Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Ноября
Опросы Архив
А вы как чаще платите – налом или безналом?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.05.2018

У вылетевшего из Москвы Boeing в воздухе отказал двигатель – самолет экстренно вернулся в аэропорт

Самолет Boeing авиакомпании «Победа» экстренно возвращается в московский аэропорт после того, как в воздухе у него отказал правый двигатель. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя перевозчика.

«Произошел отказ правого двигателя при выполнении рейса в Астрахань, [самолет] возвращается во Внуково», — сказал собеседник агентства.

Согласно расписанию аэропорта Внуково, самолет, выполняющий рейс Москва — Астрахань, авиакомпании «Победа» вылетел из Москвы в 7:15, в Астрахань он должен был прибыть в 9:18. По данным ресурса Flightradar24, лайнер развернулся в небе над Волгоградской областью.

По информации источника «Интерфакса», самолет успешно приземлился во Внуково; на борту лайнера находились порядка 170 пассажиров.

В авиакомпании отметили, что всех пассажиров вернувшегося самолета отправят резервным бортом до места назначения, подчеркнув, что такой случай происходит впервые.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2018 11:37

Однажды полетели в Москву. Традиционно аэропорт закрыли пока мы летели. Сели в Питере, объявили 2 часа сидим в самолёте. Среди пасажиров был чувак, который летел в Питер с пересадкой в Москве. И багажа у него не было.
Счастливый вышел из самолёта и пошёл домой.

  • Анонимно
    19.05.2018 10:58

    проверка в аэропорту ничего не дала?

  • Анонимно
    19.05.2018 11:10

    Да эта Победа вообще летает не запуская двигателей похоже

  • Анонимно
    19.05.2018 11:31

    Если был над Волгоградской областью - мог бы и в Астрахани приземлиться. Это ближе, чем в Москву обратно лететь

    • Анонимно
      19.05.2018 11:37

      А потом везти запчасти и бригаду из Москвы.

    • Анонимно
      19.05.2018 11:37

      Однажды полетели в Москву. Традиционно аэропорт закрыли пока мы летели. Сели в Питере, объявили 2 часа сидим в самолёте. Среди пасажиров был чувак, который летел в Питер с пересадкой в Москве. И багажа у него не было.
      Счастливый вышел из самолёта и пошёл домой.

  • Анонимно
    19.05.2018 11:44

    Ого, второй боинг за два дня

  • Анонимно
    19.05.2018 11:52

    Не профи. Садиться в ближайшем порту. Неизвестно почему отказал двигатель. В любое время может отказать и последний. А на борту люди. Думать надо о них, а не запчастях, бригадах и т. Д.
    За безответственность надо строго взыскивать.

  • Анонимно
    19.05.2018 12:50

    На американских запчастях экономят. Дорогие стали по курсу. Опасно пользоваться импортной техникой стало. На обслуживание нет денег уже

  • Анонимно
    19.05.2018 13:47

    Вот накинулись на Победу ......
    Летел я как-то Эйр Франсом из Шарль-де Голля в Париже до Шереметьево. Через полчаса пилот отключил один из двух двигателей и мы полетели назад в Шарль. Ничего, никто потом не извинялся, через 2 с лишним часа пересадили в другой самолет и в Москву. Любой отстой типа КЛМ, Эйр Франс, Альиталия с точки зрения видного пассажиру профессионализма рядом не стоял с группой авиакомпаний Аэрофлота. Это мои коллеги-иностранцы последние года 2 начали говорить, когда речь о перелетах из Европы заходит.

  • Анонимно
    19.05.2018 14:12

    Пожалуйста, к вниманию авиаперевозщиков представляется гражланский авиалайнер - Ту-214, аж в 5 вариантах компановки салона: 210, 184, 164, 150 и 96 посадочных мест. Конструкция самолета отработана, сертифицирована и не требует долгих испытательных процедур (в отличии от того же МС-21). Производится эта чудо машина на КАЗ, так что хватит платить "Дяде Сэму" за его санкции, даешь внедрешь отечественного прозводителя!

    • Анонимно
      19.05.2018 17:26

      А с каких пор компоновка салона стала прерогативой производителя, а не эксплуатанта?

      • Анонимно
        19.05.2018 18:33

        Какой вы недалекий!)

      • Анонимно
        19.05.2018 18:43

        Поясню, есть типовые конструкции и компановки, а если у заказчика есть какие-то пожелания, он их формулирует в форме тех задания, и пожалуйста ему соберут индивидуальную компановку, по его вкусу - это называется модификация! Разница в том, что модификация будет стоить дороже, а типовая или серийная конструкция дешевле и быстрее в изготовлении. Кстати КАЗ имеет успешный опыт сборки как типовых конструкций для гражданских авиаперевозок, так и спец. заказов для гос. струтур РФ.

        • Анонимно
          20.05.2018 09:27

          Ну собственно в этом сообщении наше русское всё. С каких пор "типовая" компановка при реализации заказчиком требует дополнительного составления ТЗ и дополнительной оплаты?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль