Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы согласны с Ксенией Собчак, что деньги на футбольный ЧМ надо было потратить на социальные нужды?
56%Да, считаю, все эти понты и стадионы – деньги на ветер
29%Нет, футбольный ЧМ-2018 – это историческое событие, а денег всегда не хватает
13%Когда нефть была по 100, можно было пировать, а сейчас налоги поднимают
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
3.06.2018

Сын Рогозина заявил, что в России могут возобновить производство Ан-124 «Руслан»

В России могут возобновить производство самого крупного и грузоподъемного самолета в мире Ан-124 «Руслан». Об этом сказал гендиректор ПАО «Ил», вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин.

«Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», — сказал Рогозин «Интерфаксу».

Он отметил, что самолеты сверхтяжелого класса, к которым относится и «Руслан», очень востребованы по всему миру. Две трети таких самолетов были произведены в Ульяновске, и сейчас главная задача — это поддерживать их исправность.

Напомним, что Ан-124 был разработан во времена СССР КБ «Антонов» и производился на Украине. При этом, как уточнил ранее командующий военно-транспортной авиацией РФ Владимир Бенедиктов, этот самолет не является интеллектуальной собственностью Украины.

На сайте ульяновского АО «Авиастар-СП» указывается, что предприятие обладает технологией производства «Руслана». При этом выпуск таких самолетов был прекращен в 2003 году, а сейчас продолжается из глубокая модернизация и поддержание летной годности.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (41) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
3.06.2018 16:06

Вся его "заслуга" заключается в том, что он родился у Рогозина-старшего.

  • Анонимно
    3.06.2018 14:48

    ну пока у нас будут верховодить односельчане Чапаева простые русские бабы мужем битые врагами стреляные и сыновья Рогозина ни о каких самолетах речи быть не может только батуты

    • Анонимно
      3.06.2018 15:12

      Рогозин-старший обещал на Луне Военно-космическую базу сделать. Рогозин-младший, так сказать - яблоко от яблони....

    • Анонимно
      3.06.2018 16:04

      Возобновит-не возобновит, возобновит-не возобновит...
      Может, на ромашке погадать?))

  • Дирижабль строением надо заниматься. Тогда и логистика не будет основной статьёй расходов при производстве товаров и услуг. Тем более дирижабли можно эксплуатировать в варианте "беспилотник". Для России дирижабль - это супер транспортное средство.

    • Уважаемый Габдель! А Вы слышали о зажигательных пулях,а снайперская винтовка бьет на 2 км,а дирижабли летают низко,а ветер бывает сильный,и наверно слышали каким газом их накачивают чтобы летели и несли больший груз! У меня Мама в Москве во время войны училась в военном институте железнодорожном и рассказывала как ээростаты ночью с тросами поднимали в небо и они по ночам спали на чердаках и при воздушной тревоге сбрасывали зажигательные бомбы с крыш! Тем более Вы же видите сколько нацистов,потенциальных террористов на форуме против политики Путина и Минниханова выступают!

      • Анонимно
        3.06.2018 17:44

        нацистовна форуме нет апроти вполитики ваших любимых людей выступают нормальные люди а выи остальные несовсем здоровыНАЦИСТОВ НЕТ!! есть привычка клеить ярлыки глупая привычка сстран аразорена благодаря ваши любимим людям!!а мыначальниковне любим от слова вообще!

    • Анонимно
      3.06.2018 17:43

      дирижабли не пригодны для использования. вобще. при ветровых нагрузках корпус их ломается.Пробовлаи уже ничего невышло

      АВИАЦИЯ самолеты ничего иного нет,вы физику изучите.сопромат. электротехнику а то вас несет электроатвобусы то дирижабли....это всё фокусы

  • Анонимно
    3.06.2018 15:00

    15 лет назад прекратили производство, но вот пришел Рогозин.... решать задачу или поболтать? Кто же встанет вместе с ним к станкам?

    • Анонимно
      3.06.2018 15:35

      Раньше Рогозина об этом сказал командующий ВКС МО РФ. Эти большие самолеты востребованы в мире. А 15 лет назад Россия была ещё слабая и денег элементарно не хватало. Сейчас думаю эти самолёты будут востребованы.

      • Анонимно
        3.06.2018 16:15

        а Вы не думайте - рожайте и воспитывайте инженеров - они потом построят... а вот если не будет инженеров, а один Рогозин... но он менедженер, а это совсем другая специальность.

  • Анонимно
    3.06.2018 15:13

    С китайцами собрались конкурировать,ну-ну,они детали самолетов уже на 3D принтерах из титана печатают.Украинский завод вместе с рабочими купили,отдельный город им построили у себя и зарплаты,от которых нельзя отказаться в здравом уме,а что сынок может предложить.....

    • Анонимно
      3.06.2018 18:43

      А по подробнее 3д принтер и печатает из титана.

      • Анонимно
        3.06.2018 19:12

        не мешайте
        человек можно сказать буквы вспоминает а Вы от него фактов хотите

  • Анонимно
    3.06.2018 15:19

    Похоже на громкое надувание щек.

    Для начала бы освоить производство полной линейки транспортных и пассажирских самолетов.

    Востребованность же сверхтяжелых самолетов непонятна в перспективе. Что им возить?

    • Анонимно
      3.06.2018 17:49

      Замена ВСМ разве.

    • Анонимно
      3.06.2018 22:38

      1. жоржик. мужик в натуре, ты что не понимаешь? СССР нет, советов нет. Причём чо то возить?
      2. бабло ребята собрались продолжать рубить, а старьё то вот вот начнёт падать моторесурса нет вот и рождают дети бездарей чёрти чо;
      3. ту 160-это парта, в первую очередь для штурманов, учиться летать по звёздам, Джи Пи Эс когда отключат;
      4. а руслан с его движками 68 года -это бред в экономике перевозок.. ФЭО пусть покажут. а так это пока представляется, как очередное выкачивание бюджетных денег, Ту 160 нужен, а Ан 124 нет! его ж видимо готовили успеть захватить аэродромы в Англии до американцев после часа х - как будто кто то выжил бы потом после двух лет без солнца и кобальтовых бомбардировок. всего штук 40, ну для надёжности 50 надо и победителей нет

  • Анонимно
    3.06.2018 15:20

    А зачем нужно реанимировать глубоко устаревшее?

  • Анонимно
    3.06.2018 15:34

    Один вопрос- зачем?

  • Анонимно
    3.06.2018 15:38

    Денег хочет заработать

  • Анонимно
    3.06.2018 15:51

    Кто такой Рогозин-младший????

    • Анонимно
      3.06.2018 16:06

      Вся его "заслуга" заключается в том, что он родился у Рогозина-старшего.

    • Анонимно
      3.06.2018 17:56

      1. жоржик. Вы тут не правы, есть же другая сторона процесса, так скажем...Димуле в своё время повезло -в хорошие руки попал...
      2. если ТУ 160 нужен государству, ну это на мой взгляд, тупого и серого,как летающая парта подготовки лётчиков и штурманов, штурманы главнее, то АН 124 обозначен по одной единственной причине - хорошая машина для рубки бабок публикой на транспортных операциях, где пока не требуется (особо не требуется, так скажем) экономическая (расходы, движок) сторона проблемы. В этом отношении кое кто от папы как яблоко от яблони...правильно отметили;
      3. те, кто сообщил о праве "интеллектуальной собственности на АН 124" в руках держали Гражданские кодексы РФ? А государства Украина? У них есть на руках справка соответствий, несоответствий того и другого?
      Пояснение - в своё время при определённых обстоятельствах, так скажем ознакомился, частично, по простоте душевной о моментах с брендом, как сейчас говорят весьма руководящие работники, употребляющие из науки "логика" термин "логистика" (математическая логика) к транспортно складским операциям, а не к организации данных операций, а тогда применяли трермин «торговая марка», "Столичная"...;
      4. объективно плохо, что когда люди "обрусевают" до такой степени, что большой урожай в зоне рискованного земледелия им кажется катастрофой вселенского масштаба, не из-за отсутствия у них в ЛИЧНОЙ собственности зернохранилищ (элеваторов) вообще, а современных в частности, а из-за низких цен на продукцию, вот тут то же самое с интеллектуальной собственностью;
      5. яблоко от яблони ни чего не объясняет, кроме отсутствия кадровой работы, но мы на свёкле с чернотой и полугнилой морковке и так знаем. А толку... э для нас?
      6. вообще то любое самодвижущее средство это прежде всего его СУ, на пароходе ССУ- судовая силовая установка, секретарь корабел это знает, знает и то, что китайцы, договорившись с хохлами делают свою QC – 280 для своего 052D, а как турбина (турбины?) с Рыбинска, о которых тарахтел папа сына?
      7. или как китайцы договорились с хохлами насчёт вышеизложенного, данные господа уже договорились с мотор сич насчёт Д-18Т?
      8. а, значит данные господа знают с двумя валами или с тремя валами движок то нужен?
      9. Или наш ПВВ, как обычно, как было на Восточном, уже был и в Уфе и Самаре и уже решил все вопросы по другому двигателю? Но, что тогда будет не с Ту 160 и Ту 22м3 ,а с зарплатой работяг КАПО двигателей на всех хватит?
      10. а тогда чо эти пиарятся на заслугах третьих лиц, так скажем (ну, используя понятия (термины) гражданского законодательства РФ), которое отлично знают лица, дававшие интервью?
      11. то, что сделали китайцы, могли сделать и мы, татары, но бабы есть, выпивка есть, раз есть бабы, то есть и закусь, то что русскому мужику любого происхождения, родившемуся в зоне рскованного земледелия, где много хлеба не бывает, а бывают нерадивые хозяева, которым, видимо за очередным стаканом лень отремонтировать амбар, НАДО?
      12.А!!!! Потом получить те же турбины от китайцев раз в ДЕСЯТЬ дороже. Нефть же есть, а каких мучений стоит определиться на каком госязыке надо обучать станочников,.. Ах да, мучиться не надо, там уже оказывается, не металлорежущие станки, а обрабатывающие центы и они по программе чешут, которые выходцы из Татарстана сделали в Кремнёвой долине.. на английском

  • Анонимно
    3.06.2018 16:05

    дай-то бог! а то поди наши студенты-магистранты живого производству не видали!...

  • Анонимно
    3.06.2018 16:06

    сын Рогизина за какие заслуги стал топ менеджером в госкорпорации?

    • Анонимно
      3.06.2018 18:51

      1. жоржик. сбор информации это всё!!! Ну и анализ тоже, так скажем. В УСС был аналитический отдел с численностью личного состава 30 000 кадров, профессора Иельского( 50% ушло из Иеля ушло), Колумбийского (где проходили стажировку Калугин, генерал майор КГБ, Яковлев, прораб перестройки, Гарварда. говорят его заканчивал Навальный, документов не видел, руководителем отдела был зам генерал-майора потом, а тогда полковника Доннована, мужик входивший в первую десятку спецов по теории вероятности.. так вот;
      2. надо писать грамотно, для такого тупого, как я, не "сын Рогозина", а "сын мамы, которая избрала себе в мужья господина Рогозина";
      3. интересно, кто ни будь помнит "корпорацию "РЕНД"?
      4. интересно, а сын Рогозина сможет объяснить разницу и сходство TF39-GE-1C и Д 18т?
      5. главное по РБК идёт передача на эту тему...

  • Анонимно
    3.06.2018 16:20

    языком болтать не мешки таскать. вы сначало на КАПО Горбунова с нуля Ту-160 соберите. потом вам поверю.

  • Анонимно
    3.06.2018 16:24

    пусть "зуб даст" - как папаша

  • Анонимно
    3.06.2018 17:38

    Мои дети орфографических ошибок меньше делают

  • Анонимно
    3.06.2018 17:46

    Зачем?? глупость.

  • Анонимно
    3.06.2018 18:17

    Этот парень поему залетал на закупках австралийских пистолетов? Ошибаюсь?

  • Анонимно
    3.06.2018 19:49

    Это из той же оперы, что и слова ДАМ-а о производстве какого-то Ан в Казани. Даже и обсуждать нечего - обычные колебания воздуха звуковой частоты. Не несущие в себе никакой, ну абсолютно никакой, информации.

  • Анонимно
    3.06.2018 20:07

    Вот и хорошо, а у нас в Казани на базе Ту-160 будут выпускаться сверхзвуковые пассажирские самолеты, ура! ура! ур-а-а-а!

    • Анонимно
      3.06.2018 20:55

      для того что бы что то выпускать нужны кадры а у нас старые кадры ушли на пенсию и умерли а молодые кадры ушли сначала в бандиты потом в чиновники в военные на заводе никого не осталось где то порядка 10% от того что было раньше да и то большинство бумажки перебирают

    • Анонимно
      4.06.2018 08:09

      При испытании таких сверхзвуковых самолетов над городом будут слышны громкие хлопки

  • Анонимно
    3.06.2018 22:19

    Напомним, что Ан-124 был разработан во времена СССР КБ «Антонов» и производился на Украине. При этом, как уточнил ...этот самолет не является интеллектуальной собственностью Украины.
    _______________________
    тем не менее в Украине эти самолеты успешно выпускаются...и еще открывают свои заводы в Саудовской Аравии.

  • Анонимно
    3.06.2018 23:29

    Эти самолететы базируются во Франкфуртском грузовом аэропорту. Действительно востребованы.

  • Анонимно
    4.06.2018 06:22

    Ну если сын Рогозина сказал тогда конечно ( пиши пропало).

  • Анонимно
    4.06.2018 06:22

    Семейный подряд по срубанию бабла.

  • Анонимно
    8.06.2018 12:37

    За дирижаблями будущее. И эти дирижабли 21-го века несопоставимы с аппаратами прошлого, которые являлись игрушкой ветров и жертвами пожаров. Нынешнее поколение дирижаблей наполняется инертным газом гелием. Высота полета транспортного дирижабля (в соответсмтвии с ТТХ ключевых сегодняшних аванпроектов) - 5 км (хотя могут залетать и выше). Особая стать - беспилотные стратосферные дирижабли, аванпроекты которых расчитаны на беспрерывную работу на высоте 19-22 км в заданном небесном "квадрате" в течение 3-6-12 месяцев (в зависимости от проектов). Дирижабль - этол система двойного назначения. Может и грузы для гражданки возить, а может участвовать в военных операциях, причем, с вооружением на борту.
    Грузоподъемность транспортных дирижаблей в аванпроектах - до 1000-1500 тонн. На подходе дирижабли "Локхид Мартин" с грузоподъемностью 21 тонна (заказано с 2019 г. 12 аппаратов).
    Атмосферу и стратосферу в интересах человечества будут безусловно колонизировать, и без дирижаблей нового поколения тут не обойтись. (Коль интерес есть, то в фейсбуке обращайтесь в гр. Aerocrat)

  • aerocrat
    8.06.2018 12:59

    За дирижаблями будущее. Дремуче невежественные персонажи живут представлениями о дирижаблях вековой давности. Современные дирижабли не являются игрушкой ветров, как блимпы и цеппелины. Наполняются оболочки негорючим инертным газом гелием. ВА мире разворачивается настоящая дирижабельная гонка по созданию мощных транспортных аэростатических систем с грузоподъемностью 200, 600, 100 и даже 1500 тонн. Это огромные инженерные системы, способные работать без наземной инфраструктуры, осуществлять долговременные беспосадочные рейсы (в течение недель и даже месяцев). Особая тема - стратосферные дирижабли, разработка которых также активно ведеться в целом ряде стран. Россия, конечно, тоже имеет свой пул разработок. Тема дирижаблей обширна и весьма актуальна для России. Ибо дирижабельные системы всегда имеют двойное назначение: гражданское и военное. Если кому интересно, welcom в группу Aerocrat на фейсбуке.
    Алексей Рогозин, несмотря на свой молодой возраст и не очень большой опыт в авиации, весьма пристально наблюдает за развитием дирижаблестроения в РФ. И когда узнал о сформированном консорциуме "Дирижаблестрой" на базе ДКБА, был весьма рад. На минуточку, А.Д. Рогозин не просто гендиректор ПАО "Ил", он еще и вице-президент ОАК, отвествсенный за стратегическое развитие отрасли. Не исключено, что дирижабли с брендом "Ил" будут бороздить небо. Однако мы не первые с инновационными дирижаблями-грузовозами, к сожалению На подходе транспортные дирижабли от "Локхид Мартин" с грузоподъемностью 21 тонна (коих, по сведениям в СМИ, заказано 12 единиц). Но ничего! Для России не все еще потеряно. Небесное братсво аэрократов работает над этим :-)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль