Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.06.2018

МФЦ принесли в бюджеты РФ и РТ в 2017 году по 605 млн рублей

Многофункциональные центры РТ в прошлом году собрали госпошлину на 1,21 млн рублей. Из этой суммы половина поступила в бюджет РФ, другая половина — в республиканскую казну. Об этом на сегодняшней пресс-конференции сообщил руководитель челнинского филиала ГБУ МФЦ в РТ Эдуард Юсупов.

Он пояснил, что госпошлина, взысканная напрямую госорганами, поступает в федеральный центр. Если же гражданин обращается за госуслугой через МФЦ, то 50% платежа идет в бюджет РТ. Таковы действующие правила.

Кроме того, по словам Юсупова, с этого года в челнинских многофункциональных центрах можно не только сдать документы на получение российского паспорта, но и получить его там же. Ранее документы выдавали только в миграционной службе. Кроме того, сейчас в МФЦ появилась функция постановки иностранных граждан на миграционный учет. И если ранее в центр нужно было подавать заявление только на одну госуслугу, то сейчас можно сразу на несколько. В ближайшее время здесь можно будет подать документы и на оформление иностранного паспорта нового поколения — биометрического со сроком действия 10 лет. Аналогичный документ старого поколения в МФЦ оформляют и сейчас.

Всего же, по словам Юсупова, центры в Челнах оказывают более 100 видов государственных и муниципальных услуг. С начала этого года они оказали более 130 тыс. услуг. Львиную долю из них — более 73 тыс. — это обращения по линии Росреестра. Напомним, что челнинские подразделения ГБУ МФЦ в РТ находятся по адресам: поселок ГЭС, улица Гидростроителей, 10 (4/2/1), телефон: 70−20−34; Новый город, проспект Мира, 62 (3/16), телефон 49−35−52.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    6.06.2018 13:03

    Мфц полезная вещь, но мне кажется они должны более активно участвовать в обслуживании людей.. Вся информация у них есть. Пусть оповещают, предупреждают,оформляют, а нас приглашают на получение... Или хотя бы, как сделано в Петербурге в едином центре документов - по каждой госуслуге есть и справка и сервис и консультация.. удобно и люди меньше ошибаются и возвратов с очередями значительно меньше

  • Анонимно
    6.06.2018 14:57

    Бывал там, создано для людей. Персонал подобрали хороший на ГЭСе, задавал 100500 вопросов, всегда получал ответы, а в других учреждениях могли послать куда подальше. Парковку только вам надо увеличить, машину припарковать трудновато

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль