людьми синташинской культуры с европейской гаплогруппой R1a.
            Задооооолго до прихода узбеков, тем более кочевников казахов и т.д. пришельцев.

            • Анонимно
              17.05.2018 12:04

              Русские к Аркаиму отношения не имеют. Там тюрки жили.

            • Анонимно
              17.05.2018 12:21

              Господин ничего не понимает в гаплогруппах, а туда же. Во-первых, у всех народов Средней Азии есть гаплогруппа R1a, а у киргизов даже больше чем у русских и почти такая же как и у поляков. Да и у татар не меньше. Следует иметь в виду, что и сама гаплогруппа R1a появилась в районе Средней Азии. Это так для вашего сведения. И по поводу городов тоже можете более подробно почитать. Тем более многие города Средней Азии намного старше тех, о которых вы знаете. Да и Аркаим не город европейской культуры. Это вы и вам подобные сказки рассказывают. Да и 4000 лет назад во всех этих краях медведи только и водились, а цивилизации возникали намного южнее этих краев. И не надо считать себя представителем какой-то высшей расы, посмотрите сначала как вы жили, какую культуру несли, без сказок о каких-то былинных героев и богатырей. И это во вторых.

              Вот не люблю расистов.
              Би.Г. Абгефакт.

          • Анонимно
            17.05.2018 11:30

            Казахи - кочевой народ и привязывать к определенным областям некорректно. Русские же появились в Сибире более пятисот лет назад, осваивали ее и застраивали, а не временно скот пасли.
            Да, и кстати, само название "казах" появилось лишь в советские годы

            • Анонимно
              17.05.2018 12:17

              это верно, но казахи никогда не называли себя киргизами

              • Анонимно
                17.05.2018 15:52

                Спешу вас огорошить. Вы когда-нибудь что-нибудь слышали о Киргизской Автономной Социалистической Советской Республике со столицей в Оренбурге (да-да, вы не ослышались!)?

                Погуглите, узнаете для себя много нового и интересного.

            • Анонимно
              17.05.2018 12:21

              "в Сибире более пятисот лет назад"?
              Казань взяли 466 лет назад . До этого в Сибири не было Вас.
              Как и сейчас нет за Уралом живет млн 20 для такой огромной территории практически никто не живет

          • Анонимно
            17.05.2018 11:40

            Твоё мнение здесь тоже никто не спрашивал,так,что не надо затыкать людям рот.

          • Анонимно
            17.05.2018 12:17

            мои предки появились здесь давно, пока не пришли монголы, отпрысками которых являются казахи, ибо вы говорите на тюркском только благодаря нам. надо было знаете ли, как-то остановить дикую орду.

          • Анонимно
            17.05.2018 14:48

            Казахи нормальный народ

        • Анонимно
          17.05.2018 12:22

          китайцы вам братья

      • Моисей
        17.05.2018 11:02

        Маловато нас на такую огромную территорию

        • Анонимно
          17.05.2018 11:17

          Две трети, земель России это вечная мерзлота,болота,скалы места в которых жить нельзя. а одна треть по сути меньше германии

    • Анонимно
      17.05.2018 10:35

      ну да. официально сейчас мигрантов 20 млн. если общая численность не уменьшится, то значит мигрантов будет 35 млн.
      35/147= четверть населения. и если в некторых регионах мигрантов будет мало, то в других значит будет значительно больше.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:44

        и это основная проблема русского населения. борясь с живущими рядом народами, а русское население при этом не растет, доля русских в рф будет сокращаться. в некоторых регионах кардинально.
        надеюсь, настоящие русские патриоты (это не те, которые кричат россия-россия) это понимамают, просто в руководстве страны сидят не те, кто хочет развития русского населения и страны в целом.

        • Анонимно
          17.05.2018 11:14

          А куда дальше расти русскому населению? И так русских в стране 80 процентов. У нас многонациональная страна, федеративное государство. Думаю,что надо подумать и о других народах. Если посмотреть статистику роста населения разных народов России, то окажется, что многие народы вымерли, многие почти вымерли, многие выросли незначительно, а больше всех прибавили как раз русские. Даже там, где русские- не коренной народ. А вы все кричите о том, что русских мало...Посмотрите хотя бы на сколько выросло количество татар за 400 лет и на сколько русских. Я уже не говорю про малые народы. Даже чеченцы плодятся в разы медленнее чем русские. А вы всюду говорите прямо противоположное...

          • Анонимно
            17.05.2018 11:45

            //Посмотрите хотя бы на сколько выросло количество татар за 400 лет//

            У вас имеются результаты переписи населения 400 лет назад?

          • Анонимно
            17.05.2018 12:46

            Русские это дети от смешанных браков,мать татарка отец чуваш,а сын уже русский))

            • Анонимно
              17.05.2018 14:53

              Настоящие русские голубоглазые и, самое главное, светловолосы! Блондины натуральные!
              А то, что сейчас называется русским народом.... такая смесь, что концов не найдешь))

    • Анонимно
      17.05.2018 10:41

      при этом в таких городах, как Казань, Архангельск, и других, количество жителей останется прежним либо вырастет незначительно
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/382460
      В ООН просочилась секретная информация, что в Казани число чиновников уже сравнялось наполовину с жителями, и продолжает увеличиваться...
      Нам вымирание не грозит..

      • Анонимно
        17.05.2018 12:06

        Офисного планктона много в Казани, потому и не уменьшится

    • Анонимно
      17.05.2018 11:25

      Вокруг- это территорию города Казань имеете в виду? Или Татарстан? Помимо них есть другие регионы.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:17

    на это и направлено политика Путина. После, эти земли займут другие народы.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:22

      Да, да, по вашим словам, китайцы уже 25 лет Сибирь и Дальний восток "захватывают"...

      • Анонимно
        17.05.2018 10:33

        Самое странное в этом то, что говорят это потомки тех, кто как раз и захватил эти земли, пролив море крови. Видать привыкли судить по себе. Всюду им китайцы мерещатся.

      • Анонимно
        17.05.2018 10:38

        ты съезди вначале туда. в иркутскую область, забайкалье. по деревням проедь и посмотри сколько там китайцев живет/работает

        • Анонимно
          17.05.2018 10:46

          ты съездил я вижу, сидя на диване? ))) все села объехал?
          Европейцам что бурят, что китаец - одно лицо )))

          • Анонимно
            17.05.2018 11:02

            я был много раз там. с 2005 года езжу на ангарский нпз. знаю о чем говорю. в деревнях одни китайцы работают. местное население сильно пьет. в сельском хозяйстве намного выгоднее взять китайца- он с 4х утра в поле. его не надо уговаривать пойти работать. китаец работает от рассвета до заката. не бухает, зарплату просит меньше.

            • Анонимно
              17.05.2018 11:19

              Значит пусть едут еще. На кой ляд нужны там мигранты -алкаши? Пусть будут мигранты-работяги.Тем более Китай там совсем рядом. Всяко ближе чем Украина или Армения, откуда мигрантов едет во много раз больше. И китайцы не лезут во власть как украинские мигранты, которые получают гражданство и тут-же пристраиваются поближе к бюджету. Китайцы пашут как лошади, а не пирожки продают как армяне или грузины.

            • Анонимно
              17.05.2018 18:43

              ну, откровенно говоря, никто не заставляет пить местное население, никто насильно в глотку не вливает.

        • Анонимно
          17.05.2018 10:56

          Китайцев там в 1000 раз меньше чем мигрантов с Украины. Вам не нравятся все, кто на вас не похож? Всюду вам кто-то мешает... В Латвии латыши мешают, в Сибири коренные сибирские народы жить не дают мигрантам, то ханты какие-то не такие, то буряты, то якуты житья не дают в Якутии. Может вам надо заняться собой?

    • Анонимно
      17.05.2018 10:28

      Вряд ли. Никакие народы не умеют занимать чужие земли лучше тебя.

      • Анонимно
        17.05.2018 11:38

        Удивительно, что в нашем обществе еще остались такие махровые националисты как вы

  • Анонимно
    17.05.2018 10:18

    Будущее нашей Страны, в руках наших детей...
    Если не будет детей-то и не будет будущего

    • Анонимно
      17.05.2018 11:52

      https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8a/Russia_demographic_pyramid_2017-01-01.png/1024px-Russia_demographic_pyramid_2017-01-01.png
      вот тут ответ.
      видно что сейчас рожают женщины 85-90гг рождения. а через 10 лет уже будут рожать поколение женщин, которых в 2 раза меньше. они будут рожать меньше чем поколение их мам, и падение рождаемости будет кардинальным.
      через 10-15 лет мы можем не узнать эту страну

      • Анонимно
        17.05.2018 18:44

        это говорит о том, что женщины умнеют, занимаются наукой, саморазвитием, карьерой. сейчас много рожают только никчёмные женщины, которые нигде больше не состоялись.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:20

    Пусть ООН спрогнозирует сколько еще стран уничтожат США и ее приспешники за 32 года!!!

    • Анонимно
      17.05.2018 10:44

      Пусть ООН спрогнозирует лучше когда произойдёт полная ассимиляция коренных народов России

  • Анонимно
    17.05.2018 10:24

    Эти цифры легко исправить, как и многое другое простым переносом штаб квартиры ООН из США в другое государство.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:39

      оон (как и вада, как и мок) - это пиндосская организация?? мозги улетели совсем?

    • Анонимно
      17.05.2018 11:01

      так тебе и разрешат перенос.нЕмечтай скоро РФ исключат из совбеза решением генаассемблеи

  • Анонимно
    17.05.2018 10:36

    Чем выше многоэтажки в городах, тем стремительнее уменьшается население страны, коль скоро из деревни все упрут в города (горожане попросту стеснены в пространстве и времени, вот и не плодятся)? Как вариант вкладываться в развитие села.

    • Анонимно
      17.05.2018 10:48

      что такое "вкладываться в развитие села"? на современное сх производство требуется 2% населения страны. надо разгонять офисы и делать виртуальные офисы. и это придет со временем. и народ будет жить на земле, чем в каменных джунглях. 90% роботников в центре Казани можно спокойно перевести на хоум офис.

      • Анонимно
        17.05.2018 13:02

        Согласна! Мы вот уже перешли: и работу работаем, и детей хоть видим и сами воспитываем, а не бабушки/ дедушки

      • Анонимно
        17.05.2018 18:46

        да, хоум офис - это классно, подтверждаю. но должна быть хорошая самоорганизация.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:37

    Надо приглашать крымских татар и сибирских татар из Турции домой, в Россию. Их там очень много. И это непьющие, работящие люди. ОНи сохранили язык, культуру.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:41

    А теперь другими словами, что завуалировано под "ООН прогнозирует..." (а ООН организация, которая преследует интересы США: за время существования организации не принято ни одной резолюции, ущемляющей интересы США).
    США ставит задачу до 2035 года, сократить население России до 132 млн. человек! Каждый десятый в стране лишний! Россияне, вас очень много, вы доставляете всему миру неудобства, сокращайтесь, перестаньте плодиться и размножаться...

    • Анонимно
      17.05.2018 10:50

      Это новая задача, которую ООН поставил нашему правительству

    • Анонимно
      17.05.2018 10:57

      "ООН организация, которая преследует интересы США"
      вы пропагандисты совсем заболтались уже.
      если это американская организация, почему туда входят 193 страны? они все сателлиты США? и РФ в том числе?
      какую резолюцию приняли, ущемляющую РФ?
      Сша задачу не ставит, население само сокращается. сейчас в детородный возраст пришло поколение конце 90х- тогда был минимум рождения.
      а тебя бы за подстрекательство макнуть не мешало.

      • Анонимно
        17.05.2018 12:11

        Судя по тому что творят правительство и госдума - Россия - сателлит США. У независимой страны просто так отнять посольское имущество не могут

  • Анонимно
    17.05.2018 10:41

    Секрет прост - C близлежащих деревень и районов приедут, вот и увеличится городское население. Приезжают потому что нет работы, государству как-то не до простых людей. Да здравствует капитализм.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:41

    Скоро остатки деревень переедут в Казань и от города до города будут дикие территории.

  • Галеев Зуфар
    17.05.2018 10:44

    Получается, что стратегическая задача народосбереженния летит ко всем чертям.

    • Анонимно
      17.05.2018 11:26

      Включите здравый смысл, вся сегодняшняя политка направлена исключительно на централизацию всего и вся. Вче делается , делается в рамках 10 городов миллиоников и двух мега столиц. Туда же, как пылесосом с остальной территории высасывается население.
      А в городах, рождаемость быстро стремится вниз.

      • Галеев Зуфар
        17.05.2018 11:50

        Да. В деревнях население ещё быстрее стремится вниз. Пока растёт население Ингушетии, Чечни и др. Северо-Кавказских республик.

        • Анонимно
          17.05.2018 13:23

          Это верно, но и на Северном Кавказе сейчас происходит демографический переход.

    • Анонимно
      17.05.2018 11:48

      Какая стратегическая задача? О чем вы? С таким уровнем жизни, с такой высокой смертностью и низкой рождаемостью, нас уже меньше 132 млн.чел, даже 2035 год ждать не надо. Или вы все еще верите в официальную статистику?

  • Анонимно
    17.05.2018 10:46

    МСЗ построят и в Казани уменьшится

  • Анонимно
    17.05.2018 10:47

    ленинско-сталинская партия мудро определила,где кому жить.а иначе будут проблемы.

  • Галеев Зуфар
    17.05.2018 10:55

    Для "расширенного воспроизводства" населения необходимо рожать 3 и более детей. В РФ в 2017 году уровень рождаемости упал на 10%. Коэффициент рождаемости 1,8 с тенденцие на уменьшение. С такими темпами в 2050 г. у нас может остаться не 132 млн. жителей, а ещё меньше.

    • Анонимно
      17.05.2018 11:20

      коэффициент рождаемости в 1998 был 1.15 (. сейчас 1.75) поколение 90х начинает рожать. и рождаемость упадет до 1.1. те в ближайшие годы новорожденных будет в полтора раза меньше чем сейчас.
      а по 3е детей не будет. это надо забыть. если нужно население - будут мигранты. либо страна чуть меньше будет.

  • Анонимно
    17.05.2018 10:57

    Откуда взяли,что в Россий 147 мил населения?Со всеми узбеками,таджиками,азербайджанцами получившими гражданство РФ ,100 мил не наберется россиян.

    • Анонимно
      17.05.2018 12:58

      А мне кажется наберётся миллиард, ну или 184 миллиона

    • Анонимно
      17.05.2018 15:37

      По непроверенным данным население РФ составляет около 110 млн.чел. и с каждым годом его становится все меньше... Не верите? В соседней статье написано, что только в Татарии обезлюдело 47 населенных пунктов и это еще не рекорд. Почему не чувствуется такая огромная разница с офиц.статистикой? Потому что место умерших и уехавших с готовностью занимают мигранты из стран ближнего зарубежья.

  • Анонимно
    17.05.2018 11:04

    Ну вполне нормальный прогноз. Удивительно только, что многие видят в этом проблему. Если построить нормальную пенсионную систему, когда пенсионеры зарабатывают себе на пенсию всю жизнь, а не так, как сейчас - каждое последующее поколение содержит предыдущее, то вообще все замечательно.

    • Анонимно
      17.05.2018 13:28

      как перейти то?не платить нынешним пенсионерам? или налоги повысить на одно поколение? а бохатые у нас неприкасаемые

  • Анонимно
    17.05.2018 11:05

    гнобилово работает так: вычет из дохода человека наемного труда часть на развитие в пользу нетрудовых управляющих групп,создание системы стресса(чмырение,опускание,унижение и тд.),спаивание.

  • Анонимно
    17.05.2018 11:06

    слишком оптимистичные цифры - при вымирании населения по 1-2 млн. в год и замещению коренного населения приезжими, кроме того - не отражен тот факт - что 50-55 млн. - на данный момент - это пенсионеры

  • Анонимно
    17.05.2018 11:10

    Шах-Али

    Да в Татарстане только Казань останется, в Удмуртии только Ижевск, в других субъектах их столицы и тд. Новость для промытых.. А на самом деле смертность превышает рождаемость и не верьте статистике это наглая ложь.

  • Анонимно
    17.05.2018 11:32

    Это давняя мечта, сократить нас до 15 млн, до середины 21 века это можно сделать только военными методами, вторым планом Ост

    • Анонимно
      17.05.2018 11:55

      Третий и реальный план - майские указы и уровень их исполнения

  • Анонимно
    17.05.2018 11:38

    Они то откуда знают?

  • Анонимно
    17.05.2018 11:39

    если кто то помнит таблицу менделеева то знает что сначала идет изменение помстепенное потом наступает скачкообразное изменение которое законамир постепенгного изменения описать невозможно так и в обществе есть постепенные изменения реформы ак потом наступает скачкообразное изменение такие как революция ну например в россии были реформы были под управлением столыпира а потом произошла революция так что что у нас будет к середине века это гадание на кофейной гуще

  • Анонимно
    17.05.2018 11:43

    Снижение количества населения к середине века в РФ на 15 млн слишком оптимистический прогноз! Будет как минимум в 2 раза больше.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:03

    да не ссорьтесь вы. Несколько лет назад было серьезное исследование по миллионникам. В нем говорилось, что из миллионников выживут единицы и приводились как аргументы, так и перечень городов, которых к середине века уже не будет на карте. Поищите в интернете

  • Анонимно
    17.05.2018 12:21

    На западе очень нуждаются в донорских органах. Даже закон прописали о донорстве посмертно.
    Родственников приглашают забрать на родину урны с прахом.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:25

    поездил по стране,и честно говоря 145 млн. не чувствуется нигде,даже в крупных городах,мегаполисах,нет ощущения массы.даже Подмосковье,все равно пробки кончаются за 2-3 часа,да людей много,но не настолько.деревни полупустые везде,за Уралом вообще какая-то отдельная страна.По моим ощущениям,реального населения у нас не больше 100-110 млн. человек,из них стариков и в возрасте половина.

  • Анонимно
    17.05.2018 12:32

    Был такой план "Ост", который должен был быть претворен в жизнь после успешной реализации плана "Барбаросса". Так вот, данный план предполагал сокращение населения СССР до необходимого минимума, который смог бы обеспечить содержание и обслуживание оккупированной территории. Думается мне, что перспектива сокращения населения России наше правительство особо не беспокоит. Для обслуживание двух труб нужно не так много людей...

  • Анонимно
    17.05.2018 12:59

    Есть вещи, которые никто не в состоянии изменить. Возможно, развитие России идет по своим законам. Периоды сосредоточения, роста территории, распада и упадка, сопровождаемого иностранным вторжением, никто не отменял. Применительно к России это может выглядеть примерно следующим образом:
    862-962 - сосредоточение, рост военного потенциала, укрепление центральной власти
    962-1162 - рост территории, создание мощного единого государства. Переход к феодализму. Киев утверждается как столица государства. Одновременно внутри растут и крепнут сепаратистские тенденции
    1162-1262 -распад, упадок, ослабление центральной власти, возникновение многих центров силы (Владимир, Новгород, Галич), вторжение извне, ограничение суверенитета, угроза самому существованию государства
    1262-1362 - сосредоточение, рост военного потенциала, укрепление центральной власти
    1362-1562 - рост территории, создание мощного единого государства. Москва утверждается как столица государства.
    1562 -1662 -распад, упадок, ослабление центральной власти, вторжение извне, ограничение суверенитета, угроза самому существованию государства
    1662-1762 - сосредоточение, рост военного потенциала, укрепление центральной власти
    1762-1962 - рост территории, создание мощного единого государства. Одновременно внутри растут и крепнут сепаратистские тенденции.
    1962-2062 - распад, упадок, ослабление центральной власти, вторжение извне, возникновение многих центров (Москва, Киев, Минск, Астана), ограничение суверенитета, угроза самому существованию государства.
    А.В.

  • Анонимно
    17.05.2018 13:01

    Да, а какая разница, в общем-то? Немцев меньше в три раза - а экономика третья в мире.

  • Анонимно
    17.05.2018 13:10

    Недавно побывал а Алматы. Я был просто поражен. На всех улицах, в парках и заведениях куча семей с как минимум одним ребенком, куча детских возгласов и радости. Для сравнения, я ни в одном городе России (а бывал я много где) такого не видел.
    Взгрустнул. Решил, что если Бог даст, заведу трёх детишек.

    • Panda
      17.05.2018 13:44

      Казахстан на постсоветском пространстве обошел всех, даже Прибалтику

    • Анонимно
      17.05.2018 18:54

      для кого "детские возгласы", а для кого мерзкие вопли. если вам приятно слушать верещащих детей, не значит, что всем так же.

  • Анонимно
    17.05.2018 13:12

    Запад всегда открыто озвучивает свои планы на Россию

    • Анонимно
      17.05.2018 13:57

      ООН - это Запад? Китай, Япония, Иран, Северная Корея, Саудовская Аравия, Турция и тд, входящие туда- тоже "Запад"?

  • Анонимно
    17.05.2018 16:39

    Я помню, как проводилась перепись 2010 г. В последние дни перед завершением сверху пришла разнарядка: не должно быть пустующих квартир или домов. Сколько таким образом было приписано по всей стране - одному Аллаху известно. А для чего, думаете, кому-то выгодно увеличивать население страны? А чтобы выбивать бюджетные ассигнования на эти "мертвые" души и иметь повод говорить людям, что в стране большое население и потому все время не хватает средств на развитие социальной сферы и инфраструктуры.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль