Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 19 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 1 3
2 URU Уругвай 1 3
3 EGY Египет 1 0
4 KSA Сауд. Аравия 1 0
Опросы Архив
А вы согласны с Ксенией Собчак, что деньги на футбольный ЧМ надо было потратить на социальные нужды?
56%Да, считаю, все эти понты и стадионы – деньги на ветер
29%Нет, футбольный ЧМ-2018 – это историческое событие, а денег всегда не хватает
13%Когда нефть была по 100, можно было пировать, а сейчас налоги поднимают
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.06.2018

Правительство определилось с вариантом повышения пенсионного возраста

Правительство определилось с вариантом повышения пенсионного возраста. За основу принят вариант минфина — для мужчин увеличение на 5 лет, до 65 лет, для женщин — на 8 лет, до 63. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, знакомый с ходом подготовки соответствующего законопроекта, и два источника, близких к правительству.

Концепцию пенсионной реформы планируется утвердить на заседании 14 июня.

Ранее Кремль исключил из рабочего плана назначенное на 30 мая заседание о повышении пенсионного возраста с участием президента России Владимира Путина. Одна из причин — минфин и минтруд не смогли выработать единую позицию по этому вопросу. В сценарии минфина пенсионный возраст предлагается повысить для мужчин до 65 лет, для женщин — до 63 лет. Минтруд предлагает увеличение возраста выхода на пенсию для женщин до 60 лет, для мужчин — до 65 лет.

О том, что правительство стоит на пороге разработки законопроекта о повышении пенсионного возраста, премьер-министр Дмитрий Медведев сообщил еще в конце апреля. Спикер Совфеда Валентина Матвиенко сказала, что повышать пенсионный возраст в России нужно постепенно, растянув этот процесс на 10 лет.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (213) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
7.06.2018 23:07

Если и после таких решений народ не выйдет на протест то тогда вообще ни когда не выйдет...все схавает и ещё спасибо скажет.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:00

    молодцы, все для народа, поможем нашим олигархам и правительству прожить не дня без чёрный икры

    • Анонимно
      7.06.2018 23:14

      Мелко плаваете, чёрная икра для них это мелочь, берите выше- ни дня без красивой жизни в Майами на 100 метровой яхте в поместье за миллионы долларов и счетов на миллиарды в банках США.

      • Анонимно
        8.06.2018 08:46

        Если в среднем пенсия по стране 10 рублей и умножить на 60 месяцев то 600 тысяч у мужчин украдено и 96 мес. х10 тыс украдено у женьщин под миллион . Нехилая арифметика в маштабе страны. Взять и изьять. "Низкий поклон" 76 процентам " А кто если не ОН" .

        • Анонимно
          8.06.2018 11:14

          в россии до 65 лет не доживает почти половина мужчин. и это худший показатель среди европейских стран. так что поздравляю всех нас.
          кстати, в загнивающей европе всё по другому - в швейцарии, например, до 65 доживает 90 процентов мужчин.

          http://www.aif.ru/society/v_rossii_pochti_polovina_muzhchin_ne_dozhivayut_do_65_let

    • Анонимно
      8.06.2018 07:31

      А почему мужчины позже уходят на пенсию,хотя живут меньше?Делайте всем одинаково у нас равноправие!

      • Анонимно
        8.06.2018 09:11

        А почему женщинам 8 лет, а мужчинам 5??

        • Анонимно
          8.06.2018 12:26

          Прислушаются к вам и сделают и мужчинам +8лет... равноправие по-российски

      • Анонимно
        8.06.2018 09:13

        Будет равноправие, когда выносить ребенка 9 месяцев сможете, потом родить и вырастить.

        • Анонимно
          8.06.2018 09:27

          09.13 А при чем тут "выносить ребенка 9 месяцев"? Где то написано, предлагается, что именно женщинам которые рожали? Нет.. Для чего Вы в кучу смешиваете?..

        • Анонимно
          8.06.2018 09:37

          может спорить надо не по поводу кому больше кому меньше? а по самому факту принятия такого решения?

      • Анонимно
        8.06.2018 09:18

        Давайте и платить за одинаковую работу одинаково, а не так, что мужчине всегда за то же самое платят больше.

      • Анонимно
        8.06.2018 09:19

        Ну зачем вы так сильный пол обижаете? Мужчины же сильнее, смелее, умнее - по крайней мере большинство мужчин так считает)))

    • Когда в СМИ началось очковтирательство Скворцовой по поводу значительного увеличения средней продолжительности жизни в России, уже было ясно для чего идёт такое внушение. Но когда, Скворцова обозначила возраст детства до 30 лет, то окончательно стало ясно что будет с экономикой России в перспективе, что пенсионного фонда не ожидается.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:49

      Ниже по КОММЕНТАМ народ уже спорит как приговор к принудительным работам
      менее болезненно прожить. Охринеть , уже смерились. Ни какого самоуважения.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:15

      "Каждый народ достоин своего правительства"

    • Анонимно
      8.06.2018 09:23

      Мужчинам тоже надо до 63 лет. Нужно уровнять как во всем мире.

    • Анонимно
      8.06.2018 12:22

      Согласен на увеличение пенсионного возраста, но только если все средства, что я в течении трудовой жизни отчислял в ПФР, перейдут моей семье, в случае не дожития до пенсии. Иначе - мошенничество!

    • Анонимно
      8.06.2018 14:08

      Давайте в знак протеста всей страной 1 неделю не выйдем на работу.....

    • Анонимно
      8.06.2018 15:19

      в нашей богатой стране пенсионный вопрос можно было решить по особому сценарию: - через новые дополнительные налоги на добычу мин.ресурсов, которые принадлежат народу, но народ ничего напрямую не имеет с этого, как в арабских странах.
      введите НДПИ пенсионный, НДПИ медицинский и т.п., и вопрос с пенсиями будет решен.
      люди перестанут смсками собирать деньги на дорогостоящие операции и т.д.
      но у нас государство служит олигархам и стоит на страже их сверхприбылей.
      а в норм. странах нетфяников и газовиков держат в узде, там народу реально достается много от добычи.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:07

    Только доживут ли работяги до пенсионного возраста?! Многие люди, особенно мужчины, умирают от рака и других болезней, не доживая до пенсионного возраста...

    • Анонимно
      7.06.2018 23:37

      Тогда пенсионные отчисления из зарплат надо убрать. Или сделать их добровольными. Кто хочет пусть отчисляет в ПФР. Чтобы все по честному было.

      • Анонимно
        8.06.2018 06:27

        Не убрать. А давать выбор куда перечислять. В ПФ или в банк

      • Анонимно
        8.06.2018 07:31

        //Сделать их добровольными. Кто хочет пусть отчисляет в ПФР//

        Хорошая идея, но не реализуемая именно в нашей стране. За 70 лет в нашей стране люди отвыкли от заботе о своём будущем - к привыкли к иждивенчеству по отношению к государству.
        Если отменить обязательные пенсионные отчисления, то 90% никуда ничего оьчислять самостоятельно не будут. Будут жить сегодняшним днём, не задумываясь о своей беспомощной старости. И тогда через пару десятилетий мы увидем на улицах сотни тысяч просящих милостыню стариков. В других странах - да, там люди думают о своей старости и с молодости делают пенсионные отчисления. У нас люди пока имеют другой менталитет.

        • Анонимно
          8.06.2018 08:20

          А вы точно считаете что народ на иждивении у государства? По моему как раз наоборот

        • Анонимно
          8.06.2018 08:40

          Дело не только в менталитете, а в том, что у нас нет никаких гарантий сохранения сбережений. Неоднократно уже это проходили

        • Анонимно
          8.06.2018 08:40

          Знаете у нас в России нет надежды на будущее, накопишь сумму а потом бац и все!!!! простите нет больше ваших денежек, ну нет у нас уверенности в завтрашнем дне.....

        • Анонимно
          8.06.2018 08:53

          Уважаемый, все правильно пишете! Но куда у нас отчислять? Какому банку на хранение доверить? Где гарантии, что все это не разворуется тоже? или дефолт какой-нибудь будет??

          • Анонимно
            8.06.2018 09:27

            //Уважаемый, все правильно пишете! Но куда у нас отчислять? Какому банку на хранение доверить?//

            1. Если говорить о банках, то государство гарантирует определённую "несгораемую" сумму. Размещайте суммы в разных банках не превышая защищённую государством сумму.

            2. Но речь, с моей точки зрения (я не эксперт по персональным финансам), простое сбережение денег в банке на старость - малоэффективно. Людям психологически очень тяжело откладывать и сберегать столь необходимые именно сейчас деньги. Всегда существует соблазн потратить имеющиеся деньги на ремонт квартиры, на автомобиль, на поездку на отдых. А есть и более острые траты, от которых просто так не отмахнёшься - образование детей, лечение болезней, свадьбы детей и т.д.. И вроде тяжело накопленные на счету деньги - снова тают в "ноль".

            К тоже же нет доверия к государству - ведь уже не раз деньги у населения сгорали или обесценивались. Это у многих людей является "аргументом", о котором они с вызовом заявляют.

            Однако есть одна неизбежная константа - СТАРОСТЬ! Она неизбежна - и горе тем людям, которые беспечно отгоняют от себя мысли о своей старости.
            Молодость - это средство подготовки к своей старости!

            У самого "неудачливого" человека в жизни бывают в жизни периоды, когда они относительно неплохо зарабатывали. Но откладывали ли они в этот момент деньги на старость? Или тем более инвестировали ли они в свою старость? Нет чаще всего у них деньги бесполезно протекали между пальцами.

            По-мне, так лучше не сберегать деньги на старость, а именно инвестировать в старость. Например, накопить деньги на хотя бы старую хрущёвку - и на старости сдавать её - по сути удваивая свою пенсию. Но в России люди обычно финансово не грамотные, и не умею делать разные законные трюки с деньгами - обеспечивая свою будущую неизбежную старость.

            Проще ведь отгонять от себя неприятные мысли о старости, не так ли?

        • Анонимно
          8.06.2018 09:23

          Можно подумать, что обязательные пенсионные отчисления сделали наших пенсионеров независимыми и богатыми! Или вы просящих милостыню стариков на улице или роящихся в мусорных баках ни разу не видели?

          • Анонимно
            8.06.2018 10:59

            вот-вот. у меня мама всю жизнь проработала, а пенсию получила 11 тысяч рублей. на такие деньги даже впроголодь не прожить. это издевательство. все пенсионеры вынуждены работать.

    • Анонимно
      8.06.2018 06:40

      ну они и хотят чтобы пенсионный фонд только пополняли работающие...им очень выгодно будет если народ не будет доживать до пенсионного возраста....

      • Анонимно
        8.06.2018 09:57

        Для этого и подняли пенсионный возраст. До 60 половина только доживала, а до 65 меньше 30% мужчин доживет при такой жизни.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:13

      на это и делают расчет. чем меньше пенсионеров, тем меньше платить пенсии....

    • Анонимно
      8.06.2018 08:16

      Если человек не дожил до пенсионного возраста, то его накопления должны переходить родственикам. Так родственник долгожитель станет состоятельным пенсионером.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:31

      Среди всего шума забыли о льготниках - менты, пожарные и др. Кто выходит на пенсию очень рано, у них все по прежнему?

      • Анонимно
        8.06.2018 10:03

        В то время как мы не доживем до одной пенсии, они будут получать две.

      • Анонимно
        8.06.2018 11:49

        Я не забыл! Давайте и им поднимать возраст! Работа не сложнее чем у других да и опасность преувеличена! За равноправие!!!

  • Анонимно
    7.06.2018 23:07

    Если и после таких решений народ не выйдет на протест то тогда вообще ни когда не выйдет...все схавает и ещё спасибо скажет.

    • Анонимно
      7.06.2018 23:16

      никто никуда не выйдет. Все поворчат, попишут гневные комменты и вперед смотреть телевизор Соловьева на 9метровой кухне и кушать макарошки с соевыми сосисками из Пятерочки.

    • Анонимно
      7.06.2018 23:20

      Хотите как на/в Украине???7

      • Анонимно
        7.06.2018 23:33

        Хотим как в Армении и Грузии.

        • Анонимно
          8.06.2018 07:20

          //Хотим как в Армении и Грузии//

          Там уже давно повысили пенсионный возраст.

          Надо сказать, что ни в одной из постсоветских стран в связи с этим никаких волнений не было. Да, все выражали недовольство, но понимали объективную неизбежность этого шага.

          • Анонимно
            8.06.2018 09:10

            Армения и Грузия - это Кавказ, там сплошные долгожители, они реально стареют позже и на пенсии пожить успеют. А наши до нее просто не доживут.

            • Анонимно
              8.06.2018 09:39

              А на севере - в Белоруссии, Эстонии, Латвии, Эстонии - тоже долгожители?

              Смотрите наступление пенсионного возраста по странам:

              Википедия
              Пенсионный возраст

              • Анонимно
                8.06.2018 10:03

                А вы сопоставьте с ними среднюю продолжительность жизни. В этих странах и экология и медицина повыше уровнем. Вопрос ведь не в абсолютной цифре, а в том, успеет ли человек насладиться заслуженным отдыхом?

              • Анонимно
                8.06.2018 10:06

                У них, в отличии от нас, цивилизацией веет. Нет такого жестокого постоянного стресса.

        • Анонимно
          8.06.2018 08:32

          А по каким показателям они превосходят РФ?

          Ну помимо возможности протестов, что, конечно, тоже немаловажно. Но одними протестами сыт не будешь, нужны еще и результаты от них.

      • Анонимно
        7.06.2018 23:40

        При чем тут Украина??! Иди КисельСоловей шоу смотри. Хотим как в Эмиратах. Тем более природные богатства страны это позволяют. Не позволяют олигархи и вороватые чиновники, присосавшиеся к власти.

        • Анонимно
          7.06.2018 23:46

          Хотим как в США. Бенз 39 руб на наши деньги, доходы по 5 тыс бакинских в месяц если хорошо работать

          • Анонимно
            8.06.2018 01:59

            Бензин в США 28 рублей.

          • Анонимно
            8.06.2018 07:00

            Бензин у нас 40, не далеко ушли. А чтобы получать 5000 «бакинских», как вы выразились, так работать надо. А не ныть сидя на диване смотря телевизор!
            AVA

            • Анонимно
              8.06.2018 09:56

              Не надо говорить ерунду!Я поработал в США.Получал 3000 в мес в 2010 как просто рабочий. Ихние работники в строительстве , энергетике получают от 25-50 долларов в час.Я получал 10.И то этих денег хватало на все.машины стоили бу в два раза дешевле. Новые машины стоили процентов на 30 дешевле.Новые мотоциклы в два раза дешевле.Когда я туда приехал подумал: "вот бы и у нас был такой кризис".Они говорили, что у них кризис.

          • Анонимно
            8.06.2018 07:37

            В США мало кто получает 5 тыс. $.
            "Офисный планктон" получает около 2 тыс. дол. Секретарь в офисе 1200 $.
            Очень хорошими зарплатами считаются зарплаты полицейских и пожарных - 4 тыс. $.

            • Анонимно
              8.06.2018 07:58

              Там уборщица только получает 2 тыс$. ЗП меньше 5 тыс - это как унас меньше 25т.р.

              • Анонимно
                8.06.2018 09:41

                Видимо вы из числа "диванных экспертов".
                Я жил в США - и знаю реальные зарплаты там.
                5 тыс. $ - это очень высокая и редкая зарплата в США.

              • наи
                8.06.2018 11:15

                У зятя в США зарплата 7500$. Дочь с детьми сидит.

            • Анонимно
              8.06.2018 08:06

              2000$ это скоко на рубли? С такой зарплатой у нас можно жить.

            • Анонимно
              8.06.2018 08:49

              Работал посудомойщиком в ресторане в 2008 г. Получал 2000 баксов в месяц

            • Анонимно
              8.06.2018 09:28

              У врачей, юристов - самые высокие зарплаты в США.

              • Анонимно
                8.06.2018 18:25

                На ферме в Висконсине у мексиканцев от 5 до 8 тысяч в зависимости от стажа и квалификации было 2 года назад.Вкалывают с одним выходным, отпуск 14 дней оплачиваемый после 10 лет работы на этой ферме, а так начинается от 3х дней. потом 5 потом неделя.... Они говорили, что это очень высокая зарплата для Америки. Держались за нее руками и ногами, так как кормили всю родню.

            • Анонимно
              8.06.2018 10:24

              Офисный планктон от 60 тыс $ в год получает, начальство больше получает. Врачи до 300 тыс. в год получать могут.

      • Анонимно
        8.06.2018 07:39

        Так на Украине повысили пенсионный возраст, никто не вышел

        • Анонимно
          8.06.2018 08:21

          Во-первых, еще не повысили. Во-вторых, там каждый день народ у рады митингует.

      • Анонимно
        8.06.2018 08:23

        23:20. Другого сценария на свете нет?! украинско-майдановскся пугалка - это конек правительства. Вы оттуда?

        • Анонимно
          8.06.2018 09:24

          И не говорите: про Великую французскую и Великую октябрьскую социалистическую революции они не знают. Вечный страх и ужас для них- Майдан)))

          • Анонимно
            8.06.2018 09:49

            Майдан - страх и ужас в первую очередь для самих украинцев.

            ВОСР - не дай Бог России еще раз такое пройти, она этого уже не выдержит.

      • Анонимно
        8.06.2018 15:35

        Верните деньги из оффшоров
        Не смейте ВОЗРАСТ повышать!
        Умерьте аппетит мажоров
        Не стоит деньги ИМ давать

        Зачем нам Праздники такие?
        И Ваш ПРОРЫВ за счет народа?
        Когда зарплаты НИКАКИЕ
        И у людей свои НЕВЗГОДЫ

    • Анонимно
      8.06.2018 08:05

      А Вы сами то не хотите на улицу? Или просто погулять пойдете?

    • Анонимно
      8.06.2018 08:23

      Если народ хочет быть рабами, то это духовная скрепа!

    • Анонимно
      8.06.2018 08:55

      уверен что вы точно не выйдете.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:09

    Многие сварщики болеют сопутствующими профессиональными болезнями...

  • Анонимно
    7.06.2018 23:10

    УРА товарищи. Я счастлив!!!
    Умри до пенсии, помоги государству.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:11

    Как же я рад на наш преданный электорат 76,6%. Какие они молодцы!

  • Анонимно
    7.06.2018 23:16

    С этого все и начнется

  • Анонимно
    7.06.2018 23:17

    Совесть хоть какая-то должна быть! Самая богатая на природные богатства страна, а население нищее. Теперь люди реально будут на улице с голоду и от болезней помирать, не имея возможности в 63 года на работу устроиться. Это края крайние.

  • Низами
    7.06.2018 23:21

    Утром мажу бутерброд -
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!

    Л. А. Филатов

  • Анонимно
    7.06.2018 23:22

    Пушкин умер в 37, Лермонтов в 27... А чем ты помог Родине?

  • Анонимно
    7.06.2018 23:24

    Молодое поколение теперь сто раз подумает прежде, чем идти работать на государство. Будут работать на себя и сами откладывать на старость в обход ПФР. Медведев же послал учителей в бизнес, будет сделано.

    • Низами
      7.06.2018 23:51

      Молодое поколение теперь сто раз подумает прежде, чем идти работать на государство.
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/384909

      Поведение молодежи может подорвать основы пенсионной системы в стране, говорится в опубликованном в среду докладе Центрального банка РФ.
      По данным финансового регулятора, представители «поколения Y», родившиеся в 1980-2000 гг., активно копят деньги, однако используют их для получения «качественных впечатлений, по своей мотивации не всегда ориентированных на перспективу».
      В ЦБ опасаются, что подобная «нерациональная» тактика может оказать серьезное влияние на баланс сбережений, что, в свою очередь, подорвет устойчивость существующей модели пенсионной системы.
      В Банке России отмечают, что в эпоху IT-технологий молодежь все чаще удовлетворяет потребности с помощью благ общего пользования, что в итоге может привести к отказу от «активного обладания» частной собственностью и негативно сказаться на росте экономики. Вместе с тем специалисты отмечают, что «модель потребления, основанная на совместном доступе к сервису», в России находится на ранней стадии развития.
      Для того, чтобы побороть наметившиеся тенденции, в ЦБ намерены создать «дружественную среду» для взаимодействия с миллениалами, а также отдельно работать с «поведенческой иррациональностью» молодых россиян.

      www.pnp.ru

      • Анонимно
        8.06.2018 07:29

        Для чего машины в частном пользовании? На работу съездить. Отказ от владения автомобилем снизит количество последних минимум в двое. Мозги молодежи в правильном направлении. Обобществленная собственность в виде беспилотных такси наиболее эффективная с точки зрения пользователя в будущем. Беспилотники не будут занимать дворы и стоянки, их можно будет в любое время суток подавать в течении 5 минут.

    • Анонимно
      7.06.2018 23:54

      Так власть об этом и мечтает!
      Отстаньте вы со своей пенсией.
      Это ваши проблемы, не мешайте нам властвовать!

  • Анонимно
    7.06.2018 23:28

    Всё , как и обещалось после выборов! Повышение за повышением уровня жизни! Все для вас! Бензин , пенсия, чемпионат мира, списки Форбс и просто счастливая жизнь. P.s. интересно насколько мы терпеливы????

  • Анонимно
    7.06.2018 23:28

    Шведский экономист Андерс Ослунд писал,
    что если экстраполировать опыт его стран на Россию,
    то нормальный штат пенсионного фонда
    не должен превышать 14 тыс. человек.

    «Пенсионный фонд не имеет никаких функций.
    Все, что он делает, можно сделать с помощью компьютера», — уточнил Ослунд.

    В России в системе ПФР трудится более 130 000 работников.


    130 тыщ Карл..

    А сколько нужно кв. метров на каждого ?
    Отопление, ремонты зданий, эл. энергию, ПК, софт, зряплата..

    Какова эффективность работы такого огромного монстра и
    сколько стоит день работы такой оравы !?

    Если прикинуть одни зарплаты это как минимум полмиллирда рублей в ДЕНЬ!!!
    ПОЛ МИЛЛИАРДА ЗАРПЛАТ В ДЕНЬ КАРЛ!!!

    Нет ничего удивительного в планах по увеличению пенсионного возраста,
    иначе их просто не прокормить.

    • Анонимно
      7.06.2018 23:56

      Да, ещё умудряются подворовывать!

    • Анонимно
      8.06.2018 05:12

      При этом основную функцию по пенсии отдали в налоговую с 2017 года,так что и так ничем не занимались, сейчас тем более

    • Анонимно
      8.06.2018 06:31

      Зачем писать Карл...так сейчас модно??и что это вообще такое??.что значит,фраза из девяностых?

      • Анонимно
        8.06.2018 18:09

        Это мем в интернете с 2012 года из сериала "Ходячие мертвецы", а не из 90-х... Карл!

    • Анонимно
      8.06.2018 08:12

      Такой штат нужен при условии ,что народ будет все делать через интернет. У меня знакомая работает в ПФР,на приемке доков . Говорит не то, что пообедать ,в туалет нет времени сходить. И всегда задерживаются и еще по субботам выходят, потому что не успевают обрабатывать доки в течении дня. А з/п копеечная, не уходит только потому что работа рядом, пешком ходит. Так что сначала народ надо научить компом пользоваться, а потом штат сокращать.. А то за каждым чихом все ходят в ПФР и другие инстанции...

  • Анонимно
    7.06.2018 23:32

    Чиновники гораздо дольше живут чем рабочий класс.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:32

    Власть знает, что можно что угодно делать с народом, он всё проглотит. Есть волшебные кнопки на телевизоре.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:42

    Данные статистики: в 2017 году средняя продолжительность жизни мужчин 67,5 лет в женщин 77,4 года. Мужчинам на дожитие даётся 2,5 года. То есть пенсионный фонд на одного мужчину платит пенсию 2,5 года. Загадочная Надстройка к налогам — так вот что это.

    • Анонимно
      8.06.2018 05:59

      Эти данные прукрашенные. На самом деле продолжительность жизни короче, к сожалению

    • Анонимно
      8.06.2018 07:54

      ВЫ пишите правильно. НО это ожидаемая продолжительность жизни. Рассчитывается на поколение которое рождается сейчас. К моменту когда они придут к своим 67 и 77 лет будет поднят пенсионный возраст еще на 10 лет.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:44

    женщины до 63 лет должны работать. а детей пусть правительство рожает
    сейчас молодые женщины детородного возраста подумают стоит ли вообще рожать

  • Анонимно
    7.06.2018 23:45

    расформировать надо пенсионный фонд вот и экономия 100 млрд каждый месяц компьютеры все начислять

    • Анонимно
      8.06.2018 11:12

      Пенсия в настоящее время практически не зависит от заработной платы и стажа, т.к. по зарплате ограничена коэффициентами, да и стажем особо не увеличена и поэтому считаю целесообразным сократить на 90 % штат ПФР и начислять всем без исключения пенсионерам, в том числе депутатам. госслужащим и т.д. одинаковую пенсию, при этом увеличение пенсии будет за счет сокращения расходов на ПФР и иных повышенных пенсий у депутатов и т.д. А те, у кого высокая зарплата, дополнительно могут себя обеспечить в старости иными способами самостоятельно.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:48

    Чем женщина лучше мужчины, что ей пенсия дается на 3 года раньше? Продолжительность жизни мужчины на 10 лет меньше женщин в силу биологических причин, а пенсия на 3 года позже. В большинстве стран пенсионный возраст у мужчин и женщин одинаковый. Надо либо делать всем 63, либо всем 65.

    • Анонимно
      7.06.2018 23:57

      Чуть позже у всех будет 67.
      Как в ЕС.

      • Анонимно
        8.06.2018 06:03

        Сталин хотел сделать 6 часовой рабочий день.И вообще в 2000 году мы должны были бы жить при коммунизме.Все ты кто проголосовал как нужно будет жить голо сующим.

        • Анонимно
          8.06.2018 07:58

          !!! последнее - это супер!

        • Анонимно
          8.06.2018 15:53

          Уже успели позабыть! В 2000 году было обещано всем иметь по квартире!
          А я помню учебник Истории в школе (1966 год), где подробно расписывалось как в 1980 году наступит коммунизм, и что именно будет у советских людей (квартира, авто и проч), и как они не будут ничего платить за это!

        • Анонимно
          8.06.2018 16:43

          Действительно перед XIX СЪЕЗДОМ КПСС в 1952 году И.В. Сталиным ставился вопрос о переводе на 6 часовой рабочий день. Сегодня нас уже опередили капиталистические державы. По данным Организации экономического сотрудничества и развития в 2013 году рейтинг стран с наименее загруженным графиком работы возглавили скандинавы — Дания, Норвегия, Швеция. В десятке также Нидерланды, Ирландия, Германия, Швейцария, Бельгия, Австрия и Италия.
          В странах, занимавших первые позиции, рабочая неделя длится не более 33 часов. В Германии, Швейцарии и Бельгии — 35. Франция — не более 35-36 часов.

        • Анонимно
          8.06.2018 16:47

          Если следовать теории марксизма, то с 1961 по 1991 год в стране был переходный период от социализма к капитализму. Была убрана из Программы КПСС главенствующая роль пролетариата. Социалистическая экономика регулирующим фактором подразумевает снижение себестоимости продукции, а капиталистическая - извлечение прибыли.

      • Анонимно
        8.06.2018 06:54

        Но мы не доживем, так что можно расслабиться.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:21

      Пить, курить, гулять и на диване с пивом лежать поменьше надо. Вот здоровья то и прибавится. А то в основной массе мужики сейчас ничего тяжелее ручки не держат, и всюду свою попу на машине возят.

  • Анонимно
    7.06.2018 23:54

    ▶◀
    Это крайне не популярная и сомнительная идея. Тему пенсионного возраста не стоило даже затрагивать, особенно в это не простое время. Нужно думать о снижении пенсионного возраста, а не о повышении.

  • Анонимно
    8.06.2018 00:07

    Увеличение пенсионного возраста,повышение цен на бензин,повышение в июле на газ и электроэнергию можно назвать заботой государства о своем народе.

  • мотоцикл
    8.06.2018 00:11

    действия на уничтожение завоеванной трудовым народом обоснованной пенсии и 8 часового дня начались(.

  • Анонимно
    8.06.2018 00:36

    За кого голосовали 18 марта, то и получайте!
    Вопрос: а какой процент Россиян доживет до пенсии, если после 45 лет можно устроится только сторожем, дворником или курьером?

  • Анонимно
    8.06.2018 00:36

    этот ПФР еще та ПираМММида, сам предложу работателю пересмотреть схему моей зп, думаю будет только рад!

  • Анонимно
    8.06.2018 01:14

    Если мы вышли на путь устойчивого развития по Путину, то зачем повышать пенсионный возраст?

  • Анонимно
    8.06.2018 01:38

    Они судят по себе. Их и метлой не выгоеишь! Языком чесать трудно ли! А люди пашут и выдыхаются гораздо раньше. Прогрессивный налог ввести боятся. Себя не хотят ущемлять, а народ грабить легко. Кончится ли эта бессовестная политика когда- то?!

  • Анонимно
    8.06.2018 03:20

    Скворцова заранее напевала про средний возраст россиян: то 72,5 то через два месяца- аж 75 лет без облачной жизни: ну если по честному то пенсионные накопления надо возвращать ещё при жизни!!!

  • Анонимно
    8.06.2018 03:30

    Приехали. Дальше никуда. Ждём дальнейших проектов законов на улучшение жизни трудящихся.

  • Анонимно
    8.06.2018 03:32

    С какой стати я должен дополнительные 5 лет работать по сравнению с уже вышедшими на пенсию? Это нарушение принципа равенства!

    • Анонимно
      8.06.2018 08:41

      Вам же говорят,- как в Европе будет. И размер пенсий и медицина и загран поездки пожилых по всему миру. Вова не врет .

  • Анонимно
    8.06.2018 05:19

    Наши великие экономисты никак не сумеют обуздать инфляцию, потому что этим правят олигархи со своими правилами. Надо повышать зарплату а не пенсионный возраст. При повышении зарплаты повышаются и отчисления в пенсионный фонд. Товар дорожает зарплата отстает и покупательская способность населения снижается и снижается налоговая часть бюджета от продажи. Чиновники оторвались от реальной жизни, составляющая их зарплаты должна быть от средней зарплаты по стране, а регионального чиновника от средней зарплаты региона.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:03

      Да вы экономист! Почитайте экономику, что ведет за собой повышение заработной платы. Не повышение инфляции ли? Надо производительность труда повышать, механизацию и автоматизацию труда. И распределительную сетку зарплат, чтоб не было такой разницы между работающими и чиновниками.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:37

      Я открою вам секрет, при искусственном повышении зарплат- инфляция в гору!

    • Анонимно
      8.06.2018 17:24

      "При повышении зарплаты повышаются и отчисления в пенсионный фонд. Товар дорожает зарплата отстает и покупательская способность населения снижается и снижается налоговая часть бюджета от продажи. "
      Не обязательно. При росте зарплаты растёт себестоимость продукции. Конкурентная цена на рынке которой не позволяет собственнику продавать её дороже. Значит хозяин снижает прибыль., больше вкладывается в модернизацию производства и как следствие меньше средств выводится в офшоры. Покупательский спрос при этом растёт, увеличивается оборот товара на рынке, т.е. растут и налоговые поступления. Всё это давно написано у К.Марска в "Капиталле".

  • Анонимно
    8.06.2018 05:27

    Мужчинам повышать нельзя , и так не доживают , а женщинам сделать 65 , но как предлагал Жириновский снижать на 2,5 или 3 года за каждого рождённого ребёнка , да и практику досрочных пенсий как-то пересмотреть.

  • Анонимно
    8.06.2018 05:34

    Хочу до 60 социализм строить а не буржуализм до 65

    • Анонимно
      8.06.2018 09:48

      Так мы сейчас и живем в социализме. Нынешнее государство- это прямой выкидыш социализма в извращенном виде. К нормальному "западному капитализму" мы так и не пришли.

    • Анонимно
      8.06.2018 17:00

      Мы живём не при социализме, а при госкапитализме. Общественный строй определяется отношением собственности к средствам производства. 70% собственности в РФ - государственная.

  • Анонимно
    8.06.2018 05:38

    Путин по телевизору сказал сама слышала,что пока он у власти повышения пенсионного возраста не будет. Вот Верь словам президента.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:51

      Неправда, не обещал такого.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:23

      Так этот соврет, глазом не моргнет.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:28

      Никогда Путин не обещал такого.

      • Анонимно
        8.06.2018 17:07

        Он еще не такое обещал. Удвоение ВВП за 10 лет, 25 млн. новых рабочих мест, превращение Кавказа в туристическую Мекку. И т.д. и т.п. Он просто кладезь подобных обещаний.

  • Анонимно
    8.06.2018 05:51

    Они опять отлично с экономли
    Какое гениальное управление страной Один зубы 18лет заговаривает другие дровишки подворовывают а третьи сразу на кладбище что бы не мешались

  • Анонимно
    8.06.2018 06:05

    Как по сценарию, прямая линия с президентом закончилась и пенсионный возраст повысели, выборы прошли и цену на бензин подняли.

  • Анонимно
    8.06.2018 06:05

    Кто не курит и пьет умрет здорлвым.Решил грешить по полной.Работать буду делая вид.Надо себя беречь до пенсии, а то недоживу, так как работаю во вредных особо факторах.Побольше больничных надо брать, что бы потом на инвалидность уйти.

  • Анонимно
    8.06.2018 06:15

    За такие антинародные решения мы должны быть благодарны членам избирательных комиссий, которые на выборах рисуют действующим властям по 76/ поддержки. Вы в ответе перед народом и перед историей, перед своими детьми и соседями за такие решения. Проклятия народа должны посыпаться на Ваши головы.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:24

      Ну нашли на кого свалить. И без избирательной комиссии, выбрали того, сами знаете кого.

  • Анонимно
    8.06.2018 06:38

    В коротком будущем и так пенсионеров будет меньше. Стаж увеличивается. Зарабатывать его будет все негде. А проблему количества современных пенсионеров, заработавших свой стаж в СССР, на мой взгляд, принятые меры не решат. Нужно производства восстанавливать и увеличивать в пропорции количество рабочих.

  • Анонимно
    8.06.2018 06:59

    76% обсолютно радо

  • Анонимно
    8.06.2018 07:06

    Сейчас еще больше начнут получать зарплату в конвертах, один хрен до пенсии не доживут.

  • Анонимно
    8.06.2018 07:17

    России, последняя из постсоветских стран, которая продержалась дольше всех, не повышая пенсионный возраст. Последней до нас была Белоруссия, которая 2 года назад, внезапно для населения, и одномоментно резко повысила пенсионный возраст. Теперь на планете не осталось ни одной страны с таким низким пенсионом возрастом. Увы, это было неизбежно и у нас.

    • Анонимно
      8.06.2018 10:08

      Ну чего ж так-то? Мы же нефтяная страна. А как дела в другой нефтяной стране - ОАЭ? В ОАЭ не существует фиксированного возраста для выхода на пенсию. Она выдается после 25 лет трудового стажа и составляет 80% от последнего заработка. По законам Эмиратов, работать можно начать еще в подростковом возрасте и к 40 годам выйти на пенсию.

  • ЛДПР
    8.06.2018 07:22

    А я очень рад, работать надо...работать...и о будущем придется думать...
    а вместе веселе выживать....)))

  • Анонимно
    8.06.2018 07:43

    Решение было принято ночью.

  • Анонимно
    8.06.2018 07:45

    Врать нельзя !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!'

  • Анонимно
    8.06.2018 07:47

    А женщин зачем так не взлюбили. Сразу на 8 лет

    • Анонимно
      8.06.2018 09:28

      Так у нас тетки-то семижильные: и указание президента повысить рождаемость выполнят, и детей вырастят, и выучат и вылечат платно, и работать как лошади до смерти будут. А их жены дома сидеть будут, по бутикам по Европам кататься. Или фонд имени самих себя учредят ,и туда мы все вместе будем деньги собирать.

  • Анонимно
    8.06.2018 07:53

    Путину в этом году исполняется 66 лет.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:50

      Какой кошмар. При истечении полномочий ему будет 72 года... Прям генеральный секретарь ЦК КПСС...

    • Анонимно
      8.06.2018 10:28

      Гнать на среднюю пенсию по России.

  • Анонимно
    8.06.2018 08:26

    Спасибо 76 % сказать надо! Ну, что не поняли? Это Россия!

  • Анонимно
    8.06.2018 08:30

    Помнится Владимир Владимирович говорил, что пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет.

    • Анонимно
      8.06.2018 08:53

      каждый уважающий себя источник СМИ, приближенный к администрации, наперебой доказывает, что Путин реальный пацан. А как у пацанов - слово дал, слово взял обратно))))

    • Анонимно
      8.06.2018 09:30

      //Помнится Владимир Владимирович говорил, что пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет//

      Может и ссылку дадите на эти его слова? Путин такого не говорил.

  • Анонимно
    8.06.2018 08:37

    Итак работы хорошей мало, так еще пенсионеров будут держать, а если попытаются пенсионеров уволить я бы на их месте цеплялся правдами и неправдами

  • Анонимно
    8.06.2018 08:39

    ЧЕКА

    Сроки выхода на пенсию в бывших республиках СССР:

    страна ------м-------ж

    Азербайджан--63----63
    Армения-------63-----63
    Грузия----------65-----60
    Латвия----------65----65
    литва-----------65------65
    Казахстан----63--------58 ( идет подготовка к увеличению)
    Украина-------63-------63
    Беларусь-------63------58

    Европа:

    Норвегия ---67--------67
    Финляндия--68-------62
    Германия----67--------65

    США----------65--------60

    • Анонимно
      8.06.2018 09:29

      ЧЕКА

      И здесь тиран Лукашенко отличился - заставляет женщин уходить в 58 лет на пенсию.
      Попробуй не уйди - сразу в застенки бросит)..

    • Анонимно
      8.06.2018 09:34

      В США в прошлом году пенсионный возраст тоже повысился - в 2018г. в США пенсионный возраст наступает и для мужчин и для женщин в 67 лет.

      • Анонимно
        8.06.2018 10:09

        09:34. И пенсии такие же как в США и Европе будут?

        • Анонимно
          8.06.2018 10:46

          Сколько отложите в пенсионные накопления - такая пенсия у вас и будет. В США и Европе люди сами с молодости платят на свою будущую пенсию в пенсионные фонды.

          • Анонимно
            8.06.2018 12:44

            А зарплаты их уточните, пожалуйста. То ли дело с 25 тыр деревянных откладывать, то от с 2-3 тыщ баксов

    • Анонимно
      8.06.2018 09:43

      У них созданы условия ! А у нас уже в 45 работу нормальную по специальности не найдешь, хоть и с опытом не хилым... ВОЗРАСТ и все тут! У них и с садиками все ок! А у нас многие на бабушек надеяться... , которые увы, сейчас не успеют насладиться общением с внуками да что там с внуками, просто свободной жизнью без социальных обязательств, с работы сразу в гроб....

    • Анонимно
      8.06.2018 09:45

      Пенсионные отчисления из зарплаты весьма не маленькие... Получается, что часть рабочего времени ты горбатишься не на свои блага в старости, как думает большинство, а на подарок БОЛЬШОМУ БРАТУ, потому что, в принципе, не успеешь, с нашими супер качественными продуктами на полках всяких там пятерочек и нервной нагрузкой, дожить до пенсионного возраста

    • Анонимно
      8.06.2018 09:53

      Во всех странах либо уровень жизни лучше чем в РФ, либо генетика другая (живут дольше), а в четырех последних так в РАЗЫ лучше!

    • Анонимно
      8.06.2018 09:56

      В Европе, США-прогрессивный подоходный налог, в Азербайджане тоже.

    • Анонимно
      8.06.2018 10:31

      Согласен за Европейские зарплаты работать до такого возраста. Но за наши кутарки получается ГУЛАГ.

    • Анонимно
      8.06.2018 11:55

      Пенсия и здравоохранение тоже как в Европе будет??

  • Tatarmalai
    8.06.2018 08:42

    Важно понимать, что это преступление против народа! Ни больше ни меньше!

  • ПутчДемона
    8.06.2018 08:46

    Себе так синекуры создают: советники, полпреды и разные тёплые места, а народу нищенский кусок после 60?

  • Анонимно
    8.06.2018 08:50

    Рабы и терпилы все примут. Еще и спасибо царю скажут.

  • Если президент говорит, что прогрессивный налог (и другие налоги на богатых) не целесообразен, то остаётся один источник - население страны.И, в первую очередь, возраст выхода на пенсию.
    Это же часть новейшей "потогонной" системы.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:14

      Да, в нашей стране много чего не целесообразно, по мнению руководителей. Вчера президент сказал, что если сделать прогрессивный НДФЛ, то олигархи в тень начнут уходить. Но вот какое дело, в Европе и США есть прогрессивный налог и как то живут. Есть даже поговорка в США: "Неминуемы две вещи- смерть и налоги". Имея огромную ФНС не имеют наши руководители политической воли сделать прогрессивный НДФЛ и обеспечить его собираемость! Зато вот лично с меня, лет 5 назад ФНС штраф состригла в 2000 руб. за несвоевременную уплату налога в 3 руб.16 коп. (про 3 руб. не шутка, реально)!

  • Анонимно
    8.06.2018 09:09

    По социальной справедливости мужчинам надо оставить пенсионный возраст 60 лет - и так мало кто из них доживает, а женщинам давно надо было поднять до 65 - средняя продолжительность их жизни приближается к 80 годам.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:46

      Женщине надо успеть помочь воспитать внуков, пока мать работает. Т.к иначе молоды женщины постоянно будут брать больничные листы с детьми.

    • Анонимно
      8.06.2018 09:47

      По социальной справедливости допускать нельзя и мысли о том, чтобы работать после 50 лет. Надо ЖИТЬ, а не на работе горбатиться день и ночь... Сейчас не военное время, а работаем без выходных и до ночи!

  • Анонимно
    8.06.2018 09:13

    Все равно рано или поздно повысят возраст выхода на пенсию. Сейчас пока идет формирование общественного мнения, потом начнутся какие то официальные высказывания чиновников, потом указ и работа до смерти

    • Анонимно
      8.06.2018 09:36

      Работы мы не боимся - мы боимся бесплатной работы.
      Народная мудрость.

    • Анонимно
      8.06.2018 10:13

      Да кого и когда интересовало общественное мнение.

  • Анонимно
    8.06.2018 09:14

    При таком раскладе, уж точно на пенсию работать - никакой мотивации нет, мало того, что она нищенская, да вот теперь еще и несбыточная!

  • Анонимно
    8.06.2018 09:25

    Ну так, выборы прошли. Ждали перемен? Так вот они и начались. Будут стараться для народа(((

  • Анонимно
    8.06.2018 09:35

    Я так понял 63 и 65 это только для чиновников, а остальным по старому?

    • Анонимно
      8.06.2018 10:11

      09:35. Оставят как есть только тем кто против а Путинцам как раз по просьбе и поднимут.

  • Анонимно
    8.06.2018 09:44

    В 62 из 85 регионах РФ до 65 лет мужчины не доживают. В двух регионах не доживают до 60. Из доклада депутата ГД РФ Шеина О.В.
    Часто пишут, что Закон о пенсиях принимался в 30х годах. Тогда СССР не мог принимать такой закон. Тогда стоял вопрос быть или не быть СССР. Впервые Закон о пенсиях принят в 1956г. Это огромное завоевание социалистического общества. Благодаря которому многие капиталистические страны были вынуждены смягчить гнёт эксплуатируемого класса.
    Отказ от завоеваний нашего общества (РФ правоприемник СССР) это два шага назад в прошлое.
    Обратите внимание в каком году был принят Закон. Прошло все го то 10 лет со дня окончания Отечественной войны. Ещё страна не поднялась с руин. Ещё не выросло молодое поколение, так называемых "зарабатывающих" пенсионные накопления. Страна не зарабатывала на нефтедолларах. Нефтью активно СССР стала торговать только с 1961 года.
    Разве сопоставимы положения страны в 1956 ом и сегодня!

  • Анонимно
    8.06.2018 09:50

    Для мошенников в нашей стране - амнистия почти каждый год, прощают все их долги и перед государством и перед должниками, а людям, которые пытаются заработать себе на жизнь работой, а не воровством - опять очередные преграды. Создайте условия в стране, чтобы по возрастному цензу для пенсионеров приближаться в Европейским странам, а затем - уже думайте об увеличении пенсионного возраста.

  • Анонимно
    8.06.2018 09:55

    Вот теперь представьте такую картину.Вам исполнилось 58 лет.А Вас вдруг сократили.До выхода на пенсию 5 лет.Кто примет на работу такого работника?Что Вам остается делать?
    Получать пособие мизерное по безработице?
    Переучиваться инженеру-технологу на сварщика?
    Сидеть на иждивении у детей?
    Прошу предлагать варианты!

    • Анонимно
      8.06.2018 12:02

      Кстати, пособие по безработице выплачивается только год, в сумме около 5 тыс рублей, через год и оно не платится.

    • Анонимно
      8.06.2018 12:18

      Найти ямку поглубже и тихо себя удовить. На радость любимого государства, на которое успел поработать 30 лет, может во благо еще и служил.

    • Анонимно
      8.06.2018 16:52

      Значительно повзрослеет преступность.

  • Анонимно
    8.06.2018 09:58

    Чиновники-законотворцы-им тяжело расстаться с работой, вот и принимают такие законы.
    А простым людям жизнь тяжела: в Поволжье очень суровый климат, солнца мало, все это сказывается на здоровье, в поликлиниках полно больных людей, а таким законом просто хотят выжать из простого человека все его жизненные силы. Если кто и работает в пенс. возрасте среди простых людей, так от нехватки денег. Выживите на зарплату на 8-10 тыс.? Чиновники работают-не хотят расстаться предоставляемыми благами. Вот и весь ответ. Конечно, если закон примут, мало кто доживет до пенсии.

  • Анонимно
    8.06.2018 10:04

    Шах-Али

    Все это решает "B. клуб", а президенты только решают на местах вопрос. Все идет к единому правительству. Почему у всех возраст на пенсию одинаковый? Значит выполняют решение одного протокола!

  • Анонимно
    8.06.2018 10:37

    Ельцин украл мою молодость, теперь Путин хочет украсть мою старость.

  • Анонимно
    8.06.2018 11:38

    Путин вчера сказал, что цель реформы увеличение пенсий. Но правительство об увеличении пенсии ничего не сообщает. Только об увеличении пенсионного возраста. Если мою нынешнюю пенсию в 11 тысяч увеличат хотя бы в 3 раза, я согласен.

  • Анонимно
    8.06.2018 11:43

    Нет работы молодым. В 50 лет уже никуда на работу не берут. Если только работать чернорабочими. Представьте себе доярку больную с кривыми руками, слепого врача с трясущими руками, учителя которого уже память плохая. Ведь сидят на своих местах начальники которых силом домой не отправишь, потому что денежки хорошие получают и работа не бей лежащего. А простой народ на пенсии работает от безисходности, потому что на эту пенсию не проживешь.

  • Анонимно
    8.06.2018 12:00

    Какой смысл в пенсионных отчислениях, если большая часть работающих до этой пенсии не доживёт? А где будут работать 62-летние женщины? Вахтерами, уборщицами и или на МСЗ вакансии останутся?

  • Анонимно
    8.06.2018 12:04

    Предлагаю. Начать массово обращаться, к депутатам различных уровней, в профсоюзы с вопросом об отношении к данной инициативе правительства, и если оно отрицательное, то какие действия они планируют( блокирование или изменение решения правительства). Кто в курсе про порядок отзыва депутатов различных уровней?

  • Анонимно
    8.06.2018 12:18

    В 12 час. слушаю радио "Комсомольская правда". Выступающий экономист сообщает,что рабочих мест при таком раскладе пенсионной реформы в России не предвидеться. Развитие экономики в ближайшие годы не способствует увеличению числа рабочих мест.Что будем делать?

  • Анонимно
    8.06.2018 14:26

    Надо наверное сделать так-кто голосовал за эту власть пусть в 65 лет на пенсию и выходит; итак по всем ихним нововведениям. А то ввели плату за кап.ремонт и вконтакте прошла инфа, что один из руководителей этого фонда себе з/плату положил в 10000000 руб в месяц. Я не голосовал за эту власть, почему я должен страдать за решение товарищей, которые проголосовали "правильно"....

  • Анонимно
    8.06.2018 15:37

    в нашей богатой стране пенсионный вопрос можно было решить по особому сценарию: - через новые дополнительные налоги на добычу мин.ресурсов, которые принадлежат народу, но народ ничего напрямую не имеет с этого, как в арабских странах.
    введите НДПИ пенсионный, НДПИ медицинский и т.п., и вопрос с пенсиями будет решен.
    люди перестанут смсками собирать деньги на дорогостоящие операции и т.д.
    но у нас государство служит олигархам и стоит на страже их сверхприбылей.
    а в норм. странах нетфяников и газовиков держат в узде, там народу реально достается много от добычи.

  • Анонимно
    8.06.2018 18:00

    Центр стратегических разработок Алексея Кудрина предлагал увеличить пенсионный возраст к 2034 году до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин.
    Кудрин называл одной из своих ошибок как чиновника то, что правительство не подняло пенсионный возраст.
    По его словам, это «тяжелый и ресурсоемкий вопрос, который нужно решить».

    • Анонимно
      8.06.2018 19:41

      конечно ресурсоемкий - начать платить на 10 лет позже и то не всем, а дожившим.... Это ж экономия какая ресурсов -то...

  • Анонимно
    8.06.2018 18:02

    Президент Владимир Путин в ходе прямой линии 7 июня заявил, что кабинет министров представит свои предложения по увеличению пенсионного возраста в ближайшее время.
    «Что касается пенсионного возраста, то вы знаете мою позицию: я всегда относился и отношусь сегодня к этому в высшей степени осторожно и аккуратно», — сказал президент.
    По его словам, одна из ключевых задач, которая была сформулирована перед правительством, — это повышение доходов пенсионеров, а за этим стоит и достижение цели двукратного снижения уровня бедности в стране.
    «Хочу еще раз подчеркнуть: ключевая задача во всей системе пенсионного обеспечения — это значительное повышение уровня благосостояния и доходов пенсионеров», — сказал Путин.

    РБК: https://www.rbc.ru/economics/07/06/2018/5b1921169a79474b35ea8f7f?from=newsfeed

  • Анонимно
    9.06.2018 09:40

    Я считаю , что все правильно и поддерживаю нашего горячо любимого президента! Пока работать можешь надо работать и умереть на работе можно, если работа хорошая!!!

  • Анонимно
    9.06.2018 09:44

    Повышение пенсионного возраста будет ошибкой, потому что в этом случае пенсионные отчисления снизится.
    Ведь сейчас молодые женщины после рождения ребенка могут выйти на высокооплачиваемую работу (так как у них есть мамы пенсионерки, которые могут сидеть с детьми), и платить большие пенсионные отчисления.
    А в случае повышения пенсионного возраста активные молодые женщины будут вынуждены сидеть дома с детьми. а их престарелые мамы будут работать за мизерную зарплату, потому что старушкам много платить никто не будет, и перечислять с этой зарплаты мизерные пенсионные отчисления.

  • Анонимно
    9.06.2018 11:55

    Согласна. Вряд ли пожилая женщина за 60 со скачушим давлением и больными суставами будет лучшим работником, чем молодая женщина, вынужденная сидеть с ребенком. А больничные по уходу за ребенком? Молодая мама будет постоянно на больничных, в то время когда бабушка, которая могла бы сидеть с внуками еще зарабатывает себе пенсию в 60 то лет!

    • Анонимно
      9.06.2018 21:09

      Те кто писал Закон в 1956 году прекрасно это понимали. Наше общество, в отличии от западного более семейное. На Западе совершеннолетнего лба в 21 год просят обособиться и жить в собственном жилье. А престарелых родителей стараются утроить в дом престарелых. У нас таких традиций нет. Женщина выйдя в 55 на пенсию, ещё является связующим звеном между вновь создаваемой молодой семьёй и опорой своему мужу на старости.

  • Анонимно
    14.06.2018 13:23

    Значит ли, что в ближайшие 5 лет никто не выйдет на пенсию?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль