Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 16 Декабря
Опросы Архив
Преодолены ли основные последствия крушения империи Роберта Мусина?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.05.2018

В России повышены компенсации за задержки международных рейсов и утерю багажа

В России вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, согласно которым повышается компенсация за задержки международных рейсов и утерю багажа. Об этом сообщает РБК.

Изменения в ст. 120 Кодекса были внесены в связи с присоединением России к Монреальской конвенции. В соответствии с поправками, теперь максимальная ответственность авиакомпаний за задержку рейса перед пассажирами установлена в размере 360 тыс. рублей за каждый час просрочки (раньше — 25 рублей за каждый час). Размер компенсации за утерю багажа увеличился с 600 рублей за каждый килограмм пропажи до 90 тыс. рублей.

Кроме того, теперь пассажиры смогут подать иск к авиакомпании по местожительству — до присоединения к конвенции иск подавался по месту регистрации перевозчика.

Отмечается, что поправки коснутся только международных рейсов, а правила на внутренних авиалиниях останутся прежними. Так, согласно этим правилам, пассажирам может быть выплачена компенсация за каждый час задержки в размере 25% от МРОТ, но не превышающая 50% от стоимости билета.

Напомним, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции об авиаперевозках (ее участниками являются порядка 130 стран) от 1999 года в прошлом году. Роспотребнадзор разъяснял, что компенсации в конвенции привязаны к искусственному платежному средству — специальным правам заимствования (СПЗ), курс которых формируется на основе корзины из четырех валют — доллара, евро, иены и фунта стерлингов — и меняется ежедневно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    27.05.2018 13:25

    Цифры утери надо уменьшать до нуля.В пакеты помещать с маркерами

  • Анонимно
    27.05.2018 17:51

    Недавно летели Аэрофлотом из Европы, рейс Аэрофлот задержал из-за одного опоздавшего на 1 час 5 мин пассажира,сидели в самолёте все это время,в духоте ( за бортом +23). По прилету в Москву почти половина пассажиров не успела на стыки.Аэрофлот прикинулся что не в курсе

    • Анонимно
      27.05.2018 18:50

      Это как из за опоздавшего пассажира? Может проблемы просто в другом, а пассажир зашёл потому что итак рейс был задержан? По моему в России такого уже нет, что бы из за пассажиров опоздавших задерживали, а тем более в Европе. Удивительно, если так.

  • Анонимно
    27.05.2018 20:45

    В том то и дело, что правда-слышали переговоры стюардесс. Дверь закрыли и сразу же запросили оманду на взлет как только этот пассажир зашел в салон.Сами удивились, т.к.считаем по праву Аэрофлот лучшей в Европе.Может была проблема ,как в Лондоне, но тогда надо было хотя бы извиниться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль