Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
55%1/8 финала
24%1/4 финала
6%Полуфинал
3%Финал
12%Выиграет чемпионат мира
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
22.05.2018

Совет по предпринимательству начал исследовать самозанятость в Татарстане после жалобы на «тортики из соцсетей»

Совет по предпринимательству при президенте РТ начал исследовать самозанятость в республике. Причиной этого стал резонанс, вызванный заявлением генерального директора ООО «Бахетле» Муслимы Латыповой о предпринимателях, продающих тортики в соцсетях. Об этом сообщил бизнес-омбудсмен РТ Тимур Нагуманов в своем «Инстаграме».

Тимур НагумановФото: «БИЗНЕС Online»

«Совет по предпринимательству запустил исследование самозанятости в Татарстане. Мы запланировали 10−15 встреч с предпринимателями, которые работают самостоятельно в разных сферах — от выпечки тортов до грузоперевозок и интернет-фриланса», — сообщил Нагуманов. Он отметил, что главная задача совета — выявление системных проблем, с которыми сталкиваются самозанятые, а также определение путей их решения.

Участие в исследовании Нагуманов пригласил принять предпринимателей в сфере торговли, которые реализуют продукцию через интернет или в офлайне. Так, например, они смогут рассказать о вопросах, с которыми они сталкиваются в своей работе и о планах по развитию своего дела.

«Тема предпринимательства в соцсетях, которую мы подняли на последнем расширенном заседании совета по предпринимательству, буквально взорвала все СМИ и соцсети. По исследованиям аналитического центра НАФИ, каждый пятый россиянин работает „на себя“», — добавил Нагуманов.

Напомним, в конце апреля на VIII расширенном заседании совета по предпринимательству при президенте РТ Латыпова сказала, что находящиеся в декретном отпуске мамы, решившие заняться бизнесом на дому, зачастую не имеют соответствующих документов, а также уводят прибыль у таких крупных налогоплательщиков, как сеть «Бахетле». По ее словам, когда речь идет об изготовлении продуктов питания на дому, самозанятые граждане зачастую несут угрозу безопасности населения.

Выслушав ее, президент РТ Рустам Минниханов отметил, что надо сделать так, чтобы самозанятые были полезны для себя и общества. «Но стихийно это не должно быть. Этим начинают пользоваться недобросовестные люди. Все это должно быть персонифицировано. Для мамочек мы должны создать условия. Мы подумаем», — заключил президент РТ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (336) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
22.05.2018 14:38

Лучше забудьте о самозанятых. Это будет самое лучшее, что может сделать чиновник...

  • Анонимно
    22.05.2018 14:38

    Лучше забудьте о самозанятых. Это будет самое лучшее, что может сделать чиновник...

    • Анонимно
      22.05.2018 15:04

      Уже до абсурда дошло.
      Займитесь наконец то ДЕЛОМ!!!!!!

      • Анонимно
        22.05.2018 15:18

        Видимо, у Муслимы совсем дела не очень, мне сегодня в Бехетле пакет продали, сказали бесплатных нет.

        • Анонимно
          22.05.2018 15:27

          У них даже платные пакеты рвутся! Дешевые материалы

        • Анонимно
          22.05.2018 15:30

          Каждый вечер в магазин. По 4 пакета.
          Пакет 3 рэ.
          360 в месяц.
          Наверно, это утилизационный сбор... Но это не точно.

          • Анонимно
            22.05.2018 16:03

            Я перестал ходить в бахетле вообще после ее слов, хотя и раньше не часто бывал.
            И Вам советую

            • Анонимно
              22.05.2018 18:43

              А мне стало как то стремно на своем ржавом корыте парковаться среди блестящих авто с красивыми номера на парковке бэхатле и поэтому предпочитаю ашан

              • Анонимно
                22.05.2018 19:30

                Ашан тоже предпочитаю,хоть и. Машина у меня не ржавое корыто)) Олько вот иногда времени нет доехать до ашана,а Бахетле на каждом углу(( иногда вынужденно едешь в Бахетле.Муслима сама под собой сук рубит. с количеством открытых точек страдает качество,в меге,ЦУМе вообще все несвежее .

            • Анонимно
              22.05.2018 19:47

              Его время прошло.
              Дорогой.

              • Анонимно
                22.05.2018 20:44

                Не её время, а время такой идеи как "домашняя еда" прошло: или уж пусть точки общественного питания открывает, или просто продуктовый магазин, иначе не выживет - сейчас в моде фастфуд и дешёвые магазины Магнит и Пятёрочка, потому что реальных доходов на поход в Бахетле не хватает, у меня вообще складывается впечатление что по ценам в Бахетле только присосавшиеся к бюджету чиновники могут делать покупки!

            • Анонимно
              23.05.2018 11:00

              я тоже. мне стало противно даже видеть эти магазины. Позорище! мамочки им помешали. мамочки, воспитывающие детей на гроши. один поход в аптеку на лекарства забирает половину суммы декретных. Ночами не спящие с детьми, еще умудряются у плиты стоять. Они от безысходности пекут. а то б только гуляли в парке да отдыхали в обнимочку с чадом

        • Анонимно
          22.05.2018 15:53

          Муслима не выдерживает конкуренции, и вместо того что бы рринять меры по улучшению качества и снижению цены на продукцию решила обьявить войну самозанятым используя административные ресурсы.

          • Анонимно
            22.05.2018 16:23

            Блинчики с "кислым" творогом продали на Чистопольской 14

            • РРАР
              22.05.2018 16:43

              Она интересно сама свою еду в лабораторию носила?

              • Анонимно
                22.05.2018 21:53

                После пельменей Бахетле ул. Павлюхина увезли на скорой в РКБ. Врачи сказали я не первая и не советовали там покупать. После этого в Бахетле хожу но пельмени их производства не покупаю.

            • Анонимно
              22.05.2018 18:06

              Кунжутное печенье купила в бахетле (Мега). Горчит ооочень сильно. Видимо, пережарили

        • Анонимно
          22.05.2018 16:22

          Уже дня три четыре ни в одном бэхетле не дают бесплатного пакета )))))))))))) говорят что закончились и продают за 2 р)

          • Анонимно
            22.05.2018 18:51

            пакеты везде продают, это и хорошо, чтоб поменьше мусора было

            • Анонимно
              22.05.2018 20:10

              правильно. но для Бэхетле бесплатный пакет был фишкой. Всегда. Видимо, действительно у Муслимы все не очень хорошо....

          • Анонимно
            23.05.2018 16:21

            Так не ходите туда

        • Анонимно
          22.05.2018 16:43

          Пару недель назад купил в Бахетле шашлык. Стоит в два раза дороже, чем обычно, ну и понадеялся на качество. Больше такую ошибку не совершу

          • Анонимно
            22.05.2018 18:34

            А я купила вчера говяжий фарш невкусный. Лучше самой свежее мясо прокручивать.

            • Анонимно
              22.05.2018 19:30

              Я бэху не защищаю, сам ими не очень доволен, но фарш из другого магазина может быть ещё хуже

          • Анонимно
            22.05.2018 18:42

            мы тоже так купили, причем в пятницу вечером, уехали на дачу. открыли- тухлый запах!
            понятно что никто специально в город бы не поехал возвращать.
            очень обидно!

          • Анонимно
            22.05.2018 21:02

            Давно не беру там шашлык, лет пять назад испортили.. Да и цена в два раза дороже.

          • Анонимно
            22.05.2018 21:49

            В Бэхетле купили шашлык в субботу.
            очень мало, и очень дорого получилось
            Начали жарить - мясо зелено-серое
            Никто не ел

            • Анонимно
              22.05.2018 22:16

              А покупали с закрытыми глазами и с прищепкой на носу?

          • Анонимно
            22.05.2018 23:27

            КАК? Ну как можно шашлык покупать? Его готовить надо, а не эту гадость непонятно как и чем замаринованную покупать. Вы знаете какой отруб в этом "шашлыке", или вам все равно, что окорок, что шея? В чем он там плавает, сколько дней мясу? Берете абы что, потом сами ругаетесь.

            Мариновать шашлык очень легко, надо просто купить хорошее мясо и потратить пол часа на маринад и обработку, но зато потом это воздастся.
            Я вообще молчу о тех, кто шашлык из курятины покупает!

          • Анонимно
            23.05.2018 08:31

            В ленте отличный шашлык

        • Анонимно
          22.05.2018 18:58

          На боку лежат. Качество совсем упало. Вот и ищут причину своих убытков в самозанятых. А ларчик то , просто открывался, просто люди перестали у нее покупать , так называемую " домашнюю еду". 100 % выпечки и кондитерки содержат в составе пальмовое масло и прочие "полезныЕ" ингидиенты, и это при их то зашкальных ценах. Пельмени, которые раньше любил у них брать, сейчас в рот не вломишь. Она привыкла в бизнесе пользоваться административным ресурсом, а не законами конкуренции.

          • Анонимно
            22.05.2018 22:32

            Про пельмени это точно,раньше покупала,а сейчас нет...качество не то что при открытии(((

          • Анонимно
            23.05.2018 11:03

            сплошной глютамат. и мясная выпечка сильно пересолена-это делается чтобы скрыть качество мяса

        • Анонимно
          22.05.2018 19:24

          Да,и мне тоже,покупаю крупные пакеты часто,потому что набираю много продуктов.Мелочевку прошу складывать в маленький(сегодня был один ) Да и тот продали за 2рубля.А то что купила помидоры за 500 и килограмм,это нормально.))Жал ,не всегда на рынок времени не хватает.Даже там бесплатно в пакеты кладут

        • Анонимно
          22.05.2018 19:27

          А я за Латыпову в данном случае.
          То, что у неё всё невкусно и плохо - это другая тема. И вообще, это её проблемы.
          А вот про налоги она права!
          Я хочу справедливости.
          Любой доход должен облагаться налогом.
          Если это единственное ваше дело и вы больше нигде не работаете, значит,
          этот бизнес приносит вам хороший доход.
          И вы ОБЯЗАНЫ уплатить налог с прибыли!

          • Согласен- плати налоги и спи спокойно. Она платит. тут люди тоже получают доход, но не платят с него налоги, это не правильно.

          • Анонимно
            22.05.2018 21:47

            Люди выжить пытаются в тяжелую годину и людям пользу принести, а вы их без куска хлеба хотите оставить и людей на повышение цен обречь. Ничего, чиновники немножко поменьше себе кусок урвут, без их налогов.

            • Анонимно
              22.05.2018 22:02

              Не прикрывайтесь благими целями.
              Пытаются выжить - это пенсионеры и инвалиды.
              А вы просто ищите лазейки.

        • Мне тоже продали пакет
          В Пятерочки тоже продают пакеты но за 5 рублей, а не за 2 рубля, хотя мне иногда нужен маленький пакет.
          Посмотри их треугольники с мясом, они объективно дешевле не могут стоить.
          Многие продукты она специально удешевляет, поскольку население не может покупать дорогую продукцию, а вам кажется что качество падает. Хотя там есть Котлеты из курицы, а есть из печени. И цена разная.
          Но налоги надо платить всем, а не только мне и ей как ОООшникам. Пусть мамочки тоже платят, а то кто то вкладывает деньги, а кто то на старой сковороде печет на дешевом масле и говороит- денег нет, зачем мне платить налоги.

          • Анонимно
            22.05.2018 21:12

            Вы, кем работаете в Бахетле? )

          • Анонимно
            22.05.2018 23:33

            Я считаю если твои доходы не превышают двухкратного прожиточного минимума, то никаких налогов не нужно собирать с этих людей. Надо радоваться, что они пособии по безработице не просят у государства, а сами пытаются выживать.
            Такая практика уже существует в некоторых государствах.

        • Анонимно
          24.05.2018 11:08

          Слушайте, Бехетле держались до последнего, уже лет 5 как все отменили бесплатные пакеты. Тетенька Муслима, всё равно держит марку.

      • Анонимно
        22.05.2018 15:54

        На то, чтобы делом заниматься знания нужны. А в команде Тимура одни горлопаны. Так что трибуна- это их место. А работать будут самозанятые.

      • Анонимно
        22.05.2018 23:19

        Согласен. Не вздумайте трогать самозанятых!!! Они научились выживать, когда государство не смогло их обеспечить достойными зарплатами и пособиями. Их надо поощрять, за то что они снимают нагрузку с того же государства и рассчитывают только на себя.
        А Муслюме должно быть стыдно, что при её деньгах она не может составить конкуренцию мелким предпринимателям, которые научились делать свои услуги лучше, чем поддерживаемая большими людьми сеть Бахетле. Потому и жаловаться побежала.

        • Анонимно
          24.05.2018 12:01

          Муслиму не защищаю, она конечно тетка богатая, но бизнес построила. Неужели Вы всерьез думете, что самозанятые мамы могли у неё рынок отнять? Это же бред!!!! Она за качество переживает. Типа она правила соблюдает, технологии соблюдает, её проверками мучают, а какя нибудь Гузель или Альфия печет тортики, а у неё на кухне хоть и на первый взглдя чисто, но сан обработки не проводится, и бактерии повсюду. Она не в перчатках Вам торт печет. Это я как Врач говорю. Листериоз, и прочая на первый взглдяд не видны. Хим анализы проводить надо, прежде, чем орать, что у мамочек всё чисто. Врач 3 роддома в третьем поколении.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:51

      Как же забыть, скоро правительство примет закон о налогооблажении самозанятых, а пока пытаются их вычеслять.

      • Анонимно
        22.05.2018 22:25

        Вычислять? Зашел в инстаграмм и нашел кого хош! И тортики и фотографы и ногтепилки с сахарницами восковыми

        • Анонимно
          23.05.2018 10:01

          И то, правда!
          Штрафуй - не хочу.
          Вперёд, налоговая.
          А мы вас поддержим!
          На работе у нас все готовы быть наводчиками! Без-возд-мезд-но)))

    • Анонимно
      22.05.2018 18:49

      не только тортики.. скоро и вязальщики, и художники, и тамады попадут под удар

      • Тамада давно должен платить налоги. Там вообще не слабый доход. Странно что их еще не облажили хотя бы НДФЛ

        • Анонимно
          22.05.2018 20:45

          пока это им не приходит в голову)))

        • Анонимно
          22.05.2018 23:35

          От доходов надо танцевать. Если они меньше минимального прожиточного минимума, то их надо освободить от налогов.

          • Анонимно
            23.05.2018 00:15

            Санитарки не имеют сверх двух прожиточных минимумов и платят налоги.
            И не только у них так.

            • Анонимно
              23.05.2018 20:20

              И санитарок надо освободить, и всех с низкими доходами. Давно пора ввести прогрессивную шкалу для мильонэров наших.

        • Анонимно
          23.05.2018 07:58

          Потише, тимати запишет и за них возьмётся

    • Не надо отставать.
      У меня есть ООО. я плачу налоги.
      Почему мамочки не платят налог. Нужно хотя бы какие то минимальные деньги платить. Потом с налогов которые платит то же бахетле дороги строятся.
      Я поддерживаю Муслиму. Если делать бизнес то всем одинаково.

      • Анонимно
        22.05.2018 21:50

        Вы еще бабушек деревенских, за банку молока налогом обложите.

        • Анонимно
          22.05.2018 22:18

          Да что вы всё бабушками прикрываетесь?
          Не стыдно вам?
          Я только ЗА, чтобы бабушки занимались для своего "обогащения".
          Пусть хоть торты пекут! Им -можно!)

        • Анонимно
          22.05.2018 22:39

          Причём здесь бабушки ??? Я тоже мамочка , и тоже пытаюсь ,как все говорят, выжить . Только официально . Налоги плачу . Так почему кто то платит , а кто то нет .

          • Анонимно
            22.05.2018 23:05

            Вот видите! Вы же не обеднели от выплаты налогов?
            На душе зато спокойно и совесть чиста. А это продлевает здоровье и жизнь)

          • Анонимно
            22.05.2018 23:21

            Вы налоги оплатили уже при покупке материалов продуктов, человек который купил у вас товар уже оплатил ндфл и все как-то так, введение налогов введёт удорожание труда самозанятых.

      • Анонимно
        23.05.2018 02:02

        С НДС а это все строится....а ваши налоги в стадионе, не забудьте сходить

    • Анонимно
      22.05.2018 20:17

      Для кого самое лучшее?
      Для самозанятых?
      А для всех остальных?
      Только себя любят наши самозанятые, а народ за них налоги платит!
      Так что это не самое лучшее для общества!

  • Анонимно
    22.05.2018 14:40

    Не надо мне помощи. Все у меня хорошо. Не мешайте главное!!!

    • Анонимно
      22.05.2018 16:18

      А Вы платите налоги со своих доходов? Если нет то пожалуйста не пользуйтесь тем, что оплачивают честные люди.

      • Анонимно
        22.05.2018 16:34

        Налоги отбирают у честных людей под дулом пистолета

        • Анонимно
          22.05.2018 16:41

          Вы предлагаете работать через обнальные фирмы?
          Фиктивные договоры?

      • Анонимно
        22.05.2018 16:40

        а зачем? ЗАчем платить? в бюджете профицит а чиновники вместо того чтобы дать деньги людям или снизить налоги, выводят эти деньги в стаб фонд.
        Зачем платить в бюджете более трех триллионов допдоходов.
        Я плачу НДС с каждой покупки с каждого платежа за жКХ или за услуги связи. это18% более чем достаточно.У меня полис ДМС и вашей ОМС я не пользуюсь за что вам платить? За ТФБ? за тИмер БАнк? для мундиаля? НЕТ фигу с маслом.

        Я честный человек чужим непользуюсь в отлии отвас чинуш котрые живут нанашиналоги и еще смеют уичть народ!!Я НЕ ХОЛЧ Увас кормить!ОБОЙДЕТЕСЬ

        • Анонимно
          22.05.2018 16:48

          В полицию обращаетесь? Скорую вызываете? Дети школе учатся? и т.д. За это Вы должны платить, а не только честные люди

          • Анонимно
            22.05.2018 16:54

            Согласен! Государство, это не чиновники и жулики, это мы все с вами. Армия, медицина, образование - все стоит денег. Почему я плачу налоги, а "самозанятые" нет? Натуральные ПАРАЗИТЫ!

            • Анонимно
              22.05.2018 17:02

              НЕт непаразиты, они плаят НДС дают товары дешевые людям, покупая сырье они стимулируют продажи сырья и темсамым увеличивают налггорвые поступлекния армию медицину образования можносодержать нанефтянные доходы на нынешний день более трех триллионоврублей вбюджете сверходохов..воткуда обращаяте апаразиты этотек то живетнанаши деньги и обзываетработающих людей ругательнысмисловами....ОНИТРУЖЕННИКИ а вотвы ива мподорбныек паразиты а медицина наша ..слезы армсия несмешите образование?! взяточни ки! вот кто паразитирует! на нашемтруде

              • Анонимно
                22.05.2018 18:14

                Так мы тоже все платим НДС, акцизы и т.д. Почему кто-то платит НДФЛ, сборы, взносы со своих зарплат и доходов от предпринимательства , а кто-то позволяет себе наплевательски относится ко всем людям и не платить? Из-за таких людей живем с маленькими зарплатами, пенсиями, разбитыми дорогами и плохой медициной...

                • Анонимно
                  22.05.2018 19:56

                  А куда идут ваши налоги?
                  На чиновников со сверхдоходами, на нацгвардия, на Сирию, на бестолковые проекты. Бюджет просто расхищается.
                  Может быть и такими как вы

                  • Анонимно
                    22.05.2018 20:22

                    Это не ваша проблема, что происходит с бюджетом.
                    Для этого есть Прокуратура, полиция.
                    Мы живём в государстве. Какое-никакое, но всё же государство, гарантирующее (хоть как-то) наши границы, права, образование, медицину и социальные программы.
                    Так будьте законопослушны и живите по Законам этого государства!
                    И налоги это ваша прямая обязанность, как получателя прибыли на территории этого государства!

                    • Анонимно
                      23.05.2018 08:28

                      Бюджет это общее достояние народа, а не только правительства, и куда он расходуется, это проблема всех.

                      • Анонимно
                        23.05.2018 10:03

                        Статья о том, что проблема у общества - это уклонители от налогов.

                • Анонимно
                  23.05.2018 08:21

                  ну что вы как маленький ? украдут еще больше или истратят на ерунду , в бюджете профицит а народу ничего не дают.

                  • Анонимно
                    23.05.2018 10:04

                    Ну и пусть.
                    Зато среди народа справедливость. Все равны.
                    А вы обогащаетесь за счёт сокрытия доходов

            • Анонимно
              22.05.2018 17:15

              Поддерживаю на все 1000%. Каждый человек занимающийся деятельностью приносящей ему доход ОБЯЗАН платить. Почему мы честные предприниматели из за таких шабашников вынуждены обходить закон, иначе мы не конкурентны! У нас в цене любого продукта или услуги сидит НАЛОГ! НДС, зарплатные (Что бы заплатить на руки 10000 мы отдаем почти 5000 государству). И с этих налогов существует наше Государство! Ваши бабушки получают пенсию, работают поликлиники, школы, полиция и существует армия. Как эффективнее эти деньги тратить это другой вопрос, нам всем не нравятся все эти сферы, но когда огромное количество людей пользуется этим за счет тех кто платит, сами же зарабатывая только на себя - это не правильно и не честно. В итоге мы предприниматели вынуждены или экономить на качестве или на зарплатах рабочих, или обманывать государство бегая от налогов!

              • Анонимно
                22.05.2018 18:34

                получивший на руки 10000 уже проплативший все налоги идет покупать товар, бензин и т.д. и снова платит налоги так как эти налоги сидят в цене продукта...

                • Анонимно
                  22.05.2018 20:23

                  Это не нами придумано. Так везде.
                  Во всем мире.
                  А если вам что-то не нравится, то идите митингуйте, сходите на выборы, требуйте смены Законов, Правительства.
                  Это будет честно.
                  Но не обкрадывайте налогами.

            • Анонимно
              22.05.2018 21:09

              Лечусь за свои деньги, учусь за свои деньги, армию оплачивать для Сирии?! Чиновники-жулики развалили все: медицину и образование- вот где НАТУРАЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ!

          • Анонимно
            22.05.2018 17:05

            Мы если что нефте и газо добывающая стана

          • Анонимно
            22.05.2018 19:35

            А зарплата какая у рядовых полицейских,врачей скорой помощи,врачей в рядовых больницах и поликлиниках,учителей??? Сначала платите им достойную зарплату с наших налогов!

            • Анонимно
              22.05.2018 21:54

              Бюджетники получают больше чем те, кто для них зарабатывает. Да еще и льготы имеют. Так что не надо тут про бедных бюджетников. Вся страна обворована, все в нищете.

              • Анонимно
                22.05.2018 22:05

                Вы обворованы, а все, даже бюджетники, в шоколаде, по вашему.
                Может, проблема в вас?
                Может, вы из тех, кто считает чужие деньги, прикидываясь жертвой?

            • Анонимно
              22.05.2018 22:06

              ой,да нормально они получают,старая песня и уже байка!

              • Анонимно
                22.05.2018 22:20

                Ну, так идите и работайте.
                И получайте тоже нормально.
                Вас жаба душит с зарплаты потом налоги платить.
                Благодаря вашим комментариям, у нас отношение к самозанятым стало резко негативное.
                Хапуги и наглые личности.

            • Анонимно
              23.05.2018 08:30

              Полиция очень нужна властьимущим, поэтому сейчась там з/п весьма достойная.

        • Анонимно
          22.05.2018 18:07

          Платить, чтобы ваши же дети учились в школе, делали прививки,
          Вы же требуете благоустройства дворов, хорошие тротуары, дороги и многое другое.
          Те же парки, дворники, газоны, клумбы, какая-никакая медицина, дет.сады.
          Вот только не говорите, что этого нет и не будет.
          Не будет, пока есть такие, как вы.
          В России для налоговой полиции работы-конь не валялся.
          В США человека, не платящего налоги очень жёстко судят.
          С оговоркой, что он восполняет всё.
          У знакомого шикарный процветающий бизнес был там.
          Решил "обхитрить" их налоговую, наивный.
          Вычислили, закрыли фирму и всё конфисковали, оставив домик всего лишь. И то из-за ребёнка.

          • Анонимно
            22.05.2018 18:41

            Учимся в платной Школе, пользуемся платной медициной. Какие вопросы?

            • Анонимно
              22.05.2018 19:05

              Купите вертолёт и не ходите по тротуарам, паркам и дорогам. И много ещё где не топчите.
              И, кстати, за счёт нас вы пользуетесь платной медициной и платными школами.
              Потому что уклоняясь от налогов, имеете деньги на всё платное.
              Налоговая, аууу)

              • Анонимно
                22.05.2018 20:54

                Вот точно!
                Учителя не могут себе этого позволить.
                Хотя работают, как папа Карло.
                Значит, у самозанятых сверхдоходы, что они пользуются всем платным!!!

                • Анонимно
                  22.05.2018 22:09

                  учителя что репетиторством не занимаются?да что вы?налоги выложили?!у учителей есть еще доп.льготы,т.ч. не сравнивайте!

                  • Анонимно
                    22.05.2018 22:21

                    Вам бы лишь бы чужие деньги пересчитать.
                    Учитель отработал и налоги оплатил.
                    А чем он на досуге занимается, это не ваше дело!
                    Может, он с племянником занимается?
                    Вы же тоже так прикрываетесь, типа, может, я для родни пеку?!

                • Анонимно
                  22.05.2018 22:14

                  вы знаете значение фразы "работать как папа Карло"? папа Карло был тунеядцем...

            • Анонимно
              22.05.2018 19:06

              Вы живёте в охраняемом государстве. Мы кормим армию и полицию, а вы пользуетесь?
              Езжайте в другое государство.

        • Анонимно
          22.05.2018 20:03

          "Честный человек"???
          Сидите на шее народа и
          честный человек при этом?
          Ни стыда, ни совести про таких говорят.

      • Анонимно
        22.05.2018 18:38

        А в чем ее нечестность? До 1 апреля может она декларирует свои доходы и свои 13% в копилку государства сдаёт?! Что ж Вы сразу человека обзываете???

        • Анонимно
          22.05.2018 20:52

          Так они сами "честно" пишут, что не намерены платить и кормить чиновников!

      • Анонимно
        22.05.2018 19:32

        Если бы налоги шли по назначению,уверена,платили бы многие,если не все.

        • Анонимно
          22.05.2018 20:26

          А в остальном вы, значит, уверены?
          Только насчёт налоговиков сомневаетесь?
          Ну, ну... прикрывайтесь неверием... до поры, до времени.
          Очень рады мы, что Муслима эту тему подняла.
          Читаем тут "самозанятых" и всё больше хотим поддержать Латыпову!

      • Анонимно
        23.05.2018 09:42

        Честные люди) Да и еще и платят налоги) Это в два раза смешнее))

    • Анонимно
      23.05.2018 12:35

      У тебя то всё хорошо, кухарка. Ещё и кричишь об этом на весь мир, смешная))
      А обществу от тебя плохо!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 14:42

    Очень неприятно было слышать слова от депутата против самозанятости населения.
    Это в условиях крайней безработицы.
    Что касается продукции магазинов принадлежащих этому депутату - лично мне очень стыдно перед гостями татарстанцев.
    Ведь магазины позиционируются как национальная кулинария и кухня.
    Их Чак чак и треугольники - нельзя их так называть. Никакого отношения к национальной выпечке они не имеют..
    Почему ей самой не стыдно???

    • Анонимно
      22.05.2018 14:58

      Отвратительные треугольники.
      Запретите их так называть!!!
      Это позор татарской кухни.
      Ведь гости Казани попробовав их думают «почему татары так гордятся своей кухней»!!!
      Стыдно
      Пусть продаются как пирожки с картошкой и мясом.
      Время какда в бахетле было вкусно - ушло

    • Хорош врать то, там есть продукты которые удешевляют, потому что нет денег у людей. Но чак чак там нормальный и треугольники из говядины, а не из курицы которые вы покупаете на 10 рублей дешевле

      • Анонимно
        22.05.2018 20:14

        между прочим, и из курицы в Бэхетле треугольники тоже есть.

      • Анонимно
        22.05.2018 22:07

        Ни разу не брала их чак-чак и треугольники, ничего не могу сказать.
        Но, что, действительно, продукты там есть, которые не дороже, а порой и дешевле, чем в Пятёрочке.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:49

    он подумал...они придумают...

    • РРАР
      22.05.2018 16:35

      Вообще, это конечно же абсурд! Чем больше предложений, тем лучше для потребителя. Лучше соотношение цена/качество!
      Недавно оказался в ситуации, когда приносил передачу в больницу мне сотрудники медучреждения сказали, что принимают еду почти всю, кроме продукции одной торговой сети, специализирующейся в производстве "домашней" продукции, т.к. очень большой процент отравившихся их продукцией.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:50

    Щас вам поверили все и прибежали сдаваться.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:55

      Нашли дурачков))).

      • РРАР
        22.05.2018 16:28

        Еще одна организация пытается с соцсетями бороться.
        Очень многие самозанятые пекут пироги только для знакомых. Просто так в соцсетях тоже не заказывают.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:52

    ну вот и всё...все самозанятые будут на карандаше, к ним будут ходить проверки, "плоти нологи" и т.п.
    вот так у нас власть помогает МСП.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:53

    на эту позорную реплику сразу сделали стойку и взяли под козырек. стыдно

  • Анонимно
    22.05.2018 14:54

    Боже, теперь и до фрилансеров доберутся.

  • Анонимно
    22.05.2018 14:54

    Главное - не мешать, а не помогать .

  • Анонимно
    22.05.2018 14:55

    Самозанятые не миллионами ворочают.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:56

      Для них и с паршивой овцы клок, это я про будущие налоги с самозанятых.

    • РРАР
      22.05.2018 16:13

      миллионными пособиями по уходу за ребенком.

    • Анонимно
      22.05.2018 20:27

      А вы думаете, учитель и врач на работе сидят и целыми днями миллионы из кармана в карман перекладывают?
      Бессовестные вам.
      Ничего не платите государству, а всё о миллионах думаете.

      • Анонимно
        22.05.2018 22:00

        А вы, бюджетники, что платите государству? Вы сами потребители, а пытаетесь других обвинять.

        • Анонимно
          22.05.2018 22:24

          Вы серьёзно?
          Вот и выявился уровень образования самозанятых поварих!
          Представляю, какие у вас понятия о санитарии и гигиене с таким уровнем.
          Вернее, полное отсутствие гигиены, теперь я уверен.
          Фуууу, как представил вас....

      • Анонимно
        22.05.2018 22:25

        врачи по полдня "работают"-чаи гоняют и из кабинета в кабинет ходят...народ их ждет!тоже своеобразный баласт на шее общества,толку никакого,лечени нет...учителя делают вид,что учат...а потом с ребенком до 12ночи родители доучивают...прежде чем говорить про врачей и учителей,пусть работать сначала начнут

        • Анонимно
          22.05.2018 23:10

          Если у вас такой же ребёнок, как вы, то всё понятно.
          И вообще, не водите вы своё дитё в школу, научите его быть самозанятым: там ни ума не надо, ни грамоты.
          А мы, врачи, договоримся спрашивать место работы и самозанятых лечить "особенно рьяно", не сомневайтесь!
          И когда будем "чаи гонять" - попробуйте только нас прервать, сами пожалеете))

  • Анонимно
    22.05.2018 15:02

    Только с одним чиновником ДОЛЖНО общаться предпринимателю-с фининспектором!
    Остальные-не мешайте !

  • Анонимно
    22.05.2018 15:03

    У самозанятых проблема это вы - господа чиновники.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:05

    Всегда заказали у частников и будем!

    • Анонимно
      22.05.2018 19:21

      Будьте, ради бога.
      Тем более! Оказывается, у частников дела идут в гору, надо с них налоги требовать.
      Потом сами же будете их буржуями обзывать, когда разбогатеют от вас и без налогов.

      • Анонимно
        22.05.2018 20:16

        шью одежду у своей швеи 10 лет. Она не разбогатела. ПРОСТО хватает на более-менее достойную жизнь.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:06

    а еще есть и маникюрщицы на дому !!! не благодарите

    • Анонимно
      22.05.2018 15:29

      А мейкап на дома? Про него забыли?!

      • Анонимно
        22.05.2018 15:38

        А гаражные мастера?

        • Анонимно
          22.05.2018 15:58

          Кстати! Проверить все гаражи! ЧТо там они целыми днями крутят, налоги платят?

        • РРАР
          22.05.2018 16:16

          носки еще вяжут бабульки!

          • РРАР
            22.05.2018 16:29

            Тамадой работают!

          • Анонимно
            22.05.2018 16:29

            А, уж, как возьмутся за бабулек-дачниц!!! Это ж сколько они наваривают на укропчике, огурчиках, да ягодках! Вот где горы золотые! Эти дачницы такая огромная конкуренция агрохолдингам татарстанским!!

          • Анонимно
            22.05.2018 16:44

            Бабули всю жизнь налоги платили, теперь им можно быть самозанятыми.

            • Анонимно
              22.05.2018 22:29

              какое-то не логичное высказывание!т.е. если ты бабуля,то априоре налоги платил...или это про пенсионеров вообще...или про пенсионеров какого-то определенного возраста?!

              • Анонимно
                22.05.2018 23:00

                Трудовой стаж и сумма перечисленных взносов в ПФР , да и НДФЛ легко проверяется, НК вам в помощь

              • Анонимно
                22.05.2018 23:29

                АприорИ платила, поскольку считаю обязаннностью каждого гражданина соблюдать закон...

          • Анонимно
            22.05.2018 17:01

            Да , мы вяжем и продаем, и с огорода зелень и ягодки продаем,
            но мы всю жизнь платили налоги, соответственно можем теперь уже не платить

            • Анонимно
              22.05.2018 19:23

              Не обращайте внимания на наглую молодёжь уклонителей от налогов.

            • Анонимно
              22.05.2018 22:31

              а где-то выше писали,что любой кто получает приьыль со своей деятельности!пенсионеры не платят налог с недвижимости,льготы в проезде,куча свободного времени,больше любого пользуются мед.услугами...нельзя все блага захапать себе!

              • Анонимно
                22.05.2018 23:10

                а как же, есть у пенсионеров и недвижимость и налоги все немаленькие оплачены.

                Завидуйте молча

              • Анонимно
                22.05.2018 23:14

                Совести у вас нет!
                Пенсионеры уже по возрасту заслуживают уважения и сострадания.
                Вы из детдома, видимо?
                Или вы ненавидите свою маму, бабушку, дедушку, отца?
                Даже объяснять не хочется такому хаму!
                Я просто надеюсь, что у тебя будет самая мизерная пенсия на Земле и никаких льгот при этом!
                Бог таких проучает...

              • Анонимно
                22.05.2018 23:15

                почему и мед. услугами не попользоваться, пока 30 лет работала да взносы в ФОМС перечисляла все некогда было, теперь вот и схожу пожалуй.

                • Анонимно
                  22.05.2018 23:33

                  Не оправдывайтесь перед таким.
                  Ему жизнь покажет сама, кто он есть

          • Анонимно
            22.05.2018 19:22

            Отстаньте от бабулек, бессовестные!

    • Анонимно
      22.05.2018 15:57

      Вы на кого работаете?).

  • Анонимно
    22.05.2018 15:06

    На самом деле, им плевать на людей, плевать на качество товаров, плевать на самозанятых. Реальных целей две: защитить свой бизнес от конкуренции и собрать немного дополнительных денег для бюджета чтобы отчитаться перед Москвой. А для этого необходимо провести "исследование" - сделать правильные выводы и поставить всех в стойло.

    • Анонимно
      22.05.2018 15:22

      Ну вы вдумайтесь - "запланировали 10−15 встреч с предпринимателями" - КАК? Как можно за 10-15 встреч хотя бы что то понять? Скорее всего на встречах специально назначенные люди пожалуются на проблемы с оформлением документов и отсутствием места для работы. В итоге власти сделают упрощенную систему сдачи денег и загонят самозанятых в какие нибудь "технопарки" по сходной цене за квадратный метр... и радостно отчитаются - помогли!

    • Анонимно
      23.05.2018 12:42

      На самом деле, не только им не плевать теперь!
      Теперь и всему народу не плевать, чем там занимаются самозанятые нелегально!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:06

    Священная война против домашних тортиков объявляю открытой.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:07

    У нас кот работает только на себя!Мышей ловит только кошка!Куда жаловаться?знакум

  • Анонимно
    22.05.2018 15:08

    Самозанятые вынуждены опускать цену чтобы был спрос на их услуги. И вкалывать в одиночку. В их бизнес плане нет места для лишних расходов.

    • Анонимно
      22.05.2018 19:24

      Бизнес это всегда неплохой доход.
      Если бы так не было, никто бы этим не занимался.
      У кого бизнес плохо идёт и не приносит ощущения прибыли, закрываются и всех делов.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:11

    В Китае самозанятый не платит налог. Он кормит себя и это уже хорошо.

    • Анонимно
      22.05.2018 19:25

      Их нормально так шерстят, многое вам не рассказывают.

    • Анонимно
      22.05.2018 21:06

      Мудро, как все китайское. Недаром они впереди планеты всей.

    • Анонимно
      22.05.2018 21:19

      Этого им не понять. На обслуживание Лексуса денег не хватает)

  • Анонимно
    22.05.2018 15:15

    Домосидящие предприниматели мешают "ей" свои миллиарды зарабатывать!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:18

    Знаете. Я из Владивостока. И читая очередные новости Татарстана, я понимаю, что безнадёга простирается всей стране...

    • Анонимно
      22.05.2018 16:13

      Простите нас за ее пирожки.
      Это не настоящая татарская выпечка

      • Анонимно
        22.05.2018 18:51

        Это вообще уже не выпечка! Вы закажите у бабушек на авито- вот там да, настоящая татарская выпечка!!!! И свеженькая будет, как раз к Вашему приезду)))

        • Анонимно
          22.05.2018 20:30

          Отстаньте вы от человека со своей выпечкой!
          Он о стране радеет, а вы всё со своими проблемами.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:18

    Каждый 5 россиянин работает на себя.

    А чиновники все, без исключения, работают на себя!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:22

    Все капец вам товарищи с вашими тортиками. Кому то все кому то батва от картошки сушеная. Если бы люди были поумнее давно бы объявляли байкоты торговым сетям, а так глотайте.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:07

      Я перестал ходить в бахетле.
      Невкусно, несвеже, много химии и дороже чем у других.

      • Анонимно
        22.05.2018 17:32

        А я и не начинала - само вкусно готовлю.

        • Анонимно
          22.05.2018 18:52

          Я вообще туда не хожу- мы столько не зарабатываем. Там цены для идиотов что- ли? Помидоры по 400 рэ за килограмм!!!!

          • Анонимно
            22.05.2018 19:10

            зато за 400 рэ они сьедобные! Дорогие да, но зимой-весной только такие и сьедбные))

            • Анонимно
              22.05.2018 20:20

              а я вкусные помидоры покупаю в ларечке около дома. По 300 руб. в Бэхетле покупаю только сыры и молоко Валио или Пармалат, так как не знаю, где их еще в Казани продают.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:32

    Тимур всегда так оперативно реагирует?

  • Анонимно
    22.05.2018 15:34

    Знакомые ездили заграницу на курсы кондитеров. Маленькими партиями теперь делают на дому, не ради большой прибыли. А у этой мадам с бэхетле все торты на один вкус.

  • Анонимно
    22.05.2018 15:35

    Нужно сделать комфортное налоговые ставки с минимальной бумажной волокитой. Самозанятые порой не уверены в успешности своего бизнеса и не рвутся его документировать. Как только ты зарегистрировал ИП или Юр.лицо то независимо от доходов ты уже должен государству денег. Можно сделать например 6% от доходов и годовая декларация. Есть доходы платишь, нет не платишь. И как то заинтересовать покупателя чтоб он требовал документ у продавца. Например 1% от покупки возвращалось ему на карточку, телефон, счет. Была чья то идея с приложением на телефон. Я думаю нужно эту тему развивать. Народ не идет к государству с протянутой рукой а сам ищет пути зарабатывания денег. В этом нужно только помогать людям. Ну и не забываем что государству то же надо содержать бюджет и бюджетные структуры. Без них то же никак. Искать консенсус...

    • Анонимно
      22.05.2018 16:27

      Самозанятых освободить от налогов, хватить латать дыры в бюджете за счет простого и безобидного народа, ну перестанут зарабатывать, дальше что? идти воровать?

      • Анонимно
        22.05.2018 19:22

        Денег в бюджете будет хватать, если чиновники будут меньше воровать

    • Анонимно
      22.05.2018 17:20

      А может 2/3 Гоcдумы с чиновничьим аппаратом разгоним для начала? Чем не консенсус?

  • Анонимно
    22.05.2018 15:38

    Тимур Дмитриевич!Вы не подумали,зачем люди вынуждены стать самозанятыми?
    У вас и у ваших коллег не получается создавать,в крайнем случае помочь создавать высококвалифицированные рабочие места.Грантовую поддержку превратили в цирк.Настоящая клоунада!Согласитесь!
    Малый и средний бизнес процветает только у самых приближенных и родни!
    Вам бы искать причину почему лакомые куски госзаказов(считай бюджетные деньги) достаются только своим!И не спорьте,это так!
    Вам бы представить обществу список тех,кто за последние 10 лет получил грантовую поддержку государства,и .....что создал?Куда ушли народные ,бюджетные деньги?
    У вас ,знаю,это не получится!Да и не дадут вам это сделать!А вот ,простите за грубость,заниматься явной ерундой -у наших некоторых чиновников блестяще получается.Булдырасыз,маладца!знакум

  • Анонимно
    22.05.2018 15:39

    Ну всё!
    Самозанятых заставят писать море отчётов и начнут регистрировать и брать на особый учёт все органы то пожарных до связьнадзора!!!
    Муслима со своим позорным по ценам/качеству Бахетле, этим злым высказыванием против мамочек с домашними тортами похоронила последние, если у кого и оставались хорошие слова о своих супермаркетах. Это начало конца! Даже ребрендинг никакой не поможет, только полная ликвидация!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:45

    Нормально пока в Москве только думают, как поддержать малый бизнес - у нас уже приступили к "поддержке"!

  • Анонимно
    22.05.2018 15:55

    Шах-Али

    Не тем ты занят Нагуманов не тем.. Лоббирование интересов корпораций хоть и мини.

  • Псевдоним
    22.05.2018 16:02

    Всё это борьба с ветряными мельницами. Самозанятых вычислить и доказать, что они самозаняты, невозможно. Я лишь вижу попытку взять на понт особо трусливых, которые по своей инициативе начнут отчислять налог с прибыли. Все эти попытки обложить оброком население и содрать последнюю копейку где это возможно говорят лишь о том, что в казне не осталось денег. Санкции дают свои плоды.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:04

    уже не знают как содрать дань с населения.ироды.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:05

    Чиновники занимайтесь своим делом, не мешайте людям работать, не от хорошей жизни они этим занимаются

  • Анонимно
    22.05.2018 16:11

    Латыпова за меня решила где я должен покупать тортик и по какой цене.
    Скоро вопрос поставлю так покупать торт или ну его.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:16

    Чиновники занимаются делом. А именно - взиманием дани с населения по новым, изысканным ими способам. Кормятся они так, за ваш счет. Живут они так: вы что, ещё этого не поняли?

    • Анонимно
      22.05.2018 18:19

      Когда у людей начнут выстраиваться в голове причинно-следственные связи? Голосовали за путина - получите Медведева.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:19

    Наш маленький гаражный бизнес кормит 6 семей, это 25 человек. Пенсионку нашу просрали, налоги отправлять в депрессивные регионы, ну уж нет. Только откройся, вылези сразу набегут пожарники, санитары, полиция, налоговики. Плати, плати и бойся штрафов. Бизнес умрет быстро

    • Анонимно
      22.05.2018 19:30

      А самое страшное они с проверками делают так что они уже главные а ты .......

  • Анонимно
    22.05.2018 16:24

    Покупать торт "с рук" конечно глупо. Вообще не понимаю, как такое возможно.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:41

      Зато покупать просрочку втридорога с переклееными датами в ее магазинах - это гениально

      • Анонимно
        22.05.2018 16:51

        Ни разу такого не было. Зачем придумывать?

        • Анонимно
          22.05.2018 16:56

          Курицу они постоянно переклеивают. Уксусом брызнут чтобы запах отбить и - вперед.

        • Анонимно
          22.05.2018 18:12

          Никогда такого не было и вот опять

        • Анонимно
          22.05.2018 18:43

          А вы проверяли ингредиенты торта из Бэхэтле в лаборатории?!

          • Анонимно
            22.05.2018 20:44

            А у частника над душой можно стоять и проверять, как вы изволили высказаться?
            Откуда я знаю, что она там химичит.

      • Анонимно
        22.05.2018 16:52

        Почему-то в "супермаркетах домашней еды "Бэхетле""выпечка с пальмовым маслом. Это уже далеко не домашняя еда. Придется печь самим.

        • Анонимно
          22.05.2018 16:56

          Ну почему?! Домашняя. Просто в индонезийском стиле...

    • Анонимно
      22.05.2018 17:20

      Заказала торт на свою свадьбу у талантливой мамочки-домохозяйки, такого торта я никогда не ела! Свежайший и по нашему дизайну. Так что всех не судите по себе! В бэхетле счастливые мужья не ходят, цитата Минниханова:))

      • Анонимно
        22.05.2018 21:06

        Просто Минниханов, скорее всего, знать не знал до Латыповой про частные торты!
        И вам досталось бы, будьте уверены!
        А вот траванулись бы ваши гости. Даже в больнице врачи могут обратиться в полицию. Мало ли, может, вы отравили. Может, у вас есть корысть какая-то?
        И как вы докажете?

    • Анонимно
      22.05.2018 18:55

      Не знаю, как возможно в бэхе отовариваться !

    • Анонимно
      22.05.2018 20:43

      Ещё с той статьи про Латыпову, поражаюсь я им!
      Я не за Муслиму.
      Просто с моей брезгливостью мне частный торт в горло не пройдёт((
      У Латыповой тоже тараканы носятся по прилавкам. Но к ней хоть претензии можно предъявить.

  • Анонимно
    22.05.2018 16:24

    Ну стыд и срам,в это же время в сетевых магазинах найдете ли вы мамадышскую марковь,Арский чеснок,Тюлячинский помидор,Дрожжановские огурцы....Все завалено привозным,и не всегда качественным.Это первый канал показывает,про Волгоградские помидоры...напичканные химией!Что,народ наш ленивый?Или кто то другой?Развалили всю заготовительную деятельность Республики,нового ничего не создали!
    Два года назад наша Республиканская делегация побывала в Вологодской области и знакомилась сбором и переработкой дикорастущих ягод,и.....в составе делегации,если не ошибаюсь,были и некоторые "исследователи" деятельности самозанятых.Зачем ездили то?В магазинах,и в тех,кто жалуется на самозанятых, появились Татарстанские,Аксубаевские напитки из рябины или
    черемухи?Жалко командировочных....знакум

  • Анонимно
    22.05.2018 16:30

    Чак чак и бавырса в Бахетле-это позорище.Стыдно предлагать и дарить.Слава Богу,Альметьевцы молодцы.У них бавырсаки тают во рту.Не стыдно говорить что это наш татарский

    • Анонимно
      22.05.2018 18:44

      Верно, вкусный бавырсак в Казань из Альметьевска привожу!

  • Анонимно
    22.05.2018 16:35

    Может просто увеличить декретные ? Если мамы вынуждены торты на продажу печь! Не от хорошей жизни, явно.

    • Анонимно
      22.05.2018 16:50

      Когда в 54 регионах России платили 3 ребенку до трех лет 10 тысяч,наши ....нет!
      Когда 3 ребенку другие платили единовременные пособия до 100 тысяч,наши...нет!
      Когда вообще,только за рождение ребенка другие находили возможности как то поддержать финансово,наши...нет.
      Когда почти вся Россия ввела " субсидию на ребенка в 10 тысяч",у нас и это меньше ..!
      Когда вся Россия не платит за не посещенные дни в детсад,наши...НЕТ!Денег-НЕТ!
      Много еще когда.....Видать мы не продвинутый регион,а оЩень отсталый,если начали всерьез заниматься "детскими тортами"!знакум

      • Анонимно
        23.05.2018 05:52

        Ещё и транспортный налог во многих регионах начиная с третьего ребёнка на одну машину не платили..
        У нас-нет....

    • Анонимно
      22.05.2018 16:51

      Как их увеличить, если судя по комментариям и лайкам выше никто ничего платить не хочет только требовать умеют

      • Анонимно
        22.05.2018 16:59

        Мы работаем,и требуем только одного чтобы не мешали нам работать.Мы платим 18% НДС совершая любые платежи и покупки. Наша деятельность ускоряет денежное обращение и тем самым увеличивает ВВП.
        МЫ добавляем стоимость в купленные нами сырье увеличваем проодажи.Это нсет налоговые поступления п овсей цепочке производства сырья.
        И еще государство имеет сверхдоходы от продажи нефти и газа. Нефть и газ народные достояния.Вот эти сверхдоходы бюджтные выше запланированных расходо вгсоударствообязаноотдать людям.А невам чинушам на наручные часы мундиали ипрочую дребедень ясно МЫ ВЛАСТЬ а вы только обслуживающий персонал.Чтобы мамочкам было хорошо надо сократить вас чинуш раз в тысячу. Вы вотличи от нас, только вред несете людям отвас убытки и высокие тарифы Я ответил считаю!!! Вам совет идите улицы мести там место 99% казанских чиновников!тогда и мамочкам денег хватит и чисто будет

      • Анонимно
        22.05.2018 17:03

        Уважаемый!Кто ТРЕБУЕТ только,стоит на крыльце БИРЖИ-службы занятости за пособием!Их тоже можно понять и никто их не имеет право осуждать!А тут люди сами себя хотят кормить!А чиновникам некоторым ЭТО видимо не нравится.Самое обидное ЭТО не нравится некоторым "депутатам"!Вот бы им еще помочь с реализацией,да и в самом "Бэхетле",вот тогда я бы поверил в социальную ориентированность Республиканской власти!знакум

  • Анонимно
    22.05.2018 16:45

    Имя триллионные дополнительные доходы, государство хочет иметь налоги с нас?Куда доходы деваете? покупаете долговые обязательства США нашего врага? вместо того чтобы снизить налоги? Повысить пенсии? В ывместо этого загоняете вес это в долговые обязательства США и загоняете в стаб фонд.
    настоящий Патриот не не платит налогов .
    Не помогает нашему врагу США

  • Анонимно
    22.05.2018 16:49

    Жила Латыпова пользовалась уважением людей. И так опозорилась на старости лет.

    Мне кажется ее подставили.

    • Анонимно
      22.05.2018 21:14

      Да ничего она не опозорилась!
      Наоборот! Молодец! Вытащила на поверхность проблему.
      Не нравится она мне по типажу, но в данном случае-умничка!!

      • Анонимно
        22.05.2018 21:30

        опозорилась ПРОБЛЕМЫ НЕТ НАДО ЕЙ УХОДИТЬИЗ БИЗНЕСА. ПРОБЛЕМЫ нет 90% людей работающих создающих налоги не платит и не будетт платить!! А зачемвас содержать?

  • Анонимно
    22.05.2018 17:00

    А если я сама для себя пеку тортики? И на ДР родственникам? Ведь тоже, получается, мешаю бедному Бэхетле деньги зарабатывать! А ещё хлеб пеку сама! Это ж вообще разорение для честных предпринимателей!
    А если серьезно, и смешно, и грустно это читать. Даже добавить нечего. Мрак.

    • Анонимно
      22.05.2018 20:45

      Многие женщины готовят себе и родне ежедневно и никто не собирается этим прикрываться, как вы!

  • Анонимно
    22.05.2018 17:11

    Вы думаете Нагуманов рассуждает со стороны предпринимателей? Он чиновник и если всех нас пересчитают, будут думать как нас доить. Пусть Бэхетле задумается о здоровой конкуренции. А не устранять конкурентов. Исполкома нам мало, борцов с предпринимательством. По поручению Калинкина есть документы или нет, вывозят оборудование. С чёрного озера по крайней мере вывезли. А потом так же и вернули. После жалоб. Обнаглели, что хотят то творят. Не трогайте МСБ.

  • Анонимно
    22.05.2018 17:13

    Люди перестаньте покупать торты в бахетле, они там стали не вкусные.

    • Анонимно
      22.05.2018 17:32

      Я за!

      • Анонимно
        22.05.2018 17:40

        ПОДДЕРЖИМ МАМ-самозанятых,которые готовят вкусные торты!!!!!!!!!!!!!!!Покупать буду только у них!

    • Анонимно
      22.05.2018 20:46

      Мы покупаем.
      И в Бахетле. И в других магазинах.
      У частника не рискуем...

  • Анонимно
    22.05.2018 17:43

    Я вот не знал , что тортики в соцсетях заказать можно. Заказал. Теперь в Бахетле за тортиком точно не пойду . Буду искать где в соцсетях татарская выпечка....

  • Анонимно
    22.05.2018 17:54

    Сколько еще тысяч лет надо, чтобы у нас поняли - чем больше услуг, тем богаче страна. Прибавочная стоимость создается не чиновником, а "мамочками" и папочками", которые мастерят всяко-разно своими руками и продают другим "мамочкам" и "папочкам". Чем меньше натурального хозяйства, тем богаче страна и люди. Налоги? Не смешите мои тапочки! У нас самые большие налоги в мире и что? Каков результат? Бахетле не уплата налогов волнует, а появление конкурентов. Все эти государственные "бизнесмены" работают только тогда, когда у них есть административный ресурс - дешевые кредиты, гранты от государства, торговые площади с субсидиями от государства и т.д.

    • Анонимно
      22.05.2018 18:08

      Но налоги тоже платить этим самозарабытывающим согласитесь надо. Важный аспект выступления

      • Анонимно
        22.05.2018 18:14

        а в Германии такие самозанятые не платят. И?

        • Анонимно
          22.05.2018 18:50

          Подоходный платят меняющийся от дохода в сторону увеличения до 45 процентов

        • Анонимно
          22.05.2018 18:56

          платят, не несите чушь

          • Анонимно
            22.05.2018 21:07

            Не платят,в германии вы самине смейте нести чушь!!НЕ ПЛАТЯТ САМОЗАНЯТЫЕ гекрмании иное вранье наглое чиноничье вранье! а вот чинуши там октатьы не берут и минспорта там нет! и мчс и прочих ненужных!! ато рапслодились учат нас понимашь хлочу сталина!! чтоб вначале вас призвали к ответу амы посмеемся...а то....

          • Анонимно
            22.05.2018 21:14

            выключите телевизор, поищите в интернете, как немцы решили проблему кризиса 2008 года и подняли доходы бедных

        • Анонимно
          22.05.2018 20:46

          Вперёд - в Германию!

      • Gulfiya Cabirovna
        22.05.2018 18:40

        А мне не нравится когда чиновники собирают налоги и просирают их в Париже на выездном сабантуе! Ездят на работу на иномарках и на работе у себя думают, как бы еще, где и что собрать то можно и с кого? Знаете как в биологии называют живущих за чужой счет?

      • Анонимно
        22.05.2018 20:04

        Хотелось бы, чтобы сначала платили ВСЕ налоги наши "самозанятые сами собой" чиновники.

  • Анонимно
    22.05.2018 18:02

    У Собянина не попросишь такое

  • Галеев Зуфар
    22.05.2018 18:08

    Главное "не доить" самозанятых, а создавать им среду, то есть систему отношений в которой они сами себя обеспечивают, в то же время, обеспечивая тех, кто у них покупает их продукцию.
    При этом самозанятые для производства своей продукции покупают сырьё и материалы и тд. и т.п., то есть содействуют развитию производства и сбыта других проиводителей или обеспечивают, поддерживают рыночную систему в целом..
    Вместе с тем, самозанятые должны быть под "мягким" сбалансированным контролем, а также платить минимально возможные или умеренные, стимулирующие налоги.

  • Gulfiya Cabirovna
    22.05.2018 18:14

    Чиновники всех мастей, в том числе и Нагуманов!!! Ну хватит вам трогать МСБ. Вы что нибудь можете придумать сами? Зачем вы лезите не в свой карман. У меня складывается такое ощущение, куда не пойдешь, то везде орудуют карманники. Ну а разве не так? Ну зарегистрировался человек как ИП, платишь налоги, пенсионные отчисления. А дальше АТИ, за снег штраф, мусор, роспотребнадзор и т.д. Теперь Фишман с Фаттаховым нам униформы диктуют что одевать и в каком свете мы должны быть. Ну на столько у чиновников времени много, заняться нечем просто. Честное слово закалибали псевдопомощью и поддержкой.

    • Анонимно
      23.05.2018 06:06

      А ещё экологи, департамент рекламы,министерство статистики-это те органы с которыми я познакомился в ближайшем времени после открытия ип.

  • Жду завтра утром заголовок "Совет по предпринимательству начал МОЛИТЬСЯ на самозанятость" и сохраняю веру в пользу чиновничества для блага простых людей.

  • Анонимно
    22.05.2018 18:54

    Мне вот ещё интересно, как самозанятых вычислять будут?)))) всех не проконтролируете ведь, а добровольно точно никто не пойдёт к вам с повинной. Предлагаю сообщить на весь мир, что самозанятые освобождены от налогов в России)))

  • Анонимно
    22.05.2018 19:04

    Чиновники власти спасибо должны сказать самозанятым гражданам, при постоянном росте цен на всё и вся, честные и трудолюбивые люди ищут и найдут выход , не мешая никому. Мы все прекрасно знаем, на завтрашний день никакой надежды нет , кроме себя и своих близких и каждый как может хочет выжить.

  • Анонимно
    22.05.2018 19:07

    А вот причина появления самозанятых "мамочек" со своими тортами почему никого не интересует? Латыповой только "мамочки" мешают или запасаться поп-корном?

    • Анонимно
      22.05.2018 19:25

      кондитеры уходят в свободное плавание с фирменными рецептами. Сами себе конкурентов наплодили. Причины ухода надо изучать и какую-то систему патентов вводить на свою продукцию если она оригинальная

  • Анонимно
    22.05.2018 19:14

    года 4 уже как в бехетле не ногой, качество не устраивает

  • Анонимно
    22.05.2018 19:21

    Как вычислять будут? Да по аккаунтам в Инстаграме. Уже, кстати, девочка знакомая, студентка,так попалась. Пекла тортики на заказ, был аккаунт в Инстаграме. Поступил заказ, приехала женщина забирать, а следом за ней сотрудники налоговой. Вот сейчас три комиссии ее ждут: Роспотребнадзора, администрации района и Санпедстанции. Ждём, чем ситуация закончится.

  • Макс16
    22.05.2018 19:26

    Все, капут пришел самозанятым, раз о них "помогатели" малому бизнесу занялись...

    • Анонимно
      23.05.2018 10:12

      А у них не бизнес вовсе.
      Слишком благородное название хотят себе.
      В бизнесе есть свои законы, в том числе и по налогам и другим нормам.
      А у них ВСЁ НЕЗАКОННО!!!!!

  • Анонимно
    22.05.2018 19:34

    А доходы депутатов и господ чиновников никого не волнуют?

  • Анонимно
    22.05.2018 19:48

    были а теперь не будут, все на биржу

    • Анонимно
      22.05.2018 19:58

      или к прежнему хозяину

      "_Что новый, старый хозяин надо?"

  • Анонимно
    22.05.2018 20:04

    Вон оно что,вот почему люди по 40-45 лет отдавшие самые красивые годы,здоровье ради процветания Родины,платившие и налоги,и в полном объеме,сегодня получают мизерную,даже позорную пенсию в размере 8-9 тысяч,должны винить в этом мамочек которые готовят торты на дому.Оказывается во всем виновны они(судя по некоторым комментариям!).А винить кто захватил за бесценок народное богатство,и при этом платит НДФЛ всего 13 процентов, смелости не хватает?
    Господа,ВЫ не подумали как прокормить детей 1,5-3 лет на 200

    рублей?Простите,но мне стыдно за некоторых читателей БО!Тошно!

    знакум

  • Азат Д
    22.05.2018 20:07


    Это у нас в такой иезуитской форме, под вывеской заботы, хотят переписать самозанятых, выведать их "тропы" и расставить там капканы.
    Зуб даю.
    Этот совет по предпринимательству(под руководством тех кто не занимался предпринимательством, только бюджет осваивал) такая же фикция как общественная палата возглавляемая назначенным Фоминым, или как заявленное гражданское общество в Татарстане.

  • Азат Д
    22.05.2018 20:08


    Самозанятые должны покупать полис медицинского страхования.

  • Анонимно
    22.05.2018 20:10

    Судя по реакции электората бо народ стебается над бестолковой затеей чиновников .
    Загоняют народ в ещё большую нищету и зависимость .
    Добром это не окончится.

    • Анонимно
      22.05.2018 21:30

      Ага, кухарки с поварёшками пойдут митинговать.
      Скорее бы уже.
      Там сразу всех скопом в налоговую и погонят. И не надо будет выискивать их, сами самозанятые самообъявятся)

  • Низами
    22.05.2018 20:21

    По данным Росстата, в неформальном (теневом) секторе экономики в первом полугодии 2017 года были задействованы почти 19% всех трудоспособных россиян – более 13 млн человек. В 2016-м году их доля составляла 21,2%. Доля тех, кто, помимо основного заработка берет нигде не учтенные подработки и не платит с них налогов, по оценкам экспертов, еще выше – более трети трудоспособных.
    По оценке РАНХиГС, около 45% работников в РФ получают зарплату "в конвертах". В Минтруде посчитали, что нелегальная занятость приводит к потере около 500 миллиардов рублей страховых взносов.
    Вряд ли очередная новация принесет в бюджет дополнительные налоги от граждан. Тем более, что нашим чиновникам проще использовать метод "кнута", нежели "пряника".
    И еще больше самозанятых просто-напросто уйдут в глубокое подполье...

    • Анонимно
      22.05.2018 20:49

      При СССР было 760 тысяч чиновников!В России теперь 2 миллиона 300 тысяч!Видимо они не ушли в подполье!Они в Законе!Узаконить и создавать условия для СУЩЕСТВОВАНИЯ самозанятых только ума у них не хватает?
      Когда ждать "учетчиков" яблонь и груш?Сосед вчера две банки компота продал.А налог не платит.знакум

    • Анонимно
      22.05.2018 20:53

      сосед еще быка держит.Через день к ним коров водят.И каждый раз бутылкой водки или самогонкой платят.В месяц точно 15 бутылок выходит!Умножайте на 200,получается 3000!Где налоги?знакум

    • Анонимно
      22.05.2018 20:55

      в городах собак производителей тоже ставить надо на учет!Бешеные деньги гребут.знакум

  • Анонимно
    22.05.2018 20:25

    Зубы обломаете об тортики из соцсетей

  • Анонимно
    22.05.2018 20:26

    Пусть не ноет, а лучше посмотрит как без админ. ресурса конкуренты мир захватывают ( "Герои РБК" про создателя сети Теремок)

  • Анонимно
    22.05.2018 20:36

    Ещё надо всех бабушек с пучками укропа и стаканчиками ягод непременно на карандаш взять . А то они богатеют , понимаешь , жируют со своих шести соток , а у бедной Латыповой доходы падают . Для выслеживания , отлова и учета несознательных огородников надо создать чиновничью структуру , которая на налоги вышеназванных огородников содержаться будет . Хорошо ещё , что Латыпова одеждой не торгует . А то бы она науськала на мамочек , которые на Авито подержанные детские вещички продают .

  • Анонимно
    22.05.2018 20:39

    Ещё есть золотари, пожалуйста не забудьте этих товарищей.

  • Анонимно
    22.05.2018 20:57

    Пусть заодно и всяких сетевиков типа NL проверят . Достали уже со своими постами в Инстаграм

  • Анонимно
    22.05.2018 21:05

    В одной очень популярной сети пекарен стоят полные аналоги популярных тортов Бахетле. Только по цене в два раза дешевле. Вывод: все эти годы мы переплачивали в два раза.
    Почему они могут по такой цене продавать, а Бахетле с декретницами борется?

  • Анонимно
    22.05.2018 21:23

    А кассы? На фига МСБ касса от 30 тыс и дороже? Разве можно без кассы купить-продать 10 рублевую заколку? Что вы! Думаете налоги интересуют? Да не фига! Это супер выгодная доилка! Покупаешь кассу и начинаешь постоянно платить - там куча обязательных платежей за передачу данных с этих касс. Причем рынки, т.е приезжих с просторов СНГ, они от касс освободили

  • Анонимно
    22.05.2018 21:24

    Во набежала,московская попса,хоронить Бэхетле.И везде они успевают,приехать в Казань,купить продукцию Бэхетле,уехать,сьесть,не отравиться и писать,что им нехорошо стало.Вот упыри.

  • Анонимно
    22.05.2018 22:00

    Жаль, что некому заняться пока миллионами бездельников - чиновниками и правоохранительными структурами. В каждой группе под 5-10 млн. чел., которые ничегошеньки не производят. Отстаньте от тех, кто хотя бы работает.

  • Анонимно
    22.05.2018 22:30

    Самозанятые работают только через репутацию. Латыповы - через огромный ресурс, как административный, так и финансовый.

    • Анонимно
      23.05.2018 10:14

      Репутация у самозанятых - ещё та!
      Ни мед. книжки, ни проверок, никакой ответственности.
      Кто себя не уважает, тот пусть ест эти непонятные торты, намазюканные ядовитой глазурью.

      • Анонимно
        23.05.2018 16:34

        Вот как раз для самозанятых репутация очень важна, потому что заказы они получают обычно через знакомых или соцсети, а там очень легко найти отзывы. И если сделает торт или еще что плохо, пойдут плохие отзывы тут же, она лишится заказов. Поэтому самозанятым невыгодно делать плохого качества, дурная слава-то быстро расходится. Зато к тем, кто делает хорошо, знакомые еще знакомых приводят, сарафанное радио отлично работает. Так что если они хотят заработать, работают на качество, иначе ничего не продадут. А вот в потоке в магазине легче спрятать некачественный продукт.

        • Анонимно
          24.05.2018 13:01

          Вы знаете что, не на вкус смотрите, а на "смывы" с поверхностей и рук любимых и таких "заклеванных" масозанятых мамочек. Вся прелесть в "смывах".... а там букет: стрептококки, стафилококки, герпес, листериоз.... На вкус их не распознать, поверьте.
          Чем Ваша мамочка отличается от таджика, который в гараже печет печенье? Только чисто внешним фактором гигиены.

  • Анонимно
    23.05.2018 08:36

    Пожаловалась? Позорище какое-то! Вместо того чтобы ныть, поработали бы над качеством и ценой своей продукции! И всю свою жадность прикрывают ещё якобы заботой о нашей безопасности...
    Это дно. Ниже некуда!

  • Анонимно
    23.05.2018 09:27

    Может вообще и частные СТО закроем, пусть все едут в ттс и кан

  • Анонимно
    23.05.2018 09:42

    В общем, котлеты отдельно, мухи отдельно.

    1. Да, качество продукции в Бэхетле, объективно, гораздо хуже чем лет 10 назад.
    2. Да, Муслима уже в отчаянии, времена не те, бизнес падает. Лучше бы промолчала, хотя, подняла актуальную тему. Кто бы еще смог так продвинуть вопрос.
    3. Да, налоги надо платить всем. Но, хорошо бы установить безналоговый лимит дохода, скажем, хотя бы, тысяч 300. Для "самозанятых мам" этого хватит.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:10

    Уж постеснялась бы рот открывать, со своими-то миллиардами заработанными на спекуляции. 90% всего ассортимента в любых других магазинах дешевле, чем в Бахетле на 20-40%. Единственное, за чем туда можно было пойти, так это за выпечкой и то, раньше продукция было лучше, чем сейчас. Бедная-несчастная женщина, до президента аж добралась, разорили её мамочки. Лучше бы льготные курсы по кулинарии для этих самых мамочек у себя в магазинах открыла, чем последние крохи отбирать.

    • Анонимно
      24.05.2018 11:17

      классная идея по поводу курсов кулинарии. поддерживаю. Отправлю свою в первых рядах

  • Анонимно
    23.05.2018 10:37

    Все кто в комментах возмущён продажей пакетов , давайте со своим ходить. На машине так сам бог велел завести себе милые коробочки и Пакеты сумки не из полиэтилена. Для экологии полезно будет и денег сэкономите.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:50

      Вот именно!
      Всем хочется удобств: чтобы им в бесплатные пакетики упаковывали.
      Сами при этом вопят против МСЗ.
      Где логика?
      Много различных пакетов=прибавляется мусор, значит, необходим МСЗ.
      Но от пакетиков из Бахетле никто не готов отказаться.

  • Анонимно
    23.05.2018 10:40

    Можно подумать есть возможность кем-то работать официально маме в декрете, или одиноким мамам, которые ногти делают, чтоб успевать детей из садика забирать и на кружки возить и т д , а официально им предлагается работа за гроши, где они не будут с детьми успевать .

  • Анонимно
    23.05.2018 10:42

    Я умею печь разные оч вкусные торты. Пеку для своей семьи, строго соблюдая гигиену. Зная цену исходным продуктам и доп траты (инвентарь, вода-электричество и тп), не понимаю:
    1. Почему у многих домашних кондитеров такие низкие цены
    (не может стоить торт-капкейк-трайфл так дешево из КАЧЕСТВЕННЫХ продуктов).
    2. Глядя на описание состава конкретно тортов Муслимы - слишком ДОРОГО для такого химического состава.
    Вывод: не ленитесь, готовьте сами ;)

  • Анонимно
    23.05.2018 12:57

    Если бы власти занимались социальной поддержкой мамочек, не пришлось бы им заниматься домашней выпечкой или еще каким- надомным трудом. После 1,5 лет пособие не платят в РТ. А садик до 3 лет не дают. И живи эти 1,5 года как хочешь. В некоторых регионах, если ребенку не хватило места в садике, маме платят компенсацию, но только не в Татарстане, который вроде как супер-пупер богатый. В садике потом тоже 3-5 тысяч плати. Часто садик не дают, даже если ребенку уже 3 года. Я так ушла с работы, только через 3 месяца дали место в садике. Подрабатывала рефератами. У троих моих знакомых тоже ситуация, когда ребенку уже 3 года, мест нет, мамочки теряют работу. У одной ребенку 3 года было в декабре, зимой распределение не идет. Она сидит дома, вяжет иногда знакомым на заказ. Я вас уверяю, это очень небольшой доход. Ладно, муж более-менее зарабатывает. Место в садике дали в конце марта, а садик говорит - в конце учебного года не берем новеньких, приходите в конце августа. И ей снова ждать. А еще вопрос с работой, у нас работодатели очень не любят брать на работу мам с маленькими детьми. Если бы государство подумало о мерах помощи таким мамам, о создании рабочих мест и прочем, не пришлось бы мамочкам искать способы подработки на дому. О системе помощи государство не думает, зато как отобрать небольшой доход (а вы знаете, сколько стоит одеть ребенка, обуть и прочее) - оно тут как тут.

  • Анонимно
    24.05.2018 10:38

    Да вот в пакетах оказывается проблема. Во всех федеральных сетях и даже оставшихся местных пакеты давно платные. И никто не жужжит. как-то привыкли. А здесь ввели и тут же обвинили. Да бог с ними с этими пакетами. Вон бензин дорожает, все дорожает. Я несмотря ни на что очень рад, что есть Бахетле. Да есть проблемы, да у кого сейчас их нет!!! Удачи им в решении всех задач.

  • Ливанов Т.
    24.05.2018 10:44

    Как говорится, кому сейчас легко. Все дорожает. Бензин вот скоро возможно снова взлетит, а мы ту с пакетами придрались. Да у всех сетей уже давно они платные. И никто ничего не возражает. Я бы лучше пожелал Бахетле решить быстрее сложные задачи. Проблем много, но они, на мой взгляд, по-прежнему, являются нашей визитной карточкой. Как бы тяжело не было- вижу, что стараются. Не сломались. Делают классную домашнюю выпечку. Желаю им успехов.

  • Evgeniy90
    24.05.2018 10:48

    Во-первых, Бахетле, уже много лет существует на рынке, и успело себя зарекомендовать... Если бы продукция была не качественна или не стоила своих денег - ее бы просто никто не покупал... Да и в конце то концов, за традиционной национальной пищей - куда мы все идем? Правильно, в Бэху... По поводу пакетов... Дык, все уже берут за них деньги... Насколько я знаю, Бэха последняя из всех стала продавать их... Да и в конце-концов, что за жлобство из-за 5 рублей? Я не буду говорить что Бахетле дешевый магазин, но будем честны - свежие, качественные продукты и большой выбор "домашней" еды, стоит того...

  • Анонимно
    24.05.2018 12:11

    А что у нас самозанятые все мамочки? Или это для того что бы мы все слезу пустили? Вот какая Муслима - злая тетенька, кусок хлеба у многодетной мамы из рта вытаскивает....
    Я знаю таких самозанятых, которые потом цеха в гаражах открывают, и производство на поток выводят, не знаю про налоги, платят или нет
    Я тоже не покупательница Бехетле, но, пардон, пятерочка и Ашан - это же ужас: все пластмассовое, пакеты платные ( всегда), да еще и цены не очень то дешевые.
    В бехетле хоть выбор есть, и качество они держат, хоть плюньте мне в лицо: Бехетле - качество держит!!!!
    Врач-гинеколог ( 3-тий роддом) Груздевка. Лариса.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:17

    Всегда там беру выпечку -ни разу не жаловалась, всегда всё свежее! А где ещё покупать? Я лично не вижу альтернативы Бэхетле в плане кулинарии..

  • Анонимно
    24.05.2018 12:24

    Ни разу не видела, чтобы выпечка была в Бэхетле не свежей!? Кулинарии порядочной нигде в Казани и нет. Приехали друзья из Нижнего, купили им "бабушкин" пирог, так они на следующий день побежали ещё покупать.

  • dark lord
    24.05.2018 12:46

    Бахетле почти единственная сеть магазинов где свежая продукция. Пакеты стали платными ну и ладно там и так большие скидки на продукцию любых видов. В бахетле большой ассортимент не только продуктов но и выпечки которая очень вкусная. Ходим не часто, но всегда с удовольствием. Давайте поддержим наше татарское.

  • Анонимно
    25.05.2018 09:08

    Думаю что эта тема с самозанятостью закончится хаппи эндом. Бахтеле найдет общий язык с мамочками, например, в виде совместных проектов. Как говориться лучше дружить, а не воевать. Тем более что война в данном случае ни к чему не приведет, хорошему. Бахетле, что бы ни говорили, достойная сеть. Я имею ввиду на уровне РТ и даже России. Есть в ней своя изюминка. а мы просто очень ревностно относимся к успехам и тем более неудачам известных брендов. Надо больше любви.... всем нам.

  • Анонимно
    25.05.2018 20:23

    Последние 5-6 комментов явно не от чистого сердца)) Какую выпечку вы берете в бэхетле и сколько она стоит? Напомните, плиз.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль