Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы согласны с Ксенией Собчак, что деньги на футбольный ЧМ надо было потратить на социальные нужды?
56%Да, считаю, все эти понты и стадионы – деньги на ветер
29%Нет, футбольный ЧМ-2018 – это историческое событие, а денег всегда не хватает
13%Когда нефть была по 100, можно было пировать, а сейчас налоги поднимают
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
2.06.2018

В парке «Черное озеро» поселились австралийские черные лебеди

В казанском парке «Черное озеро» сегодня появилась пара черных лебедей. В церемонии запуска принимали участие руководитель дирекции парков и скверов Алсу Саетова и генеральный директор ООО «КамаСтройИнвест» Делюс Сиразетдинов.

Лебеди находились в специальных клетках. После того как их выпустили, птицы осмотрелись по сторонам и спустились в воду.

Фото: «БИЗНЕС Online»


Сиразетдинов поблагодарил исполком Казани и дирекцию парков и скверов за возможность поучастовать в обновлении парка «Черное озеро». «Надеюсь, что новые обитатели станут украшением парка и все казанцы будут приходить, смотреть на них и становиться чуточку добрее», — сказал он.

Напомним, что птиц дирекции парков и скверов подарил застройщик «КамаСтройИнвест», который возводит рядом комплекс апартаментов Odette. Лебедей назвали Одиллия и Зигфрид. На берегу озера для них построили специальный домик.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
2.06.2018 12:26

Мне кажется, что они попытались улететь , но не смогли, крылья подрезаны. Очень жалко лебедей. Пора прекращать издеваться над птицами, которые в городе не должны жить.

  • Анонимно
    2.06.2018 11:44

    Как они там бедные в этой луже будут? И дышать пылью от так называемых дорожек

    • Анонимно
      2.06.2018 13:23

      Подумал: даже под такой новостью в, каком по очереди комментарии начнутся, стоны, слезы и негатив? Ничего нового... в самом же первом... Поразительно, люди тратят своё время и деньги на такую бесполезную ерунду....

      • Анонимно
        2.06.2018 13:57

        УСЫ ГРУДИНИНА
        Неистово поддерживаю! Ну, вот такой у людей "хреновый" взгляд на жизнь. Партия порулить не дала, и не даст. А так хотелось стать нобелевскими лауреатами. Посочувствуем...

      • Анонимно
        4.06.2018 14:52

        Слив собственных негативных эмоций, не более того. Люди их копят каждый день. Но это личное решение каждого.

    • Анонимно
      2.06.2018 14:21

      Начинается...еще что придумаешь? А им океан по твоему нужен?!

      • Анонимно
        2.06.2018 15:59

        Никто бы слова не сказал, если бы у "озера" оставили хоть один естественный зеленый берег. Тогда там смогли бы гнездиться и утки, и лебедям было где погулять- травки пощипать. Но его превратили в полностью бетонный бассейн. Ненавидят наши "благоустроители" естественную природу..

        • Raphael-kzn
          2.06.2018 16:13

          "Ненавидят наши "благоустроители" естественную природу."
          +100!

        • Анонимно
          2.06.2018 19:01

          Отлично сказано. Ненависть эта вызвана сельским стремлением заасфальтировать все в деревне, чтобы грязи не было. И деревья порубить.

          • Анонимно
            2.06.2018 21:52

            Грязь в городе действительно не нужна. А возле озеро сделали все аккуратно и безопасно. Можно к берегу подойти и не засосет грязь, не подскользнешься.

            • Анонимно
              3.06.2018 12:23

              Зато дорожки блеск!!! Вот где грязь и пыль!!! Все равно придётся вернуть брусчатку. Весной опять все поплывет , а может уже и осенью. Внутренние дорожки прилично выглядят , там действительно кружная гранитная крошка. А то , что сделали с круговой дорожкой вокруг всего парка просто нет слов выразить возмущение.

        • Анонимно
          2.06.2018 21:51

          Они и без вашей травы и грязи проживут прекрасно. Для этого и стоят кормушки.

    • Анонимно
      4.06.2018 14:51

      Не лужа уже ,если не понравятся условия, то и жить там не смогут. Искусственное озеро, но почище, чем естественный Кабан. На последнем уже сколько лет лебеди живут и уходить не собираются.

      • Анонимно
        4.06.2018 20:35

        да нормально лебедям там. Не нужно выдумывать бред лишь бы негатив про Казань писать, как обычно. Тоже мне орнитологи...может еще митинг устроите?))

  • Анонимно
    2.06.2018 11:47

    Не улетят?

  • Анонимно
    2.06.2018 11:47

    Очень красиво))))

  • Анонимно
    2.06.2018 11:51

    Жалко лебедей. В этом убожестве недолго смогут

    • Анонимно
      2.06.2018 14:27

      Ага, птицеводы повылазили. Озеро так-то чистили, поэтому птицам ничего не угрожает. Выдумывать очередные страшилки еще не надоело? Или так нравится желчью все вокруг поливать?

      • Анонимно
        2.06.2018 16:43

        дело- то все в том, что ЭТО теперь не озеро.это обычный бетонный мертвый бассейн. как там живое вообще будет жить?

        • Анонимно
          2.06.2018 21:53

          Жили там все как-то эти годы и ничего. А тут что вдруг случилось? Сделали аккуратный подход к воде и что? Все вымерли? Бред не пишите!!!

        • Анонимно
          4.06.2018 14:55

          Думаю, все уже просчитали до вас, все возможные риски постарались минимизировать.

        • Анонимно
          4.06.2018 20:45

          Из-за чего там вдруг мертво все стало? Потому что сделали аккуратный спуск к воде? Ну надо же...

  • Анонимно
    2.06.2018 11:58

    Красота какая! Нужно их охранять теперь

    • Анонимно
      2.06.2018 14:29

      Очень милые. И ручные, выходит. Стоят с людьми, кушают и не боятся.

  • Анонимно
    2.06.2018 11:59

    за что лебедей так наказали(.

    • Анонимно
      2.06.2018 21:54

      Вот не знаю. Не повезло им жить среди злобных казанцев, которые даже в этом видят только негатив. Видимо, глаза уже затянула желчь.

  • Анонимно
    2.06.2018 11:59

    На Черном черном озере живут черные черные лебеди, а вокруг белые белые дома

  • Анонимно
    2.06.2018 12:03

    Отлично. В принципе и утки были классные.
    Но вот дом Камастроцинвест, который нарушил облик озера никакими лебедями к сожалению не исправить.

    • Анонимно
      2.06.2018 13:35

      Дорожки они тоже делали? Я не спец, но могу показать как сделать "пирог" под дорожку и как/какой щебень выбирать/укладывать.Обучу строителей и тех,кто принимал решение именно по этим дорожкам БЕСПЛАТНО. Пусть стыдно станет, так как сапожника будет учить тачать сапоги пирожник,знающий это ремесло лучше.

      • Анонимно
        2.06.2018 14:03

        Из за таких как вы спецов наша страна находится в одном месте... Я не специалист, но научить смогу! Вот умора)))

        • Анонимно
          2.06.2018 19:26

          Вообще- то, это несложно, живущие в своих домах, а не в квартирах, как видимо вы, могут подтвердить.

  • Анонимно
    2.06.2018 12:19

    Я так понимаю, что им крылья обрезали, чтобы не улетели далеко от застройщика и его комплекса?

    • Анонимно
      2.06.2018 15:21

      Ни один год в советское время жили там пара белых лебедей... В 90е их съели, очень надеюсь такое время больше не повторится.

  • Анонимно
    2.06.2018 12:24

    Очень красиво и музыка Чайковского из Лебединого озера очень подходит.
    Черное озеро стало Лебединым озером.

  • Анонимно
    2.06.2018 12:26

    Мне кажется, что они попытались улететь , но не смогли, крылья подрезаны. Очень жалко лебедей. Пора прекращать издеваться над птицами, которые в городе не должны жить.

    • Анонимно
      2.06.2018 13:30

      Пора прекращать издеваться и над деревьями тоже - в Казани и в целом по Татарстану сначала спиливают многолетники, потом на их место высаживают деревца без всякого понимания азов ландшафтного дизайна.Особенно преуспели "спецы" в высадке елей по бокам от магистралей.Даже школьнику после курса биологии понятно,что хвойники чувствительны к выхлопам машин и сразу погибают.

      • Анонимно
        2.06.2018 14:06

        Сказки не рассказывайте! В Европе вдоль дорог можжевельники, ель и пихта растёт в виде живой изгороди и нечего! Тоже мне агроном нашёлся, дальше своего дивана нигде не бывавший)

        • Анонимно
          2.06.2018 19:11

          Ну почему не бывал, я там живу)). И объехал стран 70 примерно. Отчасти вы правы, в Японии, например,хвойники даже на разделительнойвысаживают, но нужно панорамно рассматривать вопрос: там,как у нас, стандарты на топливо другие, и по улице танки советских времён типа Уралов, Зилов и легковых консерв ных банок не ездят.И агрономом необязательно быть, чтобы это понимать, достаточно закончить курс ландшафтника в московском строительном вузе,как я.

          • Анонимно
            3.06.2018 20:25

            Я бы сказал, что там немного климат другой. И соответственно снега меньше. И столько химикатов выливать на дорогу не надо. У нас же что ни посади около дороги - всё загнётся.

    • Анонимно
      2.06.2018 14:23

      Может потому что эти лебеди и выведены не в диких условиях. Куда им лететь то? Хватит уже строить из себя еще и знатоков лебедей.

  • Анонимно
    2.06.2018 12:27

    Молодцы,ребята, что в принципе за фауну. Но 1)Чёрное озеро и чёрные лебеди 2) с немецкими, причем с негативными (из либретто Лебединого озера) именами...

    То же самое, если бы на Чёрную речку выпустить чёрных лебедей с именами Дантес и Геккерен.

    • Анонимно
      2.06.2018 13:19

      Рядом с оперным театром на Черном озере живет пара черных лебедей с именами из Лебединого озера Чайковского, все логично и символично.

    • Анонимно
      2.06.2018 13:42

      Одиллия - негативный персонаж (злая колдунья), Зигфрид - положительный герой,

      логичнее (с точки зрения хэппи-энда) было бы лебедя-самку Одеттой назвать.

      • Анонимно
        2.06.2018 13:49

        Лучше бы белых лебедей запустили.Народ у нас начитанный, образно мыслить умеет. Знаю казанцев, кто не любит гулять в парке Горького или сквере Ершова ( древние кладбища)

        • Анонимно
          2.06.2018 14:50

          Если быть точнее, современные парк и сквер не на месте, а рядом с древними кладбищами. Может, такой вариант будет несколько легче для выбора места
          променадов?
          А белых лебедей запустить действительно нужно - для сохранения законов жанра, хотя бы ) Припоминаю, когда-то там именно так и было.

          • Анонимно
            2.06.2018 20:06

            Парк Горького не полностью на территории кладбища, только частично.Но сквер Ершова, часть Чеховского рынка - да.Старожилы- строители рассказывали. Отпевали в Варварьинской и через дорогу ( сибтракт) хоронили.

            • Анонимно
              2.06.2018 21:56

              Знаете, везде раньше были кладбища и захоронения после войн. И города строили, потому что нужно было их строить, а не за Касперами гоняться...

      • Анонимно
        2.06.2018 14:30

        Вам прикапаться больше не до чего?Уже за имена лебедей взялись!

        • Анонимно
          4.06.2018 20:48

          красивые лебеди. И надеюсь, что им будет хорошо жить в этом озере

  • Анонимно
    2.06.2018 12:37

    Только погодка у нас не австралийская....померзнут

    • Анонимно
      2.06.2018 14:31

      Вы думаете их типо из Австралии привезли первым рейсом? Это подвид птиц и не более. И выращены они были наверняка в питомнике специальном. И про Австралию понятия не имеют.

    • Анонимно
      4.06.2018 20:48

      Глупости не пишите)) Их не из Австралии привезли же. К нашему климату готовы

  • Анонимно
    2.06.2018 12:47

    Класс!! Плыви куда хочешь, еда бесплатно! Не улетят?

  • Анонимно
    2.06.2018 12:48

    Красивые создания

  • Анонимно
    2.06.2018 12:51

    Еще один уголок Казани приобрел замечательный вид..

    • Анонимно
      2.06.2018 17:08

      А год назад это было забытое всеми место, а нынче преобразилось.

  • Анонимно
    2.06.2018 12:53

    Бедные лебеди, за что им такая печальная судьба - жить в бетонном корыте без единой травинки для того, чтоб собой украшать это убожество...

    • Анонимно
      2.06.2018 15:56

      Мы же живём в бетонном "корыте" без травинки(деревьев) - и ничего!)) У них хоть еда бесплатно.

    • Анонимно
      4.06.2018 20:49

      Зачем им травинки, объясните? У них корм есть и домик. Сомневаюсь, что в дикой природе у них бывают такие условия для жизни!!!

  • Анонимно
    2.06.2018 12:59

    Все как по Чайковскому: Злой Гений восторжествовал (страсть к деньгам), а Одетта (дух Старой доброй Казани) умерла от предательства. Ей поставили памятник в виде кичевых аппартементов Odette. Одураченный Зигфрид (мы, казанцы) рядом со злобно смеющейся Одиллией (местная власть).

    • Анонимно
      2.06.2018 14:46

      дух старой казани жив в промзонах и в кировском (район улицы урицкого, военкомата московско/кировского и чуть дальше) Прекрасные места и атмосфера такая особая, был недавно,мне очень понравилось. также рекомендую техническую ул. (правее идти,за ТЭЦ) ну или около того. и поворот направо с улицы тукая сразу перед пл.Вахитова(если идтисо стороны Жд вокзала), ещё р-н ул. Портовой и участок от нее до Реч.Вокзала. в общем если центр слегка надоел, то промзоны тоже норм. хотя на мой взгляд они даже круче, особенно вечером, стемнеет. когда мрачные здания выглядят несколько зловеще

  • Анонимно
    2.06.2018 13:00

    Черных дельфинов еще надо запустить.

  • Анонимно
    2.06.2018 13:27

    Глупые какие-то комментарии. Лебеди не бедные. Они просто лебеди. И так живут во многих городах Европы. Их просто подкармливают. И главное у них есть там домик посреди этого бассейна. Они там могут высиживать птенцов. А воздух там и не такой уж пыльный. Просто надо бы дорожки там переделать.
    А.Поц.

    • Анонимно
      2.06.2018 13:53

      вы видели парк господин Поц? Согласитесь - это убожество вперемежку с кошмаром. Хочется лебедям более уютного места. Мы же не живодеры... надеюсь.

      • Анонимно
        2.06.2018 14:56

        люди красоты хотят,изящества. власть типа идет людЯм навстречу. Это как дельфинарий (или зоопарк): зверей мучают пытают препарируют страдания, измываются и морят голодом, а мы смеемся радуемся за своих детей угараем и глумимся над дельфинами. ЛюдЯм нра, они кайфуют. Лично я уток люблю, их много, никто спецом их не селит, они глуповатые, зато везде, живут сами по себе. все естественно, без надрыва и само собой

    • Анонимно
      2.06.2018 14:34

      Да бред пишут, как первоклашки. Пылью дышать будут? Бред. Они живут в хороших условиях, в воде, с домиком. Кормить будут и те, кто просто гуляет в парке. Они для этого и были выведены. А то строчат свои сопли так, как будто лебедей в Австралии только вчера на берегу океана поймали и привезли в наше озеро. А ведь взрослые люди читают БО, казалось бы...

      • Анонимно
        2.06.2018 19:18

        Гулять в парке невозможно, покрываешься плотной пылью от дорожек, покрытых типа щебнем

    • Анонимно
      2.06.2018 14:39

      Поц! Орнитолог из вас никакой. Пишете потому что пишется?

  • Анонимно
    2.06.2018 13:27

    Делюс,умоляю вас,сделайте там тротуарную плитку вместо крошки фишман.Поселите плитку на Черном Озере.

    • Анонимно
      2.06.2018 14:57

      Сегодня там был. Ужасные дорожки. Плафоны многие разбиты. Кому пришло в голову их так низко ставить

  • Анонимно
    2.06.2018 14:05

    Большое спасибо организаторам за замечательный подарок городу!!!

  • Анонимно
    2.06.2018 14:34

    Красивые такие! Надеюсь, что вандалы или просто тупые люди ничего им не сделают!

    • Анонимно
      2.06.2018 15:58

      Много лет раньше плавали белые лебеди на Черном озере. Почему бы и сейчас им не плавать?

  • Анонимно
    2.06.2018 14:38

    Молодцы

  • Анонимно
    2.06.2018 15:19

    Взываю к совести Фишман- принесите извинение, все ошибаются, и верните брусчатку в этом парке!

  • Анонимно
    2.06.2018 15:35

    ЧЕКА

    Нытики и недоброжелатели прикинулись защитниками птиц и пишут глупости.
    Не надо быть специалистом, но по реакции птиц на воду и их танцам на воде - понятно что новое место обитания им понравилось.

  • Анонимно
    2.06.2018 15:54

    Молодец какая, Фишман! Теперь и лебеди появились) Очень хорошо!) А по дорожкам походите как-нибудь. Ничо! Чай, взрослые! Ботинки оденете специальные! Или, галоши..

    • Анонимно
      2.06.2018 19:21

      Раньше там бегали из Раша Раннинг.Теперь нет, марафонские кроссы жалко. А народу, который концы с концами сводит, советовать спецобувь покупать некрасиво.

  • Анонимно
    2.06.2018 16:04

    Скоро их сожрут или убьют как в 70-е, когда их было много

  • Анонимно
    2.06.2018 16:10

    Они там в мэрии не в курсе, как далеко за чертой бедности живут 90% граждан?
    Люди не знают как прокормиться, зачем постоянно тратить деньги на этот парк, теперь ещё и над птицами живодерский эксперимент устраивать?

    • Анонимно
      2.06.2018 18:26

      Написано же: лебедей частная компания городу подарила

      • Анонимно
        2.06.2018 19:37

        Дилюс фигура ставленная, собственник сидит совсем рядом, под кремлём.

      • Анонимно
        2.06.2018 20:23

        Интересный такой частник, где то он сам зебр дарит, а где то через свои подконтрольные компании лебедей, просто молодец!

    • Анонимно
      2.06.2018 22:01

      О да, бедняк с ноутом и интернетом снова в сети! Не знают как прокормиться только лодыри и бездари. А благоустройством города нужно всегда заниматься. И лебедей подарили парку!

  • Анонимно
    2.06.2018 16:48

    Птичек жалко.

  • Анонимно
    2.06.2018 17:29

    ждем трансляцию "Лебединое Озеро"

  • Анонимно
    2.06.2018 17:43

    Когда-то чёрные лебеди вытеснили коренных обитателей водоемов в Новой Зеландии и превратились в проблему всвязи с их много численностью.

    • Анонимно
      2.06.2018 22:44

      И появились они в Новой Зеландии благодаря колонизаторам из Британии которые захотели видеть родных птиц на новой земле.

  • Анонимно
    2.06.2018 17:54

    Пора на Черном озере НКВД восстанавливать, чтобы народные деньги на всякую дешевизну тратили, они сразу порядок наведут.

  • Анонимно
    2.06.2018 19:26

    ФИШМАН! ВЕРНИТЕ тротуарную плитку- ходить невозможно! Давайте посидим побольше деревьев!!! А лебедей надо охранять от тех же собачников,которые выпускают поутру своих собак поплавать!

  • Анонимно
    2.06.2018 20:32

    На Черном озере черные лебеди, и это все очерняют черные комментаторы...

  • Анонимно
    3.06.2018 08:13

    Лебеди должны жить в естественном водоеме,а не в каменном,мёртвом бассейне. Два года назад там были и чайки,и утки с выводками, лягушки, водомерки- ЖИВОЕ озеро!... И дети ходили и катались по чистой тротуарной плитке! Где плитка? Кому она помешала?,говорят-,,архитектурный план,, А народ спросили???!!!

  • Анонимно
    3.06.2018 09:28

    Делюсь! Подарите тротуарную плитку,пожалуйста!

  • Анонимно
    3.06.2018 10:27

    А ведь озеро раньше было живым,настоящим,а теперь это бетонный бассейн, а по периметру с бетонной дорожкой... Лучше бы оставили как есть...Где деньги,Зин!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль