Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Октября
Опросы Архив
Назначение Радия Хабирова повлияет на отношения между Татарстаном и Башкортостаном?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
18.05.2018

Прокуратура Татарстана не намерена добиваться переименования должности президента республики

Прокуратура Татарстана не будет требовать переименования должности президента республики. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на письменный ответ прокурора РТ Илдуса Нафикова депутату Набережных Челнов Сергею Яковлеву.

Отвечая на запрос Яковлева, прокурор Татарстана пояснил, что в Госсовете РТ создана рабочая группа, которая изучает вопросы «совершенствования и конституционного регулирования», в том числе и вопросы, связанные с наименованием этой должности. Кроме того, в прошлом году Госсовет РТ принял обращение к Владимиру Путину о «сохранении существующего наименования высшего должностного лица республики» и создании комиссии по правовым вопросам, напомнил он.

В связи с этим надзорное ведомство не видит оснований для прокурорских мер реагирования в вопросе переименования должности президента Татарстана, сказано в письме.

Вопрос о сохранении должности президента Татарстана возник после истечения срока договора между республикой и федеральным центром. Однако, как сообщали источники СМИ, в Кремле согласны сохранить пост президента Татарстана до момента истечения срока полномочий главы республики Рустама Минниханова, то есть до 2020 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
18.05.2018 08:58

Всё это только лишний раз подтверждает, что в РТ нет независимой от власти Прокуратуры, а значит и конституционного разделения властей.

  • Анонимно
    18.05.2018 08:58

    Всё это только лишний раз подтверждает, что в РТ нет независимой от власти Прокуратуры, а значит и конституционного разделения властей.

    • Анонимно
      18.05.2018 10:04

      сдался им этот титул, главное решить татарский вопрос

    • Анонимно
      18.05.2018 10:48

      Товарищи! Лучше свою энергию перенаправьте на закон о повышение пенсионного возраста! Пишите письма Путину о том, что вы против повышения пенсионного возраста, а нашего Минниханова оставьте в покое!

      • Анонимно
        18.05.2018 13:01

        Я так понимаю, что все за повышение пенсионного возраста?

  • Анонимно
    18.05.2018 09:06

    Прокуратура не желает выполнять свои обязанности по контролю соблюдения федерального законодательства?

    • Анонимно
      18.05.2018 09:22

      конституция Татарстана или есть или ее нет - живите фактами, а не догмами и мечтами..

    • Анонимно
      18.05.2018 09:31

      не раскачивай!

    • Анонимно
      18.05.2018 09:50

      Как там сказано носителем власти является народ что то такое. Народ был за продление договора. Но московский крмель был против. Народ был за сохранение объема обучения татрскому языку в шкалоах, но московский кремль был против. Вот и живем в паралельных мирах. И это пуповина все становится тоньше и тоньше, а потом порвется. Надоели.

      • Анонимно
        18.05.2018 09:53

        Какой народ был за продление договора?
        Я вот тоже часть народа и я против договора.

        • Анонимно
          18.05.2018 10:16

          Если вы не желаете,что бы с вами договаривались, то это ваше право и желание. А моё право и желание, что бы со мной договаривались, а не обращались как с холопом. Достоинство либо оно есть, либо его нет. И поделиться им с кем то я не могу.

          • Анонимно
            18.05.2018 10:33

            Не смешите мои тапочек, с вами лично и раньше никто не договаривался.
            Тот договор был лишь фикцией и ничего не означающей бумажкой, которая вам лично ничего не давала.

        • Анонимно
          18.05.2018 11:34

          ... этот вопрос в принципе не ставился и нас с вами никто вообщето ничего и не спрашивал.

          По сути благосостояние народа надо повышать , светлая мечта - достигнуть уровня благосостояния населения "поверженной " Германии!

          Есть с чем сравнивать, где экономика этой самой европы и где наша с вами?

          Сравнить Ресурсы и на чем основана экономика?



      • Анонимно
        18.05.2018 10:02

        По вашему ответу видно, что вы единственный кто был за обязательное изучение татарского языка. Сначала научитесь правильно писать на русском языке, потом пишите здесь комментарии.

        • Анонимно
          18.05.2018 10:34

          Преподавание татарского языка не влияет на качество усвоения русского языка! Например, в ведущих школах Санкт-Петербурга проводились исследования, и выяснилось, что за 20 лет уровень знаний школьников существенно снизился по таким предметам, как математика и русский язык!

        • Анонимно
          18.05.2018 14:00

          Он не единственный!
          Все татары! То есть более 50% населения РТ
          А на русском писать мы НЕ ОБЯЗАНЫ! Нет такого Закона, чтобы обязывал всех говорить и общаться только на русском!
          Про "грамоту" русскоговорящих комментаторов вообще можно целые тома анекдотов собрать))

          • Анонимно
            18.05.2018 15:02

            Ну так не пишите, не читайте, можно подумать вас кто-то заставляет.

      • Анонимно
        18.05.2018 10:07

        Вы не вниманительно читали. Носителем власти является народ в России. Понимаете? Весь народ в России. А не только люди в отдельном взятом регионе. На этом строится решение конституционного суда КС РФ от 7 июня 2000года. Развивайтесь читайте

      • Анонимно
        18.05.2018 10:34

        1. жоржик. видимо, Вы из тех кто был рядом или преподавал, а не строил научный коммунизм при котором должно было жить "нынешнее" полколение 1961 года;
        2. да правильно ГДЕ ВАШ КОММУНИЗМ?
        3. понятно в ....;
        4. в чьей? Единожды солгавши, КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ?
        5. если Вы такой знаток ТОГО что народ:
        5.1. хочет?
        5.2. НЕ хочет?
        предъявите документы на эту тему;-
        6. если документов (референдума ) нету, то чем, ВЫ, со своим неосуществлённым коммунизмом отличаетесь от заштатного коммунистического лжеца?
        7. Вы же даже пахотные земли сдрефили разделить по федерального закону, а сделали по указу Бори, то есть БЕЗ ЗАКОННЫХ на то оснований и теперь для мусора продаёте по 89 рэ за сотку, а нам по 98000 см. рекламу...
        8. и последнее Вы в состоянии без охраны или растопыренных пальцев выйти к нам простому народу и объяснить по человечески, не не про свёклу -это Вы физически не сможете объяснить, а с арифметикой почему у нас такие ТАРИФЫ на тепло? и почему Ваши квалифицированные люди присоединяют к электрогенератору движок Ту 160, рассчитанный и выполненный для производства реактивной тяги, вместо движка, рассчитанного и произведённого для производства крутящего момента, так скажем?
        9. приятель, бог со мной, в которого я не верю, но прочитайте ПВВ, который для ТАКИХ КАК ВЫ и ВАМ ПОДОБНЫХ в своё время в Сталинграде сказал не говорите о народе, народ без нас с Вами знает, что было, а что не было, ну а если и ПВВ Вам не указ, то почитайте Нашего Ббая, Нашего Минтимера Шариповича, который чётко сказал одного из глав -а кто Вас уполномочил говорить от имени Татарстана..
        Если Вам и дали команду писать то, что Вы изложили, то выполнять то надо грамотно и никого под удар, кроме как себя самого не подставлять миленький Вы наш знаток мнений и желаний Нашего с Вами многонационального народа...

    • Анонимно
      18.05.2018 10:12

      Она бы занялась реальной защитой прав и свобод граждвхан в соответствии с конституцией,а не политическими играми.

  • Анонимно
    18.05.2018 09:20

    Поясните, пожалуйста, какому федеральному нормативному акту противоречит современное название должности главы Республики Татарстан?

    • Анонимно
      18.05.2018 09:47

      решение конституционного суда от 2000 года, фз от 2010 и 2015 годов. по гуглите или в живом журнале у Яковлева посмотрите

      • Анонимно
        18.05.2018 10:44

        Данные законы можно воспринимать как имитацию работы! Госдума демонстрировала это уже много раз! Например, переход России на летнее/зимнее время, закон о наклейках "Ш" на машинах и др.!

        • Анонимно
          18.05.2018 10:55

          Да, но почему-то весь Кавказ сразу эти законы исполнил. Или вы считаете, что Рамзан Кадыров будет в имитацию играть?

          • Анонимно
            18.05.2018 14:03

            Сравнили Чечню и Татарстан!
            Москва берёт из Татарстана и отсылает Чечне!
            Было бы наоборот, тогда можно говорить о равноправии и равных притязаниях и отказах.

            • Анонимно
              18.05.2018 14:17

              Москва кормит армию и держит ядерный щит над страной и вашим регионом в том числе

              • Анонимно
                18.05.2018 14:30

                Татарстан с западом не бодается,и ничего не доказывает им.Ни Болотного величия,ни ядерного.

  • Анонимно
    18.05.2018 09:24

    Почему у нас в стране не соблюдаются законы?

    • Анонимно
      18.05.2018 10:38

      Проще спросить ответ на следующий вопрос. Какие законы в России соблюдаются?Например, ЦБ РФ не выполнил в 2014 году предписание правительства РФ о стабильности курса рубля и опустил его почти в 2 раза!

  • Анонимно
    18.05.2018 09:31

    Главное что бы экономика Татарстана развивалась и процветала. Остальное просто формальности.

    "Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей"

    Дэн Сяопин «главный архитектор китайских реформ»

  • Анонимно
    18.05.2018 09:32

    То же самое можно и сказать про саму Россию-много слов было что начнется \ВОЗРОЖДЕНИЕ\РОССИЯН из-за НИЩЕТЫ-а пока что только ОГРОМНЫЕ ЗАРПЛАТЫ стали появляться у Хоккеистов -Футболистов и тд-пенсионеров-чиновников-про нас ПЕНСИОНЕРОВ попросту забывали-как будто нас нет

    • Анонимно
      18.05.2018 09:51

      Причем здесь пенсионеры и зарплаты? Здесь обсуждение наименования должности главы республики, а не зарплат пенсионеров

    • Анонимно
      18.05.2018 09:52

      Шамиль абый, всё будет хорошо не переживай. Подрабатывай фотокорреспондентом)

  • Анонимно
    18.05.2018 10:02

    В первую очередь это зависит от самого человека. Ведь есть закон, принятый на уровне РФ, был когда-то договор между РФ и РТ, а так же я помню вкладыши в паспортах с гербом Татарстана, которые за пределами РТ воспринимались удивительно.

    • Анонимно
      18.05.2018 10:18

      Всего перечисленного вами нет и не будет.
      Пора местным националистам выйти из своего параллельного мира и прийти в сознание.

    • Анонимно
      18.05.2018 11:39

      Вот с этими страницами в паспорте была реальная проблема! В страны СНГ тогда можно было свободно ездить во Российским внутренним паспортам, я помню мы оформляли тогда документы у нотариуса в Казахстане по этим самым паспортам. Вы бы видели глаза этого нотариуса, когда на одной странице паспорта значилось одно ФИО, а на другой странице - другое ФИО. Дело в том, что в Казахстане тоже многие поменяли написание отчества, например вместо Васильевич - Василий улы. Но!! Это было на всех языках и во всех транскрипциях одинаково!! А тут полный бардак - присваивают тебе в паспорте другое отчество без всякого твоего согласия. Такие паспорта по закону в любой стране считаются недействительными. Ох и намучились мы тогда...

  • Анонимно
    18.05.2018 10:11

    Абсолютно правильная позиция властей РТ! Нужно последовательно и твердо отстаивать свою точку зрения.

  • Анонимно
    18.05.2018 10:19

    если переименуют то аппарат президента и министерства ждут сокращения примерно на половину. Более 2 тыс.чиновников останутся без работы.

    • Анонимно
      18.05.2018 10:35

      К сожалению все останутся на своих местах.
      Вместо аппарата президента будет аппарат главы республики, а министерства есть в каждом регионе.

  • Анонимно
    18.05.2018 11:36

    Ни шагу назад! Никаких уступок больше! Дети татар должны учиться и сдавать экзамены на родном языке. В ВУЗах должны учиться на родном языке. У нас есть свой красивый и развитой язык.

    • Анонимно
      18.05.2018 11:45

      Почему федеральные законы не исполняете, объяснитесь пожалуйста?

    • Анонимно
      18.05.2018 12:09

      Ты в Российской Федерации живешь! Родной язык у нас русский, когда будет Страна называться Татарская Федерация, татарский язык признают национальным языком, только тогда можно говорить о родничестве языков. НЕ РАЗЖИГАЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНУЮ РОЗНЬ! ПРОВОКАТОР!

    • Анонимно
      18.05.2018 12:25

      согласен, дети татар должны учиться в татарской школе.

      • Анонимно
        18.05.2018 14:23

        Я татарин и считаю дети татар должны учиться в той школе, в которой они считают нужным - татарской, русской, английской или любой другой. Все остальное политические инсинуации. Никто никого не лишает права учить татарский, но это должно быть правом, а не обязанностью. Все равно что иметь какое-нибудь хобби, например рыбалку, и заставлять всю страну вместе с собой вставать в час ночи и ехать на берег.

  • Анонимно
    18.05.2018 12:05

    федеральные законы пусть сначала сами в Москве исполняют. не лезьте к нам. не хотите не живите тут. Рамил.

    • Анонимно
      18.05.2018 12:44

      Ты это всерьез или придуряешься Рамыл?
      Приди в себя, Татарстан часть Российской Федерации, обязанная соблюдать федеральные законы.

      • Анонимно
        18.05.2018 15:53

        12.44. Это вы все дурачков из себя корчите и в монархию играете. У нас страна называется -"Российская Федерация". Поэтому все регионы, а нац. республики, особенно, имеют свои отличия. А если хочешь уравниловки, то начни уравнивать Москву со всей остальной страной. И отстань от нац. республик.

      • Анонимно
        18.05.2018 16:10

        Ты это серьезно или придуриваешься ?! ТАТАРСТАН — (Республика Татарстан) согласно Конституции Т. от 6 ноября 1992 г. (с изменениями и дополнениями от 30 марта 1995 г.), суверенное демократическое государство, выражающее волю и интересы всего многонационального народа республики (ст. 1). При этом конститууция РФ не была принята в Татарстане. Так что как говорят давай...

        • Анонимно
          18.05.2018 17:06

          Вы почитайте решение Кс РФ от 7 июня 2000 года. Сильно удивитесь. Там про то что вам кажется суверенным государством тоже написано. Конституция РТ в паутине. Ее в 90 х забросили на полку и не приводил. В соответствие с законодательством страны.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen