Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы согласны с Ксенией Собчак, что деньги на футбольный ЧМ надо было потратить на социальные нужды?
56%Да, считаю, все эти понты и стадионы – деньги на ветер
29%Нет, футбольный ЧМ-2018 – это историческое событие, а денег всегда не хватает
13%Когда нефть была по 100, можно было пировать, а сейчас налоги поднимают
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
5.06.2018

СМИ: Правительство рассмотрит возможность досрочного выхода россиян на пенсию

Правительство проведет во вторник заседание о повышении пенсионного возраста, на котором будут рассмотрены три варианта этого вопроса, в том числе возможность досрочного выхода на пенсию для россиян со снижением ее размера. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к правительству.

«Речь о будущей возможности уйти на пенсию досрочно (например, в 60 лет, когда пенсионный возраст уже будет выше этого), но размер пенсии при этом будет снижен пропорционально за каждый год досрочного выхода на пенсию», — отмечает издание.

Ранее Кремль исключил из рабочего плана назначенное на 30 мая заседание о повышении пенсионного возраста с участием президента России Владимира Путина. Одна из причин — минфин и минтруд не смогли выработать единую позицию по этому вопросу. В сценарии минфина пенсионный возраст предлагается повысить для мужчин до 65 лет, для женщин — до 63 лет. Минтруд предлагает увеличение возраста выхода на пенсию для женщин до 60 лет, для мужчин — до 65 лет.

О том, что правительство стоит на пороге разработки законопроекта о повышении пенсионного возраста, премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил еще в конце апреля. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко сказала, что повышать пенсионный возраст в России нужно постепенно, растянув этот процесс на 10 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
5.06.2018 16:50

Отмените пониженный возраст выхода на пенсию сотрудникам ВС, МВД, РОСГВАРДИИ, ПРОКУРАТУРЫ, МЧС, СУДЬЯМ и начисляйте пенсию всем по одной методике, тогда не понадобится повышать пенсионный возраст для работников на селе и на промпредприятиях.

  • Анонимно
    5.06.2018 16:33

    Если я имею стаж 25 лет к 45 годам- платите мне 6 тысяч 17 лет. А больше я не проживу

    • Анонимно
      5.06.2018 17:37

      Подумайте, а если инфляция попрет? Станут 6 тыс через пять лет как 1 тыс по покупательной способности.

  • Анонимно
    5.06.2018 16:37

    Для мужчин повышайте дифференцированно. Кто работает на производстве, в сельском хозяйстве можно совсем не повышать или только на пару лет.

    • Анонимно
      5.06.2018 17:41

      Да уж, представить не могу, как на конвейере например впахивать после 60-ти. Или каменщиком, бетонщиком, штукатуром на стройке. Чиновник конечно в кресле и до 70 может штаны протирать, а у работяг организм изнашивается. Кидалово это. Прогресс идет, производительность растет быстрее , чем увеличивается количество пенсионеров. должно средств хватать в пенсионном фонде.

      • Анонимно
        5.06.2018 18:06

        Деньги в ПФ есть,и ПФ об этом говорит не скрывая,а вот нас постоянно обманывают!!! Убрать пенсии у всех работающих пенсионеров,как было раньше-либо ты на пенсии сидишь,либо зар плату получаешь,на выбор, далее отменить все досрочные пенсии учителям в первую очередь,писать мелом на доске это оказывается тяжелее ,чем стоять у станка, вот вам и миллиарды экономии пенсионных денег!!! Тут и думать даже нечего,арифметика простая!!

        • Анонимно
          5.06.2018 18:38

          А ты хоть бы день постоял у доски, я посмотрел бы на тебя, каким ты был бы в конце рабочего дня.

          • Анонимно
            9.06.2018 21:07

            Мы у стонка на заводе вкалываем,тяжелые формы таскаем,до 50 лет уже все болит и руки и ноги,дай бог бы до 55 выдержать

  • Анонимно
    5.06.2018 16:44

    И так копейки платят, еще и урезать хотят.
    Да... Как так?

  • Анонимно
    5.06.2018 16:50

    Отмените пониженный возраст выхода на пенсию сотрудникам ВС, МВД, РОСГВАРДИИ, ПРОКУРАТУРЫ, МЧС, СУДЬЯМ и начисляйте пенсию всем по одной методике, тогда не понадобится повышать пенсионный возраст для работников на селе и на промпредприятиях.

    • Анонимно
      5.06.2018 18:35

      Согласна убрать судей и прокуратуру. Все остальные из вашего списка каждый день на своей службе рискуют своим здоровьем и своей жизнью!!! При такой работе (службе) им просто не дожить до 65 лет. Поэтому эти труженики имеют полное право на досрочную пенсию!!!

      • Анонимно
        5.06.2018 18:51

        особенно на дороге и на рынках поборы устраивать они устают и рискуют.

    • Анонимно
      5.06.2018 19:05

      Эти люди очень даже трудоспособны.Они легко работают будучи на пенсии.На общих основаниях назначать им пенсию было бы справедливо.А вот труженникам села и работающим в горячих цехах,шахтерам и прочих вредных производствах нужно назначать досрочную пенсию.Они к 50-ти годам уже имеют проф. заболевания и живут недолго.

  • OlegBelg
    5.06.2018 17:07

    Необходимо отменить "пенсионный возраст" трудовых пенсионеров. Если человек набрал количество баллов в ПФР достаточное для получения пенсии размером не менее прожиточного минимума, то надо предоставить ему право начать получать пенсию. Это может быть в любом трудоспособном возрасте. Получая пенсию он может пополнять или не пополнять баллы перечисляя взносы в ПФР.
    Равно необходимо всем предоставить право отсрочить начало получения пенсии до неопределенного возраста, возможно до 70 или 80 лет. Чем позднее начало получение пенсии, тем она выше при одной и той же сумме баллов.
    Также необходимо предоставить людям возможность полностью отказаться от пенсии с правом передать все пенсионные баллы своим наследникам.
    Необходимо отдельно рассмотреть порядок назначения пенсии и сокращения социального обеспечения (напр, мед услуг) для тех кто, до 60 лет не набрал необходимого количества баллов для пенсии равной прожиточному минимуму. Т.е для тунеядцев и получателей серых зарплат. Обществу придется их содержать, выплачивая минимальный прожиточный минимум.
    Отдельно необходимо рассмотреть пенсии военной и гражданской государственной службы. Необходимо до достижениями гос пенсионерами 60 лет выплачивать лишь половину назначаемой ныне пенсии. В трудоспособном возрасте молодые гос пенсионеры могут работать. И лишь при достижении ими 60 лет выплачивать гос пенсию полностью. Таким образом будут сэкономлены значительные бюджетные средства для трудовых пенсий.

    • Анонимно
      5.06.2018 19:40

      Золотые слова! Как бы это до правительства донести!!!!

  • Анонимно
    5.06.2018 17:07

    Как хорошо, что я уже на пенсии!

    • Анонимно
      5.06.2018 21:27

      Вот-вот, вся суть Российского народа. « Моя хата с краю». Так вот и живём. Радость о том, что меня это не коснулось, хотя есть понимание всей несправедливости. Каждый сам за себя? С таким раскладом? О каком будущем стоит говорить? Может и вправду МЫ заслужили то ,что имеем ?

      Детям и внукам так же говорите? Печально видеть такое (причём еще согласны 14+ людей) , а оно сплошь и рядом во всём !

    • Анонимно
      5.06.2018 23:02

      Вот моим родителям 53 и 56 лет. И что они должны горбатиться до самой старости? Отец афган прошел, мать на гос.службе пол жизни проработала.

      Да, кто-то скажет «сынок обеспечивай своих родителей». Не спорю, мне как молодому поколению, так и нужно делать, но, а где, же ГОСУДАРСТВО, что ДОЛЖНО заботиться о своих гражданах, которые честным трудом зарабатывали себе на хлеб?

      И что я вижу? За счёт них государство хочет поднять казну на всякие там свои расходы (Крым, Сирия) + плюс хоромы строить свои нужно. И так повсюду. Я НЕ СОГЛАСЕН!

      • Анонимно
        6.06.2018 01:02

        Вот, например. Ефрейтор Лео Кухвалек получает пенсию 1680 евро (персонаж можно легко найти интернете).
        И теперь вопрос: Кто победил в этой войне? Наши, что выживают или счастливые немцы, что живут как люди на старость лет?

  • Анонимно
    5.06.2018 17:24

    История знает не мало примеров, когда народ менял свое незавидное положение в лучшую сторону.

  • Анонимно
    5.06.2018 17:24

    Очень жаль,что пенсия не индексируется!!!Это несправедливо и не по-человечески!!!

  • Анонимно
    5.06.2018 17:25

    Вариант мужчины 60 лет, женщины 65 лет не рассматривается? Женщины живут дольше мужчин, а на пенсию выходят раньше, это несправедливо, процентов 80 мужчин в принципе до 65 не доживет. И не забывайте, что в середине жизни женщина несколько лет сидит в декрете, при 2-х детях можно 6 лет не работать. Вот и получается, если оба начали работу в 20 лет, то женщина к 55 годам имеет стаж 29 лет, а мужчина к 60 годам 40 лет!!! В моем варианте стаж к выходу на пенсию примерно сравнивается.

    • Анонимно
      5.06.2018 17:46

      Предлагаю вам выносить и родить в муках двоих детей, а потом растить их без сна и покоя круглосуточно, да еще и мужа обихаживать. И еще предлагаю вам взять на себя все женские функции без отрыва от основного производства - после трудового дня (а нынешние женщины работают нередко даже больше мужчин) встать на вторую трудовую вахту у плиты, потом постирать-погладить одежду для всей семьи, сделать домашние задания к школе с детьми, в выходные вместо законного отдыха на диване у телевизора либо с подружками за кружечкой пива, убирать, мыть, опять готовить на всю семью, да еще и по рынкам-магазинам пробежаться. Без сил рухнуть часиков в 12 ночи, чтобы встать утром снова раньше всех. Согласны на такой ченч? Если согласны, тогда я "за", чтобы женщинам сделали выход на пенсию позже мужчин. Но и еще условие - когда в свои 60 лет будете отдыхать на пенсии, а ваша ровесница супруга будет вкалывать на работе, не забудьте взять на себя и все домашние хлопоты, и за внуками ухаживайте.

      • Анонимно
        5.06.2018 18:02

        Так и знал, что женщины заминусуют. Видимо вам неудачный муж достался. Лично я полноценно участвую в воспитании детей, не чураюсь домашних обязанностей, жена у меня по рынкам-магазинам не бегает, это моя обязанность. Пока жена уроки с ребенком делает, я вкалываю, неизвестно кто устает больше. Роды в муках - это недолго, а процесс вынашивания не так утомителен, как вы его пытаетесь представить. Тяжести не поднимать, работу не делать, полы не мыть, спать вволю. Вы можете удобно устроив животик посидеть перед телевизором закусывая клубникой, а я опять в это время вкалываю.
        То, что женщины живут дольше - это факт, с которым спорить бессмысленно, так почему же они на пенсию то раньше выходят?

        • Анонимно
          5.06.2018 18:45

          Ты кто такой, что бы меня пятидетную мать, работающих на двух работах (официально, а не официально и не посчитаешь) считать сколько я проживу? Это тебе нужно вместо «мытья полов и беганьем по рынкам» вкалывать на двух работах! Да а я обещаю что доживу до 100 лет - назло этому правительству, чтобы выплатило мне все до последнего!!!

      • Анонимно
        5.06.2018 19:48

        Предлагаю законодательно запретить женщинам работать и платить ежемесячное пособие на уход за ребенком хотя бы в размере минимального потребительского бюджета на каждого человека, т.е. и маме, и детям. А муж пусть зарабатывает. Глядишь и безработицы не будет, и зп поднимутся.

      • Анонимно
        5.06.2018 20:46

        Зачем тогда так стремиться замуж? Одни муки и вторая смена у вечного огня...

    • Анонимно
      5.06.2018 20:09

      Меньше пить и курить надо, тогда будете жить долго и счастливо. Женщины живут дольше, потому что двигаются больше и ей некогда по поводу каждой болячки сопли распускать. Она все время в тонусе.

  • Анонимно
    5.06.2018 17:40

    ВСЕМ ПЕНСИИ СДЕЛАТЬ ОДИНАКОВО А ТО ДИРЕКТОРА ПОЛУЧАЮТ МИЛЛИОНЫ А РАБОЧИЕ 15 ТЫСЯЧ И ПОСЛЕ 60 ЛЕТ ЗАПРЕТИТЬ ЗАНИМАТ ВЫСОКИЕ ДОЛЖНОСТИ ПУСТ ИДУТ РАБОТАТЬ ВПРОСТЫМ РАБОЧИМ

  • Анонимно
    5.06.2018 17:42

    ...и пусть будет побольше разных фин. инструментов по управлению пенсионерами частью текущих пенсионных накоплений, а также образовательных программ для будущих пенсионеров по этим направлениям.

  • Анонимно
    5.06.2018 17:43

    Хотя бы мужчинам до 62-х, женщинам до 58 лет. Еще куда ни шло.

  • Анонимно
    5.06.2018 17:43

    С 2013 г. в штате многих фирм (при прежнем объёме производства) остались только директора и бухгалтеры, а если сотрудник требует официального оформления - предлагают "минималку" и самому все налоги платить. От "серых" зарплат вернулись к "чёрным", работники - тунеядцы, налогов собирается мало, а выход - только пенсионный возраст повысить... Когда у законотворцев мозги на место встанут?

  • Анонимно
    5.06.2018 17:53

    Гнать "повышальшиков" из страны в шею! Пусть с народом нефте-газовыми дивидендами делятся, как у арабов. Тогда и о повышении пенсии можно говорить.

  • Анонимно
    5.06.2018 17:56

    Негодяи!

  • Низами
    5.06.2018 17:57

    Итак, друзья, в чем смысл нашего с вами бытия? Давайте посмотрим правде в лицо: краткие дни нашей жизни проходят в унижении и тяжком труде. С той минуты, как мы появляемся на свет, нам дают ровно столько, что бы в нас не угасла жизнь, и те, кто обладает достаточной силой, вынуждены работать до последнего вздоха; и, как обычно, когда мы становимся никому не нужны, нас с чудовищной жестокостью отправляют на бойню.

    Джордж Оруэлл «Скотный двор»

  • Анонимно
    5.06.2018 18:01

    Считаю что повышение пенсионного возраста это очередное кидалово нашего правительства.Такая богатая страна,аосновная масса населения живет бедно или вообще нищие,у нас до 60лет доживает мало населения страны мужики изнашиваются быстрее особенно на производстве.Пора пересмотреть итоги прихватизации тогда и на пенсии всем хватит и о повышении пенсионного возраста не нужно будет говорить.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:03

    это люди далекие от своего народа!!!

  • Анонимно
    5.06.2018 18:05

    Внимательно посмотреть в каких сферах больше всего работает пенсионеров, вот там и нужно продлевать пенсионный возраст.

    • Анонимно
      6.06.2018 09:14

      Пенсионеров больше в чиновниках, не рядовых, конечно. Кто у нас в РТ до сих пор работает?

  • Анонимно
    5.06.2018 18:06

    А зачем нам такое Правительство?

  • Анонимно
    5.06.2018 18:07

    Вообще предлагаю отменить пенсионный возраст. определенная прослойка только обогащается ещё и пенсиями. с 42 лет каждому давать пособие по старости по нарастающей кривой с ежегодным увеличением. И вообще, есть зарплата. Зарабатывается. и нечего привязывать к этой зарплате декретные, больничные, пенсии, пособия.

  • ПанАлекс
    5.06.2018 18:09

    Экономические обоснования повышения пенсионного возраста – чушь полная

    Опубликовал Олег Кизим

    Приверженцы повышения пенсионного возраста всё время включают манипуляцию сознанием.

    Включается следующая логическая цепочка:

    1) Работающие люди кормят пенсионеров.

    2) Раньше на одного пенсионера было 10 человек работающих.

    3) Сейчас на одного пенсионера уже 2 работающих.

    4) А скоро на одного пенсионера будет уже приходиться один работающий.

    5) Вывод: либо уменьшаем пенсии, либо уменьшаем количество пенсионеров. Всё вроде бы логично!

    Но…В этой логической цепочке неверное первое утверждение (работающие кормят пенсионеров) приводит к неправильным выводам.

    Давайте для наглядности построим подобное умозрение относительно кормильцев начала 20 века – когда в России 90% населения составляло крестьянство.

    1) Крестьяне кормят некрестьян (буржуазию, пролетариев, служащих).

    2) На каждого некрестьянина приходится 10 крестьян (работающих непосредственно на земле).

    3) Через 20 лет количество крестьян и некрестьян сравняется.

    4) Через 40 лет на одного крестьянина (о ужас!) уже приходится аж 10 некрестьян.

    5) Вывод (вроде бы логичный): значит, некрестьяне должны есть меньше.

    Но при этом – бред чистейший.

    Чтобы опровергнуть исходную манипуляцию, фразу "Работающие кормят пенсионеров" надо заменить на другую: "Экономика, которую построили люди, кормит пенсионеров".

    Люди, отработавшие всю жизнь на эту экономику своей страны, вложили их труд в средства производства, инфраструктуру и производственные связи – то есть во всем вокруг есть частичка труда каждого человека.

    Но экономика развивается. Производительность труда повышается. Каждый работающий вырабатывает всё больше и больше товаров (как в сельском хозяйстве 5% процентов населения заменили сегодня давнишние 90%). Капитализация экономики вырастает с каждым годом.

    Поэтому не только работающие люди, но экономика в целом должна кормить пенсионеров.

    Рассмотрим гипотетическую пока ситуацию, но к которой мы объективно движемся – точно так же, как пришли к невероятному, на взгляд прадедов, сокращению количества крестьян.

    Если капитализация труда достигнет высшего предела, будет следующая ситуация.

    1) Люди разрабатывали новые технологии, внедряли их, строили автоматизированные линии и т.п.

    2) Промышленности перестроили – вкалывают роботы и выпускают всё необходимое, а управляет производственной линией всего один человек.

    3) То есть работающих остается мизер, потребительские товары производит поднятая на новый уровень экономика.

    4) Вывод: экономика должна кормить людей, которые её построили.

    5) Или – включим идиотскую логику – все должны жить на налоги с одного работающего?

    Ну, и напоследок немного цифр.

    От увеличения пенсионного возраста бюджет России будет экономить не более 400 млрд. руб. в год.

    В прошлом 2017 году в консолидированный бюджет РФ поступило платежей больше, чем в 2016 году на 20% – 2,9 триллиона рублей.

    И это при инфляции 3%.В 2018 году планируется получение дополнительных налогов на сумму более 4 триллиона рублей при инфляции не более 4%.

    На этом фоне 400 млрд. руб. смотрятся очень маленькой суммой.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:12

    Всем фиксированную, одинаковую пенсию. И не менять сроки выхода.

    • Анонимно
      5.06.2018 18:56

      Кому это всем уровнять? По конкретнее!...А стаж?... Теперь о другом Вы посмотрите в администрациях и других учреждениях чиновники , в 70 лет и не выгонишь-уцепились за должность .Обеспечивают будущее своим детям и внукам.Развели кумовство.Приходят молодые в коллектив,которые хотят работать. Нет -"палки в колёса вставляют"под себя подминают Гнать таких нужно с руководящих должностей! 60 лет исполнилось,на пенсию-до свидания! А если работают -не выплачивать им пенсию,пока не уйдут с работы!. А то грабят государство своими большими зарплатами и пенсиями.

      • Анонимно
        6.06.2018 09:16

        Молодежь не может трудоустроиться после окончания ВУЗа. Чего стартерам делать на работе и какой от них КПД? Это ж курам насмех! Нет, исключения, конечно, бывают. Но только не надо исключения превращать в правило.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:14

    все эти разговоры ведут к вражде между мужчинами и женщинами,чего собственно и добиваются заинтересованные в реформе лица. и только организованный выход большинства россиян на улицы и перекрытие дорог приостановит реформу.теперь улыбнитесь

    • Анонимно
      5.06.2018 20:23

      никакой вражды - никому нельзя повышать, найдут деньги при желании. хватит издеваться над народом

      • Анонимно
        7.06.2018 21:12

        сотрясая воздух впустую ничего не изменит,желание не появиться и издевательства над народом останутся

    • Анонимно
      5.06.2018 20:41

      Во Франции вышли на улицы - сам по зомбоящику видел! И что? А ничего! Всё равно повысили!

      • Анонимно
        7.06.2018 12:36

        если больше половины населения страны выйдет,то результат будет а думать,что спросят у народа на референдуме или что само все образуется-наивно и глупо

  • Анонимно
    5.06.2018 18:16

    здоровья нет группу не дают все отменили умные наши правители до 55 лет не знаешь как дожить на работу старых не берут умирай ложись и все пусть шишки возьмут лопаты и попробуют работать до 60-65 лет беспредел везде включите мозги.

  • Дифференцированный подход в определении возраста выхода на пенсию очень важен. Пусть будет базовый возраст: для мужчин 60 лет, а для женщин 55 лет. Дополнительные годы определять в зависимости от специфики и содержания труда, состояния здоровья и т.д.
    Главное пенсия не должна стать воротами в бедность и нищету.

    • Анонимно
      5.06.2018 19:08

      А это и приведет к бедности. Есть профессии, которые по состоянию здоровья прямая дорога за ворота. Если сейчас старше 40 лет не берут на работу, то как при увеличении пенсионного возраста найти работу.

    • Анонимно
      6.06.2018 09:21

      Так кто в состоянии, то есть кому здоровье позволяет, работать после достижения пенсионного возраста, те и так продолжают работать.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:24

    Не возраст повышать,а официальный трудовой стаж. Если 30 и больше лет платил все налоги,то и на пенсию 55/60. А старше 67 г.р. вообще не трогать!

  • Анонимно
    5.06.2018 18:29

    Мне надоело жить в этом государстве......

    • Анонимно
      5.06.2018 23:45

      Не только Вам.... Отток граждан за пределы РФ увеличился...

  • Анонимно
    5.06.2018 18:30

    пенсионеры граждане разных категорий, где-то она 40 тыс., а где 8 тыс. с копейками! что даёт повышение или понижение пенсионного возраста в данном случае?...

  • Анонимно
    5.06.2018 18:34

    Родился . Отучился. Работа. Ипотека. Умер.
    Идеальное государство!

  • Анонимно
    5.06.2018 18:34

    Подымите для начала уровень жизни в стране,как в Европе. повышать пенсионный возраст нужно начинать для начинающих трудовую деятельность ,родившихся после 2000 года

  • Анонимно
    5.06.2018 18:38

    У меня ответственная работа,38 лет официального стажа,в следующем году должна была уйти на пенсию, освободить место молодым, теперь буду сидеть дальше, здоровья нет,мы вам нароботаем пока что-нибудь не случится, нельзя так издеваться над людьми,знала бы заранее,всю жизнь работала бы в черную, зачем налоги платила, непонятно

  • Анонимно
    5.06.2018 18:40

    Воровать прекратить

  • Анонимно
    5.06.2018 18:42

    Кто будет держать на работе человека в таком возрасте, у нас много частных предприятий которые не хотят оформлять на полную ставку, работаешь и думаешь как бы продержаться на рабочем месте хотя бы несколько лет чтобы не заменили на молодых, а если уволят где найти другую работу, о каком повышении пенсионного возраста говорят, вначале бы предоставили рабочие места с хорошей зарплатой, я бы с удовольствием и до 60-ти доработала, а может и дольше, но когда нет уверенности сидишь и боишься, а как же жить без работы и без денег до пенсионного возраста.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:45

    Да, я на пенсии,слава богу! Но дети мои, а их у меня трое-не смогут получать пенсию...к сожалению...который раз правительство меняет пенсионную реформу, и никак не могут что-то путное сделать...что же это за правительство? А не приходила мысль,себе уменьшить до прожиточного минимума зарплату? Глядишь, денежки появятся ...Кто сидит в теплых кабинетах за столом и с кондиционерами-вполне могут и до 80 просидеть! А вот работяга на стройке,продавец на ногах целый день и с людьми работающий, который всегда НЕ ПРАВ! ( А еще хозяин, который требует выручку хорошую!Мне одна продавец дала прослушать полученную ею аудио-сообщение, что если не можете делать хорошую выручку, то идите по домам(квартирам) и торгуйте!) потому что прав только покупатель...или парикмахер, да тот же учитель, который целый день с нашими детьми, пытается что-то вдолбить в голову каждому...медики-которые помогают нам всем,в случае чего...мы все еле дожидаемся момента, когда выйдем на пенсию...когда можно действительно заняться хотя бы своим здоровьем...Моим детям некогда заниматься своим здоровьем, потому что работа, дети, семья, это в лучшем случае! когда работа у тебя есть! Мой сын в возрасте 38 лет два с половиной месяца искал работу,имея высшее образование и стаж, имея двоих детей, наконец нашел, и уехал на 4 месяца на Дальний Восток! хотя бы мастером предложили ему...а дома жена молодая и двое детей...и так всегда! то на 3 мес уезжает, то вот теперь на 4 мес.

  • Анонимно
    5.06.2018 18:46

    в самые худшие годы и самое непопулярное правительство не решалось повышать пенсионный возраст. у нас отбирают последние завоевания наших отцов и дедов. а народ безмолствует....ох Россия матушка

  • Анонимно
    5.06.2018 18:53

    Медики после 25 лет стажа получают пенсию и все работают, поганой метлой не выгнать! Для молодежи рабочих мест НЕТ!!! На жд дороге мужики мрут как мухи, локомотивщики после выхода на пенсию в 55 лет доживают 1-2 года и в ящик! А если повысить им пенсионный возраст, то тогда и платить некому будет.

    • Анонимно
      5.06.2018 20:16

      Так в этом и вся соль - чтобы передохли к этому возрасту и платить не надо. Экономия

      • Анонимно
        5.06.2018 23:49

        Так и работающих будет меньше.... Как они рассчитывают? Не доживут люди до пенсии!
        И вообще население нашей страны уменьшается… Смотришь, кругом одни прибывшие из стран СНГ... Бела у нас в государстве....

    • Анонимно
      5.06.2018 20:26

      для молодежи нет работы, а для людей за 50 лет ее тем более нет! на что они должны жить ?

  • Анонимно
    5.06.2018 18:54

    С увеличением пенсионного возраст, нужно принять еще закон об добровольной эвтаназии (пенсионеров) и тогда еще больше будет экономия для ПФР!

    • Анонимно
      6.06.2018 09:25

      Не зря Чубайс на пенсионные инвестиции рассчитывает, однако)))

  • Анонимно
    5.06.2018 18:55

    Я люблю свою страну, но ненавижу это государство с таким правительством

  • Анонимно
    5.06.2018 18:57

    А может, лучше зарплаты в правительстве поубавить, которые у них там в десятки раз больше, чем у обычных людей?
    Бессовестные, негуманные, людоедские предложения о повышении пенсионного возраста. И исходят они не от реальных ли «врагов народа»? В России не такие условия, климатические, социальные, уровень жизни, зарплат и т.д. как в странах, приводимых в пример, где поднят пенсионный возраст. У России же особый путь всегда предполагался.. Очередную трещину даст это и только добавит ненависти к правительству, в чашу терпения, которая итак переполнена. И потом, что это получается, мои приятели и знакомые, которые старше на 5 лет уже вышли на пенсию, а мне теперь уже не пять лет ждать выхода, а восемь?? А как придёт мой черёд, - ну, не дожил, эх, что поделать..

    • Анонимно
      6.06.2018 09:26

      Депутаты должны быть неосвобождённый, как в СССР. За что им деньги платим? За такое вот законотворчество?!

  • Анонимно
    5.06.2018 19:01

    А почему к 1967 году привязались? Мы с 1966 вместе учились, одновременно работать начали, а пенсию будут считать по-разному? Это абсурд)))

  • Анонимно
    5.06.2018 19:03

    А где у вас головы -надо думать головой -о каком повышении возраста можно говорить ......маразм в головах у чиновников гнать их .....

  • Анонимно
    5.06.2018 19:06

    Возраст дожития при расчете пенсии в России 20 лет, средний возраст жизни мужчины по статистике 67, 5 лет, мужчина и так не получает выходя на пенсию в 60 лет 12,5 лет положенных ему пенсионные отчислений, куда же ещё можно подымать пенсионный возраст?

  • Анонимно
    5.06.2018 19:12

    Мои дети с высшим образованием не могли устроиться на работу. везде сидят пенсионеры на ставках и даже не одних пенсионеры, цепляются зубами, руками, ногами за свои места аж до 80 лет. Это тоже пошло.

    • Анонимно
      5.06.2018 22:01

      Тоже хотят сидеть и цепляться? Пока молодой надо что-то свое находить тем более с образованием

  • Анонимно
    5.06.2018 19:13


    А у народа спросить не хотите, о повышения пенсионного возраста? Не 82%, а весь народ против! Шли бы уже на отдых сами, итак уже многое народ терпит от вас и молчит, но это будет пределом. Сравнение со странами Европы, Японии, Америки. У нас уровень жизни по сравнению с ними, как у стран третьего мира. Увеличение продолжительности жизни? Не смешно. Это вы будете увеличивать, вы боги? Совесть есть?

  • Анонимно
    5.06.2018 19:18

    Посадить бы этих политиков на зарплату в 9489 руб и в 65 лет отправить на пенсию. Пусть выживут.

  • Анонимно
    5.06.2018 19:19

    Если повысят пенсию выйду на улицу и буду просить милостыню.

  • Анонимно
    5.06.2018 19:23

    Как то была инфлрмация от ЗАГС и данных последней переписи, что нас в РфФ всего 98 млн.рублей.Тогда и средний возраст ухода в мир иной будет другим.Примерно 45 - 55 лет.

  • Анонимно
    5.06.2018 19:34

    Пройдет некоторое количество лет.Власть обьявит, что люди стали бессмертными.Пенсии отменят. Но Правительство будет и дальше собирать пенсионные отчисления как с зарплаты, так и с фонда нашей зарплаты. Если повышают пенсионный возраст до 65 лет, что приведет к снижению нахождения человека на 1/3, то соответственно должны быть снижены пенсионные отчисления на 1/3 . Если мы никогда не выйдем на пенсию, почему мы из своей зарплаты должны содержать дворцы и чиновников из пенсионного фонда и Правительста?

  • Анонимно
    5.06.2018 20:58

    Людям надобно больше и дольше работать. Чтобы не было времени, сил, смелости критиковать начальство.

  • Анонимно
    5.06.2018 21:04

    Кто знает всем с 2019 года добавят срок или только с 1967 года и старше?

  • Анонимно
    5.06.2018 21:43

    Все все правильно высказали...много полезной информации...только все зря..об этой проблеме говорят уже не одно десятилетие...с момента разрушения СССР...но не стоит питать наивных надежд,что при нынешнем режиме что то будет делаться для пенсионеров.

  • Анонимно
    5.06.2018 22:45

    Этот как надо прожить всю жизнь, чтобы потом на пенсию расчитывать?! Хотя... тогда и время другое было, другие ценности, другие предпочтения!
    Вывод: если я раньше на размер пенсии (10 т. руб.) целый месяц мог авто заправлять и мне это хватало, то сейчас беда - уже никак!

  • Анонимно
    6.06.2018 02:56

    После 45 лет работу найти трудно; после 50 работу не найти вообще. На какие деньги жить? С детей тянуть? Так им своих детей надо содержать и на ноги ставить. Значит, примерно с 50 и до наступления пенсионного возраста (какой там примут - 60/65?) жить не на что , разве что побираться. Пенсионные отчисления не наследуются - прямой доход государства в случае смерти пенсионера. В условиях санкций, когда бедные олигархи каждый день терпят такие убытки, непатриотично думать о пенсиях! Зачем рожать детей, зачем честно платить налоги? Наше любимое государство и наших детей будет обкрадывать так же, как нас сейчас. Экономический эффект(!) от повышения пенсионного возраста если и будет, то весьма краткосрочный (3-5 лет), а вот разнообразных убытков лет на 20 и более. Простые решения обманчивы...

  • Анонимно
    6.06.2018 20:07

    "Пенсионные отчисления не наследуются - прямой доход государства в случае смерти пенсионера."
    ______________________-
    Важное замечание...это ведь деньги которые были заработаны...это по сути грабёж!А как бы они пригодились...жене...или мужу наконец детям...

  • Анонимно
    9.06.2018 21:25

    Я на заводе за станком вкалываю,уже к 50годам все болит и руки и ноги,астма,плачу налоги для чего,что бы с работы сразу на кладбище унесли,на физической работе никто долго на пенсии не работает,только кто на легкой работе.работа работе рознь,кто то сидит ,спит на работе,а кто то в поте лица работает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль