Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Ноября
Опросы Архив
А как вы относитесь к идее объединения технических вузов Казани в политех?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.06.2018

РЖД отказали минэкономики РТ в реализации шести инфраструктурных проектов

По оценкам ОАО «РЖД», только на решение инфраструктурных проблем нижнекамского нефтехимического кластера уйдет около 3 млрд рублей. Об этом накануне стало известно на Дне Куйбышевской железной дороги в Челнах. Тем не менее ОАО «РЖД» не торопится включать в свой инвестиционный план имеющиеся проекты.

По словам замминистра экономики РТ Натальи Таркаевой, загруженность автодорог Камской агломерации приближается к предельным значениям из-за растущего промышленного производства. К 2020 году объем отгруженной продукции в Камской агломерации вырастет примерно в 1,5 раза, что существенно отразится на пропускной способности дорог. Чтобы снизить нагрузку на дорогу, имеется шесть приоритетных инвестпроектов. Это строительство двух путепроводов в районе станции «Предкомбинатская», строительство второго пути на участках Круглое Поле — Агрыз, Круглое Поле — Биклянь, дополнительных сортировочных путей на станции Круглое Поле, модернизация действующего железнодорожного пути сообщения Тихоново — Тракторная, обслуживающего резидентов ОЭЗ «Алабуга», расширение железнодорожной станции «Тунгуча», сооружение на станции «Предкомбинатская» комплекса локомотивно-вагонного хозяйства.

«Однако ни один из проектов пока не включен в инвестиционную программу ОАО „РЖД“. В этой связи я считаю необходимым максимально приложить усилия, в том числе и бизнесу, для реализации этих проектов. Это позволит увеличить пропускную способность, улучшить технологические процессы, качество услуг, а также обеспечить свободный грузооборот сырья предприятий — НКНХ, КАМАЗ, ТАИФ-НК, ТАНЕКО, „Аммония“ и резидентов ОЭЗ „Алабуга“. „Алабуга“ — это один из ключевых проектов. Грузооборот резидентов за последние 7 лет растет ежегодно на 20−30 процентов и на конец 2017 года составил порядка 1,3 миллиона тонн. При этом максимальная пропускная способность железнодорожных путей ОЭЗ составляет 1,1 миллиона тонн. К 2021 году грузооборот резидентов увеличится до 2,4 миллиона тонн. Модернизация действующего железнодорожного пути позволит увеличить грузооборот до 8 миллиона тонн», — констатировала Таркаева.

«За счет программы РЖД этого не будет, — приземлил Таркаеву первый замначальника Куйбышевской железной дороги Дмитрий Атякин. — Лично я считаю, два путепровода на автомобильной дороге РЖД не будет строить, на это надо деньги республики или федеральные. Строительство второго пути на участках Круглое Поле — Агрыз, Круглое Поле — Биклянь — это, конечно, наше. Мы готовы это построить на свои деньги, но желательно, чтоб была какая-то компенсация из федерального бюджета. Строительство сортировочных путей в Круглом Поле — тут вопрос. Круглое Поле сегодня на полную мощность не задействовано. Вы говорите, что надо ее развивать, а я говорю, что нет — 25 процентов мощностей там есть. Модернизация Тихоново — Тракторная: я считаю, тут надо искать частного инвестора. Эту идею с президентом Татарстана обсуждали. Все знают, с какими издержками едут в ОЭЗ — через „Менделеевсказот“. Это неправильно — ни логистики, ничего… Вопросы все правильные, но надо найти точки взаимодействия с инвесторами».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (18) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2018 08:25

РЖД паразитирует на инфраструктуре построенной в СССР. Строить новые дороги предлагает за счет государства, а прибыль потом то же государству отдаст?

  • Анонимно
    1.06.2018 08:25

    РЖД паразитирует на инфраструктуре построенной в СССР. Строить новые дороги предлагает за счет государства, а прибыль потом то же государству отдаст?

    • Анонимно
      1.06.2018 09:08

      Как бы тебе сказать, чтоб не обидеть

      Да, прибыль отдаст государству.

      РЖД - Единственным акционером общества является Российская Федерация. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации

      • Анонимно
        1.06.2018 09:19

        Наивный или провокатор.
        Вся прибыль в шубохранилища.

        • Анонимно
          1.06.2018 10:02

          Вся прибыль в шубохранилищах членов дачного общества круглого озера.

      • Анонимно
        1.06.2018 11:13

        не смеши. РЖД это вывеска, вся прибыль давно оседает в фирмах прилипалах. Если захочешь перевести груз по железке, то платишь не в РЖД, а например в первую грузовую компанию. Изучи вопрос прежде чему умничать

  • Анонимно
    1.06.2018 08:30

    Пора властям Татарстана понять, ваши игры с РЖД бессмысленны. В республике есть патриотично настроенные автомобильные грузовые перевозчики. Они вывезут любые грузы в любом направлении. И налоги они заплатят в республике.
    РЖД это не единый орган. Это куча частных компаний с учредителями в офшорах. Им нужна прибыль здесь и сейчас Так ради чего с ними планы строить?

    • Анонимно
      1.06.2018 09:14

      Про налоги особенно посмешило

      • Анонимно
        1.06.2018 09:50

        Фура едет по трассе, платон считает, солярка горит, в солярке акциз. За владение фурой транспортный налог. Плюс все остальное в виде налога на прибыль, зарплатных налогов и взносов и тд.

      • Анонимно
        1.06.2018 11:10

        а что насмешило то? в топливе есть акциз почти 7 рублей. одна грузовая машина только в виде акцизов ежегодно приносит в бюджет 200 тысяч. и таких машин 1,5 миллиона. и это 300 миллиардов в год.
        добавь налог на прибыл, ндс, ндфл, в пенсионный, налог с движимого имущества, и транспортный налог. . Сбор в Платон и т.д.
        В татарстане 100 тысяч грузовиков. На каждом работает водитель. Это цела отрасль. механики, электрики, диспетчера и т.д. И все платят налоги.
        Так что прежде чем улыбаться напряги свою одну оставшуюся извилину и посчитай

        • Анонимно
          1.06.2018 11:30

          Добавлю. Перевозчики, даже крупнейшие, слишком маленькие чтобы зайти в высокий кабинет и попросить себе преференций и дотаций.

    • Анонимно
      1.06.2018 09:29

      Автоперевозчики никогда не вывезут ЖД объемы это раз, и дороги они портят на гораздо большие суммы, чем их налоги это два, тем более большая часть в серой зоне работает.

      • Анонимно
        1.06.2018 09:57

        прежде чем писать изучи вопрос. 70 % грузов перевозят именно автоперевозчики. автомобильными дорогами пользуются все автомобилисты. дороги портят,так же как вы портите лифт, трамвай, или тротуар или собственную обувь. Вам же не приходит в голову ради сохранности ботинок или одежды не выходить из дому?
        По поводу работы в серой зоне, государство давно навело порядок. Если есть единицы, то их столько же как и во всей экономике.

      • Анонимно
        1.06.2018 09:58

        Если есть возможность отправить автотранспортом, то заказчик выбирает автотранспорт т.к. железная дорога это бюрократия и низкие скорости. Раньше трамваи в города везли поездами на платформах, теперь возят на прицепах, гейты в трампарки разобраны или заброшены.

  • Анонимно
    1.06.2018 08:40

    А у нас везде так, если прибыль , то частная компания и карман частный. Если убытки и расходы, то государственная сразу же субсидии и бюджет.

    Мухи отдельно, котлеты отдельно, так сказать. Вот и живёт население как нищие, пора поменять уже систему. Пр быль в казну пусть сдают

    • Анонимно
      1.06.2018 11:25

      Бред, кто будет бизнесом заниматься, если прибыль в казну сдавать?

  • Анонимно
    1.06.2018 09:13

    Вот сейчас было больно. Десятки детей казанских чиновников плачут. Как им теперь купить ещё один Бентли?! Наглые федералы! Не дают жить

    • Анонимно
      1.06.2018 10:06

      Бедные федералы - никак не могут понять, где же им потратить награбленное в регионах, в приличных регионах гонят, а в других потратить не на что.

  • Анонимно
    1.06.2018 11:34

    вспоминается один персонаж-Мюнгаузен, если ты сам себя не вытащишь за шкирку из болота, то кто? горький опыт всегда поучителен на будущее..

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль