Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 23 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
А вы боитесь остаться в нищете к старости?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.05.2018

Нефтяные компании на экстренном совещании в правительстве обещали сохранить текущие цены на бензин

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак провел экстренное совещание по ситуации на рынке нефтепродуктов с крупнейшими нефтяными компаниями. Нефтяники заявили о готовности сохранить цены на бензин на нынешнем уровне, сообщает ТАСС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«С учетом принятых решений о снижении фискальной нагрузки на отрасль компании подтвердили готовность выдерживать текущий уровень розничных цен на бензин и дизтопливо. Это решение также окажет стабилизирующее влияние на цены оптового рынка», — сказал представитель Козака Илья Джус.

В последние месяцы темпы роста цен на бензин и дизельное топливо в России превысили инфляцию на фоне удорожания нефти. По данным Росстата, с начала года средние цены на бензин выросли на 5,3%, на дизельное топливо — на 5,9%.

Сегодня ФАС заявила, что причиной роста цен на бензин могло послужить снижение объемов продаж нефтепродуктов. Основную ответственность за это возложили на «Роснефть» — госкорпорация получила предупреждение от антимонопольной службы. Предприятиям «Газпрома», а также «Татнефти», ТАИФ-НК и еще ряду компаний направили уведомления об обязательствах по поставкам бензина на внутренний рынок.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил подготовить законопроект о снижении ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо. Власти считают, что этот шаг поможет сдержать рост цен на топливо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (109) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
30.05.2018 22:35

Да повышайте смело еще . Народ все равно ничего не скажет, он не против. Ворчания в инете не считаются.

  • Анонимно
    30.05.2018 22:35

    Да повышайте смело еще . Народ все равно ничего не скажет, он не против. Ворчания в инете не считаются.

  • Анонимно
    30.05.2018 22:38

    Да это жара просто.

    Государство не хочет компенсировать часть расходов на бензин гражданам?

    • Анонимно
      31.05.2018 08:07

      за что тебе компенсировать? за красивые глаза?

    • Анонимно
      31.05.2018 10:07

      Государству нужно компенсировать потери олигархов против которых ввели санкции.
      "Сейчас о них нужно думать а не о гражданах"

      • Анонимно
        31.05.2018 10:47

        Госдума приняла в первом чтении так называемый «закон о виллах Ротенберга». Напомним: недавно у попавшего под санкции бизнесмена Аркадия Ротенберга итальянские власти отняли три виллы и одну квартиру в этой стране, на Сардинии. Впрочем, СМИ скоро обнаружили еще одну виллу бизнесмена в Италии – ее почему-то не арестовали. Как только Ротенберга обидели, депутат Госдумы Владимир Поневежский внес законопроект. Отняли имущество за рубежом? Имеешь право на полную компенсацию из федерального бюджета в России! Обращайся в российский суд, он отменит решение того, иностранного суда. Минфин выплатит тебе все, что ты потерял. А Россия потом сама начнет тяжбу с иностранным судом, чтобы компенсировать уже себе бюджетные потери.

        И хотя закон касается всех пострадавших, его окрестили «законом о виллах Ротенберга», потому что других пострадавших пока нет.

        https://www.ufa.kp.ru/daily/26293.4/3170465/

  • Анонимно
    30.05.2018 22:39

    Всмысле сохранить? может снизить? Мда.. в этой стране никогда не будет лучше чем вчера

    • Анонимно
      31.05.2018 05:19

      Обычная разводка "лохов", - подняли, не мудрствуя лукаво, цены на заданную величину; ну, а после можно и проявить "заботу", - заявляя о стабилизации цен.
      Власть предержащие не хотят понять, что "караул устал",
      а народ ... не в состоянии ... сказать, что "не в силах вахту стоять".
      Фома

    • Анонимно
      31.05.2018 07:26

      В цене топлива акциз больше 60% (который правительство установило)!
      Без совещания с нефтяниками можно одним росчерком хоть в 2 раза цену снизить, кто мешает?

      • Анонимно
        31.05.2018 09:06

        А мешают майские указы, на которые все с остервенением бросились деньги искать.

        • Анонимно
          31.05.2018 09:51

          Как Макаров правильно сказал, не деньги надо искать, а искать пути решения. Триллионы ищут те, кто их своровать хочет

      • Анонимно
        31.05.2018 09:10

        а с чего вы решили, что снижение величины акциза повлечет снижение розничной цены???
        на монопольном (картельный сговор) рынке этот закон не работает.

      • Анонимно
        31.05.2018 10:12

        Акцизный сбор вообще должен быть только у нефтепродуктов поставляемых на экспорт. Действующий акциз внутри страны- это прямая выемка дензнаков у собственного народа!

        • Анонимно
          31.05.2018 10:33

          Мешает пресловутый вто, зачем мы в него вступали вопрос открытый ...

      • Анонимно
        31.05.2018 10:52

        Повышение акциз некий Абама из Омерики подписывал.

    • Анонимно
      31.05.2018 07:47

      Вот именно. Дело свое сделали- взвинтили цены, и все.... пусть снижают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    30.05.2018 22:40

    За кого народ держат? Хотя он такой и есть. Сначала повысят, потом сцена реакций. И так постоянно.

  • Анонимно
    30.05.2018 22:40

    Ну еще бы не сохранить ... подняли разом на 10% ... Зато инфляция в стране 4% - хорошо живем !

    • Анонимно
      31.05.2018 07:21

      Не забывайте, вся инфляция в картошке на рынке!!!

    • Фидарис
      31.05.2018 12:55

      По Московской области цены на 95-ый повысились с начала года на 12.5-13.5%. Может в регионах цифры ниже. Откуда цифра 5,3%?
      Кто-то может расписать весь расклад: какие компании ( с указанием имен и названий реальных собственников) занимаются добычей, экспортом и переработкой нефти, кто продает, как устанавливаются цены, кто и по каким законом и методикам выдает квоты на экспорт и внутренний рынок и прочую информацию, дающую четкий ответ на вопросы: у кого наши недра, чьи карманы мы помогаем наполнять, повышая цены на топливо?
      Вот в прошлом году без какой-либо причины и необходимой надобности продали неизвестно кому почти 20% Роснефти из принадлежащей государству доли? Вот зачем это сделали? Мы ведь не знаем кто на самом деле снимает пенку со всего этого беспредела?
      Однако можно не сомневаться в том, что именно они и есть одни из реальных хозяев России.
      А что тогда власть? Власть, получается, оберегает их интересы и капиталы - так что ли?

  • Анонимно
    30.05.2018 22:46

    какие 5%, они считать разучились? за МЕСЯЦ на 10% повысилась цена

  • Анонимно
    30.05.2018 23:09

    Тем временем в далеком Вьетнаме правительство некогда дружественной страны снижает стоимость на целый ряд товаров первой необходимости и услуг ЖКХ. И что называется - будьте любезны. Привет вождям страны, где так вольно дышит человек. Мэнге Тау

    • Анонимно
      31.05.2018 10:13

      В СССР тов. Сталин тоже почти ежегодно под Новый год цены снижал.

  • Анонимно
    30.05.2018 23:11

    Как они легко дурят народ! Вся Россия выдохнула сегодня- Надо же, будут держать цены! Поклон до земли!

  • Анонимно
    30.05.2018 23:16

    Понравилась фраза ”выразили готовность”. ..

  • Анонимно
    30.05.2018 23:16

    ну да,Таиф сегодня озвучил цену на июнь-55630 руб за тн ,это за литр где-то 41,20 и это без стоимости доставки ,вот вам и вся арифметика.

    • Анонимно
      30.05.2018 23:47

      уже цена с доставкой без маржы 42.70 на 92. что они сдерживать собрались, а бизнесу они сами доплачивать будут

  • Анонимно
    30.05.2018 23:22

    А снизить не захотели ?

  • Анонимно
    30.05.2018 23:36

    Обещали благосостояние народа поднять, пожалуйста получайте и распишитесь. Можете еще цены на бензин поднимать. Народ у вас богатый, мы же нефтяная страна.

  • Анонимно
    30.05.2018 23:49

    Обещать, не значит жениться.

  • Анонимно
    31.05.2018 00:16

    Дурят народ как хотят,это же все делается ведома с верху.

  • Анонимно
    31.05.2018 00:16

    Да на все вы поднимите сразу на 100% процентов что мелочиться то, и будет хорошо Володька

  • Анонимно
    31.05.2018 00:29

    Ну 18 марта же 76% голосовали за такую стабильность!)) Получите!))

  • Анонимно
    31.05.2018 00:32

    Дурдом.

  • Анонимно
    31.05.2018 01:20

    театр отдыхает. браво.

  • Анонимно
    31.05.2018 01:33

    Это не цены растут, а рубль давно упал. Вот они тихо-тихо догоняют предыдущую стоимость топлива в евро. Экономика перестанет и в этом секторе развиваться, если правительство свои ошибки будет перекладывать на нефтянников.

  • Анонимно
    31.05.2018 01:35

    Охренеть, сначала на 10% повысили цены, а теперь у них типо экстренное совещание чтобы ещё больше не понять. Щупальцы государства лезут в карман граждан со всех сторон.

  • Анонимно
    31.05.2018 05:14

    Мы заслуживаем эти издевательства. Поделом. Смело продолжайте поднимать, никто и не рыпнет.

  • Анонимно
    31.05.2018 05:20

    Добренькими прикидываться нехорошо. Сначала сговорились. Все идет по плану. Дурят по всем статьям.

  • Анонимно
    31.05.2018 06:08

    ,,, Держитесь там?))) обычный грабёж

  • Низами
    31.05.2018 06:42

    компании подтвердили готовность выдерживать текущий уровень розничных цен на бензин и дизтопливо.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/384057


    Бензин не считается продуктом первой необходимости. В результате цены на горючее с 90-х годов в среднесрочной перспективе не снижались ни разу, даже когда падала цена на нефть.
    «Ответ здесь достаточно простой: цены на мировых рынках нефти выросли», — сказал глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев, комментируя подорожание топлива. Однако эксперты на это справедливо отметили, что летом 2008 года, когда цена нефти марки Brent была под 120 долларов за баррель, литр бензина АИ-95 стоил всего-то 25 рублей.

    https://www.pnp.ru/economics/gosudarstvo-mozhet-ogranichit-ceny-na-benzin.html

  • Анонимно
    31.05.2018 06:59

    Правительство показало"бурную деятельность"для народа.Да начхать хотели эти нефтяные бароны на решения правительства!

    • Анонимно
      31.05.2018 08:21

      А куда смотрят наши так называемые профсоюзы, почему не выступают за народ?

      • Анонимно
        31.05.2018 09:59

        Потому что гражданин России не профессия.
        Вот с депутатов Госдуры я б спросил.

  • Анонимно
    31.05.2018 07:54

    Это наводит на мысль о геноциде своего народа.

  • Анонимно
    31.05.2018 07:59

    А все кто возмущается, Вы не за Путина случайно голосовали? Царь обещал прорыв в топ 5 экономика мира- получите и распишитесь.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:02

    Барин обещает оставить количество розг на том же уровне. Барин добрый.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:03

    Как говорил сосед Батька - "поднять цену на бензин и дурак может"

  • Анонимно
    31.05.2018 08:12

    мало поднимаете, давайте как в Германии, бензин должен 115 рублей стоить, вот тогда заживём!

  • Галеев Зуфар
    31.05.2018 08:22

    Главное - говорить есть, а делать по своему, то есть временно рост цен приостановят. Но не надолго.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:23

    В смысле сохранить цены????
    Вы что там с дуба рухнули?
    Снизить, СНИЗИТЬ пора!
    И еще есть сомнение, что снижение акцизов на бензин, повлияет на снижение стоимости бензина!!! Очень сомневаюсь!

  • Анонимно
    31.05.2018 08:32

    Сохранить текучую цену??? Ее не сохранять надо а понижать!!! 40 рублей за литр хотите сохранить??? Это уже из ряда вон выходящее!

  • Анонимно
    31.05.2018 08:36

    Поднимайте еще цены на бензин! А то разъездились тут на своих кредитоповозках!

  • Анонимно
    31.05.2018 08:42

    Люди вы что думаете что нефтяники так вот взяли и подняли цены на топливо? Это как игра в плохого и хорошего полицейского, 7 июня в прямом эфире Путин даст указание понизить цены и наши телеканалы опять начнут петь дифирамбы про справедливого президента который спас Страну от зажравшихся Сечиных! Рейтинг опять на высоте, цель выполнена!!!

  • Анонимно
    31.05.2018 08:45

    А не проще обязать НК больше нефти на внутреннем рынке оставлять? И бюджет на акцизах заработает. Только НК меньше прибыли получат. Этот аргумент видимо весомее. Лучше уж пусть бюджет потеряет, чем чей то карман. При экспорте можно ещё НДС возместить. Сплошная радость!

    • Анонимно
      31.05.2018 09:26

      Согласен с вами. Решение лежащее на поверхности - увеличить обязательную квоту продажи топлива на внутреннем рынке, хотя бы в 2 раза.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:51

    Капиталисты все в их руках, вот такое вот наше сегодня горько подумать что будет завтра!Корпорации Удащливых будут жить лучше, пока буржуазия будет держать в своих руках, обычным гражданам справедливости не видеть как своих ушей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Анонимно
    31.05.2018 08:55

    Не важно как вы проголосовали, важно как" они" посчитали))) Президент исполняет волю тех кто привел его к власти))). Думаю это не народ, если бы народ то тогда где услышанный голос народа в этом маргинальном "правопорядке"

  • Анонимно
    31.05.2018 08:57

    Обещали сохранить текущие цены на бензин до конца Чемпионата Мира по футболу , а потом ...........

    • Анонимно
      31.05.2018 10:17

      Наивные. Все эти обещания до 7 июня, так как большинство вопросов именно про бензин. Нам что то наплетет, успокоит и с 8 июня начнется все снова

  • Анонимно
    31.05.2018 09:03

    что значит сдерживать? мы независимые операторы АЗС и у нас себестоимость 1 литра 92 уже 43, а нас затрат еще на 1 рубль и это только в "0", то есть без прибыли наша цена 44 на сегодня, что они хотят в рознице сдерживать. Опт держите, или всех нас у стен кремля

  • Анонимно
    31.05.2018 09:07

    У Путина выступление перед народом в июне.Там не должно быть повышения бензина и повышения пенсионного возраста. Неужели непонятно?

    • Анонимно
      31.05.2018 10:18

      А с 8 июня пойдет прорыв! Станет расти все вверх. Хорошо хоть зарплаты останутся стабильными)

  • Анонимно
    31.05.2018 09:25

    Да при такой цене, я бы то-же пообещал...

  • Анонимно
    31.05.2018 09:38

    за кого голосовали, то и получили. сегодня бензин, завтра возраст, послезавтра подоходный налог вместе с налогом на бабушек,торгующих семечками. в этом плане есть поляна и ее надо окучивать.

    • Анонимно
      31.05.2018 10:19

      Ждем налог на дождь и воздух от принца Лимона и синьора Помидора

  • Анонимно
    31.05.2018 09:46

    Когда купил машину бензин стоил 40 копеек,жигуль 5000,а бутылка водки 2-87 при средней зарплате по стране 167 рублей.А теперь самостоятельно помножьте всё на 100.И вы получите современные цифры.Вот она стабильность.

  • Анонимно
    31.05.2018 09:54

    Сегодня заправился на Ирбисе, 92 экстрим по 42,99₽. Куда годится? Тогда государство пусть поднимает зарплату, три месяца назад бензин стоил 37,90₽, посчитайте разницу!!!

  • Анонимно
    31.05.2018 09:55

    Надо понять правительство и войти в их положение - на мундиали денег не хватает.

  • Казус белли
    31.05.2018 10:11

    Вообще, новость должна быть написана следующим образом:

    Вице-премьер РФ Дмитрий Козак провел экстренное совещание по легализации повышения цен на рынке нефтепродуктов с крупнейшими нефтяными компаниями. Нефтяники заявили о готовности сохранить цены на бензин на нынешним уровне и считать его впредь минимальным.

  • Анонимно
    31.05.2018 10:12

    РОССИЯНАМ не нужно удержание цен, нам не интересно снижение акцизов, нам интересен бензин по 20 рублей за литр. Я не хочу спонсировать детей МЕНЕДЖЕРОВ ЛУКОЙЛА которые на ГЕЛЕНТВАГЕНАХ устраивают голливудские гонки с ментами по Москве и не желаю скидываться на их обучение в Великобритании. Я не хочу терпеть БЕНЗИНОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ. Россия добывает нефть и почему у нас должны быть цены на бензин как в Европе, я отказываюсь это понимать. Я за введение смертной казни как в Китае за экономические преступления с конфискацией имущества. Я за то, что-бы убрали Медведева из Правительства, он не способен управлять министрами (вспомните Сердюкова - которого он назначил и родственницу Медведева эту Васильеву. Только за это Медведев должен был ответить по закону за причинение вреда России, но не ответил). Прошу тех кто со мной согласен обращаться на сайт Президента России, может послания до него и дойдут (по крайней мере хочется так думать). Может что-то и изменится. Министры, Правительство и уважаемый Президент (за которого я 18 марта голосовал) - хватит держать людей живущих в России за дураков объясняя по телевизору какую-то чушь про цены на бензин на внешних рынках. БЕНЗИН ВНУТРИ СТРАНЫ ПРОДАЁТСЯ на внутреннем рынке и за РУБЛИ, а не за доллары и еврики. Уже устал от вранья.

    • Анонимно
      31.05.2018 10:50

      Я тоже устал от вранья того,за кого вы голосовали.Думаю,не я один такой.Неужели за 18 лет так и не наступило прозрение?

    • Анонимно
      31.05.2018 11:09

      Устал от вранья, а проголосовал все равно за него:) или Вы с 18 марта по наст. время уже устали?

  • Анонимно
    31.05.2018 10:22

    Грабеж правительством своего народа путём повышения акцизов.Лицемерие.

  • Анонимно
    31.05.2018 10:38

    Надо помочь олигархам изза санкций. Давайте и смс подключим. Как для больных детей делаем. А наш президент хороший, это они плохие.

  • Анонимно
    31.05.2018 10:45

    Азат Д

    Ещё пару месяцев назад, 95 бенз стоил 39р , сейчас 43р, какое повышение на 5 проц?
    Поэтому и экономика такая, раз считать не умеют и живут впаралельной реальности.
    Но народ на них мирно и законно повлиять наможет, только сковырнуть, что так присосались.

  • Анонимно
    31.05.2018 10:59

    Нынешнее вчера 40,5 - нынешнее сегодня 42 руб....нышешнее завтра 50 руб

  • Анонимно
    31.05.2018 11:05

    Россияне получат то,что заслуживают.Считаю что они должны жить бедно.Автомобиль должен быть только у руководства,у простых смертных не должно быть даже велосипеда.

    • Анонимно
      31.05.2018 14:55

      Надо еще их с квартир в землянки переселит и будет все как хочет правительство. Все ругают Хрущева Н.С кукурузник мол и т.д и т.п а он народ из землянок в ;хрущевки" народ переселил, дал возможность людям иметь свои дачные участки, отменил карточки и понизил цены, Сейчас в точности все наоборот.

  • ПутчДемона
    31.05.2018 11:14

    Лечат симптомы болезни под названием "неуправляемая рыночная экономика" и полагают, что больной оживёт. Вредители в правительстве. Пора заканчивать эксперименты с рыночными отношениями в отдельных стратегических и социальных сферах.

  • Анонимно
    31.05.2018 11:17

    Крепостное право это мудрость народа.И некоторые предлагают вычеркнуть эти 400 лет из нашей истории.Вы что братцы,действительно думаете что наши предки были дураками.Я очень рад,что Путин возвращает нашу историческую память.Наш народ оторван от корней,от земли русской,работать нужно,а не на машинах разъезжать.Очень рад подоражанию бензина в России.

    • Анонимно
      31.05.2018 14:57

      Бред какой то! подорожание бензина отразиться на всех отраслях экономики! Думай головой что написал то!!!

  • Анонимно
    31.05.2018 11:20

    Власть культивирует рабство. Насаживает выученную беспомощность специально. Никогда не уступает протестам. НИ ОДИН митинг не достиг своих целей. Это принципиально, нельзя разгибать скрепу выученной беспомощности. Не дай бог крепостной увидит, что какая-то его просьба выполнилась - он же дальше просить будет! Знаменитое качество нашей власти - оно никогда не поддается давлению, стоит Навальному снять разоблачения какого-нибудь вора и этот вор гарантированно остается на год на своем месте. Не дай бог власть поддастся!

    Почему так? Потому что Россия бесконечно богатая страна. Там, где другие страны еще в средние века уперлись в нехватку ресурсов и были вынуждены дать права и свободы людям, чтобы те сами искали как улучшить жизнь - Россия может жить столетия просто дербаня безграничные ресурсы, демократия ей банально не нужна, любую проблему можно завалить деньгами продав сибирский лес китацам.

  • Анонимно
    31.05.2018 11:24

    Я не верю в вас, россияне. Люблю - очень, именно по этому вам это и пишу. Желаю чтобы каждый из вас эмигрировал и стал жить так же хорошо как я, но я не могу даже отдаленно поверить, что Россия через десятилетия сможет жить так, как Канада жила десятилетия назад. Извините, вы просто физически не способны к переменам, это не значит что вы плохие или вас надо обижать. Бараны тоже очень симпатичные и даже по-своему умные ребята, но они многие тысячи лет живут как бараны, потому что не требуют ничего кроме зеленой травы и красивой горы. Вы тоже не умеете и не знаете как стаскивать власть с телеги. Вы никогда не будете жить достойно, потому что не умеете требовать достойной жизни.

  • Анонимно
    31.05.2018 11:29

    Цены на бензин становятся всё выше, независимо от того, дорожает или дешевеет нефть. Но хуже другое – заправки заполонил некачественный бензин. Почему мы как потребители отдаем всё больше денег за пустышку, которая попросту ломает технику?
    Просто цифры На фоне такого интенсивного роста цен, качество бензина становится всё хуже. После ряда проверок Росстандарта в 2017 году, когда ведомство изучило топливо с 249 независимых заправок, нарушения были обнаружены на 35% станций. По экспертным оценкам, которые делались для Росстандарта, оборот «серого» топлива в России составляет до 10 миллионов тонн в год.  В некоторых регионах доля контрафактной продукции на топливном рынке достигает 50-60%.Всё лучшее на экспорт Россия никогда не отличалась высоким качеством производимой нефти и бензина. Даже дорогой высокооктановый бензин у нас содержит много серы. Его плохое качество компенсируется присадками. Однако более высокие цены на нефть вдобавок стимулируют экспортеров всё больше нефти продавать за рубеж, нежели перерабатывать на внутреннем рынке в топливо. Это порождает дефицит и, как следствие, цены на нефть для переработчиков растут. Ну а поскольку более качественное сырье уезжает за рубеж, для российского рынка остается то…что остается.

  • Анонимно
    1.06.2018 09:03

    надо второго ленина

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль