Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы согласны с Ксенией Собчак, что деньги на футбольный ЧМ надо было потратить на социальные нужды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.05.2018

В Казань прибыла партия новых автобусов − 94 «МАЗа» выстроились на площади Тысячелетия

Автотранспортные предприятия Казани получили новую партию из 94 современных автобусов «МАЗ-203». Всего в этом году будет закуплено 139 дизельных автобусов Минского автомобильного завода. Это позволит заменить старые автобусы 2007−2010 годов выпуска на новые и более комфортные.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Фото: пресс-служба мэрии Казани

«Безусловно, каждое новое событие подтягивает нас к новому уровню. Мы обновляли подвижной состав к Универсиаде и сейчас, к чемпионату мира по футболу. Наши автотранспортники заменили за последние два года почти 50 процентов техники. Чемпионат закончится, гости уедут, и все это останется горожанам, гостям столицы. Качественный, высокого уровня общественный транспорт — это приоритет развития городского хозяйства, и мы будем уделять этому большое внимание», — подчеркнул мэр Казани Ильсур Метшин.

Помимо дизельных автобусов автотранспортные предприятия города планируют приобрести в ближайшее время 104 автобуса, работающих на газомоторном топливе. С учетом приобретенных в 2016 году 108 современных автобусов «МАЗ» автобусный парк Казани обновится на 45% — будет заменен 351 автобус из 784. Таким образом, подвижной состав в городе с учетом последних поступлений будет одним из самых новых в стране.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Приобретение автобусов осуществляется за счет самих компаний. Партия из 94 автобусов приобретена МУП «ПАТП-2», МУП «ПАТП-4», ООО «КПАТП-9» и ООО «УМ-4», которые обслуживают в общей сложности 80% автобусных маршрутов, перевозящих 154 млн пассажиров в год.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Новые автобусы модели «МАЗ-203», которые будут работать в Казани, соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». На них установлен более эффективный двигатель, который производит гораздо меньший выброс вредных веществ в атмосферу. Автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров. У средней двери, оборудованной аппарелью для въезда/выезда инвалидных колясок, предусмотрена кнопка связи с водителем, при нажатии на которую в кабине водителя срабатывает световая и звуковая сигнализация.

Автобусы оснащены видеокамерами для обзора салона, для наблюдения за водителем и для обзора дорожной обстановки по ходу движения, а также видеорегистратором. Кроме того, «МАЗ-203» оборудован электронной системой пожаротушения. Срок службы автобуса составляет 1 млн км пробега до капитального ремонта, или не менее 10 лет кузову. Максимальная пассажировместимость — 105 человек, мест для сидения — 28. Автобус оснащен двигателем производства Mercedes-Benz OM 906 LA и автоматической коробкой передач ZF 6 HP 504C.

Фото: пресс-служба мэрии Казани
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (226) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
25.05.2018 10:47

МАЗ лучше!

  • Анонимно
    25.05.2018 10:47

    МАЗ лучше!

    • Анонимно
      25.05.2018 11:09

      Современные, кондиционеры хоть есть на них?

      • Анонимно
        25.05.2018 11:19

        Самое главное на них двигатель от Мерседеса.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:25

          Почему на автобусах нет занавесок в кабине водителя? Такие с кистями и с рюшечками по последней таджикской моде?

          • Анонимно
            25.05.2018 18:01

            щас только самые отбитые с этими шторками ездят, если видите - звоните в депо

          • Анонимно
            28.05.2018 17:23

            Уже не модно, карается полицией. Но не моды)

          • Анонимно
            29.05.2018 21:39

            К чему они, небольшой тонировки хватило бы. Солнце им тоже мешает, но занавески - прошлый век.

        • Анонимно
          25.05.2018 18:00

          Думаю автобус это не спортивная тачка. В автобусе мне важнее кондиционер.

          • Анонимно
            25.05.2018 19:38

            В новых автобусах прекрасно открываются окна, зачем нам тратить лишние деньги на кондей?

          • Анонимно
            28.05.2018 17:20

            Думаю вам важнее не платит по 50р за проезд, нежели кондиционер который заменяется и где-то даже проигрывает обычному открытому окну.

            • Анонимно
              29.05.2018 21:40

              Кондер даже в машине многих напрягает, кроме водителя. В автобусе людей еще больше

            • Анонимно
              31.05.2018 11:05

              Да потом будут ныть, что простывают от кондиционера в автобусе))

      • Анонимно
        25.05.2018 11:33

        На городских маршрутах кондиционеры не особо эффективны т.к. двери постоянно открываются, выпуская охлажденный воздух наружу. Кроме того, для эффективного охлаждения необходимо, чтобы пассажиры не могли открывать форточки.

        • Анонимно
          25.05.2018 11:56

          Во всем мире эффективны, а в России не эффективны)))) ну ну

          • Анонимно
            28.05.2018 15:21

            В Европе летом покатайтесь на этих автобусах - сразу простудитесь. Форточки намного лучше, а зимой у нас все равно весь ОТ греется.

          • Анонимно
            29.05.2018 09:24

            В России у нас 9 месяцев зимы, поэтому лучше пусть печка по мощнее будет.

            • Анонимно
              31.05.2018 13:05

              Вы правы. Летом страдаю в автобусе если только все окна/форточки закрыты. А так нормально.

        • Анонимно
          25.05.2018 11:57

          В Сочи почему-то так не считают.

          Большинство автобусов в Сочи оборудовано кондиционерами и охлажденный воздух на остановках не выходит наружу.

          Скажите уж честно, что на просто казанцах сэкономили и нет желания заботится о комфорте казанцев передвигающихся на общественном транспорте.

          • Анонимно
            25.05.2018 18:02

            Сочи, вы серьезно? В Сочи кондиционеры нужны, в нашей полосе чтобы окна открывались достаточно.

          • Анонимно
            25.05.2018 18:37

            Ага, особенно сегодня кондиционер обязательно вам пригодился бы.

          • Анонимно
            29.05.2018 21:42

            Достаточно соцопрос провести среди пожилых пассажиров и тех, кто с детьми. Против кондиционеров будут.

            • Анонимно
              31.05.2018 13:08

              Верно, дети только так простоват.а тут достаточно от окна их отсадить.

          • Анонимно
            31.05.2018 11:10

            Климат в Сочи совсем другой, поэтому глупо сравнивать

          • Анонимно
            31.05.2018 13:06

            Поступили по уму, а не вашим хотелкам которые 2+2 сложить не могут.

        • Ильдар Абый
          25.05.2018 12:27

          Эффективно, если водители не будут держать открытыми двери по пять минут... не знаю как летом, а зимой водители все тепло выпускают. С нашими водителями нужно проводить курсы "Заботы о пассажирах".

          • Анонимно
            28.05.2018 15:23

            Зимой иначе слишком душно может быть. Лично мне на каждой остановке приятно постоять, ведь окна не откроешь.

          • Анонимно
            29.05.2018 09:25

            Зимой форточки не открывают, как иначе проветривать? Нельзя же ехать как в духовке.

          • Анонимно
            29.05.2018 21:44

            Когда с коляской заходят .то ваши "меньше 5 минут" точно не в плюс будут.

        • Анонимно
          29.05.2018 21:41

          Тоже неочень то хотел бы кондиционеры в автобус, пробные можно запустить, но заболеть можно быстро, да и двери постоянно открываются.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:51

        При нынешних ценах на топливо, с кондёрами дороже будет перевозка

        • Анонимно
          25.05.2018 12:08

          С кондерами расход топлива увеличивается процентов на 5 не больше, при то еще жарких дней в году не так много, поэтому расходы на эксплуатацию автобусов с кондиционерами незначительны.

          • Анонимно
            25.05.2018 13:09

            а сам кондиционер на 500 тыс лизинг увеличивает

          • Анонимно
            25.05.2018 13:26

            В том то и дело что тут не Сочи и не ОАЭ. Если вам надо удобство вызывайте такси. И так цену повышать будут.

            • Анонимно
              25.05.2018 15:22

              Почему тогда в Сочи в автобусах с кондиционером стоимость 22 рубля?

              • Анонимно
                25.05.2018 16:36

                Хотя бы потому, что в Сочи средняя температура зимой выше ноля. Зимняя эксплуатация автобуса намного дороже.

              • Анонимно
                25.05.2018 18:05

                Это Юг - там всё дешевле. Может хотите и зарплаты как там? Или сезонную работу?
                Вы очень однобоко смотрите.

              • Анонимно
                26.05.2018 09:43

                Вчера за 36 рублей проехал.

              • Анонимно
                29.05.2018 09:26

                В Сочи автобусов раз два и всё, остальное маршрутки которые вы точно не хотите видеть в Казани.

                • Анонимно
                  31.05.2018 13:09

                  Верно! Не хочу. Там уж ни кондиционера, ни закрывающихся окон если что.

              • Анонимно
                29.05.2018 21:47

                А сколько там маршрутов и какова их протяженность и интервалы ?

            • Анонимно
              29.05.2018 21:46

              В ОАЭ кроме индийцев никто на автобусе не ездит.

          • Анонимно
            29.05.2018 21:45

            Тогда и стоимость проезда повысится.

          • Анонимно
            31.05.2018 11:11

            А стоимость автобуса с кондером за то увеличивается!

        • Анонимно
          25.05.2018 18:03

          Не только перевозка, сами автобусы дороже стоят, плюс обслуживание.

      • Вот почему Грудинина не избрали президентом? Я думаю он бы Когогина заставил бы не дивиденды акционерам раздавать по карманам,а наладить выпуск таких же автобусов для Метшина ! Почему председатель колхоза бывший в РБ и тушенку из мяса и колбасы ,и сыры и сгущенку делает из молока,а наши юристы из пальмы,а колбасы из сои и у меня их собаки и кошки не едят даже,хотят насовали туда ароматизаторы колбасы и усители мясного вкуса!

      • Ильдар Абый
        25.05.2018 12:25

        Может и есть, в трамваях новых же нормально кондерят кондиционеры... скоро узнаем)

        • Анонимно
          25.05.2018 13:26

          Не узнаешь. Кто-то 15 минут выдержать не может как кисейная барышня, а кто-то сидит за управлением по 15 часов.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:39

          Очень шумно работают кондиционеры в трамваях.

          • Анонимно
            10.06.2018 21:17

            Летом при заполненном транспорте кондер обеспечит простуду быстро.

        • Анонимно
          25.05.2018 18:06

          В трамваях-то они зачем? Там температура всегда оптимальная, если не +30 конечно.

      • Анонимно
        29.05.2018 21:38

        Говорят, что вроде как нет. Но прогресс не стоит на месте. Кондеры летом в автобусе - сомнительное удовольствие. Зимой печки хватало и в старых.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:53

      Почему не камазовские нефазы??

    • Анонимно
      25.05.2018 17:13

      11-08 в Казани среди всех водителей красных автобусов из ср. Азии мода едина-при встрече на трассе приветствовать друг друга поднимая от руля обе руки вверх и неск. раз кланятсья!

      • Анонимно
        28.05.2018 15:25

        Ой, такое было раньше, сейчас водители всего боятся и лишний раз в сторону не посмотрят. А вы все на них настигаете.

      • Анонимно
        29.05.2018 21:50

        Не наблюдаю такого среди водителей автобусов. Вот поворотники не включают это да.

      • Анонимно
        31.05.2018 13:11

        Даже раньше такого не видел, сигналом приветствуют и все на этом.

    • Анонимно
      25.05.2018 17:19

      Татарин Злой
      Де не могЕт такого быть! МАЗ- государственное предприятие, а как нам говорят из телевизора, государственное априори не может быть лучше.

    • Анонимно
      28.05.2018 17:22

      Лучше, поэтому и взяли их . А недовольные всегда найдут к чему придраться.

      • Анонимно
        29.05.2018 22:24

        До этого писали, что нынешние автобусы морально устарели и будет закупка новых. Свершилось!

    • Анонимно
      29.05.2018 09:23

      Лучшие автобусы для лучшего города) Выбор действительно хороший

    • Анонимно
      29.05.2018 21:33

      Фото красивое, по крайней мере)

  • Анонимно
    25.05.2018 10:49

    почему МАЗ и почему дизельные?

  • Анонимно
    25.05.2018 10:52

    На подходе поставка рестайлинговых низкопольных НефАЗ-5299-40-57 на газу. Тендер уже объявлен.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:54

    Молодцы что закупили МАЗ они лучше НЕФАЗОВ.

    • Анонимно
      25.05.2018 11:34

      Сегодня проезжая мимо стадиона, заметил, что многие автобусы сняли с маршрута, чтобы прессе пустить пыль в глаза.Видимо, не успели пригнать новый транспорт.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:58

        Как это вы заметили, интересно, если мимо проезжали ) Но если так, то автобусники молодцы. Хорошо эксплуатируют старые машины, что выглядят как новые.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:14

        новый транспорт уже работал на маршрутах, поэтому их и сняли.

        • Анонимно
          29.05.2018 22:33

          Старые изношенные снимают. Это нормальная практика.

      • Анонимно
        29.05.2018 22:32

        Не совсем понятен ваш комментаий. Откуда вы можете это знать, их только привезли...

    • Анонимно
      25.05.2018 11:36

      И чем же лучше?

      • Анонимно
        25.05.2018 11:55

        Это копия современного MAN, Лукашенко СП создал с MAN и с двигателем MB и коробкой ZА к тому же.

    • Анонимно
      25.05.2018 16:01

      Чем лучше?

    • Анонимно
      29.05.2018 22:31

      Пока да, может и наши производители подтянутся. Но новые автобусы - это всегда плюс для пассажиров. Низкополые, надеюсь.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:55

    Как же камаз??

    • Анонимно
      25.05.2018 11:09

      На КАМАЗе только деньги осваивают бюджетные, нормальные вещи не делают

  • Анонимно
    25.05.2018 10:55

    МАЗ лучший выбор!

    • Анонимно
      29.05.2018 22:34

      Пассажиры могут проверить на практике в самое ближайшее время.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:56

    Опять без кондиционеров.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:00

      Им плевать на комфортные условия для пассажиров, поэтому этими автобусами так и будут пользоваться малообеспеченные слои населения.

      • Анонимно
        25.05.2018 18:13

        Зачем нам кондиционеры? У нас обычно их включают так, что кажется зима - это приятно после жары, но заболевают от этого только так.
        Достаточно открывать окна, а недовольных пересаживать где не дует.

        • Анонимно
          29.05.2018 09:28

          Окна вообще отличная идея, бесплатно и комфорт повышается.

      • Анонимно
        31.05.2018 11:13

        у нас что ли жара круглый год? Когда теплые дни, можно и окно открыть. А когда надо, опять закрыть. А с этим кондером задолбают водителя с жалобами, что им дует и они простыли

  • Анонимно
    25.05.2018 10:57

    Осталось персонал нормальный найти.

    кондукторы, которые ругаются с пассажирами, и не знающие русский язык, и не умеющий даже произнести остановки,
    водители, которые курят за рулем и соревнуются в дороге на скорость - это уже просто как минимум смешно, как максимум страшно

    • Анонимно
      25.05.2018 11:01

      Осталось персоналу нормально заплатить, и он найдется. А для этого тариф поднять. Так что хочешь задешево - терпи. За эти лизинговые машины им еще долго расплачиваться.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:09

        Можете уточнить какая сейчас зарплата у кондукторов и водителей?

        • Анонимно
          25.05.2018 12:19

          Кондуктор? Кто это? Эти граждане наверно не оформлены частенько и являются просто родней водителя. Зарплату допустим тысяч 40-45 водителю платят, а он сам кондуктору приплачивает десятку-пятнашку) Это схематоз такой. А иначе на 25 рублей возить невозможно, надо повышать тарифы.

          • Пpохожий
            25.05.2018 12:40

            надо убирать кондукторов и вводить безкондукторную систему проезда и билеты с пересадкой по времени. ну и сбор денег централизовать а перевозчикам платить за рейс и качество.
            пора уже делать следующий шаг вперед!

            • Анонимно
              25.05.2018 18:14

              Думаю что-то подобное будет в ближайшие лет 5. И Казань тут опять будет первой из миллиоников. Ждём!

      • Анонимно
        25.05.2018 11:59

        Давно пора отменить кондукторов и сделать как в Москве.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:01

        И так дорого, умерь аппетит!

    • Анонимно
      25.05.2018 11:46

      Вот сам и иди водителем, с 4.00 утра до 23.00 поработай каждый день за гроши.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:05

        Еще один, Вы эти гроши в рублях написать можете?

      • Анонимно
        25.05.2018 14:23

        Пусть ваши хозяин сократит владельцев маршрутов и других посредников, кто получает деньги просто так. И тогда можно будет не вам одному с 4 утра до 23 ночи работать водителем и ставить под угрозу жизнь пассажиров, потому что это не приемлемо так нагружать водителей. А нанять 2 водителей.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:01

      Дело не в персонале а в начальстве. Нарушения и аварии вызывает его величество ПЛАН,об отсутствии которого чиновники клянутся уже десяток лет!

    • Анонимно
      25.05.2018 12:09

      надо сделать как в европе или Москве, убрать кондукторов, поставить валидаторы, нанять контролеров и установить конские штрафы за безбилетный проезд

    • Анонимно
      25.05.2018 12:16

      остановки кондуктор не объявляет. Там есть автоинформаторы

    • Анонимно
      31.05.2018 11:14

      Вот сколько езжу на автобусах, никогда не встречала таких кондукторов. Ругаются, если платить не хотят и все.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:58

    Правильно сделали что купили МАЗ ,они комфортнее чем НЕФАЗ.

  • Анонимно
    25.05.2018 10:58

    автотранспортные предприятя не купили автобусы за свои счет а купили за счет пассажиров. по всей россии проезд 15 - 17 рублей у нас 25 рублей. и дети тоже платят

    • Анонимно
      25.05.2018 11:06

      Купили в лизинг скорее всего. Интересно, опять у Лизинг-гранта? И кто конечный бенефициар у этой удащливой компании?

    • Анонимно
      25.05.2018 11:54

      Третья столица. Привыкай к столичным ценам))

    • Анонимно
      25.05.2018 13:44

      Вранье. В Нижнем в старых пазиках 28 рублей.

    • Анонимно
      28.05.2018 15:52

      А где это меньше 20 рублей сейчас проезд? В Крыму каком-нибудь?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:00

    Надо было на загруженные маршруты несколько гармошек МАЗОВ закупить как в Москве.

    • Анонимно
      25.05.2018 11:37

      Маневренность сочлененного автобуса ниже. Есть модели с подруливающими задними колесами, но они не дешевы. Москва может себе позволить дорогой подвижной состав, даже электробусы закупают, а наши АТП - нет.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:00

    Пожалуйста уберите из автобусов шторы внутри салона водителя, ничего не видно. Водитель одного из автобусов начиная с Сахарова до вокзала разговаривал по телефону и управлял автобусом одной рукой. Причем когда встречал своих друзей с других автобусов, радостно поднимал обе руки вверх приветствуя других водителей, в этот момент автобус вообще им не управлялся. Когда сделала ему замечание, закрыл шторку и включил на всю громкость музыку. Пришлось ехать и надеяться что он все же держит руль. Похоже они не знают что за рулем нельзя разговаривать по телефону. Наведите порядок с автобусами. Шторы в салоне мешают обзору, не знаешь на какой остановке сейчас стоит. Водитель объявляет,но из за того что пробки часто говорит другую остановку или поздравляет с новым годом в марте.

    • Анонимно
      25.05.2018 11:10

      Сзади каждого автобуса есть наклейка по какому номеру сообщать о нарушениях водителя. Не знаю работает или нет, но если заметили - попробуйте позвонить.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:35

        Не знала об этом. Буду звонить. Но лучше убрать все эти шторы и наклейки. В троллейбусах все открыто, светло, чисто. Автобусы тоже нужно в порядок приводить. Если пассажиры будут, видеть салон водителя и хулиганить будут меньше.

        • Анонимно
          28.05.2018 16:19

          Наклейки это информация. А вот шторки нельзя просто взять и убрать, их вешают сами водители. Их сейчас за это активно штрафуют, так что естественным образом они должны изжить себя.

      • Анонимно
        25.05.2018 11:42

        ну вообще то не на каждом автобусе

    • Анонимно
      25.05.2018 11:41

      Кстати в марте новый год по Китайскому календарю

    • Анонимно
      25.05.2018 12:17

      Вы в кабину водителя смотрите остановки чтоли? Там в салоне специально для вас окна предусмотрены.

      • Анонимно
        25.05.2018 17:42

        Это кто там умничает при ответах на замечания пассажиров? Вообще то где есть такие водители за рулём гнать надо в три шеи директоров а комитету по транспорту постоянно делать летучие контролировать на маршрутах а не протирать штаны в офисе. И остановки совершенно не объявляются. Все потому что директора толь

    • Анонимно
      25.05.2018 12:55

      1. Вообще то отвлекать водителя, в том числе и делать ему замечания, запрещено. Так что с водителем этого автобуса вы 2 сапога пара.
      2. По поводу шторок: в темное время суток свет из салона через стекла перегородки кабины отражается на лобовом стекле и мешает обзору справа.
      3. Водитель никаих остановок не объявляет, это делает автоинформатор, на основании данных геолокации.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:52

        12.55 Извините, но вы не правы, ехать в общественном транспорте с водителем, который не управляет этим транспортом опасно для жизни. Это не допустимо. И отвечая на ваши комментарий ,почему то в троллейбусах все окна открыты и ничего никому не отсвечивает. не нарушайте закон. Права получают в России , категория,водитель общественного транспорта. Соблюдайте или увольняйтесь.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:06

        12.55. Значит настроить нужно автоинформатор чтобы 8 марта не поздравлял с новым годом.

      • Анонимно
        25.05.2018 17:49

        Все водители красных автобусов это категория низкообразованных людей. У них полностью отсутствует культура вложения не говоря уже о культуре общения. Они не знают даже толком устройство автобуса и какие кнопки правильно нажимать на панели. И мы ещё хотим стать образцовым городом?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:01

    Маз как минимум лучше сломавшихся китайских красных Драгунов. Которые не так давно обитали в нашем городе.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:01

    А в чем радость и достижение?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:02

    Осталось еще водителей обновить, чтобы ездили адекватно и останавливались вплотную на остановочных площадках а не посередине дороги! и чтобы еще голову включали на подъезде к остановкам, что надо до конца проезжать, чтобы коллеги на других автобусах также подъехать могли

  • Анонимно
    25.05.2018 11:10

    Вежливых кондукторов мало...

  • Анонимно
    25.05.2018 11:11

    Еще, пожалуйста, наведите порядок на остановке площадь Тукая. Центр города, столица. Не возможно сесть в троллейбус. Прямо на остановке останавливается личный транспорт, такси, высаживает пассажиров. Автобусы качаются на одном месте ожидая пассажиров, туда сюда, троллейбусы становятся за ними, проходим между качающихся автобусов в щели между автобусами чтобы сесть в троллейбус. Автобусы не пускают троллейбусы на остановку. Троллейбус сигналит,а автобусы стоят не реагируют, наведите порядок. Вчера чуть не раздавило меня между автобусами, когда пыталась пройти к троллейбусу. Это кошмар а не остановка. Где сотрудники ГИБДД и полиция. Ждут когда кого то раздавят чтоли?

    • Анонимно
      25.05.2018 11:32

      Самая ЖУТКАЯ остановка города. Рассадник бардака и хамства. Отдельно хочется поделиться ненавистью к водителям, которые вопят своей бибикалкой без перерыва. Офигевшие уроды просто, извините.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:05

      там поворот и остановка для большого количества маршрутов, ошибка проектировки

      • Анонимно
        25.05.2018 12:32

        Если там автобусы по 7-12 минут стоять не будут, то нет проблем. Высадил, забрал пассажиров и едь дальше по маршруту, обычно это занимает меньше минуты.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:20

        нужно что то делать. Безобразная остановка. Пожилые люди, женщины с детьми мечутся между транспортом чтобы увидеть свой транспорт и потом пробираются к нему рискуя жизнью. Ребенок вырвется из рук и под автобус.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:14

      так гибдд стоят за поворотом, они там ловят тех, кто не успел под стрелку повернуть. Один раз намекнул им, чтоб постарались порядок навести на остановке в 50 метрах. Был послан куда подальше) Вот как-то так

    • Анонимно
      25.05.2018 12:33

      Есть такое приложение для смартфонов "Народный инспектор". Снимаете видео и отправляете в ГИБДД. Если есть состав нарушения, то наказание будет. Чем больше штрафов выписано на водителя общественного транспорта, тем меньше его премия. Работает 100%.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:30

        12.33 а чем тогда сотрудники ГИБДД будут заниматься? Вместо того чтобы на остановке кое-как рассмотреть свой маршрут, потом еще успеть пробиться к нему чтобы не задавили мне искать приложение фотографировать и отправлять? Есть бюджетная структура которая работает на наши налоги, они должны работать.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:59

      Они (ГИБДД) стоят за углом (на Бутлерова, между Пушкина и Щербаковским переулком) и не видят.. наверное...

  • Анонимно
    25.05.2018 11:11

    проезд не будет дороже?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:26

    Стоимость проезда в Курске вырастет с 12 апреля
    - 09.04.2018, 15.22 -
    Уже в этот четверг стоимость проезда в коммерческом общественном транспорте Курска увеличится на два рубля. Информацию об этом куряне узнали из объявлений, расклеенных в самих маршрутках. Повышение платы за проезд, как и всегда, оправдывают ростом цен на ГСМ и запчасти.

    Таким образом, с 12 апреля проезд в в «ПАЗике» будет стоить 18 рублей, в микроавтобусах - 19 рублей. При этом проезд в муниципальном транспорте -в трамваях, троллейбусах и автобусах - будет стоить, как и ранее - 15 рублей.

    Официальных комментариев на данную тему пока нет. Это и не удивительно, согласно Федеральному закону РФ №220 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», перевозчики сами имеют право устанавливать тарифы.

    Напомним, в последний раз плата за проезд в Курске поднималась в 2016 году. Тогда проезд в «ПАЗиках» с 15 рублей поднялся до 16, в микроавтобусах — с 16 до 17, а после 21.00 до 18 рублей.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:37

      Уточните каких годов там транспорт. Насколько знаю старые автобусы перевозчики продают в другие города, где они работают как новые

  • Анонимно
    25.05.2018 11:27

    Азат Д

    Зачем там двигатель в салоне?

    • Анонимно
      25.05.2018 12:14

      а где ему быть? На прицепе возить?

      • Анонимно
        25.05.2018 12:20

        Азат Д

        Под полом. Зачем низкий пол сзади в Мазе, если там коляска все равно не залезет, зато сколько места в салоне двигатель занимает.

        • Анонимно
          25.05.2018 12:57

          Низкий пол нужен не только коляскам, но и пожилым людям, например, особенно невысокого роста. Им скакать по высоченным ступенькам сложно.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:05

          В низкопольных автобусах расположить двигатель под полом проблематично, там слишком мало места, кроме того это усложняет работы по ТО и ремонту двигателя и КПП.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:06

          Тогда автобус будет полунизкопольный

  • Анонимно
    25.05.2018 11:27

    Почему у некоторых автобусов номера белые, а некоторых желтые?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:39

    а зачем они Казани, если КАМАЗовская продукция ездит по Москве...тем более, Казань предпочитает газомоторное или электробусы?

  • Анонимно
    25.05.2018 11:40

    тут все пассажиры в автобусах разбираются чтоли

  • Анонимно
    25.05.2018 11:45

    Мне, как пассажиру красных автобусов, очень принято, что закупили именно МАЗы.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:52

    Казань должна быть впереди Рассеи всей, в том числе и в цене на транспорт......достали.

  • Анонимно
    25.05.2018 11:59

    Поменяйте уже цвет автобусов. Красный - цвет агрессии.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:23

      Азат Д

      Причем цвет такой тяжелый,бурый.
      Хотябы бело красные сделали.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:38

      Красный - цвет опасности. Отпугивают легковые)

    • Анонимно
      25.05.2018 15:25

      Красный цвет бросается в глаза, поэтому его выбирают. И не только в Казани, в Лондоне тоже красные автобусы.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:07

    Белорусская пассажирская техника очень приятная, что автобусы, что трамваи, сразу видно что в условиях конкуренции производят.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:08

    А Москва 300 электробусов у Камазов покупает в 2018 году. Почему Казань у Камаза электробусы не покупает?

  • Анонимно
    25.05.2018 12:14

    Сделка то удащная?))

  • Анонимно
    25.05.2018 12:18

    Азат Д

    А в Липецке электробусы.
    А во Владимире газомоторный, цена за проезд снижается.
    В Европе от дизелей отказываются.
    А в Казани...

  • Анонимно
    25.05.2018 12:20

    Странно покупать дизельный автобус если есть газомоторный похоже на экологию кому то плевать или что то не знаем про федеральную программу перехода на газ

    • Пpохожий
      25.05.2018 12:43

      дорого и ненадежно.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:55

        Азат Д

        Во Владимире при переходе на газ проезд снизился до 20р. А в Казани будет снижение?

    • Общался с водителем газового автобуса. По его словам, мотор не выдерживает большого пробега, особенно в городе. Прогорают поршни, сначала в 1 и 5 цилиндрах. Причем уже через 60-80 тыс км пробега. В Казани это примерно месяца три эксплуатации. Сравните это с дизельным: у МАЗа капремонт через 1 млн км.

      Причина в том, что двигатель дизельный изначально не рассчитан на повышенную температуру сгорания газа, а автобусы используют только газ, говорит он.

      И какой выход? Сначала, пока не выйдет гарантия, они гоняют автобусы в официальный сервис. Ждут очереди среди таких же страдальцев. А потом меняют ЦПГ сами, когда гарантия кончится, берут запчасти коломенские - и автобусы ходят уже долго.

      Самое интересное: автобус с китайским двигателем, по словам водителя, такой проблемы не имеет.

      • Анонимно
        25.05.2018 16:39

        Вполне логично. Эксперименты по переделке дизелей на газ (неважно, метан или пропан-бутан) доказали, что это экономически нецелесообразно т.к. всю экономию на топливе съедает уменьшившийся моторесурс. Китайцы же сделали двигатель, рассчитанный на газ, а не адаптировали соляроглота.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:02

      Почтайте статью БО о газовых Нефазах, которые ездят в Челнах

  • Анонимно
    25.05.2018 12:27

    На 62 маршруте надо все автобусы менять, а то там они на ходу разваливаются

  • Анонимно
    25.05.2018 12:29

    позор камазу за свои плохие автобусы, как человек ездящий на общественном транспорте всегда выбираю маршрут на мазе а не нефазе

  • Анонимно
    25.05.2018 12:37

    Давно пора электробусы закупать, как это делает Москва. А мы все дизели берем чтобы они коптили наш воздух

    • Цена дизельного автобуса 9,8 млн, а электро - 35.

      Ну, замените все на электро и поднимите цену проезда вдвое, чтобы отбить затраты.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:48

        Азат Д

        А цена на электричество, намного дешевле. Раза в 4-5 дешевле километр на электричестве чем на дизеле

        • Зато сама цена автобуса в три раза выше. Но зато электробус позволяет объявить центр города зоной без ДВС. По экологическим требованиям ) И будут там ездить только теслы да электробусы.

          В Казани есть троллейбусы, и электробусы не нужны. Лучше уж надежные газовые автобусы сделать наконец.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:48

        Азат Д

        Город и так в пыли, а тат ещё копоть от дизелей.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:44

    В Германии уже вводят запрет на проезд дизельных авто.
    Новые модели у Большой тройки вообще без дизелей планируются. И только город Глупов решил потешить народ.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:09

      В Германии большие дотации транспортным фирмам

    • Анонимно
      25.05.2018 15:18

      В Германии развита альтернативная генерация, там нет проблем с нехваткой мощностий. РТ же - энергодефицитный регион, не зря же планировали строительство АЭС.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:48

    В след раз "наших" водятлов по трейд-ину поменять на белорусских стоит!

  • Анонимно
    25.05.2018 12:48

    Почему не КамАЗ???

  • Анонимно
    25.05.2018 12:55

    Кто знает сколько стоит это. Пишете всякое а цену не обозначили

  • Анонимно
    25.05.2018 13:01

    Икарус

  • Анонимно
    25.05.2018 13:01

    Икарус лучше

  • Анонимно
    25.05.2018 13:25

    Сколько лет работает Кагогин- где его автобусы, имеет инженерный Центр, а продукции нет, на дорогах одни Маны и Скания. Почему такое происходит. Не можем или нехотим. Если не хотят надо поставить того кто может

  • Анонимно
    25.05.2018 14:14

    Полунизкопольные Нефазы лучше

  • Анонимно
    25.05.2018 14:15

    А за красные драконы с кого спросят?

  • Анонимно
    25.05.2018 15:54

    И взяли наверняка через лизинг трейд!

  • Анонимно
    26.05.2018 14:30

    мне не нравятся эти автобусы, в них 22 сидячих места, а в маршрутке 20))), такое ощущение, что если бы автобусы были без сидений, они с гордостью говорили, что туда 150 человек поместится)))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль