Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Декабря
Опросы Архив
Нужна ли татарскому народу стратегия?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
26.05.2018

На сход против нового генплана собрались более 500 жителей поселка Нагорный

Сегодня в Казани прошел сход по вопросам обсуждения нового генплана, который подразумевает строительство новой дороги через дома жителей поселка Нагорный и Березовую рощу. Как рассказала корреспонденту «БИЗНЕС Online» участница обсуждения Неля Нуреева, на сход пришли более 500 человек — сельчане с детьми и пожилые люди.

Не так давно жители поселка узнали, что, согласно генплану, сквозь их дома и лес пройдет четырехполосная, общегородская дорога II класса шириной от 40 до 100 метров. По рассказам жительницы поселка Оксаны, их дома построены на землях Советского района Казани. «Все земельные участки приватизированы под строительство жилья, ни у кого нарушений нет, самостроев нет», — сказала она.


Сход был организован активистами через интернет — участники обсуждения собрались возле стенда с картой местности, принесли с собой плакаты. Они предлагали варианты, куда можно перенести планируемую дорогу. По словам активистки поселка, как в случае с Новой Сосновкой, им дорогу двигать некуда, по территории поселка построить дорогу без сноса строений невозможно. По итогам встречи было решено написать коллективное заявление против строительства дороги.


Мероприятие поддержали и депутаты Госсовета РТ и Казгордумы Артем Прокофьев и Алексей Серов.

Напомним, похожая ситуация происходила и в поселке Новая Сосновка. Жители узнали, что сквозь их дома собираются строить новую дорогу. Известно, что предполагаемую дорогу удалось сдвинуть в сторону: разработчики смогли убедить представителей КАПО им. Горбунова проработать перенос дороги в зону аварийной посадки самолетов. Под участок той дороги попадали также жители Карьера и Больших Клыков.

Ранее заместитель директора ГАУ «Институт генплана Москвы» Олег Григорьев сообщил, что новый генплан Казани, разработанный специалистами Института генплана Москвы, не предлагает сноса домов, не предусмотренных действующим сегодня генпланом. «Все, что предполагает снос, есть в действующем генплане. Участок в Больших Клыках точно так же предусмотрен под действующую дорожную сеть. Ровно этот участок, мы ничего не поменяли», — подчеркнул он.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (129) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.05.2018 15:54

Жители Нагорного такие же налогоплательщики. Почему они должны молчать когда под угрозой их дома. Правильно делают что защищают свои интересы. А если бы Ваш дом был под снос подругому бы заговорили ...

  • Анонимно
    26.05.2018 15:01

    Надо договариваться.

    И поменьше слушать "активистов".

    • Анонимно
      26.05.2018 15:24

      Договорились уже. Мэрия, крупные застройщики и землевладельцы, и разработчики. А народ как всегда не спросили

      • Анонимно
        26.05.2018 15:39

        Я понимаю ваше негодование. Но если честно, слушать народ это последнее дело.

        • Анонимно
          26.05.2018 15:45

          где такого выучили?

        • Анонимно
          26.05.2018 17:40

          Конечно!!! Народ же нужен только для того, чтобы работать до старости, налоги в бюджет отчислять и молчать. Так по вашему?! Вы бы хоть немного думали головой прежде чем писать, если конечно владеете этим умением

          • Вот у моей жены тетка была вдова участника войны инвалида,который от ран вскоре умер после войны и детей у них не было! Девчонкой она работала всю войну токарем на заводе и жила в Бараке с печным отоплением и через их Барак пустили дорогу и ей дали однокомнатную новую квартиру со всеми удобствами и она была рада! В данном случае когда я учился в строительном институте и помню нам говорили что обязаны власти построить такой же дом или перенести существующий ,но в лучшем месте или компенсировать потери ,так чтобы человек мог или купить или построить дом еще лучше! Я считаю надо людей слушать и не переть как бульдозер на них! Но к сожалению во власть идут хреновые переговорщики и идут туда не работать ,а хапать и над народом издеваться! Я тоже испытал на себе и давление олигархов и бандитов и силовиков и главы ,кто поет под дудку Мафии и Прокурор РТ и Президент РТ беспомощны против них и им плевать на крестьян и в частности на меня! Люди Нагорного это сливки нашего общества, они не получали квартиры у государства бесплатно и на своем горбу выстроили эти дома и их не слушать и бросать на произвол судьбы это без нравственно и подло!

        • Азат Д
          26.05.2018 17:52


          Вы против демократии?

        • Анонимно
          26.05.2018 23:21

          анонимно можно говорить так, как думаешь. а думает Аноним, как обычный чиновник!

        • Анонимно
          27.05.2018 21:48

          Таких засланных Казачков как вы ещё много будет.

      • Анонимно
        26.05.2018 15:42

        народ не должны спрашивать, народу никто ничего не должен. мы налогоплательщики, заплатили налоги,почему мы должны подстраиваться под т.н. "народ нагорного"? мы этому народу ничего не должны. если хотите демократию и власть народа, милости просим в сша и ЕС, там этого через край

        • Анонимно
          26.05.2018 15:54

          Жители Нагорного такие же налогоплательщики. Почему они должны молчать когда под угрозой их дома. Правильно делают что защищают свои интересы. А если бы Ваш дом был под снос подругому бы заговорили ...

          • Анонимно
            26.05.2018 16:42

            Через мой дом дорога не проходит. Ну вот так получилось. И так получилось у 99% процентов казанцев. Именно поэтому интересы 99% перевешивают интересы 1%. Как то так. Дорога НУЖНА! Строим.

            • Анонимно
              26.05.2018 17:15

              Посмотрим как ты запоешь, когда твой дом будут сносить, выкупив за копейки, потому что кому-то это будет нужно. А мы будем писать тебе комментарии о том, что наши интересы перевешивают твои.

              • Анонимно
                26.05.2018 17:30

                Ну и что. Ну будете писать. Дело же в этом. Буду судиться ЗА ДЕНЬГИ. Вот и все.

                • Анонимно
                  26.05.2018 23:34

                  Судиться бесполезно, суд встанет на сторону города. Наивно

              • Анонимно
                26.05.2018 18:17

                А может его дом никогда не будут сносить? И он абсолютно уверен в этом?

            • Анонимно
              26.05.2018 18:33

              Не обращаем внимание на подсадного тролля. Жители Казани с вами.

            • Анонимно
              26.05.2018 18:36

              И все вы останетесь в каменных джунгдчх, а в следующем генплане и вас снесут вот и сидите на дороге

            • Анонимно
              27.05.2018 21:57

              Дорога нужна.Но нужно строить по правильному.А не закатывая дома под асфальт.Эти дороги кому нужны,застройщикам.Им ведь нужно освоить поля которые потом будут застраивать и продавать.Поеятно чьи интересы лобируюттся .с народом не считаются .А прибыль то приносит народ.

            • Анонимно
              27.05.2018 22:02

              99 % казанцев дышат выхлопеыми газами.Между Нагорным и Дербыгками есть лес.Он даёт нам кислород.В нем отдыхают горожане.В этом лесу отдыхал на сабантуе В.В.Путин.Там есть историческая ценность-пуначевские овраги.И хватит уже троллить.

          • Анонимно
            26.05.2018 19:27

            А вы обратили внимание на фото стоит в камуфляжной форме. Сосновец?
            Стоит в отдаление, руки за спину... Наблюдает.

        • Анонимно
          26.05.2018 16:46

          Как это народ не надо слушать ?! Кто в нашей стране главный источник власти по конституции ?! Ее суверенный народ не так ли ?!

        • Азат Д
          26.05.2018 17:53


          Так они на той земле живут.

    • Анонимно
      26.05.2018 17:05

      Конечно можно, построить дорогу не в Нагорном

      • Анонимно
        26.05.2018 17:51

        Люди, почему вы не хотите хоть немножко подумать?! Дорога строится не в интересах города! Она не разгружает дербышинские пробки! Просто ваши деньги-деньги налогоплательщиков уйдут не на улучшение качества вашей жизни, а вылетят в трубу. Дорога нужна, но есть лучшие варианты, которые почему-то отказываются рассматривать. Деньги потратятся, а пробки останутся!!!

  • Как всегда обманут. Говорят одно, а сделают по другому, по своему.

  • Анонимно
    26.05.2018 15:09

    Молодцы!

    • Анонимно
      26.05.2018 22:46

      Как жители Нагорного нам Осиновцам кричали что МСЗ нужен,строите в Осиново,а на митинг выходят дураки, теперь вот получите!

      • Анонимно
        27.05.2018 15:02

        Если эта дорога соединяет самосырово и Оргсинтез, значит по ней будут возить мусор из самосырово к МСЗ?

        • Анонимно
          27.05.2018 15:26

          Логика ващеее!
          Высший пилотаж!
          По вашему, Самосырово само по себе мусор "рожает"??
          Его свозят туда. Из того же завода орг.синтез (там же бывает бытовой мусор?). И вообще со всех территорий в радиусе 20-30 км.
          И смысл свозить сначала в Самосырово, отметиться (ха-ха) и потом везти к вам в МСЗ?!
          Вы уж думайте (хоть иногда, так, для разнообразия), прежде чем противников МСЗ к себе агитировать!

  • Анонимно
    26.05.2018 15:11

    плохая работа архитекторов уже приводит к реальным протестам - глупостей напланировали - с облаков жители спускают архитекторов на землю... Генплан такой не нуден... вылезает банальная безграмотность планирования - социализм не вернется...

  • Анонимно
    26.05.2018 15:20

    Генплан Казани в его нынешнем виде крайне спорный, помимо новых дорог, в нём много мест точечной застройки. Его принятие в нынешнем виде может привести к обострению социальной обстановки в городе.

  • Анонимно
    26.05.2018 15:23

    Где 500 то ? На фото человек 100 стоит.

  • Анонимно
    26.05.2018 15:29

    Ровно этот участок мы ничего не поменяли .... говорит Григорьев ..... А что ж не поменяли то ? Удобно взять деньги , старый генплан и вынести на публичные слушания. Идеальный бизнес.

    • Анонимно
      26.05.2018 16:35

      На старом генплане нет этой дороги. Просто врут и не краснеют

  • Анонимно
    26.05.2018 15:33

    Городу дорога нужна? Нужна. Значит надо строить. Выкупать у людей собственность по рыночной цене "с хвостиком" и строить дорогу. Ну не приятно, да, но надо требовать материальной компенсации за неудобства. Только так. А все эти митинги, письма, коллективные обращение - все это ерунда.

    • Анонимно
      26.05.2018 16:22

      В дербышках на ул мира всегда пробки начиная с высокой горы, особенно в пятницу. Эта узкая дорога не справляется с потоком автомобилей. Правильно что надумали строить дорогу!

      • Анонимно
        26.05.2018 16:34

        Ну так вы все равно с высокой горы так и будете стоять в пробках , потому что дорога планируемая идёт от авторынка до м7 (но выходит ближе к мамадышскому тракту .... не будете же вы ехать до ГАИ на мамалышаклм тракте, там на развязку и ехать обратно по М7 в сторону высокой горы . Надо сразу вывести с ново савиновского района в сторону М7 , вот тогда пробки станут меньше в направлении высокая гора, Арск.

        • Анонимно
          26.05.2018 17:13

          ну значит надо расширять ул мира, хотя это маловероятно, в некоторых местах она узкая очень

      • Анонимно
        26.05.2018 16:36

        Дербышки она не спасет - это не радиальная, а кольцевая. Хоть бы изучили вопрос прежде чем ляпнуть

      • Анонимно
        26.05.2018 16:37

        А какое им дело до Дербышек? Они до своего поворота по обочине доедут, а остальное им пофиг. Моя хата до пробки - ничего не знаю, стройте, где хотите, только не у нас. Именно для таких случаев есть законы во всех странах о принудительном изъятии. Пусть шумят, галдят и занимаются фигней - потом городскому бюджету легче будет их выселить. Начнут с самых сговорчивых, потом стадная психология у остальных сработает. Всегда так бывает.

      • Анонимно
        26.05.2018 16:39

        Твоя голова не понимает, что доп. дорога не поможет вашем пробкам. На Мира надо строить 2-3 развязки и дорога поедет!

      • Анонимно
        26.05.2018 16:39

        может,и правильно.но все сносы нужно компенсировать по рыночной цене, чтобы люди не остались ни с чем.

      • Анонимно
        26.05.2018 16:48

        Дорога о которой идет речь не дубликат ул.Мира. Поэтому Дербышки никак не разгрузить. Дорога через лес дублирует М7 , но только внутри города - зачем это нужно

        • Анонимно
          26.05.2018 18:25

          Что вы заладили: Дербышки, Дербышки!
          Не важно это.
          Пусть строят! Нужна дорога.
          Ни одна ещё дорога не пустовала после того, как её проложили! Где ни проложи, везде они нужны.
          Так что дело не в интересах Дербышек-не Дербышек, а просто новые дороги всегда нужны!
          Все потом будут пользоваться этой дорогой и радоваться, что есть.
          А насчёт сноса домов... это отдельный вопрос.
          Неправильно, это, конечно. И никто не злорадствует, что чей-то дом сносят((
          Но дорога НУЖНА!

          • Анонимно
            26.05.2018 20:00

            Конечно нужна - крупным собственникам тех пустующих земель, по которым она пройдет. В авиастрое и на восточных пустырях. Потому что потом город выкупит под дорогу землю по цене намного выше, чем они покупали в свое время. А собственники там - далеко не случайные люди

    • Анонимно
      26.05.2018 16:38

      Нужна не городу, а крупным застройщикам, скупившим земли по дешевке, и планирующим за счет бюджета увеличить ее стоимость в разы. А митинги и обращения - так это демократия. Хотите жить в авторитарном режиме - езжайте в кндр, или куда там.

    • Анонимно
      26.05.2018 17:33

      Для вас ерунда, а мы попробуем. А прежде чем рассуждать о том, что дорога городу нужна, изучите план и подумайте нужна ли она в этом виде городу?! Она не разгрузит пробок из Дербышек

  • Анонимно
    26.05.2018 15:37

    На генплане 2007 г за Дубровкой дороги не было!!!! Врёт Прокофьева, что дороги в генплане 2018 те же самые, что в плане 2007. Эта бредовая идея родилась недавно!!!

    • Анонимно
      26.05.2018 18:26

      Вы неправильно воюете.
      Как-то по деревенски: врёт она, врёт тот, бредовая идея... Слова не те.
      Вас так никто всерьёз воспринимать не будет.
      Не верю, что среди вас нет грамотных людей, которые могут цивильно выразить ваши пожелания.

  • Анонимно
    26.05.2018 15:51

    Ну собрались, с что дальше то? Толку то?

    • Анонимно
      26.05.2018 16:04

      Дороги перекрывать нынче никто не будет. У нацгвардии есть теперь спецсредства для этого. Поэтому переживать не надо, пусть постоят повозмущаются и разойдутся. И на этом всё.

      • Анонимно
        26.05.2018 16:20

        Хо-хо, боимся народ?)

        • Анонимно
          26.05.2018 18:27

          Я не нац.гвардия.
          Но не боятся, к сожалению((
          Один раз попадёшь в переделку с ними, навсегда заречёшься((

  • Анонимно
    26.05.2018 16:20

    Не понимаю жителей Нагорного, если честно. Место, прямо скажем, так себе. Да и въезд в город крайне не удобный. Дорога там нужна, будет здорово. Ну требуйте не оставить ваш "колхоз", а нормальной компенсации. Соберитесь не на митинг, а скиньтесь на грамотных юристов, которые будут отстаивать ваши интересы. Пусть юристы "нагнут" город и вы получите ОФИГЕННЫЕ компенсации и купите дома лучше прежних, в отличных местах - кто хочет с удобными въездами в город, кто хочет, рядом с водой.
    А иначе, я вам скажу, чем все закончится. Вы по митингуете, запал иссякнет, и вас потом поодиночке город соблазнить мизерными компенсациями. На мой скромный взгляд, вашей целью должна быть не отмена стройки, а ЗАРАБАТЫВАНИЕ на этой стройке. И самое не приятное во всей этой истории, это то, что генплан вроде есть, в строить начнут не известно когда. Вот этот "висяк" и есть самое хреновое. Удачи вам.

    • Анонимно
      26.05.2018 16:43

      Хоть один пример выплаты "нормальной" компенсации за последние годы приведите? Полагаю, не получится. А хотите, я вам сходу пару десятков ссылок на судебные решения, где не граждане город, а город людей нагнул?

      • Анонимно
        26.05.2018 17:29

        Да пожалуйста. Когда сносили дома на Крыловке под БКК, всех выселили, а один дом остался. С двух сторон к нему подошла трасса, а ДОМ СТОЯЛ. Долго-долго город договаривался с собственником. С ОДНИМ СОБСТВЕННИКОМ. Потом город УСТУПИЛ и выплатил компенсацию, какую требовал владелец Вот так!

    • Анонимно
      26.05.2018 16:51

      эта дорога не имеет отношения к удобным въездом. посмотрите проект внимательнее

    • Анонимно
      26.05.2018 17:22

      Не удивляет, что не понимаете. Чтоб понимать, нужен мозг. Никто не даст ОФИГЕННЫХ компенсаций, увы. А место у нас и так хорошее, и строили мы свои дома сами. А дорога эта никак не разгрузит дырбышинские пробки, вы сначала планы изучите, а потом пишите свои "умные" комментарии

      • Анонимно
        26.05.2018 17:31

        Почему не даст? А вы требовали? Кто требовал, тот получил.

        • Анонимно
          26.05.2018 17:44

          Ну-ка, кто этот счастливчик?!)))) Как всегда, расплывчатые формулировки?!))) Смешно

      • Анонимно
        26.05.2018 18:45

        Что значит "сами строили"?
        А кто сейчас кому-то дом строит? За так?

    • Анонимно
      26.05.2018 18:19

      Там за лес люди бьются п не за компенсации

      • Анонимно
        27.05.2018 00:48

        За какой лес?
        Не смеши мои пятки)))

        • Анонимно
          27.05.2018 18:12

          за лес между нагорным и дербышками!!! пяткам можете сообщить! собираються вырубить 20 гектаров леса это 5 тыс деревьев!!! при дефиците озеленения!

    • Анонимно
      26.05.2018 18:29

      И я об этом всё время пишу.
      Неправильно себя ведут.
      И поэтому никто их не слушает.
      Нужны аргументы юристов и грамотных людей.

    • Анонимно
      27.05.2018 18:10

      Место у нас не так себе-место у нас идеальное! Лес за окном, недалеко озеро, к которому можно пройтись опять же по лесу, не опасаясь машин. Чистый воздух, природа!

  • Анонимно
    26.05.2018 16:23

    Да, люди трусливы у нас.

    Пошумят - и забудутся.

    А если будут интриговать, то их урез0нят.

    Они что хотели? Конфет? Не стройте где- попало за взятки.

    А они строили где и как хотели, потом всё это "узаконили".

    Метла и до них добралась...

    • Анонимно
      26.05.2018 16:38

      Поселок строился в 50-е годы еще, не позорься, платный тролль)

    • Анонимно
      26.05.2018 16:53

      Надеюсь эта метла и до тебя добирается

    • Анонимно
      26.05.2018 17:24

      Найти хоть одну незаконную постройку, а потом пиши

    • Анонимно
      26.05.2018 18:45

      Не знаешь, не пиши!! Тут живут законопорчдочные граждане, деды и отцы защищали тебя на войне, а ты тут грязь такую пишешь

    • Анонимно
      27.05.2018 18:15

      Ерунду не пишите!! У всех ест законное разрешения на строительства домов, выданных законным способом!! живут в основном старики, а если и молодежь то их дети и внуки!

  • Анонимно
    26.05.2018 16:25

    Сделать переезд выгодным. Или строить перед планированием жилье. Как в СССР делали. Когда Займищинскую дамбу насыпали построили для переселенцев красивый дом. У них до сих пор в подьездах цветы стоят

  • Анонимно
    26.05.2018 16:27

    Жители нагорного собрались не потому что их домам угрожает опасность, надо смотреть глубже ...в корень проблемы .... ведут дорогу от авторынка до нагорного напрямую , далее она выходит на м7 .... больше никакие районы города дорога не затрагивает . Вопрос ... зачем тянуть дорогу от авторынка , через реку , потом в гору - мимо Нагорного, потом с горы и выезд на м 7, есть более короткий путь от авторынка через реку и вдоль жд путей на м7 , параллельно дороге Дербышки. Зачем тащить дорогу в гору , лишние километры , уклон сильный. Те кто едут на трассу , прекрасно знают чем быстрее попал на М7, тем быстрее помчишься со скоростью 105-109 километров в час , чем тащиться по городской дороге с ограничением в 75-79 километров в час. Поэтому надо сократить дорогу т сразу выпустить на М7.И жители спокойны , и те кто на м7 едет довольны , и бюджет сэкономим . Кстати Новая дорога помимо нагорного ещё и Абу Даби новый посёлок затрагивает. Жители возмущаются не дорогам а тем что можно найти более выгодный вариант , но его не предлагают власти .

    • Анонимно
      26.05.2018 18:41

      Так эта дорога нужна не только для тех, кто едет с авторынка. На эту дорогу будут выезжать все , через какие районы она проходит. Это и разгрузит узкую Мира, по которой выезжают на М7.

  • Анонимно
    26.05.2018 16:51

    У нас как всегда дорогу строить решили, а о людях не подумали. Жили они себе спокойно и куда теперь. А природа, был лес и нет части леса. Остальные дышите загазованным воздухом.

  • Анонимно
    26.05.2018 16:52

    Кто знает, ответьте, пожалуйста. Озеро Комсомольское, трамплин, лыжные базы тоже попадают в зону строительства дороги?

    • Анонимно
      26.05.2018 17:02

      Пока дорога идёт по лесу (затрагивая базы и трамплин ) . Мимо нагорного и выходит на М7 .

  • Анонимно
    26.05.2018 16:56

    Господа проектировщики одной рукой гладят, другой режут, и все-то у них на словах красиво! И пробок не будет, и зелёные рекреационные зоны увеличатся! Под нож пускают и дома, и лес, а взамен будет плохой воздух и шум! Пробки останутся где были, потому что эта дорога не решит проблему с ними.

    • Анонимно
      26.05.2018 18:51

      наверно не те проектировщики... работу надо отклонять - пусть заказывают новый документ. Транспортную схему сам Исполком зарубил и ничего... так и тут - сырой и недодуманный документ. Много ошибок и просто непонимание динамики города..... Стратегию не видно.

  • Анонимно
    26.05.2018 16:59

    Дома там построены по 50 и более лет, родительские дома. С прекрасным лесом, который хотят вырубить! Люди живут там давно, задумайтесь, а если ваш дом под снос? Всегда есть решение не затрагивая дома и лес.

  • Анонимно
    26.05.2018 17:09

    Смысла от этой дороги нет.
    Зачем трогать лес!!!!

  • Анонимно
    26.05.2018 17:16

    Вот вам и отношение к народу у власти в РТ! Выселят из родных домов где прошло детство.. А то за народ они переживают. Язык сохраняют.. сабантуе в Париже устраивают. Я сам татарин, но вижу что власти начхать на людей раз их решили выселить из отчего дома!

  • Анонимно
    26.05.2018 17:19

    Господа, ратующие за спортивный образ жизни, оставьте нам наши лыжни и лес. У нас нет денег на Куршавели!

  • Анонимно
    26.05.2018 17:20

    Нынешний Генплан - план безнадеги. План тупика.

  • Анонимно
    26.05.2018 17:50

    Новая дорога нужна для того что скупались земли под дома в Белянкино, Чебаксе, Новое Царицино- строений то и нет! ! Эта дорога никак не разгружает Дербышки! хотят погубить лес, снести дома и все для чего? Что бы выгодно продать землю в вышеперечисленных поселках! Не нужна нам эта дорога!!!

  • Анонимно
    26.05.2018 17:59

    Объединяйтесь с дольщиками, противниками МСЗ, экологами и остальными...
    Если не объединитесь, то никто вас слушать не будет!

    • Анонимно
      26.05.2018 18:54

      Сосновцы, не объединяйтесь с активистами против МСЗ. Проиграете вместе с ними заодно.
      Их дело решённое.
      А вот с дольщиками самое то!
      Дольщиков не смеет никто затыкать. Друг другу пользу принесёте, объединившись. Вас будет больше.

  • Анонимно
    26.05.2018 18:39

    Народ молодцы, только сообща модно бороться с этим генпланом! Генплан не для людей, за его разработку заплатили неск. Млрд. Рублей , вот и отстаивают. А все мы с Вами будем страдать от такого ген плана. Если даже Ваши дома не затрагивают, то затрагивают лес, а это наше здоровье

  • Анонимно
    26.05.2018 18:41

    Доиграются с подобными решениями. То МСЗ то трассу им надо строить. Что за скотское отношение. Сволочи.

  • Анонимно
    26.05.2018 18:55

    Подтягивайте Дербышки.В этом лесу половина пенсионеровэтого поселка на лесной променад выходит, скандинавской ходьбой занимаются, мамочки с колясками, лыжников море, на трамплин люди приезжают. Они за свой лес наверно тоже встанут

  • Man_16rus
    26.05.2018 19:30

    Из-за самовольно застройки много проблем, дачная амнистия было благом сейчас несчастье!
    Дорогу через Солнечный город в и Борис кого не могут проложить из-за кучки домов!
    Более того на остановке дальний кабан продолжают строить в защитной полосе дороги, и это будущие проблемы!!!
    Давным давно пора сделать Кольцевую дорогу, но кое-кто не дает!
    Город всё равно должно развиваться, всё равно будут строиться новые мосты, развязки и так чтобы никто не пострадал никогда не получится, Давайте конструктивно действовать и обсуждать!

    • Анонимно
      26.05.2018 19:41

      Не все способны быть дальновидными.
      Многие полагаются на авось, кто-то на свою наглость, а кто-то просто не способен видеть дальше своего носа и здраво мыслить.

      • Анонимно
        26.05.2018 20:04

        Да, вы правы. Жадность чиновников и срощенного с ними бизнеса перешла всякие границы, и в погоне за деньгами они не видят, чем все это может для них закончиться. Нет, ребята, народ устал терпеть - доиграетесь

    • Анонимно
      26.05.2018 20:03

      Какая самовольная застройка, дядя? Поселок начал строиться раньше чем ты родился. И обоснуй, зачем нужна кольцевая в 2 км от м7, по большей своей части проходящая по пустырям? Никому она не нужна, кроме тех кто этими пустырями владеет и наварится на росте их стоимости

      • Man_16rus
        26.05.2018 21:47

        Не выспались?... Бывает!
        Я написал о дороге через Солнечный город в Борисково!
        Ее нет из-за коттеджей, клторые и сейчас строят на Дальнем Кабане возле дороги!
        Тоже под снос...

        • Анонимно
          27.05.2018 10:58

          Если вы правы, то возникает вопрос: никто не видит, что строятся коттеджи, которые будут мешать планам города?
          Где местные власти? Власти района, где всё это строится? В данном случае, руководители района Дальнего Кабана!
          Они их в упор не видят, что ли?
          Почему не запрещают, чтобы потом народ с ума не сходил с митингами?
          Или им митинги выгодны как-то?
          Так и в Сосновке. Если, когда люди строили свои свежие коттеджи, которые по плану города там не должны были быть, то почему их никто не предупредил??
          Понятно, что наш человек в современное время сам должен позаботиться о себе и всё разузнать, сто раз проверить и убедиться, что он прав.
          Но ведь есть какие местные органы управления по посёлкам районам?
          Они почему в стороне при проблемах? Они тоже должны отвечать за сокрытие правды!. И лучше своими домами.

    • Анонимно
      26.05.2018 20:07

      Для того чтобы город развивался не обязательно сносить дома и вырубать зеленую зону! Поговорите с народом и найдете компромисс, а не лоббируйте интересы застройщиков, люди не дураки, все понимают. Вот только молчать больше не могут!!!! Не надо отбирать у людей смысл жизни! А вот чиновники, которые допустили нарушения, должны быть наказаны!!!!!!!

      • Анонимно
        27.05.2018 00:56

        Странные вы.
        Как властям говорить с народом, если каждый посёлок требует только его интересы учитывать?
        И что делать руководителям? Угождать всем подряд-тогда им лучше ручки сложить и ничего не делать для развития города! Ни дорог, ни электричества, ни газ не проводить, ни дет.сады, ни школы. Людям же ничего не надо, лишь бы их не трогали.

        • Анонимно
          27.05.2018 14:52

          Руководители угождаю интересам крупного бизнеса. А вы все извращаете, поселки прекрасно могут друг с другом договариваться, их интересы друг другу не мешают. А вот новой застройке, которую так усиленно продвигают некоторые товарищи - мешают практически все поселки

    • Анонимно
      27.05.2018 20:54

      Вы о чем? какая самовольная застройка???!!! Вот именно что все законно! Эти чиновники совсем обнаглели -в погоне за большим рублем губят целые поселки не говоря уже о лесе!

  • Анонимно
    26.05.2018 21:44

    Жители Нагорного .мы присоединяемся к вам.нас тоже хотят сносить пос борисоглебск ул.шоссейная.у нас вообще земли переводят в зелёную зону,зачем вообще не понятно.кому мы то помешали.поддержите нас.мы выходим на обсуждение ген плана во вообщеторник29 мая дк им Гагарина.в авиастроительном районе.все кто не равнодушны поддержите нас!

    • Анонимно
      26.05.2018 22:28

      29-го будем! Давайте держаться вместе!

    • Анонимно
      26.05.2018 22:47

      толку от выходов и держаний нет. В этой стране власть чернь не спрашивает.

    • Анонимно
      27.05.2018 00:58

      Как вы не правы.
      Если сейчас все посёлки начнут выступать, то тогда точно власти плюнут на все ваши капризы и будут делать так, как планировали.
      Они поймут, что всё равно всем не угодишь и всегда будут выступающие.
      Поэтому вас просто перестанут слушать.

      • Анонимно
        27.05.2018 15:01

        Хорошая попытка, но нет, исполком. Когда люди сидят тихо власть устраивает произвол, только когда встают на дыбы - начинает шевелиться. Пример Сосновки показателен, сразу нашли договоренность с заводом, а раньше разводили руки, типа мы не при чем

        • Анонимно
          27.05.2018 15:30

          Ого! Я уже Исполком.
          Спасибо, родимые))

          • Анонимно
            27.05.2018 17:30

            Значит вы из тех, кто предпочитает сидеть засунув язык глубоко-глубоко и терпеть, "лишьбынебыловойны". Эта покорность и привела к тому, что власти людей ни во что не ставят

            • Анонимно
              27.05.2018 18:36

              Иди, повоюй, вояка. Таких воинственных как раз в Сирию надобно.

    • Анонимно
      27.05.2018 02:36

      Это те самые жители борисоглебска, самовольно захватившие земли вдоль забора КАПО? Ну, ничего, скоро посносят вас

  • Анонимно
    26.05.2018 22:42

    Метро в Казани больше не будут строить. Это значит Метрострой останется без работы.
    Так пробейте тоннели вместо сноса домов!

    • Анонимно
      27.05.2018 00:53

      А метро строить не будут по вашему велению что ли?
      Ещё как будут.
      Сами же говорите, что планы меняются у властей. Сегодня не будут, завтра будут.
      Поэтому будущее за метро.

  • Анонимно
    27.05.2018 09:34

    Ужасный генплан, о котором узнала из новостей только вчера вечером. Большинство жителей прилегающих посёлков даже не в курсе. Как можно было до такого додуматься. Непоправимый удар по экологии. План создавали люди на расстоянии, не имеющие никакого отношения к г. Казань.

    • Анонимно
      27.05.2018 14:34

      В Казани постоянно вырубают леса, у нас и так не хватает зелени согласно санитарным нормам, но почему- то все рубят и рубят. Видимо менталитет древних кочевников, привыкшим к степям действует

  • Анонимно
    28.05.2018 06:22

    Беспредел!!!!!

  • Анонимно
    2.06.2018 13:04

    Раз новая сосновка отвоевала, и они не стали по их головам , то они решили по другим головам пойти!!! А МЫ ЧТО НЕ ЛЮДИ???? КАК БУДТО В НОВОЙ СОСНОВКЕ ЛЮДИ ЖИВУТ, И ИМ НУЖНО ДОМА, А МЫ ТУТ НЕ ЛЮДИ И МОЖЕМ НА УЛИЦЕ ЖИТЬ!! По моему, логичнее было бы после митинга Н.С или отказаться от дороги, или как то обойти жилые дома, а не идти по другим головам, раз уж "по тем не получилось"!!! И вообще, 100 метров дороги это не так много, чтоб не возможно было обойти дома!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль