Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
11%Я никогда не болею
56%Только в крайнем случае
7%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.05.2018

Минобороны: Четверо российских военнослужащих погибли в Сирии после атаки боевиков

Четверо российских военнослужащих, в том числе два военных советника, погибли в результате атаки со стороны боевиков в Сирии. Об этом сообщили в минобороны РФ, передает РИА «Новости».

По данным ведомства, атака произошла в «темное время суток» в сирийской провинции Дейр эз-Зор. «Артиллерийскую батарею сирийских правительственных войск атаковали несколько мобильных групп террористов. Два российских военных советника, управлявшие огнем сирийской батареи, погибли на месте», — сказано в сообщении.

Еще пять российских военнослужащих получили ранения и были доставлены в российский военный госпиталь. Двух военнослужащих медикам спасти не удалось. Отмечается, что погибшие представлены к госнаградам.

Как следует из сообщения, бой длился около часа, в результате уничтожены 43 террориста и 6 автомобилей высокой проходимости с установленным крупнокалиберным вооружением. При этом о том, когда состоялся бой, не говорится.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (197) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2018 12:05

Вообще-то они не военные а контрактники, т.е воюют не за идею, а за деньги, и при чем тут гос.награда я не понимаю.

  • Анонимно
    27.05.2018 12:05

    Вообще-то они не военные а контрактники, т.е воюют не за идею, а за деньги, и при чем тут гос.награда я не понимаю.

    • mad big
      27.05.2018 12:23

      Для особо бестолковых! Чем вы отличаетесь от них? Или за спасибо работаете? Значит вы такой же контрактник. Альтруист вы наш.

      • Анонимно
        27.05.2018 12:59

        Азат Д

        Так тут на Родину работают, в том числе армию содержат, кормят, а те, за Асада воюют, за его власть, против сирийского народа.

        • Анонимно
          27.05.2018 15:29

          На какую родину ты работаешь. Эти сказкам оставь другим. На вкусно есть, сладко спать ты работаешь. И все так работают. Ты не лучше их, только потрусливей

          • Анонимно
            27.05.2018 16:01

            Тогда пусть все эти герои воюют чисто на свои кровные, раз остальной народ никак не причастен. А то вона как оно оказалось-то, не при чём тут гражданские.

            • Анонимно
              27.05.2018 16:11

              На лично твои кровные, Мусин с Мингазовым коврики для своих собак купили. Понял. Кормилец

              • Азат Д
                27.05.2018 16:41


                Не переводи стрелки.
                Тогда на что воюют военные? или как ополченцы на Донбассе, в бою добывают танки а ПВО ракеты, начиная с травматики и пневматики, скоро у них отжатые Джавелины появятся.

          • Азат Д
            27.05.2018 16:17


            А на что содержится армия. Да, когда служил, военные считали что им должны, сидя в гарнизоне, и что материальные блага, что они очень любят, чуть ли не с неба падают.

            А почему меня с воинского учета в военкомате не снимают?

            • Анонимно
              27.05.2018 17:49

              Азат! Я же тебе уже несколько раз объяснял почему тебя не снимают с воинского учёта. Ещё раз! Военнослужащих запаса снимают с воинского учёта по достижению предельного возраста. Почему? Потому что такой закон. Далее, если тебе уж совсем приспичило раньше времени сняться с учёта, то начинай ходить по поликлиникам. А вдруг у тебя болезни появились несовместимые со службой в ВС. Это называется комиссоваться по болезни. Есть ещё один вариант- это обратиться к психиатрам. Они обследуют и наверняка найдут отклонения от нормы. Но тут опять проблема! С воинского учёта снимут, а на учёт в психоневрологическом диспансере поставят со всеми вытекающими последствиями. Ограничения могут возникнуть. Может лишат водительского удостоверения. Все зависит от диагноза. Так что дерзай!

              • Азат Д
                27.05.2018 17:54


                Так значит, я нужен Родине.
                А ход ваших мыслей, показывает вашу мелкую сущность. Так же годки до пенсии считали, и квартирку выбирали.

                • Анонимно
                  27.05.2018 18:57

                  В сегодняшнем своём виде ты, Азат Д, Родине в составе ее вооруженных сил не нужен! Просто в военкомате лежит папочка с твоим личным делом, в котором написано, что Азат Д проходил в таком-то году срочную службу в рядах ВС. Воинская специальность- такая-то, группа учёта- офицеры. Все! Больше там нет ничего, поверь. В военкомате нет такой категории нужен или не нужен. Только обязан. Не зря же термин есть такой- военнообязанный. Когда доживёшь до 55 лет тебя с учёта снимут, не волнуйся. Варианты снятия с учёта до этого срока я тебе обозначил. Теперь о моей, как ты выразился мелкой сущности. В чем ты усмотрел ее? Я просто перечислил варианты для досрочного снятия тебя с воинского учёта. И все! А про мои годики и квартиры не тебе рассуждать, я в отличии от тебя в ВС СССР отслужил 16 календарных лет вместе со льготными получилась двадцатка! Так что разницу почувствуй, салажонок!

                  • Азат Д
                    27.05.2018 19:07


                    Вот именно что служили, а не защищали. Нет того государства которому вы присягу давали. Зато столько пафосу.


                    • Анонимно
                      27.05.2018 19:51

                      Азат Д! Вам, как пиджаку, простительно не знать того, что служа Родине в ВС, ее априори защищают! Про ТО государство не тебе рассуждать! А уж если ты такой наблюдательный, то как же быть с участниками Великой Отечественной Войны. Они ведь тоже за ТУ страну воевали. Которой по твоим словам теперь нет. В общем, демагог ты!

                    • Анонимно
                      27.05.2018 19:52

                      наверное потому, что ему хоть есть чем гордиться, ты же жалуешься что тебя с учета бедняжку не сняли. Прямо таки на чемоданах сидит, того гляди в Сирию призовут.

                  • Анонимно
                    27.05.2018 21:13

                    нет уже никакого учёта.

        • Анонимно
          27.05.2018 15:31

          Вечная память Героям России!

        • Анонимно
          27.05.2018 17:25

          Азат , а ты Сирию на карте сможешь показать? Смотрю ты большой знаток Сирии. А ты хоть с одним сирийцем пообщался, чтобы делать такие выводы?

      • Анонимно
        27.05.2018 13:46

        У нас по крайней мере есть честь т совесть.

        • Анонимно
          27.05.2018 14:14

          Азат Д

          Ню ню ню, сколько проворовавшихся генералов, их както офицерское сообщество осудило?
          Да помню недавно, когда государству было тяжело, сколько митингов было военных чтобы дали им квартиры. Особенно запомнились военные "служившие" на яхте Путина в Сочи, и хотевшие там получить квартиру.

          • Анонимно
            27.05.2018 14:18

            Чем дальше в тыл,тем жирней генералы.

            • Анонимно
              27.05.2018 15:31

              Это и к вам Азат Д, относится. Мы работаем в Татнефти, но у нас нет денег, купить акции, а у вас есть. Вы далеко от нашей передовой, вы такой же холуй на лодке, в которой мы гребем веслами

              • Азат Д
                27.05.2018 16:20


                Чего?
                Я на свои купил, А на ваши, в Сирии за Асада воюею, за что вы в ладоши хлопаете. И при этом я почему то в чём то перед вами виноват. Вы в Сирию вложились, а я в акции вашего предприятия, поднимая её капитализацию, улучшая работу вашего предприятия.



                • Анонимно
                  27.05.2018 16:56

                  Капитализацию предприятия поднимаем, МЫ, работая за 30 тысяч, не было бы НАС, не было бы БО в которым ты сейчас строчишь свои комменты.
                  По легкому срубить денег, вот твоя идея. Сказки свои про улучшение работы предприятия, рассказывай аульникам, которых здесь предостаточно.
                  Смотри, встречу лично, похлопаю с тобой в ладоши, за твой язык

                  • Азат Д
                    27.05.2018 17:17


                    В чём моя вина перед вами?
                    Только не растекайтесь в мыслях, а поконкретнее.




                    • Анонимно
                      27.05.2018 18:41

                      Да нет у вас Азат вины не перед кем. Вы выбор свой сделали. Акций купили, капиталистом стали. Но почему-то не удосужились подумать как он этот капитализм функционирует. Зачем нашим российским капиталистам война в Сирии? Поищите ответ

                  • Анонимно
                    27.05.2018 18:37

                    Читаю вас и действительно, ведь прав был старик Маркс ..

                  • Анонимно
                    27.05.2018 19:14

                    16:56. Вот это новость. Весь ИНЕТ возник благодаря работникам Татнефти . Я то думал америкосы , а оказываеться земляки работающие за 30 тысяч ( ниже средней по Татарстану(.

                  • Азат Д
                    27.05.2018 19:41


                    16:56 Так не пиши анонимно, оставляй координаты, где постоянно находишься, телефон, буду мимо проезжать, будет настроение, созвонимся , выйдешь, покалякаем.

                  • Анонимно
                    27.05.2018 20:09

                    Я с пула и что ты против аула имеешь.Был ли ты хоть раз в ауле ,чтобы так пренебрежительное отзываться о сельских тружениках!

    • Какую ту глупость сморозил! А что срочники идут служить в стройбат за идею на Колыму? Или ты штаны протираешь в Гаи или в администрации района за идею?

      • Анонимно
        27.05.2018 13:42

        Это ещё большой вопрос от кого больше польза, от «протирается штанов» инженера, или от отбитого напрочь солдафона....

        • Анонимно
          27.05.2018 14:57

          "Война - тяжелый труд", кто писал? Лев Толстой. У меня деды воевали, брат воевал. Я и все мои братья выполнили свой гражданский долг - прошли срочную службу. Работаем на заводах и инженерами тоже. Воинская служба - это тяжелая работа, кто ее прошел меня поддержат.

          • Анонимно
            27.05.2018 15:19

            Хорошо, что все вы сейчас наконец-то приносите пользу обществу.

          • Азат Д
            27.05.2018 15:52


            Одно дело воевать, по призыву служить, а другое дело выбирать это как работу. Поменьше пафосу надо.



            • Анонимно
              27.05.2018 17:54

              Азат Д! Ты вообще откуда про воевать знаешь? Я выбрал в своё время службу в ВС СССР как работу. Кстати, нелёгкую работу. Те, кто служил по призыву, тоже отработали на благо Родины. Кто-то воевал, кому то не пришлось. Ещё раз спрашиваю: что ты знаешь про войну?

              • Азат Д
                27.05.2018 18:47


                Почему СССР не стало, которому вы давали присягу, у которого был один союзник, армия и флот?

                • Анонимно
                  27.05.2018 19:02

                  Азат Д! Я тебе задал конкретный вопрос! Демагогией заниматься не надо, как политрабочий. Чётко ответь на поставленный вопрос. Про развал Союза в книжке прочитай, я тебе тут не ликбез

                  • Азат Д
                    27.05.2018 19:38


                    Про войну тоже знаю что и вы, глядя из гарнизона. При этом работаю, а не на льготной пенсии, от важности спасителя надувая щёки.





              • Анонимно
                27.05.2018 18:54

                войны ваши все были преступными.

              • Анонимно
                27.05.2018 19:16

                Служил в ВС силах срочку. Работа легче чем в полиции в разы.

          • Анонимно
            27.05.2018 20:14

            Воинская служба тяжелая-это однозначно,но и гражданская служба тоже нелегкая,я работаю ремонтником прессов от 100тонн

      • Анонимно
        27.05.2018 14:15

        Азат Д

        Колыма, это Россия вообщето.

    • Анонимно
      27.05.2018 12:40

      Контратники и наемники не одно и то же, как бы не хотелось представить это некоторым.

      • Анонимно
        27.05.2018 13:37

        Ну и чем они отличаются? И те и другие убивают за деньги! Просто одежда разная...

        • Анонимно
          27.05.2018 15:10

          Плюс одних даже своё собственное государство стыдится.

        • Анонимно
          27.05.2018 15:36

          Какая путаница у людей в голове, если воюет за деньги, значит наемник. В ВОВ между прочим военнослужащие тоже получали деньги, их тоже назовем наемниками?

          • Анонимно
            27.05.2018 21:38

            Не надо путать солдат, которые получали копейки в качестве денежного пособия и офицеров, которые получали зарплату, так как делали свою работу, которую и должны были делать.

      • Анонимно
        27.05.2018 15:34

        Отпускники - это самые вежливые люди, как бы кто-то не пытался интерпретировать мои слова!

    • Анонимно
      27.05.2018 15:12

      Контрактниками называют военнослужащих по контракту, кого вы считаете военными? срочников?

    • Анонимно
      27.05.2018 15:41

      Вы немного не вникли в сообщение. Там два контрактника и два советника при сирийской армии. А эти вот военнослужащие РА.
      А.Поц.

    • Анонимно
      27.05.2018 19:23

      Офицеры все контрактники, при чем тут "идея" какая то. Идейно они выбрали в юности свою стеэю, а дальше уже необходимо выполнять свой долг не щадя живота. Не путайте с наемниками.

      • Азат Д
        27.05.2018 19:51


        Какой долг, если они сами выбрали свой путь и это им хорошо оплачивают. "Долг" это у срочников, которые по призыву в армии.


        • Анонимно
          27.05.2018 21:34

          Они военнослужащие - значит выполнять приказы их долг! Не зависимо выбрали они свой путь осознанно и получают деньги, или по призыву. Контрактник, как и призывник собой уже не располагает, и должен, при необходимости, подвергаться риску увечий или гибели, именно этот факт государство компенсирует деньгами, льготами, а также государственными наградами. Ибо не каждый может и не каждому дано. Удел многих вечно ныть и клацать по клавишам на диване.

    • Анонимно
      27.05.2018 19:36

      В армии все офицеры на контракте. Сами то служили или за маминой юбкой прятались?

    • Анонимно
      27.05.2018 21:17

      Это не контрактное, командировочные офицеры. Слава героям! Вечная память.

  • Анонимно
    27.05.2018 12:06

    Фио, откуда эти ребята?
    Мои соболезнования близким...

    • Анонимно
      27.05.2018 14:43

      Погибают ребята из нищих глубинок,спасаясь от бедности умирают за тирана Асада.

  • Усы Пескова
    27.05.2018 12:21

    Как так? Их же там нет!

  • Анонимно
    27.05.2018 12:23

    сколько интересно они получают зарплату?

    • Анонимно
      27.05.2018 13:12

      От 300 до 700 тыс. в месяц в зависимости от участия в боевых действиях

      • Усы Пескова
        27.05.2018 13:27

        Лучше уж тогда освоить нормальную, мирную профессию и получать такие же деньги, принося людям пользу своим созидательным трудом.

        • Анонимно
          27.05.2018 13:56

          есть категория людей которым нравится драйв и адреналин причем они себя считают бессмертными- ну пока ногу не оторвет или голову))))
          Война это гигантский выплеск адреналина причем там ты себя чувствуешь порой очень свободным- там мир черно-белый- там враг и его надо бить и не надо думать и заморачиваться

        • Анонимно
          27.05.2018 15:03

          Профессию военного выбирают по молодости. Что лучше вам виднее. У вас труд содержательный, у военных служба тяжелая. Без армии и флота не будет нашего государства.

          • Анонимно
            27.05.2018 15:20

            СССР развалился с армией и флотом. Так что их наличие - не достаточное условие существования страны.

        • Анонимно
          27.05.2018 18:44

          Типа с самолёта, прыгни на сверхмалых! Так не?

    • Анонимно
      27.05.2018 22:41

      От 200 до 400 метров на « Дубах» с первого раза!

  • mad big
    27.05.2018 12:24

    Вечная память воинам.

    • Анонимно
      27.05.2018 13:00

      Азат Д

      Погибшим за ....

      • Анонимно
        27.05.2018 13:47

        режим

        • Анонимно
          27.05.2018 15:35

          Асад будет вечно жить в наших сердцах. Ведь столько наших парней полегло за его кресло ...

      • Анонимно
        27.05.2018 14:01

        Во времена ВОВ тоже умирали не за Родину,а за сталинский режим.Во всех войнах умирают за режим.

        • Анонимно
          27.05.2018 14:16

          Азат Д

          В ВОВ воевали на своей земле, с врагом который напал, и его добили.
          В Сирии какая цель? Что нужно захватить? Или удержать режим, как в Афганистане.

          • Анонимно
            27.05.2018 14:22

            В Сирии все гораздо олигархичнее)))
            Есть интересы госкомпаний (которые наполовину принадлежат некоторым товарищам) есть интересы придворных друзей- вот за это там и воюют

          • Анонимно
            27.05.2018 14:28

            Защищали вынужденно,по вине душегуба Сталина.

          • Анонимно
            27.05.2018 14:42

            США всегда ведут войны не на своей земле, это стратегия. Как в шахматах заранее продумывают ходы.

          • Анонимно
            27.05.2018 15:42

            Наши солдаты выполняют в Сирии свой интернациональный долг. Как когда-то в Испании наши деды воевали с Франко.

            • Азат Д
              27.05.2018 16:24


              Про Афганистан уже забыли? или стараетесь не вспоминать?
              Что нужно захватить в Сирии чтобы победить? или удерживать территорию как в оккупированном советскими войсками Афганистане? Сами знаете чем это закончилось.

          • Анонимно
            27.05.2018 17:58

            Азат Д! А про Испанию в 1936г что скажете? Представители РККА воевали там. Чем те события отличаются от сегодняшних?

            • Азат Д
              27.05.2018 18:48


              Там с фашистами воевали, против диктатора Франко.

              • Анонимно
                27.05.2018 19:07

                Азат Д! А с чего это вдруг занесло нас туда воевать? Почему тогда с теми же фашистами не воевали в 1939 в Польш? Да и на Ла-Манше в 1940 наших не было.

              • Анонимно
                27.05.2018 19:32

                Если дистанцироваться от "откуда у парня испанская грусть", то участие наших советников и поставки техники республиканцам, целью была обкатка танков и самолётов в боевой обстановке. Как бы это кощунственно не звучало, но это так. Думаю, в Кремле в успех затеи особо никто не верил. Но пропаганда есть пропаганда. Немцы, кстати, также обкатали свою авиацию там же. Причём, к сожалению, вполне успешно. Ме-109 именно там впервые применили.

          • Анонимно
            27.05.2018 18:49

            Есть две формы существования материи: анаболизм и катаболизм. Все, в том числе и государства или расширяются или умирают. Только не надо сейчас о расширении в сфере роста экономики, пенсии и тд. Здесь геополитика, необходимо расти и бороться за своё право расти. Вот поэтому вы просто мелочный капиталист, что не понимаете этого...

            • Азат Д
              27.05.2018 19:04


              А у Швейцарии, Финляндии, анаболизм или катаболизм?
              Это у империй, с манией величия так.

              • Анонимно
                27.05.2018 22:00

                А нет таких государств, просто нет.

              • Анонимно
                27.05.2018 22:03

                Вся Европа это просо сателлиты и мусор, кроме Германии и ещё пары стран. У остальных или ВВП -0 или долги 500% к ВВП и так далее. ВСЕ благосостояние Европы делается либо в долг, либо под продажу суверенитета.

        • Анонимно
          27.05.2018 15:02

          Вообще когда был маленький -услышал спор 2хВетеранов-Русского и Татарина....но одно у них было -то что в атаку можно было поднять только с учетом того что сзади шли офицеры..и кто не шел в атаку с криком за Сталина......за Родину-в них же стреляли-так что или ты герой-или трус........другого не было.......

          • Анонимно
            27.05.2018 15:51

            ЧЕКА

            Совести у тебя нет и лжешь,но это естественно для таких как ты..

            Но своим комментом показываешь что с умом у тебя тоже проблемы.

            По твой логике получается, если командир первым идет в атаку, а за ним солдаты,то типа некоторым можно было остаться в окопе и придти через пару-тройку часов, когда однополчане немцев уже прогнали или уничтожили?

            Не проецируй свое поведение в жизни на солдат в ВОВ..

            Тебя быстро бы вычислили и сами солдаты поставили к стенке..
            Трусов ,негодяев и предателей не любят - никогда и нигде.

            • Азат Д
              27.05.2018 16:25


              Хорошо быть героем, в тёплом диване и над чистым небом.
              И за Асада быть, за тысячи километров.



              • Анонимно
                27.05.2018 17:24

                ЧЕКА

                Ты чего сидя в теплом диване за тысячи км. от Сирии пытаешься грязью обливать воюющих , а иногда и гибнущих там наших военных?

                Или такая гнусная позиция для тебя нормально?

                • Азат Д
                  27.05.2018 17:40


                  Я не за Асада, и против что там наши военные воюют, и гибнут.



                  • Анонимно
                    27.05.2018 17:58

                    ЧЕКА

                    То что ты против России -это понятно..

                    И на военных тебе плевать, не прикидывайся.
                    По тому как ты поддержал анонима от 15.02. написавшего собственно-придуманную гнусную ложь про наших солдат в ВОВ, показывает что вам уже не только нынешние успехи, но и победа России в ВОВ ненавистна.

        • Анонимно
          27.05.2018 15:04

          Все умирают, они на поле боя...

      • Анонимно
        27.05.2018 14:19

        против.

  • Анонимно
    27.05.2018 12:27

    12:06 зачем тебе откуда? Может тебе и ключ дать от квартиры , где деньги лежат?

  • Анонимно
    27.05.2018 12:31

    Второй Афганистан.....

  • Анонимно
    27.05.2018 12:44

    А кое кто еще пол года назад сказал что там всех победили
    Странно да?

    • Анонимно
      27.05.2018 12:54

      Через полгода скажут то же самое.

    • Анонимно
      27.05.2018 12:59

      что конкретно говорили?

      • Анонимно
        27.05.2018 13:13

        Азат Д

        Игил победили, войска выводим, броня крепка и танки наши быстры.
        Путин несколько раз приемы проводил в честь выода войск.

        • Анонимно
          27.05.2018 15:04

          Основную часть ИГИЛ в Сирии уничтожили и большую часть наших войск вывели.
          Для полного уничтожения ИГИЛ оставлены в Сирии отдельные подразделения.

          Об этом говорилось на самых разных уровнях.
          Вроде все просто и даже дураку должно быть понятно, но каждый раз дураки делают умный вид и пытаются по отдельным фактам гибели наших солдат катить гнусь на Россию..

          То что вы ненавидите свою страну идет от того что вы в первую очередь недовольны собой.
          И в ваших проблемах виноваты все - родители,школа, соседи,страна, президент.

          В общем кроме вас все виноваты..

          • Анонимно
            27.05.2018 15:22

            А почему мы всё это время не с ИГИЛ, а с сирийской оппозицией воюем? Непосредственно с ИГИЛ только под Пальмирой сталкивались, да и то потом конфуз получился.

            • Анонимно
              27.05.2018 16:13

              ЧЕКА

              Российское МО в период активной борьбы с ИГИЛ неоднократно обращалось к США дать координаты сириийской оппозиции, когда Запад упрекал Россию , что она якобы бомбит силы оппозиции.

              Странно, но США ни разу не дали этих координат.

              И знаете почему?

              Потому что ВКС всегда бомбили только позиции ИГИЛ и все, включая Запад об этом знали.

              Поэтому не пытайтесь быть святее Папы..

          • Азат Д
            27.05.2018 16:00


            Смешно читать, прям как чуть чуть беременна.

      • Анонимно
        27.05.2018 13:33

        иногда меня веселят такие вопросы))))
        Ну если Вы не читаете новости то зачем здесь что то пишите?

  • Анонимно
    27.05.2018 13:15

    Азат Д

    Пыжились с Сирией, а ушла Армения СевКореей. Типа подождите, вот Сирией разберемся, потом том займемся. Не понимают,что в ручное управление и сила, всегда проиграют демократии и здравому смыслу.

    • Анонимно
      27.05.2018 13:23

      Чтоиесть демократия? То что американцы придумали чтоб режимы свергать? Народ наелся демократии в девяностые, досих пор тошнит!

      • Анонимно
        27.05.2018 13:30

        Если бы не демократия которая подарила России свободу, то сидел бы в сандалях Спартак и тыкал бы пальцем не в Айфон а в калькулятор Электроника. И выходил бы не в интернет, а на улицу бутылки собирать

        • Анонимно
          27.05.2018 13:56



          Вы бы определились, свобода есть или ее нет в России.

          Вы как бы поддерживаете Азата, а он утверждает обратное вам.

          • Анонимно
            27.05.2018 14:22

            Азат либерал,его многие поддерживают,сейчас мода на либерализм.

            • Анонимно
              27.05.2018 14:45

              14:22 либерал и либераст повторяющей лозунги американцев и радующийся всему плохому в России это разные вещи.

              • Анонимно
                27.05.2018 14:56

                У американцев очень хорошие кстати лозунги,олицетворяющие демократию и свободу.

                • Анонимно
                  27.05.2018 15:25

                  Лозунги хорошие - а дела очень плохие..
                  Разрушенные страны, миллионы убитых, столько же вынужденных покинуть свои страны и жилища-вот результат реальных деяний США..

                  • Анонимно
                    27.05.2018 16:07

                    Это где такие безобразия? В Югославии? Так надо нам туда срочно танковыю дивизию перебросить! А то что-то там подозрительно тихо...

        • Анонимно
          27.05.2018 14:29

          демократию россияне поменяли на колбасу.

          • Азат Д
            27.05.2018 16:05


            И остались без колбасы и демократии.

            • Анонимно
              27.05.2018 19:07

              Ну-ка сынок, давай, растолкуй нам, что же такое "ДЕМОКРАТИЯ"? А мы послушаем, да ума наберемся. Давай начинай. Научи нас как надо жить. А то мы свою жизнь уже прожили, а жить не научились.!

      • Азат Д
        27.05.2018 16:00


        В 90-е не было демократии, пришли к власти бывшие коммунисты, капитализировав свою власть.

    • Анонимно
      27.05.2018 13:31

      ЧЕКА

      Армения никуда не ушла, а С.Корея - это кошка сама по себе..

      800 баз по миру и участие в настоящее время в 3-х конфликтах - для чего это США ?

      Неужели у США такие большие с демократией и здравым смыслом?.

      • Анонимно
        27.05.2018 14:22

        Азат Д

        А теперь сравните США и Россию, если бы у России была такая сила и экономика как у США, то пошли бы весь мир нагибать. Пример, чуть жирок на нефти накопили, полезли к соседям.
        Посмотрите, весь мир к Америке тянется. Там зашита(если соблюдаешь законы), технологии, лучшие умы и финансы.

        • Анонимно
          27.05.2018 14:42

          ЧЕКА

          Не скачи, а ответь вначале на заданный вопрос..

          • Анонимно
            27.05.2018 15:07

            Азат Д

            Так пиши конкретно, где США? В Финляндии, а Бразилии, или в Швейцарии?
            А 800 баз, за порядком следят, гопников сдерживают, и другие страны к ним тянутся, в НАТО,, как например Черногория мли Украина. Германю с Японией оккупировали, чтобы они с нами не воееали за замли.

            А теперь ты, про Россиюшку?

            • Анонимно
              27.05.2018 15:52

              Молчит чекист. Ибо нечего сказать. Щас какую-нибудь глупость про Ливию с Ираком разве что ляпнет.
              Кстати, про Югославию уже особенно не вспоминают, так как из раздираемой нац.конфликтами страны получилось в результате злодейских американских бомбардировок несколько вполне себе мирно живущих европейских стран, которые выстроились в очередь отнюдь не в евроазиатский союз, а в ту же НАТУ противную и Евросоюз. Разницу улавливаем, чекист?

            • Анонимно
              27.05.2018 16:06

              ЧЕКА

              НЕ ответил - для чего США учавствуют в военных операциях 3-х странах?..

              А теперь ты, про Россиюшку?

              Язвительно-уменьшительным суффиксом в вопросе показал что ненавидишь страну..

              И это очень хорошо, а то подобные тебе, тут из себя пытаются типа приличных строить и типа под либералов косить.

              А так открыл свое личико - ненавидящее свою страну и в силу глуповатости открыто это показывающее...

              • Азат Д
                27.05.2018 16:44


                Про какие 3 операции, про которые ты талдычишь? второй раз спрашиваю? Это в Прибалтике, Норвегии или где? где диктаторы народ травили?


        • Анонимно
          27.05.2018 19:19

          "...если бы у России была такая сила и экономика как у США, то" ... весь мир ходил бы в кирзовых сапогах, фуфайках и ел по талонам!

  • Усы Пескова
    27.05.2018 13:50

    Почему такая дискриминация? Несколько сот наших военных, погибших в Дейр-эз-Зор, российские официальные лица не то что к героям не отнесли, а даже пол-словом о них не обмолвились. Я правильно понял, что если от боевиков игил, погибли, то значит герои, а если от американцев, то нет?

    • Анонимно
      27.05.2018 13:58

      Об этом уже 100 раз говорилось и если вы до сих пор этого не поняли, зачем вам это обьяснять в 101 раз?
      Все равно же не поймете..

      • Усы Пескова
        27.05.2018 14:25

        Официальные лица об этом не говорили НИ РАЗУ. Но это не значит, что этого не случилось. Всё очевидно - американцы велели россиянскому доблестному воинству сидеть смирно и не отсвечивать.

        • Анонимно
          27.05.2018 19:18

          Ну и фантазёр! Тебе бы воспитателем в детском саду работать, детям сказки рассказывать! "Всё очевидно.!Американцы велели! Сидеть смирно!"

    • Анонимно
      27.05.2018 14:05

      лично видел погибших?

      • Усы Пескова
        27.05.2018 14:32

        Глупости пишешь. Чтобы об этом знать не нужно видеть погибших лично. В сталинградской битве погибло 1129619 бойцов красной армии. Ты их видел лично?

  • Анонимно
    27.05.2018 13:51

    Что они делали в далёкой Сирии?
    Чьи интересы защищали??
    За что погибли???
    Так много вопросов...Так мало ответов...

    • Анонимно
      27.05.2018 13:59

      13:51 как минимум они там работали что бы свести к минимуму риск твоей гибели тут при терракте.

      • Анонимно
        27.05.2018 14:12

        они там работали чтобы получить зарплату и звездочки и не надо военных маршей про "великие цели"- это Вы можете пионерам рассказывать которые в войсках еще не бывали

        • Анонимно
          27.05.2018 14:45

          Простите вы совсем глупы?.

          Или вы считаете если они решают великие цели - то должны это делать бесплатно?

          • Анонимно
            27.05.2018 17:22

            Великая цель - защищать нефтяные вышки Асада? Про ИГИЛ, из-за которого по официальной версии мы пришли в Сирию, уже никто не вспоминает.

        • Анонимно
          27.05.2018 14:49

          Завидуйте молча...

      • Анонимно
        27.05.2018 14:16

        Сказки расказывайте своим внукам

      • Анонимно
        27.05.2018 15:13

        Лучше бы они делали российские дороги безопасней, например. А то 50 трупов каждый день - подумаешь, давайте лучше терактов бояться.

    • Анонимно
      27.05.2018 14:02

      На все перечисленные вами вопросы многократно даны ответы и ваше незнание этих ответов - только ваша проблема.
      Возможно вы ленивы что не читали эти ответы ранее.
      Или глупы что не можете понять эти ответы..

    • Анонимно
      27.05.2018 14:04

      а либералов то и не спросили

    • Анонимно
      27.05.2018 14:11

      За Родину они погибли,задержали игиловцев на дальних рубежах,а то бы террористы были бы уже у наших границ.

      • Анонимно
        27.05.2018 14:16

        старая мантра- пора бы что то новое придумать

        • Анонимно
          27.05.2018 14:43

          дважды два - четыре, если даже это вам не нравится..

        • Да ребята наши погибают за Родину и за то чтобы исламисты не убивали неверных нигде не в России,не в Сирии,не в Ираке! Да они зарабатывают звездочки и ордена и деньги на дом Чтобы потом воспитывать в нем своих детей и внуков и в отличие от Вас рискуют каждый день жизнью и погибают и слава Героям!

          • Анонимно
            27.05.2018 19:24

            Не дай бог Вашему племяннику орден там "заработать"! Убивая мирных сирийцев!

      • Азат Д
        27.05.2018 16:10


        Так победили уже игил, захватили их.

    • Анонимно
      27.05.2018 14:22

      А вы хотите бороться с игил на улицах своего города?

  • Анонимно
    27.05.2018 14:23

    Будем надеяться, что какой нибудь толк нам от этой Сирии будет.

    • Анонимно
      27.05.2018 14:46

      Будете снабжать войска РФ из своей зарплаты.

    • Анонимно
      27.05.2018 15:15

      Конкретно вам (и мне) - вряд ли. Но кому-то - разумеется, и очень большой.

  • Анонимно
    27.05.2018 14:38

    Эти ребята погибшие,вынужденно воевали как наёмники из за тотальной безработицы и безденежья в России.За идею никто не воевал,потому что её попросту нет.Заложники режима,как и весь российский народ.

    • Анонимно
      27.05.2018 15:06

      Голову пеплом посыпь ещё. И срочно подавай документы на выезд туда, где нет режима и где тебя, правдоруба, принять согласятся.

      • Анонимно
        27.05.2018 15:47

        15.06. С чего это российскому народу подавать документы на выезд? Это вам надо готовиться, а не народу.

    • Анонимно
      27.05.2018 15:10

      ЧЕКА

      США учавствует в данный момент в 3-х военных операциях..

      Получается что в США намного больше заложников американского режима?

      • Анонимно
        27.05.2018 16:28

        догоним и перегоним США?

      • Анонимно
        27.05.2018 17:25

        Давайте сначала доведём уровень нашей экономики и жизни до американского и только потом будем ввязываться в военные операции!

        • Анонимно
          27.05.2018 17:48

          ЧЕКА

          Вам не приходило в голову что это взаимосвязано?.

          Или вы думаете что Россия пришла в Сирию от делать нечего?

          • Анонимно
            27.05.2018 17:57

            В Сирию Россия пришла для удовлетворения великодержавных амбиций и для возвращения в большую политику после превращения в страну-изгоя после присоединения Крыма. К сожалению, это привело к дальнейшим проблемам в экономике и снижению уровня жизни.

            • Анонимно
              27.05.2018 18:57

              сунулись в Сирию после провала в "новороссии",чтоб доказать западу,что мы крутые и можем повторить.

  • Анонимно
    27.05.2018 14:58

    Сирия - это не дать захватить большой регион Ближний Восток Западными странами, они и так там много чего натворили.
    Сирия - это в том числе борьба с террором, который нужен Западу и подпитывается ими.
    Сирия - это скрытая 3 мировая война! Пока игра мускулами! И Пусть уж лучше не на наших границах!

    • Азат Д
      27.05.2018 16:14


      Смешно, как и непотопляемый авианосец Крым, когда там Турция, Болгария , Румыния в НАТО и Украина туда рвётся с Грузией.

  • Анонимно
    27.05.2018 15:08

    Как всегда, порядок такой:
    1. Слухи из Сирии, что где-то кто-то кого-то.
    2. Районная газета "Усть-Кудукская новь" пишет про похороны двух героев, тела которых недавно привезли на малую родину из одной жаркой страны.
    3. СМИ разной степени оппозиционности рассказывают о российских потерях в Сирии.
    4. И только в самом конце, когда уже все в курсе, с заявлением выступает Министерство обороны.

  • мотоцикл
    27.05.2018 15:17

    патриотизм типа советского уже не проходит,каждый должен быть своим менеджером и заботиться об своих интересах,интерес неких выжать из нас всю кровь и выкинуть на помойку нам не подойдет.

  • Анонимно
    27.05.2018 15:39

    Столько мерзопакостных нациков тут гадит. Толи по глупости своей толи сознательно тут переписывают рупоры антироссийской пропаганды. Стыдно за таких людей.

    Погибшим воинам вечная память!

    • Анонимно
      27.05.2018 16:17

      Насчет мерзопакостных согласен, но это не нацики.
      Гадит тут прослойка ленивых бездельников , таким образом пытающихся оправдать свою лень и глупость.

  • Анонимно
    27.05.2018 16:22

    пахнет очередным Афганом...

  • Анонимно
    27.05.2018 17:12

    Бедолаги. И стоило туда ехать из-за пару сотен тысяч, или звездочки с медалькой? На другой чаше весов дети сироты, жена вдова и родители потерявшие ребенка в расцвете сил. Что самое обидное - через месяц другой о них никто и не вспомнит. К то сейчас помнит о матерях потерявших детей в афгане или чечне?

  • Анонимно
    27.05.2018 17:59

    Очень жаль...

  • Анонимно
    27.05.2018 19:11

    Пока бабло есть платить-отбоя от желающих плвлевать не будет, то же самое и на Донбассе. Идейных и зомбированных телевизором не очень большой процент, в Сирии их вообще нет, кто как умеет зарабатывать, кто то созидает, кто то мастер пострелять.

  • Анонимно
    27.05.2018 19:30

    Народ в россии малообразованный и любящий телевизор,конечно их легко обмануть сказками про игил,не знают даже за что воюют,вот и гибнут за личные интересы режима в бестолковой бойне.

  • Анонимно
    27.05.2018 19:37

    Опять россияне хотят отжать нефтяные поля,вагнеровцы тоже хотели.

  • Анонимно
    27.05.2018 19:37

    Универсальная схема величия РФ:
    1. Мы им дали и можем повторить;
    2. Нас там нет;
    3. Вы всё врёте;
    4. Не докажите !

  • Анонимно
    27.05.2018 19:39

    Вечная слава защитникам!

  • Азат Д
    27.05.2018 20:15


    Объясните пожалуйста, в чём заключается наша победа в Сирии, где тот Рейхстаг?

  • Анонимно
    27.05.2018 21:42

    Читайте Бородино! Богатыри не вы нытики!
    Вечная память ребятам!! Можем мы биться и будем это делать! Современные фашисты-эт америкосы. Кто в этом сомневается, значит они на их стороне. Фашизм необходимо уничтожать!!!

  • Анонимно
    27.05.2018 22:19

    1. жоржик. да ребятам вечная память...
    2. но вот мне, тупому и серому, ясно, б...буду, как говориться, что на КАЖДОГО ИЗ НАШИХ ТАМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОХОТА по э ... принципу подготовки лётчиков авианосной авиации адмирала Нимица, ну и р. Мышкова -главное выбить танки...;
    3. они положат не только по десятку за каждого нашего, как произошло, они положат больше, так как скамейка у нас как в нашем футболе - кроме как Мутко, дырки затыкать больше никого нету. Да и Мутко есть только, видимо потому, что такой кругленький дырки легко затыкать, так скажем..
    4. вот собственно всё ..Масхадов писал работы о партизанском движении в Белоруссии. Интересно, наши э руководители читали сами? Или своих помощников спрашивали?

  • Анонимно
    28.05.2018 10:45

    В Сирии погибли не менее 9 российских военных и 26 солдат режима Асада при атаке ИГИЛ.

  • Анонимно
    28.05.2018 10:47

    уже четверо.. от ранений умерли, не помог подорожник в госпитале... уже не аллеи, километры аллей смерти.

  • Анонимно
    28.05.2018 10:58

    А пенсии семье кто будет платить ??? Асад?

  • Анонимно
    28.05.2018 12:24

    война в Сирии закончится также, как и в Афганистане ранее для наших войск.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль