Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете изъятие неиспользуемой сельхозземли?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.05.2018

В Казани на набережной тестируют беспилотный автобус КАМАЗа

В Казани у набережной на специальной трассе, обустроенной параллельно улице Сибгата Хакима, на днях начались испытания беспилотного автобуса КАМАЗа. Небольшой шаттл покрыт защитным чехлом и передвигается со скоростью пешехода, причем видно, что в салоне на всякий случай находится и водитель. Однополосная проезжая часть длиной меньше километра расположена на отрезке от улицы Меридианной до ТРЦ «Ривьера». Она обнесена зеленой сеткой, для защиты от случайных прохожих и животных.

Напомним, в 2017 году КАМАЗ объявил о планах организовать провоз зрителей на электробусах во время матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году в Казани. «Это будут маленькие автобус (шаттлы), около 10 штук. Они будут по специальной трассе подвозить людей к стадиону „Казань Арена“», — рассказывал заместитель главного конструктора КАМАЗа Андрей Савинков.


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (84) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.05.2018 08:05

ерунда все это. пиар и все. зачем тратить миллионы

  • Анонимно
    30.05.2018 08:05

    ерунда все это. пиар и все. зачем тратить миллионы

    • Анонимно
      30.05.2018 08:22

      Не старикам и детям же отдавать?

      • Анонимно
        30.05.2018 09:28

        Отдадим все старикам и детям, а потом на пальму полезем. Ведь мы ни чего не разрабатывали, всеп оттдали

        • Анонимно
          30.05.2018 10:24

          так надо НЕразарабатывать!! а шить хорошую одежду для стариков и детей дешевую!! строить ДОМА для людей! а не заниматься ерундой по опредлению! беспилотный камаз этопросто шапито и не более
          фокусничество а вам говрят чтоволшебство

        • Анонимно
          30.05.2018 10:34

          А что мы разработали? Компьютер? Телефон? Телевизор?

          • Анонимно
            30.05.2018 10:59

            А какая разница? вам что мы разрабатывали?Ва мговрят что деньги нашапито ненадо тратить а дать страикам детям надо.
            МЫ в СССр открыли квантовы йгенратор намикровонахМАЗЕР. потом сделали оптический геннатор квантовый ЛАЗЕР,Басов и ПРОХОРОВполучили нобелевку заэто.,
            Алферов в вначале 60 х открыл гетерогенные стурктуры сейчас на основе их делают все ЛЕД телевизоры,
            раекта р7 летает в с 1947 года одн аиз самых надежных в мире ва мизветна как союз ,термодерный иснтез н аземле впервые осущсетвили у насв стране, установки ТОКМАК для невзрывного осуществления термояда тоже изобрели у нас в стране.
            ТолькоРФ имеет национальную систему опознования РФ и США.вообщем учитесь юноша аваши беспилотники туфта

            • Анонимно
              30.05.2018 11:14

              Да да, у нас самые крутые ракеты сделанные в СССР или позднем СССР. А всё что хозбыт и машины и компьютеры- у нас импортное. Такие чудные "независимые".

              • Анонимно
                30.05.2018 11:29

                ичто? ракеты у нас,МАЗРЫ и ЛАЗЕРЫ,
                герегенные структуры, тоже мы изобрели,атомные станции теромоядрный синтез тоже мы,а ваши комптьютеры чтопроизводят? ЧТО? аничего накладные расходы вбух\галтериях работают да картинкирисуют,а почему бытовая техника у на стакая нупотому что при ссср всюафрику иполазиикормили до начала 60х еще и китай кормили.Почему?7ну спросите у ЦК КПСС.МИГ 25 и МИГ31 ТУ 22М3 непревзойденные машины новас выкупают на ту 160 нуну, потому что вы рабуетесьафонам ане науке вот потому у наснет и бытово йтехники грабитевы на с налогами совими

            • Анонимно
              30.05.2018 11:34

              о том то и речь. Надо тратить на соцнужды, а не давать аферистам на фейкпроекты

          • Анонимно
            30.05.2018 11:14

            Лобачевский у нас.Его гений в одном ряду с лейбницем и ньютономБутлеров унас, егогений воддномряду с мендлеевым.ЧТова меще надо?Про Артоболевского слышали?
            ЧЕбышева.Остроградского?

    • Анонимно
      30.05.2018 08:51

      Вот если беспилотники разрабатывает Убер, Гугл, Тесла - это прогресс и инновации.

      А если Камаз и Яндекс - то ж конечно "ерунда, пиар и все"

      Так?

      • Анонимно
        30.05.2018 09:48

        Просто он на радиоуправлении как машинка Детская. Был бы беспилотник другое дело. А так даже не отмывание а слив денег в унитаз

      • Анонимно
        30.05.2018 10:03

        Яндекс ок, свои деньги. Но КамАЗ это бюджетный распил

      • Анонимно
        30.05.2018 10:25

        да ерунда. и неважно убер или гугл или тесла или камаз

      • Анонимно
        30.05.2018 10:35

        Так и есть. Нормальныен автомобили делать научатся пусть

    • Анонимно
      30.05.2018 09:57

      для этого наверно дорожку и сделали только

  • Анонимно
    30.05.2018 08:23

    Кто будет отвечать за ДТП с камазами? Когогин? Согласен ли он сесть в тюрьму?

    • Анонимно
      30.05.2018 08:45

      Какие ДТП? Там все в парниковых условиях - пустая дорога без людей и машин, огороженная даже от присутствия собачек и хомячков. Это игрушка, а не беспилотный автобус. Мозги от самого дешевого китайского роботы-пылсоса.

    • Анонимно
      30.05.2018 09:03

      Трасса полностью огорожена и от машин и от пешеходов. Вероятность ДТП минимальна.

      • Анонимно
        30.05.2018 09:50

        Мне интересно, когонин асфальт уложил и забор поставил. Или все из средств на подготовку к фифа

  • Я помню 60 годы и нам в журнале юный техник показывали картинки как трактора и комбайны будут пахать и убирать зерно без трактористов и комбайнеров! В этом что то есть замечательное ! Некому будет тырить солярку,напиваться и ремонтировать трактор привязывая руки к кардану,чтобы руководитель подразделения агрохолдинга будил криком спящего с бодуна тракториста когда отремонтируешь? И самое главное задействуеи Иннополис и лт туда головастые и очкастые ИТкомбайнеры будут в Агрызе убирать хлеб! Поэтому пусть катаются по набережной машины,а вдруг это не хрень и не отмывание тупо бабла?

    • Анонимно
      30.05.2018 09:50

      Мурат, открою вам тайну - беспилотный комбайны уже давно работают на полях

      • Да ну? Про беспилотники слышал,про танки слышал,а вот комбайны не видел! У нас в районе приезжают мехотряды аграбаронов,а своих комбайнеров нет как и тракторов и есть поселения,где старики молят Бога чтобы не умереть зимой,а иначе до кладбища не довезут,так как и Лошадей глава района Зиатдинов с бандитами и оборотнями всех извели в районе и особенно в Шеланге! Был в Шеланге Ипподром и там жил фермер Радик и его мафия сожрала и сейчас все окна заколочены и там только ветер скачет по вине главы Района!

        • Анонимно
          30.05.2018 11:03

          Ну так хоть иногда нужно смотреть дальше своего носа (района).

          • Анонимно
            30.05.2018 11:17

            беспилотник это не дальше взгляд это взгяд н а шапито на сказки не более

  • Анонимно
    30.05.2018 08:59

    Там идти 200-300 метров, что самолеты то не запустили?

  • Анонимно
    30.05.2018 09:08

    В закрытом пространстве, скорость 3-5 км/час да еще и с водителем??!!! Да, за такие деньги??? Полная ерунда!!!

    • Анонимно
      30.05.2018 09:35

      Не сразу всё устроилось, это же первые дни. возможно потом будет и на общественном пространстве и скорость расстояния больше и без водителя страховочного ... В сотовые телефоны тоже особо никто не верил когда то . Я думаю это как раз такой случай когда надо подождать, не сумасшедшее количество времени, но подождать .

      • Анонимно
        30.05.2018 09:52

        Все закончится после фифа. Эта площадка построена исключительно чтобы гостей пошокировать

        • Анонимно
          30.05.2018 10:11

          Тогда всё весьма печально в развитии беспилотного проекта . Но, будем надеяться что это не так.

          • Анонимно
            30.05.2018 10:42

            а зачем надееятся? толк уотэтих игрушек что едадешевле станет?7 Это всё эстрада фокусы.ине более

            • Анонимно
              30.05.2018 11:59

              Вы тут всем что ли навыки школы КГБ прививаете? Писать и читать шифры .

        • Анонимно
          30.05.2018 10:35

          Точно!

  • Анонимно
    30.05.2018 09:16

    "для защиты от случайных прохожих и животных."
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/383921#comments
    вот и вопрос возникает кто с развитием технологий оказывается постепенно за оградой?, люди скоро окажутся в зоопарке с ограждениями и за заборами, останутся свободными только проезды на магазины и временами на кладбище...

  • Анонимно
    30.05.2018 09:23

    В парке победы радиоуправляемые электроквадроциклы для детей уже лет 5 катаются (если не больше) за небольшую плату. В чем принципиальная разница? Освоен бюджет?

    • Анонимно
      30.05.2018 10:37

      25 млрд. надо как то оправдать. Видимо индульгенция начальника предвыборного штаба уже преращает действие

  • Анонимно
    30.05.2018 09:53

    Азат Д

    Лучше бы речной трамвай по всей Казанке пустили, с причалами на том и этом берегу.

  • Анонимно
    30.05.2018 09:57

    А что, мест для такого полигона больше в Татарстане нет?

    • Анонимно
      30.05.2018 10:09

      А туристы и гости столицы по всему татарстану ездят? Ривьера самая лучшая площадка. Эта новость уже во всех соцсетях

      • Анонимно
        30.05.2018 10:27

        а чтомы должны радигостей все делать а для себя?7мневаши гости татарстана ненужны

        • Анонимно
          30.05.2018 11:16

          Вам не нужны, а мы любим когда нас все хвалят и нам завидуют

      • Анонимно
        30.05.2018 10:42

        а нам ваши гости для чего?

    • Анонимно
      30.05.2018 10:36

      Не в Парке Петрова же, и не в Осиново. Кому там пыль в глаза пустишь?

  • Анонимно
    30.05.2018 10:05

    Очередная наша туфта! Надо, сначала, нормальные управляемые машины выпускать!!! Пустая трата денег??? По большому счету, я не вижу пользы от этих машин, может я отстал уже???

    • Анонимно
      30.05.2018 10:37

      Как это нет пользы, а демонстрация "прорыва в технологиях" зарубежным гостям

  • Анонимно
    30.05.2018 10:16

    1. Специальная трасса
    2. Забор
    3. скорость пешехода
    4. Защитный чехол
    5. Водитель в кабине
    Полная перестраховка. Иконки на панели присутствуют?

  • Анонимно
    30.05.2018 10:26

    Иномарки покрывают защитным чехлом чтобы не скопировали модель, Камаз сделал защитный чехол чтобы скрыть что там не Камаз а совсем другая машина!!!

  • Анонимно
    30.05.2018 10:26

    беспилотники невозможны в массовм использовании
    вот одна из проблем, смещается н адоли градусов видеокамера, чуток наклонятся на десятые доли градусаи все машина путает местность. впамятизабита дорога именоо под опредленным углом если уголизменился система не может распознать местность.Итаких проблем много.

  • Анонимно
    30.05.2018 10:28

    Г-н Афанасьев конечно же пояснит тут в комментариях какому уровню автономии (по международной шкале с ясными критериями оценки) соответсвует данный автомобиль. Да?

    • Анонимно
      30.05.2018 11:13

      Не прояснит,иначе сразу возникнут вопросы, зачем КАМАЗу на такую туфту деньги исправно выдают. Бо Андрессона уволили за то ,что новые модели реально запустил в производство.а тут просто деньги в дым уходят, извините,в электричество

      • Анонимно
        30.05.2018 11:26

        электричство производят сжигая топливо мазут тоесть в дым все это.а почему?? списать деньгипроще

      • Анонимно
        30.05.2018 11:37

        Вот за то что деньги на дела пустил, а не бездарно потратил, за это и уволили. Такое не прощается у нас

        • Анонимно
          30.05.2018 11:45

          когдаденьгиидут н адело, тоделиться невозможно воти увольняют уверен что 90% н а беспилотники ушло на дележку..

  • Анонимно
    30.05.2018 10:53

    Сколько оказывается у нас профессионалов, разбирающихся в вопросах разработки, проектирования, производства беспилотных систем...

    • Анонимно
      30.05.2018 11:05

      любой техничскиграомтный человек скажет что все этоернуда казань имеетвысокий уровень у нас придумана одна из систем котрые имеют только сша и и мы.КАИ иКГУ , здесьработал туполев икоролев капица,ландау.ГородЛобаческого этодля ва с чтосложнеекнута уже откровение мылыесельские юноши немогут понять где их надувают

      • Анонимно
        30.05.2018 11:21

        мЫлый очень человек любит все передовое ,и все что связано с телефонами и автоомбилями

      • Анонимно
        30.05.2018 11:55

        Вам бы сначала просто грамотность подтянуть... А потом уж по рассуждаете о технической грамотности.

        Глаза сломал, пока ваш комментарий прочитать пытался, так его полностью и не осилил.

        • Анонимно
          30.05.2018 12:13

          Вам и вашим давно было сказано. набирать тексты это умение специфическое.К грамотности отношения не имеет.Этому навыку обучают в ПТУ,на профессии оператор машнабора.

          И в сети не принято делать замечание по поводу грамотности.
          ГОрод Лобачевского,городБутлерова,город в котром работали и ТУполев.и КОролев,и Петляков и Мясщев,в котором бывал Александров и Курчатов,имеет много техничски грамотных людей которые скажут что этот беспилотный камаз чистое надувательство аттракцион для сельских юношей из глубинки.Зрение уменя раненное. вот ивсе

          • Анонимно
            30.05.2018 13:23

            техничски - ну таки то да, полно таких грамотеев.

            А вот с технически грамотными, с теми проблема...

          • Анонимно
            30.05.2018 13:27

            В сети как раз таки и принято делать замечания по поводу грамотности.

            Потому что неграмотное написание, отсутствие пунктуации, абзацев, чрезмерное писание заглавными буквами это все проявление НЕ УВАЖЕНИЯ к собеседникам.

            И кстати,вам как "техничски" грамотному сообщаю - в браузере есть такая замечательная функция как проверка орфографии.
            Освойте ее сначала, потом начнете уж рассуждать о беспилотных системах.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:07

      Конечно, можно почитать критерии оценки и понять что такое автономный автомобиль. Иначе автомобиль умеющий просто держать дистанцию перед впереди идущим (практически любой а/м от 3) пресс-секретари начнут называть беспилотным.

  • Анонимно
    30.05.2018 10:53

    Все хорошо. Это шаг в будущее. Про интернет и телефоны тоже не верили. Мечты сбываются. То ли еще будет господа диваны.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:03

      в интернет никогд ане верил это нерелигия знали сразу вещь хорошая телефон сразу завоевал себеместо верит внегоненадо было телефон телеграф в подобном промоушене ненуждается,
      НИЧЕГО НЕ БУДЕТ вес это блажь шапито шарлатанство!!

  • Анонимно
    30.05.2018 11:00

    все этоФОКУСЫ безларные фокусы. Проще беспилотники летающие делать чем ездящие по земле.заниался автопилотами исистемамии автопосадки знаю о чемречь в ы спросите спецов кто придумал как сажать самолеты в условиях отсутствия видимости.Системы слепой посадки уже давно рутина на каждом аэродроме есть.Вотпоинтересуйтесь у тех ктоих придумал...о снситеме опознования почитайте....у нас в казаниесть люди которыепредметно могут еслиразрешат о многих и многих проблемах а яндекс этофокеусы эстрада шапито на неучей рассчитанные как тот самолет котрый на амирхана стоит красив но толлку?Нелетал же НЕуМЕЛ летать
    но красив

    • Анонимно
      30.05.2018 11:20

      да 144й летать не мог,но как старался!!так и эти потом скажут они мол хотя бы старались чтото сделать,за наши деньги они страются но, не выйдет и не получится.

  • Анонимно
    30.05.2018 11:01

    Берегись, пешеход! Берегись, велосипедист! Камаз страшен с камазистом, но без камазиста он ужасен!

  • Анонимно
    30.05.2018 11:04

    Надо запустить беспилотные камазы-мусоровозы в Осиново. Глядишь и на дорогах пробок не станет.

  • Анонимно
    30.05.2018 11:08

    пора уже вовсю ездить по городу...вон в Таллине такие беспилотники развозят горожан по домам, а мы только кричим и суетимся...

    • Анонимно
      30.05.2018 12:37

      в талинне беспилотники ни кого не возят

    • Анонимно
      30.05.2018 12:40

      ага пять маленьких автобусов меньше чем газель суммарно более 100 000 евро.потратили.результат ноль пять аварий. непредсказуемоеповедение дало основание утвержадать что экспиримент провалился. н упонимаю для вас сумма в 100 тыся чевро магнит, этоже как можно попилить..

  • Анонимно
    30.05.2018 11:13

    Это не автономный беспилотник.
    Это автопилот, двигающийся по маршруту, формируемому по меткам.
    Плюс функция остановки перед препятствием, возможно даже на обычном ультразвуковом радаре.

    • Анонимно
      30.05.2018 11:32

      ульразвуквым радар быть неможет.Ультразвковой это СОНАР

      рада́р (англ. radar от radio detection and ranging

      • Анонимно
        30.05.2018 13:06

        Есть разница в сути?
        Беспилотник - распознает обстановку и принимает решение.
        Автопилот двигается по заложенной программе.

        • Анонимно
          30.05.2018 13:34

          радар юзает радиоизулчение
          сонар юзает акустичские волны

  • Анонимно
    30.05.2018 11:53

    Спасибо ))

  • Анонимно
    30.05.2018 12:55

    всегда можно будет отчитаться о продвижениинауки какойпиАр. беда.втом наши управленцы не знают что такое наука. сталина не люблю но он понимал что наука это тяжелое ремесло.Ипоказухитам быть неможет.Не зря при нем создалиоснов унауки котроеповзлилопровестипервый теромоядерный синтез н а земле, строить самые большие подводные лодки атомные, строить огромные ракеты тип апротон..а теперь примитивне устройства. котрые немогут впринциперабоать надежно и решать какиелибо задачи.поражают воображение недалеких управленцев...или тупые беспилотники накотрый посмотреть и сразу станет ясно радиозаметный шумный ,медленый...но красивый....так и это для шумихи пойдет небось милино двадцать евро стоит вся эта система арабоать не будет днейпять отсилы потомснимут

  • Анонимно
    30.05.2018 14:45

    Шустрый однако))

  • Анонимно
    30.05.2018 23:14

    Молодцы!

  • Анонимно
    11.06.2018 08:53

    К какому стадиону? Трасса всего 700 метров!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль