Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Декабря
Опросы Архив
Должен ли Татарстан развивать связи России с исламским миром?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
30.05.2018

Глава РЖД пообещал создать для ВСМ Москва – Казань «компиляцию» из китайских и европейских технологий

Президент РЖД Олег Белозеров заявил, что до 2024 года в соответствии с «майским указом» Владимира Путина запланировали в качестве первого этапа развития высокоскоростного движения в стране построить ВСМ на участке Москва — Казань. При этом в проекте будут задействованы как российские, так и зарубежные (китайские, немецкие и французские) технологии.

«Часть технологий у нас есть у самих. Но поскольку мир сейчас лучших результатов, в том числе технических, достигает за счет выбора лучших поставщиков, мы для себя тоже выбрали, что основной каркас должен быть создан у нас в России, ряд технологий никуда из России не уйдет. Мы ведем переговоры с нашими китайскими коллегами, с нашими немецкими и французскими коллегами. Соответственно, мы такую компиляцию создаем для себя. Более того, мы считаем, что в ряде моментов продвинулись дальше, несмотря на то, что находимся в стадии окончательного проектирования и осмысления технологий. Мы уже начинаем предлагать новые решения», — рассказал Белозеров, выступая сегодня в Совете Федерации.

Также он отметил: когда ВСМ только задумывалась, предполагалось, что это будут исключительно пассажирские перевозки. «В процессе ее реализации мы пришли к пониманию того, что за этот промежуток времени появилась электронная торговля, что груз нужно доставлять на дальние расстояния очень быстро», — добавил глава РЖД. Поэтому, по его словам, Китай готовит для России специализированный подвижной состав для скоростной перевозки грузов. «И делают это вместе с нами», — отметил он.

Напомним, первый заместитель гендиректора РЖД Александр Мишарин рассказывал, что стоимость ВСМ от Москвы до Казани оценивается в 1,6 трлн рублей. Именно эта цифра заложена в финансовую модель. Кроме того, один из вариантов модели подразумевает выделение капитального гранта от государства на 700 млрд рублей. Также, по словам Мишарина, строительство ВСМ могут профинансировать из создаваемого инфраструктурного фонда. Министр финансов РФ Антон Силуанов пообещал, что фонд заработает с 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (13) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    30.05.2018 13:02

    Голубчик, Александр, протяните ВСМ до Тихоново, близ Елабуги, умоляем. Пароходов нет, самолетов нет одни таксисты - жлобы.Вся логистика через Москву.

  • Анонимно
    30.05.2018 13:11

    уже на 2024 год перенесли, напоминаю первая дата сдачи проекта было 2018, ну, думаю что при нынешнем россияустройстве и к 2024 году ни 1 км. данной всм построено не будет.

  • Анонимно
    30.05.2018 13:21

    Лучше только из европейских

  • Анонимно
    30.05.2018 13:42

    вначале нужна ВСМ внутри республики .между Казанью и Нижнекамском через мост у Соколки...

    • Анонимно
      30.05.2018 14:06

      У республики нет таких денег к сожалению. Это возможно если только привлечь богатого инвестора. У Москвы денег пока нет на прочие нужды. Это может быть внутренний инвестор (как например, Ф.Комаров, который заинтересовался изначально с вложением средств в дороги), либо внешние инвесторы, типа китайцев. Либо найти зарубежного инвестора для проекта типа hyperloop.

    • Анонимно
      30.05.2018 14:20

      Будет северная ветка.

  • Анонимно
    30.05.2018 13:48

    Так и мы понимаем что идёт использование старых зарубежных технологий. Нет шага вперед! Цена всм уже получается в 1,5 раза дороже если бы это было hyperloop.
    Постройте линию hyperloop из сколково в Иннополис , будет символично и логично. Можно кучу инвестиций привлечь в отработку технологии. Вот был бы переход в Индустрию 4.0. Дало толчок развитию многих отраслей.

  • Анонимно
    30.05.2018 13:52

    СВОИХ НЕТ ТЕХНОЛОГИЙ? С КИТАЙЦЕВ СЛИЗЫВАТЬ СОБРАЛИСЬ...

    • Анонимно
      30.05.2018 14:04

      Свои технологии в этой области есть пожалуй только у Франции, Германии, Японии и Китая (успешно освоил опыт Германии, если я правильно помню). Больше вроде никто и не умеет.

  • Анонимно
    30.05.2018 14:08

    Для жителей Казани важнее метро, чем ВСМ. Если бы одну десятую 160 млрд руб федеральный центр дал бы на развитие казанского метро, то казанцы с удовольствием бы отказались от ВСМ.

  • Анонимно
    30.05.2018 14:28

    Не надо ВСМ. Нужен мост через Волгу от Казани до Верхнего Услона. Город бы получил правый берег Волги. Ему задышалось бы свободнее. Там экология, там Иннополис, там сады казанцев и райские кущи. Там новая федеральная автомобильная трасса на Москву. Если отдать строительство моста РЖД и АО "Скоростные магистрали" - может они клюнут и откажутся на время от сомнительной ВСМ в пользу проверенных технологий мостостроения. Пусть заодно и ж.д. дорогу по мосту проложат.

    • Анонимно
      30.05.2018 15:16

      Думаете не по государственному. Ради дачь и коттеджей никто не будет строить мост. Мост имел бы смысл если был бы принят генплан с развитием города на другом берегу реки.
      Тогда мост действительно нужен чтобы федеральную трассу и текущий мост разгрузить

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль