Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
31.05.2018

Объем перевозок по железной дороге в Татарстане к 2030 году вырастет в два раза до 28 млн тонн

В ОАО «РЖД» решено взять курс на детальную проработку вопроса по развитию железнодорожной инфраструктуры для освоения перспективного объема перевозок Нижнекамского нефтехимического кластера. Об этом сегодня на Дне Куйбышевской железной дороги, который проходил в IT-парке Набережных Челнов, сообщил первый замначальника Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Атякин. Он также заявил, что к 2030 году погрузка по Татарстану в регионе Куйбышевской железной дороги должна вырасти до 28 млн тонн, то есть в два раза.

«Сегодня Татарстан и нижнекамский кластер являются драйвером производственных процессов, которые заставляют думать о перспективном развитии и нас, железнодорожников. В зону обслуживания Куйбышевской железной дороги входит 10 субъектов РФ, доля погрузки предприятий РТ составляет 21 процент. Это существенный грузопоток. И ни в одном из 9 оставшихся субъектов нет такого мощного развития производства. Стабильно высокими остаются объемы перевозок железнодорожным транспортом наших ключевых партнеров: это в первую очередь ТАНЕКО, ТАИФ-НК, „Нижнекамскнефтехим“, „Менделеевсказот“, доля которых составляет 84 процента в общей погрузке предприятий РТ. С учетом перспективных планов развития этих предприятий прогнозный объем перевозок к 2025 году, по данным минэкономики, достигнет 22,5 миллионов тонн (для сравнения: ежегодно по куйбышевской ветке перевозится более 14 млн тонн грузов из РТ ежегодно — прим. ред.). Это серьезная цифра, и она требует осмысления, официального подтверждения, чтобы нам понять и синхронизировать свои возможности по развитию железнодорожного транспорта», — сообщил Атякин. В целом же к 2030 году погрузка по Татарстану в регионе Куйбышевской железной дороги должна вырасти до 28 млн тонн, то есть в два раза.

Кроме того, спикер заявил о том, что с недавних пор в РЖД стали задумываться о развитии механизмов участия МСБ по поставке продукции для ОАО «РЖД». «Не надо ориентироваться на каких-то производителей. Есть рядом очень серьезные мощные предприятия, которые могут поставить продукцию для нужд железной дороги. Их предостаточно. С целью взаимовыгодного взаимодействия с поставщиками товаров и услуг для нужд РЖД необходимо организовать через ТПП Набережных Челнов информационный обмен между организациями закупочной деятельности и МСБ», — предложил Атякин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    31.05.2018 14:31

    Необходимо восстановить Казанскую железную дорогу, тем более, что у Татарстана такие рекордные объемы ж/д перевозок в масштабах РФ. Казанская железная дорога существовала до 1961 года и имела большое хозяйственное значение для Казани и республики.

  • Анонимно
    31.05.2018 16:54

    А может упадет в 3 раза...

  • Анонимно
    31.05.2018 17:55

    Согласен с мнением о восстановлениии Казанской железной дороги с прямым подчинением руководству Республики Татарстан. Нынешний принцип подчинения Нижегородским бюрократам ничего, кроме упадка и разворовывания бюджета не приносит. Поезда Казанского формирования финансируются по остаточному принципу, обеспечение запасными частями и ремонт подвижного состава находится в катострофическом положении! Техногенных катастроф избегают только чудом! Огромная лавина недовольства пассажиров поездов тому яркое доказательство! Фирменный поезд "Татарстан" в ФПК превратили в унылое серое нечто с торговлей на борту!

  • Анонимно
    5.06.2018 08:43

    ну хорошо что данный участок принадлежит Куйбышевской дороге и руководство дороги имеет огромадные перспективные планы..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль