Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.06.2018

Площадь пожара в казанском ТЦ «Порт» выросла до 200 кв. метров, на место ЧП приехал Метшин

Сегодня утром в Казани загорелся оптово-розничный торговый центр «Порт», расположенный на Оренбургском тракте, 158. В ходе тушения ранг пожара был повышен со 2-го до 4-го, горит первый этаж, огонь начал перекидываться на второй этаж. На место ЧП приехал мэр Казани Ильсур Метшин.

Сообщение о возгорании в ТЦ «Порт» поступило в экстренные службы в 8:22. Это произошло до открытия торгового центра, посетителей там не было, здание покинул только персонал. В колл-центре ТЦ «Порт» подтвердили эвакуацию в старом корпусе, не уточнив ее причину, новый корпус ТЦ в соседнем здании открыт.


Как сообщил «БИЗНЕС Online» начальник отдела по работе со СМИ МЧС РТ Андрей Родыгин, пожарные автоматически выехали по второму номеру сложности. На момент прибытия первых подразделений наблюдалось задымление из-под кровли. Пожарные провели разведку очага пожара и эвакуировали 20 человек — персонал и охрану.


По последней информации, происходит горение на первом этаже. Объявлен четвертый номер вызова, в частности, из-за того, что район является маловодным, пояснил представитель МЧС: к подвозу воды привлекли коммунальную технику. Площадь пожара выросла с 20 до 200 кв. м, созданы четыре боевых участка. На месте пожара работают 319 человек и 74 единицы техники, в том числе от МЧС 135 человек и 36 пожарных машин.

Фото: «БИЗНЕС Online»

В пресс-службе минздрава РТ «БИЗНЕС Online» сказали, что пострадавших в результате пожара в ТЦ «Порт» нет, вызовов не поступало.


На место выехали представители минэкологии РТ, чтобы оценить экологическую обстановку. Позднее на место ЧП выехал также прокурор Казани Олег Дроздов. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Фото: МЧС РТ

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (148) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.06.2018 09:16

Эту страну погубит коррупция, как говорил один герой фильма "Человек с бульвара капуцинов".

  • Анонимно
    5.06.2018 09:00

    Надеюсь, обойдется без человеческих жертв

    • NIYAZ
      5.06.2018 09:46

      потушили еще?

    • Анонимно
      5.06.2018 11:17

      40 кв сначала потом 60 кв, вы забываете еще один ноль дописывать

    • Анонимно
      5.06.2018 11:20

      Пострадавших нет.... Там же в видео сказано нет и всё... Вот одно только радует, что пострадавших нет

    • Анонимно
      5.06.2018 13:10

      Как ни крути, но раньше, когда были палатки и рынки, как то без ЧП крупного масштаба обходились... Да и на улице чему гореть.... А дети ходили в кружки всякие, а не по Торговым центрам шлялись

    • Анонимно
      5.06.2018 13:13

      А кому принадлежит Порт?

  • Анонимно
    5.06.2018 09:00

    Сарай а не торговый центр. Душегубка. Одни СНГшники там полная антисанитария

    • Анонимно
      5.06.2018 10:12

      да? а снаружи выглядит вполне сносно. Не был там никогда.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:23

      Тура тоже самое. Склад, ведь люди работают там целыми днями.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:46

      Очень просторно, не то что Тура и БикЗур. Очень чисто и уютно!!

    • Анонимно
      5.06.2018 10:52

      Ниче се сарай...Широкие проходы, ничего нигде не завалено. Уж не сравнишь с базарами, которые переделаны из заводских помещений

    • Анонимно
      5.06.2018 12:02

      не вводите людей в заблуждение. Вы там сами хоть раз были? Бываю не часто, но всё там чисто, проходы широкие.

    • Анонимно
      5.06.2018 13:13

      Этот торговый центр в плане пожарной безопасности был самым надежным из всех, ему подобных, строился с учётом трагедии в Адмирале, на Вьетнамском и в Туре. Он был самым цивильным из них... очень жаль людей, которые после пережитых пожаров, снова вложили деньги с надеждой в лучшее будущее. Там мог быть только поджог...

  • Анонимно
    5.06.2018 09:02

    Вот вам бабушка и Юрьев день...

  • Анонимно
    5.06.2018 09:04

    так где жители бывших союзных республики, там всегда одна и та же история. Проверить надо на коррупцию, кто отвечал о обсечение пожарной безопасности от собственника, арендаторов, службы пожарного надзора.
    Еще Чемпионат Мира по футболу не начался, а у нас, то "понос, то золотуха"....
    Еще раз перепроверить перепроверить все торговые, развлекательные центры на предмет исправности систем пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, наличия исправных огнетушителей на входе/выходе, в торговых залах, в зрительных залах. Есть нарушения, закрывать на 90 суток, пусть сидят, сопли в носу ковыряют, если не могут обеспечить безопасность посетителей.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:54

      В крытых барахолках с пожарной безопасностью не совсем хорошо, много легковоспламеняющегося товара, зачастую перегородки между торговыми местами чисто номинальные, проходы между рядами не широкие и заставлены товаром.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:36

      Слющай дрюг, ну куплю я тущитель завтра, ну второй выход хлам убиру, ну давай по брацки, вот мы тут собрали с братьями, ну не закрывай ааа

      Или - какой протокол? Какое закрытие? Я сейчас позвоню, ты с кем разговаривать хочешь? С человеком со звездой на погонах или с наколкой звезды на плечах и коленях?

    • Анонимно
      5.06.2018 10:51

      ГОВОРИЛИ ЖЕ ЧТО ВСЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ПРОВЕРИЛИ???? НАЙДИТЕ ТЕХ, КТО ПРОВЕРЯЛ ПОРТ!!!!!!! И СТРОГО НАКАЖИТЕ !!!! ОПЯТЬ НАВЕРНОЕ КАРМАНЫ НАБИЛИ И УШЛИ, ПОСТАВИВ ГАЛОЧКУ О ПРОВЕРКЕ!!!!

      • Анонимно
        5.06.2018 11:29

        И чо? От пожара никто не застрахован. Судя по куче видео все системы отработали как надо и дали возможность людям убежать из здания. А то что здание сгорит, да и фиг с ним.

        • Анонимно
          5.06.2018 12:39

          Фиг с ним а люди которые там торгуют - наверняка кредиты имеют - хозяин то новый построит страховку получит а вот торговцы кто им за товар уплотит - они ведь просто арендуют - не надо так говорить -людям простым это трагедия

          • Анонимно
            5.06.2018 13:34

            А может торговцам чем-то более полезным заняться, чем тряпками дешевыми торговать? И жаловаться тогда не придется!

            • Анонимно
              5.06.2018 20:34

              Большую пользу ты принёс сейчас всем своим комментом!

    • Анонимно
      5.06.2018 10:54

      Да для чего проверять тех, у кого все нормально? Или вам только держимордовские методы к лицу? Непущать! Закрыть! Посадить всех! Товарищи, весна вроде бы прошла! обострения психиатрических заболеваний минуло. Ну сходите к доктору - вам надо просто успокоится, выпить чашечку кофе и начать работать, лекарства попить успокоительные.
      Как достали шапкозакидатели!

    • Анонимно
      5.06.2018 14:02

      По поводу коррупции надо начинать с выделения земли, как и на каких основаниях . Аукциона не было по этим участкам

  • Анонимно
    5.06.2018 09:04

    Ужас какой, лишь бы товар не сгорел.

    • Анонимно
      5.06.2018 09:59

      Товааааррррр???? А как же люди? Вы о чем????

      • Анонимно
        5.06.2018 10:41

        Написано до открытия магазин загорелся, обслуживающий персонал эвакуировался, теперь люди переживают за товар и это логично. Не понятно почему вы возмущаетесь, понятно конечно, что товар не ваш.

        • Анонимно
          5.06.2018 11:36

          Вот вот. У родственницы весь товар сгорел. Это был единственный способ дохода. Как вот людям сейчас жить? Слава Богу все живы. Но ипшников жалко. Очень.

    • Анонимно
      5.06.2018 12:18

      Вспомните Адмирал. Когда начался пожар, все вышли, а потом продавцы побежали в горящее здание спасать товар и охрана не смогла им помешать.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:05

    Кто то конечно знает о истории " войны пожарами" среди рынков в лицах. Я б и сам мог расследовать,но мне никто не поверит во первых,да и завалить могут на второе... Вот классическая тема для журналистского расследования...

    • Анонимно
      5.06.2018 10:20

      тебя завалят.еще на пороге...выносом товаров

    • Анонимно
      5.06.2018 10:51

      СЕЙЧАС НЕТ ПОРЯДОЧНЫХ , ЧЕСТНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ!!!!

      • Анонимно
        5.06.2018 11:45

        Дело не в честности журналистов. Дело в созданной системе: честный материал не опубликуют - заказа нет со стороны власти.

        • Анонимно
          5.06.2018 20:40

          Была такая суперская газета в Альметьевске! Называлась "С Вами." Это была бомба, а не газета.
          Через неё наша семья решила проблему, которой никто не хотел заниматься! Ни администрация, ни прокуратура! И другие газетёнки, работающие в паре с властью.
          А эта газета взялась.
          Журналиста фамилию точно не помню. Кажется Масляков, если не ошибаюсь.
          И главный редактор женщина была. Отзывчивая и принципиальная. Тоже забыл ФИО.
          Эта газета освещала все острые и неудобные для власти вопросы.
          Закрыли её в итоге.
          Проработала пару лет, наверное(( Может, чуть больше.

      • Анонимно
        5.06.2018 15:04

        1. жоржик. чтоб были те, кого нет, в начале нужны просто обычные человеки с э .. чувством собственного достоинства, в первую очередь как работники..
        2. мы кого навыбирали?
        3. вот что может мэр на пожаре делать и сделать? Кроме как исправлять свои ошибки по кадровым вопросам?
        4. справка:
        4.1. площадь возгорания 200 кв.м;
        4.2. 319 чел по 1,595 чел на кв.м, ;
        5. ещё нужны знания по теме?

    • Анонимно
      5.06.2018 11:30

      говорят там была хороша торговля. Это уже не нормально горели почти все рынки в Казани. Это дурдом и это не просто так. Началось все с Новой Туры. Когда это прекратится. Может так малый бизнес хотят убить.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:11

    Проезжал мимо. Задымление сильное.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:12

    Всегда проверяем систему пожарной безопасности))) а когда начнем проверять как уложена проводка, все ли деньги освоены по назначению, нет ли оголения в проводах, особенно в гос.зданиях где провели ремонты, детских лагерях...постоянно начинаем с конца, а не с начала...

  • Анонимно
    5.06.2018 09:16

    Эту страну погубит коррупция, как говорил один герой фильма "Человек с бульвара капуцинов".

    • Анонимно
      5.06.2018 09:24

      Порт принадлежит Атаку/Ашану или проще говоря Auchan Holding — французская корпорация

      Т.е. французы тоже коррупционеры?

      • Анонимно
        5.06.2018 09:39

        Не факт, что они строили и сдавали, они могут и арендовать

      • Анонимно
        5.06.2018 09:39

        Кто вам это сказал))) хахахах

      • Ильдар Абый
        5.06.2018 10:10

        Да какая им разница как получать прибыль. Все капиталистические корпорации заточены на получение максимальной прибыли, а как это происходит - это дело второе. Нет никакой разницы между французской компанией и нашей отечественной, все стараются получить выгоду побольше.

        • Анонимно
          5.06.2018 11:00

          Менталитет другой - у них не принято воровать и обманывать. У нас это прям норма. А заточенность бизнеса на прибыл - это единственно правильный путь. Если основная цель бизнеса - убытки, то это к психиатору. А вы на работе бесплатно работаете или заточены на получение прибыли (зарплаты)?

          • Ильдар Абый
            5.06.2018 12:27

            Нет другого менталитета. Возможно в некоторых зарубежных странах более жесткий закон и за пожар в ТЦ пришлось бы платить огромные штрафы, тогда компании конечно будут заинтересованы в пожарной безопасности. А так ни одной капиталистической компании нет смысла до безопасности, если это сулит огромные барыши, многим больше, чем возможные штрафы.

            • Анонимно
              5.06.2018 13:25

              Самое главное - там не гнилые коррумпированные власти. У нас строгость закона убивается необязательностью его исполнения. А так страховать все надо в современном мире - вот страховые пускай и щемят по всем нормам, так как выплачивать им если что

            • Анонимно
              5.06.2018 13:46

              Почему вас так сильно возбуждает слово "капиталистический"? У нас что есть социалистические торговые компании? Торговые центры принадлежащие западным компаниям и работающие в России куда более ответственно подходят к вопросам безопасности! И не только к пожарной, но и к тренингам для персонала по действиям при ЧС. + они страхуют имущество в солидных страховых компаниях, которые сами ой как следят за соблюдением норм. Откуды вы это все взяли? Вам что в ящик газету ПРАВДА до сих пор кладут?

      • Анонимно
        5.06.2018 10:12

        Французы нет, но управляющие то наши!

      • Анонимно
        5.06.2018 10:48

        Нет! Порт не принадлежит им!!!! Уверена а своих словах на 100%

      • Анонимно
        5.06.2018 11:11

        Не совсем так, Порт принадлежит тому же человеку что и ТЦ Проспект. Фамилию не помню, но точно татарская.

        • Анонимно
          5.06.2018 12:29

          Все это принадежит семейству Нугаевых из зем.имущества Татарии.Так говорят в Минстрое

        • Анонимно
          5.06.2018 14:25

          1. жоржик. ага, причём остался в Париже после взятия его Александром первым в 1814 году (казаком был), есть такое мнение;
          2. врут наверное..
          3. но СМИ всё разузнают и опубликуют, надеюсь...
          4. башкиры то точно участвовали, причём с монгольскими луками...

      • Анонимно
        5.06.2018 11:19

        Не знаю, кто из них коррупционеры, но, как можно принять в эксплуатацию Крупные торговые объекты, к которым не подведены элементарные дороги, пешеходные дорожки? Кто подписывал акты приемки?

      • Анонимно
        5.06.2018 11:41

        Ага, французы приехали и построили. Ахахаха!
        Все у нас делается как-нибудь... И так сойдет...

      • Казус белли
        5.06.2018 11:42

        Именно так, французская экономика одна из самых коррумпированных в Европе. В особенности судебная система.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:16

    такое очущение что специально по России поджигают

  • Анонимно
    5.06.2018 09:21

    Такое ощущение что уроки нас ничему не учат, стоило сгореть адмиралу как построили точно такой же некачественный базар, кто строил из чего строили, как позволили на таком месте построить откровенный убогий базар, и никто не сел.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:49

      Направьте запрос. Потом нам расскажите. А так чего воздух сотрясать впустую своими стонами и охами.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:21

    Передел, отжать походу захотели.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:23

    Ужс..Как не стыдно!Пострадавших нет?

  • Анонимно
    5.06.2018 09:26

    конкуренты наверно жгут

  • Анонимно
    5.06.2018 09:27

    Нашли нарушения пожарной безопасности - сразу закрывать до тех пор, пока не устранят. Иначе эти пожары никогда не закончатся...

  • Анонимно
    5.06.2018 09:29

    ЧМ по футболу еще не начался, а у нас ЧП за ЧП.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:30

    Кто проверял их после "Зимней вишни"?

    • Анонимно
      5.06.2018 10:46

      Напишите запрос в МЧС и прокуратуру. Или вы только тут такой активный?

      • Анонимно
        5.06.2018 11:22

        Писал запрос в прокуратуру, правда до вишни.
        Ответ - мы уже проверяли. Чаще 1 раза в 3 года ни ни.

      • Анонимно
        5.06.2018 11:34

        Брат, ты из МЧС?

  • Анонимно
    5.06.2018 09:34

    это последствия отмены гостов на электропроводку. сейчас можно любой кабель - на вкус и кошелек. нормальный толстый медный кабель дорог.

    • Анонимно
      5.06.2018 11:26

      Вы не правы. Есть Правила устройства электроустановок. Там целый раздел про общественные здания.
      Но казуистика- правила не законодательный акт, а только Минэнерго. ПОЭТОМУ ХОЧУ ПРИМЕНЯЮ, ХОЧУ НЕТ. А Ростехнадзор ничего сделать не может. В судах в таких случаях проигрывает.

      • Анонимно
        5.06.2018 12:36

        Азат Д

        Зато до остальных докапывается, крючкотворы. Сами на реальной работе не работали,всю жизнь с бумажками. И сразу штрафы выписывают, вместе с предписанием.
        Наверное план по сбору есть.

  • Анонимно
    5.06.2018 09:36

    С Главного мчсника надо спросить.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:01

      Он давно уже бизнесмен. Зачем ему какие то ТЦ и базары

      • Анонимно
        5.06.2018 10:49

        Чистой воды провокация.сигнализация сработала моментально,эвакуация произошла четкая.к главе мчс какие могут быть вопросы?

      • ПутчДемона
        5.06.2018 10:50

        Мож у него тоже на миллиарды долларов по квартире и 100 вип чаcов?

  • Анонимно
    5.06.2018 09:37

    Магазин Ашан в подвальном помещении этого комплекса - это настоящая западня .

  • Анонимно
    5.06.2018 09:41

    Говорят эскалатор загорелся

  • Анонимно
    5.06.2018 09:45

    КАК ГОВОРИТСЯ....СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ... ВОТ ВАМ И ЭКОНОМИЯ....

    • Анонимно
      5.06.2018 10:07

      вы даже не знаете что происходит, а уже всех судили и обвинили.

      • Анонимно
        5.06.2018 10:50

        И не говорите! Я лично знаю хозяина Порта очень дотошный в плане всего. По пожарной безопасности там всё норм

        • Анонимно
          5.06.2018 15:52

          Ну да, только вода оказалось привозная, что увеличило площадь тушения пожара. Пишут что возможен обвал конструкций. Сгорел под ноль выходит. Были бы соблюдены все требования, а обеспечение расчетной потребности пожарного водоснабжения - одно из важнейших требований, такого бы может и не случилось. А теперь МЧС руками разводит - район оказывается маловодный! Раз маловодный - должны были установить пожарные резервуары для хранения воды на случай пожара!

  • Анонимно
    5.06.2018 09:46

    Смешно, вся проблема в том что спрашивают все с собственника, а не с арендаторов, вот те и барзеют, если курить внутри и кукидать бычки ни какая противопожарка не спасет. А вообще ощущение странное, чет ни одного года не помню что бы столько пожаров. Диверсия что ли?

  • Анонимно
    5.06.2018 09:51

    Ну судя по видео -
    а) система дымоудаления активно работает
    б) раз включилась система дымоудаления, то скорее всего пожарная сигнализация сработала, а значить она рабочая.
    в) а вот почему произошло возгорание, другой вопрос - это может быть и человеческий фактор и неисправные приборы и т.д. и т.п.

  • Псевдоним
    5.06.2018 09:55

    Едут звезды футбола из аэропорта в Казань, а при въезде в город справа Порт горит. Россия, подумали иностранцы..

  • Анонимно
    5.06.2018 10:02

    20 кВ.м а тушат 21 единица техники?

    • Анонимно
      5.06.2018 11:07

      Судя по дыму, на 20 кв. метров не похоже, да и 20 кв. метров 21 единица техники потушат за 1 минуту, а там про проблемы с подвозом воды пишут. Правду узнаем позже, может быть!

  • Ильдар Абый
    5.06.2018 10:08

    Главное, что никто не пострадал. Последнее время ТЦ по всей стране горят, чуть ли не каждую неделю... какое-то наваждение.

    • Анонимно
      5.06.2018 10:27

      О а вот и активист стройки МСЗ решил свои 5 копеек вставить))

  • Анонимно
    5.06.2018 10:12

    Мне кажется, такие ЧП будут происходить постоянно.

    Есть внешние причины, коррупция, плохой ремонт, некачественное оборудование.

    А есть еще одна причина, тоже объективная. Часть этих "торговых центров" родилась не естественным путем, когда предприниматели объединившись, строили бы такое торговое место для себя.

    Получилось как в СССР, командно-административных способом.

    Когда одной рукой запрещали малый бизнес, мелкую уличную торговлю, открытые рынки и ларьки. Другой рукой, какие очень денежные собственники, на скорую руки лепили ангары из "палок и изоленты".

    Согнав таким образом туда мелкую торговлю со своими традициями и правилами. И если на открытом мелком рынке загорелся бы тюк с тряпьем, то этим бы и ограничилось, максимум одним двумя ларьками.

    В подобных же ангарах, все всегда идет по сценарию "Зимней вишни", к бешеному задымлению, и бешеному распространению огня. Как в огромной печке буржуйке.

    И наличие пожарной сигнализации мало чем поможет там. Ну только быстрее приедут.

    И стоит помолится всем богам, три раза т.т.т, чтобы обошлось без пострадавших.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:12

    Пожарники по моему просто стоят, я не вижу какого либо старания

  • Анонимно
    5.06.2018 10:13

    Конечно диверсия. Перед чемпионатом хотят дескредитировать Россию. Это все Америкосы и Украина

    • Анонимно
      5.06.2018 13:28

      Может ВВП за 18 лет уже дескридитировал себя? Бред, Обамка нам дороги не строит, пенсии копеечные платит и у люде бизнес отжимает? Нет- все ФСБ/коррупция/Кумовство. Смотри Сколково/Иннополис - все пустует. Ценник на бенз/ЖКХ растёт - все эта "брагада" делает. Еще 6 лет гнить минимум.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:14

    Саботаж.перед чемпионатом.чистой воды.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:20

    никогда такого не было и вот... опять....

  • Анонимно
    5.06.2018 10:23

    Не надо истерить.Просто, после зимвишни, надо тщательно проверить все и вся. А пожары везде есть , вон в Калифорнии почти год тушили заповедный лес и территорию, погибли 2 пожарных, сгорели сотни , домов, не успели потушить горит лес в Колорадо.Увы все это неизбежно, главное минимизировать число прстрадавших людей.Конечно в период ЧМ бдительность повышена, всегда найдутся мерзавцы,от придурков и до радикалов готовые нагадить нам. Вроде Колокольцев, лично убедился, что в Казани и Самаре все начеку, да и Фифа Баши сказал, что не видел, такой тщательной подготовки, как в России.

    • Анонимно
      5.06.2018 12:25

      Калифорния,Колорадо безводные степи,территории,а у нас кругом речки,озера и прочие водоемы.

    • Анонимно
      5.06.2018 12:46

      В соседней Аризоне несколько лет назад погибли 19 пожарных - целый отряд. Про это фильм сняли "Дело храбрых". Рекомендую посмотреть.

    • Анонимно
      5.06.2018 13:30

      Ага, и бенз как всегда дорожает и пенсии такие же копеечные, а зарплаты у людей уровня 2012 года так и остались. Не истерите, конечно, ВАЛИТЬ надо , 6 лет ещё "Бригада "ПУ"" и кумовья будут убивать РФ

  • Анонимно
    5.06.2018 10:23

    Продаж нет. Товар страхуют за несколько месяцев до предполагаемого пожара, чтобы подозрений не вызвать и поджигают свою точку.

    • Анонимно
      5.06.2018 11:57

      Качество товара ниже плинтуса, вот и не берут. А цены тоже приличные.

    • Анонимно
      5.06.2018 12:17

      Никто не страхует товар, ерунду не говорите.Вы совсем ничего не знаете о торговле и о товаре.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:23

    В стране, в которой коррупция в высших эшелонах власти возведена в ранг национальной идеи, это должно было начаться. Сколько уже за последние месяцы всего сгорело...

    • Анонимно
      6.06.2018 06:10

      Так с коррупцией из года в год борются, прогресс в этом плане тоже есть - проверки, закрытия разных ТЦ. Изменения в лучшую сторону есть.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:23

    Эту страну давно уже погубила коррупция!!!

  • Анонимно
    5.06.2018 10:23

    Разок заехал туда в прошлом году - честно сказать не понятно зачем вообще надо строить такие заведения.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:23

    До открытия начался. А если после, когда народ пришел?!!! Стрпшно подумать...

  • Анонимно
    5.06.2018 10:28

    Адмирал, Порт... Не подходят морские названия Казани

    • Анонимно
      5.06.2018 11:09

      Да. Город охраняет Аждаха - дракон огнедышащий...

    • Анонимно
      5.06.2018 12:28

      Азат Д

      Порт, это дверь с французкого.
      В данном случае въезд в город.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:29

    Порт и франт один хозяин

  • Анонимно
    5.06.2018 10:31

    Покупателей там не было и не могло быть, задымление появилось до открытия, так что там только персонал, и то не весь, второй этаж начинает работать с 10 часов. А вот служащий персонал там уже был, особенно первый этаж, и то не весь, задымление началось, до 9 часов, это видно по вызову пожарных. А вот работника кафе могли уже быть и администрация. Так что тот, кто пишет о товаре не так уж и не прав, не такие уж и богачи открылись там. А проверки после пожара в "Зимней вишне были", и проверяли всех, и курить там запрещено, есть специальное место, а если кто-то рядом курит, выходит охрана и наказывают. Там везде камеры отслеживают. Так что, что там произошло, нужно ещё расследовать.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:38

    После Зимней Вишни говорили, что проверяют все ТЦ, а тут 2 года проверок не было.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:40

    Пожар- это плохо. Но еще хуже те, кто начинает (с упоением) причитать и поносить все, на чем свет стоит. И ведь прямо балдеют от того, что облили кого-то помоями. А фото - вместо того чтобы помогать пострадавшим, моральные уроды бегают с телефонами и фотографируют. И самое страшное, потом выкладывают в сеть фотографии жертв. Каково близким?
    Слава богу в Порту без жерт.
    И при этом люди абсолютно безграмотны в области пожарной безопасности. Вопрос в том, что пож.надзор находится в ведении МЧС, а его надо выводить в самостоятельную и независимую организацию. Какую только бредятину не пишут: конкуренты подожги, коррупционеры виноваты...

  • Анонимно
    5.06.2018 10:40

    Яндырганнар ысволощлар...менэ синэ Кемерово.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:45

    Кому сейчас эти центры нужны? Народ нищий, ничего не покупают. Покупают всё по интернету самый дешёвый китай.

  • Анонимно
    5.06.2018 10:47

    Это учения , просто бросили дымовую шашку , а газетчики надрываются .

  • Анонимно
    5.06.2018 10:49

    Я вот только не пойму, зачем во всех торговых центрах закрывают окна, они и снаружи выглядят ,как душегубки, а внутри точно. Как в Зимней вишне, свет отключили, и все - тьма кромешная. Если были бы окна, я думаю, больше людей спаслось!

  • ПутчДемона
    5.06.2018 10:51

    Реальное ощущение конкурентной борьбы злой силы с вещрынками: тура, вьетнамский, порт..

  • Анонимно
    5.06.2018 11:06

    Главное без жертв

  • Анонимно
    5.06.2018 11:08

    Главная новость в яндексе и на др. новостных порталах. А всё почему? Потому что после трагедии в Кемерово ЯКОБЫ МЧС все ТЦ проверили!

    • Анонимно
      5.06.2018 12:08

      Вы на такого недалекого учились или родились таким? Проверки везде прошли в соответствии со всеми регламентами и в присутствии представителей прокуратуры. Люди отлично понимали что за их работой будут следить под микроскопом и навыписывали предписаний за всю хурму. Кто не выполнил того закрыли или закроют. так что давайте без бреда

      • Анонимно
        5.06.2018 12:58

        Бред это утверждать что все проверили!!!
        ПОЖАР БОЛЬШОЙ а вы вретечтопроверяли?! скока вкарман взялди!! ТАК ЧТо давайте молчать вам прикажем!!НЕУМЕЕТЕВЫ! НЕМОГЁТЕ!разгнонятьва снадо атопроверили ВРАНЬЁ ПОФАКТУ ВИДИМ ЧТОНЕПРОВЕРЯЛИ!! скок аденег интересновы в карман положили?! А??!Ё сажатьсажатьсажать!! всех проверяльщиков из мчс!
        А то давайте!! давайте вас посадим!
        гниет система гниет, воняет свалочнымизазами и дымит пожарами и воняет жареной человечиной

  • Анонимно
    5.06.2018 11:16

    Неплохой рынок был! более менее цивилизованный!Жаль будет если закроют!

  • Анонимно
    5.06.2018 11:30

    По "образу" и по составу надо проверить и "бигзур" и "вьетнамский"

  • Анонимно
    5.06.2018 11:36

    Такое ощущение, что поджог. Тц довольно молодой и стоит в прибыльном месте, на оренбургском тракте подобных нет. Рядом леруа и ркб с районов едет много потенциальных покупателей. Так что все может быть

  • Анонимно
    5.06.2018 11:41

    В этомместе вообще тц быть не должно,там даже нет отдельного подъездного пути к тц,просто присосались к разбитой дороге ведущей к оренбургскому тракту
    В итоге,сейчас там строят вторую дорогу и корпуса тц просто мешвют адекватно ее проложить!

  • Анонимно
    5.06.2018 11:56

    Во многих торговых центрах при входе сделали вертушки если случится пожар я не представляю что будет творится об этом подумали прежде чем установить

    • Анонимно
      5.06.2018 13:20

      в кольце опять закрыли на ключ входные двери, выход только через вертушку!!! так и до беды недалеко

      • Анонимно
        5.06.2018 14:39

        Не переживайте, в Кольце все будет в порядке до тех пор, пока его не снесут лет через 150

  • Анонимно
    5.06.2018 12:04

    С пожарной безопасностью в ТЦ "Порт" всё на очень приличном уровне. Знаю не понаслышке, торговая точка у меня там. И не надо истерик, жертв нет, самое главное. И да, проверки там проводили и поверьте, после "Зимней Вишни" ни один проверяющий не возьмёт взятку и не закроет глаза на нарушение, так как собственная жизнь и свобода дороже! Прекратите фарисействовать и поливать всех и вся грязью! Тошно уже .А вот причину пожара, хотелось бы чтобы выясняли побыстрее...

    • Анонимно
      5.06.2018 12:59

      сам там был недавно в первый раз, правда, обрати внимание противопожарный водопровод - система тушения... так что должно было быть там все нормально... почему разгорелось только не понятно.

    • Анонимно
      5.06.2018 22:07

      Есть еще адекватные люди, спасибо Вам за это. Надеюсь, Ваш бизнес не пострадал. Удачи и процветания!

  • Анонимно
    5.06.2018 12:12

    ЧП не первое в Казани! Министр МЧС по Татарстану видно не прикосаемый.

  • Анонимно
    5.06.2018 12:51

    Как на такой маловодной территории можно возводиться такие сооружения?

  • Анонимно
    5.06.2018 13:18

    Очень хороший торговый центр, чистый. Люди трудятся, привозят товар и целый день продают, это адский труд. Ценить надо всё. Кто проверял центр, пусть ответит. Очень жаль.

  • Анонимно
    5.06.2018 13:28

    если оптовик загорелся до открытия, значит причина-человеческий фактор, люди то уже были на месте до открытия.

  • Анонимно
    5.06.2018 13:34

    Пусть водонапорную башню ставят и и емкости с водой подземные устанавливают, раз "маловодная территория"!!! Зачем госкомиссия провела приемку и ввод в эксплуатацию разрешила ?!

  • Анонимно
    5.06.2018 13:45

    До чего народ злой стал, лишь бы кого нибудь снять а лучше посадить. Как будто проверка гарантирует от пожара.
    Проверки не от пожара а для предотвращения последствий. Народ вывели, сигнализация работает. Ну понятно рынок ширпотреба, все горюче, синтетика дыма полно, огнеборцы тоже берегутся дымом не надышаться.. И чего теперь вместо курток кольчуги носить негорючие. А где им торговать, в чистом поле?
    Ну беда да, ну так сначала в причинах разобраться надо, может поджег кто, чего голосить.
    Интересно у кого из писателей дома с пожарными нормами все в порядке? В машине то половина огнетушитель не возит.

  • Анонимно
    5.06.2018 14:34

    А вам не кажется, что это такой оригинальный способ банкротства?

    • Анонимно
      5.06.2018 15:30

      Не думаю. Банкротиться безопаснее было бы после ЧМ. Сейчас же кое на кого всех собак спустят.

  • Анонимно
    5.06.2018 15:28

    Как повезло, что случилось до открытия, до захода большого количества посетителей. И персонал сумел быстро выбежать.
    Надеюсь быстрота эвакуации благодаря инструктажам получилась. И горький опыт Адмирала сработал, не пускать обратно в горящее здание никого.

  • Анонимно
    5.06.2018 15:53

    Торговый центр строился по всем нормам безопасности, о чем и свидетельствует работа дымоудаления и пожарной системы, а причину только следствие может выяснить

    • Анонимно
      5.06.2018 16:22

      Поэтому тушили с 8ч.20 мин. до 14ч. (от 20м2 до 2000м2) - и только открытое горение. Тушили без воды. Хорошо хоть дождь прошел. Сочувствую людям-погорельцам.

  • Анонимно
    5.06.2018 17:17

    здание принадлежит 31 летнему коммерсанту

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль