Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 12 Ноября
Опросы Архив
А вы поддерживаете требования обманутых вкладчиков ТФБ и ИнтехБанка?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
6.06.2018

«Допускаем поджог»: МЧС назвало вероятные причины пожара в казанском ТЦ «Порт»

Сегодня на встрече с предпринимателями сотрудник пожарного надзора МЧС РТ Олег Маринин озвучил возможные причины пожара в ТЦ «Порт». По его словам, сейчас рассматриваются три версии: электротехнические неисправности, неосторожное обращение с огнем и поджог. Он отметил, что сейчас проводится досмотр места происшествия, изъяты видео.

«Нам нужно три дня на основные мероприятия. С завтрашнего дня организуем кабинеты для признания потерпевшими и выдачи справок в несгоревшем корпусе», — отметил Маринин. Он заверил, что здание соответствовало требованиям пожарной безопасности, выявленные в марте нарушения были устранены, противопожарная система тоже сработала. Представитель МЧС пояснил, что тушение заняло столько времени, потому что огонь очень быстро распространился, была большая загрузка помещений, пожарные же действовали в соответствии с уставом.

На встрече также стало известно, что никакой угрозы зданию сейчас нет (есть соответствующее заключение). Охрану товара обеспечили 150 сотрудников МВД, для недопущения мародерства был организован КПП. После встречи несколько предпринимателей запустят в сгоревшее здание под контролем службы безопасности.

Также перед собравшимися выступил собственник ТЦ «Порт» Булат Нагаев. Он заявил, что тоже является пострадавшей стороной и думать, что в этой ситуации виноват собственник, было бы неправильно. Он сообщил, что арендаторам будет дана возможность бесплатно арендовать помещения в других зданиях, при этом за каждым предпринимателем останется место.


Во встрече с предпринимателями, чье имущество пострадало в результате пожара, также принимают участие бизнес-омбудсмен РТ, представители минэкономики, исполкома Казани, МВД и МЧС по республике.


Пожар в ТЦ «Порт» на Оренбургском тракте произошел накануне, площадь его составила 2,8 тыс. кв. м, его тушение заняло более 7 часов. Для предпринимателей, чье имущество пострадало в результате пожара, открыта горячая линия. Ранее стало известно, что по поручению мэра Казани Ильсура Метшина для предпринимателей подобрано около 1000 мест в различных торговых центрах города, где они смогут арендовать места на льготных условиях. Также планируются переговоры с банками об отсрочке кредитов предпринимателей.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (44) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.06.2018 14:54

или собственник страховку отмутил.........

  • Анонимно
    6.06.2018 14:48

    Поджог проще простого. Лишь бы пнуть от себя ответственность. Почему тушение не сработало.? По нормам система должна работать длительное время в соответствии с требованием проекта и норм монтажа. Ничего не работало и вопрос к начальнику главного управления почему такое допущено. Пишут что сбой чтобы прикрыть факт неработающей системы.

  • Анонимно
    6.06.2018 14:54

    или собственник страховку отмутил.........

    • Анонимно
      6.06.2018 16:22

      Всё рынки в России практически принадлежат людям с гор и только у нас пока людям из степи. Сто пудов отжать захотели.

  • Анонимно
    6.06.2018 15:00

    зимняя вишня теперь в Казани. Пора наших чинуш проверять.

  • Анонимно
    6.06.2018 15:06

    Уважаемые дознаватели, эксперты и следователи.
    Проявите принципиальность и никого не слушайте.
    Офицерская честь и совесть превыше. На кону жизни людей.
    Скажите уж правду. Пусть будет уроком всем.

    • Анонимно
      6.06.2018 16:22

      Про какую вы офицерскую честь здесь пишите? Её не было никогда у основной массы офицеров, всё это сказки. Почитайте классиков: Толстого Л. (После балла), Толстого А. (Хождение по мукам), Булгакова (Белая гвардия) и забудьте про офицерскую честь.

      • Анонимно
        6.06.2018 16:37

        Согласен, честные в такой системе не выживают! Даже в сериале «Реальные пацаны» последнего честного мента уволили.

      • Анонимно
        6.06.2018 16:42

        дудки, батенька, это вы "забудьте" поучать других

      • Анонимно
        6.06.2018 17:16

        офицерская честь была, когда когда они носили шашки, шпаги и револьверы

        • Анонимно
          6.06.2018 17:30

          Что вы называете офицерской честью? Красоваться перед такими же носителями шпор, шпаг, револьверов? Когда солдат за людей не считали.

    • Анонимно
      6.06.2018 16:23

      на кону сытая жизнь хороших людей. Пусть молчат и все остается как есть

    • Анонимно
      6.06.2018 17:33

      мне одному что-ли повезло? Я лично знаю порядочных людей в органах

      • Анонимно
        6.06.2018 20:58

        К сожалению, здешние комментаторы -в основном- озлобленные некомпетентные люди

  • Анонимно
    6.06.2018 15:11

    Пусть хоть трижды поджог!
    Вопросы к проверяющим: Почему не сработала система пожаротушения? Почему не было запасов воды?

    • Анонимно
      6.06.2018 15:58

      Потому что сетей нет. У нас полгорода в безводных районах сидит. Обычный бизнес просто не потянет копать себе магистральные водоводы и не только по деньгам, а по согласованиям, бюрократии там не море, а океан. А Водоканал он и есть монополист, ему на все начхать.

      • Анонимно
        6.06.2018 16:23

        Чтобы было понимание: мои знакомые строили СТО, здание меньше по размерам. Чтобы пройти экспертизу и ввести в эксплуатацию, необходимо иметь резервуар на несколько сотен кубических метров воды. Причем тут Водоканал?

        • Анонимно
          6.06.2018 16:40

          резервуар? достаточно загольцовки от водовода

        • Анонимно
          6.06.2018 16:40

          при том, что либо резервуар пожарного запаса воды на 3 часа горения, либо от сети действующего водопровода если водоканал подтверждает возможность расхода и давления.........

      • Анонимно
        6.06.2018 16:25

        Этот "бизнес" мог себе позволить любой водовод, посмотрите, чем этот бизнесмен обладает, откуда ноги, как говорится , растут!

    • Анонимно
      6.06.2018 17:51

      На то он и поджог.

  • Анонимно
    6.06.2018 15:33

    Нагаев говорит о бесплатной аренде пострадавшим, Метшин говорит о каких то льготных условиях по аренде, вы уж там определитесь хоть между собой.

    • Анонимно
      6.06.2018 16:03

      Нагаев говорит о бесплатной аренде в других СВОИХ комплексах, Метшин - про иные комплексы, не принадлежащие Нагаеву. По-моему, все очевидно.

  • Анонимно
    6.06.2018 15:44

    А давайте не будем ждать расследования и сразу тут все решим?

  • Анонимно
    6.06.2018 16:05

    А зачем тогда такая система пожаротушения, которая на практике ничего не затушила? Тогда и без неё можно обходится, что с ней сгорит, что без неё, а люди за установку системы пожаротушения ещё деньги и не малые платят. Хотя не исключаю поджога, слишком часто начали в России гореть, что подозрительно.

    • Анонимно
      6.06.2018 22:32

      Монтаж электрической части скорее всего смонтирован неправильно. Со слов очевидцев система сработала, но потом отключилась. Скорее всего лишь по одной причине - сбое электропитания.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:09

    Уважаемые эксперты) «отмутщики» страховок; вы видимо по своему опыту все эту версию выдвигаете?... Ну признавайтесь, машины «подставляли», да? Ну давайте подумаем, вы когда свои машины «подставляли» вы ее полностью разбивали или слегка?... Или может быть вы свои застрахованные квартиры или дома поджигаете дотла, что бы страховку получить? Ни одна Страховка не покроет таких убытков, вы хоть представляете стоимость таких зданий?.. Ну зачем я вам все это расписываю, вы же « эксперты»)))

    • Анонимно
      6.06.2018 16:31

      Я не эксперт, сориентируйте, пожалуйста, по стоимости этого объекта.

    • Анонимно
      6.06.2018 17:00

      Ваш опыт о личном имуществе. А здесь инвестиции, бизнес и окупаемость. Разные вещи

  • Анонимно
    6.06.2018 16:12

    А система вообще подала воду на горящий объект? Достаточно ли было давление воды и время подачи?

  • Анонимно
    6.06.2018 16:13

    Итак то торговли нет, никто ничего не покупает, народ нищий, ещё и поджигают.

    • Анонимно
      6.06.2018 18:31

      не переживай за них у них бобла больше чем у многих Казанцев

  • Анонимно
    6.06.2018 17:21

    "..... тушение заняло столько времени, потому что огонь очень быстро распространился, была большая загрузка помещений,...." - вот и ответ на то, почему это случилось и кто виноват.

    • Анонимно
      6.06.2018 17:49

      Огонь виноват, все ж понятно.... что ж он так быстро распространяется.... нехорошо!

  • Анонимно
    6.06.2018 17:24

    Резюме: собственник, который должен содержать своё имущество, не виноват в том, что система пожаротушения не сработала. И ещё, здание прошло проверку на безопасность, но вот видимо проверяли стены, крышу, а систему пожаротушения не проверили.... забыли видимо. И ещё , тут пишут, что простым смертным малюсенькое СТО без резервуара воды не разрешали открыть, а тут аж целый огромный торговый многоуровневый комплекс открыли!!!! Модератор, пропусти, уже нет сил смотреть, как эти (...) народ за быдло держат! Пострадавшие! Пишите на исполком, который дал разрешение на ввод этого здания и на собственника- пусть платят!

    • Анонимно
      6.06.2018 22:37

      Согласен. Воды в районе не было и нет, электрика в здании сделана чёрти-как, застройщик экономил на всём, а сейчас еще и пострадавший. Если бы вода была и электрическая часть системы пожаротушения была сделана в соответствии, то она бы и затушила.

  • Странно, но при Шойгу МЧС всегда как то хвалили и все они тушили вовремя, людей спасали, а теперь, что ни день то только и слышим: "Горит, не могут потушить, нет воды, погибли".

  • Если огонь так быстро распространился, то резонен вопрос какие материалы были использованы в строительстве и отделке ТЦ "Порт". Явно не те, которые являются огнестойкими. Значит пытались сэкономить или урвать. и т.д.
    К тому же, была полная загрузка внутреннего пространства товаром. Её тоже нужно и можно было спрогнозировать или избегать.
    И это ещё не все вопросы и изъяны в системе безопасности, которые нужно определить и не допускать дальше.

    • Анонимно
      6.06.2018 20:24

      За это тоже отвечает МЧС!
      Есть официальные требования по материалам.
      Значит до сих пор действует правило "заплатил - и гори себе пожалуйста"...

  • Анонимно
    6.06.2018 19:27

    Кто проверял этот ТЦ из чиновников?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen