Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
64%Да, боюсь, ведь на пенсию не проживешь
5%Нет, у меня достаточно сбережений, чтобы не опасаться за будущее
5%Вся надежда на детей, которые обо мне позаботятся
23%Стараюсь даже не думать об этом
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
26.05.2018

На трассе в Татарстане могут появиться инновационные ограждения для защиты от «лобовых столкновений»

На российских дорогах в скором времени могут появиться новые виды ограждений — инновационные быстровозводимые разделительные конструкции-ограждения из композитных материалов. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД РФ.

Отмечается, что сейчас в рамках эксперимента такими ограждениями оборудован один из участков дороги в столице Удмуртии. В ближайшее время такие конструкции могут разместить на трассе М7 «Волга», которая проходит в том числе и по территории Татарстана.

Фото: гибдд. рф

Ограждения предназначены для эффективного информирования водителей о разделении встречных потоков, уточнили в Госавтоинспекции.

«Лобовые» столкновения, по статистике, входят в число ДТП с наиболее тяжкими последствиями. Только в прошлом году на российских дорогах произошло более 169 тыс. ДТП с 19 тыс. погибших, при этом каждое десятое ДТП и более четверти от общего числа погибших — результат встречных столкновений машин.

Для предотвращения таких «лобовых» столкновений ГИБДД и «Росавтодор» применяет различные типы ограждений, при этом постоянно экспериментируя. Так, например, с 2013 года в 14 регионах применяются тросовые ограждения — на участках, где они установлены, зафиксировано значительное снижение количества аварийности. Преимуществом же новых ограждений является их низкая себестоимость, компактность, простота и оперативность в установке, распознаваемость в процессе эксплуатации, а также длительный срок службы.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.05.2018 09:10

Водятлы не смогут на обгон на встречку вылетать, а это основная причина!

  • Анонимно
    26.05.2018 08:32

    И как они защитят от встречки? Люди же не преднамерено таранятся, а изза того что не могут справиться с управлением, выход этот композит не эффективнн. К тому же у нас зимы бывают, значит либо техника снесет, либо дороги сузятся

    • Анонимно
      26.05.2018 09:10

      Водятлы не смогут на обгон на встречку вылетать, а это основная причина!

    • Анонимно
      26.05.2018 10:44

      26.05.2018 08:32
      Ерунду пишите. Выход на обгон в запрещённой зоне (а это основная причина лобовых столкновений) никак не связан с потерей управления.

    • В Ижевске сначала были ограждения с проволокой, но было много аварий, теперь заменили на это ограждение.
      Как оно спасет, в него врежешься и эффект будет почти как от лобовухи. По моему обычное ограждение намного лучше и намного лучше по безопасности

      • Анонимно
        26.05.2018 11:34

        Учите физику, химию, экономику и психологию.

        И не верьте аферистам и мошенникам, уважаемый "юрик".

  • Анонимно
    26.05.2018 08:37

    Лобовые столкновения на трассах с 2 и более полосами движения в одном направлении случаются намного реже чем на дорогах с 1 полосой движения в каждую сторону. Реально этим ничего не добиться. Дороги расширяйте, или меняйте ландшафт и будет всем счастье. Вы, господа чиновники, выполните поручение о снижении смертности к 0, а мы будес счастливы безопасно передвигаться из города в город.

  • Анонимно
    26.05.2018 08:56

    Дороги надо нормальные строить, а не декорации расставлять.

    • На хорошие дороги денег нет,а те кто строит и ремонтирует их им не на фиг не нужны хорошие дороги и поэтому это плюс ! Плохие дороги и значит летать лихачи не будут,а еще поставим ограждения значит на встречку на обгон не пойдут,а повысим через Бабаевцев бензин ,то тазики перестанут мешаться на дорогах! Молодцы все кто думает о том чтобы меньше было аварий на дорогах!

    • Анонимно
      26.05.2018 10:08

      Нормальные дороги как раз и подразумевают разделение встречного движения.

      • Анонимно
        26.05.2018 10:31

        Но не таким же образом. Минимум должно быть по две полосы в каждую сторону плюс ограждение.

    • Анонимно
      26.05.2018 13:20

      забор теперь инновация в России - глупее сочетания не слышал...

  • Анонимно
    26.05.2018 09:01

    опять распил будет что бы инновации применить их надо в начале придумать.

  • Анонимно
    26.05.2018 09:02

    Безопасность это хорошо

  • Анонимно
    26.05.2018 09:06

    Это хорошо. Только лучше по новому не изобретать велосипед, а использовать разделитель применяемые во всём мире - из профилированных листов металла. Дело в том, что разделитель выполняют несколько функций, кроме предотвращения лобовых столкновений. В частности профилированные полосы разделителей размещают на такой высоте, чтобы свет от автомобилей встречного потока не попадал в глаза водителей, и не ослеплял.

    • Анонимно
      26.05.2018 10:02

      Еще они гасят энергию неуправляемого автомобиля, что очень важно!

  • Анонимно
    26.05.2018 09:14

    готовят инновационный удар по вашему карману.

  • Анонимно
    26.05.2018 09:20

    видать кто то наверху открыл бизнес и реализует свой товар

  • Низами
    26.05.2018 09:36

    «Лобовые» столкновения, по статистике, входят в число ДТП с наиболее тяжкими последствиями.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383556

    А статистика не знает, на каких дорогах чаще происходят "лобовые" столкновения?

  • Анонимно
    26.05.2018 09:46

    Зимой будут проблемы.С заносимостью снегом.Будут проблемы по очистке.Дороги заузятся.Если пудет пробка ее по встречке не пустишь.И это ограждения будут задерживать снег и соответствено будет плохая видимость.И тд. и тп.Подумайте еще раз.у дорожников спросите.

  • Анонимно
    26.05.2018 09:48

    « удащливые « будут внедрять в Татарстане ? То есть приближённые ?

  • Анонимно
    26.05.2018 09:48

    Очередное .деньги на ветер.

  • Анонимно
    26.05.2018 10:04

    Надо строить две параллельные дороги метрах в 30 друг от друга. Одна в одну сторону, другая в другую. Для поворотов-разворотов делать съезды. И никаких проблем.

  • Анонимно
    26.05.2018 10:09

    Лучше бы начали расширять дороги как в Чувашии.Сначала сделали разгонные полосы,потом дополнительную полосу в середине и разбили её на участки для обгона .А сейчас практически вся М-7 уже в четыре полосы.

  • Анонимно
    26.05.2018 10:30

    Картинка не очень четкая, но ограждение очень похоже на a-safe. Если это так, то они производятся в Англии и можете догадываться сколько они будут стоить. Но, возможно, это уже импортозамещенный аналог, во что хочется верить

  • Анонимно
    26.05.2018 10:30

    Наверное колючая проволока не помешает, можно и рекламу добавить о лечении простаты

  • Анонимно
    26.05.2018 10:51

    Хочу поблагодарить наших дорожников-строителей. Трасса М7 в районе Мамадыша мне очень понравилась! Едешь по ровной и качественной дороге - душа радуется! Не хуже чем в Германии!!! Отличия только в окружающем ландшафте: у них горы и ветро-электростанции, а у нас - равнины. Молодцы!!! PS. Еще бы ограничения снять по скоростному режиму на таких участках - и будет дас ист фантастиш!!!

  • Анонимно
    26.05.2018 10:52

    Люблю свой Родной Татарстан! Хорошие и трудолюбивые люди живут в нашей Республике!

  • Анонимно
    26.05.2018 10:58

    Проезжал Богатые Сабы на машине, прекрасные дороги и в населенном пункте и на подъезде к нему. Почему бы не строить дороги такого качества повсюду? Получается , где-то получается, а где-то нет. Странно...

    • Анонимно
      26.05.2018 11:29

      а там разве многополосные без встречного направления?

  • Анонимно
    26.05.2018 11:05

    вы в Египте трассы видели? нам до них как до Луны...

  • Анонимно
    26.05.2018 11:15

    В Италии и в Австрии уже много лет это есть, а у нас это инновация. У нас только все "ИННО" (Иннополис , инновации) Только все стоит пустое или работает один сезон.

  • Анонимно
    26.05.2018 11:29

    Для начала трассы сделайте многополосные без встречки.

  • Анонимно
    26.05.2018 11:47

    Вот по объездной,в районе Николаевки,идёт вечный ремонт,каждый год,то ставят отбойники,то снимают их,то обочину расширяют,деятельность бурная каждое лето. Кто допускает что бы каждый год там была "деятельность"?

  • Анонимно
    26.05.2018 12:13

    Придумывать ничего не надо,можно просто скопировать дороги США,это армированная бетонка,межштатные магистрали в 4-6 полос и скоростные шоссе в 2-4 с бетонными ограждениями.Межштатные магистрали проходят вдали от городов,к каждому городу отдельные съезды,они примыкают к скоростным шоссе,там трафик местных авто,безопасность везде одинаковая,лобовые в США,это редкость,смертность 1 человека на 8000 авто,у нас 1 на 2000 авто,то есть при населении в 2.5 раз больше,У них смертность в ДТП в 4 раза меньше.это не потомучто они самые самые,просто дороги хорошие.

    • Анонимно
      26.05.2018 13:41

      Если вам сделают 6 полос движения,вы "водители выходного дня" , будете биться,еще чаще!
      Потому как, одного понесло и получился бильярд.
      Вы по большим трассам ездили когда нибудь?

  • Анонимно
    26.05.2018 12:15

    Ключевое слово: инновационные... Сказал инновационные - получил больше денег...

  • Анонимно
    26.05.2018 12:51

    когда слышу "инновационное", осведомляюсь: в Москве есть?...такие громоздкие огражления для узких дорог...

  • Анонимно
    26.05.2018 13:21

    Это бред. Российский даунизм. Почему бы просто не сделать кальку с американских дорог, что калька кончилась в России!? В Америке просто широким газоном разделяют встречное движение и не надо никаких декоративных разделителей из композитных материалов, которые легко пробиваются любой фурой и эффективность которых близка к нулю. Только газон шириной 50-100 метров эффективно разделит полосы встречного движения.

    • Анонимно
      26.05.2018 14:51

      Верно, дороги нужны односторонние с большим разрывом между разными направлениями движения. Надеюсь, в ближайшее время начнём строить.

  • Анонимно
    26.05.2018 14:31

    Подобное ограждение однажды знакомым жизнь спасла.

  • Анонимно
    26.05.2018 23:39

    Видел я недавно, как в условиях плохой видимости автомобиль повис на этих тросовых разделителях

  • Анонимно
    28.05.2018 11:12

    Хорошая инициатива. Главное чтобы реализация была не ради распила.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль