Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Августа
Опросы Архив
А у вас есть не уплаченные в срок долги?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.05.2018

Мишарин: строительство ВСМ Москва – Казань оценивается в 1,6 трлн рублей

Стоимость ВСМ Москва — Казань оценивается в 1,6 трлн рублей. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин на полях петербургского международного экономического форума.

«1,6 триллиона рублей — эта цифра заложена в финансовую модель», — цитирует ТАСС Мишарина. Он добавил, что один из вариантов модели предполагает капитальный грант со стороны государства в 700 млрд рублей.

Ранее стоимость проекта оценивалась в 1,28 трлн рублей. Планируется, что скоростная магистраль протяженностью 770 км пройдет по 7 регионам России. Время в пути до Казани составит 3,5 часа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (57) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.05.2018 20:23

Очередной распил века.

  • Анонимно
    24.05.2018 20:05

    ВСМ строят для ещё большего переманивания татарстанцев в москву. Пускай москва и платит.

    • Анонимно
      25.05.2018 07:43

      Господа, ставки повышаются! Господа, кто ставит больше? Господа, ставки ещё есть!...

    • Анонимно
      25.05.2018 08:54

      Китай идет по пути продвижения логистических путей для продвижения своих товаров в Россию и дальше в Европу, вкладывая деньги для развития дорог из Китая.

  • Анонимно
    24.05.2018 20:23

    Очередной распил века.

    • Анонимно
      24.05.2018 22:39

      Теперь понятно для чего Мутко перевели на новую должность.

      • Анонимно
        25.05.2018 02:07

        А разве в Москве еще о чем-то могут думать, кроме воровства налогов, собранных со всей страны?
        А вы там держитесь)) Для вас денег нет))

    • Анонимно
      24.05.2018 22:42

      мост и платон отдыхает))))))))))))))))

  • Анонимно
    24.05.2018 20:31

    Еще проекты не готовы, а цена выросла...

  • Анонимно
    24.05.2018 21:00

    Это как с мостом будет, когда дойдёт дело до строительства цена раза в 3 вырастит.

  • Азат Д
    24.05.2018 21:02


    На мосте пилить закончили - а до этого на олимпиаде в Сочи - теперь новый распил.

    • Анонимно
      25.05.2018 08:29

      так больше ничего и не умеем, да по большому счету и не нужно уметь... 76% щастливы))) никого это не раздражает, все только мечтают, что бы и им кусочек от торта достался.

  • Анонимно
    24.05.2018 21:16

    Лучше по милиардику строить. Так глядишь и построится . "Дорогу осилит идущий.."

  • Анонимно
    24.05.2018 21:17

    Зачем цифрами пугать? Начинайте, г-н Мишарин, строить!

  • Анонимно
    24.05.2018 21:20

    Не удивлюсь, если решаться построить, строительство поручат компании Ротенберга

  • Анонимно
    24.05.2018 21:33

    Всм пекин-шанхай построена в 2010г. за полтора года. Стоимость 33 млрд долл. Протяженность 1318 км. Скорость до 380 кмч.
    "На линии сооружено 244 железнодорожных моста, в т.ч. 164-километровый виадук между городами Даньян и Куньшань (Даньян-Куньшаньский виадук), который стал самым длинным в мире. Также на линии построено 22 тоннеля общей длиной в 16,1 км. "
    4 из 5 самых длинных мостов в мире построено при этом!

    • Анонимно
      24.05.2018 21:50

      Поездка составляет 4.5 часа. Стомость билета во 2 м классе 555 (80 долл) юаней. 90 поездов в день

    • Анонимно
      24.05.2018 21:52

      Гаврилова м 7 20 лет будут строить

    • Анонимно
      24.05.2018 21:53

      А тут проект дороги, которая короче в 2 раза, со скоростью поездов в полтора раза медленнее, на равнине, а стоит уже так же

    • Анонимно
      24.05.2018 21:56

      Да, постоены мосты длиной 164, 113, 115 и 48 км.
      Мост 164 км!!!

      • Анонимно
        24.05.2018 22:16

        Гордость России крымский мост - 19 км.

        • Анонимно
          24.05.2018 22:51

          а в Китайских мостах тоже сваи забивали по 100метров в глубину? К чему сравнение то привели?

          • Анонимно
            24.05.2018 23:23

            Да, действительно, наверное с гидротехнической точки зрения, Крымский мост сложнее, но, протяжённость в 164 км, практически в 10 раз больше 19 километрового Крымского моста, это компенсирует, и , заметьте (!) вся ВСМ была построена всего за 1,5 года, с несоизмеримо меньшими расходами и было построено 5 (ПЯТЬ) продолжительных мостов. И самое главное - она построена и сдана в эксплуатацию, а наша с 2012 года в речах да на бумагах мусолиться.

            • Анонимно
              25.05.2018 08:32

              так в китае за коррупцию расстрел, а у нас в самом худшем случае почетная отставка. а в большинстве случаев - повышение по службе.

    • Анонимно
      24.05.2018 22:49

      21.33 А сколько это 33 млрд долларов? Что то кажется далеко за 2 трлн. рубл. очень похоже. На корректировку по километражу так и вовсе то же самое.. И к чему Вы эту информацию привели? Спутались с цифирками? Бывает

      • Анонимно
        24.05.2018 22:58

        33 000 000 000 $ = 33 000 000 000 x 61,63р (курс ЦБ) = 1 980 000 000 000 = 1,98 трлн

      • Анонимно
        25.05.2018 15:50

        ура-патриоты, они такие, даж простые арифметические действия не умеют сделать. калькулятор хоть возьмите.
        1.6трлн /770= 2.07 млрд/км
        33 млрд (1.98трлн)/1318=1.5 млрд/км
        из них 8.5 млрд доллл - это мост 164 км. про остальные мосты не написано в википедии. но если предположим что стоимость такая же, то получится что 450 км мостов обошлись в 1427 трлн руб. значит оставшиеся 870 км обошлись в 550-600 млрд. это значит что на равнине стоимость 1 км была 0.7-0.8 млрд руб.

  • Анонимно
    24.05.2018 22:04

    Дороги не будет,обсуждать нечего.

  • OlegBelg
    24.05.2018 22:16

    Александр Сергеевич Мишарин, как первый заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), является заказчиком ВСМ. А как Генеральный директор АО "Скоростные магистрали", видимо, является основным исполнителем проекта. Кроме как АО"Скоростные магистралям" выполнять проект некому. Хотелось бы, чтобы лоббистами, заказчиками, руководителями, подрядчиками ВСМ были разные люди.
    http://www.hsrail.ru

  • Анонимно
    24.05.2018 22:22

    Делать деньги- вот единиственная цель. Кому надо и на самолете долетят.

  • Анонимно
    24.05.2018 22:24

    А вот так всё начиналось в январе 2011 года
    https://www.business-gazeta.ru/article/35123

    • Усы Пескова
      25.05.2018 05:47

      Да уж. Тогда многие действительно верили, что этот проект воплотится в жизнь. Но лично я с самого начала был уверен, это мертворожденное дитя.

  • Анонимно
    24.05.2018 22:26

    В Москву всем надо кататься? Что за необходимость простому народу. Народу и так тяжело выживать. Бензин подорожал и потянул за собой дороговизну всего необходимого. Деньги от этого идут в личные карманы.

    • Анонимно
      25.05.2018 02:30

      Вообще-то не только в Москву, всм свяжет все миллионники по планам: Москва, Нижний, Казань, Уфа, Самара, Екатеринбург, Челябинск. С ответвлениями.

      • Анонимно
        25.05.2018 09:28

        На Урале свою всм сделают Екат-Челябинск,им проще в Самару потом идти чем в Казань тянутся. Это у нас знают,поэтому из-зо всех сил продавливают всм МСК-Казань

    • Анонимно
      25.05.2018 07:30

      это лишь мелкий участок пассажирского пути из Китая в Европу, Казань-Москва лишь пилотный проект который не могут согласовать, но периодически устраивают шумиху

  • Анонимно
    24.05.2018 23:01

    Одумайтесь. 1 км hyperloop стоит около 20 млн долл США. Здесь получается более 30 млн долл США за 1 км пути!!!!
    Никто не пробовал сравнить ?
    Пора уже на иные технологии переходить ! А мы пытаемся только воспроизвести то что во всем мире давно уже ...
    Грусть и печаль

    • Анонимно
      25.05.2018 07:32

      и сколько же лет нужно ещё ждать внедрения Хайперлуп? в наших реалиях и онив разы дороже будет

  • Анонимно
    25.05.2018 01:06

    Хорошая сумма. Теперь главное подрядчиков найти правильных, чтобы бенефициары правильные были. А ездить совсем и не обязательно

  • Анонимно
    25.05.2018 02:24

    Мишарин наш. И не только судя по фамилии ))

  • Анонимно
    25.05.2018 06:12

    А я поддерживаю строительство! И очень хорошо, что пытаются развивать транспортную инфраструктуру в России!

  • Анонимно
    25.05.2018 06:14

    А не дороговато ли обходятся нам плюшевые стройки века для распила бюджета и удовлетворения чьих то амбиций.

  • Анонимно
    25.05.2018 06:18

    7 лет одна говорильня, начали бы уж что-то делать. На всяких
    форумах, с высоких трибун об этой ВСМ что-только не говорили
    уже- будет до Екатеринбурга, до Казани, до Нижнего Новгорода,
    до Владимира и снова в обратном порядке. За это время китай-
    цы всю страну сетью ВСМ покрыли. То ли ждём, когда у них уже
    строить будет нечего и они придут к нам. К тому времени и Ми-
    шарин уйдёт на пенсию, придёт другой и будет говорить, что всё
    будет по другому.

  • Анонимно
    25.05.2018 08:25

    Достройте, наконец, участок дороги М7 - Н.Челны-Казань, дорогу, которая действительна нужна жителям республики. Что за нескончаемая стройка века?

  • Анонимно
    25.05.2018 08:41

    За два года оценочная стоимость выросла в 1,6 раз. Что дальше?

  • Анонимно
    25.05.2018 10:13

    Всему свое время, иначе пупок разорвется. Крымский мост, чемпионат мира, космодром ... Очередь дойдет и до ВСМ, будьте оптимистом

  • Анонимно
    25.05.2018 11:26

    Существующие электровозы имеют скорость 180 км в час.Может проще и дешевле существующую дорогу содержать в таком состоянии чтоб по ней поезда ходили со скоростью 150 км в час.И всего за 6 часов до Москвы можно будет добраться.Правда пилить нечего будет.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:35

    Через год скажут 16трлн рублей

  • Анонимно
    25.05.2018 12:54

    считаю, что ВСМ строят не для Китая, но на его деньги...дойдет ли ВСМ до РТ не важно, ибо скорее всего современный "шелковый путь" обозначится в южном Поволжье...это даёт для Москвы развитие южных русских регионов, страдающих от безработицы.

    • Анонимно
      25.05.2018 15:09

      какое развитие это для них дает?
      и не "русских", а "российских"

  • Анонимно
    25.05.2018 21:19

    Универсальный руководитель. Чем только не командовал - и налогами, и землёй, и теперь РЖД.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль