Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы согласны с Ксенией Собчак, что деньги на футбольный ЧМ надо было потратить на социальные нужды?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
25.05.2018

Австралия и Нидерланды официально обвинили Россию в крушении малайзийского Boeing под Донецком

Австралия и Нидерланды официально возложили вину за крушение Boeing авиакомпании Malaysia Airlines в Донецкой области в 2014 году на Россию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление голландского кабмина.

Эти страны заявили, что намерены привлечь РФ к ответственности «за причастность к крушению MH17», сказано в документе. «Голландское правительство приняло соответствующее решение по предложению главы МИД Стефа Блока. Обе страны проинформировали Россию о данном решении», — отмечается в заявлении.

По словам главы МИД Нидерландов Стефа Блока, крушение Boeing «вызвало невероятные страдания». Он уверен, что Нидерланды поддерживает мировое сообщество. После ознакомления с выводами совместной следственной группы, по его словам, Нидерланды и Австралия убедились в том, что Россия причастна к трагедии. «Поэтому правительство теперь принимает следующий шаг, чтобы официально привлечь РФ к ответственности», — добавил Блок.

24 мая международная следственная группа, в которую входят специалисты из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины, объявила результаты расследования крушения малайзийского самолета. По ее информации, зенитно-ракетный комплекс «Бук», который был использован для атаки на Boeing, принадлежал 53-й зенитно-ракетной бригаде минобороны РФ. В российском оборонном ведомстве отвергли все обвинения.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (174) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Tatarmalai
25.05.2018 12:17

Наше правительство никода не признает никаких выводов и судебных решений по этому вопросу.
Ведь тогда придется объяснять ситуацию с ДНР и ЛНР, а так же рассказывать, каким образом там появилась самая большая танковая группировка в Европе.
Будут изворачиваться и отрицать до последнего.

  • Tatarmalai
    25.05.2018 12:17

    Наше правительство никода не признает никаких выводов и судебных решений по этому вопросу.
    Ведь тогда придется объяснять ситуацию с ДНР и ЛНР, а так же рассказывать, каким образом там появилась самая большая танковая группировка в Европе.
    Будут изворачиваться и отрицать до последнего.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:37

      Малай, сам чтоли насчитал самую большую группировку?))
      Языком то чесать каждый горазд

    • Mihalych
      25.05.2018 12:39

      "Изворачивается и отрицает" виновный. Россия давно предоставила доказательства непричастности.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:49

        Отрицание своего участия это не доказательство))
        Про неизвестных зеленых человечков в Крыму тоже помним- на самом верхнем уровне тоже заявили что там никого нет)))

        • Mihalych
          25.05.2018 13:08

          Математическое моделирование места запуска, давно снятые с вооружения и утилизированый тип ракет для вас не доказательство?

        • Анонимно
          25.05.2018 13:10

          "Про неизвестных зеленых человечков в Крыму тоже помним- на самом верхнем уровне тоже заявили что там никого нет)))" НЕ БРЕШИ! Россия никогда не говорила что у неё в Крыму нет военных.

          • Анонимно
            25.05.2018 13:25

            "По поводу использования войск. Пока такой необходимости нет. Но возможность такая есть. Кстати, сразу могу сказать, что наши учения, которые были проведены недавно, они никак не связаны с событиями на Украине..."
            "Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах [Украины], если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным"
            "Вопрос: Владимир Владимирович, можно уточнить? Люди, которые осуществляли блокирование частей украинской армии в Крыму, – в форме, очень похожей на российскую военную форму. Это были российские солдаты, это были российские военные?
            В.Путин: Это были местные силы самообороны."

          • Анонимно
            25.05.2018 13:32

            Говорила

        • Анонимно
          28.05.2018 08:51

          Вы служили в войсках ПВО??
          где,когда, в каких частях, куда выезжали на боевые стрельбы??

      • Анонимно
        25.05.2018 12:58

        Так же как Россия представила доказательства существования "суперумных" ракет, которые никогда не мажут, в виде мультфильмов 12 летней давности?

      • Анонимно
        25.05.2018 14:42

        По словам главы МИД Нидерландов Стефа Блока, крушение Boeing «вызвало невероятные страдания».


        почему когда 2 недели назад израиль расстрелял безоружную демонстрацию где погибли и ранены 2,5 тыс. палестинцев у них это не вызвало невероятного страдания ... более того все сми об этом сделали вид что забыли и никто не страдает ..

        просто позорные дела в мире творятся..империализм нагнетает войну потому что капиталистический пузырь схлопывается - нужны новые войны и кровь чтобы продолжать править империалистическому олигархату

    • Анонимно
      25.05.2018 12:39

      Это им не поможет! Можно долго говорить что это не зима а просто холодное лето но падение лицом в твердый снег отлично отрезвляет

    • Анонимно
      25.05.2018 12:39

      А что уже есть и судебное решение или ты так из себя ясновидящего строишь?

    • Анонимно
      25.05.2018 12:40

      Тогда многое пришлось бы объяснять...
      Вы Сирию вообще считаете пустяком?

    • Анонимно
      25.05.2018 13:10

      Поменьше читайте украинские газеты батенька. Танковые части нужны для наступления. Пока наступают порошенковцы

    • Анонимно
      25.05.2018 13:47

      так, давай там вместо российской будет американская группировка... так тебе больше, видимо, понравится...

      • Анонимно
        25.05.2018 14:24

        все зависит от решения официальной власти. А уж насколько это решение понравится нам или не понравится , так это наша проблема. Надеюсь вы не будете отрицать, что официальная власть в Донецке и Луганске - это Порошенко? или все таки Гиркин с компанией?"!

      • Анонимно
        25.05.2018 14:49

        Да, а что?

      • Анонимно
        25.05.2018 15:11

        Конечно, больше.
        Потому что мои внуки не призовутся в американскую армию!

        • Анонимно
          25.05.2018 18:32

          В американскую армию не призывают,там служат по контракту,за очень хорошие ,которые нашим работягам и не снились

    • Анонимно
      25.05.2018 15:13

      TATARMALAI.
      Не обманывайте. Ваше правительство находится далеко за пределами России и несёт примерно такую же ахинею, но уже 4 года не может найти «самую большую танковую группировку в Европе».

    • Анонимно
      28.05.2018 08:53

      Вы не подскажете, какой из республик, после распада СССР достался самый большой и современный танковый парк ??

  • Анонимно
    25.05.2018 12:18

    Все...теперь только полная изоляция...….

    • Анонимно
      25.05.2018 13:39

      Читаю и поражаюсь циничным комментариям!
      Погибли совершенно невинные люди, ничего не подозревающие и спокойно сидящие в салоне самолёта.
      Как эти люди живут после такого приказа???
      Они спят, едят, целуют своих родных, детей, внуков.... улыбаются, лечатся от чего-то, чтобы продолжать жить...
      Как????

      • Анонимно
        25.05.2018 14:30

        А спокойный сон вояк и политиканов Российских сбивший гражданский самолет тебя не поражает?

        А комментарий который показывает твое будущее конечно тебя задел.

        Но причинно следственные связи для тебя не доступны и кто виноват тебе расскажкт телевизор.

        • Анонимно
          25.05.2018 15:14

          Вообще, комментарий ни к селу, ни к городу!
          Где ты видишь у 13:39, что он кого-то защищает???
          Не пишет он прямым текстом, а ты уже нафантазировал и рад, что сумничаешь сейчас про телевизор.
          Мозги отмой свои и смени уже фразу про телевизор: лепишь, где ни попадя

        • Анонимно
          28.05.2018 08:55

          Вы служили в войсках ПВО??
          Где, когда, в каких частях, куда выезжали на боевые стрельбы???

  • Анонимно
    25.05.2018 12:18

    Тем временем, мы граждане этой страны...

    • Анонимно
      25.05.2018 12:36

      Мы - подданные этого государства, до граждан еще далеко.

      • Анонимно
        25.05.2018 12:51

        "Мы - подданные этого государства, до граждан еще далеко." Ну ты может и подданный, а за всех не смей говорить!

        • Анонимно
          25.05.2018 13:08

          12:51 . Подданные только там где бессменный монарх сидит на троне и назначает приемника. Впрочем и "позывной " в администрации президента РФ ,-ЦАРЬ" Подданный и есть вЫ.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:22

    Да теперь уже все доказано...стыдно должно быть...но в Кремле никогда не признаются...грязи для режима и так достаточно; на подходе польский самолет Качиньского...

    • Анонимно
      25.05.2018 12:43

      Вот мне кто нибудь может объяснить зачем РФ сбивать самолет.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:06

        РФ не надо было! А вот ополченцам, которых РФ поддерживает, захотелось "птичкопада", как Гиркин-Стрелков через несколько минут у себя на страничке написал.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:39

          Самолеты ВСУ летали на высоте 3-5 км. и ополченцы успешно устраивали птичкопад обычными зенитками..Для этого БУК ополченцам не требовался.

          • Анонимно
            25.05.2018 16:43

            Нет. После сбития первых транспортников они начали летать на 9-10 км, даже АН-26. Поэтому и произошел роковой выстрел. перепутали.

            • Анонимно
              28.05.2018 09:05

              Ваши "глыбокие" познания в области авиции и войск ПВО, ПОРАЗИЛИ МЕНЯ В САМОЕ СЕРДЦЕ!!!
              Только вот я забыл, чем РЛИ отличается от БИ.. не напомните??

      • Анонимно
        25.05.2018 13:36

        Рф зачем надо было? Самолет сбили ополченцы перепутав его с украинским самолетом.

        • Анонимно
          25.05.2018 14:08

          РФ не надо было. Никому не надо было. Специально гражданский самолёт никто не будет сбивать, потому что за это очень дорогая расплата. Просто так получилось, случайно, что сбили его ополченцы (трактористы, шахтёры как нам говорили), ну вот Бук оказался российским и скорее всего управлялся российскими ВС. А самолёт оказался гражданским. Кто же знал то? Ошибка очень досадная, ну так вышло. Попались, что уж тут говорить. Перед всем миром попались и не прокатывают уже глупые отрицания.

          • Анонимно
            25.05.2018 14:43

            досадная ошибка?! родным скажите...

          • Анонимно
            28.05.2018 09:13

            вы служили в войсках ПВО..
            НАВЕРНОЕ ГЕНРАЛОМ ТАМ БЫЛИ..
            Ваши "познания" поразили даже меня, майора запаса войск ПВО, прослуживших там 28 лет..)))

        • Анонимно
          25.05.2018 14:24

          Да грач там крутился на 2-3 эшелона ниже боинга....его и валили. Он на теплухах отошел, а движки боинга с их тепловой сигнатурой ракету подтащили.... вот и все расследование.
          Бук был уволен из рядов ВС РФ или в отпуске.

          • Анонимно
            25.05.2018 15:07



            Представляю -летает на высоте 3-5 км. "Грач" и ополченцы пускают по нему БУК.

            Грач отстреливается теплухами и БУК летит за ними, догоняет и понимает что его обманули.

            С полчаса БУК повисел в небе и глядь БОИНГ на высоте 10 км. летит.
            Разумеется ни один БУК тепло от БОИНГа на таком расстоянии не уловит, но наш БУК оказался с человеческим (украинским) интеллектом и со словами -
            НЕ СЬЕМ-ТАК НАДКУШУ, рванул за Боингом.

            Я ваши измышления слегка расшифровал.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:45

      Не Кремлю стыдно должно быть. Глупо на это надеяться. Стыдно должно быть каждому из нас, эту власть выбрали граждане России.

    • Анонимно
      28.05.2018 08:58

      Кем доказано?? Вы вообще какое нибудь понятие о войсках ПВО имеете, господин товарищ барин??
      Ежеле да, то где материалы ОК со стороны украинской ПВО??
      А без РЛИ и БИ можно ракетой с Бука сбить самолёёт??

  • Анонимно
    25.05.2018 12:26

    Ну теперь держись!

  • Анонимно
    25.05.2018 12:32

    тянули с этим следствием именно к чемпионату мира по футболу. Главное сорвать, разбирательства долгие и длинные будут потом, и как уже было со Скрипалями, с допингом, с пробиркой Пауэла и многим другим выяснится что доказательств окажется мало, но цель по срыву будет достигнута, и все забудут.

    • Анонимно
      25.05.2018 12:48

      Вы в своём уме? Почти 300 человек погибли абсолютно безвинно в этой бессмысленной войне! А вы заботитесь о том, чтобы не потерять лицо перед чемпионатом мира. У вас приоритеты странные.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:01

        Не переживайте вы так, истинные виновники в лице Порошенко и Ко ответят обязательно за сбитый БОИНГ,

      • Анонимно
        25.05.2018 13:12

        "Почти 300 человек погибли абсолютно безвинно в этой бессмысленной войне!" Больше 10 000 человек уже погибли в этой братоубийственной войне на Донбассе а вы всё никак не поймёте кому выгодно было грохнуть этот Боинг.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:37

          Так грохнули случайно! Они же думали, что военный самолёт сбили. Даже отчитались об этом, а потом затерли отчёт. А почему сейчас Россия не выдвигает версию, что вообще не из Бука был сбит самолёт? Куда пропали все версии, которые месяц мусолились на нашем тв?

          • Анонимно
            25.05.2018 13:56

            Даже выйти красиво не могут! Отдали бы виновных под суд и все проблемы в сторону! Но нет! Будут упираться до последнего не самым еще более усугубляя ситуацию

            • Анонимно
              25.05.2018 14:32

              Азат Д

              Так виновные не сами же стреляли, а по приказу.

              • Анонимно
                28.05.2018 09:18

                Был отдан приказ стрелять по малайзийскому "Боингу"??
                приказ вы лично отдавали??

          • Анонимно
            25.05.2018 14:09

            ЧЕКА

            У ополченцев не было БУКов. а у ВСУ они были и имеются..

            Украинский летчик Волошин вдруг самоубился и ракеты от БУКа при пожаре на складе в Балаклее сгорели.

            Совпадение?

      • Анонимно
        25.05.2018 14:31

        Докажите объективно сначала

      • Анонимно
        28.05.2018 09:17

        Вы бы там горевали о тысячах мирных жителях Донбасса погибших от рук украинских карателей...

    • Анонимно
      25.05.2018 13:34

      Когда закончится следствие и объявят результаты и вдруг они будут не в пользу россии, что вы ответите тогда? То есть это после чемпионата уже.
      Просто любопытна ваша логика

  • Анонимно
    25.05.2018 12:34

    Невероятные страдания это развязываемые правительствами стран войны. Неоспоримый факт. Любые жертвы насилия достойны сожаления, сочувствия и памяти. Вопрос только в том нужна ли нам сегодня ещё одна новая глобальная война? В какой мир мы хотим привести так заботливо воспитываемых нами детей? Политики всё чаще подогревают народы своими горячими заявлениями, вероятно, полагая, что пожар так старательно раздуваемого ими огня не опалит их жилище и сердца, превращая в пепел всё ценное, что созидают люди, обустраивая планету Земля, наш общий дом, наполненный жизнью и противоречиями.
    --------
    Кто хочет мира не ищет поводов для войны!

  • mad big
    25.05.2018 12:36

    В этом никто и не сомневался.

  • Mihalych
    25.05.2018 12:37

    Под ЧМ раскручивают истерию

    • Анонимно
      25.05.2018 13:39

      Родственников погибших мало волнует ЧМ по футболу. Им важно знать, кто убил их близких, а вам хочется показаться хорошими перед мировым сообществом. Ужас просто.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:12

        Сбила Украина, а обвиняют Россию и россиянам это не нравится, за исключением небольшого числа ненавистников России.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:40

    Полгода назад еще писал что России не дадут спокойно провести ЧМ. Не удивлюсь если на Украине опять очередные котлы будут устраивать этим летом.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:09

      А кто на Украине котлы будет устраивать?Сами украинцы?

      • Анонимно
        25.05.2018 13:23

        Известно кто выдающийся главнокомандующий "Циничный Бандера" как он себя сам назвал.

  • Анонимно
    25.05.2018 12:42

    странно занимать пассивную позицию по защите в таком вопросе.

    Кто то там о чем то поговорил фотки посмотрел в соц сетях и обьявил виновным России.

    Але Кремль, от твоего молчание народу только хуже!!!!

    или молчание знак согласия?

    • Анонимно
      25.05.2018 13:11

      Ну правильно,Леонтьев же показал фотку.как украинский истребитель сбивает Боинг...а ещё мальчик распятый был по первому каналу

      • Анонимно
        25.05.2018 13:40

        Вот вот! Где сейчас эти версии, которые так легко продавались дорогим россиянам?

    • Анонимно
      25.05.2018 13:41

      От имени гражданин России, какая-то организация должна попросить прощения у родственников погибших.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:42

      Репутация вешь такая. У меня много оснований не верить нашему ТВ и очень мало оснований не верить результатам международного расследования.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:17

        А как дышал госсекретарь США в ООН , когда перед всем миром врал про иракское химоружие и тряс с колбой с якобы образцом.

        • Анонимно
          25.05.2018 14:47

          Странная у Вас логика: если кто-то соврал, украл или кого-то убил, значит и Вам можно?

          • Анонимно
            25.05.2018 15:24

            Если вы не поняли - речь о репутации.

            И почему-то мою страну бездоказательно обвиняют те , кто сам уничтожил сотни тысяч людей.

            • Анонимно
              25.05.2018 15:38

              Нашу страну обвиняют, увы, доказательно, - в ходе репрессий мы уничтожали сотнями тысяч даже своих собственных граждан.

              • Анонимно
                25.05.2018 16:03

                США вообще сбросили 2 атомные бомбы на мирные города Японии.

                Исходя из вашей логики найти виновного элементарно -США.

                Корейцев, вьетнамцев, Иракцев США убивали сотнями тысяч и миллионами.

                Без ведома США Украина точно не стала бы самостоятельно сбивать БОИНГ.

                • Анонимно
                  25.05.2018 18:05

                  16:03 Сбросили и тем самым спасли миллионы жизней наших дедов и родились миллионы советских граждан . Потому как японцы сдались сразу в течение месяца . Квантунская армия насчитывала до трех миллионов японцев и кореейцев в китае . Именно с ней Союз и начал воевать в конце августа 45.

                • Анонимно
                  25.05.2018 18:10

                  Мирными города Японии не были - они тогда с США воевали. После этого Япония быстро капитулировала, что позволило американцам избежать сухопутной операции, которой они боялись. С таким же успехом можете обозвать мирным Берлин во время наших бомбёжек в 1941 г.

                  • Анонимно
                    28.05.2018 09:21

                    в 1941 году бомбежки Берлина были ответом на бомбёжки фашистов Москвы..или вы совсем забыли историю??

                • Анонимно
                  25.05.2018 21:59

                  Чушь про миллионы не пишите

  • Анонимно
    25.05.2018 12:45

    А то что в зоне военных действий летать нельзя? Авиалиния тупо решила сэкономить а теперь мы виноваты.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:01

      Может и не экономила Украина специально направили самолет туда.

      • Анонимно
        25.05.2018 13:12

        Маршрут к стати был изменен диспетчерами Украины, которой пропал.

        • Анонимно
          25.05.2018 13:44

          Про диспетчера лучше не вспоминать. Там вообще не пользу России.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:23

      12:45 Глупость . ЛИчно с семьей четырежды пролетал в 2012 и 2013 годах над СИРИЕЙ по направлению в Еипет когда там уже шла война с 2011 года и именно Российскими авиалиниями. Никому в башку не могло придти что будут полить по гражданским самолетам или халатность НАША .

  • Анонимно
    25.05.2018 12:48

    на основании чего очередные утверждения?

  • Анонимно
    25.05.2018 12:52

    Ну а как же? До начала ЧМ-2018 в России осталось дней двадцать. Не удалось отменить или перенести - так хоть попробовать вывалять в грязи. И сейчас на нас, похоже, каждый день будут накидывать дерьмеца через вентилятор.

    Как раньше писали - в бессильной злобе.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:04

    Какой чемпионат мира? Тут у некоторых совсем вата вместо мозгов. Другие страны, это вам не Россия, никто в своем уме не будет из за чемпионата мира 300 человек убивать. А вот страна, которая вторглась на территорию другого государства и ей нужно прикрыть свои действия скандалом, вполне.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:09

      Это в фантазиях Прошенко туда кто то вторгнулся ему протрезветь пора и посмотреть сколько крови на его руках.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:12

      кто куда вторгся?

    • Анонимно
      25.05.2018 13:15

      "никто в своем уме не будет из за чемпионата мира 300 человек убивать..." Да что вы? Запад не задумываясь бомбил Югославию, Сирию, Ливию, Ирак! Кстати, вы не слышали, США принесли извинения и выплатили компенсации иракскому народу за враньё с пробиркой из за чего и начали громить Ирак?

      • Tatarmalai
        25.05.2018 14:25

        Вранье это приписывать начало войны в Ираке истории с пробиркой.
        На самом деле:
        "Пауэлл говорил о том, что Ирак сам признал, что произвел 8500 литров агента сибирской язвы; комиссия ООН предполагает, что на самом деле могло быть произведено до 25000 литров; Ирак никогда не отчитался за процесс производства, вещества используемые для производства, оружие, которое этим снаряжалось и то, как и где, по утверждениям иракцев, это было ликвидировано.

        Пробирка же была всего лишь ораторским приемом, и при демонстрации ее Пауэлл сказал, что вот такое количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса (при рассылке писем со спорами сибирской язвы тогда погибли пять человек и еще 17 человек заразились), а вышеупомянутое количество неучтенных иракских биологических агентов с сибирской язвой – это многие десятки тысяч подобных пробирок"

        • Анонимно
          25.05.2018 15:04

          Как старательно пишете, из кожи вон вылезая, явно ничем другим не занимаетесь, кто же вас кормит, нам вот времени нет сюда доказательства притаскивать, потому что мы работаем и только быстро пролистываем ваши злобные пасквили на нашу страну

          • Tatarmalai
            28.05.2018 09:26

            Не вспотели надеюсь пролистывать?
            Пасквиль это когда злонамеренно говорят неправду, дабы опорочить.
            Я излагаю только факты. И мне не очень нравится когда распространяют фейки, которые уже тысячу раз опровергли все кому не лень.
            Научитесь читать первоисточники.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:09

    Если эмоции отбросить, то все кончится крупными выплатами на каждого погибшего (примерно 10 млн долларов на человека) . Для России 3 миллиарда долларов это сущие копейки. Возьмут или из бюджета или нефтегазовых компаний. В лучшем случае крайними сделают двух трех олигархов, которые произведут выплаты в соответствии с международными законами и договорами. На том все успокоится. Время лечит.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:23

      Это все так, но если Россия признает свою вину, покается, попросит прощение у всего мира. Но!!! Этого не будет. И тогда будут санкции, много санкций. И дальнейшая изоляция.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:35

        Просить прощения за то , что не совершали? Больше ничего не хотите, наглецы и вруны?!!

  • Анонимно
    25.05.2018 13:10

    Хронология событий
    14 июня 2014 г. Катастро́фа Ил-76 в Луга́нске — авиакатастрофа украинского военно-транспортного самолёта Ил-76МД, выполнявшего задание по замене личного состава, доставке боеприпасов и бронетехники для группировки Вооружённых сил Украины, осуществлявшей оборону аэропорта города Луганска от формирований самопровозглашённой Луганской Народной Республики (ЛНР) в ходе вооружённого конфликта на востоке Украины. Погибло 40 десантников из состава 25-й отдельной воздушно-десантной бригады ВС Украины и члены экипажа.
    15 июня глава ЛНР Валерий Болотов подтвердил, что самолёт был сбит вооружёнными формированиями ЛНР в связи с тем, что самолёт нарушил её воздушное пространство; пресс-секретарь ЛНР Оксана Чигрина указала, что подобные нарушения и впредь будут пресекаться аналогичным образом
    ДОНЕЦК, 29 июня. /ИТАР-ТАСС/. Представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) взяли под контроль воинскую часть №А-1402 противовоздушной обороны (ПВО) с зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) "Бук". Эту информацию ИТАР-ТАСС подтвердили в пресс-службе ДНР. При этом в ДНР не уточняли, сколько именно ЗРК им удалось захватить и в каком техническом состоянии находились эти комплексы.
    17 июля 2014 г. - катастро́фа Boeing 777 в Доне́цкой о́бласти — крупная авиационная катастрофа, произошедшая на востоке Донецкой области (Украина), в районе вооружённого противостояния между правительственными силами и формированиями непризнанных Донецкой и Луганской Народных Республик.




    • Анонимно
      25.05.2018 13:44

      ЧЕКА

      "Представители ополчения провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) взяли под контроль воинскую часть №А-1402 противовоздушной обороны (ПВО) с зенитно-ракетными комплексами (ЗРК) "Бук".

      А голландские мужики-то не знают и рисуют картинки перемещения БУКа из Курска в Украину..

      • Анонимно
        25.05.2018 14:43

        Где легче спрятать дерево? В лесу. Где легче спрятать листок? В траве. Где легче спрятать зенитный комплекс? В воинской части ПВО. Как Вам такая логика рассуждений ???

  • Галеев Зуфар
    25.05.2018 13:11

    Осенью инициируют судебный процесс над теми, кто виновен в этой трагедии.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:15

    ГОРЕ- ПАТРИОТЫ у вас как с головой? Расспереживались о Чемпионате Мира по ФУТБОЛУ. Футбол , -англосакский вид спорта ими же и АНГЛИЧАНАМИ И изобретен. Чтож у вас так подгорает? Понимаю если бы КУБОК МИРА по ЛАПТЕ или САБАНТУЙ .

    • Анонимно
      25.05.2018 13:29

      Ты успокойся уже, иди в лапту играй не кто тебе слова не скажет, народ хочет футбол поиграть.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:34



      индейцы ацтеки и майя, играя в свой футбол, а также древние китайцы даже не догадывались о существовании англосаксов

      англичане лишь урегулировали и официально узаконили правила


      • Анонимно
        25.05.2018 18:09

        13:34 так волейбол, баскетбол , гандбол ватерпол, хоккей , и многие другие тоже китайцы и индейцы ацтеки? А почему не особо духовные и скрепоносцы?

  • Анонимно
    25.05.2018 13:18

    Это было конечно не специально. Так получилось, видимо думали, что военный самолёт. Они же вроде и отчитались, что сбили самолёт, а потом выяснилось, что он оказался гражданским.

    • Анонимно
      26.05.2018 07:05

      Гражданский самолёт отличается от военного по размерам в разы!!! Их невозможно перепутать

    • Анонимно
      28.05.2018 09:26

      Ваши "могучие" познания в области ПВО поразили даже меня, майора запаса войск ПВО, ПРОСЛУЖИВШИХ В НИХ 28 лет..
      Вы наверное , как минимум, корпусом ПВО командовали..
      не подскажите где и когда??

  • Анонимно
    25.05.2018 13:19

    Странная логика у Нидерландов. По этой же логике их можно обвинить в распространении наркотиков, раз у них они легализованы. Хотя, когда весь золотой запас лежит в США, логика понятна

    • Анонимно
      25.05.2018 13:47

      Вот у вас вообще нет логики, судя по написанному. Речь идёт о сбитом самолёте и о невинно погибших людях в большом количестве.

  • Перед спец службами Украины "можно снять шляпу". Что тут можно ещё сказать? Подставили нас классно конечно. Свой хлеб едят не даром.
    Наши так не могут. Российский народ "воспитывают". Некогда им.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:48

      сценарий был разработан не ими, у них не хватит на такое ума

  • Анонимно
    25.05.2018 13:29

    Доказательства настолько наивные, что кроме удивления вызвать не могут. Во-первых, номер на ракете указывает год выпуска 1986, что фактически уже исключает её российское происхождение. Во-вторых, если имеется номер ракеты, то необходимо в первую очередь проверить документы на ракеты в (на) Украине, частей ПВО там не так уж и много, по документам учета хранения легко найти происхождение этой ракеты (но скорее всего, рагули спрятали концы в воду). Для надёжности можно подключить завод-изготовитель, по архивным документам можно определить в какую часть была поставлена эта ракета. Ну, а в третьих, самое интересное, от куда появился этот кусок ракеты, если он взорвалась на высоте 10 тыс. м., как она уцелела и кто её нашёл? Если её нашли рагули, то как они подобрали этот кусок на территории, контролируемой ополченцами (если верить версии, что ракета была запущена с территории ДНР). В этом вопросе нестыковка получается. Одним словом, очередной фейк, как со Скрипалями...

    • Анонимно
      25.05.2018 13:41

      Вы думаете, советские вооружения не используются в ВС РФ ? Странная логика.

      • Анонимно
        25.05.2018 20:01

        Тридцатилетние боеприпасы в ВС РФ не используются, такое может себе позволить только украина

        • Tatarmalai
          28.05.2018 09:28

          Не только используются, но и активно утилизируются на территории других государств. В Сирии например...

    • Анонимно
      25.05.2018 13:47

      Как украинский БУК смог оказаться на территории, контролируемой ополченцами? И почему сразу после того, как сбили Боинг - радостный Стрелков опубликовал в фейсбуке: "В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой Прогресс. Предупреждали же - не летать в "нашем небе".

      • Анонимно
        25.05.2018 14:32

        Украинский БУК стрелял с территории Украины.
        А Стрелков радостно докладывал, потому что он логично предполагал что ополченцы сбили очередной украинский самолет.
        Стрелкову (и любому ополченцу) в голову не могло придти что Украина из БУКа сбила БОИНГ.

        • Анонимно
          25.05.2018 15:09

          Ох, какой тяжелый случай.

          • Анонимно
            25.05.2018 15:49

            Если вам тяжелы элементарные вещи - читайте книжки с картинками..

        • Анонимно
          25.05.2018 15:35

          До трагедии oполченцы признавали, что БУКи у них есть: https://www.youtube.com/watch?v=OSAjogFTHto

    • Анонимно
      25.05.2018 13:51

      Вы задаёте правильные вопросы. Следователи естественно так и сделали, как раз запрашивали эту информацию у всех. Но разница в том, что Украина эти данные предоставила, а России нет. А потом Россия сказала, что нас не допускают к расследованию.

      • Анонимно
        25.05.2018 14:22


        Россию изначально не пригласили к расследованию, а только просили отвечать на вопросы.

        Но вы сильно не переживайте -считайте что ваше маленькое и глупое вранье никто не заметил)..

    • Анонимно
      25.05.2018 13:53

      во-первых, Россия является правопреемником СССР в том числе и по 1986 году, во-вторых, по номеру ракеты и установлена соответствующая военная часть с базированием РФ, в-третьих, кусок ракеты подобрали ровно там же, где и куски развалившегося самолета, в-четвертых, со стороны РФ нет ни каких определенностей относительно не виновности, в-пятых, путанные сведения нашего МО относительно летчика ВВС Украины и испанского авиадиспетчера оказались обычным фейком и соответственно породили еще больше вопросов, в-шестых, вы верите правительству РФ, которое напропалую обманывает собственный народ, так что же им какое-то там мировое сообщество.

      • mad big
        25.05.2018 15:15

        Это как по номеру ракеты можно установить принадлежность ее к определенному подразделению? Тем более, что изделие 88го года выпуска и модификации, которая снята с вооружения за три года до этого. Кроме того она вылежала все сроки, допустимые для безопасной эксплуатации.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:31

    Да всем уже известно, что сбила самолёт незалежная Украина, вот и лётчик незалежной, который там был слёг. Странно.

    • Анонимно
      25.05.2018 13:54

      ага, зомбочеловек, вы еще забыли испанского авиадиспетчера...

  • Анонимно
    25.05.2018 13:31

    не надо шастать где не надо ...
    там пару месяцев уже заруба шла не по детски а капиталисты все не удосуживались обезопасить транзитные авиарейсы...
    до этого уже пару высотных рейсов с укродесантом вальнули а им хоть бы что...ЛЕТАЮТ
    им с самого начала было сказано о том что за здорово живешь под англосаксов не получиться уйти
    а теперь как всегда с больной головы на здоровую перекладывают вину...клоуны
    зато сейчас все прекрасно ни одной гравицапы в небе донбасса
    и это радует

  • Анонимно
    25.05.2018 13:31

    1. Серийный номер ракеты, которая якобы сбила малайзийский Boeing на Украине, указывает на то, что она была произведена в 1986 году в СССР, а его «гарантийный срок эксплуатации» составляет 15 лет. Предприятие-изготовитель может продлить срок эксплуатации еще на пять лет, однако не более двух раз. Следовательно, после 25 лет эксплуатации все без исключения ракеты комплексов «Бук» подлежат списанию и утилизации.

    2. Следствие замалчивает информацию о дате и месте обнаружения двигателя оружия, а также тех, кто передал агрегат комиссии.
    Самое интересное, от куда появился этот кусок ракеты, если он взорвалась на высоте 10 тыс. м., как она уцелела и кто её нашёл? Если её нашли ВСУ, то как они подобрали этот кусок на территории, контролируемой ополченцами (если верить версии, что ракета была запущена с территории ДНР).

    3. НУ И ТА-ДАМ! Доказательства собраны по картинкам из соцсетей!!! )))

    • Анонимно
      25.05.2018 14:06

      1. Гарантийный срок свидетельствует об обязанности завода-изготовителя лишь устранять неисправности или обслуживать бесплатно, либо за символическую плату. При этом гарантийный срок не ограничивает срок использования
      2. кусок ракетного двигателя, именно кусок, обнаружен ровно на той же территории, что и обломки самолета. Это логично.

      3. ну и та-дам, соцсети были дополнительным доказательством, но не основным

      • mad big
        25.05.2018 15:27

        Бред! Вы не в состоянии понять, что это не миксер и не телевизор!.
        Изделия отправляются в арсеналы. После передаются в ракетно-технические базы, и там хранятся в разных степенях готовности. Причем жесточайшим образом регламентируются сроки хранения в той или иной готовности. Окончательная сборка ведется в частях пред применением. Там тоже есть сроки. Ведь это твердотопливная ракета а не древняя 75ка керосиновая, которая вечно навалом у забора храниться может.
        Ни один начальник расчета некогда не примет такое косячное изделие, вылежавшее все сроки. Если только это не полигон и проводится исследовательский пуск. Тем более остается куча бумаг, формуляров, и еще разной бумаги, которая поможет реально отследить путь даже простого кабеля, который менялся в процессе хранения, не говоря о бортовых приборах.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:34

    ЧЕКА

    Вчера смотрел на украинском канале новостную передачу, где гостем по четвергам приходит украинский журналист Гордон-не путать с российским.

    Обсуждали новость про БОИНГ и Гордон ляпнул следующее - Россия якобы планировала сбить не малазийский , а российский самолет Ларнака-Москва и обвинив Украину ввести войска и захватить Новороссию. И для этого якобы у границ была сосредоточена российская группировка.

    Но тут ведущие по скайпу подключают из Нью-Йорка бывшего советника Путина - Илларионова, который слышал версию Гордона.

    И Илларионов сначала "опустил" Гордона, сказав что версия Гордона про самолет Ларнака-Москва полная ерунда, потому что с территории Украины БУК не достанет до траектории маршрута российского самолета и что российских войск у границ не было.

    Вроде все логично, но потом Илларионов ляпнул не меньшую глупость, утверждая что Россия сбила Малазийский самолет чтоб остановить наступление ВСУ которые буквально за пару недель якобы освободили бы ДНР и ЛНР от ополченцев.

    Но если вспомнить что самолет был сбит 17 июля 2014 ,то любой в википедии найдет информацию что именно в июле 2014 г. был первый и самый большой котел, где в окружение попали 8000 военнослужащих ВСУ и тербатов, около 500 из них было убито и ранено, почти тысяча перешла российскую границу и сдалась в плен, а около 300 военнослужащих перешли на сторону ополченцев.

    Вот примерно такие врали трут по ушам не только украинцам, но и европейцам с БОИНГом, который однозначно сбила Украина и предполагаю что американцы об этом знают и наверняка у них есть соответсвующие снимки из космоса.

    • Анонимно
      25.05.2018 14:04

      Тактика руководства РФ проста - объявлять все свои просчёты и ошибки провокациями недругов, сакральными жертвами и происками англосаксов. Как это ни печально, многие из наших обывателей во всё это верят...

  • Украина там вообще не может участвовать в расследовании - ибо она заинтересованная во много сторона.
    Это равносильно участию Германии в качестве следователей и судей на процессе против нацистов в Нюрнберге.
    Мир в очередной раз сходит с ума. Хотя мотив ясен конечно. Восстановление экраинской экономики на Россию хотят повесить, то есть на нас. Сами-то тратится не хотят. Украинцы же наш "братский" народ, а не их.

    • Анонимно
      25.05.2018 14:36

      Тогда почему Россия так хочет поучаствовать в расследовании отравления Cкрипалей и Вы это поддерживаете? Какой-то Вы непоследовательный, с двойными стандартами...

      • mad big
        25.05.2018 15:28

        Это вы непоследовательны. Где доказательства вина России в отравлении?

        • Анонимно
          25.05.2018 15:31

          Потерпите, Вам всё расскажут... и вообще я не к Вам обращался!

          • Анонимно
            25.05.2018 15:56

            Нам все расскажут?

            Надеюсь это будет госсекретарь США, После выступления Колин Пауэлла в ООН я верю только политикам США..

  • Анонимно
    25.05.2018 13:51

    Хотели сбить штурмовик который прикрывался боингом..... тот на ловушках отошел и ракету отвел.... а тепловая сигнатура у боинга... огого....вот и прилетело
    Так, что не сомневаюсь был там и штурмовик украинский, был и бук ДНР или ЛНР уволенный из частей 53 бригады ПВО РФ.

    • Анонимно
      25.05.2018 14:31

      Фильмов смотрите поменьше.

    • 13.51. Снаряд Бука, "стреляет" не на тепло, а на радиоимпульс.
      Кстати, штурмовик (то ли истребитель) там действительно был сбит почти одновременно. Но он рухнул на территории контролируемой ВСУ. Вот о нём-то как раз и говорили ДНРовцы по радио связи, насколько я понял.
      А Боинг сбили с БУКа из Зарощино, так же контролируемый ВС Украины.
      ДНР0вцы сразу предложили произвести осмотр и расследование по горячи следам. Но украинская сторона и международные эксперты приехали на место только через месяц. Кстати, следственные органы Украины наотрез отказались принимать участие в осмотре места пришествия и опросе свидетелей. Знает кошка, чьё мясо съело.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:53

    Весь мир понял и ему достаточно доказательств. А мы не поверим конечно пока. Потом поверим.

  • Анонимно
    25.05.2018 13:53

    и в деле сбитого Боинга и Скрипалей есть очень много похожих моментов, включая бездоказательные обвинения на самых высоких уровнях с мощной поддержкой СМИ, но самое главное - России это было абсолюно не выгодно

    • Анонимно
      25.05.2018 14:37

      Общим в обоих этих делах является обилие лживых версий, вбрасываемых российским руководством, чтобы оболванить доверчивых россиян!

  • Анонимно
    25.05.2018 14:01

    Виновных к трибуналу!

  • Анонимно
    25.05.2018 14:03

    Вы вспомните как нам говорили что БУК уже снят с вооружения россиской армии и тут ....... парад победы в москве и под номером 9 по брусчатке красной площади идут_____ БТР-82А (1 ед.), всепогодные тактические зенитные ракетные комплексы «Тор-М2» (4 ед.) и «Бук-М2» (4 ед.);

    • Анонимно
      25.05.2018 14:49

      Ладу-копейку, а также 6,7 -модели давно сняли с производства.

      А Ладу Гранту только на днях.

      Точно также с БУКом.

      Если вы таких простых вещей не понимаете, то я вам сочувствую, а еще больше вашим родителям и учителям..

    • mad big
      25.05.2018 15:30

      В каком полку служили эксперт?

  • Анонимно
    25.05.2018 14:05

    Рано или поздно мы признаем это.Путин уже вчера почти признал,но попенял ,что нас не допустили к расследованию...Всегда вначале отвсего отказываемся,а потом признаем:так было с доппингом,с Вагнеровцами.Живем во лжи..,

    • Анонимно
      25.05.2018 14:52

      Если вы живете во лжи, то причем тут Путин и остальные россияне?

      Возможно вы еще воришка или энурезом страдаете, но на будущее личные проблемы не вытаскивайте, а решайте их в семье.

      Насчет вашей лжи - сходите к психологу, может вылечит вас..

      • Анонимно
        25.05.2018 22:36

        Это вы живёте во лжи,и вся страна живёт во лжи и вам надо сходить к психологу.А больше всего вранья исходит от представителей власти в верхних эшелонах.

  • Анонимно
    25.05.2018 14:33

    сложно поверить, но что им 280 иностранных граждан, если они собственное население подвергают тотальному геноциду

  • Анонимно
    25.05.2018 14:35

    много вопросов, но в чем я уверен на сто процентов, так это то, что наше государство полностью криминализировано и это не зависит от того, в каком мундире преступник

    • Анонимно
      25.05.2018 15:33

      Но это не снимает вины с Украины (и его западных покровителей) за сбитый ими БОИНГ..

  • Анонимно
    25.05.2018 15:17

    Не знаю кто реально виновен в этой трагедии и никто тут не знает. Но что можно утверждать однозначно и неоспоримо, так это то, что если бы США и его сателлиты не организовали по старой схеме антиконституционный вооруженный государственный и кровавый переворот на украине, то этого бы ничего не произошло.

  • Анонимно
    25.05.2018 15:30

    Почему молчат наши союзники????Где слова защиты от Зимбабвы и Нигерии?!

    • Анонимно
      25.05.2018 15:57

      У России 2 союзника -Армия и Флот.

      вы явно не россиянин если не знаете таких элементарных вещей..

      • Анонимно
        26.05.2018 18:37

        Тезис про армию и флот ни разу не оправдывала эту формулу как судьбоносную, потому она в таком контексте бессмысленная . У России один союзник -это народ. Выводы следствия по Боингу -это приговор для России , потому , что страны планеты , это как присяжные в суде- вынесут свой справедливый вердикт . |YANICHAR|

  • ПутчДемона
    25.05.2018 16:50

    Видимо задолжали голанцы и аборигены пиндосам. Отрабатывают очередной вброс перед ЧМ-2018.

  • Анонимно
    25.05.2018 18:32

    50 на 50. Ополченцы сбили военно-транспортный самолет ВС Украины 14 июня 2014 г. ПВО Украины 4 октября 2001 г. сбили авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Сибирь», который выполнял плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск. Тем не менее, выводы международной комиссии нельзя игнорировать. Голландцы всегда славились своей педантичностью. Признание РФ своей вины обернется огромными выплатами и падением международного престижа (и так уже не самого высокого после событий на Украине) и новыми санкциями. Непризнание вины - тем же самым. В шахматах такое положение называется ЦУГЦВАНГ.
    А.В.

  • Tatarmalai
    28.05.2018 09:33

    Для тех кто презрительно относится к выводам следствия по Боингу якобы сделанным на основании картинок из соцсетей, позволю себе привести выдержки из заключения Объединенной следственной группы:

    «В течение продолжительного периода времени в расследовании, в составе Объединенной следственной группы JIT, участвовало от 100 до 200 следователей и различного рода экспертов. По сей день, ежедневно, работу над делом продолжают до ста следователей, прокуроров и экспертов. За прошедшие два года самым скрупулезным образом было расследовано содержимое десятков контейнеров, вмещающих тысячи фрагментов и обломков. 1448 из этих фрагментов были внесены в базу данных как вещественные доказательства. В более чем 20 стран было направлено 60 запросов о правовой помощи, и на многие из них был получен ответ. Мы исследовали двадцать различных систем вооружения. Мы зафиксировали пять миллиардов страниц Интернета, содержание которых рассматривается на предмет ценности для расследования. Было проведено тщательное расследование и фиксация полумиллиона видеосъемок и фотографий, и было допрошено более 200 свидетелей. Кроме того, было прослушано 150 000 записанных телефонных разговоров, содержание которых было кратко изложено и проанализировано на предмет ценности для расследования и подлинности. В связи с этим более 3500 из этих прослушанных телефонных разговоров было полностью и тщательно зафиксировано, переведено и проанализировано. Все это оформлено в свыше, чем 6000 протоколов."

    Мне кажется, профессионализм следователей, в данном случае, на очень высоком уровне.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль