Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.05.2018

В Киеве убит журналист Аркадий Бабченко, уехавший в прошлом году из России

В Киеве в своей квартире застрелен журналист Аркадий Бабченко. От полученных ран он скончался в машине скорой помощи.

Аркадий БабченкоФото: Викимедиа

Как сообщает интернет-издание «Украинская правда» со ссылкой на спикера национальной полиции Украины Ярослава Тракало, во время покушения жена журналиста, находившаяся в квартире, услышала хлопки, вышла и увидела мужа в крови.

Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по факту убийства российского гражданина.

Бабченко покинул Россию в феврале прошлого года, сообщив о поступающих ему угрозах. С августа 2017 года он проживал в Киеве и вел программу «Prime: Бабченко» на крымскотатарском телеканале ATR.

В молодости Бабченко прошел обе чеченские кампании. Позже стал военным писателем — его вместе с Захаром Прилепиным называют основоположником современной военной прозы.

Также работал военным корреспондентом «Московского комсомольца», сотрудничал с газетами, журналами и телепередачами: «Крестьянская Россия», «Армейский магазин», «Постскриптум» и другими, публиковался в «Новой газете».

Бабченко был 41 год. У него осталась дочь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (170) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
29.05.2018 22:30

Прощай старшина.

  • Анонимно
    29.05.2018 22:30

    Прощай старшина.

    • Анонимно
      30.05.2018 08:07

      Вы читали, что это существо писало о крушении нашего Ту-154 с ансамблем Александрова? Вы читали, его комментарии о смерти Михаила державина? Выражаясь его стилем ... хотя просто лучше ничего не говорить..

      • Анонимно
        30.05.2018 08:12

        "Это существо" в отличие от Вас участвовало в обоих чеченских компаниях и имело право говорить о жизни и смерти- а Вы подозреваю только специалист по кнопочкам

        • Анонимно
          30.05.2018 08:18

          участие в боевых действиях не дает права быть циничным к чужой жизни и смерти.

        • Анонимно
          30.05.2018 08:24

          08.12 ОТ того , что и где делало это существо - не становится оно не краше не понятнее..

        • Анонимно
          30.05.2018 08:37



          Если бы Бабченко негативно высказывался про жертв Майдана и поддерживал Путина, то уверен что вы утверждали бы -мол Бабченко контрактником пошел убивать мирных чеченцев и вообще весь контуженный на голову.

          Потому что вам плевать на суть человека,вам важна только его политическая позиция.

      • Анонимно
        30.05.2018 09:25

        Этот тот, что мечтал на первом абрамсе въехать в Москву под флагом НАТО?

        • Анонимно
          30.05.2018 09:39

          Да. Он самый. Озвучил то, о чем многие думают)

          • Анонимно
            30.05.2018 09:48

            Твоя мечта ближе чем ты думаешь.

            Езжай в Европу и будешь драить туалеты американских солдат рядом с Абрамсами, если конечно выдержишь конкуренцию за ершик с прибалтами,румынами и украинцами.

            • Анонимно
              30.05.2018 10:27

              Драить туалеты - а это гос работа- уважаемое занятие в Германии с гос пенсией и гарантиями поэтому гастеров на нее не берут!
              Смени пластинку- устарело!
              Строителями берут или в с/х
              Кто поумнее на завод

              • Анонимно
                30.05.2018 11:45

                Соломку себе стелишь?

                Пытаешься себя оправдать - мол драить туалет у американских солдат, это намного престижнее чем строить дома или выращивать зерно..

          • Анонимно
            30.05.2018 09:55

            Это и ваши мечты?

          • Анонимно
            30.05.2018 13:52

            Ну ты сказанул)))

    • Анонимно
      30.05.2018 08:10

      Прежде чем писать милейшие комментарии: пройдитесь по его комментариям по поводу вас..

    • Увы! Линия фронта сейчас проходит везде. Даже здесь в комментариях БО. Такова информационная глобализация. Взгляните как по разную сторону баррикад выстроились комментаторы.

      • Уважаемый Рамиль! Общество всегда делилось то на красных ,то на белых,кто за Ельцина,кто за ГКЧП! И тут Пелевин и Бабченко вроде стреляли в одну сторону,а сейчас были в разных окопах! Но убивать за это нельзя,как и желать зла своей Родине!

        • Анонимно
          30.05.2018 09:11

          Пелевин вообще нестрялял ивсегда был на одной стороне с бабченко

        • Анонимно
          30.05.2018 10:09

          Пелевин это не Прилепин

        • Анонимно
          30.05.2018 10:18

          Наше общество судя по комментам скатилось до того что считает нормальным убийство за иное мнение (пусть неправильное или идиотское)
          Тотальная злоба и потеря моральных установок особенно среди тех кто не нюхал пороха

          • Анонимно
            30.05.2018 10:42

            Вы свое поведение на других не валите.

            Это вы - противники России, радуетесь когда в России что-то случается плохое.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:34

      Тексты Бабченко - это кровоточащая рана. Он писал кровью, "поверх барьеров", поверх общепринятых норм, "на разрыв аорты". Он имел на это право. В России так никто не пишет, ни журналисты, ни литераторы. И не надо стараться. Но сверять свою жизнь с жизнью Аркадия - необходимо.

  • Погиб как солдат. Пусть и не нашей армии. Свой участок идеологического фронта он держал до последнего.

    По-моему, вполне тянет на сакральную жертву.

    СБУ почему спит? Почему до сих пор на месте преступления не найдено удостоверений российских спецслужб?

    • Анонимно
      29.05.2018 22:39

      Здесь вам не там...

    • mad big
      30.05.2018 06:18

      Рисуют. И парашют с просроченным сроком эксплуатации будет, и ТТ из которого сам Лаврентий Палыч приговоры приводил в исполнение. Все будет.

    • Усы Пескова
      30.05.2018 07:39

      По себе других не судите.

    • Анонимно
      30.05.2018 17:36

      А СБУ не спит, неуважаемый!
      Оно инсценировало убийство!
      Вот что оно говорит:
      По словам Василя Грицака, для совершения убийства Аркадия Бабченко российскими спецслужбами был завербован бывший участник антитеррористической операции на востоке Украины, которому предложили $30 тыс., однако СБУ удалось предотвратить убийство.
      Что скажем теперь насчет сакральной жертвы?

  • Анонимно
    29.05.2018 22:36

    Убивают оппозиционеров по одному....людоедство. RIP.

  • Анонимно
    29.05.2018 22:41

    Вспоминать не буду, никак. Слишком много написал того, что не красит его. Успокойся с миром.
    Аминь.

    • Анонимно
      29.05.2018 22:48

      хороший корреспондент был он. Вечная память.

      • Анонимно
        30.05.2018 06:17

        «Гори, гори ясно» — написал Бабченко о пожаре в Кемерово. Хороший человек так не напишет.

  • Анонимно
    29.05.2018 22:43

    Это который на Абрамсе обещал в Россию вернуться..?

    • Ага. Вот его нетленное: "Я обязательно вернусь в Москву. Есть у меня там ещё одно дельце. На первом же "Абрамсе", который будет идти по Тверской, в люке, под флагом НАТО буду торчать я. А благодарные россияне, забыв про Крым, будут кидать освободителям цветы и, опуская глаза, просить гуманитарной тушёнки..."

  • Анонимно
    29.05.2018 22:43

    Бабченко глумился над ансаблем Александрова, погибшим в авиакатастрофе. Вот и вернулось обратно ему.

  • Анонимно
    29.05.2018 22:45

    Покойся с миром! Тяжелая утрата для демократической общественности России.
    Талгат Бареев.

    • Анонимно
      29.05.2018 23:01

      Демократия - власть большинства. 70% за Путина.

      • Анонимно
        29.05.2018 23:30

        Холопы не большинство. Холопы и есть холопы при царе.
        А.Поц.

        • Анонимно
          30.05.2018 07:21

          Большинство это конечно же вы, Поц?

          • Анонимно
            30.05.2018 08:16

            господин Поц сам понимает какую ересь несёт?

          • Анонимно
            30.05.2018 09:28

            Поц не большинство, он нацмен. Это мы давно выяснили. Он всегда отсидится за спинами большинства

      • Анонимно
        30.05.2018 01:19

        В школах и вузах 70% - троечники, на работе 70%-подчиненные, в каждой стране да и во всем мире 70% - бедные. Если эти люди не могут нормально обустроить свою жизнь как они могут выбрать того кто обустроит страну? Поэтому 70% могут и коллективно ошибаться.

      • Анонимно
        30.05.2018 08:36

        откуда ва мизвестночто70% ручныенаблюдатели сказали? от собчак?Я неверю сообщениям УИК иЦИК и наблюдателям от женщины сверхлегкогоповедения не верю нет 70% нету

        • Анонимно
          30.05.2018 08:57

          всегда будут недовольные, чья бы сторона не взяла верх.

  • Анонимно
    29.05.2018 23:10

    Таких будут убирать те, кто их и прикормил. Такие жертвоприношения нужны именно тем, кто хочет уничтожить Россию.
    Геращенко уже официально заявил, что Бабченко убили российские спецслужбы. Чего и следовало ожидать.

    • Вдове с дочерью неплохо бы уехать из Украины.
      Кашапов, похоже, вовремя оттуда свалил.

      • Анонимно
        30.05.2018 14:14

        «Кашапов,похоже,вовремя свалил» ближе к ночи умные мысли к вам приходят.Вы в той статье,что только не писали про Кашапова.

  • Анонимно
    29.05.2018 23:22

    Is fecit cui prodest.
    России это сейчас точно невыгодно. Зато отлично вписывается в ряд "Дело Скрипалей - химоружие в Сирии - ...". Также сейчас проходит разрешительные процедуры "Северный поток-2", против которого яростно выступает Украина. Уверен, что скоро будет официально заявлено, что постаралось ФСБ, но никаких серьезных доказательств не представят. А вот очередные санкции могут последовать. А ля гер ком а ля гер.

    p.s. Никакой любви к Путину я не испытываю и считаю его правление потерянными годами. Но давайте мыслить логически.

    • Анонимно
      30.05.2018 00:27

      Судя по минусам, логически никто мыслить не хочет. Довлеют эмоции. Стоит ли потом удивляться, что у нас все идет сикось-накось, если голову не хотят включать, а "голосуют сердцем"?

    • mad big
      30.05.2018 06:00

      Среднестатистический местечковый пикейный жилет мыслить логически не в состоянии. В методичке сказано что Путин, Россия, ФСБ, кровавая гэбня и далее по списку. Анализировать они не с состоянии.

      • Анонимно
        30.05.2018 08:37

        методички у вас а то что жить людям не дают именно эти причины это и так понятно

      • Анонимно
        30.05.2018 12:00

        6.00. Не надоело своё белорусское местечко вспоминать, лепя это название всем подряд?

    • Анонимно
      30.05.2018 06:15

      Значит в Москву на "Абрамсе" не сложилось. Вовремя кашапчик свалил.

    • Те самые усы
      30.05.2018 09:05

      В том то и дело, что Россия в последнее время делает всё, что противоречит здравому смыслу. Её правящий режим уж точно не руководствуется выгодой для страны и уверенно, на всех парах, несёт страну в никуда.

      • Анонимно
        30.05.2018 09:35

        Так голосовали бы за своего кандидата Собчак. У неё путь был прозрачный, нужный вам. Она и в США ездила перед выборами.

        • Анонимно
          30.05.2018 09:41

          собчак не наш кандидат этоплюшевый кандидат выдвинутый админист рацией президента чтобы опошлить оппозицию и скомпрометироватьидеи оппозиции

  • Анонимно
    29.05.2018 23:56

    Сколько же здесь "шариковых". Только на чужбине ( бежать от швондеров) мог написать беглый Булгаков свое произведение.

    • Анонимно
      30.05.2018 00:23

      Здрасьте-приехали. С чего вдруг Михаила Афанасьевича вы на чужбину отправили? Не был он в эмиграции никогда. Постыдились бы козырять подобной "эрудицией".

    • Анонимно
      30.05.2018 01:21

      Это еще на страницах Бизнес онлайн.... Вы представляете себе сколько "шариковых" и "швондеров" среди людей, не владеющих Интернетом?

      • Анонимно
        30.05.2018 09:02

        шариковы и швондеры это названия придуманные для того чтобы обозначить простых людей и разумных управленцев, сталину было удобно предстствлять жертвы своегопроизвола ка кшариковых и швондеров, шариков?7так понятно же любой республиканец это шариков меньше наогов меньше общественныз расходов меньше социальных программ.Швондер? ну любой управленец котрый скажет зачем нам врач котрый обслуживает только высших чиновников сразу становится швондером

        • Анонимно
          30.05.2018 09:18

          кстати даже песни который поет швондер этоправда, суровые годы проходят, но тяжелые годы идут...булгаков был любимым прозаиком сталина

          • Анонимно
            30.05.2018 09:47

            тому ктопоставил минус вопрос что швондер был не прав? суровые годы в 1925 году прошли, тяжелые годы идут, чтошвондер был неправ?? шли годы великогоперелома голодомора имасовыхрепрессий...ШВондер просто факты излагал

    • Анонимно
      30.05.2018 04:15

      Таки дома Булгаков написал и "Собачье сердце" и "Мастера и Маргариту" и "Белую гвардию" и "Иван Васильевич меняет профессию" и все остальное! Жил до конца жизни в СССР.

      • Анонимно
        30.05.2018 09:02

        ВЫ нам расскажите, почему в СССР не издавались произведения Булгакова.

        • Анонимно
          30.05.2018 09:24

          издавались. в 1968 году журнал МОСКВА напечатал "мастер и маргарита", любимый писатель сталина непользовался тем успехом старые большевикииз ЦК КПСС не хотели чтобы пистаеля велидержавного шовиниста любимца сталина издавали, смотрите сейчас то булгако вникому неинтересен.

        • Анонимно
          30.05.2018 09:27

          Чего, чего?

          • Анонимно
            30.05.2018 09:44

            Мастера в 1968 году напечатал журнал МОСКВА. орган союза писателей СССР.
            БУлгаков велидержавный патриоты патолгичский антисеми, непризнаввший украинцев отдельным народом был ЛЮбимым писателем сталина,за его антисемитизм и его антиукраинство, за егорелигиозность его и малоизадавли кстати однотомник Булгакова был издан в начале 70х,Белую гвардию!издали!в в1975году по егопьесе ироману сняли фильм ДНИ ТУРБИНЫХ ипоказывали по телевизору повыходным!МНОГО МНОГО РАЗ

            • Анонимно
              30.05.2018 10:05

              да сам читал. в читальном зале центральной библитеки на улице 50 лет октября в 1978 году. издательство советский писатель.
              Мастера перчитал в самиздате был удивлен мелким и неинтересным содержанием

              • Анонимно
                30.05.2018 10:30

                Совершенно согласен.
                В не экранизированном виде, многие произведения Булгакова воспринимаются крайне слабо.

            • Анонимно
              30.05.2018 10:12

              да да мышлаевского играл басов, запомнился блистательно сыграл алкоголика белогвардейца.ширвинского лановой, бездарного позера пустомелю и предавшего любимую женщину, егоосновной грех был что служил гетману скоропадскому, николая турбина играл мягков,все артисты номер один втовремя

        • Анонимно
          30.05.2018 09:28

          По его произведениям в СССР даже фильмы снимались!

          • Анонимно
            30.05.2018 09:46

            В титрах об этом упомянуто ?

            • Анонимно
              30.05.2018 10:00

              да конечно.Итак все знали что днитурбиных этобулгаков.Славу МХАТУ кстати принес спектакль ДНитурбиных который с начала 30х шел в до серидины 60х когда все исполнители безнадежно постарели спектакль сняли с репертуара, молодежь не хотела играть в шовинистической пьесе так любимой сталиным.Болеетысячераз спктакль был на сцене в ссср в москве!! 17 раз сталин был на спектакле

        • Анонимно
          30.05.2018 09:52

          Мне кажется, что экранизация его книг, особенно "Собачье сердце", получились гораздо талантливее, нежели первоисточники.

        • Анонимно
          30.05.2018 10:22

          процветающий режисер, на пьесы которого всегда на премьерные показы приходил сталин всегда.Режисер МХАТа!!! театра номер один тогда и не только в СССР религиозен был потому мало издавли серидины 60х когда оттепелинадо былопротивопоставить монархичски партиотиские настроения стали печатать его.Мастер откровенно православный роман.Иеуша не борец у него ата кблаженный, не борец. сравните его с образом Христа врок Опере Христос суперстар, непилат казнил христа а подлый народец котрый кричал мол распни его,аполгетика сильной руки и оправдание реппрессий 30х,мол народ требовал жертв

    • Анонимно
      30.05.2018 13:41

      промямлил правнук(чка) Швондера в очередной раз мусоля прадедовскую методичку

  • Фидарис
    30.05.2018 00:22

    Хотелось бы выразить соболезнования родным, близким, друзьям. Я не очень много о нем знал. Какие бы политические взгляды у него ни были, он все-же был мужем , отцом и другом кому-то.
    Каждая из сторон будет валить друг на друга и будет стараться циничным образом получить свои выгоды
    Слишком много российских журналистов и правозащитников было убито с начала века, чтобы так просто говорить., что это могли сделать только агенты СБУ. Конечно. надо признать. что за две недели до начала чемпионата мира лишние международные разборки нам вроде бы и не к чему. Может показаться , что идет нагнетание ситуации и зскалация противостояния. Но может кто-то хотел устроить показательную расправу на фоне управляемой "эскалации". Все может быть.

  • Анонимно
    30.05.2018 01:11

    На какой чужбине, какой Булгаков - беглый?! Промышляешь откровенной и наглой туфтой?

    • Анонимно
      30.05.2018 09:14

      У нас куча таких, ушибленных, придумывающих эмиграцию Булгакова, 135миллиардов налогов в Москву, Великие Тартарии от Пиренеев до Камчатки, и т.д.

      • Анонимно
        30.05.2018 10:35

        "От Пиренеев до Камчатки", "помоем сапоги в Индийском море", "отберём Аляску", "покажем всем кузькину мать" - всё это гораздо больше похоже на лексику апологетов русского мира. Нефиг тут всуе про средневековую Великую Татарию (Tartaria Magna) писать!

  • Анонимно
    30.05.2018 04:15

    Это тот самый, который радовался гибели оркестра, летевшего в Сирию и ждал возможности въехать в Москву на танке НАТО?

    • Анонимно
      30.05.2018 09:50

      Он самый, его истерики в твиттере и ЖЖ хорошо известны.

      • Анонимно
        30.05.2018 10:05

        Хватит врать! Он не истерил, он просто был смелым и честным, говорил правду о путинском режиме. За это и был убит . И вообще ,что тут несут упёртые телезрители ?! Критиковал Российскую власть, поэтому его убили Украинские власти?!! Массоовый когнитивный диссонанс , индуцированный зомбоящиком - вот что сейчас наблюдается в истеричных комментах ненависти .

        • Анонимно
          30.05.2018 10:30

          Вы самокритичны и это оставляет надежду, что возможно будете меньше писать истеричные и глупые комменты ненависти.

  • Анонимно
    30.05.2018 04:40

    Что искал то и нашёл, главное недолго.

  • mad big
    30.05.2018 05:57

    Очередная сакральная жертва. Кто следующий, когда шум пройдет?

  • Анонимно
    30.05.2018 06:07

    Перед началом чемпионата мира по футболу следовало ожидать такого резонансного события, причём в данном случае для заказчиков политические взгляды жертвы не имеют никакого значения,,,,,

  • Псевдоним
    30.05.2018 07:43

    А еще спрашивают, почему Кашапов уехал из Киева в Лондон. Вот почему.

  • Анонимно
    30.05.2018 07:51

    Получил своё..

  • Галеев Зуфар
    30.05.2018 08:16

    Правду не остановишь....

  • Анонимно
    30.05.2018 08:16

    Пустоголовые критиканы уже успели настрочить "там вам не здесь", "по себе людей не судят" и т.п. А Гройсман не оправдал их надежд))) уже обвинил Россию)))) у нас, конечно, не хорошо, но только недалёкий назовёт нынешнюю власть на Украине благом для Украины и промером для подражания

    • Анонимно
      30.05.2018 09:06

      А наша власть благо для России и пример для подражания,да украинская власть не пример,но она хоть не врёт более честная,и меняемая.

      • Анонимно
        30.05.2018 11:03

        ага, честная))) наших этих вротенбергов тоже ненавижу, но не надо мне очки втирать с этими порошенками и гройсманами... подлее наших будут

    • Анонимно
      30.05.2018 12:07

      8.16. И" наша "власть и украинская одинаково управляются из США и Израиля. Так что нечего их противопоставлять. Они одна команда . А украинский и русский народ просто умело стравили и извлекают пользу из этой вражды.

  • Анонимно
    30.05.2018 08:23

    одиозная личность, но он имел свое мнение отличное от желаемого бОльшим количеством наших ура-патриотов. Конечно, его высказывания относительно гибели граждан РФ рефлекторно вызывают отторжение и рвотный позыв, но много и наших соотечественников грешат тем же. В любом случае соболезнования близким. Кстати, он усыновил и удочерил по моему 8 детей.

    • Анонимно
      30.05.2018 08:47


      Он имел мнение далекое от здравого смысла.

      Написать "Гори,гори ясно" про ТЦ ЗВ где погибли в основном дети, мог только конченный идиот.

      Не всякий подонок способен такое написать, а идиот и подонок в одном лице -да..

      • Анонимно
        30.05.2018 09:13

        конченные идиоты допустили пожар вв зимней вишне.После хромойлошади.Ничему людей неучит опыт сво йже потому ипишут вам горигори ясно так и будет..БАБЧЕНКОВ ВПОЖАРЕвиноват?А?ане те кто азкрыл двери ивызвал загорание

        • Анонимно
          30.05.2018 09:36

          Дело в том, что люди виновные в пожаре и гибели людей в ЗВ осуждаются всеми людьми и конкретно-виновные -арестованы.

          А человек, выразивший такой фразой отношение к ЗВ и его жертвам - подлый идиот, а те кто тут пытается его оправдать ушли от него недалеко.

        • Анонимно
          30.05.2018 09:49

          Бабченко в пожаре не виноват, но радоваться, так как Бабченко, гибели детей, гибели артистов и его коллег журналистов у павшем самолете, это на быть полным отморозком.

          • Анонимно
            30.05.2018 10:18

            Те кто убил Бабченко не отморозки?

            • Анонимно
              30.05.2018 10:45

              Разумеется человек убивающий другого человека - это преступник.
              Но радующийся тому что сгорели дети или разбились артисты в самолет, может только человек за гранью разума..

            • Анонимно
              30.05.2018 11:05

              а вы знаете, кто убил?

      • Те самые усы
        30.05.2018 09:16

        «Гори, гори ясно», а дальше заголовка хоть читали?

      • Анонимно
        30.05.2018 09:16

        ни кто не сказал, что его мнение и высказывание относительно гибели людей адекватно...

  • Анонимно
    30.05.2018 08:29

    Всем по заслугам... Ему бы помощь психиатра в свое время....

  • Те самые усы
    30.05.2018 08:51

    Аркадия Бабченко очень жаль. Он был молодым человеком, полным сил и страсти. Его смерть - страшная несправедливость и демонстрация звериной бессмысленной жестокости, презрения к человеку и ненависти к свободе, кто бы ни были те звери, которые это задумали, и те другие, которые это сделали.

    • Анонимно
      30.05.2018 09:11

      Насчет отсутствия реальной свободы и очень большого количеств зверья в Украине - тут я с вами согласен.

      После Майдана Украина скатилась во всех отношениях на дно и на фоне убийства десятков детей на Донбассе ВСУ, бытовые убийства там вообще не замечаются..

      • Анонимно
        30.05.2018 09:24

        на украиневес впорядке какоенаше дело прогнали воров..чтоплохого?

        • Анонимно
          30.05.2018 09:47

          Насмешили, получает одних воров, на других воров?
          Порошенко занимал посты Председателя нац банка, затем министра экономического развития и торговли в правительстве Януковича. И не он один.
          Особенно расскажите про то, как там резко снизилась коррупция ))))

          • Анонимно
            30.05.2018 10:00

            а чтосмешного? номенклатура парвит и уних и унас...но пророшекнок ониснимут в любом случае ЭТОих дело ненаше

      • Те самые усы
        30.05.2018 09:46

        А Россия куда скатилась?

        • Анонимно
          30.05.2018 09:58

          Такие как вы тянете Россию вниз, но к счастью вас мало.

          И ваш удел - протирание дивана и написание гнусненьких комментов..

          • Анонимно
            30.05.2018 10:22

            свободных и умных людей в России всегда мало.

            • Анонимно
              30.05.2018 10:53

              Действительно в стране умных и свободных больше - чем нытиков протирающих диван за написанием гнусных комментов.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:01

    Он не радовался гибели Ансамбля Александрова,он анализировал,почитайте внимательно....все передёргивают,это нам 1 канал преподнес так,а вы сами не читали но осуждаем..

    • Анонимно
      30.05.2018 09:25

      Какой первый канал. Откройте сами записи в его твиттере и ЖЖ.

    • Анонимно
      30.05.2018 09:28

      Это вам, 1й канал так преподнес,а мы умеем читать и верим своим глазам.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:16

    $

    В шоке. В украинский след не верю.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:17

    "И на обломках самовластья Напишут ваши имена!"
    Дмитрий Холодов, Лариса Юдина, Юрий Щекочихин, Анна Политковская, Михаил Бекетов, Наталья Эстемирова, Борис Немцов, Аркадий Бабченко.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:21

    Этот тот самый Бабченко, который глумился над погибшими в пожаре Кемерово, который тогда написал "гори, гори ясно"?
    Его ещё кто то тут расхваливает?

  • Он эмигрировал на сколько я помню с России не на Украину ведь, а в Израиль. И оттуда переехал на Украину. Может гражданства не удалось получить там, в Израиле? Опять передёргивание фактов.
    Тем не менее приношу свои соболезнования родным и близким.

    • Анонимно
      30.05.2018 09:43

      Какой Израиль? Где такое находите?
      Человек еще в апреле 2014 года, поехал корреспондентом к откровенным бандеровцам. Их и восхвалял все последующие годы. К ним и уехал.

      • Те самые усы
        30.05.2018 10:47

        Что в вашем понимании «откровенные бандеровцы». И что в них плохого? Как их восхвалял Бабченко? Вы читали? Или это вам об этом по быдловизору рассказали?

        • Анонимно
          30.05.2018 11:17

          Вы видимо с Украины пишете, вечно у Вас проскальзывают тамошние оговорки, то про "вату", то про "быдлотелевизор".

          Вы настолько сами зомбированы своими СМИ, что Вы реально не понимаете, что у нас в России, с давними традициями жизни при КПСС, телевизору сформировалась культура когда "телевизору" давно не верят?

          Вы не можете поверить, что в и России есть интернет, и даже не по талонам, и я в частности, могу даже быть подписанными на страничку Бабченко в ЖЖ с 2008 года, и относительно регулярно читать его?

          Хотя после 2014-2015 годов, без рвотного рефлекса его читать было сложно. У парня явно были нелады с психикой.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:35

    Какой обманщик..
    А ведь обещал всех пережить и умереть в 96 лет,в постели .

  • mad big
    30.05.2018 09:40

    Скорее всего дело в каких-нибудь деньгах. И деньгах немалых. Только и всего. Но свалят на Россию.

    • Анонимно
      30.05.2018 10:30

      У Аркадия Бабченко осталось шесть приёмных детей.Семья Бабченко в течение многих лет поднимала на ноги сложных приёмных детей. Об этом пишет в фейсбуке Александр Фельдман. А деньги Аркадий Бабченко собирал посредством пожертвований. После каждого своего поста в фейсбуке он просил пожертвовать. Я ему как-то на телефон скинул 100 руб.

      • Анонимно
        30.05.2018 11:09

        В каждом человеке есть хорошее и плохое.
        Как человека, как мужа и отца, как главу семьи ему честь и хвала. Искренние соболезнования родным.

        Как профессионала -журналиста, перешедшего на сторону бандеровцев, сожалений нет. Писателя , написавшего много грязи, гнусностей, желающего въехать на танке оккупантов в свой город? Нет, не жаль.

        Вот такая жизнь, не черно-белая.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:56

    В современном мире первыми под прицел попадают те журналисты, которые делают эпатажные заявления.

    • Анонимно
      30.05.2018 10:05

      Эпатажные журналисты попадают под прицел таких же не совсем здоровых людей.

      Учитывая резко возросшее в Украине после Майдана число психически нездоровых людей, то неудивительно что там так много убивают, в том числе и журналистов.

      • Анонимно
        30.05.2018 10:31

        А чем вы объясните убийства Политковской, Холодова, Эстемировой, Немцова, Пола Хлебникова, Щекочихина, покушение на Фельгенгауэр, странное выпадение из окна и смерть журналиста ( запамятовал фамилию) после того, как опубликовал данные о гибели россиян в Сирии ? Видать, у россиян ещё хуже с психическим здоровьем?

        • Анонимно
          30.05.2018 11:05

          После разгула в 90-е "демократии" и организованных либералами 2-х чеченских войн, у нас тоже немало россиян с проблемами.

          Фельгенгауэр вы напрасно притянули, ее ранил гражданин Израиля имеющий глубокие психические отклонения..

        • mad big
          30.05.2018 12:48

          Похоже что проблемы у вас. Как можно в одну кучу валить самоубийцу, вышедшего по пьяни, психа который пытался порезать Фельгенгауэр и Эстемирову?,

    • Анонимно
      30.05.2018 10:08

      Не путайте современный мир с архаичной Россией.

  • Анонимно
    30.05.2018 10:26

    Кровавая киевская "революция" пожирает своих ментальных детей!

  • Анонимно
    30.05.2018 10:36

    Совесть - штука вредная для здоровья.Тут всё понятно.Уголовники захватившие Донбасс ,отомстили за все, он про них думал и писал.А отмываться от крови Аркаши будет труднее чем от сотни Скрипалей.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:04

      Пропаганды киевской объелись?

    • Анонимно
      30.05.2018 11:17

      Если у вас совесть ассоциируется с человеком глумившимся над смертью детей и артистов, то понятно кто вы..

      Уголовники -нацики Донбасс не захватили и не захватят - не надейтесь. А вот мирных жителей, включая детей, эти уголовники-нацики убивают, обстреливая ДНР и ЛНР из пушек, .

  • Анонимно
    30.05.2018 10:39

    Возможно это и спасает журналистов в России, в отличие от современного мира.

  • Анонимно
    30.05.2018 10:44

    порядочных людей в России не любят.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:11

      Ленивые и глупые нытики не любят в первую очередь себя, а порядочных людей естественно они тем более ненавидят..

  • Анонимно
    30.05.2018 11:06

    Вся жизнь, его гражданская позиция, все тексты Бабченко - это противостояние равнодушным, трусливым, жадным, злым персонажам. Их много. Они сильны и подлы. Не удивительно, что Аркадий Бабченко вызывал и вызывает такую ненависть с их стороны.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:35

      Сгоревшие дети и разбившиеся артисты - это по вашей логике и есть равнодушные и злые персонажи?..

      Дети и мирные жители Донбасса - тоже злые и жадные?

      Я понимаю что вы ненавидите Россию и россиян, но напрасно пытаетесь черное представить белым..

      Именно вы и ваши единомышленники -глупые, трусливые, лицемерные и злые. И своим комментом (11.06.) вы убедительно доказали это..

  • Анонимно
    30.05.2018 12:14

    Сколько еще должно погибнуть котов, хомячков и русофобов в угоду ненавистникам России..

    • Анонимно
      30.05.2018 13:11

      Нет ненавистников России. Есть люди, которые хотят, чтобы Россия была мирным государством.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:28

    ЧЕКА

    Вреда от критики Бабченко для России не было никакой , а истерия поднятая этим поводом на Западе - внесет свои 5 копеек в антироссийскую копилку.

    Вот и подумайте - кому было выгодно убить бабченко

    • Анонимно
      30.05.2018 13:00

      Одно и тоже пишут и про Скрипаля и про Литвиненко и про Немцова и про всех предыдущих жертв -мол вреда никакого от них не было, а вот вред от покушения на них для России есть. Вот думайте кому это выгодно. Это уже давно не катит. Инструкции устарели. Методичку треба сменить.

  • Анонимно
    30.05.2018 12:35

    Когда похоронишь несколько десятков своих товарищей, когда привычно вправляешь им кишки в развороченный живот, тогда яснее отличаешь где зло - а где добро, где ложь - а где правда, где "бендеровцы" - а где наглые воры. И уже не можешь "не высовываться", жить как все, спокойно относиться ко всему несправедливому, античеловеческому. Снова, как на войне, испытываешь адреналиновый кайф засекая "наружку" у себя за спиной и спинным мозгом чувствуешь, что под прицелом.

    -Так вы говорите, что участник боевых действий?.
    -Да.
    -А звание какое у вас?
    -Старшина.
    -Нет, извините, ничем помочь вам не можем.

  • Низами
    30.05.2018 15:03

    Речь прекрасная, помню, была мне слышна, -
    Кто-то мудрый сказал: "Смерть на людях красна".
    Смерть убьет одного, а заплачет весь город.
    Разорвет на себе он в отчаянье ворот.
    А весь город умрет где-то там вдалеке, -
    И никто не заплачет в глубокой тоске...

    Низами Гянджеви

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль