Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Как далеко Россия продвинется в плей-офф?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
6.06.2018

Айдар Метшин раскритиковал работу республиканских и федеральных СМИ

Мэр Нижнекамска Айдар Метшин раскритиковал работу республиканских и федеральных СМИ. По его мнению, журналисты перегибают палку, поверхностно освещая события на потребу публике. Это мнение он высказал в интервью местному изданию «Ваша газета».

Айдар МетшинФото: «БИЗНЕС Online»

«Поверхностное освещение темы, на потребу. Этим страдают и местные, и региональные, и федеральные СМИ. У многих журналистов принцип — схватил историю, не продумав, выдал ее, получил лайки, и это считается успешным материалом. А ведь СМИ — это воспитание, влияние на умы. Глубже надо и про людей», — отметил Метшин с разговоре с корреспондентом.

Также градоначальник рассказал, что читает издания с хорошей аналитикой как федеральные, так и республиканские, например «БИЗНЕС Online», однако отдает предпочтение новостной информации.

«Я отслеживаю комментарии горожан по разным поводам и вижу, что большинство внимательно и глубоко погружаются в вопрос, но есть и поверхностные мнения, основанные на эмоциях. Я по долгу службы больше многих погружен в каждый процесс, но если бы был обычным обывателем и не знал о многих вещах изнутри, то, наверное, рассуждал бы так же, как и некоторые люди. Наша задача — не оценивать, а разобраться и, оценив объективно, принять соответствующие меры», — заявил Метшин.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (34) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
6.06.2018 16:31

а я вот уже давно критикую Айдара Метшина за просто жуткие дороги по объездной Нижнекамска, чтобы в город не заезжать, а ему хоть бы хны. Дороги как были яма на яме уже много лет, так и остались такими же. Как-то ехал в дождь, впереди "Буханка" провалилась в огромную яму на дороге, залитую водой так, что не видно, и у нее задний мост отвалился. Недаром говорят: в России каждая лужа может оказаться входом в метро.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:22

    кстати, он прав. Хотя журналистов то в сми почти нет. Одни копипастеры да маркетологи

    • Анонимно
      6.06.2018 16:54

      Окстись! Для поримания, если ты читаешь "Вашу газету", то там нет журналистики, читаешь БО, здесь доминируют аналитика, анализ, креативная зона и пр. То же можно говорить в масштабах страны. Это как обедать в харчевне и говорить, что не осталось достойных ресторанов. На ютубе огромнейшее число регулярных насыщенных по содержанию выпусков и материалов. Господа, не требуйте от архаичных инструментов высокой полезности, учитесь позоваться современными СМИ.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:22

    Вообще он прав.
    Другое дело, что напиши и копни глубже - и тут же тебя увольняют или прессингуют)

  • Анонимно
    6.06.2018 16:28

    Часное,субьективное мнение.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:29

    на глубокие вопросы наши чиновники и олигарх отвечать не будут, не любят они лишних вопросов

  • Анонимно
    6.06.2018 16:30

    наверное, он прав.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:30

    а мне очень жаль, что в нашей республике потеряли хорошую школу журналистов и во что сегодня превращают филиалы Татмедиа, просто они нужны, чтобы зарабатывать деньги, но никто не ценит труд редакций, репортеров... ведь раньше насколько была сильная команда у журналистов. Марат Яшарович, наведите порядок!!! обратите внимание, что творится в редакциях в районках, если прибыли нет, то сразу надо закрывать... но о поддержке и речи нет

    • Анонимно
      6.06.2018 16:38

      Зачем поддерживать невостребованные издания??? для освоения бюджета?

    • Анонимно
      6.06.2018 16:39

      эт вы пошутили что ли? спрашивая об этом Муратова?

    • Анонимно
      6.06.2018 22:53

      "Вечернюю Казань" читайте, они к татмедиа отношения не имеют. Во газета!!! сильна!

    • Анонимно
      8.06.2018 12:32

      Марат Яшарович, наведите порядок в Татмедиа! Пусть сначала что-нибудь откроют без денег, а потом начнут закрывать за госбюджет. Все знают, у кого сосредоточены все бюджеты для медиа РТ. Это Григорьев и Аминов. Пусть пашут с утра до ночи, пишут, снимают, отчитываются за каждый рубль, делают проекты о каждом районе и городе республики.Просто поднимают свое тело и работают. Все деньги у них двоих. А миллионная армия профессионалов за честный труд, отрабатывая круглосуточно без машин, элементарных фотоаппаратов и компьютеров "субботники" каждый день на выборах и чемпионатах, получает в районах 10-12 тыс.. еще и глав нагибают финансировать местные газеты и журналы. Где декларация Аминова? Григорьева? Почему не публикуете?

  • Анонимно
    6.06.2018 16:31

    а я вот уже давно критикую Айдара Метшина за просто жуткие дороги по объездной Нижнекамска, чтобы в город не заезжать, а ему хоть бы хны. Дороги как были яма на яме уже много лет, так и остались такими же. Как-то ехал в дождь, впереди "Буханка" провалилась в огромную яму на дороге, залитую водой так, что не видно, и у нее задний мост отвалился. Недаром говорят: в России каждая лужа может оказаться входом в метро.

    • Анонимно
      6.06.2018 16:41

      так-то дорога республиканского значения, по ней проезжают большое количество автотранспорта, в том числе большегрузы, пассажирские автобусы, и здесь надо совместно решать вопрос. Почему минстранс не обращает внимание на эту дорогу, минэкономика РТ???

      • Анонимно
        6.06.2018 17:03

        Потому что местная власть озабочена вопросом - куда еще положить брусчатку?

      • Анонимно
        6.06.2018 17:05

        Когда колесо потеряешь там,тебе будет все равно кто отвечает за эту доргу.Обматеришь всех,независимо от .....

  • Анонимно
    6.06.2018 16:32

    Это он про независимое СМИ? Я это думаю,что у нас везде правду говорят.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:32

    CМИ давно инструмент для промывания мозгов

  • Анонимно
    6.06.2018 16:34

    Если мнение нравиться значит глубокое и продуманное. Если нет - поверхностное.. Запретить!!

  • Анонимно
    6.06.2018 16:41

    Вот опять перегибают: не раскритиковал СМИ, а высказал свое мнение и пожелания)))

    • Анонимно
      6.06.2018 17:43

      Верно, и Метшину нужно бы внести больше конструктивных предложений и пожеланий по работе СМИ, при карьерном росте в будущем пиар пригодится

  • Анонимно
    6.06.2018 16:44

    Как говорится лучше горькая правда,чем сладкая ложь.
    Да,иногда люди пишут на эмоциях....Но это лучше чем сладко-прилизанная инфрмация "о маленькой инфляции,топливе,больших прибавках к пенсиям и зарплатам и т.д и т.п " которую нам втирают"разобравшиеся во всем" чиновники всех рангов.
    Себя больше критикуйте, нечего на зеркало пинять....

    • Анонимно
      6.06.2018 17:05

      "Я нормальный человек, с эмоциями и реакцией. Критику никто не любит. Другое дело, что по специфике своей работы я научился её принимать. Если критика конструктивная, с помощью которой я могу понять причинно-следственную связь и решить вопрос, тогда я могу сказать «спасибо» за такой сигнал. И такие сигналы есть" - цитата из того же интервью про критику

  • Анонимно
    6.06.2018 16:47

    Азат Д

    У нас и мэров то нет, избранных горожанами, одни назначенцы партии власти.

  • Анонимно
    6.06.2018 16:59

    Если в сми работают непрофесссональные кадры, как в ВКТ, то и получается ничто ни о чем. Главное, понравиться и угодить.

  • Анонимно
    6.06.2018 17:03

    Это он про историю с обнаженкой в школе, это перегнули. Да, перегнули, но не СМИ , а Школа, учителя и весь Минобраз со своим ЕГЭ !!! Вместо того, чтоб разобраться и по шапкам дать тем, кто девочку довёл , он СМИ критикует. Прекрасно!

    • Анонимно
      6.06.2018 17:33

      да никого он не критикует, а высказывает свое мнение, что не всегда подают объективно. Любой из нас это может сделать. Кстати, про ЕГЭ с вами согласна, это пример в целом показывает нашу систему, загнали бедных детей... делают из них преступников... надо меняться...

      • Анонимно
        6.06.2018 17:47

        Ну нет же, в статье так и написано: « раскритиковал» . Или опять скажете, что СМИ перегнули и не так все подали. Ух, какие СМИ нехорошие! Я никого не защищаю. И СМИ иногда такое выдают, что прям хоть стой- хоть падай. Но тут мэр явно сам перегибает.

  • Анонимно
    6.06.2018 17:06

    Слушайте, а я за то что мэров нужно менять раз в 6 лет, навсегда. А то отрываются они от жизни, жирком обрастают, люди вокруг них одни и те же и проблемы годами одни и те же. Глубже надо смотреть на вопросы.

    • Анонимно
      6.06.2018 20:07

      нет уж, раз выбрали мэром, то и работать до конца жизни на этом посту. а то получится, например, дорогу не обустроил, а обещал, и сбежал с поста, потом, нового главу избрали и с него взятки гладки. обещанного три года ждут. а с властью - три срока.

  • Анонимно
    6.06.2018 17:09

    ПИнять конечно надо любезный, но не только на зеркало пЕнять, но и на чиновников, видяших все в кривом зеркале своих амбиций.Пусть берет пример с брата, весьма корректно относящемуся к прессе, не видящему в ней иточник всех бед в городе.

  • Анонимно
    6.06.2018 17:16

    Очень даже прав господин Метшин. Должно быть объективное информационное пространство...

  • Низами
    6.06.2018 17:21

    По его мнению, журналисты перегибают палку, поверхностно освещая события на потребу публике. Это мнение он высказал в интервью местному изданию «Ваша газета».
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/384756

    Хорошие журналисты во всем мире одинаково понимают свою роль. Прежде всего, это означает задавать вопросы и сомневаться. Затем:
    — Отыскивать и публиковать информацию вместо слухов и измышлений.
    — Сопротивляться правительственному контролю или вовсе избегать его.
    — Информировать избирателей.
    — Тщательно расследовать действия и бездействие правительств, выборных представителей и общественных организаций.
    — Исследовать мир бизнеса, обращение с рабочими и покупателями и качество продукции.
    — Облегчать жизнь пострадавшим и тревожить удобно устроившихся, предоставляя свой голос тем, кто лишен возможности быть услышанными.
    — Держать зеркало у лица общества, показывая его достоинства и пороки, развенчивая лелеемые им мифы.
    — работать на торжество правосудия, демонстрируя его победы и расследуя поражения.
    — Содействовать свободному обмену идеями, особенно такими, которые идут вразрез с господствующей идеологией.
    Стремясь к достижению этих целей, хорошие журналисты могут сослужить обществу большую службу, нежели самые усердные чиновники — ведь они верны не правительствам, а гражданам. Они вооружают людей информацией. Вот потому-то правительства и власть имущие стараются помешать им, заставить замолчать и навешивают на них ярлыки «подрывных элементов». Они такие и есть. Их работа подрывает власть тех, кто лишает общество информации.

  • Анонимно
    6.06.2018 17:46

    Критиковать не надо. Правила надо понять и самому начать меняться

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль