Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.05.2018

В Нижнекамске планируют составить новую сеть маршрутов общественного транспорта

В Нижнекамске стартовал практический этап исследования пассажиропотока в рамках программы по совершенствованию системы транспортного обслуживания. Всю неделю на 14 автобусных и трамвайных остановках будет замеряться интервал движения транспорта, количество пассажиров и прочее.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Для проведения замеров исполком привлек студентов из НХТИ. На остановках ведется съемка в час пик три раза в день. Также замеры проводятся внутри автобусов. Учетчики определяют общее количество перевезенных пассажиров, суммарное наполнение по перегонам и участкам маршрута, а также общее количество вошедших и вышедших пассажиров в транспортное средство по каждому остановочному пункту.

«Мы проанализируем пассажиропоток по всему городу. Далее у нас по плану масштабное социологическое исследование по работе общественного транспорт, мы хотим, чтобы максимальное количество жителей были вовлечены в процесс», — поясняет замруководителя исполкома Ленар Ахметов. После этого исполком наймет экспертную команду из числа НИИ, которые будут выстаивать цифровую модель новой маршрутной сетки.

Перед внедрением новой сети обещают проведение общественных слушаний. По плану новая система должна заработать до конца 2018 года.

Ахметов сообщил, что помимо прочего планируется провести экономический анализ эффективности нижнекамского ПАТП. «Мы общались с экспертами, которые говорят, что на самом деле пассажирские перевозки не такой уж и убыточный бизнес. Нужно просто правильно подходить к процессу, оптимизировать затраты, правильно выстраивать маршрутную сетку», — сказал Ахметов.

Напомним, что в апреле в Нижнекамск приезжала делегация санкт-петербургского ЗАО «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры» (НИПИ ТРТИ). Они начали ознакомление с транспортной инфраструктурой города с целью возможного ее дальнейшего изменения и развития. В дальнейшем в Нижнекамск планировалось пригласить специалистов и из других транспортных институтов России. «Принципиальное решение, что работа по изменению и развитию транспортной инфраструктуры будет проведена, принято. Но по закону мы обязаны провести тендер на выполнение работ. Сейчас формируется техническое задание. Какой институт выиграет, тот и будет выполнять работу», — пояснил ранее Ахметов. Сообщалось также, что работа по изучению инфраструктуры и разработке предложений займет около полугода.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (8) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.05.2018 10:28

    Господа, не суть проблемы в идеальной маршрутной сети. Проблема в использовании личного автотранспорта в ущерб общественному. Город-то маленький - 4х6км, а машин 420 на тысячу населения. Есть дворы, где уже нет травы, газонов и тротуаров. Может пора осознать это и приниматься за решение проблемы избытка автомобилей. Самое простое, что будет предложено в итоге - выделенные полосы для автобусов. Вот тогда точно гарантирован коллапс: количество машин на дорогах не изменится, а на одну полосу станет меньше. Решение простое - вытесните машины из дворов на ночь (запрет ночной парковки внутри жилых кварталов) - 50% машин разъедется по гаражам, оставшаяся часть будет гораздо больше платить за удовольствие пользоваться автомобилями/улучшится экономика общественного транспорта даже без увеличения стоимости проезда. Вырастут многоуровневые парковки вместо бесполезных ящиков-торговых центров - станет выгодно их строить. И завертелась экономика... (проект "Город без машин"/ Нижнекамск)

    • Анонимно
      22.05.2018 12:01

      Правильно давно пора со дворов гнать. А то насыпали в лучшем случае асфальтную крошки а в худшем случае щебня перетянули тросами. Не город а колхоз.

    • Анонимно
      22.05.2018 12:07

      Земельный участок/придомовая территория является собственностью владельцев квартир.значит они вправе самостоятельно распоряжаться своим имуществом:решают на собрании будут или нет ставить машины.каким законом вы это обойдете?

    • Анонимно
      22.05.2018 22:25

      А что за проект? Где можно ознакомиться?

  • Анонимно
    22.05.2018 12:01

    Производство автомобилей - этотдесятки тысяч рабочих мест в смежных отраслях.

    В нижнекамске надо развивать трамвай, если завязать трамвай с промзоной, то эффект однозначно будет.

    • Анонимно
      22.05.2018 12:41

      Сомневаюсь, что кто-то пересядет из машины на трамвай. По вашей логике вахтовый автобус должен разгружать.и он разгружает.а трамвай зачем?

    • Анонимно
      22.05.2018 14:55

      Трамвай связан с промзоной, но количество рейсов значительно сокращено, т.к. имеются вахтовые автобусы

  • Анонимно
    22.05.2018 17:06

    С трамваями проблем нет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen