Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
29.05.2018

Обсуждение генплана Казани: «От планов по прокладке метро отказались ​с болью в сердце»

Первым вопросом от жителей Казани, прозвучавшим на публичных слушаниях по генплану в ДК им. Гайдара, стала причина отказа московских разработчиков от расчетов стоимости строительства метро.

Одна из записавшихся на слушания заявила, что расчет стоимости сноса домов во многих поселках ради прокладки дорог и последующая компенсация жителям сносимых домов обойдется городу «не намного дороже», чем строительство новых станций. Ее поддержали аплодисментами.

Замдиректора Института генплана Москвы Олег Григорьев в ответ пояснил, что от планов по прокладке метро отказались «с болью в сердце», но расчеты показали его низкую эффективность, достигнуть которой не удастся даже к 2050 году. В часы пик метро должно перевозить 45 тыс. человек, а казанское метро перевозит 5 тыс., пояснил Григорьев. При этом он подтвердил, что расчетов стоимости строительства в генплан не заложили, но заложили все коридоры, и в случае, если республика вдруг найдет средства на его строительство, этому процессу ничего не должно помешать.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (128) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Panda
29.05.2018 12:14

В часы пик метро должно перевозить 45 тысяч человек, а казанское метро перевозит 5 тысяч, пояснил Григорьев.


Достаточно протянуть ветку до РКБ и одну от Сахарова в Азино - вот вам и 100 тысяч будет

  • Анонимно
    29.05.2018 12:12

    Это не метро , а смех. Несколько станций строили десятилетие и на этом всё.

    • Анонимно
      29.05.2018 13:27

      Гнать надо таких разработчиков как Григорьев. И гнать далеко.. Нет и не будет альтернативы метро в Казани. Это просто ужас какой то , что отдали разработку генплана таким вот "специалистам". Просто через несколько лет опять будем деньги искать чтобы этот генплан переделывать, понимая необходимость метро в городе.. Чушь про то, что метро эффективно только в городе с населением 3 миллиона уже не будет прокатывать.. Хотелось бы , чтобы так просто вот эта ситуация разработчику даром не прошла и было наказание..

      • Tatar Хайпер
        29.05.2018 14:46

        у нас даже в час пик вагоны на половину всего заполнены. ну о чем вы?? про автобусы то же самое скажу.

        • Анонимно
          30.05.2018 15:18

          В праздники метро заполнено. Ветка на квартал и пустых вагонов и не будет.

          • Анонимно
            30.05.2018 21:30

            К сожалению, будут.
            В Казани нужно увеличить количество жителей, чтобы метро работало как надо.

            • Анонимно
              11.06.2018 16:47

              Пассажиропоток увеличится. С автобусов сойдут многие, если метро появятся на указанных направлениях.

      • Анонимно
        29.05.2018 15:26

        Все прекрасно понимают, что метро необходимо 2 ветки на квартал и Азино и существено улучшится ситуация в наземном транспорте. Но все упирается в деньги. Вроде и Икеа финансирует, но этого, понятное дело, мало очень и недостаточно.

        • Анонимно
          29.05.2018 18:05

          Не строят дальше метро потому что нет финансирования, а не потому что решили, что и без него в Казани нормально. Конечно, метро очень удобный транспорт. Такой проблемы с перемещением по городу как в Мск, нет сейчас, но в будущем будет. Тогда развивать нужно наземный ОТ.

          • Анонимно
            30.05.2018 15:20

            На один наземный уповать очень сложно. Метро - отказываться все равно не надо.

            • Анонимно
              30.05.2018 21:31

              Так от него и не отказываются, просто откладывают до лучших времен. Сейчас особого смысла делать нет.

              • Анонимно
                30.05.2018 22:56

                Тратить десятки лет на его строительство, отбирая бюджетные средства с других проектов - как то нелепо. В Казани чуть больше миллиона жителей и пока проблем с передвижением по городу нет. Это вам не Мск.

                • Анонимно
                  11.06.2018 16:48

                  Это отдельная статья расходов и без федеральных денег тут не обойтись по=любому.

      • Анонимно
        29.05.2018 17:04

        Совершенно согласен с тем, что главная задача этого Григорьева - силой своего авторитета обеспечить торможение развития Казани.
        Надо казанцам давать делать обоснование.
        А не тайным завистникам Татарстана.

    • Tatar Хайпер
      29.05.2018 14:45

      а мало что ли? о.О

    • Анонимно
      29.05.2018 15:25

      При таком финансировании ничего другого ждать не приходилось. Еще удивительно, что это построили. Нам бы часть того финансирования метро, что есть у Москвы...

      • Анонимно
        29.05.2018 16:35

        Может быть поменьше пустующие стадионы строить? Тогда и денег на три ветки метро хватило бы.

        • Анонимно
          29.05.2018 18:22

          И какие стадионы пустуют? Все функционируют и нужны городу

          • Анонимно
            29.05.2018 22:18

            Минусы ставят, а конкретные факты написать никто не может. Значит брешите)

          • Анонимно
            29.05.2018 22:28

            18.22 Вы спали где-то. Все пустуют. Идите в этот огромный никчемный центр гимнастики например. Час там стоять будете - ни один человек не выйдет и не зайдет. набрали группу перспективных в 10 человек и все. Остальным - платите несуразные деньги и ходите, но никто вами не будет особо заниматься. Не удивительно , что пустуют эти спорт центры. А дети как сидели в телефонах , так и сидят.. Спортивная столица.

            • Анонимно
              30.05.2018 21:39

              Кому надо, те ходят.
              А кому не надо - силой не затащат.
              Может быть вы придумаете способ реализации получше? Раз, на ваш взгляд, разбираетесь лучше специалистов.

            • Анонимно
              30.05.2018 22:58

              Заниматься могут все. А вот, если вас жаба давит платить - ваша проблема. На пиво денег и сигареты не жалеете, а на спорт - да.

            • Анонимно
              30.05.2018 23:00

              А причем тут все остальные спорткомплексы и стадионы? Везде есть кружки и занятия. Плюс проводят соревнования. В миллионике по умолчанию вся спортинфраструктура должна быть. А если жители ленивые и не занимаются спортом - уже их личная проблема.

        • Tatar Хайпер
          29.05.2018 18:55

          Не видел ни одного пустующего. За уши то что притягивать?

          • Анонимно
            29.05.2018 22:30

            18.55 Глаза протри. Не видел он. Я у центра гимнастики живу - ежечасно наблюдаю.. И отдать пробовали туда.. нет.. Огромное пустое здание.. снести его и построить нормальный парк - сквер на этом месте - толку бы больше было...

            • Анонимно
              30.05.2018 21:40

              Парков со скверами в Казани и так уже хватает.
              А что до спортивных сооружений, то их уже построили, теперь надо продолжать использовать. Очень жаль, что сейчас их использует относительная малая доля казанцев, необходимо активней этим заниматься.

            • Анонимно
              30.05.2018 22:58

              Там занимаются вообще-то.

        • Анонимно
          30.05.2018 15:21

          Стадион задействован вплотную. Молодцы Миннахметовы.

    • Анонимно
      29.05.2018 22:37

      Я думаю, что нынешний главный архитектор города сейчас делает огромную ошибку в своей жизни, поддерживая бездарный генплан представленный Григорьевым.. Это потом ей аукаться будет всю жизнь и еще десятилетия позже..

    • Анонимно
      11.06.2018 16:47

      Это не смех, а реальность бюджетного распределения российского.

  • Panda
    29.05.2018 12:14

    В часы пик метро должно перевозить 45 тысяч человек, а казанское метро перевозит 5 тысяч, пояснил Григорьев.


    Достаточно протянуть ветку до РКБ и одну от Сахарова в Азино - вот вам и 100 тысяч будет

    • Анонимно
      29.05.2018 13:28

      12.14 А он об этом просто не подумал.. Почему такая низкая эффективность. Так положите все силы на строительство метро и будет эффективно..

      • Анонимно
        30.05.2018 21:45

        Слишком много придется в это вложить.
        Эффективней развивать все параллельно, но если таким образом сейчас продолжать заниматься метро, то станции будут открываться еще реже.
        Так что пусть пока займутся ОТ и дорогами в общем.

        • Анонимно
          30.05.2018 23:01

          Да свет клином что ли на метро сошелся. Строить 30 лет и для чего? там уже первые станции разваливаться начнут)) Нужно ОТ развивать наземный. Газомоторные автобусы уже закупают!

    • Анонимно
      29.05.2018 13:30

      На квартала надо а не азино!

      • Анонимно
        29.05.2018 15:28

        На квартал сложнее, чем в Азино. И квартал Икеа не спонсирует.

      • Анонимно
        29.05.2018 18:23

        не забывайте, что строить под землей не всегда можно так же просто, как наверху. Куда захотел - туда и свернул, и проложил путь.

      • Анонимно
        11.06.2018 16:49

        В оба направления надо. В Азино Икеа спонсирует и там человеческий муравейник. Спрос точно есть.

    • Tatar Хайпер
      29.05.2018 14:22

      как будто это не продумывалось. в любом случае не будет. как вы от 5к до сотки дошли парочкой станций???

    • Анонимно
      29.05.2018 15:03

      Вот как оно в часы пик может перевозить в 9 (!!!) раз больше народу? В часы пик итак все места заняты и часть народа стоит

    • Анонимно
      29.05.2018 15:27

      Конечно, даже вспомнить открытую ветку на Горки и в сторону противоположную - сразу сильно увеличился пассажиропоток.

    • Анонимно
      29.05.2018 19:02

      Главная ошибка строительства метро в Казани в том, что строили там, где легче, а не там, где надо.
      Вместо двух станций на пересечениях пассажироемких улиц Ямашева и Восстания, одну на пересечении с Волгоградской.
      Фактически три станции на пустырях расположили; Горки, Суконная слобода, Аметьево, да и Северный вокзал не совсем удачно расположена.
      Вот вам и получите результат.
      И при этом Галявов плачет, что не знает где пассажиров взять. Я бы подсказал, только он не поймет, не способен.
      То, как они собирались строить вторую ветку, я даже рад, что не нашлось денег на эту трассировку, ещё больше пустовозила бы.

    • Анонимно
      30.05.2018 08:12

      А если ещё до кварталов протянуть!!

  • Анонимно
    29.05.2018 12:15

    А нельзя разве сделать метро не под городом , а над ? Как во всех цивилизованных городах ! Спросите как строили в Сингапуре , не выдумывайте велосипед ! И дешевле намного !

    • Анонимно
      29.05.2018 13:02

      там снега нет

    • Анонимно
      29.05.2018 13:06

      Еще предложите бороться с коррупцией , как в Сингапуре)))

    • Анонимно
      29.05.2018 13:13

      Из-за климата эксплуатация надземного метро дороже. Пример - Бутовская линия.

    • Tatar Хайпер
      29.05.2018 14:22

      вы хоть живое место для него найдете?))

    • Анонимно
      29.05.2018 15:28

      Для нас сложнее, хотя можно параллель провести с Миллениумом.

    • Анонимно
      29.05.2018 18:24

      Начинается...вот именно не нужно ничего выдумывать и изощряться. У нас климат другой совсем! в минус 30 метро над городом? В метель и снегопад? Серьезннооо?

  • Анонимно
    29.05.2018 12:15

    Постройте нам 10 станций за год! Мы обеспечим вам пассажиропоток 45 тысяч человек!

    • Анонимно
      29.05.2018 15:29

      Даже больше. Просто не хватает веток и станций.

    • Анонимно
      29.05.2018 18:25

      И забить на развитие остальной инфраструктуры? Все деньги из бюджета не потратят на метро никогда. Это не разумно...

      • Анонимно
        29.05.2018 22:20

        раз встает выбор между метро и развитием остальной инфраструктуры в городе, то выбор очевиден. Нужно развивать все сферы в городе, а без метро можно жить. Наладить работу ОТ и все.

  • Так стройте станции в шаговой доступности, а не у черта на куличках! Вот какой чудак на букву М решил станцию напротив Кремля строить, если во всем цивилизованном мире станции ставят на крупных пересадочных узлах таких как аэропорты, ж/д вокзалы, автовокзалы?
    Что мешало построить под ж/д вокзалом как в Москве? Чиновники вокруг Кремля никогда(!) не откажутся от служебного и личного транспорта под любым предлогом, для кого она тогда построена?

    • Анонимно
      29.05.2018 13:15

      Что мешало построить под жд вокзалом? Разлившееся Куйбышевское водохранилище. И новый уровень грунтовых вод. Почитайте, как строили несчастный подземный переход на Саид-Галеева, и за что там строители получили гос.премии.

    • Tatar Хайпер
      29.05.2018 14:32

      на кремлевской тур потом летом просто лютый! вы что такое говорите то?))

      • Анонимно
        29.05.2018 15:30

        На Кремлевской тоже много пассажиров выходит - заходит. А Вокзал - там не так много направлений, все же на Северный перенесли.

  • Анонимно
    29.05.2018 12:16

    Хотя бы коридоры заложили

  • Анонимно
    29.05.2018 12:16

    В землю откаты легче закапывать

  • Анонимно
    29.05.2018 12:21

    Глупость про метро. Если вы построите три станции метро, то на ней будут ездить в день по 300 человек, вы точно никогда ее не окупите. Это известно из азов экономики. Если построите 5 станций, то сможете увеличить грузопоток до 1000 человек, но не достигнете самоокупаемости. Если до 10 станций то 5000 человек будут ездить. Если протяните кольцевую ветку метро, то увеличите до 15 тысяч человек, что позволит уже достичь самоокупаемости или быть близок к ней. А если сделаете примерно такую же сетку метро как в 600 тысячном Франкфурте в Германии, то у вас будут ездит до 500 тысяч пассажиров в метро и никаких проблем. Она очень удобная и разветвленная. Очень часто люди пересаживаются с машины на метро. Замечу, что люди пользуются проездным билетом, стоимостью примерно в 70 евро на месяц на человека. На нем можно ездить на всех видах городского транспорта, включая и метро, и автобусы, и трамваи. Кстати, там очень хорошие скоростные трамваи. И почти у всех жителей города такие билеты есть.
    А.Б.

  • Анонимно
    29.05.2018 12:22

    Платите платите налоги в Москву.

    В Москве построят еще пятьсот станций и выложат все гранитной брусчаткой в пятый раз по кругу

    А мы провинциалы переполненного трамвая подождем померзнем

    • Анонимно
      29.05.2018 15:31

      Но и это решает Москва, а не все остальные российские города, к сожалению.

    • Анонимно
      29.05.2018 20:40

      Москва один из немногих в России регионов-доноров

    • Анонимно
      29.05.2018 22:32

      12.22 Москва строит не на деньги регионов и Татарстана в том числе. На свои строит. Вы бюджет Москвы посмотрите..

  • Анонимно
    29.05.2018 12:24

    Печально.

    Я сегодня в автобусе проехалась от Зорге до Шмидта... Ужсссс.... На остановке борьба "кто быстрее заскочит". Все друг друга пихают, рюкзаки на пол-прохода - не протиснешься, кондуктор как ледоход туда-сюда всех локтями разгребает, запахи, нет не так - ЗАПАХИ!!!

    Люди добрые, не отказывайтесь от строительства метро, а?!
    Автобусы - это же издевательство...

    • Анонимно
      29.05.2018 18:28

      В метро точно также и запахи, и рюкзаки. Да, кондуктора нет только.

      • Анонимно
        30.05.2018 05:24

        Вот-вот, и в час пик метро так же переполнено. А если какой-то *удак делает фото пустого метро в 12 ночи, когда нормальные люди спят... Короче, на мыло таких "планировщиков"!

  • Анонимно
    29.05.2018 12:26

    Лютый бред!
    А как же планы по строительству второй ветки?
    И что, никто не помнит, как в снежную зиму 2010 года, когда заснеженные дороги закупорило, город встал в коллапсе, как срочно открывали, с недоделками, станцию "Козья Слобода" позволившей связать две берега Казанки?

    Похоже на вредительство, уплотнительная застройка города, с планируемым увеличение числа жителей, при одновременном отказе от развития метро! Эх, Сталина нет!

    • Анонимно
      29.05.2018 13:32

      Причём здесь сталин? Бредите тираном?

      • Анонимно
        29.05.2018 17:10

        При Сталине Москва не пыталась развиваться как раковая опухоль, т.е. в ущерб всей стране.
        А сейчас лишь бы нас ограбить, а у себя подсветку деревьев за 400 миллиардов в год освоить.

        • Анонимно
          29.05.2018 22:21

          В чем то вы правы, конечно. Казань такое себе позволить не может

  • Анонимно
    29.05.2018 12:27

    побольше сюда всяких чемпионатов, глядишь, и деньги найдутся

    • Анонимно
      29.05.2018 13:48

      Поменьше чемпионатов, тогда и деньги останутся на метро.

      • Анонимно
        29.05.2018 15:33

        Без них город бы так и остался отсталым провинциальным губернским городишкой.

      • Анонимно
        29.05.2018 18:29

        без ЧМ метро бы вообще давно забросили)

    • Анонимно
      29.05.2018 15:32

      Только так. Вспоминая, как строились прежние станции - благодаря спортивным мероприятиям.

  • Анонимно
    29.05.2018 12:27

    Путают причину со следствием. Метро потому и загружено мало, что не хватает станций. Ведь если бы было допустим всего лишь 3 станции метро, то ездили бы и вовсе 300 человек, они и тогда бы сказали, что метро не эффективно?!
    Может у меня паранойя, но мне кажется это какое-то лобби против развития Казани

    • Анонимно
      29.05.2018 15:53

      лобби против Казани нет, просто казанцы стали ватными - что дали то и съели.

  • Анонимно
    29.05.2018 12:31

    хотели за год метро окупить это должно было быть самой главной социальной программой скоро машины негде будет ставить

  • Анонимно
    29.05.2018 12:34

    Так поэтому и перевозит всего 5 тысяч, при одной то ветке. Например, если выбирать путь от Проспекта Победы до Адоратского, многие бы выбрали метро, а не трамвай. Всегда удивляла манера отвечать не думая. Развивая метро можно разгрузить общественный транспорт, да что там, можно разгрузить дороги. Я уверен, значительный процент тех, кто ездит на машине на работу исключительно из-за неразвитости и недоступности быстрого проезда довольно высок.

    • Анонимно
      29.05.2018 13:01

      Так и есть

    • Анонимно
      29.05.2018 13:17

      Отвечать не думая - это уникальная особенность российских чиновников.

    • Анонимно
      29.05.2018 13:18

      Район РКБ, Ферму, Мирный и многие другие районы нужно также соединить с метро, с удовольствием бы ездили на метро. Воровать меньше нужно, легче наверное получать деньги от аренды тонельных машин, чем сделать городскую жизнь удобнее.

    • Tatar Хайпер
      29.05.2018 14:48

      автобусы за 30 минут максимум довозят

  • Анонимно
    29.05.2018 12:36

    "отказались «с болью в сердце», но расчеты показали его низкую эффективность" - а воровать меньше и эффективно работать не пробывали? Во всё мире эффективно, у нас нет...

  • Анонимно
    29.05.2018 12:40

    Предлагаю им "с болью в сердце" отказаться от своих многотысячных зарплат!

  • Анонимно
    29.05.2018 12:44

    У Москвича Григорьева наверно действительно идея продолжения строительства метро в Казани отозвалась "болью в сердце". Если строить метро в каждом городе - миллионике, тогда на что строить метро в Москве?

    • Анонимно
      29.05.2018 22:35

      12.44 Григорьев никакой не москвич. Только недавно еще делал вид , что работает в институте Казгражданпроект.

  • Можно отказаться от строительства храмов и ифтаров и стадионов для легионеров,а Метро это уже необходимость для мегополиса и тем более планируется Казань сделать трех миллионной!

  • Анонимно
    29.05.2018 13:00

    А как же станция метро около Меги? Отменили строительство?

  • Анонимно
    29.05.2018 13:12

    Из Азино в центр теперь ходит один троллейбус номер 3, который вечно в пробке на Абжалилова. А куда людям деваться? Как ехать?
    Стройте метро, будет пассажиропоток, а никак не наоборот...

    • Анонимно
      31.05.2018 14:56

      Пишите в НК, требуйте увеличения кол-ва автобусов, если это необходимо. Метро туда строить, в ближайшее время, нецелесообразно.

  • Анонимно
    29.05.2018 13:13

    Есть много вариантов скоростного пассажирского общественного транспорта, строительство которых обойдется дешевле метро. Это и BRT (скоростной обособленный автобус) и различные LRT (скоростной трамвай по нашему). Прочитайте про новую трамвайную систему в Аддис-Абеба (Эфиопия). Даже в Африке уже построили нормальный трамвай. Чего у нас уперлись в строительство метро, мне лично не понятно.

    • Анонимно
      29.05.2018 16:05

      не читайте до обеда лоббиста автодорожников и после обеда тоже не читайте

  • Анонимно
    29.05.2018 13:13

    Просто денег нет, всего вам доброго, дорогие Казанцы, вы держитесь тут.

    • Анонимно
      31.05.2018 14:49

      Деньги есть на то, что внесено в генплан. Это тоже хорошо, городу необходимо разностороннее развитие.

  • Анонимно
    29.05.2018 13:17

    отказываются от того что нужно развивать в первую очередь

    • Анонимно
      31.05.2018 05:44

      Как мнение людей меняется-то...
      Сначала многие писали, что метро не так уж и важно, стройте дороги и закупайте автобусы. Теперь пишите обратное...
      Сперва будет одно, потом второе. Все и сразу бюджет не потянет.

  • Анонимно
    29.05.2018 13:17

    Новый Генплан станет для администрации города источником болезненных долгоиграющих проблем связанных со строительством Вознесенского тракта и точечной застройкой старых районов.

    • Анонимно
      31.05.2018 14:48

      Не станет, в нем это все продумано. Генплан делали не любители, а настоящие профессионалы - москвичи давно руку набили.

  • Анонимно
    29.05.2018 13:20

    А какие расчеты по окупаемости, например, моста Милениум, или Объездной дороги вокруг Казани, это рублями разве измеряется?

    И правы, те кто, отметил про расположение станций оторванное от пассажиропотока, ну кроме станции на Московском рынке.

  • Анонимно
    29.05.2018 13:23

    Откуда взялась цифра в 5 тысяч в часы пик? Когда делались эти расчеты? Сейчас утром и вечером по 1,5 часа вагоны идут почти полностью заполненные. Как мне кажется, сведения сильно занижены.

    • Анонимно
      29.05.2018 15:57

      они пассажиропоток считают по данным сотовых операторов обрабатывая бигдату, вот в этой бигдате пассажиры метро выглядят как ошибка и в расчет их не берут.

      • Анонимно
        31.05.2018 14:42

        Вообще-то все проще - считают по количеству зашедших воспользовавшихся метро людей, все ведь легко подсчитывается. Отсюда и достаточно точные цифры.

  • Анонимно
    29.05.2018 13:25

    не там построили?
    т.е. в Салават купере метро не будет, а будет расширение коридора с выселением народа, ну напрамер в Салават Купере...

    • Анонимно
      31.05.2018 05:43

      Построили там и в будущем продолжат строить.
      В Салават Купере будет хорошая дорога-дублер, с транспортом проблем не будет уж точно.

  • Анонимно
    29.05.2018 14:07

    Без метро развития Казани нам не нужно. Сами живите в такой Казани. А мы тогда на Запад, где есть метро.

    • Анонимно
      29.05.2018 18:32

      на метро свет клином не сошелся. Есть и другие варианты развития ОТ.

      • Анонимно
        31.05.2018 14:41

        Вот-вот, необходимо равномерное развитие, а не перекос только в один вид транспорта. Таким образом можно удовлетворить потребности куда большего числа населения.

  • Tatar Хайпер
    29.05.2018 14:45

    Метро и правда нам так не нужно, центральных станций вполне хватает, а вот с дорогами беда. Иной раз стоишь больше положенного.

  • Анонимно
    29.05.2018 15:02

    Создайте петицию за продолжение строительства метро. Весь Татарстан поддержит.

    • Анонимно
      31.05.2018 05:42

      А весь Татарстан готов скинуться на метро для Казани? Если да, то смысл в петиции есть.

  • Анонимно
    29.05.2018 15:06

    Некоторые станции метро в Москве тоже не обеспечивают необходимый (ожидаемый) поток пассажиров, по этой причине Москва не отказывается же от строительства метро, а мы Казань и нам метро ой как нужно развивать, не то через 2-3 года все в пробках будем пол жизни проводить.

    • Анонимно
      29.05.2018 17:15

      Москва только налоги любит собирать.
      Жировать на наши деньги.
      А нам как всегда шиш.

  • Анонимно
    29.05.2018 17:19

    вопрос 1: насколько надо "расшить" дороги чтобы обеспечить среднюю скорость 44 км/ч пассажиропотока в 45 тыс. человек в час пик?
    Там где метро не будет нужно как мин. 4 полосы в одну сторону (это не учитывая имеющегося пассажиропотока). Грубо говоря пр. Победы и Ямашева надо "расшивать" до 8 полос в каждую сторону начиная от сегодня до 2050 г.
    вопрос 2: какая стоимость подобной "расшивки"? какая стоимость переселения?
    вывод: если строить метро то "расшивать" дорожную сеть придется меньше
    Без метро в ближайшие 5 лет мы еще будем способны передвигаться, но потом просто встанем, а на отдельных участках города стоим регулярно.
    Отцы города, дай бог вам стратегичности мышления. Изучите пример Детройта, который отказался от общественного транспорта.

  • Man_16rus
    29.05.2018 17:40

    А что если дубравной будет не конечной!?
    А конечная станция будет в Изумрудном городе, Солнечном городе или в Борисково?

    Всё равно Большое Казанское кольцо не смыкается!
    А сейчас столько людей могут остаться без работы. Метро строят нужны объемы, Людям нужно метро!
    Акцизы за дороги и акциз за топливо поступает, руководство Республики должна профинансировать продолжение строительства первой ветки!
    В другую сторону можно копать до оргсинтеза!
    Ну или хотя бы сделать наземное метро в продолжении Моей темы!
    Как вам такой поворот?

  • Анонимно
    29.05.2018 18:39

    Гнать таких разработчиков генплана, для Казани метро необходимо развивать. Руководители республики не допустите остановки строительства метро, давно пора начать новую ветку строить. Найдите деньги. Пусть Москва вернёт отжатые у регионов деньги. Это не нормально когда только один город жирует на деньги всей страны. Москва как паразит.

    • Анонимно
      31.05.2018 05:42

      Отчасти согласен с вам, но давайте смотреть на вещи реально - Москва деньги не вернет и Казань не может перестать отдавать деньги. Поэтому и приходится исходить из реальных вариантов - временно отказаться от развития метро в пользу наземного транспорта. Так хоть решится вопрос с передвижением по городу.

  • Анонимно
    30.05.2018 05:33

    Простому бюджетнику материться хочется от того, как в городе бездарно тратят миллиарды. Не зарплату просим - метро, и желательно ещё при нашей жизни!

    • Анонимно
      30.05.2018 21:45

      Так на метро нужно столько денег, что нужно чуть ли не весь бюджет тратить именно на его строительство, забывая обо всем остальном.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:13

    А что, про небольшой пассажиропоток сейчас стало только ясно? А когда тянули ветку от проспекта до дубравной все было как в тумане? Это ж надо - 500 м из бюджета оплатили напоследок... Перед окончательной агонией. У меня только два объяснения - мыли деньги, пока еще решение не принято под шумок или застройщики дубравной и частного сектора Новых Салмачей пролоббировали.

    • Анонимно
      31.05.2018 05:40

      Та нет, метро начали строить еще давно, а раз начали, то надо продолжать. Тогда еще фед. бюджет помогал с финансированием, различного рода крупные мероприятия тоже вносили свою лепту. Но между с тем отставали в плане дорожного и транспортного развития. Поэтому сейчас временно решили сменить парадигму развития.
      Метро точно будет с большим пассажиропотоком, когда покроет большое расстояние. Но когда это будет - большой вопрос.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль