Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.05.2018

Бесплатные парковки и эмоциональный комфорт: в Татарстане утвердили стандарт обслуживания в МФЦ

Правительство РТ утвердило стандарт обслуживания в многофункциональных центрах. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В документе говорится, что здания МФЦ должны быть оборудованы пандусами и кнопками вызова сотрудников, парковки на прилегающей территории должны быть бесплатными. Сотрудник должен стремиться обеспечить максимальный эмоциональный комфорт для заявителя.

«Необходимо быть одинаково внимательными ко всем заявителям независимо от их запроса, внешности и возраста. Сотрудник должен демонстрировать доброжелательное отношение к заявителю манерой общения, способом здороваться, улыбкой. Недопустимо высокомерно-снисходительное отношение и проявление фамильярности к заявителям МФЦ. При обслуживании заявителя сотрудник обязан сохранять позитивный внутренний настрой», — подчеркивается в документе.

Одежда сотрудников должна быть чистой и опрятной, выдержанной в деловом стиле, волосы — чистыми и аккуратно уложенными, а запах духов не должен быть сильно выражен.

«Сотруднику следует вести телефонный разговор таким образом, чтобы запрос каждого заявителя был решен и у заявителя осталось приятное впечатление об МФЦ», — говорится в стандарте.

Ранее сообщалось, что в Татарстане запустят пилотный проект по выдаче водительских прав и регистрации авто в МФЦ.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (5) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Смотри, про парковки вспомнили. А раньше не знали про них, похоже

  • Анонимно
    25.05.2018 07:42

    Обращалась в МФУ Казань и Набережные Челны, несколько раз, всегда положительные эмоции, все быстро, комфортно. Если будет еще лучше, это прекрасно. Я даже благодарность написала. раньше весь день в очереди стояли, теперь намного лучше. Молодцы.

  • Анонимно
    25.05.2018 08:28

    Бесплатные парковки? А вот это точно зря... В Нижнекамске на парковке МФЦ не припарковаться, при это 70% машин - сотрудников. Если было бы ограничение по стоянке не более 1 часа (стоянка запрещена) - ситуация была бы приемлемой, мест бы хватало. А так - очередной "забитый до упора" паркинг. Похоже Песошин с этим не сталкивается и эта проблема его не коснулась, что, в принципе, в тренде: чиновники живут в своих резервациях под шлагбаумами и номерами ААА. И парковку возле МФЦ перед его приездом явно зачищают "до бела"... "Мальчик приехал, а там свободно!"

  • Анонимно
    25.05.2018 08:47

    Как сохранить позитивный настрой с мизерной зарплатой, при таком графике и объёме работы???и так стараемся никого не обидеть ни словом, ни фамильярностями

  • Анонимно
    25.05.2018 09:08

    А почему данные рекомендации касаются только МФЦ?
    Я предлагаю распространить их на обслуживание во всех госструктурах.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль