Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Сентября
Опросы Архив
Вы смотрите татарстанское кино?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
24.05.2018

В Казани сносят незаконные ларьки на проспекте Победы – граждане Таджикистана устроили потасовку с полицейским

Сегодня в районе казанской станции метро «Проспект Победы» будут демонтированы 12 точек, которые незаконно размещены на муниципальной земле. Председатель комитета потребительского рынка исполкома Казани Руслан Фазылянов рассказал о том, что торговцы были предупреждены о сносе за 5 дней, но никто из предпринимателей не отреагировал на уведомление.

«Предприниматели должны иметь договоры с исполкомом на право размещения объектов торговли», — подчеркнул Фазылянов, добавив, что таких документов у предпринимателей нет — соответственно, торговля осуществляется незаконно.

Тем временем в сети появилось видео потасовки, на котором торговцы оказывают сопротивление сотруднику полиции, контролирующему ход демонтажа. Как стало известно «БИЗНЕС Online», по итогам полиция задержала двоих граждан Таджикистана — 1974 и 1977 годов рождения. Они были доставлены в отдел полиции.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (211) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.05.2018 12:38

сколько можно говорить, проводите, проводите спецподготовку сотрудников полиции! Экономьте на мерседесах для начальствующего состава, но не экономьте на подготовке сотрудников.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:38

    сколько можно говорить, проводите, проводите спецподготовку сотрудников полиции! Экономьте на мерседесах для начальствующего состава, но не экономьте на подготовке сотрудников.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:29

      Такие вещи нужно жёстко пресекать, совсем оборзели...

      • 1. Злачное место с мощным пассажиропотоком было у этой палатки сразу на выходе из метро. При этом множество палаток расположены не на таких удачных местах. Зависти - как конкуренции между равными и подобными хватает.
        2. Оптимизация будет усиливать приемы нечестной конкуренции как между самими равными и подобными, так и аффилированных предпринимателей к региональной власти.

      • Анонимно
        24.05.2018 18:28

        Такие действия надо пресекать и только в этой области-раньше был при СССР- МИНБЫТ-где по ЗАКОНУ работали много-много людей-и тем самым и были обеспеченны нормальной работой-сейчас их пустили в СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ....и обросли они в маленькие артели.....и никто и не думает помогать Государству-ввиде НАЛОГИ и начни их пресекать в настоящее время-будет сопротивление по хуже этого......если начали так по-серьезному-то надо доводить все до конца

      • Анонимно
        24.05.2018 19:01

        Наши чиновники сами виноваты, за деньги разрешают им все, своим нет, специально посмотрел все злачные места гостей с Кавказа и Ср.Азии все удобные места заняты гостями, свои на заднем плане,то ли еще будет. Не город а сплошной колхоз базар.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:39

      Давно пора, бардак такой там.

      • Анонимно
        24.05.2018 18:52

        Попытался написать через Электронное письмо Президенту Татарстана Минниханову РН-так ее заблакировали ЮРИСТЫ-и просто пишут сообщите о чем ваша жалоба РЕШИМ........решите ли просто вновь отпишитесь и не более

    • Псевдоним
      24.05.2018 13:40

      А не боитесь, что потом эту спецподготовку на вас применят?

      • Анонимно
        24.05.2018 14:27

        Я законопослушный гражданин этой страны и у меня здесь есть права.
        А они никто!

        • Анонимно
          24.05.2018 16:49

          Я то же раньше как Вы думал, но прав оказывается у нас нет. А с Таджиками понятно-ментам платили, теперь отстаивают свои права. Только никаких прав у них так же нет

        • Анонимно
          24.05.2018 16:54

          Парадокс в том, что в девяностые они тоже так считали, когда выгоняли из своих республик татар, русских, крымских татар. Думаю не стоит повторять их ошибки, которые сформировали их судьбу.

          • Анонимно
            24.05.2018 17:16

            А что, нужно повторять судьбу Европы, где есть кварталы с имигрантами, куда даже полицейские боятся зайти?

            • Анонимно
              24.05.2018 19:23

              Скоро Авиастроительный и Московский районы превратятся в их историческую малую родину, а наши полицейские вместо патрулирования заруливают в тихие улочки и оттягиваются всем экипажем.

              • Анонимно
                24.05.2018 23:53

                Не знаю насчет тихих улочек, но вот на улице Лукина, очень проходимое место, между больницей и остановкой. Не так далеко, кстати, база Рубина, стадион, парк, туристы. Расположились две цыганские торговки, разложили белье, все такое. И ладно бы еще просто тихо торговали. Так нет - почти ежедневно ругаются на всю улицу (я из дома это слышу), видать, клиентов делят. И что же - регулярно вижу, как патрули мирно стоят рядом с ними, беседуют, улыбаются. Это - нормально? Ну типа в преддверии ЧМ, все такое. Цыганки продают белье на проходимом месте с самодельных столов и громко крича делят клиентуру. Просто замечательно!

        • Анонимно
          24.05.2018 17:26

          Я тоже законопослушный гражданин.
          Но вот без оплаченного жилья остался.
          По закону.?

          Обманутый дольщик ЖК МЧС.

          • Анонимно
            24.05.2018 17:41

            Откуда же вы лезете? В тему, не в тему, всегда про дольщиков упомяните. Прям как веганы.

          • Анонимно
            24.05.2018 17:48

            сами все писали жалобы на Ливаду .........что добивались то и добились

      • Анонимно
        24.05.2018 14:37

        а вы не боитесь содержать на собственные деньги полицию, которая не умеет задержать преступника?

        • Анонимно
          24.05.2018 18:43

          А вообще странно было послать туда ОДНОГО сотрудника, понятно же что рады ему не будут. Я бы медаль ему дала, потому как человек пошел и пытался работать в таких условиях...

    • Анонимно
      24.05.2018 13:51

      просто он один, а таджиков много.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:51

      Это же не спецназовец, чтобы нескольких раскидать.

    • Анонимно
      24.05.2018 14:07

      Применение спецсредств или оружия влечет за собой необходимость написания кучи рапортов и объяснительных. Если служебная проверка установит, что было превышение полномочий, то сотруднику светит позорное увольнение и статья. Вот и предвращаются дубина, наручники и табельный ПМ в аксессуары, которыми пользуются когда совсем невмоготу.
      У антиподов намного проще, невыполнение требования полицейского влечет за собой применение силы или нелетальных средств, а если полицейский сочтет, что подозреваемый потянулся за оружием, то всадит в него всю обойму без предупреждения.

    • Усы Пескова
      24.05.2018 14:31

      Особенно противно видеть полицейского с брюхом. Нужно уволить всех, у кого есть лишний вес.

      • Анонимно
        24.05.2018 14:54

        Кстати, в Таджикистане увольняют сотрудников МВД с лишним весом- им давали срок для похудения, и тех, кто не сбросил вес- уволили

        • Усы Пескова
          24.05.2018 15:09

          И правильно делают!

          • Анонимно
            24.05.2018 23:07

            У меня брат в полиции работает - с большим животом, подтягивается 20 раз!!! Ерунду не пишите. По вашему тогда модели пусть работают в полиции?

            • Усы Пескова
              25.05.2018 06:21

              Если у мужика большой живот, то это, как минимум, его не красит. И уж точно - не признак здоровья. Обычно это значит, что у него нарушен обмен веществ и имеется целый букет заболеваний внутренних органов. И уж точно он не подтянется 20 раз. Так что очевидно, кто из нас здесь ерунду пишет.

      • Анонимно
        24.05.2018 15:35

        Поддерживаю!!!!

  • Анонимно
    24.05.2018 12:39

    Это только начало, их слишком много стало, да и не только их.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:00

      Находясь в гостях должны ниже травы, тище воды быть, а они права качают. Совсем оборзели

      • Анонимно
        24.05.2018 13:21

        Ты им в лицо это скажи иди

        • Анонимно
          24.05.2018 14:03

          просто эти господа приезжают из своих диких деревень в принципе не зная что такое законы. они делают так как им надо или удобно

      • Анонимно
        24.05.2018 13:40

        Позволялось, вот и позволяют. Многовато их, согласен. Пора пресекать наглость.

        • Анонимно
          24.05.2018 15:11

          Кто-то же разрешал им ставить киоски и торговать? Вот и не понимают люди, кто им теперь запрещает, и видят только одного врага это исполнителя.

      • Анонимно
        24.05.2018 13:48

        Издеваются над ними тоже не дай Бог. На Миля возле ФМС в пристройке уже месяца 2 дикие толпы в очереди стоят. Разве можно так с людьми?

        • Анонимно
          24.05.2018 14:26

          вели бы себя правильно в 90х, жили бы в одной стране, без очередей в ФМСах...

        • Анонимно
          24.05.2018 14:27

          Вы ещё по головке всех погладьте в этой толпе.

          • Анонимно
            24.05.2018 17:09

            Возможно это лучшее решение для лучшего будущего.

            • Анонимно
              24.05.2018 17:27

              Эти люди знают цену труду, открыв ларёк первые года два живут в нем, и конечно при таком отношении у них бизнес прибыльным становится, наши молодые ребята даже на пату устраиваться не хотят, к 9 на работу опаздывают постоянно, при этом заставь его траву на территории вычистить, он даже пошевелится или денег ещё попросит как будто клумбу посадил. А эти ведь не просто так стояли на Зорге вон тоже устроили целый рынок, какой только дряни не продают, столько людей потравили маслом непонятным но их никто не трогает, платят потому что

              • Анонимно
                24.05.2018 18:46

                И буквально сегодня закончили почти установку пивного ларька, там же, на территории рынка Приволжского, рядом с Олимпом. Вот не поверю ни за что, что разрешение есть, даже купленное.

      • Анонимно
        24.05.2018 19:29

        На прекрестке ул. Побежимова и ул.Челюскина на зеленой зоне у гостя с Дагестана 3 торговые точки и все в норме, частый гость участковый. Круглые сутки пиво и остальное, тут же парковка для более десятка машин вдоль дороги и на тротуаре.

      • Анонимно
        25.05.2018 02:18

        У нас почему то все нагло себя ведут.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:39

    Такие мероприятия нужно проводить 2го августа

  • Анонимно
    24.05.2018 12:39

    Первые цветочки.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:39

    Одна банда наехала на другую. Странно, что без стрельбы.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:01

      Не понятно куда смотрящий смотрит

    • Анонимно
      24.05.2018 13:54

      Тебя мутозить будут на улице, в первую очередь не банда, а «полиция» кричать будешь!

  • РРАР
    24.05.2018 12:43

    Зачем акцентировать внимание на гражданстве?

    • Анонимно
      24.05.2018 13:08

      За тем, что они в чужой стране, работая нелегально, качают свои права

      • Анонимно
        24.05.2018 13:37

        Не это важно! Важно, что со своей земли они выгнали всех! Поголовно! И приехали сюда!

      • Анонимно
        24.05.2018 13:49

        Они такую работу делают, на которую ты не согласишься. Так что спасибо им, что делают грязную работу за нас.

        • Анонимно
          24.05.2018 14:24

          таджики? кроме,как торговать-ничего не умеют

          • Анонимно
            24.05.2018 16:27

            Среди них отличные специалисты- врачи, например, в городском гематологическом центре Казани на ул Гагарина.

        • Усы Пескова
          24.05.2018 14:37

          Как именно они работают? Нелегально приторговывают скверным барахлишком и сомнительной едой в антисанитарных условиях? О да! На такую работу я бы точно не согласился.

          • Анонимно
            24.05.2018 18:49

            В Олимпе том же подряд из техничек-уборщиц, моют-чистят-убирают... Ни одной русской или татарки нет. До этого клининговая компания работала, все наши местные, из татарских деревень деушки работали. Так что рынок труда потеснился )

        • Анонимно
          24.05.2018 18:04

          Они только торговлей занимаются.

      • Анонимно
        24.05.2018 13:57

        А где там написано, что они работают нелегально?

      • Анонимно
        24.05.2018 14:22

        А кто их взял на работу нелегально и кто с них трясет денежку не узнавали?))))

      • Анонимно
        24.05.2018 15:07

        Качают права, которых у них нет, т.к граждане другой страны. Согласен - обнаглели!

    • Анонимно
      24.05.2018 13:32

      Татарин Злой
      А затем, что мы хозяева своей земли и нам определять, как должны вести себя граждане других государств. Не думаю, что Вы вообще живой уедете из Таджикистана, если окажете сопротивление полицейским или репу местному набьёте...

      • Анонимно
        24.05.2018 14:21

        Вот сегодня я с вами абсолютно согласен.

      • Анонимно
        24.05.2018 14:23

        Если вы хозяева так не берите их на работу а сами работайте на тяжелых и грязных работах!

        • Анонимно
          24.05.2018 15:08

          Так их никто и не брал на работу. Нелегально работают.

          • Анонимно
            24.05.2018 15:53

            У себя нелегально работают? Или у местных россиян?

            • Анонимно
              24.05.2018 23:11

              У местных россиян. Но не у всех. Есть продажные россияне, что поделать. Мы за них не в ответе.
              По поводу работать самим. Конкретный пример. Живем рядом с мегастроем. Пенсионерки работали там уборщицами, пока не уволили и наняли мигранток.
              В московской газете читал, москвичи жалуются, что не могут устроиться водителями на транспорте, дворниками. Так что идут работать местные. Но работодателю выгодно нелегалов держать.

      • Анонимно
        24.05.2018 15:26

        13:32.Хозяева нашей с вами земли и ее недр сидят в высоких кабинетах в кожаных креслах. А наличие регистрации в паспорте, на самом деле, не дает нам право считаться таковыми, ровно как и тем у кого этой регистрации нет.

        • Анонимно
          24.05.2018 16:38

          Почему нет возмущения от хозяев жизни в высоких кабинетах и считающихся хозяевами нашей жизни? Народ , надо начинать читать Ленина В.И. Там написано всё правильно.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:49

      За тем, что вы их не знаете, вот и молчите.
      Дикий народ.
      Это вам не сговорчивые с русскими татары.
      Я жил в Узбекистане, знаю, о чём говорю.
      Там таджиков тоже полно. Они с ножами там все ходили.
      Насмотрелся((

    • Усы Пескова
      24.05.2018 15:25

      Акцентировать внимание на гражданстве просто необходимо. Потому что въезд иностранных граждан в Россию бесконтрольный и нужно всячески привлекать внимание к этой проблеме. Давно пора сделать визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:43

    Давно пора.

    • Анонимно
      24.05.2018 14:20

      Ещё на Декабристов в районе Московского рынка наставили в наглую павильонов прям на тротуаре и на стоянке, когда снесут?

      • Анонимно
        24.05.2018 19:37

        Московский рынок курируют двое участковых ихние земляки, так курируют, что всех наших разогнали, мест нет, а свои на лучших местах, в любое время можно травку и остальное приобрести, склады в подсобках и подвале.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:43

    Экстрадировать всех на родину, пусть там свои ларьки из строют.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:32

      Татарин Злой
      Не экстрадировать, а лет 5 строгого режима.

      • Анонимно
        24.05.2018 14:25

        Щас вот.Еще кормить их за свой счет

      • Анонимно
        24.05.2018 14:30

        Ещё чего. Своих нахлёбников хватает.
        Выйдет он, потом ещё и гражданство требовать начнёт.
        Только гоу ту хоум!!!!!!!

    • Анонимно
      24.05.2018 13:35

      Дополню ваше предложение - экстрадировать на льдину в Северном Ледовитом океане...

      • Анонимно
        24.05.2018 14:31

        Ой, а идея то до чего хороша!
        Было бы здОрово!
        Всем польза.
        и нашим и вашим

    • Анонимно
      24.05.2018 14:23

      А кто мусор за вами убирать будет??

      • Усы Пескова
        24.05.2018 17:19

        А что, шибко убирают? Это точно не про Казань. Ни одного из них за этим занятием не застал. Они не дураки за гроши пахать. Вот Москва совсем другое дело! Там на одну соринку сразу 350 таджиков с лопатами и мётлами кидаются. Всё потому, оплата труда там совсем другая.

    • Анонимно
      24.05.2018 15:39

      Депортировать. Так правильно

  • Анонимно
    24.05.2018 12:44

    Обращаясь к властям не только РТ, но и РФ:
    А вы побольше рейсов "открывайте" между Средней Азией и РФ. Еще не такое увидите! Не хотят гастербайтеры подстраиваться под местный менталитет - лезут везде со своим, вот и результат! Почувствовали они себя тут "хозяевами жизни" благодаря именно вам властям, вашей так называемой политике.

    • Анонимно
      24.05.2018 14:11

      Кстати, мусульманское кладбище уже частное, и принадлежит не местным

  • Анонимно
    24.05.2018 12:47

    Плюс 2 агрессивных Таджика на улицах города, поздравляю, молодцы.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:48

    Ниче себе, эти приезжии совсем попутали. На моей родной земле права качают

    • Анонимно
      24.05.2018 13:17

      Какие мы все крутые тут! А когда на вашей родной земле такие приезжие вчетвером одного местного били, что-то никто не подошел с такими словами!

      • Анонимно
        24.05.2018 13:51

        Да их уже 18 лет имеют, они такие крутые терпят и в подворотнях выступают, чтобы никто не услышал...

    • Анонимно
      24.05.2018 13:33

      Без приезжих России конец. Своего населения катастрофически не хватает, выдают паспорта РФ гражданам близлежащих государств.

      • Анонимно
        24.05.2018 14:32

        Ты иди это Путину расскажи о том, что население своё вымирает, что русских не осталось.
        Потом нам ответ здесь напишешь)))

  • Анонимно
    24.05.2018 12:48

    Как же их много стало в Казани

  • Анонимно
    24.05.2018 12:49

    Когда уже наведут порядок с незаконной торговой деятельностью в районе Проспекта??? На каком основании южане окупироаали все выходы с метро со своими машинами овощи/фрукты???
    Кто нибудь из РФ или РТ в Баку или Душанбе могут так нагло торговать где попало??? Или это (возмездное) бессилие наших щиновников???

    • Анонимно
      24.05.2018 13:13

      Все вопросы к смотрящему

    • Анонимно
      24.05.2018 13:30

      Все есть хотят, а за пару ларьков наверное неплохая прибавка к зп у некоторых местных щиновников

      • Анонимно
        24.05.2018 19:42

        Примерно знаю на круг получается очень не хилая прибавка, плюс продукты.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:37

      Как бы это странно не звучало, но у этих товарищей была хорошая продукция, значительно выше качества чем в сетевых магазинах и дешевле. Но закон есть закон, нужно было официально заключать договор аренды.

      • Анонимно
        24.05.2018 15:36

        Антисанитария полная.

      • Анонимно
        24.05.2018 18:55

        вот поддержу. их помидоры вкуснее и красивее, но не скажу что дешевле)) А мыть продукты в любом случае надо....

  • Анонимно
    24.05.2018 12:54

    Спасибо!!! Как же надоели эти ларьки! Наглые и похабные продавцы! Вечная грязь!

    Одно печалит - это уже не первое их выселение. Максимум - до конца ЧМ по футболу будет чисто. Потом они вернутся... И никто их трогать не будет...

    • Анонимно
      24.05.2018 13:25

      Кого и за что благодаришь? Это всего лишь временная мера пока чемпионат

    • Анонимно
      24.05.2018 15:08

      на Сахарова сначала стаяла ржавая Газелька, потом драный ларек теперь уже перегородили пол дороги низким навесом о который того гляди голову расшибешь

      и что!! Этого никто не видит? ни участковый ни прочие комзы?

      • Анонимно
        24.05.2018 15:50

        Вот так и происходит ассимиляция. Мы тоже обратили внимание на эту торговую точку возле светофора.

  • Анонимно
    24.05.2018 12:54

    Депортировать и все дела! Если бы мигранты так себя с американскими полисменами вели!

    • Анонимно
      24.05.2018 13:03

      Если бы это было в Америке, у них бы не было нужны торговать незаконно, и как следствие защищать свой единственный источник дохода кулаками.

      • Анонимно
        24.05.2018 13:46

        В Америке за такое "общение" с полицейским из бы давно жмуриков сделали. Если хотят работать, то пусть по закону. Почему одни платят аренду и налоги, а другие плевать хотят на наши законы. Пусть свои помидоры у себя продают дома

      • Анонимно
        24.05.2018 15:37

        Вот это пропаганда! Вообще то в США много незаконно работают.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:09

      Собрать один "литературный" паровоз до Душанбе и вывезти всех на родину.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:23

      Если бы так вели себя татары в Душанбэ или Худжанте-всю диаспору первыми же поездами и самолетами отправили бы сюда.

      • Анонимно
        24.05.2018 13:54

        Скорее - оставили бы лежать в овраге. Зачем тратить деньги на депортацию?

        • Анонимно
          24.05.2018 14:30

          Сначала их в овраге а потом тебя или твоих детей! Забыл как 37 год начинался?
          Террор имеет тенденцию разрастаться

  • Анонимно
    24.05.2018 12:55

    по полной вмените в рамках УК этим господам из "зарубежья" за оказание сопротивления, запись хоть есть. представляю, что они могут сделать с рядовым гражданином, если уже человек в форме им не закон. этот милиционер ни в чем не виноват. а вот кто давал возможность так долго торговать этим.... и кто закрываает на это глаза по всему городу, их же должны прошерстить те же органы, что и возбуждают статью 318 УК РФ, вместе с надзирающими.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:23

      Этот полиционер мог бы им рбъяснить что мера временная, лишь на период чемпионата. А вообще такие вопросы должно начальство решать со смотрящими за районом, а не пацанов против пацанов отправлять

      • Анонимно
        24.05.2018 13:52

        Как это временная????
        Почему временная???
        Опять только мечты, что их не будет((

  • Анонимно
    24.05.2018 12:56

    Уедут все!!!

  • Анонимно
    24.05.2018 13:01

    Они теперь в другие районы города переберутся.. Как у нас на автобусной остановке по ул. Серова соорудили, за два дня...Слушаем теперь ежедневно разухабистую музыку на всю улицу и пьяные компании обходим..

  • Анонимно
    24.05.2018 13:01

    Один полицейский, бьется с торговцами. Это же можно было предвидеть агрессию со стороны торговцев.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:02

    Ну что это за полиция, которая сама себя защитить не может.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:24

      А как она себя защитит, если за их спиной никого нет и нет ощущения что эта твоя земля и ты за нее в ответе

    • Анонимно
      24.05.2018 13:28

      Полицейский это не спортсмен. А стрелять нельзя. Вот поэтому такой результат.

    • Анонимно
      24.05.2018 14:46

      Полисия могёт только оппозиционеров хомячков на митингах мутозить.

    • Анонимно
      24.05.2018 19:47

      Вы знаете там в полиции менталитет такой, чем хуже напарнику тем лучше ему, очень много подстав, большинство бездельников из районов.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:04

    Чемодан - Вокзал _Приувет Душанбе.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:06

    А были ли устные договоренности чиновников из исполкома с этими торговцами, владельцами незаконных ларьков?

    • Анонимно
      24.05.2018 13:29

      Исполкому откуда знать что на земле творится, они из кабинетов и совещаний не вылазят, и вообще они на земле никто

      • Анонимно
        24.05.2018 14:03

        Да и участковый, наверное, тоже не знал. Они ж тайком...
        "Никогда такого не было и вот опять"

        • Анонимно
          24.05.2018 16:09

          Участкового в студию! Казань должна знать своих "героев"

    • Анонимно
      24.05.2018 13:45

      Наверное где-то на уровне районной администрации, но явно не выше.

    • Анонимно
      24.05.2018 14:02

      Да их только на днях поставили, наверное)))

  • Анонимно
    24.05.2018 13:09

    Вот чем заниматься надо нашему государству. С такими гостями скоро у нас будет как в Сирии. Они уже ни с кем и ни с чем не считаются. На наши Законы они плюют. И все им сходит в рук. Где нибудь в Штатах полицейский в такой ситуации перестрелял бы их и был бы прав.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:13

    Почему полицейский не открывал огонь из табельного оружия?
    Хотя бы в воздух.
    Явное физическое сопротивление представителю власти.
    Почему не приехала росгвардия в костюмах космонавтов?
    Или это только для митингов против коррупции предусмотрено?

  • Анонимно
    24.05.2018 13:13

    ДАВНО ПОРА. ПРАВИЛЬНО ПУСТЬ ПЛАТЯТ НАЛОГИ.

    • Анонимно
      24.05.2018 13:36

      Они платят дань)
      Это же Вам не с мамочками в декрете пекущими Торты воевать

      • Анонимно
        24.05.2018 19:00

        Да такие же пекущие, как и мамочки. Лаваши-шаурма)) Только делают это навиду, прозрачно и недорого. За лавашами на приволжском рынке очередь всегда....

    • Анонимно
      24.05.2018 14:05

      Так они и платили. А тут, что-то не срослось, видимо, и оказалось, что коньки не законно стояли

  • Анонимно
    24.05.2018 13:13

    Да давно надо решить вопрос с самостроями и уличной торговлей вокруг Приволжского рынка, Олимпа и рядом с Дельфином! Грязь, антисанитария, загромождены проезды, да так что случись что, пожарные ни к жк Олимп, ни к 19 гимназии не подъедут! Пешеходам пройти то же проблема. Власти, доведите этот вопрос до конца!

    • Анонимно
      24.05.2018 17:46

      Я из Челнов. Казань это сплошной базар. Даже на тротуарах стоят Газели и торгуют. Пройти с детьми по ул Р Зорге невозможно. Это ПОЗОР и власти вашего города не работают вообще. Посмотрите на Челны . Там такой грязи и базара на улицах и тротуарах нет. Ул Р. ЗОРГЕ и проспекты у метро напоминает 1990 год. Как вы отстали ребята. Или были в грязи и там остались.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:14

    Они уже офигели. Ведут нагло и налоги не хотят платить.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:14

    А тут, в соседних комментариях, некоторые частенько требуют побольще завозить жителей Средней Азии.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:15

    Сама полиция их сделала такими наглыми, потому что взятки у них берут на право и на лево,

  • Анонимно
    24.05.2018 13:15

    Как он там вообще один в толпе оказался? Изначально понятно, что подобные мероприятия без противодействия толпы южан не обходятся.

    • Анонимно
      24.05.2018 19:50

      Пока нескольких полицейских не пришибут так и будет, там все куплено повыше.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:16

    Мы сами позволяем им себя так вести.
    Мы сами в этом виноваты

    • Анонимно
      24.05.2018 13:38

      Простые люди-нет. Первыми беду почувствовали десантники и сопротивлялись им как могли и как учили.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:16

    А вы говорите зачем нам ЧМ 2018. Каждый год проводить бы

  • Анонимно
    24.05.2018 13:17

    Я сам таджик, и вот что я скажу по этому поводу: давно было пора закрывать эти точки, а то приедут, увидят свободное место и давай ставить палатки. Порядок должен соблюдаться, тем более в гостях.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:18

    Проверьте только что возведенный бедлам на остановке по улице Серова.. На предмет законности..

  • Анонимно
    24.05.2018 13:20

    я на стороне южан, представляете как обидно, вот платишь ты друзьям за крепкую дружбу, а они кидают потом

  • Анонимно
    24.05.2018 13:26

    Продавцы то вроде нормальные (да и не хамят они совсем) и цены у них пониже, чем в магазинах. Но.... эти ларьки и палатки безобразные весь вид тротуара портят. Наводили в этом месте порядок, наводили, полностью реконструировали участок вдоль зорге, а торговцы всё захломили. От них одна грязь, мусор, эти вечные ящики, доски какие-то. К тому же там с улицы Зорге въезд во дворы - дорога извивается и узкая, две машины еле-еле проедут, а они (торговцы) ставят вдоль неё свои убогие древние газели и так сузили дорогу,что проехать утром или вечером просто невозможно. Стараюсь всегда это место объезжать. Кроме того, бабульки торгуют на этом же месте молоком, мясом, овощами. Тоже вдоль дороги. Народ возле них вечно толпится.
    Правильно делают, что гоняют их. Надоело уже это. Колхоз... Пусть нормально торгуют в отведённых местах.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:26

    Сносите всех! чтоб неповадно было!

  • Анонимно
    24.05.2018 13:27

    Позорище а не мент.а всё потому что его начальство с них кормиться вот и сделать ничего не может.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:28

    Власти, наведите порядок там наконец. Грязь, антисанитария, подозрительные личности. Вся территория вокруг приволжского рынка загромождена, пожарные машины, случись что, к 19 гимназии не проедут! Пешеходам от Дельфина к станции метро пройти просто не возможно! Легковые машины едут между пешеходами, объезжая самовольно установленные лотки, ларьки. павильоны!

  • Анонимно
    24.05.2018 13:32

    А как же нападение на сотрудника при исполнении, где подмога

  • Анонимно
    24.05.2018 13:40

    Шах-Али

    В России остались только эти шаурмешники остальные уехали. Уровень жизни в России сравнился с уровнем жизни Узбекистана и Таджикистана. Так что нет резона тут батрачить лучше в базаре на родине с семьей.

    • Анонимно
      24.05.2018 17:34

      Откуда такая бредовая информация?

    • Анонимно
      24.05.2018 23:20

      Рассмешили. Уехали на время чемпионата? Так вы так каждый год уезжаете. Но потом возвращаетесь.

      А в базаре, что значит? Продавать друг другу урюк?

  • Анонимно
    24.05.2018 13:42

    Да еще и наркоту сюда поставляют. Пусть их хан Рахмон кормит.

  • Анонимно
    24.05.2018 13:49

    Этот шалман давно надо было закрыть. В этом году точек торговли стало слишком много. И скорость возведения ларьков резко выросла, новые технологии прям применяют)) Нормально там нельзя пройти. Живут видимо там же, сзади рынка там целый "свой мир", свои кафешки. А этот проход еще по доскам около Макдака чего стоит, там земля уходит под землю. Видел как иностранцы из Европы были в шоке когда проходили это препятствие.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:03

    Стоп! Во-первых, что значит незаконные ларьки? Вот если я захочу поставить ларек я смогу это сделать без согласования с властями? Конечно же нет. А тут власть с одной стороны сначала разрешает ларьки, при этом имея с них проценты себе в карман, а потом само же и сносит их как незаконные. Поэтому я вполне понимаю негодование наших гостей. Ибо чиновники, а значит государство их кинуло. Я бы тоже сопротивлялся.

    • Анонимно
      24.05.2018 14:32

      все верно! Они заплатили кому надо а тут правила на ходу сменили- так что разборки это и не более

    • Анонимно
      24.05.2018 14:54

      поддерживаю!...хаотичные ларьки сейчас в принципе невозможны. Не ратую за такой "шанхай", но и стерильный город не интересен.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:23

    Всю незаконную торговлю около метро и на тротуарах нужно запретить!!! К станции метро проспект Победы не пройти, везде понаставили свои убогие палатки. Около КЦ Чулпан оккупировали муниципальную землю, шатры нагородили. Когда уже власть будет решать этот вопрос???? Продают все от квашеной капусты до похоронных венков. Глава Приволжского района ЛОБОВ, примите меры!!!!

  • Анонимно
    24.05.2018 14:37

    Вообще известно как многие мигранты попадают на территорию Республики, посмотрите на дома некоторых сотрудников правоохранительных органов, кто им покровительствует, крышует. Вот они и оборзели.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:37

    Бедные таджики и среднеазиаты. Они же ничего не умеют в жизни кроме как рожать и продавать урюк.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:43

    Люди, ну дайте уж поспать !

  • Анонимно
    24.05.2018 14:43

    Народу не нужны рынки и ларьки с таджиками. Ему нужны просто пятёрочки и магниты для бедных слоёв населения.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:44

    СРОЧНО снести все павильоны в Приволжском рынке! Беспредел.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:54

    А ещё называют себя третьей столицей России. Город захломлен ларьками, будками, дурацкой рекламой. Стыдобища.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:55

    Перекрёсток Зорге -- Фучика тоже чистить надо.

  • Анонимно
    24.05.2018 14:57

    Около остановки ул.Мавлютова кто бы еще порядок навел везде ларьки и торговля на асфальте.... антисанитария и проехать нет возможности в близнаходящийся дома и дворы.... а дубрава вся загажена....

  • Анонимно
    24.05.2018 15:00

    Нормальные ребята. Защищают свое имущество. В отличии от нас в большинстве трусливых. Тут еще надо посмотреть есть ли решение суда о сносе этих павильонов. А то наши власти тоже привыкли закон нарушать.

  • Анонимно
    24.05.2018 15:45

    Зачинщики не граждане Таджикистана так-то. Откуда эта информация?

  • Анонимно
    24.05.2018 15:57

    Ксенофобия так и брызжет у населения! А это показатель между прочим серьезного общественного нездоровья!
    В царской России перед революцией и в Германии 1933 года все также было- когда плохо всегда ищут виноватых и всегда виноватые это пришлые!

    • Анонимно
      24.05.2018 23:29

      Вы в другую крайность не впадайте. А то Германия никак не может от чувства вины избавиться. Вы хотите такой ситуации, как сейчас в Германии? Лучше заранее предотвратить. И да, они ни в чем не виноваты, желаем им скорейшего возвращения на родину, независимости которой они так добивались.

  • Анонимно
    24.05.2018 16:11

    Договаривались возможно с бывшим руководителем исполкома, который уже на работет

  • Анонимно
    24.05.2018 16:16

    На улице Лаврентьева весь мусор от рынка на болото скидывают, такие вагончики страшные, странно куда смотрит администрация города, если неподалеко чемпионат мира по футболу будет проходить и журналисты со всего мира это будет показывать?

  • Анонимно
    24.05.2018 16:18

    Ну дайте же поспать, в конце то концов !

  • Анонимно
    24.05.2018 16:32

    от метро и до Бахетле круглый год торговля прямо на асфальте Никаких ларьков. Торгуют и продуктами и детскими игрушками. И ничего

  • Анонимно
    24.05.2018 16:34

    скоро на этих местах появятся торговые точки или иные объекты удащливых людей !

  • Анонимно
    24.05.2018 16:38

    Лично меня больше бесят "мертвые" Газели с которых продают овощи и фрукты

  • Анонимно
    24.05.2018 17:53

    Перекресток Зорге и Фучика и все стороны Зорге и есть сплошной Базар и Свалка. На тротуарах стоят Газели с Таджиками и не прйдешь. Грязь сплошная . Когда наведут там порядок? Почему не убрать Газели и выставить знаки? Где ГИБДД? АУ Метшин. Это ведь позор КАЗАНИ. Освободите тротуары от грязной торговли.

  • Анонимно
    24.05.2018 17:53

    Не однозначно!
    Они, бедные, со своими помидорами и овощами мыкаются каждый день. Надо привезти, разложить, продать, а не проданное погрузить, увезти, разгрузить, хранить.
    Что-то местные всем этим без энтузиазма занимаются.
    Это труд и его надо уважать!

    • Анонимно
      24.05.2018 23:32

      Местные работают в цивильных магазинах. Труд этот их никому не нужен. Их истинный источник дохода неясен.

  • Анонимно
    24.05.2018 18:04

    1. Сколько себя помню, в этом месте всегда стояли лоточники. Уже не первый год.
    2. Вдруг выясняется, что стоят незаконно.
    3. Из предыдущих пунктов вытекает, что много лет стоят незаконно.
    4. Первый вопрос: Почему милиция(а потом и полиция) никак не реагировали на непонятных граждан, захвативших землю?
    5. Из п.4 вытекает два варианта:
    5.1. Милиция(полиция) полностью недееспособна, раз не видела этого нарушения, длящегося годами.
    5.2. Милиция (полиция) все видела, но закрывала на это глаза, т.к. было лень этим заниматься.
    5.3. Милиция (полиция) все видела, но закрывала глаза, получая мзду с незаконных торговцев.
    6. Исходя из п. 5.1.-5.3, возникает следующий вопрос: почему как минимум начальника местного ОП со всеми подчиненными не уволили как минимум?

    Такие вопросы можно продолжать ставить бесконечно. Мне стыдно за таких полицейских. За рядовых стыдно, что знают всю суть этой системы, все еще там работают, а за старших по званию стыдно, что занимаются не тем чем должны.

    P.S. Вот увидите, после ЧМ опять на этом пятачке будут загорелые торговцы. А почему? Правильно, потому что главное: чтоб гости не увидели чего непотребного. А как гости уедут, так казанцы пусть продолжают "хавать" то что было, есть и будет в отсутствие гражданского общества.

    • Анонимно
      24.05.2018 19:06

      Ну так Рынок же Приволжский.... где им торговать-то еще?! Не в Агрокомплексе же, туда наши пенсионерки и по бесплатному проездному не поедут.... Привести в порядок рынок, сделать удобным и чистым... и будет всем счастье. И приезжим торговцам, и нашим бабулькам, и всем любителям натуральной еды.

  • Анонимно
    24.05.2018 18:17

    Пришли гости из средней Азии , незаконно поставили свои палатки, а убрать их теперь милиция нужна. Полная хрень. Иди даже местный, поставь палатку, не на остановке, а во дворе дома. Завтра трактором заравняют. Чиновников надо вместе с милицией надо гнать. Если у них на территории такое возможно.

  • Анонимно
    24.05.2018 18:31

    1. А как чиновники допустили самовольную постройку?

    2. Зарплату чиновники за что получают, если такой беспорядок и нарушения?

    3. Почему полиция, которая делает рейды не обращает на это внимание?

    • Анонимно
      25.05.2018 12:27

      Так не полиция, а администрация рынка во всем виновата, только с их разрешения ставятся все палатки и Газели-естественно за определенную плату, наказывать надо руководство рынка.

  • Анонимно
    24.05.2018 18:36

    Распечатать комментарии и нас стол главе района, вот он голос народа!

  • Анонимно
    24.05.2018 19:53

    А после рейда надо покушать и чай попить, если не дадут обратят внимание.

  • Анонимно
    24.05.2018 20:57

    Нужно было всех в наручники,товар передать дет.дома,все машины конструкции на металлолом!А деньги на благоустройство!Штраф по 100т.р.и департация!

  • Анонимно
    25.05.2018 14:18

    таджиков жалко, не все ж им метлой мести и за вами мусор убирать и они люди...по правде говоря, предупреждать надо было за месяц, хотя бы...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen