Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
20.05.2018

В Казани из-за марафона перекрыт ряд центральных улиц – полный список

В Казани сегодня, 20 мая, состоится казанский марафон — 2018. В связи с подготовкой и проведением марафона движение транспорта будет ограничено на следующих участках.

19 мая:
С 14:00 19 мая до 19:00 20 мая на площади Тысячелетия от ул. Ташаяк до Кремлевского моста (Ленинской дамбы) в направлении и на участке к Кремлевскому мосту (Ленинской дамбе).
С 23:00 19 мая до 18:00 20 мая по ул. Право-Булачной в направлении и на участке от ул. Чернышевского до ул. Ташаяк.
С 23:00 19 мая до 18:00 20 мая по ул. Баумана от ул. Профсоюзной до ул. Батурина.

20 мая:
С 8:30 до 12:00 по ул. Сибгата Хакима от ул. Декабристов до кругового движения ул. Сибгата Хакима — ул. Чистопольской; две правые полосы от съезда на ул. Сибгата Хакима до съезда на ул. Чистопольскую в сторону ул. Гаврилова; ул. Чистопольская от кругового движения ул. Сибгата Хакима — ул. Чистопольской до съезда с ул. Чистопольской к стадиону «Казань Арена»; проезд вокруг стадиона «Казань Арена».
С 9:00 до 13:30 по проспекту Амирхана в направлении от ул. Сибгата Хакима до моста «Миллениум»; мост «Миллениум» в направлении от ул. Сибгата Хакима до ул. Вишневского; ул. Вишневского от моста «Миллениум» до ул. Николая Ершова; три полосы движения ул. Николая Ершова от съезда на ул. Вишневского до ул. Карла Маркса; три полосы движения ул. Карла Маркса от ул. Николая Ершова до ул. Толстого; ул. Толстого от ул. Карла Маркса до ул. Большая Красная.
С 9:00 до 14:30 по ул. Большая Красная от ул. Толстого до ул. Батурина, полное перекрытие движения с возможностью сквозных проездов с ул. Пушкина.
С 8:00 до 16:30 по ул. Ташаяк от ул. Лево-Булачной до ул. Саид-Галеева, оба направления.
С 9:00 до 16:30 две полосы движения по ул. Саид-Галеева от ул. Ташаяк до Кировской дамбы.
С 9:00 до 15:00 две полосы движения по Кировской дамбе в направлении и на участке от ул. Ташаяк до ул. Несмелова.
С 9:00 до 15:30 три полосы движения по ул. Несмелова от съезда с Кировской дамбы на ул. Несмелова до ул. Пролетарской.
С 9:30 до 16:00 по ул. Пролетарской от ул. Несмелова до ул. Декабристов.
С 8:00 до 17:00 по ул. Декабристов от ул. Чистопольской до Кремлевского моста (Ленинской дамбы), оба направления.
С 8:00 до 15:30 по ул. Сибгата Хакима от съезда с ул. Декабристов до проспекта Амирхана, оба направления.
С 7:00 до 17:00 по ул. Батурина от съезда с Кремлевской дамбы до ул. Миславского, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Карла Маркса от ул. Батурина до ул. Лобачевского, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Лобачевского от ул. Карла Маркса до ул. Дзержинского, оба направления.
С 7:00 до 14:00 по ул. Дзержинского от ул. Миславского до ул. Чернышевского.
С 9:00 до 14:00 по ул. Дзержинского от ул. Лобачевского до ул. Чернышевского с полным перекрытием обеих сторон движения вокруг парка «Черное озеро».
С 9:00 до 14:00 по ул. Лобачевского от ул. Дзержинского до ул. Кремлевской, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Кремлевской от ул. Лобачевского до ул. Чернышевского, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Чернышевского от ул. Дзержинского до ул. Право-Булачной, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Профсоюзной от ул. Чернышевского до ул. Университетской, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Университетской от ул. Профсоюзной до ул. Островского, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Островского от ул. Университетской до ул. Мусы Джалиля, оба направления.
С 9:00 до 14:00 по ул. Мусы Джалиля в направлении и на участке от ул. Островского до ул. Баумана.
С 7:00 до 14:00 по ул. Профсоюзной от ул. Чернышевского до ул. Право-Булачной.
С 9:00 до 14:00 по ул. Право-Булачной от ул. Чернышевского до ул. Университетской.
С 9:00 до 15:00 по ул. Лево-Булачной от ул. Университетской до ул. Ташаяк.

В программе марафона — детский забег, а также забеги на дистанции 3 км, 10 км, 21,1 км и 42,2 километра. В марафоне наряду с казанцами и гостями из других городов примут участие Родион Газманов, Эльмира Калимуллина, Тина Канделаки (сегодня она проведет в Казани открытую тренировку), а также рекордсмен Книги рекордов Гиннесса по суточному бегу Рустем Гиниатуллин. По прогнозам организаторов, всего ожидается порядка 10 тыс. участников.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (142) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2018 08:04

опять не для людей. почему нельзя забеги сделать например в другом месте - например на лебяжье, в лесу. зачем для этого мероприятия закрывать дороги?

  • Анонимно
    19.05.2018 08:04

    опять не для людей. почему нельзя забеги сделать например в другом месте - например на лебяжье, в лесу. зачем для этого мероприятия закрывать дороги?

    • Анонимно
      19.05.2018 08:59

      Или, почему марфонцы не бегают, скажем, в Юдино?

      • Анонимно
        19.05.2018 09:15

        или вокруг мсз

        • Анонимно
          19.05.2018 18:07

          Терпите, противники. Город он и для пешеходов и бегунов, привыкайте. И это будет каждый год, несколько раз в год но это направление вам не изменить. Привыкайте, а лучше присоединяйтесь. Можно бежать, а можно подерживать участников и радоваться вместе с ними. Попробуйте, зарядитесь положительной энергией. Почувствуете этот праздник. И бежать будут не чиновники, а обычные люди. 10 тыс участников! Да, будут медийный персноы и чиновники, но 99.9% обычные любители бега.
          Такие праздники проводятся во всех крупнейших городах мира, во всех развитых странах. И как там приятно бежать, когда с двух сторон на протяжении всей трассы стоит и приветствует народ.
          Попробуйте, не пожалеете, гарантирую

          • Анонимно
            20.05.2018 09:20

            Количество минусов под сообщениями "за спорт и ЗОЖ" увы как нельзя лучше характеризуют жителей нашего города :-(

            • Анонимно
              20.05.2018 10:06

              Колоичество минусов под сообщением не за спорт и ЗОЖ. Минусы характеризуют против скодского отношения к людям. Я 15 лет бегаю 3-4 раза в неделю, зимой на лыжах, я не кому не мешаю. А это показуха, люди которые не тренерованы а там больше половины таких наработают травмы себе и все. А если уж вы начнете про марафоны в городах по миру говорить, то да бегают, например в чикаго бегут каждое воскресенье в 6 утра и в 8 уже все кончается. А еще люди клубах состоят а не с нуля марафоны бегут.

              • Анонимно
                20.05.2018 15:17

                Ну вот вы врете же, марафон не бегут 2 часа. А Чикагский марафон всего 1 раз в год и ради него тоже все перекрывают.

                • Анонимно
                  20.05.2018 17:24

                  Согласен марафон пока не бегут за 2 часа. Бегут за 2 часа 25 секунд.

              • Анонимно
                22.05.2018 02:58

                Не показуха, а реклама. Если о таких вещах не говорить, не показывать их, то ничего в лучшую сторону не изменится. То есть, люди должны больше знать о мероприятиях, тогда будут активнее и сами время от времени заниматься, в данном случае бегать.

            • Анонимно
              20.05.2018 10:23

              Это характеризует не жителей города, а отношение руководства республики и, в частности, руководства банка Ак Барс. Думаю, все знают как Сбербанк проводит свой зелёный марафон в парке Горького, это и не мешает никому, и для сотрудников возможность дышать лесным воздухом, а не бежать по улицам города, дыша выхлопом. Вот и думайте, почему жители такие не спортивные... Видимо, в головах у всего этого действа личные вопросы, а не люди (жители города и сотрудники банка), увы.

            • Анонимно
              20.05.2018 11:49

              Пожалуйста, не путайте ЗОЖ и кампанейщину в "лучших советских традициях". ЗОЖ - это для себя, а не показуха посреди перекрытого города...

              • Анонимно
                22.05.2018 03:23

                ЗОЖ необходимо культивировать.
                Плохое люди и так прививают к себе сами, а хорошее надо помогать прививать. Для этого и марафоны нужны.

            • Анонимно
              20.05.2018 12:20

              09:20
              Так ЗОЖ - это как раз марафон через лес или лесопарк. Свежий воздух от деревьев в легкие, земля под ногами для суставов.
              А в марафоне по автодороге какой ЗОЖ? Городская пыль и смог в легкие, суставы об асфальт бить?

            • Анонимно
              20.05.2018 13:05

              ЧЕКА

              Минусует партия "давителей дивана",которые против всего позитивного и положительного.

          • Анонимно
            20.05.2018 09:26

            Пешеход! Ты налоги с авто платишь на дороги? По которым ты собрался бегать

            • Анонимно
              22.05.2018 03:24

              Так пешеходы почти никак не вредят дорогам, в то время как авто ускоряет их износ.

        • Анонимно
          20.05.2018 09:25

          финишную ленту надо было сделать перед Дворцом Землевладельцев - там и Кремль видно и просторы Казанки.

        • Анонимно
          20.05.2018 10:39

          Вокруг таких как Вы надо побегать, чтоб побыстрее из страны свалили! Нытики!

    • Анонимно
      19.05.2018 10:01

      Читаешь- больше на диверсию похоже: перекрыты все главные транспортные артерии города. в выходные дни, когда 99,9% жителей куда то с детьми спешат, на дачи и сады.. И 99,9% нет ни малейшего дела до этого марафона. Так ведь ладно бы на два -три часа, а зачем на весь день, да еще на два дня этот кошмар затягивать? Пробежали , если так хочется, и освободите улицы города

      • Анонимно
        19.05.2018 15:52

        типичные причитания бабульки на лавке! 99.9? За город?Эти 99 будут телик смотреть и на диване лежать
        И во вторых, вам же не выезды из города в конце концов перекрывают, БКК открыта- езжайте
        Не нравиться что перекрыли в выходной? Ну давайте перекроем в будни, так же лучше будет правда?)

      • Анонимно
        20.05.2018 09:19

        90% уезжают в пятницу, а оставшиеся 10% до вечера пятницы.

        • Анонимно
          20.05.2018 10:15

          Как уедешь если детям в субботу в школу. Ерунда пишите. Сразу видно ни детей, ни дачи. Или из другого региона.

    • Анонимно
      19.05.2018 10:05

      Как этот спорт уже достал, то хоккей, то футбол, и этот бег ещё придумали.И всегда улицы надо перекрывать.

      • Анонимно
        22.05.2018 03:44

        В здоровом теле здоровый дух, так что советую вам тоже обратить внимание на спорт, лишним не будет. )

    • Анонимно
      19.05.2018 11:29

      Да все в деревню, на дачу уехали. Никому не мешает всё это

      • Анонимно
        19.05.2018 12:12

        Куда уедешь? Дети в 39-ой школе в субботу во вторую смену учатся.

      • Анонимно
        20.05.2018 14:15

        11.29 Как уехали на дачи? Если дороги с субботы перекрыты..

    • Анонимно
      19.05.2018 15:03

      Митинги, видите ли, мешают людям, а марафоны нет.

      • Анонимно
        22.05.2018 03:45

        Так марафон благое дело, в его идею заложено только лучшее.
        А митинги порой организуют заинтересованные люди...

    • Анонимно
      20.05.2018 12:44

      Очень здорово возмущаться перекрытыми улицами, сидя дома и строча комментарии в интернетике.

    • Анонимно
      20.05.2018 14:08

      Кошмар какой то.Что творят?

    • Анонимно
      20.05.2018 14:14

      А вот что пишет на эту тему профессор кафедры физиатрии пульмонологии лечебного факультета МГМСУ «..Если бегать вдоль автомобильных дорог, то организму наносится существенный урон, потому что при физической активности и при беге в частности требуются огромные объемы воздуха для поддержания газообменной функции организма. Чем больше объем, тем выше шанс попадания в легкие нехороших частиц. Вред организму наносится не из-за нагрузки, а из-за качества воздуха вдоль трасс. Вдыхание плохого воздуха, конечно, не устраняет пользу от тренировки, но существенно снижает ее.
      Бегать нужно по специальным дорожкам, а тренироваться вокруг автомобильных дорог — это полная бессмыслица. В центре городов, к сожалению, нет нормальных условий для бега: слишком много трасс и машин. Уж лучше заниматься на беговой дорожке в зале.
      Невозможно уверенно сказать, что активное вдыхание грязного воздуха укорачивает жизнь и бегая вдоль дорог, вы будете жить меньше…» Исследований не хватает. Так что бегуны – Вы бегайте, Бегайте))

  • Анонимно
    19.05.2018 08:20

    Марафон - отличный подарок для жителей Казани. Было бы классно, если подобные мероприятия проводились каждый месяц или чаще.

    • Анонимно
      19.05.2018 08:56

      А в промежутках между забегами пусть казанцы занимаются хоровым пением.
      Коровьева на вас не хватает.

    • Анонимно
      19.05.2018 08:59

      Чтоб вам ещё месячного отключали дома воду и электричество. Это же так классно! Сарказм.

      • Анонимно
        19.05.2018 09:02

        Воду давать только в квартиры марафонцев. Хочешь помыться - сначала побегай )))

    • Анонимно
      19.05.2018 09:00

      ...а по выходным у нас всегда марафон...

    • Анонимно
      19.05.2018 10:16

      Подарок, это когда в радость...

    • Анонимно
      20.05.2018 10:17

      Да чего уж там - даёшь марафон каждый день!)))

  • Анонимно
    19.05.2018 08:33

    на карте бы мерия нарисовала закрытые улицы

    • Анонимно
      19.05.2018 09:01

      Все просто, уезжаете на дачу, обводите город красным кружком и наслаждаетесь погодой и природой )))

    • Анонимно
      19.05.2018 13:23

      Согласна. На карте было бы удобнее выбрать маршрут объезда.

    • Анонимно
      20.05.2018 10:33

      Да, их косяк. Но на Яндекс-картах всё нашлось)

      • Анонимно
        20.05.2018 11:30

        информация на Яндекс-картах не соответствует действительности, на якобы полностью перекрытых улицах по факту движение ограничено по полосам. было бы разумно предварительно сделать наглядную карту с указанием времени и количества перекрытых полос

  • Анонимно
    19.05.2018 08:45

    А побегать на стадионе например нельзя? Если Вы все это так любите. Ради показухи столько неудобств горожанам.

    • Анонимно
      19.05.2018 09:02

      "сфоткай меня на фоне", вот ответ на впш вопрос

    • Анонимно
      19.05.2018 17:50

      В обычные дги бегаем на стадионе. А тут наш праздник. Привыкайте, терпите. А лучше присоединяйтесь. Такие праздники бывают во всех развитых городах. И в Нью Йорке перекрывают улицы, и в Токио, и в Берлине, и в Париже и тд

      • Анонимно
        19.05.2018 20:32

        Почему мои праздники не отражаются на вашем привычном ритме жизни, а к вашему празднику я должен привыкать? Достаточно хамоватое высказывание, свидетельствующее о наплевательском отношении к другим людям.

        • Анонимно
          19.05.2018 21:44

          Как это? Я мучаюсь бегаю по тротуару, стою на светофорах, а вы едете на машинах…
          Никакой злости, извините, если чем то разозлил
          Приходите, это класно. Куча спортивных и любящих спорт людей. Позитивных, не жалующихся, а радующихся жизни

          • Анонимно
            20.05.2018 10:17

            Ты свои легкие проверь, через несколько лет они будут черные от копоти. Только идиоты по улицам бегаю сначала, а потом по больнице онкологической.

          • Азат Д
            20.05.2018 13:29


            Какие ещё светофоры на стадионе, где вы бегаете в обычные дни?
            Вы запутались во вранье.

      • Анонимно
        20.05.2018 14:04

        В Нью йорке любой чиновник останавливается на светофоре на красный свет, если уж переманивать то все, даешь еще зарплату как в НьюЙорке...

  • Анонимно
    19.05.2018 09:08

    А остальным казанными,ну,тем кто планирует поездки за город ,или другие дела?Или Скорая помощь,пожарные ?По воздуху передвигаться?

    • Анонимно
      19.05.2018 10:02

      09.08. Остальных казанцев, которым нет никакого дела до этого марафона, как минимум , более 99%

  • Анонимно
    19.05.2018 09:14

    Приедут спортсмены—туристы и будут бежать, наслаждаясь видами города! И это здорово! Потом они будут тратить деньги у нас и розница, отели и рестораны— все заработают и заплатят налоги и это очень хорошо! Не надо негатива! Спорт в массы!!!

    • Анонимно
      19.05.2018 09:26

      Марафонцы мало едят. Только хорошую белковую пищу. Они не будут шататься по кабакам и пятёрочкам.

      • Анонимно
        19.05.2018 17:52

        Марафонцы, умник, едять углеводную пищу в основном. 80%калорий

        • Анонимно
          20.05.2018 07:29

          Не спорьте с экспертом, с дивана лучше видно))) Ешьте белки и аминки, забудьте про углеводы)))Вместо гелей на старт берите яички вареные))

          • Анонимно
            20.05.2018 10:19

            Старт марафона не более 2-4 раза в год. Не умничайте. Если 365 дней кушать углеводы, с таким животом не побегаешь. Не надо режим питания перед марафоном ставить в культ. А то вам поверят.

    • Анонимно
      19.05.2018 09:29

      И удащливые налоги выведут за границу для себя!

    • Анонимно
      19.05.2018 09:35

      И Казань переименуют в Новые Васюки))

    • Анонимно
      19.05.2018 15:09

      В массы? Пусть дадут возможность заниматься спортом бесплатно, хотя бы детям. Куча спорткомплексов простаивает из-за жадности мэрии.

  • Анонимно
    19.05.2018 09:30

    Какой бардак начнётся в городе ,пока Канделаки в дорогом спортивном костюмчике будет бегать по улицам в компании Леонова ,Фаттахова и других наших успешных ,молодых и красивых чиновников.А потом каждый не преминет выложить красивые сэлфи в Инстаграм .А остальные казанцы(ну не у всех же планы бегать по улицам) будут пробираться по своим делам ,натыкаясь на перекрытые дороги .Не дай Бог кому-то в этот день заболеть и ждать скорую помощь.

    • Анонимно
      19.05.2018 10:17

      Команда веселых и находчивых чиновников хозяева города,не мешайте им заниматься спортом в компании звёзд!А вы все быстренько за город,картошку окучивать пора.Если успеете,конечно выехать,пока дороги не перекрыли.Вот .Как-то так...

  • Низами
    19.05.2018 09:32

    "Молодцы" наши власти...
    Митинги, даже общественно- и социально-значимые, загоняют "к черту на кулички", а ради своего пиара перекрывают на выходные центр города...

    • Анонимно
      19.05.2018 10:04

      09.32 Общественно-значимые не загоняют. загоняют только общественно незначимые, типа сборищ навального.. Но и марафону , конечно , в центре города делать нечего.. Тем более с перекрытием основных дамб города которые являются единственными связующими между частями города.

      • Низами
        19.05.2018 10:21

        То есть, митинги аварийщиков, дольщиков, противников МСЗ, пострадавших вкладчиков - это "сборища навального" и не являются публичным выражение общественного мнения по поводу актуальных проблем?

      • Анонимно
        20.05.2018 09:02

        Общественная значимость величиной откатов измеряется? Все что волнует народ не значимо для власти.

  • Анонимно
    19.05.2018 09:33

    Бог мой, как они достали со своим пиаром! Минспорт у нас вообще чем-нибудь, кроме пиара,занимается???

    • Анонимно
      19.05.2018 10:06

      Похоже ничем кроме пиара. дети как сидят за телефонами , так и сидят, А все эти спортивные центры - пустые огромные стоят. Потому что бесплатно набирают с десяток человек, остальным предлагают такие цены, что ..проще продолжать сидеть за телефонами..

      • Анонимно
        19.05.2018 11:01

        То, что ваши дети сидят за телефонами это ваши проблемы, минспорт тут ни причем.

        • Анонимно
          20.05.2018 07:31

          У нас у людей нет чувства ответственности за свои действия, готовы все неудачи на других переложить

        • Анонимно
          20.05.2018 10:21

          Ну конечно миспорта не при чём! Большинство секций, даже в муниципальных школах, платные. А минспорта не при чем.

  • Анонимно
    19.05.2018 10:13

    Так думаю, что слово слово спорт станет ругательством у обычных горожан Казани.

  • Анонимно
    19.05.2018 11:16

    10 тысяч участников - это просто любители бега, самого массового спорта в мире, никакого пиара, просто желание побегать в компании единомышленников. Дорогие горожане, будьте добрее, приходите поддержать участников!!!!

    • Анонимно
      19.05.2018 11:50

      Как бы с одной стороны да. Коллеги (программисты, не чиновники) бегают, и знаю, какое для них это событие. Но с другой стороны всем остальным неудобства. Два моста из четырех городских закрыть - это серьезно.

      • Анонимно
        19.05.2018 13:07

        Три моста, уважаемый. Это видимо для того, чтобы жизнь медом не казалась. Мэнге Тау

    • Анонимно
      19.05.2018 11:53

      Уважаемые любители бега, а не могли бы вы бегать в компании например пригородной полосе, на Лебеяжьем, или в парках, в конце концов вам же настроили за наш счет мега дорогие стадионы/ипподромы/дворцы спорта?

      - Почему вы ставите на колени миллионный город из-за своих хотелок?

      - Почему пострадавшим ТФБ, а их гораздо больше чем вас, выделили для собрания пятачёк в Кировском районе, а не как вам, важнейшие магистральные улицы.

      - Думаю, что любителей лыж, не меньше чем вас, давайте зимой парализуем весь город и закроем те же улицы, для прокладки лыжни по ним?

      • Анонимно
        19.05.2018 17:54

        Мы терпим 364 дня в году. Вот один день теперь потерпите. В во всем мире бывают такие праздники. Привыкайте

    • Анонимно
      19.05.2018 15:14

      Желающие побегать 10 000, не должны мешать 1 200 000 населения заниматься своими делами.

      • Анонимно
        19.05.2018 21:47

        Не должны мешать другим 1200000 жаловаться жизни им же это так нравится. Большинство из них на диване будет в воскресенье, но пожаловаться- это святое

  • Анонимно
    19.05.2018 11:38

    Недавно было сообщение, что бегать по асфальту вообще-то вредно для здоровья!

    • Анонимно
      19.05.2018 12:16

      Это не недавно, а лет 50 уже как. Но сейчас выпускают спортивную обувь, которая нивелирует этот недостаток. за 12000 можно купить неплохие кроссы и бегать по асфальту вокруг Кремля.

      • Анонимно
        19.05.2018 13:09

        12 т. р. у кого то пенсия или з/п в охране, батенька. Мэнге Тау

        • Анонимно
          20.05.2018 10:27

          Бегать марафон. А точнее тренироваться, чтобы его пробежать, это очень дорогое удовольствие.
          Каждый день надо отпрпшиваться на 2-5 часов с работы (а это потерянная зарплата), питание снаряжение, медицина (желательно спортивная медицина в Москве).
          Простой слесарь, тем более работник конвейера не победит марафон.

    • Анонимно
      19.05.2018 17:57

      Выйдите и побегайте, диванны аналитики. Асфальт вредно им. Профикам да, но они 900 км в месяц пробегают. 12 тыс кросовки другой пишет что за бред?! Бегаю в кроссах за 50-60 евро, ничего не болит

      • Анонимно
        20.05.2018 10:30

        Если бы вы по900 км в месяц прибегали, у вас не было бы времени сидеть с нами на диване. Не верите.
        И потом кросы за 4000 рублей на месяц вам не хватит. Придётся 3 пары брать. Вокурат в 12000 в месяч обойдутся.

    • Анонимно
      20.05.2018 10:15

      Вообще бегать вредно для организма человека,прогулки полезно.

  • Анонимно
    19.05.2018 11:43

    В чем проблема? В выходные дни центр перекрыли, такой срач устроили. Что вы в центре забыли, семейные? Все равно дома сидите. Ну или у кого дача в центре? Переезжайте в Актаныш, там по-любому ничего не перекрывают и марафонов вовсе нет. А то хотят хвалиться всем «наша Казань такая крутая», а как вопрос встаёт в пиаре для привлечения инвестиций, так начинается нудение. Хотите уровня Москвы и Питера, тогда и терпеть придётся подобные издержки. А нет- тогда вам в Зеленодольск.

    • Анонимно
      19.05.2018 12:17

      Круто приехать из Актаныша и учить казанцев как им жить. Пиара Казани и так хватает. Инвестиции... а для чего, вам деньги? Ведь ни чего кроме как их распилить, ничего путного сделать не можете. Займитесь лучше образованием детей! Приучайте к раздельному сбору мусора, развивайте личность каждого ребёнка! Учителей не осталось, одни преподаватели. Пробубнили 45 минут, а что нибудь усвоил их ученик, им всё равно. Конечно, за ту зарплату, что они получают, ни кто не останется в профессии. Ведь наш старый-новый премьер им указал направление деятельности.

    • Анонимно
      19.05.2018 12:20

      В Москве никто вокруг Кремля марафон так часто не бегает. И не перекрывают 50% дамб Москвы ради пиара.
      Можно было бы легко организовать это на Дубравной. И все были бы довольны, и казанцы и ваши земляки актанышцы.

      • Анонимно
        19.05.2018 13:15

        Не надо нам на Дубравную! Вы хотите чтобы эти толпы расфуфыренных спортсмЭнов нам лес загадили? У нас в лесу зимой и летом в основе своей порядочные и адекватные люди спортом занимаются, гуляют и выгуливают собак. Мэнге Тау

      • Анонимно
        19.05.2018 21:48

        Ты вначале посмотри маршрут московских марафонов

    • Анонимно
      19.05.2018 13:11

      Спасибо за науку, адепт клептократии. Мэнге Тау

  • Анонимно
    19.05.2018 11:44

    не бегайте - бухайте и сдавайте бутылки. бомжи ментальные

  • Анонимно
    19.05.2018 12:34

    Как уже надоело всё это. А ещё впереди этот футбол ад.

  • Анонимно
    19.05.2018 13:25

    Спорт превратился в бизнес, в нечто наднациональное. Спортсмены это такие себе бизнесмены, они не на Россию или США работают, а на прибыль. При этом каждое государство покупает спортсменов для целей государственного пиара. При этом все государства занимаются допингом, потому что иначе уже не возможно выиграть, чистых возможностей человека уже не достаточно. Кароче спорт это такое шоу, где каждое государство зарабатывает очки пиара.

    Ругать нужно не правительства или спортсменов, а ругать нужно тех дураков которые смотрят все эти шапито, олимпиаду, мировые кубки и прочие футболы с хоккеями. Смотреть футболы это примерно как смотреть передачу "Пусть говорят" или как Евровидение.

  • Анонимно
    19.05.2018 16:44

    В Париже по субботам вообще все автомобильное движение перекрывают, развивают езду на велосипедах. В эти дни арендные велосипеды можно брать бесплатно. Туристы ходят не оглядываясь.

    • Анонимно
      19.05.2018 17:50

      Можете все перекрыть, но тогда организуйте нормальный транспорт. Я напримет готова ездить на метро, но увы. До станции метро мне надо с двумя пересадками добираться. Готова ездить на трамвает , увы его тоже нет. Но на ваших красных автобусах с неадекватными водителями, езжайте сами.

      • Анонимно
        19.05.2018 18:09

        Едьте на велосипеде, прогуляйтесь пешком. Погода то отличная

    • mad big
      20.05.2018 08:07

      Брехня полная! Ничего там не перекрывают. Фантазер ты.

  • Анонимно
    19.05.2018 18:20

    "Дурная голова ногам покоя не дает" - русская народная пословица

  • Анонимно
    19.05.2018 20:42

    Обратите внимание наиболее хамоватый тон имеют высказывания сторонников марафона в городе. Да, фанатичный спорт калечит не только здоровье, но и психику.

  • Анонимно
    19.05.2018 21:10

    Не понимаю смысл беготни? Недоспортсмены бегают толпой по городу, создавая при этом проблемы другим жителям.

  • Анонимно
    20.05.2018 05:24

    Дополню. Марафон - это еще нагрузка на суставы. Вот и посмотрим на Вас лет через 20. Что от Вас останется...

  • Анонимно
    20.05.2018 08:47

    Эти возмутительные высказывания ни о чем, как об узком кругозоре и недальновидности не говорят... Благодаря таким масштабным мероприятиям в Казань идет и финансирование, и инвестиции. Я до сих пор помню руины и развалины старых домов в центре, заваленные кучей мусора и отходов. Там крысы бегали размером с кошку. Чем Вы все время недовольны? Займитесь собой, своей семьей.... Это ворчание говорит о том, что Вы недовольны в первую очередь своей жизнью...

    • Анонимно
      20.05.2018 10:35

      Руины разобрали за счёт Ветхого фонда, куда вся Республика 1% перечисляла. А не за счёт марафона.

    • Анонимно
      20.05.2018 10:38

      ".... идет и финансирование, и инвестиции..."-финансирование откуда и чего идет, не подскажите?

  • Анонимно
    20.05.2018 08:51

    Показуха очередная...

  • Анонимно
    20.05.2018 08:53

    Есть ещё те, которым нужно на работу!

  • Анонимно
    20.05.2018 08:54

    бесконечное нытье... не важно даже какая новость, главное вставить свое брезгливое "фи" и продемонстрировать, что "есть свое мнение". Встряхнитесь чтоль, встаньте с дивана, займитесь активным отдыхом с детьми, любите своих жён... вот куда бы пригодилась ваша темная энергия, господа нытики) всех благ

  • Анонимно
    20.05.2018 09:15

    фитнес находится в центре, придётся сегодня отложить посещение, бум ТВ смотреть:)

  • Анонимно
    20.05.2018 09:25

    Бег мажоров по городу и с перекрытием,большой раздражитель для нормальных горожан.

  • Анонимно
    20.05.2018 09:27

    Бег это огромный вред для организма,опомнитесь бегуны которые любят пиар и показуху.

  • Анонимно
    20.05.2018 09:30

    Власть наглым образом использует служебное положение перекрывая дороги горожан,лишая их доступа к жизненно важным объектам.Они присвоили себе этот город.

  • Анонимно
    20.05.2018 09:53

    Проще было карту показать с перекрытыми улицами. Эта куча улиц с непонятными названиями простым списком - бюрократическая отписка (мы же вас предупреждали...)

  • Анонимно
    20.05.2018 10:19

    Власти не имеют права распоряжатся дорогами в своих целях.Это нарушение,когда наносится ущерб гражданам республики.

  • Анонимно
    20.05.2018 10:24

    В 8 утра выехал с центрального рынка домой на ул Япеева. Обычно добираюсь за 7 минут. Сегодня всвязи с марафоном дорога заняла полтора часа! Везде перегородили проезды! Я не против марафона, но неужели его нельзя проводить где-нибудь за городом?

    • Анонимно
      21.05.2018 15:29

      Хорошо, допустим они уйдут за город.
      Теперь подумайте, где же за городом найти накопитель для более чем 10000 человек?

  • Анонимно
    20.05.2018 10:29

    Понятно что бег положительное увлечение, но нельзя брать и перекрывать основные центральные артерии города. Если уж так необходимы Большие дистанции - на м7 или в поле его сколько хочешь, да к тому же и бег по мягкому покрытию полезен для ваших спортивных суставов. Не стоит злиться друг на друга. Просто Мы кто не бежит из за решения чиновников споримся с Нами кто учавствует.
    Так что обладатели предмета повышенной опасности - всем терпения, а тем кто бежит - выносливости!!!

  • Анонимно
    20.05.2018 10:36

    Бардак в организации!Жирная двойка организаторам!

  • Азат Д
    20.05.2018 10:37


    Любитель марафона Иван Кузнецов будет бегать?
    Или как из мэрии ушёл, сразу разлюбил это дело?

  • Анонимно
    20.05.2018 10:39

    Какое лебяжье а клещи.

  • Анонимно
    20.05.2018 10:46

    Надоели уже с этими закрываниями и ограничениями! Житья нет в городе уже! Не город стал, а большое партсобрание. Толку нищим жителям, коих 86% от ваших этих мероприятий?!

  • Анонимно
    20.05.2018 11:49

    Стих о беге
    Легкость движения, бег,
    Сердце пустилось в пляс.
    Будь там хоть дождь, хоть снег -
    Не остановят нас.

    Мы выбегаем в ночь,
    Утром бежим трусцой.
    Вместе и сын, и дочь,
    а результат - налицо.

    Легкий, упругий шаг,
    Четкий, упрямый ритм.
    Спорт, может быть, и враг -
    Но физкультура - гимн!

  • Анонимно
    20.05.2018 13:14

    ЧЕКА

    Самые популярные и многочисленные ежегодные марафоны в Берлине, Бостоне, Чикаго, Лондоне, Нью-Йорке и Токио проходят по центральным улицам и площадям городов и разумеется на этот период улицы перекрываются.

    И никто там не ноет и не жалуется, потому что понимают что МАРАФОН - это часть жизни города..

    • Анонимно
      21.05.2018 00:25

      Я не ною, сегодня мне помешали, завтра вам помешают и буду вдохновлять рассказами про нью-йорк, бостон и чикаго, где вы врядли были и потому не знаете что в выходные там в центре нет никого, потому как там не живут в центре там работают, и галерее там в выходные закрыты, и бегают там не по основным проспектам, и забег начинают не к обеду. Вы тут про нытье, а это просто мещанское хамство. И оно не кончится и на вас точно так же отразится, в самый не подходящий момент.

  • Анонимно
    20.05.2018 13:46

    Сейчас выкачу свой старый примус на базе ГАЗ-24 и поеду проверять где и что!
    Горючки полный бак! ТО прошел!
    Берегитесь бегуны!

    • Анонимно
      22.05.2018 03:46

      Мда уж, такие как вы и устраивают теракты в Европе.
      Нет бы порадоваться за бегунов, нет же, только зависть...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль