Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
64%Да, боюсь, ведь на пенсию не проживешь
5%Нет, у меня достаточно сбережений, чтобы не опасаться за будущее
5%Вся надежда на детей, которые обо мне позаботятся
23%Стараюсь даже не думать об этом
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.05.2018

КАМАЗ и СпбПУ подписали соглашение по созданию платформы электробуса, троллейбуса и автобуса

Накануне ПАО «КАМАЗ» и Санкт-Петербургский политехнический университет подписали соглашение о партнерстве в области создания модульной платформы автобуса, электробуса, троллейбуса. Подписи под документом поставили гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и ректор СПбПУ Андрей Рудской, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Соглашение подписано в рамках петербургского международного экономического форума — 2018, и оно стало одним из этапов реализации проекта «Универсальная модульная платформа автобуса, электробуса, троллейбуса». Его цель — создание инновационной, универсальной модульной платформы для нового модельного ряда автобусов, электробусов, троллейбусов средней, большой и особо большой вместимости с различными типами двигателей (дизельным, газовым, электрическим, гибридным). Универсальная пассажирская платформа (УПП) предполагает унификацию модулей экстерьера и интерьера, что позволяет сократить временны́е и финансовые затраты на производство, обслуживание и ремонт машин, снизить их снаряженную массу и улучшить экологические показатели.

«Рынок пассажирского транспорта требователен с точки зрения кастомизации продукта, и необходимость в создании универсальной пассажирской платформы, которую можно оперативно доработать под требования конкретного клиента, давно назрела, — отметил Когогин. — Партнерство с Санкт-Петербургским политехническим университетом открывает перед нами новые перспективы и позволяет укрепить позиции КАМАЗа как ведущего российского автопроизводителя». Гендиректор КАМАЗа также пояснил, что объединение усилий с ведущим российским вузом позволит компании расширить возможности экспансии по инновационной линейке продукции, в том числе по электробусам. Кроме того, важно, что новые разработки в сфере экологически эффективных технологий компания будет вести с отечественными специалистами.

Проект предполагает применение передовых производственных технологий. Речь идет о новых и перспективных материалах специального назначения, аддитивных технологиях производства, промышленной робототехнике, разработке цифровых двойников различных вариантов исполнения УПП, ее элементов и сопутствующего производства. Также планируется разработка виртуальных испытательных полигонов и виртуальные испытания УПП на соответствие сертификационным требованиям. Головным исполнителем проекта выступит Санкт-Петербургский политехнический университет.

«Петербургский Политех — в частности, Инжиниринговый центр СПбПУ — имеет многолетний успешный опыт работ по цифровому проектированию и моделированию в интересах крупнейших российских и мировых автопроизводителей. Убежден, что партнерство СПбПУ и ПАО „КАМАЗ“ будет не менее успешным и обеспечит создание принципиально новой, глобально конкурентоспособной продукции в области пассажирского транспорта», — прокомментировал подписание Рудской.

Проект реализуется в рамках национального консорциума развития автономного, подключенного, электрического транспорта, меморандум о котором был подписан на ПМЭФ в 2017 году. Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, министр экономического развития РФ Максим Орешкин, министр транспорта РФ Максим Соколов и мэр Москвы Сергей Собянин. По результатам проведенной рабочей встречи, где был представлен этот проект, все члены национального консорциума, в числе которых КАМАЗ, «Ростелеком», Sollers, «Россети», фонд «ЦСР „Северо-Запад“», НАМИ, СПбПУ, приглашены к участию в разработке универсальной пассажирской платформы автобуса, электробуса, троллейбуса. Все участники консорциума выразили заинтересованность в реализации идеи.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (1) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    25.05.2018 11:26

    уже имеется разработка КАМАЗа беспилотного такси-миниавтобуса...и что с того? везде в этих соглашениях суют скучающие москвские или петербургские фирмы!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль