Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Мая
Опросы Архив
Ну и как вам новый бренд «АК БАРС» Банка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Загородная недвижимость Казани: pro et contra

Обзор «БИЗНЕС Online»: экспресс-лайфхак покупки участка, подводные камни казанского девелопмента и экспансия европейских трендов

Актуально в сети

Новости
18.05.2018

Сборная России по хоккею проиграла канадцам и завершила выступление на ЧМ в Дании

Сборная России по хоккею проиграла канадцам в четвертьфинале со счетом 4:5 и завершила выступление на чемпионате мира по хоккею в Дании. Победитель определился в овертайме.

Для россиян, как заметил «Чемпионат», это первый ЧМ за пять лет, завершившийся без медалей. В 2013 году сборная под руководством Зинэтулы Билялетдинова проиграла в четвертьфинальной игре США (3:8).

В 2014-м Россия стала чемпионом мира, в 2015-м — серебряным призером, а в 2016-м и 2017-м — бронзовым.

Чемпионат мира. 1/4 финала

Россия – Канада  – 4:5 ОТ (0:1, 2:1, 2:2, 0:1) 
17 мая. Royal Arena
0:1 Парэйко (Макдэвид, Эберле, 04:45, бол.)
0:2 Нюджент-Хопкинс (Макдэвид, Парэйко, 31:51)
1:2 Михеев (Анисимов, Зайцев, 32:53)
2:2 Барабанов (Дадонов, 37:32)
2:3 Туррис (Шварц, 47:10)
3:3 Андронов (Зайцев, Сошников, 48:44)
3:4 Дюбуа (Джост, 52:36)
4:4 Анисимов (Григоренко, Зайцев, 54:34)
4:5 О'Райлли (Макдэвид, Экблад, 64:57)
Вратари: Шестеркин – Кемпе

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
17.05.2018 19:46

это вам не олимпиада со студентами

  • Анонимно
    17.05.2018 19:44

    Воробьева в отставку! Он будто вообще вне игры. Не мог в последний момент ребят собрать и рявкнуть.

    • Анонимно
      17.05.2018 20:05

      А он и.о.

      • Анонимно
        17.05.2018 22:39

        Зато как начали браво. У второсортных команд то: и по 7:0 и по 6:0... И на первых же сильных сборных ...того..

      • Анонимно
        18.05.2018 06:28

        Главное - не победа. Главное - участие!

    • Анонимно
      17.05.2018 22:31

      Проигрывать с таким счетом (при счете 4-4) врагам нельзя. А Канада сегодня наш враг. И не стесняется об этом постоянно напоминать, идя во главе всех нападок и санкций.. Это еще одно убедительное доказательство пагубности спорта на деньгах, а не на патриотизме.. Советские бы костьми легли но не проиграли бы. Тем более такому составу средненькому..

      • Анонимно
        17.05.2018 22:40

        Враги, друзья...Больной ты...

        • Анонимно
          17.05.2018 23:07

          22.40 Если оторвешь попу от лицезрения спорта, то может быть , проснувшись, обнаружишь, что мир немного изменился. Любители спорта блин..

          • Анонимно
            17.05.2018 23:23

            Да, вам тоже не мешало бы оторвать попу от зомбоящика

          • Анонимно
            17.05.2018 23:24

            23:07, тут вообще то обсуждается спорт, политика, не тема данной статьи. Перестань писать глупость, угомонись!

            • Анонимно
              17.05.2018 23:38

              23.24 Нет сейчас никакого отдельного от политики и общества спорта. И быть не может.. Пора бы поумнеть. И перестать спортом интересоваться с трибун и телевизора. Лучше просто спортом занимайтесь..Сами

              • Анонимно
                18.05.2018 09:03

                Телевизора меньше, нет у России врагов. Враги шайки бандитов есть, а вот врагов России нет,

      • Анонимно
        17.05.2018 22:50

        Мне канадцы не враги! Говори только за себя!

        • Анонимно
          17.05.2018 23:06

          22.50 А кто они тебе? И с какого перепугу?

          • Анонимно
            17.05.2018 23:17

            23:06, а что они тебе плохого сделали, в подъезде у тебя нагадили, или цены на бензин подняли? Не пытайся изображать из себя дешевого патриота!

            • Анонимно
              17.05.2018 23:48

              23.17 Что мне сделали эти страны, которые наложили на нас санкции и продолжают ? Да именно это? в том числе и цены на бензин подняли.. Налоги то нужно государству с чего то брать чтобы продолжать им противостоять. Все взаимосвязано. А Вы думали, что речь об этих бегающих человечках на коньках конкретных .Мне до них нет никакого дела.

              • Анонимно
                18.05.2018 00:19

                23:48, санкции наложены не на меня , а на конкретных деятелей, типа Дерипаски и правильно, пусть деньги в страну вернут.
                И я никому не хочу противостоять. Мои налоги должны идти пенсионерам и малообеспеченным. Хочешь, помочь дерипаске, помогай, это твоё право.
                И ещё раз внимательно прочитай заголовок! Патриотическую истерию нужно в другом месте нести. Тебе же ясно минусованием дали это понять!

              • Анонимно
                18.05.2018 08:07

                23:48 а санкции наложили от нечего делать или за дело? Санкции против всего государства или кучки друзей олигархов?

              • Они наложили санкции на врагов России

                • Анонимно
                  18.05.2018 14:55

                  Татарин Злой
                  В Вашем посте слово «санкции» лишнее.
                  Наложили на врагов России звучит более точно...

            • Анонимно
              18.05.2018 06:33

              Санкции против Дерипаски с Роттенбергом - это санкции против всего народа России, против наших пенсионеров, врачей и учителей. Не забудем - не простим!

              • Анонимно
                18.05.2018 11:03

                Вот не надо за весь народ опять говорить, это олигархи которые грабят страну и выводят капиталы. Ничего общего у этих людей с простым народом нет, у тех же упомянутых учителей и врачей. Оставьте уже свой псевдопатриотизм.

          • Анонимно
            17.05.2018 23:24

            Мне также не враги. Для меня они просто - граждане Канады. )))

            • Анонимно
              17.05.2018 23:45

              Наверное не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять, что речь была не об этих конкретных хоккеистах. Речь о враждебном России государстве. К сожалению Канада сегодня является таким государством..

              • Анонимно
                18.05.2018 00:09

                То то из России в последнее время на пмж народ бежит. Мне тоже Канада не враги. Отлчная страна . Хорошие канадцы.

                • Анонимно
                  18.05.2018 09:36

                  какой народ на пмж бежит из России? Вы о чем? Смените круг общения. Живете в параллельной реальности.. И перестаньте слушать либеральную пропаганду на ночь

              • Анонимно
                18.05.2018 00:46

                Так друзья канадцев разработали микросхемы, создали алгоритмы связи , флэшки и многое другое. Как прочитаешь это , тут же разбей свой телефон об пол!
                Представляю, как тебе противно жить, в окружении этой ненавистной техники, ведь ты же не какой нибудь лицемер?

                • Анонимно
                  18.05.2018 09:38

                  00.46 Я Вас либеральчиков наверное удивлю, но половину из перечисленного и еще много много другого придумали впервые не там где вы и такие же либеральчики думаете.. Или привыкли думать.

              • Анонимно
                18.05.2018 03:00

                А я вот мечтаю там жить!)

              • Анонимно
                18.05.2018 09:04

                Мне оно не враждебное. Глупость какая то.

          • Канада друг Россиян и России !НО враг Власти в России

        • Анонимно
          18.05.2018 06:30

          Они против твоих сограждан санкции вводят. Как же они не враги твои после этого?

      • Анонимно
        18.05.2018 05:36

        На поле есть соперники, на поле нет врагов.

      • Анонимно
        18.05.2018 09:46

        Судя по вашему заявлению, всякий, кто впереди вас в очереди это ваш враг.

      • А Почему Большинство Россиян считают США и ЗАпад Совим другом??
        Задумайтесь об этом

      • Анонимно
        18.05.2018 10:49

        Весеннее обострение

    • Анонимно
      17.05.2018 22:42

      Нравится невозмутимость Воробьева, отстраненность, как будто ему безразлично, что происходит на площадке. Он похож на человека из правительства.

    • Анонимно
      18.05.2018 08:48

      Воробьев тут при чем, да хоть кто. Вам же написали "Это вам не олимпиада со студентами ". Ясно и понятно.

    • Анонимно
      18.05.2018 10:31

      Хорошо хоть наших парней из Ак Барса не подставил

      • Анонимно
        18.05.2018 10:47

        с парнями из Ак Барса, возможно, и результат бы другим был

  • Анонимно
    17.05.2018 19:46

    это вам не олимпиада со студентами

    • Анонимно
      17.05.2018 20:30

      Игру смотрел? Чего несёшь?
      Равная игра была, красивая и интересная. 4:4 в основное время закончили и за 5 минут до конца овертайме подучили обидное удаление и пропустили.
      Твоё желто жёлтые вообще никуда не попадают.

      • Анонимно
        17.05.2018 22:13

        Будь там игроки чемпиона этого сезона - игра была бы НЕ РАВНАЯ, а в нашу пользу...

    • Анонимно
      18.05.2018 08:15

      У канадцев были сплошные звезды. У нас собрали тех кто согласился. У нас очень много отказников. Их состав был сильнее в разы. И мы играли очень достойно. Но упоротым тролллям не понять.

      • Анонимно
        18.05.2018 09:02

        У канадцев далеко не первый состав. Приехали бы топы типа Кросби - порвали бы бы нашу команду. И Овечкин с Малкиным не помогли бы.
        Жаль, но мы не конкуренты в хоккее ни Канаде, ни Шведам. Надежда есть, что все таки, из этого состава получится настоящая слаженная команда.

  • Анонимно
    17.05.2018 19:46

    К вратарю много вопросов!

    • Анонимно
      18.05.2018 10:38

      Вопросов много к защите. 3 гола минимум на совести защитников. А Шестеркин намного лучше Кошечкина, не допускает очевидных ляпов. Просто молод еще, опыта мало.

  • Анонимно
    17.05.2018 19:49

    УРАААААААА!!!!

    • Анонимно
      18.05.2018 01:26

      Что должно быть у человека в голове, чтобы радоваться проигрышу родной команды?

      • Анонимно
        18.05.2018 08:30

        вы все сделали, чтобы родная мать стала злой мачехой.

      • Анонимно
        18.05.2018 10:53

        А с чего она мне родная? Куча миллионеров гоняют шайбу, не делая ничего полезного для экономике. А честные налогоплательщики кормят их.

  • Анонимно
    17.05.2018 19:50

    это Игра ...

  • Анонимно
    17.05.2018 19:54

    Вот она истинная цена олимпийских медалей. До "Дырипова" им как до луны.

  • Анонимно
    17.05.2018 19:57

    Капризов бедняга, казанцам проиграл, канадцам проиграл.

  • Анонимно
    17.05.2018 19:59

    Сборная, в которой понтов слишком много. А сколько пафоса, а обыграли Германию еле еле в финале олимпиады среди школьников.

    • Анонимно
      17.05.2018 21:25

      пришло поколение мажоров на вершину платного спорта...

  • Анонимно
    17.05.2018 20:01

    Правильно фактически играть то некому было-почему не было Мосягина -нашего молодого отлично отстоявшего вес сезон Гарипова-на отлично сыгравшего Зарипова.........вообще почему никого не было -игроков из Чемпионского Ак Барса....Почему.......Почему......Почему....вить смотреть на детский хоккей с Канадцами-было смешно......на вратаря -дырку-Шестеркина.......

    • Анонимно
      17.05.2018 21:26

      все дело в статусе и в премиях... зачем они Гарипову? Кто такой против мажоров

    • Анонимно
      17.05.2018 22:46

      20.01 Ак Барсовские проиграли бы точно также. Еще и быстрее....Дело не в конкретных игроках, а в том, что после советского времени, когда наши бились не за деньги и умения было больше и жажды выигрывать, не сдаваться, побеждать на одном даже духе...Развращение деньгами. Профессионалы же все теперь блин.. За одно сидение в раздевалках весь сезон подчас получают столько сколько профессор в университете за всю жизнь не получит..

      • Анонимно
        17.05.2018 23:34

        Да ладно. Все живете советскими победами. Уже ушло время, страна другая.
        И почему то, например, Шведы и Канадцы также играют за большие деньги, но на их игру приятно смотреть.
        Дело не в размере оплат - конкуренции за место нет. Боссы топовых клубов вливают деньги, перекупают игроков, никто не думает о финансовой отдаче. НИКТО Не ответственнее за траты. Наши клубы без их спонсоров - ничто, банкроты. В НХЛ, например, именно экономика на 1 месте. Покупают игрока и он должен отработать по полной, иначе - в фарм клуб или в КХЛ, АХЛ и т. д. Клуб также заинтересован в росте игрока - его далее продать можно дороже. Вот так вот. А все про СССР вспоминаете. ..

        • Анонимно
          17.05.2018 23:56

          23.34 Сами то поняли , что написали. Ничего в мире не меняется. Как Вам почему то кажется. Преобразуется в разные формы, но в принципе -ничего , ровным счетом ничего нового.. Патриоты продолжают выигрывать и это теперь не наши хоккеисты.. А нашим эту часть мозга давно вытравили деньгами - оттого и только от того и поражения. Не надо ничего выдумывать лишнего. Про переходы, наборы и комплектование, про тренеров и пр. Если даже здесь каждый второй комментарий во славу не России , а кого угодно Ю, когда радуются всему , что происходит в России плохого и скорбят и ноют, когда что то у России получается. Что вы тогда от хоккеистов хотите? не будет побед. и еще долго. пока сами все не изменимся. Не вернемся к себе же.. И я не имею ввиду советское время в чистом виде. Но сражаться нужно за страну , а не за деньги..

          • Анонимно
            18.05.2018 00:12

            у Вас возможно и ничего не меняется, а мир за последние 20 лет изменился сильно. Хотя вам, наверное, не понять этого. Вы мыслите категориями ура-патриотизма, «надо за страну». Так вам никто не мешает «за страну» работать. Начните отчислять зарплату , например, Русалу, олигархам помогите «стране». Не помню , кто сказал, но патриотизм часто становится пристанищем для лжецов и не честных людей.

            • Анонимно
              18.05.2018 09:43

              Не надо путатьь, как это всегда было удобно либеральной пропаганде, страну и власть.. Вы готовы любить страну только когда ваши у власти. В противном случае вы ее гнобите. Это ублюдочная позиция. Никогда вы ее любить не будете - такая натура . Не зря про вас классики нашей литературы еще сто -двести лет назад писали. О вашей сущности.. Ничего не меняется. Мир у него изменился за 20 лет. Что ж вы то не меняетесь веками? Все изменение, что еще хоккей начали смотреть с футболом..

              • Анонимно
                18.05.2018 10:56

                Вы для начала плесень с коры головного мозга стряхните. Теоретик.
                Только для вас умалишенных "либерализм" - ругательное слово. Мазохисты, мечтающие о плетке хозяина, и кричащие о патриотизме и врагах. Такие как вы "урапатриоты" и загоняют страну в болото.

          • Анонимно
            18.05.2018 00:42

            Все просто и не надо все усложнять. Земля - плоская, играть нужно только патриотам. Думать также можно перестать - сложности нам не нужны.

  • Анонимно
    17.05.2018 20:02

    как не странно это прозвучит но МОЛОДЦЫ!!
    да проиграли но лучшая игра сборной за мого лет
    давно не получал такого удовольствия от игры сборной
    наверно с момента когда приезжал Малкин
    не помню какой это был год

  • Низами
    17.05.2018 20:04

    Ну, и где крикуны, обещавшие порвать Канаду?
    "Денежные мешки" по определению не могут играть...

  • Анонимно
    17.05.2018 20:08

    За эту сборную не стыдно, после 0-2 не развалилась, навязали борьбу. Удаление в овертайме против Канады у которых в составе Макдэвид, это смертный приговор, сразу было понятно что канадцы забьют. Чемпионами мира желаю стать финнам.

    • Анонимно
      17.05.2018 20:13

      Чемпионами желаю стать сильнейшим. Слава богу за бугром победителей заранее не назначают.

      • Анонимно
        17.05.2018 20:27

        Так я не кого не назначаю, мне просто финская сборная нравится. А победит конечно сильнейший.

    • Анонимно
      18.05.2018 06:56

      Финны домой летят как и мы)))

  • Анонимно
    17.05.2018 20:09

    Отлично играли, еще победим. Обиженные пусть шипят дальше.

    • Анонимно
      17.05.2018 21:07

      Вылет в 1/4 это отличный результат ? Проиграли всем сильным - тоже отличный результат?

      • Анонимно
        17.05.2018 21:52

        Я не писал про "отличный результат". Игра мне понравилась, красивый хоккей.

      • Анонимно
        17.05.2018 22:17

        По Вашей логике сборная России по футболу тоже может показывать хороший футбол, но так и продолжать проигрывать. Кому-то нужна такая 'красота'?

      • Анонимно
        17.05.2018 23:19

        21.07 Вот именно. Всем кого надо было выигрывать проиграли. Но страшно гордятся местные любители спорта .За что гордитесь то? И чем?

        • Анонимно
          18.05.2018 01:28

          Игроки у нас классные, в НХЛ и КХЛ их ценят очень высоко. Сборная сейчас молодая, нужно развиваться. Финны вон тоже швейцарцам проиграли.

  • Анонимно
    17.05.2018 20:17

    теперь понимаете какова цена олимпийской медальки. Проиграли матчи топовым сборным. Чехии,Швеция и Канада.

  • Анонимно
    17.05.2018 20:18

    Надо летом ЧМ проводить чтобы все НХЛовцы были.

    • Анонимно
      17.05.2018 22:51

      ЧМ каждый год...Кому он нужен кроме чиновников от хоккея. Хотя бы в олимпийский год паузу сделали! СКА И ЦСКА-это что?-это сборная РФ???! Совсем не хотят анализ делать и смотреть на игроков всей КХЛ и др лиг России Да по барабану им мнение болельщиков. А Дания...На топовых матчах пустые трибуны и только комментаторы лезут из шкуры и пытаются впарить вроде бы накал борьбы.

    • Анонимно
      17.05.2018 22:59

      И там у нас шансов не будет также.

  • Анонимно
    17.05.2018 20:33

    Ладно, молодцы, мужики, что бились. Пусть Капризов сделает выводы и станет мудрее.

  • Анонимно
    17.05.2018 21:05

    Лузеры Всем сильным сборным проиграли , начиная с ехт. Воробьева однозначно нельзя утверждать в роли главного тренера в сборной. Быкова вернуть или Брагина можно попробовать ... И роттенбергов надо подальше от сборной держать

  • Анонимно
    17.05.2018 21:12

    Макдэвид, конечно, гениальный игрок! Наверно, лучший в мире на сегодняшний день хоккеист!

  • Анонимно
    17.05.2018 22:04

    20:02 вы когда хоккей начали смотреть?

  • Анонимно
    17.05.2018 22:30

    Игроков Ак Барса не хватало...

  • Анонимно
    17.05.2018 22:39

    Канада продолжает держать пальму первенства в хоккее десятилетиями. Молодцы канадцы! Настоящие хоккеисты, а не бизнесмены.

    • Анонимно
      18.05.2018 00:27

      Так в том то и дело, что настоящие бизнесмены. А наши... просто хорошо зарабатывают.

  • Анонимно
    17.05.2018 22:48

    Главное капризов зная что нарушил,тихо мирно пошёл на смену,думал не заметили прокатит!Ладно ещё миллионера симулянта Дырипова не взяли,был бы счёт 10:4!
    Красная машина запорожец -заглох!

  • Анонимно
    17.05.2018 22:53

    Этот результат был предсказуем! Сборная не может комплектоваться таким образом, что в ее составе нет ни одного действующего чемпиона России (КХЛ). Чем дальше будет продолжаться узурпация хоккея в России, тем хуже будут результаты. Можем только Германию катать.

    • Анонимно
      17.05.2018 23:09

      22.53 Что за бред. При чем тут как комплектуются? Из-за этого что ли продуваем постоянно и регулярно? От того , что там Ак Барсовских нет?..

      • Анонимно
        17.05.2018 23:22

        А Вы считаете, что не было достойных кандидатов в Ак Барсе? Бред это когда игрокам Ак Барса предлагают перейти в СКА или ЦСКА и бонусом место в составе сборной.

        • Анонимно
          17.05.2018 23:43

          23.22 Это все правда, согласен. Но это всё - частности. Не они причина глубинная неудач постоянных. Там где были постоянные победы раньше

  • Анонимно
    17.05.2018 22:58

    Все-так большие шальные деньги вредны для спорта. Что футбол, что хоккей - одно.

  • Анонимно
    17.05.2018 23:16

    Во всем проигрываем, даже в хоккее.

  • Анонимно
    17.05.2018 23:30

    Вот и Финны состоящие сплошь из игроков НХЛ продули Швейцарам..

  • Анонимно
    17.05.2018 23:37

    Победы еще будут. это спорт. кто радуется проигрышу сборной своей страны - посмотрите в зеркало - там вы увидите лузера

    • Анонимно
      18.05.2018 01:30

      Вот именно, и ведь ни одного аргументированного комментария, просто какая-то щенячья радость.

    • Анонимно
      18.05.2018 03:08

      Победителя вижу, за канадцев были сегодня!)

  • Анонимно
    18.05.2018 01:54

    Позор, чуть по сильнее соперник так проигрыш (((

  • Анонимно
    18.05.2018 01:59

    Россия может только у третьесортных команд выигрывать, а проиграла Чехии, Швеции и Канаде. Это вам не с Германией играть на Олимпиаде!

  • Анонимно
    18.05.2018 02:19

    Правильно, надо стараться и победы придут. А то Казанцев пригласить - это проще простого. Хотя Гарипов бы наверняка стоял на ноль, что позволило бы сборной больше импровизировать.

  • Анонимно
    18.05.2018 02:55

    Правильно, победы ещё будут, надо для этого всем старатся. Казанцев пригласить - это проще простого. Хотя Галимов почти наверняка стоял бы на ноль и у сборной было бы больше шансов для прогресса а Зарипов организовал бы не плохое звено.

  • Анонимно
    18.05.2018 03:14

    Больше и упорней работать, не искать лёгких путей, Казанцев пригласить - это проще простого. Хотя Гарипов, наверняка стоял бы на ноль, Зарипов организовал бы своё не плохое звено и в итоге больше шансов на прогресс всей сборной РФ.

  • Анонимно
    18.05.2018 05:34

    Сказали вчера програть програли , завтра скажут выграть выграют . Бабло решает.

  • Анонимно
    18.05.2018 06:42

    Я очень рад! Надо было игроков Ак Барса в состав сборной брать. Какие же не дальновидные у нас тренера сборной.

  • Анонимно
    18.05.2018 07:45

    Это спорт,кто-то должен проиграть. Тем более счёт не позорный .

  • Анонимно
    18.05.2018 08:05

    Счет по игре. Канадцы были чуть сильнее, "выше", быстрее...

  • Анонимно
    18.05.2018 08:12

    Олимпийские чемпионы!

  • Анонимно
    18.05.2018 08:16

    Это все потому что Ак барсовцев не взяли в сборную!

  • Анонимно
    18.05.2018 08:30

    Причины кроются в КХЛ. Точнее в отсутствии потолка расходов. Если посмотреть на НХЛ, какая там борьба, клуб-новичок играет в финале конференции. А в КХЛ когда подобное происходило? В конкуренции и тренируется мастерство, характер и т.д., в КХЛ ее нет, а есть топ из 4-6 самых богатых команд.

    • Анонимно
      18.05.2018 08:56

      Есть ещё одно отличие - клубы нхл приносят доход. Наши - сидят на деньгах спонсора. В НХЛ любой игрок отрабатывает свои деньги и клуб зарабатывает на нем.

  • Анонимно
    18.05.2018 09:07

    Коментарии типа "Обидный проигрыш врагам", доказывают, что России на заслуженном дне.

  • Анонимно
    18.05.2018 09:48

    Дно - это когда несколько лет назад в сборную приехали все наши "звездени" из НХЛ. И катались так, как будто миллионеров только на часик уговорили из ресторана выйти. Какие там падения под шайбу у своих ворот, ни одного раза такого не было. Вот это было удивительно. Не зря тогда с крупным, позорным счетом продули.. И тогда же стало ясно, что не будет побед со звездами Нхл никогда.. Они не за страну сражаются, а отбывают. Такое было впечатление - сами наверное помните.. Так что дело как раз в патриотизме..

  • Анонимно
    18.05.2018 10:36

    Это продолжение,когда опустились на Дно в Южной Корее,на Олимпиаде.Стоя,пели Гимн и под Белым флагом пораженцев.И так будет всегда.

  • Анонимно
    18.05.2018 10:38

    ... эээх проиграли наши.

    Просто проиграли в хоккей и не стоит усугублять своими предположениями.

    Были бы сильной КОМАНДОЙ то играли бы хотя бы в финале...слабаки (особенно организаторы нашей команды), а я за них болел !

  • Галеев Зуфар
    18.05.2018 10:40

    Ожидаемый результат. Мало кто интересовался этим чемпионатом мира.

  • кузяка
    18.05.2018 10:52

    Проиграли, видится, по следующим причинам:
    - Воробьев не рулит, а рулит Ротенберг, для которого хоккей игрушка.
    иначе как обьяснить, что основного вратаря заменили на Ска-вского Шестеркина.
    -Состав набирал не тренер, а евреи дилетанты из руководства СКА и КХЛ.
    - Из первого звена убрали нормального Дадонова и поставили Гусева без игровых кондиций.
    -Набрали своих, средненьких, даже по меркам КХЛ защитников, мало игрового времени Зайцеву, Дадонову, Зато Киселевич и Нестеров по 25-30 мин играли.
    - Не захотели взять Щипачева, не договорились с Войновым, Ковальчуком, Радуловым.
    - Проигнорировали игроков АК-Барса, ну Марков старик, точно не хуже старика Дацюка и , точно,пригодился бы в большинстве, где мы вообще облажались. Галиев, Ткачев не хуже других напов были, а лучше многих.
    В общем карманный Воробьев пошел на поводу у дилетантов Ротенбергов, за это получил. Хотя даже этим составом можно было обыгрывать и шведов и канадцев.

  • Анонимно
    18.05.2018 10:57

    болел за Канаду, рад что россияне у них не выиграли

  • Анонимно
    18.05.2018 13:46

    Душа поёт.Со вчерашнего вечера.Ля-ля,ла-ла.Пью,кофе с коньяком.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль