Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 14 Октября
Опросы Архив
Стал ли Нижнекамск за последний год более привлекательным?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
31.05.2018

В ГИБДД назвали меры для снижения смертности на дорогах до 2024 года

ГИБДД РФ опубликовала план мероприятий по реализации стратегии безопасности дорожного движения до 2024 года. Согласно документу, в числе мер для снижения аварийности — уменьшения разрешенной скорости для движения авто, а также уменьшение количества рекламных баннеров вдоль дорог.

.Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, что в начале года правительство поставило задачу снизить показатели смертности на дорогах к 2024 году в три раза, а к 2030 году — достичь нулевой смертности.

Меры, которые предлагает ГИБДД, поделены на несколько тематических блоков и содержат в общей сложности более 100 пунктов. Так, в блоке, посвященном повышению «защищенности от ДТП и их последствий наиболее уязвимых участников дорожного движения», говорится о необходимости разработки специальной программы для обучения детей основам ПДД. Кроме того, ГИБДД предлагает в обязательном порядке надевать световозвращающие жилеты при передвижении организованных групп детей.

Также в числе мер — обустройство специальных велосипедных полос с местом для стоянки, выдача детских автокресел напрокат, минимизация размещения рекламных щитов вдоль дорог, развитие общественного транспорта (включая увеличение скорости его движения), оптимизация скоростных режимов в населенных пунктах и другие.

Кроме того, ГИБДД настаивает на ужесточении наказаний за нарушение ПДД иностранцами, а также предлагает использовать данные ЭРА-ГЛОНАСС для доказательства нарушений и последующей рассылки штрафов. Необходимо проработать вопрос и об установке алкозамков, говорится в документе: чтобы водитель, ранее наказанный за пьяное вождение, не смог завести машину, пока не дунет в алкотестер (речь об алкозамках шла и в черновом варианте документа). Кроме того, ведомство предлагает дополнить медицинские аптечки термоодеялами, которыми можно накрыть пострадавшего в ДТП на холоде, не допустив обморожения. Наряду с этим надо проработать вопрос о введении добровольного рейтинга оценки безопасности транспортных средств, указано в плане.

Все это должно сопровождаться предупреждением последствий несоблюдения ПДД, информацию люди должны получать посредством TV и радио, сказано в документе. Наряду с этим необходимо организовать работу по формированию имиджа Госавтоинспекции как «представителей государственного органа, созданного прежде всего для защиты и оказания помощи участникам дорожного движения, созданию атмосферы партнерства на дороге».

План ГИБДД после финальной доработки будет направлен в правительство.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (39) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
31.05.2018 08:02

Будет больше камер и знаки 40, заменят на 20?

  • Анонимно
    31.05.2018 07:55

    Первая уже есть,дорогой бензин.

    • Panda
      31.05.2018 10:26

      Самое элементарное (-98% всех смертей):
      1. Красный свет
      2. Скорость
      3. Алкоголь
      4. Выезд на встречку (пересечение сплошной)

      И самое главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ

      СВЯЩЕННИКОВ, ДЕТЕЙ, ДЕПУТАТОВ и прочих дураков поставить в равные условия

      • Анонимно
        31.05.2018 16:50

        Абсолютно правильно!

        Если ГИБДД начнёт наказывать всех кто нарушил ( а не выборочно) смертность снизится.Если нет,то скоро владивостокские партизаны могут появиться повсеместно.

  • Анонимно
    31.05.2018 07:55

    Все эти предложения чушь. За пешехода должен быть настоящий срок как за убийство. Чтоб даже удаща не могла помочь.

    • Анонимно
      31.05.2018 08:30

      Тогда и с пешехода,переходящего проезжую часть в неустановленном месте,взыскивать полную стоимость ущерба при ДТП,и штрафовать по полной!

      • Otto Traumer
        31.05.2018 12:10

        Точно-точно. Как-то, в процессе получения штрафа за пешехода (который аж целую одну ногу на зебру поставил!), задал вопрос инспектору, дескать, Вы с таким же рвением бегунов ловите и штрафуете, с каким а/м ради штрафа из среднего ряда выдергиваете? Инспектор развел ручками, сказал "я Вас понимаю, нам они тоже не нравятся, но..." и продолжил выписывать.

    • Анонимно
      31.05.2018 08:39

      Итак водитель в своих правах незаслуженно сильно ущемлен по отношению к пешеходам.
      Неадекватных пешеходов - переходящих дорогу где попало и "им удобнее", бегающих на красный свет и т.д. надо карать также жестко как и водителей за нарушение встречки, "кирпича", не пропуска спец.транспорта.
      Тогда и дисциплины будет больше.

    • марио
      31.05.2018 09:23

      где про пешеходов,велосипедистов?когда за них то возьметесь?половина предложения чушь собачья!когда в конце концов за возьмется серьезный человек знающий реальную обстановку на наших дорогах?!

  • Анонимно
    31.05.2018 07:58

    Самые действенные меры не запреты на что-то, а:
    1. Обустройство дорог по другим стандартам по примеру других стран (развязки, количество полос, разделители полос).
    2. Доведение отечественных авто по безопасности до уровня максимальных баллов.

    • Анонимно
      31.05.2018 08:31

      Все правильно. Больше всего смертность при ДТП на встречке. Значит нужно убрать встречку - увеличить количество полос или сделать периодические обгонные полосы. И еще смертность большая при ДТП отечественных авто. Значит нужно выпускать автомобили на уровне импортных по всем краш-тестам.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:02

    Будет больше камер и знаки 40, заменят на 20?

  • Анонимно
    31.05.2018 08:14

    Отказаться от автомобилей!

  • Анонимно
    31.05.2018 08:14

    Тех кто придумывал эти меры уволить за не соответствие занимаемой должности. Ни одной мысли влияющей на снижение смертности нет и в помине.

    • Пpохожий
      31.05.2018 13:55

      снижение скоростного режима-это самое действенное. и ужесточение ответственности за многократное нарушения правил.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:18

    Предыдущий полковник ужэе проходил многолетнюю программу БДД. Большую кучу миллионов освоил. А смертность не снизилась.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:21

    Азат Д

    Прежде всего, неотвратимость наказания, для всех.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:24

    Про равенство перед законом в качестве меры почему-то речи не идет, а зря...

  • Анонимно
    31.05.2018 08:28

    А повысить качество дорожного полотна как фактор безопасности никто не планирует?

  • Анонимно
    31.05.2018 08:29

    Еще больше незаконных, бессовестных эвакуаций авто.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:34

    смерть не оттянешь.

  • Те самые усы
    31.05.2018 08:35

    Вот угараю над гайцами! Ездить без пристегнутого ремня безопасности опасно, смертельно, - штраф, без включенного ближнего света смертельно - штраф, без знака «ш» - опасно для жизни - штраф. А вот если на дорогах ямы метр на метр, так это нормально, неопасно. Об этом в их бестолковых мерах ни слова!

    • Анонимно
      31.05.2018 08:53

      ведь на ямы есть ГОСТ, и соответствующий дорожный знак - все уже подхвачено

    • Анонимно
      31.05.2018 09:15

      Согласен насчет ремня, а вот ближний свет уже спорно. Да, он делает машину заметнее для встречного потока и пешеходов когда восходящее/заходящее солнце светит сзади машины, но при этом уравнивает всех участников дорожного движения за счет привыкания водителей (напомню, раньше ближний днем был включен у мотоциклистов, при перевозке детей и в автоколоннах т.е. у тех, на кого надо обращать особое внимание). С "Ш" - просто обдираловка, требования к обозначению шипованной машины унаследованы с СССР, где большинство ездило на всесезонке и машина на зимней резине отличалась от остальных участников движения в плане разгона и торможения.
      В любом случае, должен быть комплексный подход, сочетающий неотвратимость наказания за нарушение ПДД, и создание таких условий, при которых нарушить правила невозможно физически. ГАИ должно иметь право беспощадно резать проекты планировок новых микрорайонов, если в проект не заложено расширение дорог либо дороги кривые.

      • Пpохожий
        31.05.2018 13:58

        широкие дороги тоже зло. по ним гонят как угорелые-возьмите хоть подъем на Вишневского. Там просто пипец че творится при движении. пятнашки на скоростях под сто обычное дело.

  • Анонимно
    31.05.2018 08:37

    И не одного слова про улучшение качества дорог , увеличение полос для движения, ограждения , освещения и т.д. ГИБДД превратилась в коммерческую структуру и о безопасности в последнюю очередь.

  • Галеев Зуфар
    31.05.2018 08:43

    Специалисты-дорожники часто отмечают, что Главной технологией строительства и ремонта является количество автодорог, построенных по современным меркам и требованиям + качество и частота проводимых ремонтов. Если мы межремонтные сроки уменьшим с 25 лет до 8, а лучше до 5 – это будет самая новая технология! Настоящая terra incognita для России!
    Все те от кого это зависит прислушайтесь же к мнению специалистов.

    • Анонимно
      31.05.2018 09:01

      межремонтные сроки в казани, вроде, каждый год уже составляют

  • Анонимно
    31.05.2018 09:38

    статистика показывает, что высокоскоростные магистрали с обустроенной инфраструктурой более безопасны. Где повышение категорийности автодорог?

  • Анонимно
    31.05.2018 09:40

    припаркованные машины вдоль дорог закрывают обзор. Где обустройство парковок?

  • Анонимно
    31.05.2018 13:18

    думаю, примером в этом вопросе может служить Москва...здесь светофоры и предупреждающие желтые лампы на каждом шагу, лежачие полицейские и хорошо видимые выпуклые линии поворотов на дороге, не говоря о знаках! но самым убедительным доводом, как мне кажется, являются денежные штрафы.

  • Анонимно
    31.05.2018 17:05

    В центре города грязь от машин, паркующизся на газонах.А что на переферии...А потом штрафуют за нечитабельный номер или немытую машину перед ЧМ. В Европе проезжаб тысячи три пол додлем- на стекле даже границы от дворников нет.

  • Анонимно
    31.05.2018 19:03

    Летающие внедорожники спасут ситуацию!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль