Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Ну и как вам новый министр молодежи Дамир Фаттахов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
23.05.2018

В минстрое призвали уплотнить застройку городов для выполнения «майского указа» Путина

Чтобы выполнить задачу по увеличению объемов ввода жилья в России, поставленную президентом Владимиром Путиным в новом «майском указе», нужно активнее застраивать земли внутри городов. Об этом заявил заместитель министра строительства и ЖКХ России Никита Стасишин, передает газета «Ведомости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Нужно вовлекать земли внутри городов, не поля без инфраструктуры, когда миллиарды нужны, чтобы этот район зажил. Нужны неиспользуемые земли внутри городов, неважно, кому они принадлежат. Там есть инфраструктура, объекты присоединяются к существующей дорожной сети, не надо строить никакие новые вылетные магистрали. Без этого увеличение объемов невозможно», — сказал замглавы минстроя, выступая в Совфеде на круглом столе по развитию строительной отрасли.

Также замминистра заявил о необходимости сокращать цикл строительства, повышая качество стройки. «Застройщику это даст возможность оптимизировать затраты и издержки, а для граждан приведет к снижению затрат на содержание дома», — отметил Стасишин.

Согласно президентскому указу «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», объем ввода жилья в России должен составить не менее 120 млн кв. м в год. В 2017 году этот показатель приблизился к 80 млн кв. метров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (43) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2018 13:22

Причем уплотнить настолько, чтобы между соседними домами не тратиться на боковые стены!

  • Анонимно
    23.05.2018 13:17

    Машины уже ставить некуда, приемку домов делают муниципалы по фиктивным актам стоянок у дома, по факту ставить некуда. Начните строить многоуровневые паркинги сначала с дотацией для населения, что бы могли их приобрести

    • Анонимно
      23.05.2018 14:30

      Как это было на Хади Такташа. Землю под паркинг глава ГЖФ продал кому то

    • Анонимно
      23.05.2018 15:07

      Буржуй вы, однако.
      Бензин дорожает, доходы падают, а вы о машине на перспективу думаете))
      Не будет народ на машинах ездить.
      ОТ и пешком.
      Ну, или, если сделают велодороги, то на велосипедах)

  • Анонимно
    23.05.2018 13:21

    Да! В РФ земли очень мало! Давай муравейники плодить! Мы же не США или Германия чтобы малоэтажное строительство практиковать!
    Опять выжимание максимума при минимальных вложениях в инфраструктуру- все эти муравейники повесят на существующие дороги и теплотрассы

  • Согласен. Грамотное предложение.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:26

      тото в москве куча парков, а в казани 1-2. давайте вообще парки и леса в казани уничтожим. пусть будет 1 город удобный для жизни в стране!

    • Анонимно
      23.05.2018 13:28

      Сносим все что ниже 9 этажей, парки, засыпаем озера ? Грамотно??

    • Анонимно
      23.05.2018 13:32

      сам то готов жить в муравейнике?

    • Анонимно
      23.05.2018 13:35

      Нет, не грамотное.
      Интерпретировать это предложение на местах будут так:
      Во первых, начнется изъятие земель с нарушением прав собственников, а также парки в очередной раз будут вырубать;
      Во вторых, вернемся к точечной застройке со всеми ее "прелестями", так как первый пункт времени требует.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:22

    Причем уплотнить настолько, чтобы между соседними домами не тратиться на боковые стены!

    • Анонимно
      23.05.2018 13:36

      К чему полумеры. Построить большое крытое помещение и пусть люди размещаются. Перегородки не нужны, они удорожают проект, занавески и шторки запретить - честным людям скрывать нечего.

    • Тут не об этом... Тут про инфраструктуру, затраты на сети и освоение пустырей внутри городской черты, коих немало в каждом городе...
      Хотя, если Вам хочется просто побурчать)), то конечно это сюда, в раздел недовольных диванных экспертов.

      • Анонимно
        23.05.2018 14:01

        это министерство в РФ не нужно - тогда не будет таких казусов.

      • Анонимно
        23.05.2018 15:36

        Осваивать пустыри и полузаброшенные промзоны менее выгодно, чем возводить свечки в 20 этажей впритык к существующим домам.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:44

      В нашей стране все доходит до абсурда, теперь для уплотнения среди коробки из 4-х девятиэтажных домов (на детской площадке) возведут свечку, в этажей 20, так сказать уплотнят, подъездные пути и коммуникации уже существуют.
      Когда у нас принималось решение о налоговых каникулах для малого бизнеса, из всех рупоров только и кричали никаким надзорным органам малый бизнес не трогать. Тут Кемерово (Зимняя вишня), Путин спрашивает у Пучкова: "Почему не проверяли"? Тот отвечает - велено не трогать, налоговые каникулы. Путин - какие еще налоговые каникулы, как они относятся к пож. надзору? Этот вопрос должен быть адресован не Пучкову (он хоть и был Федеральным министром, но получил команду сверху), а прокуратуре, которая составляла планы ежегодных проверок и запрещала проверять.
      Теперь также усердно уплотнять будут, до ближайшего ЧП.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:23

    Да! Потому что Путин прям так и сказал: Во исполнении "Майского" указа - уплотнить застройку городов!

    • Анонимно
      23.05.2018 15:08

      Вот именно: Путин сказал. Да ещё прям так и сказал.
      А шо делать нам в провинции? Кто нас послушает? Только подчиняться Москве! Вертикаль власти, однако...

  • Анонимно
    23.05.2018 13:25

    Вот так вот сидит в кабинете в Москве товарищ, который ни разу в Казани не был, и предлагает эту самую Казань уплотнить как-нибудь, чтоб гордо отчитаться, что пункт №5 Указа он выполнил.

    • Анонимно
      23.05.2018 15:09

      Так все же ратуют, чтобы Москва управляла регионами, ни фига не шаря в них и в глаза не видя эти территории!

  • Анонимно
    23.05.2018 13:34

    Очень, особенно для застройщиков!

  • Анонимно
    23.05.2018 13:34

    Если земля в границах города не используется 10 лет и больше необходимо изымать такие участки без компенсаций. Например, в Казани более 15 лет пустует поле между Агропромпарком и Мегой, участок на перекрестке Зорге-СибТракт- Лулумбы, там где был ресторан Акчарлак.
    А вообще-то, уплотнительная застройка - вредная концепция, направленная на извлечение прибыли, на удешевление строительства,
    а не на повышение качества городской среды.

    • Анонимно
      23.05.2018 13:59

      Думаете, случайным людям это все принадлежит? Они обычно и решения об изъятии будут принимать. У себя что-ли отнимать?

    • Анонимно
      23.05.2018 14:22

      Вы не казанский шо ли?
      Перекрёсток, где был Акчарлак - это Гвардейская-Ершова-Лумумбы.
      А вообще-то, давно уже говорят, что там развязка будет, под это и держат пустырь.

    • Анонимно
      23.05.2018 14:27

      Участок между агропарком и Мегой будет застраиваться, земля бывшего Акчарлака в подвешенном состоянии, там запланирована развязка, но она очень дорогая, пока денег нет.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:35

    Даёшь точечную застройку центар города!

  • Анонимно
    23.05.2018 13:35

    Начните уплотняться девятиэтажными панельками на Рублевке и в Барвихе....

  • Анонимно
    23.05.2018 13:38

    за такие предложения чиновников сразу снимать с должностей надо. не при нынешней власти, конечно, но когда-нибудь так и будет.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:42

    - кто на чем стоял, извольте выражаться яснее
    - вопрос стоял об уплотнении
    :))

  • Анонимно
    23.05.2018 13:43

    Есть несколько участков между оренбургским трактом и озером кабан соток по 100, а стоят там: домик, гаражик и минитрэкчик(!), вот там себе уплотняйте, для начала.

  • Анонимно
    23.05.2018 13:47

    Вот только все земли внутри города и вокруг в собственности чиновников бывших которые в 90 все приватизировали, а сейчас миллиарды хотят за нее

  • Анонимно
    23.05.2018 13:55

    Что значит "неважно кому принадлежат эти земли"? А потом всплывают истории подобные Салмачам и Осиново (про газовые магистрали) или очередной выйдет и скажет "Земля моя, хочу арендную плату"

  • Анонимно
    23.05.2018 14:15

    Наверное безгоду неделю назначенный минстрой, успел очень тщательно проработать этот майский указ, что невтерпёж отчитаться.

  • Низами
    23.05.2018 14:42

    Грядет реновация всея Руси...

    • Анонимно
      23.05.2018 14:55

      Причем исполнителями (и основными бенефициарами) реновации будут Роттенберги))))
      Так сказать максимально кассировать перед отплытием с Галеры

  • Анонимно
    23.05.2018 15:41

    Будем как в Бангладеш. Нищие и много.

  • Анонимно
    23.05.2018 15:47

    В Гонконге,возмутились.Казань,переплюнула по плотности застройки городов.Но обрадовались,что остальная часть Земель РФ,будет отдана Китаю.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль