Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 15 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.05.2018

На трассе в Татарстане могут появиться инновационные ограждения для защиты от «лобовых столкновений»

На российских дорогах в скором времени могут появиться новые виды ограждений — инновационные быстровозводимые разделительные конструкции-ограждения из композитных материалов. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД РФ.

Отмечается, что сейчас в рамках эксперимента такими ограждениями оборудован один из участков дороги в столице Удмуртии. В ближайшее время такие конструкции могут разместить на трассе М7 «Волга», которая проходит в том числе и по территории Татарстана.

Фото: гибдд. рф

Ограждения предназначены для эффективного информирования водителей о разделении встречных потоков, уточнили в Госавтоинспекции.

«Лобовые» столкновения, по статистике, входят в число ДТП с наиболее тяжкими последствиями. Только в прошлом году на российских дорогах произошло более 169 тыс. ДТП с 19 тыс. погибших, при этом каждое десятое ДТП и более четверти от общего числа погибших — результат встречных столкновений машин.

Для предотвращения таких «лобовых» столкновений ГИБДД и «Росавтодор» применяет различные типы ограждений, при этом постоянно экспериментируя. Так, например, с 2013 года в 14 регионах применяются тросовые ограждения — на участках, где они установлены, зафиксировано значительное снижение количества аварийности. Преимуществом же новых ограждений является их низкая себестоимость, компактность, простота и оперативность в установке, распознаваемость в процессе эксплуатации, а также длительный срок службы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.05.2018 09:10

Водятлы не смогут на обгон на встречку вылетать, а это основная причина!

  • Анонимно
    26.05.2018 08:32

    И как они защитят от встречки? Люди же не преднамерено таранятся, а изза того что не могут справиться с управлением, выход этот композит не эффективнн. К тому же у нас зимы бывают, значит либо техника снесет, либо дороги сузятся

    • Анонимно
      26.05.2018 09:10

      Водятлы не смогут на обгон на встречку вылетать, а это основная причина!

    • Анонимно
      26.05.2018 10:44

      26.05.2018 08:32
      Ерунду пишите. Выход на обгон в запрещённой зоне (а это основная причина лобовых столкновений) никак не связан с потерей управления.

    • В Ижевске сначала были ограждения с проволокой, но было много аварий, теперь заменили на это ограждение.
      Как оно спасет, в него врежешься и эффект будет почти как от лобовухи. По моему обычное ограждение намного лучше и намного лучше по безопасности

      • Анонимно
        26.05.2018 11:34

        Учите физику, химию, экономику и психологию.

        И не верьте аферистам и мошенникам, уважаемый "юрик".

  • Анонимно
    26.05.2018 08:37

    Лобовые столкновения на трассах с 2 и более полосами движения в одном направлении случаются намного реже чем на дорогах с 1 полосой движения в каждую сторону. Реально этим ничего не добиться. Дороги расширяйте, или меняйте ландшафт и будет всем счастье. Вы, господа чиновники, выполните поручение о снижении смертности к 0, а мы будес счастливы безопасно передвигаться из города в город.

  • Анонимно
    26.05.2018 08:56

    Дороги надо нормальные строить, а не декорации расставлять.

    • На хорошие дороги денег нет,а те кто строит и ремонтирует их им не на фиг не нужны хорошие дороги и поэтому это плюс ! Плохие дороги и значит летать лихачи не будут,а еще поставим ограждения значит на встречку на обгон не пойдут,а повысим через Бабаевцев бензин ,то тазики перестанут мешаться на дорогах! Молодцы все кто думает о том чтобы меньше было аварий на дорогах!

    • Анонимно
      26.05.2018 10:08

      Нормальные дороги как раз и подразумевают разделение встречного движения.

      • Анонимно
        26.05.2018 10:31

        Но не таким же образом. Минимум должно быть по две полосы в каждую сторону плюс ограждение.

    • Анонимно
      26.05.2018 13:20

      забор теперь инновация в России - глупее сочетания не слышал...

  • Анонимно
    26.05.2018 09:01

    опять распил будет что бы инновации применить их надо в начале придумать.

  • Анонимно
    26.05.2018 09:02

    Безопасность это хорошо

  • Анонимно
    26.05.2018 09:06

    Это хорошо. Только лучше по новому не изобретать велосипед, а использовать разделитель применяемые во всём мире - из профилированных листов металла. Дело в том, что разделитель выполняют несколько функций, кроме предотвращения лобовых столкновений. В частности профилированные полосы разделителей размещают на такой высоте, чтобы свет от автомобилей встречного потока не попадал в глаза водителей, и не ослеплял.

    • Анонимно
      26.05.2018 10:02

      Еще они гасят энергию неуправляемого автомобиля, что очень важно!

  • Анонимно
    26.05.2018 09:14

    готовят инновационный удар по вашему карману.

  • Анонимно
    26.05.2018 09:20

    видать кто то наверху открыл бизнес и реализует свой товар

  • Низами
    26.05.2018 09:36

    «Лобовые» столкновения, по статистике, входят в число ДТП с наиболее тяжкими последствиями.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383556

    А статистика не знает, на каких дорогах чаще происходят "лобовые" столкновения?

  • Анонимно
    26.05.2018 09:46

    Зимой будут проблемы.С заносимостью снегом.Будут проблемы по очистке.Дороги заузятся.Если пудет пробка ее по встречке не пустишь.И это ограждения будут задерживать снег и соответствено будет плохая видимость.И тд. и тп.Подумайте еще раз.у дорожников спросите.

  • Анонимно
    26.05.2018 09:48

    « удащливые « будут внедрять в Татарстане ? То есть приближённые ?

  • Анонимно
    26.05.2018 09:48

    Очередное .деньги на ветер.

  • Анонимно
    26.05.2018 10:04

    Надо строить две параллельные дороги метрах в 30 друг от друга. Одна в одну сторону, другая в другую. Для поворотов-разворотов делать съезды. И никаких проблем.

  • Анонимно
    26.05.2018 10:09

    Лучше бы начали расширять дороги как в Чувашии.Сначала сделали разгонные полосы,потом дополнительную полосу в середине и разбили её на участки для обгона .А сейчас практически вся М-7 уже в четыре полосы.

  • Анонимно
    26.05.2018 10:30

    Картинка не очень четкая, но ограждение очень похоже на a-safe. Если это так, то они производятся в Англии и можете догадываться сколько они будут стоить. Но, возможно, это уже импортозамещенный аналог, во что хочется верить

  • Анонимно
    26.05.2018 10:30

    Наверное колючая проволока не помешает, можно и рекламу добавить о лечении простаты

  • Анонимно
    26.05.2018 10:51

    Хочу поблагодарить наших дорожников-строителей. Трасса М7 в районе Мамадыша мне очень понравилась! Едешь по ровной и качественной дороге - душа радуется! Не хуже чем в Германии!!! Отличия только в окружающем ландшафте: у них горы и ветро-электростанции, а у нас - равнины. Молодцы!!! PS. Еще бы ограничения снять по скоростному режиму на таких участках - и будет дас ист фантастиш!!!

  • Анонимно
    26.05.2018 10:52

    Люблю свой Родной Татарстан! Хорошие и трудолюбивые люди живут в нашей Республике!

  • Анонимно
    26.05.2018 10:58

    Проезжал Богатые Сабы на машине, прекрасные дороги и в населенном пункте и на подъезде к нему. Почему бы не строить дороги такого качества повсюду? Получается , где-то получается, а где-то нет. Странно...

    • Анонимно
      26.05.2018 11:29

      а там разве многополосные без встречного направления?

  • Анонимно
    26.05.2018 11:05

    вы в Египте трассы видели? нам до них как до Луны...

  • Анонимно
    26.05.2018 11:15

    В Италии и в Австрии уже много лет это есть, а у нас это инновация. У нас только все "ИННО" (Иннополис , инновации) Только все стоит пустое или работает один сезон.

  • Анонимно
    26.05.2018 11:29

    Для начала трассы сделайте многополосные без встречки.

  • Анонимно
    26.05.2018 11:47

    Вот по объездной,в районе Николаевки,идёт вечный ремонт,каждый год,то ставят отбойники,то снимают их,то обочину расширяют,деятельность бурная каждое лето. Кто допускает что бы каждый год там была "деятельность"?

  • Анонимно
    26.05.2018 12:13

    Придумывать ничего не надо,можно просто скопировать дороги США,это армированная бетонка,межштатные магистрали в 4-6 полос и скоростные шоссе в 2-4 с бетонными ограждениями.Межштатные магистрали проходят вдали от городов,к каждому городу отдельные съезды,они примыкают к скоростным шоссе,там трафик местных авто,безопасность везде одинаковая,лобовые в США,это редкость,смертность 1 человека на 8000 авто,у нас 1 на 2000 авто,то есть при населении в 2.5 раз больше,У них смертность в ДТП в 4 раза меньше.это не потомучто они самые самые,просто дороги хорошие.

    • Анонимно
      26.05.2018 13:41

      Если вам сделают 6 полос движения,вы "водители выходного дня" , будете биться,еще чаще!
      Потому как, одного понесло и получился бильярд.
      Вы по большим трассам ездили когда нибудь?

  • Анонимно
    26.05.2018 12:15

    Ключевое слово: инновационные... Сказал инновационные - получил больше денег...

  • Анонимно
    26.05.2018 12:51

    когда слышу "инновационное", осведомляюсь: в Москве есть?...такие громоздкие огражления для узких дорог...

  • Анонимно
    26.05.2018 13:21

    Это бред. Российский даунизм. Почему бы просто не сделать кальку с американских дорог, что калька кончилась в России!? В Америке просто широким газоном разделяют встречное движение и не надо никаких декоративных разделителей из композитных материалов, которые легко пробиваются любой фурой и эффективность которых близка к нулю. Только газон шириной 50-100 метров эффективно разделит полосы встречного движения.

    • Анонимно
      26.05.2018 14:51

      Верно, дороги нужны односторонние с большим разрывом между разными направлениями движения. Надеюсь, в ближайшее время начнём строить.

  • Анонимно
    26.05.2018 14:31

    Подобное ограждение однажды знакомым жизнь спасла.

  • Анонимно
    26.05.2018 23:39

    Видел я недавно, как в условиях плохой видимости автомобиль повис на этих тросовых разделителях

  • Анонимно
    28.05.2018 11:12

    Хорошая инициатива. Главное чтобы реализация была не ради распила.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль