Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
25.05.2018

В Казань прибыла партия новых автобусов − 94 «МАЗа» выстроились на площади Тысячелетия

Автотранспортные предприятия Казани получили новую партию из 94 современных автобусов «МАЗ-203». Всего в этом году будет закуплено 139 дизельных автобусов Минского автомобильного завода. Это позволит заменить старые автобусы 2007−2010 годов выпуска на новые и более комфортные.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Фото: пресс-служба мэрии Казани

«Безусловно, каждое новое событие подтягивает нас к новому уровню. Мы обновляли подвижной состав к Универсиаде и сейчас, к чемпионату мира по футболу. Наши автотранспортники заменили за последние два года почти 50 процентов техники. Чемпионат закончится, гости уедут, и все это останется горожанам, гостям столицы. Качественный, высокого уровня общественный транспорт — это приоритет развития городского хозяйства, и мы будем уделять этому большое внимание», — подчеркнул мэр Казани Ильсур Метшин.

Помимо дизельных автобусов автотранспортные предприятия города планируют приобрести в ближайшее время 104 автобуса, работающих на газомоторном топливе. С учетом приобретенных в 2016 году 108 современных автобусов «МАЗ» автобусный парк Казани обновится на 45% — будет заменен 351 автобус из 784. Таким образом, подвижной состав в городе с учетом последних поступлений будет одним из самых новых в стране.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Приобретение автобусов осуществляется за счет самих компаний. Партия из 94 автобусов приобретена МУП «ПАТП-2», МУП «ПАТП-4», ООО «КПАТП-9» и ООО «УМ-4», которые обслуживают в общей сложности 80% автобусных маршрутов, перевозящих 154 млн пассажиров в год.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Новые автобусы модели «МАЗ-203», которые будут работать в Казани, соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». На них установлен более эффективный двигатель, который производит гораздо меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров. У средней двери, оборудованной аппарелью для въезда/выезда инвалидных колясок, предусмотрена кнопка связи с водителем, при нажатии на которую в кабине водителя срабатывает световая и звуковая сигнализация.

Автобусы оснащены видеокамерами для обзора салона, для наблюдения за водителем и для обзора дорожной обстановки по ходу движения, а также видеорегистратором. Кроме того, «МАЗ-203» оборудован электронной системой пожаротушения. Срок службы автобуса составляет 1 млн км пробега до капитального ремонта, или не менее 10 лет кузову. Максимальная пассажировместимость — 105 человек, мест для сидения — 28. Автобус оснащен двигателем производства Mercedes-Benz OM 906 LA и автоматической коробкой передач ZF 6 HP 504C.

Фото: пресс-служба мэрии Казани
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.05.2018 10:47

МАЗ лучше!

  • Анонимно
    25.05.2018 10:47

    МАЗ лучше!

    • Анонимно
      25.05.2018 11:09

      Современные, кондиционеры хоть есть на них?

      • Анонимно
        25.05.2018 11:19

        Самое главное на них двигатель от Мерседеса.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:25

          Почему на автобусах нет занавесок в кабине водителя? Такие с кистями и с рюшечками по последней таджикской моде?

          • Анонимно
            25.05.2018 18:01

            щас только самые отбитые с этими шторками ездят, если видите - звоните в депо

          • Анонимно
            28.05.2018 17:23

            Уже не модно, карается полицией. Но не моды)

          • Анонимно
            29.05.2018 21:39

            К чему они, небольшой тонировки хватило бы. Солнце им тоже мешает, но занавески - прошлый век.

        • Анонимно
          25.05.2018 18:00

          Думаю автобус это не спортивная тачка. В автобусе мне важнее кондиционер.

          • Анонимно
            25.05.2018 19:38

            В новых автобусах прекрасно открываются окна, зачем нам тратить лишние деньги на кондей?

          • Анонимно
            28.05.2018 17:20

            Думаю вам важнее не платит по 50р за проезд, нежели кондиционер который заменяется и где-то даже проигрывает обычному открытому окну.

            • Анонимно
              29.05.2018 21:40

              Кондер даже в машине многих напрягает, кроме водителя. В автобусе людей еще больше

            • Анонимно
              31.05.2018 11:05

              Да потом будут ныть, что простывают от кондиционера в автобусе))

      • Анонимно
        25.05.2018 11:33

        На городских маршрутах кондиционеры не особо эффективны т.к. двери постоянно открываются, выпуская охлажденный воздух наружу. Кроме того, для эффективного охлаждения необходимо, чтобы пассажиры не могли открывать форточки.

        • Анонимно
          25.05.2018 11:56

          Во всем мире эффективны, а в России не эффективны)))) ну ну

          • Анонимно
            28.05.2018 15:21

            В Европе летом покатайтесь на этих автобусах - сразу простудитесь. Форточки намного лучше, а зимой у нас все равно весь ОТ греется.

          • Анонимно
            29.05.2018 09:24

            В России у нас 9 месяцев зимы, поэтому лучше пусть печка по мощнее будет.

            • Анонимно
              31.05.2018 13:05

              Вы правы. Летом страдаю в автобусе если только все окна/форточки закрыты. А так нормально.

        • Анонимно
          25.05.2018 11:57

          В Сочи почему-то так не считают.

          Большинство автобусов в Сочи оборудовано кондиционерами и охлажденный воздух на остановках не выходит наружу.

          Скажите уж честно, что на просто казанцах сэкономили и нет желания заботится о комфорте казанцев передвигающихся на общественном транспорте.

          • Анонимно
            25.05.2018 18:02

            Сочи, вы серьезно? В Сочи кондиционеры нужны, в нашей полосе чтобы окна открывались достаточно.

          • Анонимно
            25.05.2018 18:37

            Ага, особенно сегодня кондиционер обязательно вам пригодился бы.

          • Анонимно
            29.05.2018 21:42

            Достаточно соцопрос провести среди пожилых пассажиров и тех, кто с детьми. Против кондиционеров будут.

            • Анонимно
              31.05.2018 13:08

              Верно, дети только так простоват.а тут достаточно от окна их отсадить.

          • Анонимно
            31.05.2018 11:10

            Климат в Сочи совсем другой, поэтому глупо сравнивать

          • Анонимно
            31.05.2018 13:06

            Поступили по уму, а не вашим хотелкам которые 2+2 сложить не могут.

        • Ильдар Абый
          25.05.2018 12:27

          Эффективно, если водители не будут держать открытыми двери по пять минут... не знаю как летом, а зимой водители все тепло выпускают. С нашими водителями нужно проводить курсы "Заботы о пассажирах".

          • Анонимно
            28.05.2018 15:23

            Зимой иначе слишком душно может быть. Лично мне на каждой остановке приятно постоять, ведь окна не откроешь.

          • Анонимно
            29.05.2018 09:25

            Зимой форточки не открывают, как иначе проветривать? Нельзя же ехать как в духовке.

          • Анонимно
            29.05.2018 21:44

            Когда с коляской заходят .то ваши "меньше 5 минут" точно не в плюс будут.

        • Анонимно
          29.05.2018 21:41

          Тоже неочень то хотел бы кондиционеры в автобус, пробные можно запустить, но заболеть можно быстро, да и двери постоянно открываются.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:51

        При нынешних ценах на топливо, с кондёрами дороже будет перевозка

        • Анонимно
          25.05.2018 12:08

          С кондерами расход топлива увеличивается процентов на 5 не больше, при то еще жарких дней в году не так много, поэтому расходы на эксплуатацию автобусов с кондиционерами незначительны.

          • Анонимно
            25.05.2018 13:09

            а сам кондиционер на 500 тыс лизинг увеличивает

          • Анонимно
            25.05.2018 13:26

            В том то и дело что тут не Сочи и не ОАЭ. Если вам надо удобство вызывайте такси. И так цену повышать будут.

            • Анонимно
              25.05.2018 15:22

              Почему тогда в Сочи в автобусах с кондиционером стоимость 22 рубля?

              • Анонимно
                25.05.2018 16:36

                Хотя бы потому, что в Сочи средняя температура зимой выше ноля. Зимняя эксплуатация автобуса намного дороже.

              • Анонимно
                25.05.2018 18:05

                Это Юг - там всё дешевле. Может хотите и зарплаты как там? Или сезонную работу?
                Вы очень однобоко смотрите.

              • Анонимно
                26.05.2018 09:43

                Вчера за 36 рублей проехал.

              • Анонимно
                29.05.2018 09:26

                В Сочи автобусов раз два и всё, остальное маршрутки которые вы точно не хотите видеть в Казани.

                • Анонимно
                  31.05.2018 13:09

                  Верно! Не хочу. Там уж ни кондиционера, ни закрывающихся окон если что.

              • Анонимно
                29.05.2018 21:47

                А сколько там маршрутов и какова их протяженность и интервалы ?

            • Анонимно
              29.05.2018 21:46

              В ОАЭ кроме индийцев никто на автобусе не ездит.

          • Анонимно
            29.05.2018 21:45

            Тогда и стоимость проезда повысится.

          • Анонимно
            31.05.2018 11:11

            А стоимость автобуса с кондером за то увеличивается!

        • Анонимно
          25.05.2018 18:03

          Не только перевозка, сами автобусы дороже стоят, плюс обслуживание.

      • Вот почему Грудинина не избрали президентом? Я думаю он бы Когогина заставил бы не дивиденды акционерам раздавать по карманам,а наладить выпуск таких же автобусов для Метшина ! Почему председатель колхоза бывший в РБ и тушенку из мяса и колбасы ,и сыры и сгущенку делает из молока,а наши юристы из пальмы,а колбасы из сои и у меня их собаки и кошки не едят даже,хотят насовали туда ароматизаторы колбасы и усители мясного вкуса!

      • Ильдар Абый
        25.05.2018 12:25

        Может и есть, в трамваях новых же нормально кондерят кондиционеры... скоро узнаем)

        • Анонимно
          25.05.2018 13:26

          Не узнаешь. Кто-то 15 минут выдержать не может как кисейная барышня, а кто-то сидит за управлением по 15 часов.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:39

          Очень шумно работают кондиционеры в трамваях.

          • Анонимно
            10.06.2018 21:17

            Летом при заполненном транспорте кондер обеспечит простуду быстро.

        • Анонимно
          25.05.2018 18:06

          В трамваях-то они зачем? Там температура всегда оптимальная, если не +30 конечно.

      • Анонимно
        29.05.2018 21:38

        Говорят, что вроде как нет. Но прогресс не стоит на месте. Кондеры летом в автобусе - сомнительное удовольствие. Зимой печки хватало и в старых.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:53

      Почему не камазовские нефазы??

    • Анонимно
      25.05.2018 17:13

      11-08 в Казани среди всех водителей красных автобусов из ср. Азии мода едина-при встрече на трассе приветствовать друг друга поднимая от руля обе руки вверх и неск. раз кланятсья!

      • Анонимно
        28.05.2018 15:25

        Ой, такое было раньше, сейчас водители всего боятся и лишний раз в сторону не посмотрят. А вы все на них настигаете.

      • Анонимно
        29.05.2018 21:50

        Не наблюдаю такого среди водителей автобусов. Вот поворотники не включают это да.

      • Анонимно
        31.05.2018 13:11

        Даже раньше такого не видел, сигналом приветствуют и все на этом.

    • Анонимно
      25.05.2018 17:19

      Татарин Злой
      Де не могЕт такого быть! МАЗ- государственное предприятие, а как нам говорят из телевизора, государственное априори не может быть лучше.

    • Анонимно
      28.05.2018 17:22

      Лучше, поэтому и взяли их . А недовольные всегда найдут к чему придраться.

      • Анонимно
        29.05.2018 22:24

        До этого писали, что нынешние автобусы морально устарели и будет закупка новых. Свершилось!

    • Анонимно
      29.05.2018 09:23

      Лучшие автобусы для лучшего города) Выбор действительно хороший

    • Анонимно
      29.05.2018 21:33

      Фото красивое, по крайней мере)

  • Анонимно
    25.05.2018 10:49

    почему МАЗ и почему дизельные?

  • Анонимно
    25.05.2018 10:52

    На подходе поставка рестайлинговых низкопольных НефАЗ-5299-40-57 на газу. Тендер уже объявлен.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:54

    Молодцы что закупили МАЗ они лучше НЕФАЗОВ.

    • Анонимно
      25.05.2018 11:34

      Сегодня проезжая мимо стадиона, заметил, что многие автобусы сняли с маршрута, чтобы прессе пустить пыль в глаза.Видимо, не успели пригнать новый транспорт.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:58

        Как это вы заметили, интересно, если мимо проезжали ) Но если так, то автобусники молодцы. Хорошо эксплуатируют старые машины, что выглядят как новые.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:14

        новый транспорт уже работал на маршрутах, поэтому их и сняли.

        • Анонимно
          29.05.2018 22:33

          Старые изношенные снимают. Это нормальная практика.

      • Анонимно
        29.05.2018 22:32

        Не совсем понятен ваш комментаий. Откуда вы можете это знать, их только привезли...

    • Анонимно
      25.05.2018 11:36

      И чем же лучше?

      • Анонимно
        25.05.2018 11:55

        Это копия современного MAN, Лукашенко СП создал с MAN и с двигателем MB и коробкой ZА к тому же.

    • Анонимно
      25.05.2018 16:01

      Чем лучше?

    • Анонимно
      29.05.2018 22:31

      Пока да, может и наши производители подтянутся. Но новые автобусы - это всегда плюс для пассажиров. Низкополые, надеюсь.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:55

    Как же камаз??

    • Анонимно
      25.05.2018 11:09

      На КАМАЗе только деньги осваивают бюджетные, нормальные вещи не делают

  • Анонимно
    25.05.2018 10:55

    МАЗ лучший выбор!

    • Анонимно
      29.05.2018 22:34

      Пассажиры могут проверить на практике в самое ближайшее время.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:56

    Опять без кондиционеров.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:00

      Им плевать на комфортные условия для пассажиров, поэтому этими автобусами так и будут пользоваться малообеспеченные слои населения.

      • Анонимно
        25.05.2018 18:13

        Зачем нам кондиционеры? У нас обычно их включают так, что кажется зима - это приятно после жары, но заболевают от этого только так.
        Достаточно открывать окна, а недовольных пересаживать где не дует.

        • Анонимно
          29.05.2018 09:28

          Окна вообще отличная идея, бесплатно и комфорт повышается.

      • Анонимно
        31.05.2018 11:13

        у нас что ли жара круглый год? Когда теплые дни, можно и окно открыть. А когда надо, опять закрыть. А с этим кондером задолбают водителя с жалобами, что им дует и они простыли

  • Анонимно
    25.05.2018 10:57

    Осталось персонал нормальный найти.

    кондукторы, которые ругаются с пассажирами, и не знающие русский язык, и не умеющий даже произнести остановки,
    водители, которые курят за рулем и соревнуются в дороге на скорость - это уже просто как минимум смешно, как максимум страшно

    • Анонимно
      25.05.2018 11:01

      Осталось персоналу нормально заплатить, и он найдется. А для этого тариф поднять. Так что хочешь задешево - терпи. За эти лизинговые машины им еще долго расплачиваться.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:09

        Можете уточнить какая сейчас зарплата у кондукторов и водителей?

        • Анонимно
          25.05.2018 12:19

          Кондуктор? Кто это? Эти граждане наверно не оформлены частенько и являются просто родней водителя. Зарплату допустим тысяч 40-45 водителю платят, а он сам кондуктору приплачивает десятку-пятнашку) Это схематоз такой. А иначе на 25 рублей возить невозможно, надо повышать тарифы.

          • Пpохожий
            25.05.2018 12:40

            надо убирать кондукторов и вводить безкондукторную систему проезда и билеты с пересадкой по времени. ну и сбор денег централизовать а перевозчикам платить за рейс и качество.
            пора уже делать следующий шаг вперед!

            • Анонимно
              25.05.2018 18:14

              Думаю что-то подобное будет в ближайшие лет 5. И Казань тут опять будет первой из миллиоников. Ждём!

      • Анонимно
        25.05.2018 11:59

        Давно пора отменить кондукторов и сделать как в Москве.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:01

        И так дорого, умерь аппетит!

    • Анонимно
      25.05.2018 11:46

      Вот сам и иди водителем, с 4.00 утра до 23.00 поработай каждый день за гроши.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:05

        Еще один, Вы эти гроши в рублях написать можете?

      • Анонимно
        25.05.2018 14:23

        Пусть ваши хозяин сократит владельцев маршрутов и других посредников, кто получает деньги просто так. И тогда можно будет не вам одному с 4 утра до 23 ночи работать водителем и ставить под угрозу жизнь пассажиров, потому что это не приемлемо так нагружать водителей. А нанять 2 водителей.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:01

      Дело не в персонале а в начальстве. Нарушения и аварии вызывает его величество ПЛАН,об отсутствии которого чиновники клянутся уже десяток лет!

    • Анонимно
      25.05.2018 12:09

      надо сделать как в европе или Москве, убрать кондукторов, поставить валидаторы, нанять контролеров и установить конские штрафы за безбилетный проезд

    • Анонимно
      25.05.2018 12:16

      остановки кондуктор не объявляет. Там есть автоинформаторы

    • Анонимно
      31.05.2018 11:14

      Вот сколько езжу на автобусах, никогда не встречала таких кондукторов. Ругаются, если платить не хотят и все.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:58

    Правильно сделали что купили МАЗ ,они комфортнее чем НЕФАЗ.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:58

    автотранспортные предприятя не купили автобусы за свои счет а купили за счет пассажиров. по всей россии проезд 15 - 17 рублей у нас 25 рублей. и дети тоже платят

    • Анонимно
      25.05.2018 11:06

      Купили в лизинг скорее всего. Интересно, опять у Лизинг-гранта? И кто конечный бенефициар у этой удащливой компании?

    • Анонимно
      25.05.2018 11:54

      Третья столица. Привыкай к столичным ценам))

    • Анонимно
      25.05.2018 13:44

      Вранье. В Нижнем в старых пазиках 28 рублей.

    • Анонимно
      28.05.2018 15:52

      А где это меньше 20 рублей сейчас проезд? В Крыму каком-нибудь?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:00

    Надо было на загруженные маршруты несколько гармошек МАЗОВ закупить как в Москве.

    • Анонимно
      25.05.2018 11:37

      Маневренность сочлененного автобуса ниже. Есть модели с подруливающими задними колесами, но они не дешевы. Москва может себе позволить дорогой подвижной состав, даже электробусы закупают, а наши АТП - нет.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:00

    Пожалуйста уберите из автобусов шторы внутри салона водителя, ничего не видно. Водитель одного из автобусов начиная с Сахарова до вокзала разговаривал по телефону и управлял автобусом одной рукой. Причем когда встречал своих друзей с других автобусов, радостно поднимал обе руки вверх приветствуя других водителей, в этот момент автобус вообще им не управлялся. Когда сделала ему замечание, закрыл шторку и включил на всю громкость музыку. Пришлось ехать и надеяться что он все же держит руль. Похоже они не знают что за рулем нельзя разговаривать по телефону. Наведите порядок с автобусами. Шторы в салоне мешают обзору, не знаешь на какой остановке сейчас стоит. Водитель объявляет,но из за того что пробки часто говорит другую остановку или поздравляет с новым годом в марте.

    • Анонимно
      25.05.2018 11:10

      Сзади каждого автобуса есть наклейка по какому номеру сообщать о нарушениях водителя. Не знаю работает или нет, но если заметили - попробуйте позвонить.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:35

        Не знала об этом. Буду звонить. Но лучше убрать все эти шторы и наклейки. В троллейбусах все открыто, светло, чисто. Автобусы тоже нужно в порядок приводить. Если пассажиры будут, видеть салон водителя и хулиганить будут меньше.

        • Анонимно
          28.05.2018 16:19

          Наклейки это информация. А вот шторки нельзя просто взять и убрать, их вешают сами водители. Их сейчас за это активно штрафуют, так что естественным образом они должны изжить себя.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:42

        ну вообще то не на каждом автобусе

    • Анонимно
      25.05.2018 11:41

      Кстати в марте новый год по Китайскому календарю

    • Анонимно
      25.05.2018 12:17

      Вы в кабину водителя смотрите остановки чтоли? Там в салоне специально для вас окна предусмотрены.

      • Анонимно
        25.05.2018 17:42

        Это кто там умничает при ответах на замечания пассажиров? Вообще то где есть такие водители за рулём гнать надо в три шеи директоров а комитету по транспорту постоянно делать летучие контролировать на маршрутах а не протирать штаны в офисе. И остановки совершенно не объявляются. Все потому что директора толь

    • Анонимно
      25.05.2018 12:55

      1. Вообще то отвлекать водителя, в том числе и делать ему замечания, запрещено. Так что с водителем этого автобуса вы 2 сапога пара.
      2. По поводу шторок: в темное время суток свет из салона через стекла перегородки кабины отражается на лобовом стекле и мешает обзору справа.
      3. Водитель никаих остановок не объявляет, это делает автоинформатор, на основании данных геолокации.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:52

        12.55 Извините, но вы не правы, ехать в общественном транспорте с водителем, который не управляет этим транспортом опасно для жизни. Это не допустимо. И отвечая на ваши комментарий ,почему то в троллейбусах все окна открыты и ничего никому не отсвечивает. не нарушайте закон. Права получают в России , категория,водитель общественного транспорта. Соблюдайте или увольняйтесь.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:06

        12.55. Значит настроить нужно автоинформатор чтобы 8 марта не поздравлял с новым годом.

      • Анонимно
        25.05.2018 17:49

        Все водители красных автобусов это категория низкообразованных людей. У них полностью отсутствует культура вложения не говоря уже о культуре общения. Они не знают даже толком устройство автобуса и какие кнопки правильно нажимать на панели. И мы ещё хотим стать образцовым городом?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:01

    Маз как минимум лучше сломавшихся китайских красных Драгунов. Которые не так давно обитали в нашем городе.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:01

    А в чем радость и достижение?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:02

    Осталось еще водителей обновить, чтобы ездили адекватно и останавливались вплотную на остановочных площадках а не посередине дороги! и чтобы еще голову включали на подъезде к остановкам, что надо до конца проезжать, чтобы коллеги на других автобусах также подъехать могли

  • Анонимно
    25.05.2018 11:10

    Вежливых кондукторов мало...

  • Анонимно
    25.05.2018 11:11

    Еще, пожалуйста, наведите порядок на остановке площадь Тукая. Центр города, столица. Не возможно сесть в троллейбус. Прямо на остановке останавливается личный транспорт, такси, высаживает пассажиров. Автобусы качаются на одном месте ожидая пассажиров, туда сюда, троллейбусы становятся за ними, проходим между качающихся автобусов в щели между автобусами чтобы сесть в троллейбус. Автобусы не пускают троллейбусы на остановку. Троллейбус сигналит,а автобусы стоят не реагируют, наведите порядок. Вчера чуть не раздавило меня между автобусами, когда пыталась пройти к троллейбусу. Это кошмар а не остановка. Где сотрудники ГИБДД и полиция. Ждут когда кого то раздавят чтоли?

    • Анонимно
      25.05.2018 11:32

      Самая ЖУТКАЯ остановка города. Рассадник бардака и хамства. Отдельно хочется поделиться ненавистью к водителям, которые вопят своей бибикалкой без перерыва. Офигевшие уроды просто, извините.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:05

      там поворот и остановка для большого количества маршрутов, ошибка проектировки

      • Анонимно
        25.05.2018 12:32

        Если там автобусы по 7-12 минут стоять не будут, то нет проблем. Высадил, забрал пассажиров и едь дальше по маршруту, обычно это занимает меньше минуты.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:20

        нужно что то делать. Безобразная остановка. Пожилые люди, женщины с детьми мечутся между транспортом чтобы увидеть свой транспорт и потом пробираются к нему рискуя жизнью. Ребенок вырвется из рук и под автобус.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:14

      так гибдд стоят за поворотом, они там ловят тех, кто не успел под стрелку повернуть. Один раз намекнул им, чтоб постарались порядок навести на остановке в 50 метрах. Был послан куда подальше) Вот как-то так

    • Анонимно
      25.05.2018 12:33

      Есть такое приложение для смартфонов "Народный инспектор". Снимаете видео и отправляете в ГИБДД. Если есть состав нарушения, то наказание будет. Чем больше штрафов выписано на водителя общественного транспорта, тем меньше его премия. Работает 100%.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:30

        12.33 а чем тогда сотрудники ГИБДД будут заниматься? Вместо того чтобы на остановке кое-как рассмотреть свой маршрут, потом еще успеть пробиться к нему чтобы не задавили мне искать приложение фотографировать и отправлять? Есть бюджетная структура которая работает на наши налоги, они должны работать.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:59

      Они (ГИБДД) стоят за углом (на Бутлерова, между Пушкина и Щербаковским переулком) и не видят.. наверное...

  • Анонимно
    25.05.2018 11:11

    проезд не будет дороже?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:26

    Стоимость проезда в Курске вырастет с 12 апреля
    - 09.04.2018, 15.22 -
    Уже в этот четверг стоимость проезда в коммерческом общественном транспорте Курска увеличится на два рубля. Информацию об этом куряне узнали из объявлений, расклеенных в самих маршрутках. Повышение платы за проезд, как и всегда, оправдывают ростом цен на ГСМ и запчасти.

    Таким образом, с 12 апреля проезд в в «ПАЗике» будет стоить 18 рублей, в микроавтобусах - 19 рублей. При этом проезд в муниципальном транспорте -в трамваях, троллейбусах и автобусах - будет стоить, как и ранее - 15 рублей.

    Официальных комментариев на данную тему пока нет. Это и не удивительно, согласно Федеральному закону РФ №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», перевозчики сами имеют право устанавливать тарифы.

    Напомним, в последний раз плата за проезд в Курске поднималась в 2016 году. Тогда проезд в «ПАЗиках» с 15 рублей поднялся до 16, в микроавтобусах — с 16 до 17, а после 21.00 до 18 рублей.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:37

      Уточните каких годов там транспорт. Насколько знаю старые автобусы перевозчики продают в другие города, где они работают как новые

  • Анонимно
    25.05.2018 11:27

    Азат Д

    Зачем там двигатель в салоне?

    • Анонимно
      25.05.2018 12:14

      а где ему быть? На прицепе возить?

      • Анонимно
        25.05.2018 12:20

        Азат Д

        Под полом. Зачем низкий пол сзади в Мазе, если там коляска все равно не залезет, зато сколько места в салоне двигатель занимает.

        • Анонимно
          25.05.2018 12:57

          Низкий пол нужен не только коляскам, но и пожилым людям, например, особенно невысокого роста. Им скакать по высоченным ступенькам сложно.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:05

          В низкопольных автобусах расположить двигатель под полом проблематично, там слишком мало места, кроме того это усложняет работы по ТО и ремонту двигателя и КПП.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:06

          Тогда автобус будет полунизкопольный

  • Анонимно
    25.05.2018 11:27

    Почему у некоторых автобусов номера белые, а некоторых желтые?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:39

    а зачем они Казани, если КАМАЗовская продукция ездит по Москве...тем более, Казань предпочитает газомоторное или электробусы?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:40

    тут все пассажиры в автобусах разбираются чтоли

  • Анонимно
    25.05.2018 11:45

    Мне, как пассажиру красных автобусов, очень принято, что закупили именно МАЗы.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:52

    Казань должна быть впереди Рассеи всей, в том числе и в цене на транспорт......достали.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:59

    Поменяйте уже цвет автобусов. Красный - цвет агрессии.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:23

      Азат Д

      Причем цвет такой тяжелый,бурый.
      Хотябы бело красные сделали.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:38

      Красный - цвет опасности. Отпугивают легковые)

    • Анонимно
      25.05.2018 15:25

      Красный цвет бросается в глаза, поэтому его выбирают. И не только в Казани, в Лондоне тоже красные автобусы.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:07

    Белорусская пассажирская техника очень приятная, что автобусы, что трамваи, сразу видно что в условиях конкуренции производят.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:08

    А Москва 300 электробусов у Камазов покупает в 2018 году. Почему Казань у Камаза электробусы не покупает?

  • Анонимно
    25.05.2018 12:14

    Сделка то удащная?))

  • Анонимно
    25.05.2018 12:18

    Азат Д

    А в Липецке электробусы.
    А во Владимире газомоторный, цена за проезд снижается.
    В Европе от дизелей отказываются.
    А в Казани...

  • Анонимно
    25.05.2018 12:20

    Странно покупать дизельный автобус если есть газомоторный похоже на экологию кому то плевать или что то не знаем про федеральную программу перехода на газ

    • Пpохожий
      25.05.2018 12:43

      дорого и ненадежно.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:55

        Азат Д

        Во Владимире при переходе на газ проезд снизился до 20р. А в Казани будет снижение?

    • Общался с водителем газового автобуса. По его словам, мотор не выдерживает большого пробега, особенно в городе. Прогорают поршни, сначала в 1 и 5 цилиндрах. Причем уже через 60-80 тыс км пробега. В Казани это примерно месяца три эксплуатации. Сравните это с дизельным: у МАЗа капремонт через 1 млн км.

      Причина в том, что двигатель дизельный изначально не рассчитан на повышенную температуру сгорания газа, а автобусы используют только газ, говорит он.

      И какой выход? Сначала, пока не выйдет гарантия, они гоняют автобусы в официальный сервис. Ждут очереди среди таких же страдальцев. А потом меняют ЦПГ сами, когда гарантия кончится, берут запчасти коломенские - и автобусы ходят уже долго.

      Самое интересное: автобус с китайским двигателем, по словам водителя, такой проблемы не имеет.

      • Анонимно
        25.05.2018 16:39

        Вполне логично. Эксперименты по переделке дизелей на газ (неважно, метан или пропан-бутан) доказали, что это экономически нецелесообразно т.к. всю экономию на топливе съедает уменьшившийся моторесурс. Китайцы же сделали двигатель, рассчитанный на газ, а не адаптировали соляроглота.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:02

      Почтайте статью БО о газовых Нефазах, которые ездят в Челнах

  • Анонимно
    25.05.2018 12:27

    На 62 маршруте надо все автобусы менять, а то там они на ходу разваливаются

  • Анонимно
    25.05.2018 12:29

    позор камазу за свои плохие автобусы, как человек ездящий на общественном транспорте всегда выбираю маршрут на мазе а не нефазе

  • Анонимно
    25.05.2018 12:37

    Давно пора электробусы закупать, как это делает Москва. А мы все дизели берем чтобы они коптили наш воздух

    • Цена дизельного автобуса 9,8 млн, а электро - 35.

      Ну, замените все на электро и поднимите цену проезда вдвое, чтобы отбить затраты.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:48

        Азат Д

        А цена на электричество, намного дешевле. Раза в 4-5 дешевле километр на электричестве чем на дизеле

        • Зато сама цена автобуса в три раза выше. Но зато электробус позволяет объявить центр города зоной без ДВС. По экологическим требованиям ) И будут там ездить только теслы да электробусы.

          В Казани есть троллейбусы, и электробусы не нужны. Лучше уж надежные газовые автобусы сделать наконец.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:48

        Азат Д

        Город и так в пыли, а тат ещё копоть от дизелей.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:44

    В Германии уже вводят запрет на проезд дизельных авто.
    Новые модели у Большой тройки вообще без дизелей планируются. И только город Глупов решил потешить народ.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:09

      В Германии большие дотации транспортным фирмам

    • Анонимно
      25.05.2018 15:18

      В Германии развита альтернативная генерация, там нет проблем с нехваткой мощностий. РТ же - энергодефицитный регион, не зря же планировали строительство АЭС.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:48

    В след раз "наших" водятлов по трейд-ину поменять на белорусских стоит!

  • Анонимно
    25.05.2018 12:48

    Почему не КамАЗ???

  • Анонимно
    25.05.2018 12:55

    Кто знает сколько стоит это. Пишете всякое а цену не обозначили

  • Анонимно
    25.05.2018 13:01

    Икарус

  • Анонимно
    25.05.2018 13:01

    Икарус лучше

  • Анонимно
    25.05.2018 13:25

    Сколько лет работает Кагогин- где его автобусы, имеет инженерный Центр, а продукции нет, на дорогах одни Маны и Скания. Почему такое происходит. Не можем или нехотим. Если не хотят надо поставить того кто может

  • Анонимно
    25.05.2018 14:14

    Полунизкопольные Нефазы лучше

  • Анонимно
    25.05.2018 14:15

    А за красные драконы с кого спросят?

  • Анонимно
    25.05.2018 15:54

    И взяли наверняка через лизинг трейд!

  • Анонимно
    26.05.2018 14:30

    мне не нравятся эти автобусы, в них 22 сидячих места, а в маршрутке 20))), такое ощущение, что если бы автобусы были без сидений, они с гордостью говорили, что туда 150 человек поместится)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль