Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
23.05.2018

​В Казани могут появиться два дополнительных моста через Волгу

В Казани могут появиться два дополнительных моста через Волгу. Об этом сегодня на пресс-конференции о новом генплане столицы РТ сообщил его разработчик — первый заместитель директора ГАУ Института генплана Москвы Олег Григорьев.

Олег ГригорьевФото: Сергей Елагин

«За расчетный срок — это 2050 год — вы видите, что появились два моста через Волгу дополнительных, которые выравнивают очень серьезно нагрузку на мосты через Казанку. Усиливается нагрузка на существующий мост через Волгу, которую в основном генерирует Иннополис, если он достигнет тех расчетных цифр, которые сегодня декларируются», — рассказал Григорьев.

«Это выходит за временные рамки генерального плана, то есть мы считаем, что это важно в будущем, но сейчас это не включается ни в какие финансовые планы», — пояснила «БИЗНЕС Online» главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева.

Напомним, обсуждаемый генплан предварительно рассчитан до 2035 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (219) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2018 11:33

А точнее с Квартала в Дербышки.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:02

    Мосты Казани нужны через Казанку.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:33

      А точнее с Квартала в Дербышки.

      • Анонимно
        23.05.2018 11:51

        И в центр тоже

      • Анонимно
        23.05.2018 11:52

        и они будут. смотрите генплан.

        • Анонимно
          23.05.2018 13:50

          Бумага-то все стерпит....

          • Анонимно
            23.05.2018 18:08

            пока вы чушь пишите, Казань все равно успешно разивается

          • Анонимно
            24.05.2018 09:56

            А как без бумаги что-то начинать? Хотите сразу строить?
            Наоборот молодцы, что планируют, 7 раз отмерь - 1 раз отрежь

      • Анонимно
        23.05.2018 13:07

        С Гаврилова на М7 лет десять разговоры только

      • Анонимно
        23.05.2018 13:40

        Надо с Кварталов в объезд Дербышек - в Дербышках узкие дороги из-за жилой застройки, поэтому пробки...

        • Анонимно
          23.05.2018 14:49

          А у меня идея, от северной объездной дороги около киндерей построить дорогу вдоль ж.д.до Арского кладбища где ж.д уходит в тоннель соответственно по пути сделать развязки и все районы туда попадут.Не надо будет сносить дома для новой дороги в сосновке, карьер.волки будут сыты иовцы живы
          .А место для дороги есть Идею дарю.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:34

        Что мосты? С С.Хакима и Чистопольской в районе Мусина-Бондаренко нет транспорта в сторону Ямашева и Чуйкова и обратно.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:44

        но мы не пойдем простым путем... А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира?

    • Анонимно
      23.05.2018 11:39

      Точно! Надо рассмотреть вариант моста с Чистопольской на Новаторов в Советский район.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:26

        Не надо!
        И так на Ершова машин, дорогу не перейти пешеходам!
        Только с кварталов не хватало тут нам!!!

        • Анонимно
          23.05.2018 15:05

          Так эти машины с пр.Ямашева или нового моста.

          • Анонимно
            23.05.2018 15:24

            Ну вот, а потом ещё и с Чистопольской будут.
            Вообще, это неправильно, когда из одного крайнего района города в другой крайний приходится через центр ездить.

        • Анонимно
          23.05.2018 15:06

          Мост именно там и нужен. По Казанке на Новаторов и прямо по Космонавтов на Южку.

          • Анонимно
            23.05.2018 15:22

            Вы по Космонавтов совсем не ездили? Ни разу?
            Авария на аварии и вечно забитая дорога!
            Туда как раз квартала запустить!
            Сами обплюётесь и больше не поедете.

            • Анонимно
              23.05.2018 20:43

              Про расширение дорог приходилось что-то слышать?

              • Анонимно
                23.05.2018 22:16

                А жителей не будут спрашивать?
                Они привыкли жить на этой улице годами с палисадничками, с обочиной по советским нормативам, а не как в бетонных кварталах-муравейниках.
                Будут протестовать.
                Модно же это. Против МСЗ (типо им воздуха хочется свежего), против дороги в Сосновке (типо они не собирались жить на дороге и кушать отравленные яблочки), так и улица Космонавтов выйдет против расширения дороги.
                И плевать им, что вам дорога нужна и развязки, чтобы удобно добраться из пункта А в пункт Б.
                Всем же плевать! Осиновцам, сосновцам на нужды города! Космонавтов ни чем не хуже их, а даже более правые будут в своём роде!

        • Анонимно
          23.05.2018 15:17

          надо надо...

          • Анонимно
            23.05.2018 16:17

            Да ради бога.
            Я писал про Космонавтов, сочувствуя её жителям.
            Сам то я живу в центре в прекрасном элитном доме с закрытым двором и подземной парковкой.
            Такое тихое местечко в центре города и здесь у меня точно не будет никаких новых строек, развязок и других "сюрпризов".
            Раньше жил на Космонавтов, когда ещё не было 21 века и Арт сити.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:08

      Китайцы за лето построили бы и запустили

      • Анонимно
        23.05.2018 17:47

        А вы знаток по китайцам что ли? С каких пор китайское производство стало хорошим?

    • Анонимно
      23.05.2018 14:08

      Один максимум. Казанка не такая огромная. Второй - тот, что планировали в Речном порту.

    • Анонимно
      23.05.2018 18:04

      главное Вам пообещать,а доживете ли вы до 2050года-никого похоже и не интересует!?

      • Анонимно
        24.05.2018 09:59

        Это не бюджет города на год планируют, это всего лишь вектор развития. А то так и будем точечно застраиваться и по одной станции в 100 лет строить.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:04

    Опять ключевое слово МОЖЕТ....

    • Анонимно
      23.05.2018 12:42

      Особенно смущает слово ПОЯВИТЬСЯ. Обычно их строят.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:10

        Да смысл какой к словам придираться. Тем более их не строители пишут.

        • Анонимно
          23.05.2018 15:24

          Появиться может прыщ. А для строительства моста необходимы средства и не малые.

          • Анонимно
            23.05.2018 17:47

            да уж без вас разберутся, что нужно. Не надо тут гения из себя корчить

            • Анонимно
              23.05.2018 18:50

              а зачем провокация с мостами вдоль? Забросили дамбу Зиганшина? А он был прав..

        • Анонимно
          23.05.2018 18:13

          лучше в рабочие время свою энергию направляли на работу, а не "экспертные" комментарии

      • Анонимно
        23.05.2018 15:59

        Феофан,освятит берег,и мост появится.Дважды Освятит,дважды появится мост.Только Феофан,гарантирует,что мост появится,а дальше,надо строить Мосты.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:29

      Может быть, а может и не быть

    • Анонимно
      23.05.2018 13:30

      Рисовать разноцветные полоски на карте каждый может.

      • Анонимно
        23.05.2018 17:48

        Рисуют не от балды, а по расчетам и с учетом исследований, умник.

      • Анонимно
        24.05.2018 10:01

        Так чего вы не рисуете и деньги за это не получаете? Так легко ведь, мало кто откажется..

    • Анонимно
      23.05.2018 13:56

      Ах! Оставьте! Все слова...слова...слова.

    • Анонимно
      23.05.2018 14:08

      Многое упирается в вопрос финансирования. Понятное дело.

    • Анонимно
      23.05.2018 15:04

      В гостях у сказки.

    • Анонимно
      24.05.2018 10:00

      Денег дайте - появится завтра же, без всяких может. А пока вам никто ничего точно и не обещает.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:10

    Денег то откуда возьмете, мечты все мечты! Но распилить прям хочется сейчас.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:48

      Если подрядчикам не ставить компании друзей и родственников, то денег хватит на много мостов.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:34

      На реализацию нового генплана Казани до 2035 уйдет 1,6 трлн рублей. Реализация первой очереди документа (до 2025 года) потребует 762 млрд рублей. Об этом журналистам рассказал заместитель директора ГАУ Института генплана Москвы Олег Григорьев.
      Большая часть суммы — 874 млрд рублей — планируется получить из внебюджетных источников.
      Более 590 млрд рублей уйдет на мероприятия в области жилищного фонда.
      При таких цифрах ой, как хочитца попилить!

    • Анонимно
      23.05.2018 14:11

      Как распилить если денег нет. Вы не логичны.

    • Анонимно
      23.05.2018 14:51

      Каждый судит по себе.

  • Буре
    23.05.2018 11:10

    Метро надо развивать в городе
    А почему именно мосты а не тоннели например?

    • Анонимно
      23.05.2018 11:40

      Тоннель под Волгой будет существенно дороже моста.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:52

      метро под ВОлгой копать? вы нормальный?

      • Анонимно
        23.05.2018 13:03

        под Ла-Маншем же есть

        • Анонимно
          23.05.2018 13:56

          Это между одной лидирующей экономикой мира к другой. А это просто провинциальный город копает тоннель к дачным массивам из 6 соток. Есть разница?

          • Анонимно
            23.05.2018 14:57

            Мы и метро не правильно станции построили Вокзалы без метро нонсенс.Суконная слобода, даурская горки далеки от жилого массива поэтому и убыточной Строить надо для пеших жителей

            • Анонимно
              23.05.2018 15:26

              Ещё один не казанский. Или, скорее всего, квартальный приезжий из провинции.
              К твоему сведению, Суконная слобода и Горки были жилыми районами уже тогда, когда твои квартала стояли в камышах и болотах!

          • Анонимно
            23.05.2018 18:00

            к Иннополису. Уверен что Казань в ближайшие годы шагнет в Верхний Услон. МСЗ ей в этом поможет

        • Анонимно
          23.05.2018 15:40

          Погуглите сколько стоит проезд там и переведите в рубли

      • Анонимно
        23.05.2018 13:11

        Под Ла-Маншем же копали, чем мы хуже? Точнее, мы лучше!

        • Анонимно
          23.05.2018 13:54

          чем лучше-то? медицина может быть хорошая? образование? пенсии высокие? коррупция ниже? до африканских стран уже не до всех дотягиваем.

        • Анонимно
          23.05.2018 17:50

          для города это нелепый проект. Неуместное сравнение. Услышали звон да не знаете где он.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:12

        Под Казанкой тоже есть.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:00

      -ШТА? а если дожжи невзначай пойдут в казани? будете выплывать из тоннелей? У нас же водоотведение это неизлечимая болезнь в казани,-метро топит, переходы вообще отдельная песня...Ну нет у нас таких специалистов, поэтому без кротовых нор пжлста..

    • Анонимно
      23.05.2018 14:12

      Метро слишком долгая перспектива, много это обсуждалось. Хорошо, что не отказались, но в одночасье ждать не придется.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:15

    Очень жаль что в ту пору прекрасную не придётся жить ни мне ни тебе.

    • Анонимно
      23.05.2018 14:13

      Много чего изменилось за последние 20 лет. Так что, выше нос.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:16

    Давно ждём мост через Волгу.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:17

      это фантазии за горизонтом возможностей - зачем врет архитектор?

    • Анонимно
      23.05.2018 16:53

      В районе Борового Матюшино очень кстати будет мост через Волгу. Зачем мост как продолжение проспекта Победы? Тогда проспект просто встанет.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:18

    Ключевое слово МОГУТ!!!

    • Анонимно
      23.05.2018 13:09

      Надо переносить столицу в Булгар!!!!Казань превращается в монстра.Новая столица татар-булгар Болгар!!!

      • Анонимно
        23.05.2018 14:22

        Нет , надо в Камское Устье .Вот , где красота и раздолье,и почему наши предки не догадались об этом.

      • Анонимно
        23.05.2018 16:27

        Согласен!!!

  • Анонимно
    23.05.2018 11:18

    выгодная мостомания...

    • Анонимно
      23.05.2018 14:14

      Мосты нужны. Все-таки воодоемов, к счастью, у нас много.

      • Анонимно
        23.05.2018 17:53

        построят, когда будет в этом острая необходимость. Сейчас это просто разговоры.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:19

    А могут и не появится. Что вероятнее всего

    • Анонимно
      23.05.2018 13:18

      сомнительный планировщик - после таких заявлений - это сказки для маленьких... кто ему поручал работу7

      • Анонимно
        23.05.2018 13:51

        Вопрос за какую сумму?

      • Анонимно
        23.05.2018 17:53

        И что сомнительного в его словах? Про мост было же сказано, что это вообще не часть генплана. Это как вариант лет через 30.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:23

    Мосты наводят.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:24

    А когда наконец мост через Каму возле Нижнекамска, Челнов построят? Один хотя бы.

    • Анонимно
      23.05.2018 11:42

      Около Челнов есть уже один

    • Анонимно
      23.05.2018 11:45

      когда рак на горе около н-камска свистнет - тогда и построят

    • Анонимно
      23.05.2018 14:14

      Где там его строить, мостов хватает.

    • Анонимно
      23.05.2018 14:26

      А при чем здесь генплан Казани?

      • Анонимно
        23.05.2018 21:58

        При том, что реконструкцию БОС и новую трамвайные ветку обещают более 10 лет. Но на все это нет денег, зато треть налогов республики поступает из Нижнекамска.

        • Анонимно
          24.05.2018 00:21

          Поскромничали, однако!
          Вообще, все налоги только нижнекамск платит, а мы пользуемся.
          Что и будем продолжать делать, мееее ))

    • Анонимно
      23.05.2018 16:30

      Когда Нижнекамск будет 700 тысяч жителей так и построят. В Казани 1млн 200 тысяч. один мост не справляется, а в Нижнекамске, Набережных челнах и Елабуге всего вмести 700 тысяч.

      • Анонимно
        23.05.2018 22:08

        Если все будут строить только в Казани, то 200 тысяч переберуться в Казань. Ваши мосты не решат проблему перенаселения. Город растет за счет лоббирования городской застройки.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:29

    Нечего обсуждать. Я брать и строить !

  • Анонимно
    23.05.2018 11:30

    Ключевое слово
    МОГУТ

    • Анонимно
      23.05.2018 17:55

      Иии? Еще раз напишите это умное замечание, в 10 раз в комментариях. Будет необходимость - построят. Будет бюджет - построят. Не будет возможности - не построят. И вообще это просто разработчик генплана. Он за реализацию не отвечает.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:34

    иннополис вызывает нагрузку на мост? )))))

    • РРАР
      23.05.2018 11:44

      Психологическую

    • Анонимно
      23.05.2018 12:04

      Скоро вообще забудем это название

    • Анонимно
      23.05.2018 12:18

      Если дальше он будет развиваться по плану, то-да, будет доп.нагрузка.
      Ещё лет 10 назад мосты через Казанку вообще не были загружены и не было пробок.
      И что сейчас там происходит!

      • Анонимно
        23.05.2018 14:12

        Если Вы имеете ввиду по ночам, то да.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:31

        Пост ГАИ убрать и будет нормально. Заужение конкретное

      • Анонимно
        23.05.2018 17:56

        генплан рассчитан на десятки лет вперед, поэтому посмотрим как будет ситуация в городе. Если потребуется и найдут деньги - построят.

        • Анонимно
          23.05.2018 18:54

          ни на что он не рассчитан - они считать не могут - архитекторы не математики.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:32

      Мост построят тогда будет вызывать.

    • Анонимно
      23.05.2018 12:53

      Да. Народ в город и аэропорт по нему же двигается. А народу в иннополисе все больше и больше, в перспективе 150000 жителей. Вот и прикиньте теперь сами какой поток будет.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:18

      Это Вы правильно поставили знак вопроса. Две недели назад съездили в этот Иннополис, посмотреть, что это такое? Мертвый город, людей нет. Широкие улицы, подземные переходы, современные здания и пустота, народа нет. Народ заманивают туда любыми коврижками. Закупили дорогое медицинское оборудование (медики говорят действительно очень хорошое) и из РКБ туда направляют обследоваться, в Казани его же было нельзя разместить. Причем врачей туда также направляют по разнарядке, обслуживать данное оборудование. Сомневаюсь, что им в ближайшее время удастся вдохнуть жизнь в этот мертвый город, тем более еще и Никифоров теперь не министр.
      Если построят мост через Волгу с выездом со стороны РКБ, нагрузка на Займищинский мост сразу уполовинится, зачем еще один мост строить с той стороны непонятно.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:30

        Может они просто работают или учатся? Там нет бездельников слоняющихся по городу днём, как в Казани. Общался с сотрудником, который там работает. Мест в домах нет, поэтому приходится каждый день ездить туда из Казани.

        • Анонимно
          23.05.2018 15:45

          В Казани по городу днём в будни приезжие слоняются и туристы временами.
          А другие на работе.
          В Иннополисе нет приезжих, потому и пусто днём.

          • Анонимно
            23.05.2018 17:59

            ну и жителей там явно не миллион. Сравнивать с Казанью глупо. В любом маленькой пригородном городе пустынно на улицах.

        • Анонимно
          23.05.2018 16:02

          Бываю там регулярно. Мое личное мнение - это пустышка, ошибка, мертворожденный город. Не призываю никого наказывать. Вложенных денег он никогда не вернёт. Но пусть дальше в него хотя РТ не вкладывает!

          • Анонимно
            23.05.2018 16:20

            А я считаю, что вода камень точит.
            Москва тоже не сразу строилась!
            Всё постепенно, всё разовьётся.
            Для человека 10-15 лет - это срок, а для развития города это ерунда.

          • Анонимно
            23.05.2018 16:24

            Согласен, логичнее было построить все тоже самое но в пределах Казани, чтоб можно было пользоваться казанской инфраструктурой и наоборот.

            • Анонимно
              23.05.2018 16:30

              Но ведь места нет в Казани для такого масштаба, чтобы и малоэтажно и широкие дороги и тротуары.

              • Анонимно
                23.05.2018 16:42

                Вариантов на самом деле много, можно было пром. зону осваивать, можно за тем же РКБ, вместо строительства высоток, можно где квартала новые застраивают на Большой Крыловке. вообщем хотели бы нашли место поближе. да и широкие тротуары можно было заузить. Но почему то победила существующая идея с непомерными тратами.

              • Анонимно
                23.05.2018 16:46

                А зачем он нужен такой масштаб? кому нужна эта пыль в глаза? По сути нужно было здание института и здание бизнес-центра, можно и в одном большом здании. Все. Остальная инфраструктура уже в Казани есть.

                • Анонимно
                  23.05.2018 16:54

                  Это же не промышленное производство, в выносе из города необходимости нет. Аналогичная схема - IT-парк. Вот хотят еще на месте порохового завода строить еще один IT-парк. Тогда объясните зачем реальному коммерческому предприятию (не берем в расчет тек кого заставляю открывать там филиалы) ехать так далеко если в городе в современном IT-парке будут похожие условия аренды? может я чего-то не понимаю?

            • Анонимно
              23.05.2018 18:00

              Казань растет и куда еще здесь Иннополис лепить? Все правильно сделали.

          • Пpохожий
            23.05.2018 17:28

            нормально там все с работой и жилья мало действительно.
            там же еще промпарк планируют в перспективе.
            так что город развивается потихоньку.

            • Анонимно
              23.05.2018 17:45

              там прикольно. нам понравилось. но очень-очень пусто. и днем, и вечером. даже жутко как-то.

        • Анонимно
          23.05.2018 17:58

          просто это же не миллионик. В Казани больше людей и конечно на дорогах кипишь. Там то откуда этому взяться?

      • Анонимно
        23.05.2018 17:57

        вы не сравнивайте с кипишем на улицах в Казани и Иннополис. Иннополис не миллионик вовсе. Само собой там кажется, что пусто.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:42

    А к 2050 году интересно программа обеспечения жильём ветеранов Великой Отечественной войны уже будет завершена?

    • Анонимно
      23.05.2018 13:55

      не факт, но к 2100 году точно

      • Анонимно
        23.05.2018 14:19

        Из них живы то, уже только единицы, им под или за 90 лет. Неужто не обеспечили всех до сих пор достойным жильем. Удивительно. Или каждый год дают по новой с учетом появления правнуков?

        • Анонимно
          23.05.2018 15:36

          необеспеченных ветеранов еще много. некоторые из них чуть ли не бомжуют, к сожалению

          • Анонимно
            23.05.2018 15:50

            Вы бы совесть поимели.
            Вас за счет дедушки- ветерана всех включая правнуков , обеспечили квартирами.
            А вы еще для сдачи или перепродажи хотите отхватить?

        • Анонимно
          23.05.2018 15:50

          Кому надо из приближенных и для правнуков.
          А простые смертные ветераны ещё в лачугах остались.
          У меня тетя, участница войны, фронтовика, так и не увидела квартиры. В администрации Приволжского района ей с мужем сказали - вам скоро по два квадратных метра дадут, какая квартира?

    • Анонимно
      23.05.2018 21:32

      Она будет завершена уже через лет 5.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:46

    Фантазии. Загогулину на бумаге нарисовать - это вам не два моста построить. Кто же денег даст на ДВА моста. Один хотя бы, да и тот надо привязывать к дорожной сети так, чтобы он мог полно тью заменить существующий на случай реконструкции или ремонта.

    • Анонимно
      23.05.2018 18:03

      слушайте, конечно тетя Зина из продуктового лучше знает, как строить Казань! Может хватит уже ерунду писать? Без вас построят, не переживайте. Статью читали? Их нет в генплане!

      • Анонимно
        24.05.2018 14:48

        Вы всерьез считаете что к 50-му году волжский город сможет иметь три моста через Волгу на своей территории, в угоду высокоразумным лицам решившим развивать заволжье? Что приведенная транспортная схема будет реализована хотя бы без мостов? Сначала сопоставьте карту города со схемой, а потом уж аппелируйте к тете Зине, мальчик.

  • Анонимно
    23.05.2018 11:49

    Мосты через Волгу в обозначенных местах будут значить, что до того берега из центра можно будет доехать так же быстро как до горок например. А это значит строительство, инфраструктура и т.д. - то есть инвестиции.

    • Анонимно
      23.05.2018 15:19

      ну Услон когда то да станет частью Казани как и В.Гора.

    • Анонимно
      23.05.2018 15:32

      Плюс цены на землю взлетят с той стороны Волги.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:46

        Кому плюс, кому проблема((
        Собирались как раз в этом году начать стройку в КП "Солнечная долина".
        Смотрю на эту картинку и вижу, что дорога проходит очень близко от посёлка((

        • Анонимно
          23.05.2018 22:21

          Так это же прекрасно!
          Напротив, ваши дачи подорожают там.
          Только стройте быстрее, пока разрешение можно получить.
          Придёт время - и без разрешения на строительство можете остаться.
          А дорога с двух сторон от посёлка, соединяющая с городом - это просто шик!
          Знаю эти места! На возвышенности, роза ветров благоприятная и в придачу дороги будут!

  • Анонимно
    23.05.2018 11:50

    Прожекты

  • Анонимно
    23.05.2018 12:01

    да,финансовые потоки увеличились в разные стороны, иновации то ж.. все это увеличило нагрузку непомерно

  • Анонимно
    23.05.2018 12:02

    к 2050 му году ))))

  • Анонимно
    23.05.2018 12:02

    Иннополис и Введенская слобода - это город-спутник Казани. Туда надо переводить министерства и различные государственные конторы. Тогда и работа и жилье и природа и развлечения для гос служащих будут в одном месте. И новую авто дорогу через Иннополис на Москву.

  • Анонимно
    23.05.2018 12:07

    Зачем вообще публиковать какие-то планы, которые выходят за все временные рамки и на которые не предусмотрено ни копейки финансирования в ближайшие 50 лет?!

  • Анонимно
    23.05.2018 12:08

    ...глупости тут сморозят и уходят в тень.. а мосты нужны были еще вчера..сегодня-уже поздновато..

    • Анонимно
      23.05.2018 13:22

      Если были нужны ещё вчера, это, значит, что сегодня не поздновато, а архиважно и актуально!

  • Анонимно
    23.05.2018 12:09

    не знаю, как насчет мостов, но несколько дворцов на лазурном берегу у заинтересованных граждан точно появятся

    • Анонимно
      23.05.2018 15:29

      Вот делать вам совсем нечего в жизни.
      Только и следите, кто себе домики и где отстроят.
      Ну, озвучил это и что?
      Не будут строить?
      Плевать они хотят на твои догадки и разгадки)

  • Анонимно
    23.05.2018 12:13

    интересно.
    а то Крымский мост достроят..спецы без работы останутся,если не решат мост на Сахалин строить..а если нет,то
    можно и к нам их позвать))

  • Анонимно
    23.05.2018 12:26

    НА ВСМ уже прокатились, теперь по мостам поедем)))

  • Анонимно
    23.05.2018 12:27

    Может, не может, опять может, или не может! Болтология!
    Надо к китайцам ездить учиться быстро и качественно строить мосты и дороги, а не Алибабу рекламировать!

  • Усы Пескова
    23.05.2018 12:28

    Было бы не плохо. Но доживу ли я до 2050-го?

    • Анонимно
      28.05.2018 03:10

      Так о детях думать тоже надо.
      Если думать только исходя из срока своей жизни, то и наукой заниматься смысла нет.

  • Анонимно
    23.05.2018 12:34

    Мост в районе нижнего услона, ключищ или где-то рядом нужен. Чтобы попасть на трассу до Ульяновска с горок надо весь город объехать по пробкам или по объездной лобзиком объезжать. Как говорится "в Мамадыш через Париж". На единственном мосту в летние часы пик огромные пробки собираются - и горожане и транзитёры - все в одну кучу. Да ещё КПП мешается. Узковато в общем.

  • Анонимно
    23.05.2018 12:36

    Даешь мост через устье Камы !Километров сорок длиной!
    Даешь!


    • Анонимно
      23.05.2018 13:44

      Канешшна!!! Татары просто обязаны переплюнуть Керченский мост - мост должен строиться через устье Камы!!! АЛГА!!!

      • Анонимно
        23.05.2018 14:22

        Причем для рекорда лучше вдоль водоема делать, а не поперек, а как до рекорда дотянем, там можно и на берег выходить.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:28

        Это у вас мания переплюнуть всех.
        Нам как-то по фиг на ваш Керченский мост. Есть он - нет, до лампочки!

  • Анонимно
    23.05.2018 12:41

    Отлично! ВСМ, Технополис "Новая Тура" уже построили, пора и мосты построить(на бумаге). Эх, мечтатели....

    • Анонимно
      23.05.2018 13:46

      А я мечтаю про местных осетров и лососей... Аж слюны полон рот...

      Да и про разведение снежных барсов забывать нельзя - обещали миру заселить весь Алтай татарскими снежными котятами...

      • Анонимно
        23.05.2018 15:53

        Даже в зоопарке барсов уже не, о чем Вы?

        • Анонимно
          23.05.2018 16:31

          Дык, то нет барсов в зоопарке. Мы же будем разводить их в заповеднике - на свободе. И всех котят - на Алтай. Красивая мечта...

          Верблюжья ферма есть... Страусиная ферма есть... Теперь хАчу барсов в заповеднике...

          Хорошо БЫ ещё змеев Зилантов развести. Чтобы кружили они стаями над Кремлем в ясном небе...

          Лишь бы не каркали, как вороны... Ну, и чтобы не делали свои туалетные дела в полете...

  • Анонимно
    23.05.2018 12:49

    Странно. По всем прогнозам население должно сократится.
    А мост нужен из дербышек на квартала до зарезу и гораздо дешевле чем через Волгу.

    • Анонимно
      28.05.2018 03:06

      По каким таким прогнозам? В Казани, как и в большинстве других крупных городов России, население будет только расти.

  • Анонимно
    23.05.2018 12:49

    Уже все БЫЛО! И канатная дорога в от вокзала (Кремля) до В.Услона и от НКЦ до Ривьеры! И траволатор (эскалатор) от вокзала до метро ст. Кремлевская! И еще много чего! Пускай и это БУДЕТ!!!!

  • Анонимно
    23.05.2018 12:53

    Нечего бездельникам стебом заниматся.Надо думать о внуках и правнуках, для них эти мосты.Одобряю идею и план. Прада, уместно процитировали в комменте, известные строчки, что большинство из нас это не увиди, но таковы законы жизни.

  • Анонимно
    23.05.2018 12:54

    А они могут без "могут"?))

  • Panda
    23.05.2018 13:05

    На Кзыл Байрак из Русского Никольского в первую очередь пора начинать строить. И он запланирован. Тогда и Залесный вздохнет.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:05

    — Дак вот, коли жених с головой, как ты говоришь, пушшай от своего крыльца до нашего дворца… предъявит мост! Анженерной системы…
    — И чтоб из хрусталя!!!

  • Анонимно
    23.05.2018 13:08

    На высокоскоростной магистрали до Москвы уже наездились)))

  • Анонимно
    23.05.2018 13:15

    Хрустальный до бюрюлей пожалуйста!

  • Анонимно
    23.05.2018 13:15

    Асалям-масалям, постройся новый мост через Волгу.
    Только так, только чудо, по-другому моста не будет.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:25

    В реальности их надо строить уже сегодня. Такие инфраструктурные прорывы меняют среду, меняют возможности. Это самое большое и самое важное, что может делать государство для граждан, для экономики. Мост важнее Иннополиса, важнее Стадиона, важнее Ипподрома, важнее железной дороги до аэропорта и еще многого чего, на что тратили деньги, иногда не вполне обдуманно

    • Анонимно
      23.05.2018 17:48

      Мосты -самое важное дело!
      Мосты - это всегда военный и стратегический объект!

    • Анонимно
      23.05.2018 17:48

      Да что там Иннополис и Стадионы-ипподромы!
      Важнее автомобиля кортеж в Челнах))

  • Анонимно
    23.05.2018 13:28

    В 2050 году Зиганшин старый будет. Кто же будет строить? Переживаю.

    • Анонимно
      23.05.2018 14:18

      у него наверное дети есть

    • Анонимно
      23.05.2018 14:25

      Наверное дети, внуки подрастают.

      • Анонимно
        28.05.2018 03:01

        Причем тут они?
        Там совет директоров, управляет компаний тот, кого назначат. Родство уже неактуально.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:30

    Главное, чтобы нефть была дорогая. А там, все зависит от умения наших властей воткнуть строительство этих мостов в какую-нибудь федеральную программу и добиться (выпросить) у Москвы финансирования. Многолетний положительный опыт есть. В результате население получает развитую инфраструктуру, а власти освоить десятки млрд. новых рублей.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:31

    мосты на Волге - блеф. Если ВСМ - тогда само-собой они строятся...

  • Анонимно
    23.05.2018 13:31

    На теплом лудше мост зделайте , не возможно с Тихорецкой выбираться.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:37

    На картинке красным цветом мосты нарисованы некрасиво - значит не полетит! Тем более не учитывает вероятность освоения и включения в далекой перспективе Верхнего Услона в структуру Казана.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:49

      а зачем Услон включать в Казань? Места мало?

      • Анонимно
        23.05.2018 14:17

        За мясом!

      • Panda
        23.05.2018 14:29

        чем Казань хуже Москвы?

        скоро от Марий-Эл и Чувашии до Пестрецов и Сорочьих гор раскинется - гуляй не хочу

        • Анонимно
          28.05.2018 02:58

          Это долгоидущие планы, сейчас же надо отталкиваться от реальных возможностей города. Благо, этим и занимаются.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:25

        Включить Верхний Услон в Казань и всем, стоящим в очереди на социальное жильё, дать квартиры в Иннополисе

  • Анонимно
    23.05.2018 14:30

    Как говорил Ходжа Насреддин: «За 30 лет кто-то отойдёт от дел»

    • Анонимно
      28.05.2018 02:52

      С другой стороны, подобные проекты на длительный период времени и нужно делать, иначе смысла в них и нет. За отведенный срок можно завершить масштабный проект.

  • Анонимно
    23.05.2018 14:32

    Я живу в этом городе он прекрасен!

  • Низами
    23.05.2018 14:40

    В Казани могут появиться два дополнительных моста через Волгу
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383177

    А могут и не появиться...

  • Анонимно
    23.05.2018 14:52

    Вообще нужно запретить в Казани строительство!!!
    Это дикое лобби застройщиков, которое входит в конфликт с интересами жителей Казани и руководства РТ.
    Не казанцы как кролики плодятся, а строят чисто для своих бизнес интересов, для приезжих.
    Эио все знают и понимают.
    Скоро в Казани будет в два раза больше народа.
    Пусть строят лучше в Заинсках, Арсках и тд.
    Запретите в Казани строить!

    • Анонимно
      23.05.2018 15:31

      И первыми в Заинск переселим вас и вашу родню. Согласны ведь, да?

  • Анонимно
    23.05.2018 15:03

    Прошу подписать петицию Против сноса домов в жилом массиве Салмачи и других поселениях Казани ради дороги

    https://clck.ru/DRZV3

  • Анонимно
    23.05.2018 15:16

    мостовики после крымского в раж вошли по ходу
    остановиться уже не могут
    механизм стал работать в автоматическом режиме
    мост мост кому еще мост нужен?
    подходи не ленись покупай живо пись!
    прикольно)))

  • Анонимно
    23.05.2018 15:17

    суварстроит построит и бетонка встанет

  • Анонимно
    23.05.2018 15:55

    Тупо дорогу с боевой на обьездную сделать в районе Займища!!и обратно от малиновки вниз на кировский

  • Анонимно
    23.05.2018 16:15

    ЧЕКА

    Глядя на текущее состояние ОТ и дорожной инфраструктуры Казани, актуальнее становится вариант развития метро не в сторону Меги, а в противоположную:
    Дубравная -Солнечный город (РКБ) - Ферма - Березовая Роща и далее по существующим ж.д. путям до аэропорта. Саму станцию "Ферма" и пути до Б.Р. можно вывести на поверхность,чтоб удешевить..

    Если не сделать этого, то буквально через 2-5 лет Оренбургский тракт станет намертво.

  • Анонимно
    23.05.2018 16:42

    Поеду в лес к Агафье, здесь не выжить.

    • Анонимно
      28.05.2018 02:47

      Удачи, жизнь в большом городе не всем подходит.
      Зато из леса сюда много кто захочет переехать. )

  • ПутчДемона
    23.05.2018 16:44

    Пора строить наружное легкое метро на опорах в удаленные районы города.

    • Анонимно
      28.05.2018 02:48

      Так в планах подобное и было.
      Наружное, то есть, надземное метро - очень перспективный транспорт, тем более для Казани.

  • Анонимно
    23.05.2018 18:11

    Просим подписать петицию против сноса домов и вырубки леса в Нагорном! К нам приезжают отдыхать со всего города, ау, казанцы!
    https://www.change.org/p/stop-doroga-nagorny

    • Анонимно
      23.05.2018 20:40

      Извините, конечно.
      Но возражу насчёт отдыха у вас.
      Негде у вас там отдыхать.
      И нечего там делать.
      Казанцы все дачи имеют и отдыхают на своей земле.

  • Анонимно
    23.05.2018 23:30

    Я бы прямо в Крым построил.

    • Анонимно
      28.05.2018 02:38

      На словах все готовы построить мост в Крым, а на деле до сих пор строят. )

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль