Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Ну и как вам новый министр молодежи Дамир Фаттахов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.05.2018

Казань заняла первое место в рейтинге эффективности городского управления

Казань стала лидером первого рейтинга эффективности управления в городских округах, подготовленного агентством политических и экономических коммуникаций (АПЭК) и лабораторией региональных политических исследований Высшей школы экономики (ВШЭ).

Авторы исследования, которое приводит газета «Ведомости», включили в рейтинг все столицы регионов и другие городские округа с населением свыше 300 тыс. человек. Эксперты оценивали ситуацию в январе — марте 2018 года по двум блокам — политико-управленческому и социально-экономическому. Рейтинг не привязан к персоналиям, так как во многих городах применяется «двуглавая» система управления, при которой номинальным главой города является председатель городской думы, а хозяйственными вопросами занимается нанятый по контракту глава администрации (сити-менеджер). Двуглавая система используется, в частности, и в Казани, где есть мэр — Ильсур Метшин и сити-менеджер — Денис Калинкин.

В первую пятерку городов с самым эффективным управлением, помимо Казани, вошли Тюмень, Ростов-на-Дону, Ханты-Мансийск и Грозный. Столица Татарстана стала лидером по политическому блоку и второй после Ханты-Мансийска — по экономическому блоку.

В числе аутсайдеров оказались Волгоград, Петрозаводск, Махачкала, Омск и Тамбов.

«Из исследования видно, что на высоких позициях в рейтинге находятся города, где местная власть стабильна, нет явно выраженных конфликтов с губернаторами, а градоначальники давно в должности», — отмечает политолог Александр Пожалов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2018 08:08

Ну, что же... может быть оно и так. Но мы своего "счастья" не понимаем)

  • Анонимно
    22.05.2018 08:08

    Ну, что же... может быть оно и так. Но мы своего "счастья" не понимаем)

    • Анонимно
      22.05.2018 09:14

      Я сужу по развитию города. Оно есть, за последние 10-15 лет изменения кардинальные.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:19

      НЕ прибедняйтесь - все вы понимаете, ну не дебил же вы чтоб не понимать элементарные вещи.

      Если же совсем туго с логикой - поживите с полгода в любом другом миллионнике - сразу зацените Казань..

      • Анонимно
        22.05.2018 10:34

        Элементарные вещи, говорите? "Логика" и "поживите с полгода" разные формы познания. А за "не дебил", спасибо. Буду теперь знать. Но не отвечу тем же. Не уверен.

        • Анонимно
          22.05.2018 11:31

          Если же совсем туго с логикой - поживите с полгода в любом другом миллионнике - сразу зацените Казань.

          Решил продублировать - с первого раза вы явно не осилили мое предположение и предложение)..

          • Анонимно
            23.05.2018 07:33

            Часто езжу к родственникам в Пермь, вот могу с ней сравнить. Вроде оба города миллионники и бюджеты схожи, но выглядят города совершенно иначе. Казань выгодно отличается. )

            • Анонимно
              23.05.2018 15:20

              Мне Ебург, к примеру, не понравился особо. Совсем не то, что о нем говорят. Казань как-то и компактней, и лучше выглядит.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:36

      достаточно сгонять в соседние города и сразу почувствуете разницу с Казанью. А так да, быстро привыкаешь к хорошим изменениям

      • Анонимно
        22.05.2018 20:40

        Например, взять соседнюю Уфу. Там до сих пор коптилки ездят - пазики и еще маршрутки гоняют старенькие тоже. Меня это прям удивило. В плохом смысле.

        • Анонимно
          23.05.2018 20:05

          летом должны в городе поменять автобусы и перевозчиков. Это должно положительно сказаться на работе ОТ в Казани

    • Анонимно
      24.05.2018 20:05

      А вы поймите! Это же легко, особенно если в другие города съездить.

  • Анонимно
    22.05.2018 08:16

    Видимо убитое состояние моего двора да и вообще окружения на кварталах не учли при проведении рейтинга. Может быть там Казань вообще была как швейцарский сыр с дырками в виде неблагоустроенных дворов и иных мест?

    • Анонимно
      22.05.2018 08:26

      Маленькая Швейцария

    • Анонимно
      22.05.2018 08:32

      просто эти рейтинги дутые- сами себе их заказывают
      Это как подписчики в Инстаграмм- 90% левак

      • Анонимно
        22.05.2018 08:45

        Если бы эти рейтинги были дутыми, то на первых местах была бы точно не Казань..

        • Анонимно
          23.05.2018 07:34

          Вот-вот, тогда бы там разместили Москву и Питер. У кого какой бюджет, тот такое место себе и позволил бы.
          Но видимо все не так, раз достаточно скромная Казань в лидерах.

      • Анонимно
        22.05.2018 09:52

        В России всё дутое.
        Учимся у центра))

      • Анонимно
        22.05.2018 11:06

        Это делают сами рейтинговые агентства ради своего хлеба насущного. Далеко не всегда рейтинги заказывают.

      • Анонимно
        22.05.2018 16:38

        Представляете, есть такая работа - проводить исследования на подобную тему. А не только таксовать или кассиром в Пятерочке работать

    • Анонимно
      22.05.2018 11:05

      Ремонт дворов продолжается. На Горках тоже есть убитые дворы. У нас асфальтовое покрытие поменяли наконец-то кардинально, до этого только дыры латали.

      • Анонимно
        22.05.2018 16:38

        В кварталах хотя бы дыры б залатали. Там же самая крутая управляющая компания в Татарстане

    • Анонимно
      22.05.2018 16:37

      Да, не учли. Потому что не судят о городе по парочке дворов. Успокойтесь уже. И лучше сходите в свое УК и поинтересуйтесь, почему они не занимаются ремонтом двора

      • Анонимно
        23.05.2018 07:39

        Всяко продуктивней написать напрямую в свою УК или в НК, чем писать в комментариях под новостями. Да еще и без подробностей, о каких дворах речь, что с ними не так - ничего непонятно.

        • Анонимно
          23.05.2018 20:06

          понятное дело, что есть и проблемные дворы в городе. Но опять же уже объявили о ремонте многих домов и дворов этим летом. Писали на БО про это

  • Анонимно
    22.05.2018 08:38

    Обьективный рейтинг.

    Казань действительно опережает все города по благоустройству и развитию.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:22

      Столица Татарстана стала лидером по политическому блоку
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383004#comments
      По всему остальному мы никого не опережаем.

      • Анонимно
        23.05.2018 07:40

        И каким образом вы пришли к этому выводу?)
        Казань один из лидеров России, во многих аспектах впереди.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:31

      Особенно этому развитию не нарадуются тысячи обманутых дольщиков!

      • Анонимно
        22.05.2018 09:49

        Дольщики рисковали добровольно и опять-таки в вопросе решения проблем обманутых дольщиков, Казань также лидер.

        • Анонимно
          23.05.2018 07:52

          Вовсе нет, лидером что раньше, что сейчас остаётся Краснодар, если соотносить с населением города. Там вообще ужас что творится с жильём.

      • Анонимно
        22.05.2018 09:53

        Всё в сравнении.
        Езжайте в другие регионы.
        Захотите вернуться-не примем))

      • Анонимно
        22.05.2018 11:07

        Бизнес-риск дольщиков не коснулся остальных казанцев, которые не решились на подобные действия, вот и не расхлебывают плачевный результат.

      • Анонимно
        22.05.2018 16:40

        Тысячи - это конкретно сколько? Явно не все население города. Во-вторых, ваши денежные риски не касаются остальных жителей города, как бы это грустно не звучало.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:21

        Надоели эти дольщики, честное слово. Сами виноваты в своей проблеме.

      • Анонимно
        23.05.2018 20:08

        А причем тут общие развитие города и ваши неудачные вложения?

    • Анонимно
      22.05.2018 20:42

      только те, кто не вылезал дальше своего двора - не понять. Или те, кто зачем-то сравнивает с европейскими городами)

  • Анонимно
    22.05.2018 08:40

    правление есть, эффективности нет

    • Анонимно
      22.05.2018 13:11

      Есьт ошибки, но преимущественно эффективность тоже чувствуется.

    • Анонимно
      22.05.2018 20:42

      Хотелось бы конкретные аргументы , а не пустые бла бла от очередного анонимного сноба)

  • Анонимно
    22.05.2018 08:48

    А людей то спрашивали?

    • Анонимно
      22.05.2018 09:13

      Считаешь что в ВШЭ не смогут подсчитать сколько построено - школ, садиков, парков, жилья,дорог,состояние ОТ в городах России?

      • Анонимно
        22.05.2018 10:06

        Жаль не посчитали сколько до этого снесли. До сих пор помню два замечательных садика с соснами на восходе/восстания, а теперь там дом-стена выпирающая до проезжей части. Разворовали всё, продали земли, видимо в этом эффективность их работы.

        • Анонимно
          22.05.2018 11:09

          В Казани снесенных и перепрофилированных садиков намного меньше, чем в других городах.
          Т.е. власти Казани в этом вопросе тоже сработали лучше всех.

          Сильно не огорчайся, может еще сегодня будут негативные новости про Казань и будет у тебя повод порадоваться..

        • Анонимно
          22.05.2018 16:45

          может потому что город расширяется и что-то сносят, чтобы построить новое? В жилых домах по-вашему кто живет? Инопланитяне? Казанцы и живут. Поэтому плачь по старому садику или новые дома для горожан - выбор очевиден

          • Анонимно
            22.05.2018 17:51

            У нас скоро из своего окна в окно другой квартиры залезть можно будет. О каком благоустройстве говорить, если высотки на пяточках между домами стали строить. Зато трущобы до сих пор стоят.

    • Анонимно
      22.05.2018 10:56

      Был опрос жителей городов насчет удовлетворенности местными властями, Казань была также в лидерах. Поищи - найдешь.

      Извини что вслед за АПЭК, я еще раз испортил тебе настроение)..

      • Анонимно
        22.05.2018 17:55

        Помню перед выборами проводили опрос, женщина на улице в анкете четко указала чем довольны, чем нет. Потом даже звонили, подтверждали ответы. Мы отметили недостаток общественного транспорта и т.д. Видимо остальных всё устроило.

  • Анонимно
    22.05.2018 08:50

    что же тогда происходит в других городах?

    • Анонимно
      22.05.2018 09:11

      других городах - Ездят на маршрутках и Пазиках, меньше строится школ и садиков, меньше высаживается деревьев и реконструируется парков,качество дорог хуже - как-то так.

    • Анонимно
      22.05.2018 11:08

      Ничего прекрасного. Ни в дорогах .ни в благоустройсте. У нас проблемы точечные, а не глобальные, как в других городах

  • Галеев Зуфар
    22.05.2018 08:52

    Авторитарная модель управления городом в экстремальных условиях берёт верх.

  • Анонимно
    22.05.2018 08:59

    Вперед любимая Казань!!!

    • Анонимно
      22.05.2018 10:39

      Сколько здесь ненавистников Казани!!!
      Как же надо себя не любить и не уважать, чтобы жить в ненавистном городе!

      • Анонимно
        22.05.2018 11:19

        Казань в шкале ненависти у них не на первом месте.
        Вначале идут родители, соседи, жена (хотя навряд ли у таких есть жены),а затем уже город и страна.

        В общем типичная реакция ленивого и глуповатого нытика, ненавидящего все и вся.

        • Анонимно
          22.05.2018 16:48

          да, все вокруг плохие и его не дооценивают) А на самом деле всегда проблема в самом человеке. Для многих Казань - это хороший мегаполис, где есть где работать, гулять и отдыхать, а также учиться.

      • Анонимно
        22.05.2018 11:47

        Власть с городом не путайте. Что хорошего за последние несколько лет? Вроде бы чисто, вроде бы что-то где-то построено как будто для простых людей. Но старые жители знают, что было закрыто, разрушено, снесено и построено частного на этом месте. Приезжие охают, ахают, а коренные-то всё знают. В центре только мажоры живут и трущобы в основном с приезжими из Азии. Обычный народ из простых хрущевок скоро выселят загород и построят что-нибудь "элитное", чтобы глаз радовало.
        Чемпионаты - просто класс! На работу утром едешь - пробки, обратно тоже. Машины на штрафках, постоянно останавливают даже не тонированную машину с пристегнутым ремнем с детьми! Круто всё, всё ведь для каких-то людей делается за деньги народа.

        • Анонимно
          22.05.2018 16:50

          Новое никогда не построишь, не разрушив старое. Именно так и действует прогресс. Да, была власть у тех людей, которые многое разрушили. Но теперь то что об этом вспоминать? Не вернуть ничего. А новая городская администрация теперь расхлебывает это наследие и пытается спасать то, что осталось от исторической Казани, к примеру. А если снесли какие-то старые дома без исторической ценности - то и бог с ними. Вообще не повод теперь писать, что Казань плохой город.

      • Анонимно
        22.05.2018 12:32

        10:39. А кто-то говорил о ненависти к городу?! решите две своих проблемы - понятия не подменяйте или внимательно относитесь к написанному. Город и люди, считающие себя управленцами этим городом - это две разные объективные реальности.

      • Анонимно
        22.05.2018 13:36

        Да это привычное состояние. Ценить то, что есть мало кто может. Изменения - привыкаешь быстро, считаешь нормой.

        • Анонимно
          22.05.2018 16:51

          еще 5-7 лет назад Казань была совсем другой. Старые парки, дороги так себе, инфраструктура тоже слабее.

  • Анонимно
    22.05.2018 09:21

    Если Казань лидер то страшно представить про другие города

    • Анонимно
      22.05.2018 11:18

      Объективный взгляд не помешал бы. Да, как и у любого города-миллионника, проблемы есть, но и не признать, что развитие идет быстрыми шагами,трудно.

    • Анонимно
      22.05.2018 12:13

      Не представляй и не будет страшно, а лучше радуйся что живешь в красивом и быстро развивающемся городе..

  • Анонимно
    22.05.2018 09:31

    Хвалитесь дальше! Какие достижения! Когда у пенсионеров пенсии нищенские, значит и хвала такая же.

    • Анонимно
      22.05.2018 09:45

      Пенсии дейстивтельно небольшие- только пенсии к "Эффективному управлению городом" имеют такое же отношение, как дебил к умственному труду..

    • Анонимно
      22.05.2018 09:55

      Идиот!
      Пенсии с Москвы диктуют.
      Если бы не Москва, у нас и пенсии другие были бы при создании своего ПФТ!

      • Анонимно
        22.05.2018 11:19

        Ага, нам бы московские пенсии. Для себя то они стараются.

      • Анонимно
        22.05.2018 11:48

        Есть дотации и надбавки. Шаймиевские не помните? Так что пенсии при желании могли увеличить.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:52

      Это так типично для анонимным революционеров - писать о том, в чем вообще не соображаешь. Причем тут благоустройство города и пенсии пенсионеров?

      • Анонимно
        22.05.2018 18:21

        Как это типично для проправительственных ботов писать как хорошо жить стало. А революции не будет, сколько бы ни старались об этом трезвонить на каждом углу. Это мнения обычных, нормальных людей, которым до лампочки что для вас набережная построена, на которой кучу платных развлекалок, с детьми ходить только в день зарплаты. И парки тоже самое. Куда не завернешь, всюду наткнешься на яркие ларьки. Поэтому все мысли только о деньгах у всех.

  • Анонимно
    22.05.2018 11:05

    Согласен с результатами, для этого нужно другие города посещать и лично сравнивать. Повезло нам, хотя есть куда стремиться, и что еще исправлять. Спасибо руководству Казани за работу.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:54

      Всегда есть к чему стремится. И хорошо, что каждый год в Казани реализуют новые проекты. В этом году новую очистную строят, новая КНС, поликлиники капитально ремонтируют, принимаем ЧМ по футболу.

  • Анонимно
    22.05.2018 11:16

    "голь на выдумки хитра"...

  • Анонимно
    22.05.2018 11:28

    Мне нравится Казань. Посмотрите беспристрастным взглядом, как похорошел наш город за последние 10 лет! Конечно, если смотреть с "высоты" своего дома, каждый может увидеть недостатки и просчеты, но в целом-то "Хороша ты, Казань, в предрассветную рань"!

  • Анонимно
    22.05.2018 12:08

    Смешно читать заголовок - слова эффективность и мэрия/исполком Казани ни когда не могут использоваться в одном предложении.

    • Анонимно
      22.05.2018 12:43

      В АПЭК и ВШЭ умных как ты людей нет, вот они и совместили эти слова.


      Продолжай в этом же духе, вся надежда на тебя..


      После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем, а тут ты как спаситель и просветитель казанцев ..

    • Анонимно
      22.05.2018 16:55

      по-вашему в городе все само собой происходит? Как жаль, что все кто знает как управлять городом и страной, уже работают таксистами и кассирами...

  • Gulfiya Cabirovna
    22.05.2018 18:30

    Да, явно не все регионы могут себе позволить, за бюджетные деньги съездить в Париж на сабантуй. В других регионах не думают как бы с кого, собрать штраф, да побольше, побольше. Ненасытные наши. Дерут с автомобилистов, МСБ да и со всего населения.

    • Анонимно
      23.05.2018 07:53

      И при всем при этом, уступая даже бюджету Перми, Казань заслуженно является 3-ей столицей России. )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль