Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
22.05.2018

СМИ: АвтоВАЗ прекращает производство LADA Priora, Granta и Kalina

Концерн АвтоВАЗ прекращает производство автомобилей LADA Priora. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на копию письма, которое автопроизводитель направил дилерам.

О наличии такого письма изданию рассказали топ-менеджеры двух дилерских компаний LADA. Отмечается, что именно снятием с производства АвтоВАЗ объяснил отсутствие Priora в производственном плане на июль.

Кроме того, в этом же плане отсутствуют модели Granta и Kalina: в письме автопроизводитель уведомляет, что прекратит сборку существующих моделей этих машин, а выпустит вместо них новые модели в X-стиле.

Другие подробности, как уточняет издание, в письме не раскрываются.

Группа «АвтоВАЗ» входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. Марка LADA в настоящее время представлена 22 моделями, уточняет ТАСС. Ранее стало известно, что АвтоВАЗ второй раз с начала года планирует поднять розничные цены на все свои автомобили. С 1 июня в компании сменится директор — АвтоВАЗ возглавит генеральный директор Renault в Румынии президент и гендиректор Automobile Dacia SA Ив Каракатзанис.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2018 08:09

Россия знаете ли страна большая, люди в ней разные живут.

вот тут половина БО плачется что у них ЗП по 15 000, вот они и покупали.

  • Анонимно
    22.05.2018 07:40

    наконец то

  • Анонимно
    22.05.2018 07:51

    Автотазики никому ненужны оказались

    • Анонимно
      22.05.2018 08:39

      Это точно. Только почему их столько по стране ездит?
      Наверное не все хотят копить на мерседес, а просто хотят ездить.

  • Анонимно
    22.05.2018 07:57

    Приора? Удивительно что это старье до сих пор делали. Еще более удивительно, что КТО ТО ЭТО ПОКУПАЛ! Понять это невозможно.

    • Анонимно
      22.05.2018 08:09

      Россия знаете ли страна большая, люди в ней разные живут.

      вот тут половина БО плачется что у них ЗП по 15 000, вот они и покупали.

      • Анонимно
        22.05.2018 09:16

        При зарплате 15 тыров машину за 500? Не смешите. Речь идет о НОВЫХ машинах, за весьма приличные деньги.

    • Анонимно
      22.05.2018 08:10

      если высунуть голову из пределов казани, можно увидеть и приоры и калины, а на чем ездят наши сотрудники ДПС вы не обращали внимания?

    • Анонимно
      22.05.2018 08:13

      всё зависит от цены...

    • Анонимно
      22.05.2018 08:47

      Купил приору в 2010 году, для работы а товарищ купил ауди а4. Я Прошел почти 300000 без особых проблем! Продал соседу тот все еще катаеться) А у ауди на на 70 000 развалились ступицы и на 120000 вариатор отказал.

      • Анонимно
        22.05.2018 09:17

        Новые ступицы от 5т.р. ремонт вариатора от 60т.р. Не критично.

      • Анонимно
        22.05.2018 09:22

        Ну ступицы ты наверное тоже менял, а вариатора у тебя просто нет. Наверняка и кондиционера нет, и коробка ручная, и подушек безопасности нет, и умных систем всяких. Да, ты на ней работал, а товарищ твой ездой наслаждался.

        • Анонимно
          22.05.2018 09:49

          Автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить/работать, а не для того, чтобы его чинить

        • Анонимно
          22.05.2018 10:29

          Наслаждаться ездой?
          Обычная жертва маркетинга.
          Некоторые ещё мечтой управляют.

      • Анонимно
        23.05.2018 09:12

        На ауди робот либо гидро, не стоит врать

  • Анонимно
    22.05.2018 08:15

    хорошие машины были в свое время светлая память об этих временах спосибо!!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 08:16

    Приора в нормальной комплектации стоит 500т.р. (500 тыров!!!). За эти деньги, на раз-два, покупается (в автосалоне) не пустой Логан 16-года или Солярис того же года, или Солярис 15-го но с автоматом. Все с кондиционерами. За 500 можно много вариантов нормальных подобрать.
    Кто покупает Приору? Кто эти удивительные люди?!

    • Анонимно
      22.05.2018 08:25

      Те у кого нет денег наличных. А поддержанные дают с бешеным процентом. И не надо тут ехиднечать

      • Анонимно
        22.05.2018 08:48

        не соглашусь с вами. на новые машины хоть проценты и не большие, но с учётом каско и разных страховок выходит примерно так же как и на подержанную машину

      • Анонимно
        22.05.2018 09:27

        Автосалоны продают "трейдинн" в кредит. А еще можно брать потребительский, очень часто по нему процент даже ниже, особенно для "зарплатных" клиентов. Просто прежде чем бездумно покупать вазовский автохлам, надо немного подумать и просчитать разные варианты.

        • Анонимно
          22.05.2018 10:26

          Покупка трейд-иновой машины даже более рискована, чем покупка б/ушки у перекупа т.к. у салона больше возможностей навести марафет и скрыть то, что покупатель видеть не должен.

    • Анонимно
      22.05.2018 08:33

      Ну, есть такие, представляете. Те кто хочет новую машину, а не 2-х годовалую б/у с возможным сюрпризом.

    • Анонимно
      22.05.2018 08:35

      Эти консервные банки солярисы тоже такие же криворукие собирают.

    • Анонимно
      22.05.2018 08:35

      Лох не мамонт - не вымрет! (Никогда!)

    • Анонимно
      22.05.2018 09:12

      Кто эти люди, попавшие в ловушку маркетологов, которые покупают эти недомашины солярисы и логаны за 700 и более?

      • Анонимно
        22.05.2018 09:29

        Глупо сравнивать логаны и приоры. Логаны просто нормальные, удобные, надежные. Приора вообще не пойми что. Маркетологи тут не при чем.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:22

      Попробуй, купи. Кто в здравом уме будет продавать нормальную двухгодовалую машину? Теже органы и Солярис берут на 5-6 лет эксплуатации, если продают через два года- значит в машине косяки.

      • Анонимно
        22.05.2018 09:45

        Просто не ищите на рынке и у перекупов! Заходите на сайт ТТС (не реклама), открываете "машины с пробегом", выбираете. Если все равно сомневаетесь, нанимаете эксперта (от 8т.р.) и осматриваете машины с ним. Он проверит покраску, прочитает ошибки двигателя и коробки, проверит по базам, проверит документы и т.д.

  • Анонимно
    22.05.2018 08:26

    У кого какой бюджет тот на том и ездит !

  • Анонимно
    22.05.2018 08:38

    Отмените налоги на растаможку и на объем двигателя и люди купят нормальные и качественные автомобили.

  • Галеев Зуфар
    22.05.2018 08:48

    Можно подумать, что новые модели в X - стиле будут покупать с руками и ногами.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:23

      Если Приоры, Гранты и Калины снимут с производства, то спрос переключится на машины с х-образной штамповкой.

    • Анонимно
      23.05.2018 09:14

      Примерно так и покупают их

  • Анонимно
    22.05.2018 08:56

    у меня были четырнадцатые две штуки, потом две приоры... и лохом я себя не считал и был я тогда много младше чем сейчас.

  • Tatarmalai
    22.05.2018 09:06

    Жаль не приору с калиной, а сотрудников завода и жителей моногорода.
    Не будет загрузки - нечем будет семьи кормить

    • Анонимно
      22.05.2018 09:21

      А еще есть заводы смежники -поставщики.

      А еще есть сталелетейная промышленность
      И горнодобывающая

      И все они также связаны с АвтоВаз

  • Анонимно
    22.05.2018 09:14

    Приору прекратят выпускать, вместо гранты-калины будет чуть-чуть новая модель. Что обмусоливать это 10 раз.

  • Анонимно
    22.05.2018 09:16

    Жаль, что Автоваз не предлагает альтернативы этим машинам.
    У меня была 2112 - так я на ней дачу построил - и бревна и доски возил, и цемент и всё, что у годно. При этом она и выглядела прилично, а не как грузовик, можно было, как говорится, и в театр съездить, и с мужиками потусоваться, и по трассе можно было до 200 км/час разогнаться. В общем - универсальная такая машина была на все случаи жизни, и по приемлемой цене.
    А теперь - разве на Лада Веста всё это возможно? Заплатишь за неё почти миллион со всеми страховками, так потом уже возить на ней цемент - рука не поднимется. Приходится две машины покупать - для работы и для жизни, так сказать. Ну а в Солярис вообще - тупо ничего не помещается, так что это даже не альтернатива, лучше уж тогда на Ниве ездить - и пользы больше, да и выглядишь на дороге мужиком, а не офисным планктоном.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:52

      Цемент на машине возить не надо. Заказываете газель за 800 рублей и всё привозите.
      P.S. Проблемы начинаются у людей тогда, когда их волнует именно как они выглядят. "А я езжу на пежо и п....".

      • Анонимно
        22.05.2018 12:01

        Вы для перевозки 1 - 2 мешков цемента всегда газель нанимаете за 800 рублей? Это выйдет дороже самого цемента. Правду говорят, что у богатых свои причуды.

  • Анонимно
    22.05.2018 09:25

    Да не парьтесь вы, граждане! Автоваз не будет выпускать, так еще на нескольких заводах будут выпускать и без Автоваза. Чечня, например, самостоятельно выпускает Приору. И еще 10 лет будет выпускать, поверьте. А потом перейдет на Гранту :)

  • Анонимно
    22.05.2018 09:53

    Странно, но никто не написал, что Приору починят в любой деревне. Неужели люди наконец то прозрели?

  • Анонимно
    22.05.2018 10:03

    У меня Калина,еще в старом кузове.
    и менять не собираюсь, хотя могу себе позволить.

    Рабочая лошадка,у же 7 лет со мной. Прекрасно выполняет свои функции

    • Анонимно
      22.05.2018 11:02

      кортошку, моркошку ,старые кирпичи и прочий хлам для сада огорода хорошо перевозит

    • Анонимно
      22.05.2018 23:25

      Поддерживаю. У меня тоже Лада Калина 2014г, автомат, была по цене доступна. Решили кредит не брать, купить новую, на что денег хватит. Ездим 4 года, все нормально. Возили на ней все,что можно. В содержании недорогая, гарантия 3 года .Кондиционер,подушки безопасности есть.
      И не надо платить кредит каждый месяц.

  • Анонимно
    22.05.2018 10:12

    И остальные тазы пора прекратить штамповать. Закрыть завод

    • Анонимно
      22.05.2018 11:23

      Пора прекратить их субсидировать, если выживут - молодцы, нет - так и не жалко.

  • Анонимно
    22.05.2018 10:54

    А у меня! А у меня...А у меня Паджеро 9лет, пробег 200 ткм. Все, надо менять, клянчить деньги начал. Может иксрей?

  • Анонимно
    22.05.2018 12:28

    Удивительные люди, которые пишут негатив про покупателей ВАЗовских машин - это владельцы кредитных Логанов и Солярисов.

  • Анонимно
    22.05.2018 13:06

    Что все носятся с этим АвтоВАЗом? Там ребята умные и свою нишу держат цепко. Возродите лучше Волгу и сделайте нормальные УАЗы

  • Анонимно
    2.07.2018 22:53

    Смешно смотреть на людей покупающих дорогие иномарки хотя сами без жилья

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль