Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 18 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
22%Лучше ходить больным на работу, чтобы не терять в деньгах
11%Я никогда не болею
56%Только в крайнем случае
7%Всегда, если нездоровится
3%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
1.06.2018

«Залить рынок бензином»: глава ФАС рассказал, как можно снизить цены на топливо

Увеличить производство бензина и снизиь акцизы на топливо как минимум до конца 2018 года. Эти меры позволят стабилизировать цены на рынке топлива в России, заявил глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев.

Игорь АртемьевФото: kremlin.ru

«Нужно залить биржу бензинами, дизельным топливом, чтобы не было временного дефицита», — цитирует «Интерфакс» Артемьева.

Второй очень важный фактор — это акцизы. Нынешняя ситуация, по его словам, приведет к падению спроса, что минус для экономики.

«Поэтому в данном случае, конечно, правительство очень много получало от нефтяных компаний, но наступило время, когда оно получает еще больше от внешней конъюнктуры, теперь немножко нужно отдать компаниям, то есть снизить акцизы», — сказал он.

Снизить акцизы, отметил он, можно как минимум до конца 2018 года.

«Дальше посмотрим какая будет конъюнктура, потому что такое парадоксальное ценообразование, которое злит людей, возникает только при высоких параметрах на внешних рынках — (цена на нефть) $ 60−80 за баррель», — сказал он.

В четверг ФАС заявила, что причиной роста цен на бензин могло послужить снижение объемов продаж нефтепродуктов. Основную ответственность за это возложили на «Роснефть» — госкорпорация получила предупреждение от антимонопольной службы. Предприятиям «Газпрома», а также «Татнефти», ТАИФ-НК и еще ряду компаний направили уведомления об обязательствах по поставкам бензина на внутренний рынок.

В этот же день нефтяные компании на экстренном совещании в правительстве обещали сохранить текущие цены на бензин.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил подготовить законопроект о снижении ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо. Власти считают, что этот шаг поможет сдержать рост цен на топливо.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (50) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.06.2018 16:10

Что нельзя ввести заградительные экспортные пошлины? Или процентный лимит, какую то часть из производимого топлива обязаны продавать на внутреннем рынке? Почему власть делает вид, что ни при чём в сложившейся ситуации?!! Может кто-то устал и должен оставить свой пост?

  • Анонимно
    1.06.2018 16:01

    Власти считают, что этот шаг поможет сдержать рост цен на топливо.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/news/384284
    власть, которая не обдирает свой народ как завоеватель, а которая ратует за рост достояния населения должна не считать, а делать так, что бы стоимость топлива снижалась, а не сдерживалась.

  • Анонимно
    1.06.2018 16:05

    Меняю лексус на лошадь

    • Анонимно
      1.06.2018 16:28

      предлагаю вместо лошади велосипед с вашей доплатой.

    • Анонимно
      1.06.2018 16:32

      Лошадь - слишком затратно. Лучше купите ишака.

    • Анонимно
      1.06.2018 17:51

      Надо было гибрид брать)

    • Анонимно
      1.06.2018 22:47

      знаю человека,который на лексусе начала 2000-ых годов с гбо проехал миллион,так ничего и не сломалось,шланги потрескались да колодки поменял,катается дальше!!не меняйте))

  • Низами
    1.06.2018 16:10

    Так делайте же что-нибудь, а не занимайтесь говорильней!
    А то, глядя на "работу" властей, кажется, что они очень сильно стараются делать все, чтобы "залить" страну бунтами...
    Страшно и больно будет всем...

  • Анонимно
    1.06.2018 16:10

    Что нельзя ввести заградительные экспортные пошлины? Или процентный лимит, какую то часть из производимого топлива обязаны продавать на внутреннем рынке? Почему власть делает вид, что ни при чём в сложившейся ситуации?!! Может кто-то устал и должен оставить свой пост?

    • Анонимно
      1.06.2018 16:57

      20 процентов должны продавать на бирже, но за этим следить начинают только когда петух жареный клюнет.

    • Анонимно
      1.06.2018 17:52

      Пошлины ставят не так как надо экономике, а как надо друзьям. Иначе - судьба Улюкаева

    • Анонимно
      1.06.2018 17:59

      А на какие шиши будет жить страна? Только и выживаем благодаря валюте за нефтепродукты и газ.

  • Анонимно
    1.06.2018 16:14

    не для этого они снизили поставки на внутренний рынок что бы потом его заполнять , их цель достигнута а может еще и нет, и самое плохое что ничего не изменится.

  • Анонимно
    1.06.2018 16:25

    "мартышкин" труд, дело не в акцизах, элементарная экономика - отсутствует конкуренции и олигополия с вертикально интегрированными компаниями - будут "договариваться" и дальше поднимать, далее продукты , ЖКХ, ... и как будет 4% в год - не пойму ))).

    • Анонимно
      1.06.2018 20:32

      Как будет 4%? Скажут 4% мол, вот и будет 4% .

    • Анонимно
      1.06.2018 23:39

      больше 50% цены это налоги и акцизы.... и вы говорите "дело не в акцизах"

  • Анонимно
    1.06.2018 16:29

    так заливай!

  • Анонимно
    1.06.2018 16:32

    На запад они гонят, на запад! Запретить гнать на запад - будет дешевый вам бензин!!!

    • Анонимно
      1.06.2018 18:01

      Запрещалкин! Пенсии бюджетникам и военным откуда платить будете? Если бы не заграница то передохли бы здесь все с нашей «экономикой». Слава Богу санкции нам не перекрыли доступ к зарубежным рынкам. Обрубят трубопроводы, все, хана Стране.

      • Анонимно
        1.06.2018 21:10

        Так ведь продают за границу значительно дешевле, чем населению. В Казахстан по 30 ₽.

      • Анонимно
        1.06.2018 23:40

        заминусовали недалекие люди...

  • Анонимно
    1.06.2018 16:33

    Смотришь на весь этот спектакль и смешно становится, ведь 65% в стоимости бензина это налоги, а правительство с умным видом сидит с нефтянниками думает как сделать чтобы цены не росли)))

    • Причем тут налоги? правильно выше написали - достаточно просто обязать продавать на рынке больше топлива- государству это раз, два принять акт. И все.
      А остальное пусть импортируют и зарабатывают сколько хотят.

  • Анонимно
    1.06.2018 16:37

    Обещали сохранить цены! они же за короткое время их резко подняли! снижать должны и довольно много! этого жлем от правительства!

    • Анонимно
      1.06.2018 16:51

      не будьте так наивны, ничего уже не снизят, зачем качать нефть если пока можно качать ународа

  • ПанАлекс
    1.06.2018 16:49

    Те кто еще помнит жизнь при Сталине очень любят 1 апреля. Именно 1 апреля снижали цены на многие товары.

  • Анонимно
    1.06.2018 16:55

    Пусть снижают цены на бензин!

  • Анонимно
    1.06.2018 16:58

    залить рынок бензином? уж не поджечь ли они его хотят

  • Такое впечатление, что мы живём в стране, где нет нефти, бензина и других нефтепродуктов. Суперграндиозной стала задача снижения цен на бензин. Это же просто дисфункция управления.
    Если не работают рыночные механизмы, антимонопольное законодательство и антимонопольная политика, то должно работать властное администрирование.

    • Анонимно
      1.06.2018 21:13

      Вот это администрирование и проявляется в полный рост! Ростом цен. Рынок снижает цены всегда.

  • Анонимно
    1.06.2018 17:33

    у нас дефицит бензина?

    • Анонимно
      1.06.2018 17:47

      У нас дефицит в бюджет и огромные долги в Европе и долларах которые "потяжелели" после выборов на астрономическую сумму.даже платежи по % очень тяжёлая задача для бюджета России а ещё алигархам надо и войны надо оплачивать... денег взять просто негде!!! Остаётся население а как забрать у населения? Только через гсм,жкх,продукты.

    • Анонимно
      1.06.2018 19:53

      Нет - у нас есть ТАИФ - НК, которое гонит бензин. Так пусть больше гонят и продают в Татарстане.

  • Анонимно
    1.06.2018 18:03

    когда "рынком" управляют, его нету...

  • Анонимно
    1.06.2018 18:08

    Бла бла бла бла и еще раз бла бла бла

  • Анонимно
    1.06.2018 18:09

    Вспоминается бунт водителей в Италии, когда все водители в один день оставили свои машины возле правительства Италии, за то что те подняли цену на бензин сеголишь на паруцентов!может и нам так сделать?

  • Анонимно
    1.06.2018 18:11

    Смотрел в ютубе ролик с Лукашенко, как он решает проблему с ростом цен на бензин, прям зауважал его еще больше!!

  • Анонимно
    1.06.2018 18:40

    Электромобиль NISSAN LEAF второго поколения (модель 2018 года) имеет увеличенную батарею 40 кВатт и увеличенный запас хода 250 км, а к концу года Nissan обещает начать выпуск машин с батареей 60 кВатт. И дизайн у нового LEAF стал гораздо лучше. Это хорошая новость , переходите на электромобили и дышите чистым воздухом и не болейте

    • Анонимно
      1.06.2018 22:20

      потом на электричество поднимут тарифы - не будь наивным

      • Анонимно
        2.06.2018 01:54

        Электричество используется не только для зарядки электромобилей но и в быту в жилых домах, поэтому этот номер не прокатит!

      • Анонимно
        2.06.2018 01:55

        Солнечные батареи купим. Что-нибудь придумаем чтобы наше государство-шулера оставить неудел

  • Анонимно
    1.06.2018 19:22

    ээх как плохо то....

  • OlegBelg
    1.06.2018 19:53

    Что-то стали строить в России экспортную модель экономики. Стимулируют не только вывоз нефти, газа, изделий с высокой добавленной стоимостью, но и продуктов питания. Если население из-за нищеты не покупает достаточно по медицинским нормам мяса рыбы молока, то значит эти продукты можно вывозить? "Человеческий капитал" России будет трудиться в поте лица на трех работах, а изделия его труда будут потреблять в других странах? Возможно, такой экспортно-ориентированный подход увеличивает ВВП, развивает экономику, но надо подумать не только об экономике, но и о людях.

    • Анонимно
      1.06.2018 21:07

      Техникум заканчиваешь? Такой подход уже лет 50 используется. Результаты все больше радуют, но все меньшее количество людей.

  • Анонимно
    1.06.2018 21:15

    А результат труда населения России потребляет узкий клан чиновников. Так что экономика не развивается.

  • Анонимно
    1.06.2018 21:15

    Выходите из вто. Вводите заградительные пошлины. Правительство идиотов и дегенератов....

  • Анонимно
    1.06.2018 21:16

    «Сумасшедший рост цен на бензин стал следствием тайного договора»

    Нефтяники продолжают снимать «топливные сливки»

    иновники пошли войной на цены на бензин. Они посмели вырасти с апреля более чем на 13%. Война будет экономической. Правительство не стало повышать акцизы на горючее, как предполагалось ранее, а снизило их: на 2 тыс рублей за тонну бензина и на 3 тыс — за тонну «дизеля».

    Такой маневр дорого обойдется бюджету. Рост акцизов должен был принести казне 140 млрд рублей дополнительного дохода. Однако правительство, которому за шесть лет нужно найти 25 трлн рублей для исполнения майского указа президента Путина, готово пожертвовать такой суммой — чтобы рост цен на горючее, с начала года более чем в 10 раз превышающий темпы инфляции, не отразился тяжким бременем на кошельках рядовых потребителей, реальные доходы которых после четырех лет непрерывного падения только-только начали подрастать. Ведь дошло уже до митингов и пикетов в разных регионах из-за роста бензиновых цен.

    Правда, понимая, что экономические принципы работы бизнеса и власти далеко не всегда приносят существенную пользу, государство задействовало уже проверенный в 1990-х и 2000-х механизм: чиновники вновь обратились к крупным нефтяным компаниям с просьбой «по-хорошему» умерить свои аппетиты. Вице-премьер Дмитрий Козак встретился 30 мая с капитанами российской топливной отрасли, и обсудил с ними положение «на рынке нефтепродуктов и дальнейшее снижение фискальной нагрузки для выравнивания ситуации в рознице».

    Подробности встречи официально не раскрываются, но, очевидно, что государство взамен сдерживания цен на АЗС пообещало нефтяникам определенные преференции. Без уступок добывающим компаниям, владельцы которых занимают первые строчки в рейтинге богатейших предпринимателей России, обойтись нельзя. Бизнес есть бизнес. Формула «купи подешевле — продай подороже» действует не одну сотню лет.

    Сейчас баррель нефти стоит $75-77. Котировки доллара, в свою очередь, превышают 62 рубля. «При таком соотношении разница между стоимостью тонны бензина, проданной за рубеж и внутри страны, доходит до 10 тыс рублей. Добывающие компании, которые контролируют большинство НПЗ и сетей АСЗ, увеличивают экспортные объемы», — отмечает исполнительный директор Российского топливного союза Григорий Сергиенко.

    Другими словами, нефтяные компании, пользуясь случаем, снимают сливки с выгодной конъюнктуры — естественно, за счет населения. И это при том, что Россия входит в тройку мировых лидеров по добыче нефти. То есть, сырья у нас завались, но власть не может справиться с ценами на главную производную углеводородов. Действительно, с одной стороны, виновата дорожающая нефть. Два года назад, весной 2016-го, о нынешних котировках нельзя было мечтать. Тогда за бочку «черного золота» давали меньше $30. Правда, литр АИ-95 тогда стоил 35-36 рублей. Его удорожание хотя бы на рубль в течение месяца считалось преступлением со стороны нефтяников.

    Теперь это обыденная практика. В последние числа мая литр АИ-95 вырос в цене на два «целковых». Никого не посадили, никого не оштрафовали. Более того, нефтяникам предоставили более вольготные условия для торговли.

    «Не забывайте, что рост цен на бензин начался после определенных событий. Повышение котировок нефти, за которым, по мнению наших чиновников, последовал резкий скачек ценников на АЗС, началось в начале прошлого года. Однако стоимость горючего на заправках оставалась стабильной.

    Это может свидетельствовать о том, что у власти и добывающих компаний был неофициальный договор — нефтяники искусственно держат цены до выборов президента, а потом получают фискальные преференции». - считает партнер RusEnergy Михаил Крутихин. Только нефтяников обманули, считает эксперт, и это сказалось на поведении бизнесменов. Налоговый маневр предполагал снижение экспортных пошлин на углеводороды и повышение налога на добычу полезных ископаемых. Первые так и не были снижены, а второй налог увеличили. В результате, нефтяники перестали верить государству и готовы зарабатывать, пользуясь вполне законными методами.

    Государство, со своей стороны, пытаясь применить рыночный подход в отношении с сырьевыми гигантами, демонстрирует неспособность регулировать топливный рынок. Остается только готовиться к тому, что, даже после снижения топливных акцизов, россиянам придется столкнуться с дальнейшим ростом цен на бензин. Особенно ближе к зиме, когда внутренний спрос на топливо пойдет на спад. Нефтяники, воспользовавшись фискальной «подачкой», смогут безболезненно нарастить поставки горючего за рубеж, тогда как на внутреннем рынке их меркантильное поведение не будет столь очевидно. Однако надо запомнить, что «пешки, назад не ходят» и стоимость бензина, которую мы сейчас наблюдаем, вспять никогда не пойдет. Даже если баррель нефти упадет до одного доллара.

    http://www.mk.ru/economics/2018/06/01/sumasshedshiy-rost-cen-na-benzin-stal-sledstviem-taynogo-dogovora.html

  • Анонимно
    1.06.2018 21:59

    Дизель, расход 7 литров, ляпота!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль