Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
20.05.2018

В Казани более 600 человек вышли на митинг против строительства мусоросжигательного завода

В Казани сегодня прошел митинг против строительства мусоросжигательного завода (МСЗ). По подсчетам организаторов, участие в мероприятии принял 641 человек, передает корреспондент «БИЗНЕC Online».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Противники строительства завода собрались на площадке у ДК имени Ленина. В руках они держали плакаты с надписями «Мусоросжигательные заводы — помойка на небе», «Мусоросжигание не способно решить проблему захоронения отходов», «Сжигание отходов является экологическим безумием», а также с тематическими картинками (например, с изображением противогаза). Акция согласована с местными властями.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, в конце 2016 года совет при президенте России по стратегическому развитию утвердил проект «Чистая страна», предполагающий строительство пяти МСЗ: четырех — в Московской области, одного — в Татарстане. В июне проект строительства завода в Казани, предполагающий ежегодное производство 55 МВт электроэнергии, получил одобрение. Однако, как сообщила ранее официальный представитель казанского Кремля, без широкого обсуждения с общественностью и международной экологической экспертизы решения о мусоросжигательном заводе не будет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (102) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.05.2018 16:12

Молодцы!

  • Анонимно
    20.05.2018 16:12

    Молодцы!

    • Анонимно
      20.05.2018 18:53

      Что же великий специалист по мусору Мазгаров не пришел на митинг?

    • Анонимно
      20.05.2018 22:21

      Чушь какая.. Мусоросжигание по современным технологиям - это экологическое безумие (судя по плакату) А свалка на сотни гектаров под открытым небом - это что? Кто вообще их организует...?

      • Анонимно
        21.05.2018 08:44

        У них одна извилина всего в мозгах и забита она "идеей" о злополучном диоксине, а на мышление о других проблемах извилин уже нет.

    • Анонимно
      15.06.2018 15:08

      «Сжигание отходов является экологическим безумием» - а не являются экологическим безумием бесконтрольные свалки, которые вообще никаким нормам не соответствуют. Не является экологическим безумием, то что самосырово до рекультивации было биологическим оружием у нас под боком, готовым бомбануть из за газов гниения? Переработка мусора и сжигание того что переработать нельзя, чем и является проект с МСЗ - это решение экологической катастрофы. Какие уж там молодцы блин...

  • Анонимно
    20.05.2018 16:15

    смысл противиться? начатую стройку уже не остановят, деньги - гонорары уже потрачены.

    • Анонимно
      20.05.2018 18:09

      28 ярдов поделены давно! Постройка МСЗ неизбежна!

    • Анонимно
      20.05.2018 22:31

      Протестуй не протестуй, все равно построят уже. Че будете делать ? Ничего, зачем тогда вообще выходите то ?

      • Анонимно
        21.05.2018 08:15

        Зачем вы зубы чистите?

        • Анонимно
          22.05.2018 03:51

          Чтобы они были чистыми. очевидно же.
          Но судя по тому. что активисты скорее поддержат свалки. чем завод. они зубы вообще не чистят...

  • Анонимно
    20.05.2018 16:34

    Молодцы!

  • Анонимно
    20.05.2018 16:40

    Кто не смог прийти тоже поддерживают МЫ против МСЗ .

  • Анонимно
    20.05.2018 16:46

    Когда надо будет под Камазы ложиться, я обязательно приду. А сегодня, извините, не смог.

    • Анонимно
      21.05.2018 09:33

      Плюсующие, вы сарказм не видите что ли? Вообще?

      • Анонимно
        21.05.2018 09:48

        Сейчас человек написавший этот коммент проникнется и придет в другой раз, ведь столько людей верят в него)

      • Анонимно
        21.05.2018 10:14

        Это подтверждает ограниченность мышления активистов против МСЗ)

  • Анонимно
    20.05.2018 16:54

    На миллион человек, населения 600 бастующих! Да вы извините песчинка в океане, правильно что Власть таких не слушает и не уважает!

    • Анонимно
      20.05.2018 18:08

      ОК!
      Тогда собери митинг "Я - за МСЗ". И сравним.

      • Я на митинг за МСЗ не пойду ,но я за строительство его в Лесу Борового Матюшино и назначения советника президента за проектирование,строительство и эксплуатацию МСЗ! И при этих условиях все казанцы за и никто под камазы ложится не будет,так как никто не за свалки, а за раздельный сбор мусора и его сортировку и чтобы он был по дальше от жилых домов казанцев! И все против свалок вокруг города !

        • Анонимно
          20.05.2018 19:51

          Противники МСЗ открыто кричали с надрывом, что они лучше за свалки! И чтобы эти свалки были где угодно, только не возле их домов.
          На жителей других районов они начхать хотели!!!

        • Анонимно
          20.05.2018 22:02

          Боровое Матюшино опять чужой район, предлагаю подыскать место в самом городе Казани, например пос. Отары....

      • Анонимно
        20.05.2018 19:35

        Они бюджетников сгонят.

        • Анонимно
          22.05.2018 03:47

          Кто они?
          Зато мусорная мафия сгоняет за деньги, совсем другое дело!

    • Анонимно
      20.05.2018 22:11

      За татарский язык 100 человек пришло,

      • Анонимно
        21.05.2018 08:49

        "Наконец-то" любитель языковых споров и здесь отметился.
        Молодец-то, иди уже, галочку поставили тебе))

  • Анонимно
    20.05.2018 16:57

    Жаль, не знали, тоже бы пришли. Нужно больше информации заранее

  • Анонимно
    20.05.2018 17:27

    и что они предлагают использовать вместо МСЗ? даже раздельно отсортиррввнный мусор нужно куда-то девать

    • Анонимно
      20.05.2018 18:13

      В старорежимные (советские) времена перерабатывалось 85 % отходов в продукцию и.т.д., сейчас 8%. Есть куда двигаться! МСЗ это утопия!

      • Анонимно
        20.05.2018 18:36

        В старорежимные времена в нашем подъезде на каждом этаже стояли ведра для пищевых отходов. Очищались ежедневно, запаха ноль. Все шкурки, огрызки и очистки бесплатно отсортировывались заботливыми руками хозяек и уходили на свинофермы. При свободной демократии сначала пропали сборщики, потом ведра.

    • Анонимно
      21.05.2018 08:51

      Раздельный мусор - бред.
      Кого спрашиваю, все гримасу недовольства показывают.

  • Анонимно
    20.05.2018 17:27

    Надо выйти против другого человека. Не на того вышли . Гласный в тени сидит!

    • Анонимно
      20.05.2018 18:10

      Кто он?
      Подскажи, будь добр.
      Страна должна знать своих героев.

  • AlexRubin
    20.05.2018 17:30

    еще недавно люди протестовали за автомобили..)

  • Анонимно
    20.05.2018 17:40

    Кстати Все знают что бензин токсичный и он в старых и неисправных новых автомобилях выбрызгивается с глушителя на дрогу отравляя даже людей. Это вызывает онкологию, но автомобилей на дорогах становится все больше и больше =т.к. все плевать на других. Запретить всем Казанцам ездить на личном автотранспорте; теперь кто ЗА?

    • Анонимно
      20.05.2018 22:13

      Представьте поток мусоровозов со всего татарстана около своего дома. Вы все ещё за мсз?

    • Анонимно
      20.05.2018 22:55

      Запрещать не надо. Пробки вынудят автомобилистов превратиться в велосипедистов! И это время не за горами!

  • Анонимно
    20.05.2018 17:41

    Чубайс уже принял посильное участие в руководстве приватизацией, энергетикой и нанотехнологиями. Пришел черед мусоросжигания?

  • Анонимно
    20.05.2018 17:42

    Вспоминаю, как примерно такие же акции проходили в теме «против ТатАЭС». Там все «счастливо» совпало - прекращение финансирования из бюджета СССР и эти тусовки. В итоге имеем картинку из области сюрреализма - много многоэтажных домов со множеством жителей в них и БЕЗ работы.
    И, в это же время, в России, осуществляется модернизация-расширение существующих АЭС. А Татарстан сидит тихо-тихо на обочине и довольствуется тем, что область

    • Анонимно
      20.05.2018 19:30

      раздувает ОЭЗППТ «Алабуга».
      На днях опять новость о 24!!! заводах на этих площадях. И никому не смешно ! Все же понимают, что короля играет окружение. А король-то ГОЛЫЙ.

  • Анонимно
    20.05.2018 17:44

    Я "за" строительство МСЗ, потомучто у Оргсинтеза там промзона и ветер дует туда же куда выдувает пары химии с цехов. Ветер восновном дует с запада на восток.

  • Анонимно
    20.05.2018 17:46

    Кмтати надо запретить строить чсасные дома около оргсинтеза т.к. это может нанести вред этим хозяевам в случае аварии на производстве. Я ЗА МСЗ у оргсинтеза.

  • Анонимно
    20.05.2018 17:53

    Может мусор Японцам продавать ? По-моему они из них что то делают... А может и самим перенять их опыт... Если правильно сжигать - риск загрязнения окр. среды, наверное, можно свести к минимуму. Многие эл. станции в мире, до сих пор работают на угле и мазуте - это тоже небезопасно.
    Leo.

  • Анонимно
    20.05.2018 18:05

    У нас народ не организованный. Жалко ипотечников . Семья , лет 7 -13 ипотеки , природа типа и мсз. А то боровое боровое.

  • Анонимно
    20.05.2018 18:12

    Абау, помойка на небе это круто.

  • Анонимно
    20.05.2018 19:06

    А что делать с мусором?

  • Анонимно
    20.05.2018 19:07

    Да, это на марафон, центральные улицы не выделят.

  • Анонимно
    20.05.2018 19:07

    Перекрыли бы дорогу марафонцам. Все бы заметили.

  • Анонимно
    20.05.2018 19:08

    Взяли бы и объединились: митинги против мсз, дольщики, те кто не согласны с градостроительным планом, защитники свободного интернета и т.д.
    Тогда бы было дело и был бы результат. А так по 600 человек собираться не дело.

  • Анонимно
    20.05.2018 19:13

    Вот ведь как Татфонбанк аукается, теперь митинги станут обычным делом

    • Анонимно
      20.05.2018 20:12

      Да, теперь митинги это обычные будни и ажиотажа от них нет, никто не удивляется уже.
      Скоро вообще привыкнут и не будут обращать внимания

  • Анонимно
    20.05.2018 19:30

    Жаль, не объявляют в СМИ про предстоящие митинги, пишут, когда уже свершилось. Больше народу пришло бы. Не знали(((

  • Анонимно
    20.05.2018 19:42

    Молодцы!

  • Анонимно
    20.05.2018 20:00

    Проблема высосана из пальца. Если жители боятся, что не будут меняться фильтры и не будет сортировки мусора, а инвесторы утверждают обратное, то согласуйте условия общественного контроля за заменой фильтров и сортировкой. Дайте механизм остановить сжигание, если экологические требования не выполняются. И все.

    Но почему-то - при всей очевидности решения - инвесторы не выступают с таким предложением. Отсюда делаю вывод, что опасения жителей далеко не напрасны. Очевидно, что после сортировки мало какой электроэнергии там получится и проект никогда не окупится. Отсюда и нужно исходить. А пока что кто-то пытается обмануть население.

    • Анонимно
      20.05.2018 22:16

      Фильтры это часть проблемы, почему вы такие поверхностные?

      • Анонимно
        21.05.2018 08:55

        А вы?
        Глубокомыслящие и человеколюбивые что ли???
        Вам же плевать, как травятся самосыровцы, вы рады, чтоб они вообще от онкологии загнулись.
        Не смейте упрекать всех, что они не заботятся лично о вас!
        Всё взаимно.


        Не самосыровец.

        • Анонимно
          21.05.2018 09:23

          Почему они не выходили на митинги? почему они десятилетиями терпели это? Что говорит на это исполком и министерство ЖКХ и экологи? Как они и жители тех районов довели дело до такого?

          • Анонимно
            21.05.2018 09:35

            Потому что! БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО!

            • Анонимно
              21.05.2018 09:43

              мы так не считаем. бесполезно махать руками когда тебя убивают? бесполезно ходить на выборы? бесполезно мыть яблоки из магазина? если за вас все решили и вы не против. то мы не такие.

              • Анонимно
                21.05.2018 10:16

                Сравнили выборы и яблоки из магазина!
                Какое кощунство!)
                Не дай боже, передадут ВВП))

              • Анонимно
                21.05.2018 11:22

                Ой, как полезно ходить на выборы!
                Ваш голос будет самым решающим)))

  • Анонимно
    20.05.2018 20:04

    По подсчетам организаторов пришло более 700 человек, есть видео на утубе, где это подтверждается.

  • Анонимно
    20.05.2018 20:37

    МСЗ будет. Посмотрим на активистов через 5 лет, что они скажут? В 1994 году писали, кажется в "Казанских ведомостях", что сотовая связь -утопия, что позвонить на городские телефоны с сотовых технически невозможно. Сейчас детсадники ходят с сотовыми, а ГТС медленно умирает...

    • Анонимно
      20.05.2018 21:22

      Они уже есть. В московской области и Владивостоке. Отзывы -в интернете.

      • Анонимно
        21.05.2018 07:53

        Отзывы - не похвальные. Один подмосковный уже не работает.

        • Анонимно
          21.05.2018 09:01

          Вот и я об чём.
          Инвестору надо "освоить" деньги.
          Подвернулся проект МСЗ.
          И будет он работать, не будет, лля него- не важно.
          Просто весь этот кипишь, как пиар для кого-то.
          Кто-то же зажёг этот фитиль протеста.
          Вот где выгоду надо искать.
          А завод может вообще не будет работать.
          Так что всё зря, митинги эти и протесты.
          Отвлекают народ от чего-то.
          Никто до сих пор не додумается-от чего же...

          • Анонимно
            21.05.2018 11:24

            Эти митинги снимаются и в зарубежных новостях преподносят под другим соусом.
            Например, народ россии против трампа, или против санкций, или против солсбери. Вариантов сотни.

  • Анонимно
    20.05.2018 21:35

    Молодцы! Вместе не допустим строительство МСЗ!

  • Анонимно
    20.05.2018 21:49

    Уже на неадекватность похож, этот протест< Люди просто не понимают сути МСЗ

  • Анонимно
    20.05.2018 21:50

    Хорошо отрабатывают псевдоэкологи-активисты.

  • Анонимно
    20.05.2018 21:54

    Хоть кто то с Салават Купере приехал?
    Или как на универ тв-со всех районов города, кроме близлежащих к мсз.

  • Анонимно
    20.05.2018 21:59

    Действительно обидно, отходы и мусор жителей города Казани сжигать в чужом районе, а именно в Зеленодольском или в другом районе, не справедливо.
    Я думаю мусор и отходы жителей г. Казани у себя должны сжигать или утилизировать. Все остальные жители городов тоже самое должны дома или на своем территории.
    С уважением Рамиль бабай.

  • Анонимно
    20.05.2018 22:12

    Да, сама была 741, даже талончик есть. Как всегда все занижают

  • Анонимно
    20.05.2018 22:29

    Конечно, наши власти выделили площадку для митинга только в авиастроительном районе, зная, что будь он возле предполагаемого места строительства -в Осиново, пришло бы намного больше людей!! И все же, пииехало немало народу с того же Осиново, Салават Купере, потому что мы ПРОТИВ соседства с МСЗ!!! Власти, организуйте изначально раздельный сбор мусора, не губите людей сжиганием всего подряд в одном котле!!

  • Анонимно
    20.05.2018 22:29

    1. жоржик. МСЗ стал лакмусовой бумажкой проверки руководства на целесообразность, следовательно оптимальность принимаемых им решений;
    2. два момента, на которые руководство .... болт:
    2.1. озвученная стоимость сотки в 89 рэ;
    2.2. учёт норм всех видов законодательств при озвучивании хотелок;
    3. зачем дразнить народ своей кажущейся ПОСТОЯННОЙ вседозволенностью? Нравиться Вам смотреть на пляшущих с микрофонами в коротких штанишках, ну и на здоровье ...но мода меняется были блондинки, сейчас массово стали брюнетки, но когда пойдут фиолетовые?
    4. есть надпись на кольце Соломона... а это потому, что коммунизм не построили, а взялись за истории....
    5. в общем раскачаете Вы публику, не дай бог, в которого не верю, ещё силовые структуры начнут привлекать от большого ...ума... под предлогом разных там мероприятий-это к тому, что есть ПДД и ОБЯЗАНЫ выставлять ВРЕМЕННЫЕ и ЗНАКИ и РАЗМЕТКУ... - последствия будут посерьёзнее отсутствия стрелок на ....

  • Анонимно
    20.05.2018 22:32

    Молодцы

  • Анонимно
    20.05.2018 22:33

    Если бы знали о нем - приехали бы всей семьей. МОЛОДЦЫ! Казань против МСЗ!
    Ну или за - но в Боровом))))

  • Анонимно
    20.05.2018 22:36

    Уважаемый Рамиль бабай)), как вы думаете, жители Зеленодольского района, в частности, СК, вообще в Казань не заезжают, не работают в Казани, не учатся?
    Или они только дома мусорят, на работе не едят и т. п. ??

    • Анонимно
      21.05.2018 10:22

      Тоже самое как зеркальное отображение....

      • Анонимно
        21.05.2018 10:52

        Никакой аналогии, казанцам к вам приезжать и задарма и с деньгами в придачу не надобно!

  • Анонимно
    20.05.2018 22:45

    МСЗ надо перенести в Иннополис и проблемы будут быстро решены с научной точки зрения.

    • Анонимно
      22.05.2018 03:48

      И каким же образом? В инополисе айти-технологии развивают, как они мусор переработают, из реального сделают виртуальный? Хоть бы в деле разобрались...

  • Анонимно
    20.05.2018 23:30

    В японии на первом этаже( обычный серый дом) раздельный сбор мусора там пластикувую бутылку в три контейнера кидают колпачек в первый бутылка во второй и этикетка в третий. Тк у разного материала своя система переработки. А у нас : в автобус быстро забегают сигаретку 20 сек покурили и на землю. Дорожник на камазе пообедал , мусор в окно. Парень сиги купил целофанчик верхний сразу скинул и по ветру пустил. Еще у многих привычка докурили и бычок как бы выстрелом из рогатки ну естественно на землю.

  • Анонимно
    20.05.2018 23:41

    Молодцы активисты! Каждые две недели митинги проводить надо! И обращаться во все инстанции может тогда услышат. Извиняюсь что не смог в эти минуты быть Вами Считаю что на митинге присутствовали лучшая жителя нашего города. По моему мнению большинство горожан против мсз, но не верит что активная гражданская позиция будет услышана властью!

  • Анонимно
    20.05.2018 23:57

    пришли обманутые вкладчики вместе с Бердниковым

  • Анонимно
    21.05.2018 05:32

    Вот такие мысли возникли читая ваши высказывания: Для начала надо посмотреть кто учредитель МСЗ, те кто хозяин. Будет нам понятно, кто инициирует строительство. Почему у нас строят. Возить мусор будут, полагаю, не только казанский. В Германии в центре города стоит МСЗ, ничего страшного не происходит. Но это у немцев, которые очень требовательны к работе, выполнению условий безопасности. У нас же, не уверена, что будут ставить и своевременно менять фильтры, обеспечивать чистоту экосреды. Вопрос-почему в Казани? Почему не в Зеленодольском районе , Арском или Буинском? Там тоже есть жд линия, на котором можно доставлять мусор. Рабочие места там тоже востребованы. А может построить в Нурлатском, депутат Сибгатуллин Ф.вроде выступал за МСЗ; может его имя , таким образом, увековечит этот завод?

  • Анонимно
    21.05.2018 06:46

    Тема мсз - это вопрос больше политический.
    Ну не верят у нас властям...не верят.где то все равно сквкавят.
    Хапнут. Обманут.

  • Анонимно
    21.05.2018 09:34

    сжигание ТБО является самым дорогостоящим методом их утилизации, мы-казанцы, причём все без исключения, заплатим за это не только из своего кармана, но и своим здоровьем и здоровьем своих детей. Единственный способ -это утилизация путём переработки отходов и вторичное использование. Для этого надо сознание людей менять, что наш дом надо беречь, минимально использовать пластик, научиться сортировать мусор, создавать предприятия по переработке отходов, а не по сжиганию! В Германии это очень выгодный бизнес, где жёсткая конкуренция за доступ к отходам.

  • Анонимно
    21.05.2018 10:24

    Я давно предлагал, что отдам свой земельный участок 30 га. безвозмездно.
    Если будут спрашивать - скажут что далеко, им в пределах 10 км. выгоднее....

    • Анонимно
      22.05.2018 03:49

      Так строят достаточно близко. чтобы было удобно довозить на мусоровозах. благо. фильтры хорошие будут. все уловят

  • Анонимно
    29.06.2018 10:07

    Не буду углубляться нужен нам МСЗ или нет, знаю одно что не должны находится свалки возле жилых домов и МСЗ тоже. Задумайтесь не зря развитые страны отказываются от таких заводов,в пользу переработки. Боюсь за ребёнка когда начнут старый опасный мусор сжигать,который не поддаётся переработки. Если уж собрались строить стройте где-нибудь в поле подальше от людей.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль