Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Ноября
Опросы Архив
А вы часто берете больничный на работе?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
4.06.2018

В России хотят делать пешеходные переходы, приподнятые над проезжей частью

В России могут появиться пешеходные переходы, приподнятые над проезжей частью, как «лежачие полицейские». Проект предварительного национального стандарта (ПНСТ) разрабатывает Росстандарт, его планируется утвердить в 2019 году, рассказал «Известиям» глава проектно-технического комитета «Удобная дорога» при Росстандарте Александр Шумский.

Конструкция будет представлять собой искусственную неровность, приподнятую над землей на 10 см, с нанесенной на нее зеброй. Такие пешеходные переходы рекомендуют делать рядом с подъездами жилых домов и детскими площадками. Приподнятый переход заставит водителей тормозить перед зеброй, как перед «лежачим полицейским», пояснил Шумский.

Новый предварительный стандарт также рекомендует сузить дороги во дворах до 3 м там, где это возможно, чтобы исключить возможность обгона. В Росстандарте пояснили, что новый ПНСТ направлен «на повышение безопасности дорожного движения». Предварительный стандарт позволяет проверить новые технологии на практике до принятия ГОСТа.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (40) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.06.2018 07:49

«Во дворах, где есть возможность обгона сузить проезжую часть..»- это новый стандарт? Во дворах все забито припаркованными авто и их количество только растет. О каком обгоне может идти речь?

  • ЛДПР
    4.06.2018 07:27

    Согласен, сам давно об этом думал...

    • Анонимно
      4.06.2018 09:38

      А чем это лучше, чем лежачие полицейские перед переходами? Если полицейский лежит метров за 10-20 до перехода, то непосредственно к зебре водитель подъедет гарантированно сбросив скорость. Если вдруг зазевается, то наехав на полицейского он успеет еще притормозить. А завышенный переход этих преимуществ не имеет, зачем изобретать велосипед хуже, чем было?

  • Man_16rus
    4.06.2018 07:43

    Во дворах надо сузить проезды до 2х метров, чтобы ни одна пожарная машина даже не думала!!!!...

    • Анонимно
      4.06.2018 09:59

      Сужение дороги во дворах до 3 м,делают,чтобы построить автостоянки.Управляющие компании,будут грести деньги из воздуха во дворе.В ГосДуме,уже внесён законопроект,где автостоянки во дворах будут.Но для автомобилистов предложат выкупать,по рыночной цене место,или арендовать по Договору с УК.В общем, с подьёмом цен на бензин,любителям авто прибавят кошельки ,куда будете платить.

      • Анонимно
        4.06.2018 10:49

        а в чем проблема? или вы сторонник столбиков с цепочками и криками "это мое место, я еготчистил?"

      • Анонимно
        4.06.2018 11:16

        09:59 Ну и прекрасно! Людям хоть спокойнее гулять во дворе можно будет. А то разнылись тут! Тяжело им приподнятую зебру проехать! Просто затруднительно станет перед носом пешехода на красный цвет рвануть!

    • Man_16rus
      4.06.2018 10:19

      ПДД (п.1.2): «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)


      То есть во дворе еще нанесут двойную сплошную?

  • Man_16rus
    4.06.2018 07:46

    Очень интересно, а приподнятая зебра над дорогой каким-то образом заставит 90% пешеходов переходить именно по нему, а не как всегда - в неположенном месте?

    • Анонимно
      4.06.2018 08:05

      хотя бы по лужам не будут идти.

      • Анонимно
        4.06.2018 08:15

        Да. Зато лужи будут до и после перехода. А в переходный период и лёд. Что конечно же "благоприятно" повлияет на безопасность пешеходов.

        • Анонимно
          4.06.2018 08:33

          В тех местах, где тротуар сделан нормально, луж априори быть не должно.

          • Анонимно
            4.06.2018 09:31

            08:33
            Переход на Гвардейской-Кутуя в малейший дождь превращается в бурную, почти горную реку. А везде асфальт и нормальные, как вы говорите, тротуары.
            Очень редкие водители притормаживают, чтобы не забрызгать.
            Люди стоят метра два от пешехода, ожидая зелёного. А потом спешат, чтобы поспеть за секунды, пока водители медленно подъезжают к ним. Полностью остановиться и вежливо подождать для них просто заподло. Не царское это дело, пешеходов пропускать.

    • Анонимно
      4.06.2018 08:49

      Зато такая зебра будет безопаснее для пешеходов, переходящих по правилам.

    • Анонимно
      4.06.2018 09:25

      Приподнятая зебра не позволит авто подталкивать проходящих под зелёный цвет пешеходов своими бамперами. Когда пешеход ещё на середине перехода, а бампер в 5 см. от его ..пы!!!
      Так и кажется, что сейчас наедут!
      Татарстанские водители ведут себя высокомерно перед пешеходами!
      Практически пешком ходящие рискуют жизнью, даже переходя дорогу по правилам!

      • Анонимно
        4.06.2018 10:12

        За 5 минут до ЧМ бескультурье людей не исправить.Ездят без поворотников, по вмтречке, не пропуская со второстепенной.после Москвы приезжают в кащаеь и стараюсь пешком передвигаться.
        А ещё типа на газонах запретят парковаться - да весь город паркуется там, например у дома учёных - грязь развозят до кольца аж.

    • Анонимно
      4.06.2018 10:31

      Почему сразу негатив? Приподнятые пешеходные переходы - одна из мер, которые успешно применяются в цивилизованных странах для успокоения трафика.
      Кроме того, это позволяет создать безбарьерную среду с удобным пересечением проезжей части.
      Да, народ у нас любит перебегать в неположенном месте, но что же тогда отказываться от таких переходов с фразой "А всё равно будут бегать не там, где положено"?

      • Анонимно
        4.06.2018 13:37

        Климат в этих странах потеплее, у нас гололёд и неубираемый снег.Последствия торможения нет смысла описывать

        • Анонимно
          4.06.2018 13:59

          приподнятый переход как раз-таки поможет притормозить, даже когда машина пойдёт юзом. физика.

        • Анонимно
          4.06.2018 14:41

          13637 почему тормозить-то надо?
          Разве заранее нет жёлтого сигнала светофора? Водители летят до последнего, когда мигающий красный уже!
          И на нерегулируемом по правилам водители должны сбрасывать скорость ЗАРАНЕЕ, а не тормозить под носом пешехода!!!

  • Анонимно
    4.06.2018 07:47

    Давайте уже сразу забор поставим.

  • Анонимно
    4.06.2018 07:49

    «Во дворах, где есть возможность обгона сузить проезжую часть..»- это новый стандарт? Во дворах все забито припаркованными авто и их количество только растет. О каком обгоне может идти речь?

    • Анонимно
      4.06.2018 07:55

      Карманы нужны, или многоэтпжные парковки с приемлимыыми ценами

  • Анонимно
    4.06.2018 07:52

    Нет дорог- нет проблем!!! Убрать дороги из дворов!!

  • Анонимно
    4.06.2018 07:59

    Наконец-то Шумский пришëл к успеху!

  • Анонимно
    4.06.2018 07:59

    Давно пора! Такие переходы в т.ч. в Эмиратах.

  • Анонимно
    4.06.2018 08:04

    Кто уж во дворах обгоняет? Откуда это взялось? Во дворах машины ставят с одной стороны и остается проезд для одной машины. Какие 3 метра? С ума посходили!

    • Анонимно
      4.06.2018 08:23

      опять кухарки госвопросы решают? алеша, проезды во дворах для пожарок, а неваших "мояпрелллесть"

  • Анонимно
    4.06.2018 08:48

    Надо уравнять права пешеходов и водителей.
    Сейчас перекос, все возложено на водителя.
    И перестать делать нерегулируемые переходы на многополосных дорогах, когда есть в 500 100 метрах светофор.

    • Анонимно
      4.06.2018 09:38

      08:48 и перестаньте ездить на авто, когда есть ОТ!
      У нас в стране пешеходы самые униженные.
      Водители-дятлы, которые важничают над пешеходами, не ездят по Европам и Америкам?
      Какое там отношение к пешеходам?
      Как там устроены переходы?
      Побывав пару месяцев в Штатах, я поражалась этой разнице поведения водителей!
      Там ты ещё не знаешь куда идти и стоишь у обочины, не спеша осматриваясь, а авто уже стоит за метр-два до перехода и ждёт, когда ты пройдёшь спокойно дорогу.
      При этом лица водил не перекошенные и глаза злобно не сверкают и нет ворчащего оскала на лице!

      • Анонимно
        4.06.2018 09:51

        Такое есть даже в Белоруссии! Очень большое уважение пешеходам.

  • Анонимно
    4.06.2018 09:21

    Представляю, еду такой во дворе и тут меня резко порш обгоняет из соседнего дома!!! У них там что разжижение серого вещества?

  • Анонимно
    4.06.2018 09:26

    Надо надземные , или поверх дороги давно делать эти переходы !!! !

    • Анонимно
      4.06.2018 10:34

      Ваше высказывание лишь в очередной раз показывает, насколько отстает наша страна в развитии от цивилизованных. Подземные переходы и надземные в городе - это пережиток прошлого. Сейчас существуют другие меры для успокоения трафика и создания безопасности для пешеходов

  • Анонимно
    4.06.2018 09:33

    У нас въезд во двор через "тридесятое царство" и довольно длинный (около 500-700 м), и любители погонять разгоняются на этом участке как на взлётной полосе. Рядом детская площадка со всеми выбегающими оттуда детьми и вытекающими обстоятельствами. Положили на этом участке 4 "лежацих полицейских" и жить стало спокойнее. Может, перед пешеходными переходами тоже положить такие "кочки"?

  • Анонимно
    4.06.2018 09:42

    Как могут приходить в голову такие бредовые мысли? Им голова нужна только чтобы в нее есть?
    И с такой кашей в голове еще и название себе взяли особо циничное «Удобная дорога»

  • Анонимно
    4.06.2018 10:00

    На Курашова 20 перед ВТБ естественный полицейский лежит и яма с водой, куда дорожники бросили палету(!),взятую из оврага,где строительная свалка. .И это исторический центр города, люди идут по дороге, чтобы не утонуть! Жаль фото не могу прицепить, мне француз-болельщик её прислал с названием Иная Казаеь

  • Анонимно
    4.06.2018 10:09

    Предлагаю зону пешеходного перехода выделить следующим образом: увеличить/обустроить в зоне перехода, на 0,5-0,8 м "наплыв"/выступ с тротуара на проезжую часть и обозначить разметкой на тротуаре "островок" на ширину перехода, если пешеход встал на этот "островок" значит имеет желание перейти дорогу, но при условии чтоб он, пешеход, не стоял и не ковырялся в носу и смартфоне, (ну там леща/штраф прописывать) чтоб водитель видел намерения. В вечернее время островок и весь переход надо выделять освещением, а в момент захода пешика на переход (в условиях плохой видимости) сигнализировать световой сигнализацией.

    • Анонимно
      4.06.2018 10:33

      10:09 Какие-то фантастические идеи)) Даже для Москвы, не только для Татарстана)

  • Анонимно
    4.06.2018 13:26

    надо просто перестать ремонтировать дороги и через пару лет всё само нормализуется

  • Анонимно
    4.06.2018 16:39

    то есть встречное движение во дворах, априори, будет отсутствовать. да уж, росстандарт недалеко ушел от Госдумы по бредовости идей

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль