Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Июня

ЧМ-2018

Команда Матчи Очки
1 RUS Россия 2 6
2 URU Уругвай 2 6
3 EGY Египет 2 0
4 KSA Сауд. Аравия 2 0
Опросы Архив
Ну и как вам новый министр молодежи Дамир Фаттахов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
8.06.2018

Греф о повышении пенсионного возраста: «Эта норма, которой уже более 50 лет, точно подлежит изменению»

Пенсионный возраст в России точно подлежит изменению — в сторону повышения, в связи с ростом продолжительности жизни. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф на пресс-конференции по итогам общего собрания акционеров Сбербанка.

«Эта норма, которой уже более 50 лет, точно подлежит изменению — в соответствии с тем, что происходит в мире с возрастом дожития. Он отодвигается», — цитирует ТАСС Грефа.

В четверг РБК со ссылкой на три источника в правительстве сообщил, что за основу принят вариант увеличения пенсионного возраста для мужчин на пять лет, до 65 лет, для женщин — на восемь лет, до 63. По данным издания, концепция пенсионной реформы будет утверждена 14 июня.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (58) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
8.06.2018 18:22

Греф положительно оценил повышение пенсионного возраста. А я бы (и думаю, что не только я) глубоко положительно оценил бы "волшебный пендаль" из руководящих структур этому персонажу со стороны Кремля. Но там его кажется любят. Хотя достаточно вспомнить только наличие его банка в Крыму. Точнее отсутствие его там.. Все же объясняется повышенной социальной ответственностью.. О нас , о народе все беспокоится..

  • Анонимно
    8.06.2018 18:22

    Греф положительно оценил повышение пенсионного возраста. А я бы (и думаю, что не только я) глубоко положительно оценил бы "волшебный пендаль" из руководящих структур этому персонажу со стороны Кремля. Но там его кажется любят. Хотя достаточно вспомнить только наличие его банка в Крыму. Точнее отсутствие его там.. Все же объясняется повышенной социальной ответственностью.. О нас , о народе все беспокоится..

    • Анонимно
      8.06.2018 19:38

      Я не представляю как мне работать до 63 лет, сейчас на пенсии, и если скажут выходить на работу, куда я пойду? Зрение уже плохое,колени болят еле хожу, путаю все цифры, чувствую, что и до 60 не дотяну, дали бы спокойно пожить на пенсию.

      • Анонимно
        8.06.2018 22:07

        Ресурсы организма ограничены, выход один; растянуть детство до 35 лет. Трудовую деятельность начать после 35 лет.

        • Анонимно
          8.06.2018 23:31

          Да. Надо пенсии платить начиная с 18 лет и до 45.. Пока молодые - гулять, любить и ездить по миру.. Пенсии должны быть соответствующие. А с 45 лет начинать работать и уже до конца...... Где то когда то и про такое предложение читал..

      • Анонимно
        8.06.2018 22:41

        19:38 Сказали, что те, кто уже на пенсии, не будут отрабатывать.
        Это невозможно потому что. Навыки утеряны. Всё движется вперёд, развивается. Надо заново учиться. Кто будет нас обучать? На какие средства.
        Например, я врач. На пенсию вышел недавно. Мой сертификат просрочен. Для его подтверждения я должен иметь непрерывный 5 летний стаж. При отсутствии оного, я должен заново обучаться в ординатуре 2 года! Абсурд? Полнейший.
        Заставив выйти на работу пенсионеров, которые уже всё позабыли и отошли от дел, это выйдет государству дороже. Напортачат, потом кому разгребать?))
        Короче, Закон не может иметь силу задним числом! Мне так объяснили в ПФ.

      • Анонимно
        9.06.2018 09:54

        Мой отец конечно работает...ему 63...но мы ему говорим хватит, сиди дома, а он - что дома скучать..

        • Анонимно
          9.06.2018 11:44

          Мужчины выход на пенсию очень тяжело переживают. Если здоровье им позволяют, они работают.

    • Анонимно
      8.06.2018 19:42

      Этот персонаж еще и в качестве обоснования сказал, что : вот же сейчас женщины и в 55 лет рожают.. Какого а? И кого он имел ввиду? И сколько таких женщин в стране...

      • Анонимно
        8.06.2018 22:42

        19:42 Алла Борисовна Пугачёва, ха-ха. Это она во всём виновата))

    • Усы Пескова
      8.06.2018 19:50

      Сдался вам этот Крым. Лично меня больше беспокоит то, что происходит в России. Да и Греф всё правильно делает. Такие как он приходят и уходят, а наши голубые фишки остаются. И пустить одну из них (Сбербанк) в разнос из-за Failed state бы крайне неразумно и губительно для нашей экономики.

      • Анонимно
        8.06.2018 20:07

        Крым-это тоже Россия,если не знали....

      • Анонимно
        8.06.2018 20:22

        19.50 Сдались тебе усы Пескова на что-то иное.. А Крым - это Россия и мне он очень даже сдался. Даже службу в армии проходил именно там.. Да история Крыма не дает о нем забыть. Но это не для таких как ты..

  • Анонимно
    8.06.2018 18:24

    Ага ему то пенсия не нужна, поживиться Греф на 11 000 руб в месяц.... Кто пенсионера на работу возьмёт? Вот уволят его в 60 и на что ему жить?

    • Анонимно
      8.06.2018 23:31

      После 40 работу очень тяжело найти, даже низкооплачиваемую.

  • Анонимно
    8.06.2018 18:41

    Всех кремлевских менеджеров посадить на среднюю зарплату по России, тогда бы и денег в пенсионном фонде было в избытке и пенсии были выше. Сколько олигархи вывезли триллионов долларов в офшоры. Этих денег бы хватило, что можно было бы и уменьшить возраст выхода на пенсию женщинам до 50 лет, а мужчинам до 55 лет. Реальность такова, что люди после 50 лет не могут найти работу, а им ещё и увеличивают его, женщинам хотят увеличить на 8 лет, мужчинам на 5 лет. Это в нынешней ситуации бесчеловечно.

    • Анонимно
      8.06.2018 22:14

      Согласен на 100%. Увеличивают возраст- пусть обеспечат работой.. и кто например возьмёт на работу в 63 года...

  • Анонимно
    8.06.2018 18:49

    Экономно же!
    С работы и сразу на кладбище!
    И никому ничего платить не надо! Привык деньги лопатой грести...
    Заставить бы его самого поработать где нибудь бетонщиком до 65 посмотрим как бы запел.

  • Анонимно
    8.06.2018 18:50

    Росгвардия, ФСБ, кругом силовики , но бедный и голодный человек не предсказуем и опасен!

  • Анонимно
    8.06.2018 18:53

    Люди, получающие 1 миллион в день, не должны рассуждать об изменениях для людей, получающих 1 миллион за 3 года.

    • Анонимно
      8.06.2018 19:57

      они ТАМ ВСЕ получают 1 млн долларов в час. Если не официально

  • Анонимно
    8.06.2018 18:55

    В правительстве не рассматривают введение прогрессивного подоходного налога, не рассматривают введение налога на роскошь. Все предложения связаны только с увеличением налоговой и социальной нагрузки на незащищенные слои населения.

  • Низами
    8.06.2018 18:57

    Пенсионный возраст в России точно подлежит изменению — в сторону повышения, в связи с ростом продолжительности жизни. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/385017

    Этому г...ну тоже не мешало бы побывать на кладбищах и посмотреть даты на памятниках.
    И сравнить со «сроком дожития», который был утверждён постановлением № 531 Правительства РФ 2 июня 2015 года и в котором приводятся максимальные значения ожидаемого периода выплаты накопительной пенсии на период с 1 января 2018 года — 246 месяцев (20 лет) (с 1 января 2019 года — 252 месяца; с 1 января 2020 года — 258 месяцев (21 год)).

  • Анонимно
    8.06.2018 19:09

    Исходя из реальной продолжительности жизни пенсионный возраст нужно снижать

    • Анонимно
      9.06.2018 02:14

      Народ мрет по городам и весям по всей стране и эта поамеместнач картина никак не укладывается с якобы увеличением продолжительности жизни.Это как со средними зарплатами у бюджетников

  • Анонимно
    8.06.2018 19:11

    Повышают пенсионный возраст, а проблему безусловной занятости населения 55 ,60 с учетом Здоровья Человека не решают!!! Ещё раз убедился, что пенсионный фонд - это кидок с самого начала! Кто их гарантированно возьмёт на работу, тем более с достойной зарплатой и достойными условиями труда!

  • Анонимно
    8.06.2018 19:20

    Повышать надо в три этапа:
    Первый этап (с 2019 года): увеличить возраст выхода на пенсию бюджетникам и силовикам на 5 лет.
    Второй этап (с 2020 года) ): увеличить возраст выхода на пенсию бюджетникам и силовикам еще на 5 лет.
    Третий этап: (С 2021 года): увеличить возраст выхода на пенсию бюджетникам и силовикам еще на 5 лет.
    И на этом завершить повышение, так как появиться огромная безработица (людей в России будет некуда девать) и придется уже думать об уменьшении возраста выхода на пенсию.

  • Анонимно
    8.06.2018 19:21

    Безумие в стране. Уже в 50 лет никого на работу не берут. А тут до 65 лет хотят поднять. Будет огромное количество нищих мужиков и женщин. Государство ведет себя безответственно.

  • Анонимно
    8.06.2018 19:29

    соглашусь, что можно работать, к примеру, по 6 часов и до глубокой старости...но при сегодняшнем темпе работы в 12-13 часов на износ в не лучших условиях, говорить не токмо о трудоспособной старости, но и старости без инвалидности не приходится!

  • Анонимно
    8.06.2018 19:30

    Резкое повышение пенсионного возраста приведет к социальному взрыву .Это опасное решение в условиях падения производства, отсутствия рабочих мест, снижения заработной платы, понижения жизненного уровня населения.

    • Усы Пескова
      8.06.2018 20:26

      Именно из-за отсутствия рабочих мест и низких зарплат идут на такие непопулярные меры. А вы думаете, что деньги на пенсии с неба падают?

      • Анонимно
        8.06.2018 20:41

        Вот именно что с неба. Золотые нефтяные дожди идут уже второй десяток лет. Все деньги в России - от продажи нефти, считай халявные. В России 75% богатств принадлежит 1 %. Нужны налоги 50-70% для этого 1 %. Тогда и деньги на пенсионеров не переведутся.

        • Усы Пескова
          8.06.2018 21:14

          Все совсем не так, как вы думаете. Даже если применить ваши расчёты, то это никак не решит проблемы с нищенскими пенсиями. Реалии таковы, что если не провести непопулярные реформы, то через 10 лет пенсионеров будет больше, чем работающих.

    • Анонимно
      9.06.2018 01:06

      Греф ссылается на то, что "происходит в мире с возрастом дожития". Так сказать в соответствие хочет привести. А по поводу уровня жизни в соответствие, ну хотя бы с ОАО, привести не желает?

  • Повышать надо (постепенно и на 3 года - мужчинам и женщинам), но, в первую очередь, размер пенсии. Такие издевательские пенсии - это по сути ущемление достоинства людей.

  • Анонимно
    8.06.2018 20:34

    я не пойму ему то какая разница, он же в бизнесе, пусть не лезет со своими нравоучениями

  • Анонимно
    8.06.2018 20:50

    Надо не Грефа спрашивать, а рабочего с производства с 25 летним трудовым стажем. Вот это будет истина!

  • Анонимно
    8.06.2018 21:04

    Надо отменить пенсионные налоги и расформировать пенсионный фонд- все равно нам пенсий не видать. Доживешь до 65 лет, а там обьявят,что люди стали бессмертными. Пенсии все отменят. А они захотят и дальше пенсионные налоги собирать на свою зарплату и дворцы. Не желаю больше платить в пенсионный фонд.

    • Анонимно
      9.06.2018 12:06

      А откуда брать деньги нынешним пенсионерам? Которым уже за 70??

  • Анонимно
    8.06.2018 21:06

    Герман Греф за всю свою жизнь хоть один день работал?

  • Анонимно
    8.06.2018 21:10

    Банк России для начала перевести бы в страну. И сделать госбанком. Потом соответственно Сбербанк чьи акции 50%+1 акция принадлежит Банку России станут работать во благо России, потом и возраст выхода на пенсию глядишь не нужно будет повышать.

  • Анонимно
    8.06.2018 21:16

    ▶◀
    Не корректно сравнивать наши реалии с международными. Начнём с таго, что у нас совершенно другие климатические условия, смертность населения выше, доходы ниже, условия труда ит.д. Чиновничий аппарат раздут до предела.
    А пенсионный возраст в стране, видети ли должен соответствовать международным нормам...
    Каким боком ?
    Пенсионный возраст, по идеи, в современном, технологически развитом обществе должен только сокращаться. И развитые страны рано или поздно к этому придут.

  • Анонимно
    8.06.2018 21:30

    а пусть господин ГРЕФФ озвучит средний возраст сотрудников его банка , я так думаю это максимум 35 лет . И старше 55 лет думаю если и есть кто то , то это единицы. ГОСУДАРСТВО прежде чем вводить такую норму должно было подумать о том ,где занять такое количество людей и в каких сферах им предстоит работать. ОЧЕНЬ ЖАЛКО МНОГИХ с мизерной зарплатой ,они хоть на старости лет могли компенсировать свой низкий уровень дохода подачкой в виде пенсии, работая из последних сил ,если таковые еще остались . Ну а такая категория граждан ,что еле дотягивают до 55/60 ж/м по состоянию здоровья вообще попадут в ужасную ситуацию с кучей болячек , огромными ценами на лекарства и необходимостью дорабатывать еще 8-ж и 5 -м. лет. Почему наши власти хотят приравнять выход на пенсию к мировым стандартам , а здравоохранение ,заработные платы , инфляцию и прочее ,что влияет на уровень и качество жизни граждан остается на уровне далеком от мировых стандартов . И судя по составу нового правительства ничего позитивного в ближайшем будущем ожидать не стоит. Если уж хотят что то менять в сторону увеличения пенсионного возраста , пусть бы уж оставили возможность тем людям ,которые не могут по состоянию здоровья дорабатывать до пенсии возможность получать если не полную то частичную пенсию , иначе очень многие люди могут остаться без средств к существованию в преклонном возрасте. ЕСТЬ еще один негативный фактор при увеличении пенсионного возраста , наши дети и так заброшены , родители целый день на работе , хоть бабушки и дедушки могли отвести ,забрать из школы,в кружки и в спортивные секции, а теперь такой возможности не будет , многие дети остануться без присмотра , а это уже не нужные госудатству старики , а наше будущее. . Ничего хорошего из этой инициативы государства не будет, ги государству ни людям.

  • Анонимно
    8.06.2018 23:16

    Ой не смешите ,кто здесь думает о будущем и людях, им бы сейчас денег с населения собрать, а что завтра будет там бог покажет.

  • Анонимно
    9.06.2018 01:51

    Для мужчин с 60 до 65. По этому поводу есть вопросы.
    1. Сколько дополнительно мужчин не будет доживать до пенсии?
    2. Как изменится срок дожития, т.е. сколько лет в среднем мужчины получали, и сколько лет после реформы будут получать пенсии? Иными словами, каков средний остаточный срок жизни для мужчин достигших 60 лет и 65 лет?
    3. Во сколько раз увеличатся трудовые пенсии?
    4. Сколько денег будет сэкономлено на реформе? А, может быть, не сэкономлено, а наоборот, - дополнительно роздано пенсионерам?
    5 Нет ли конфликта интересов между публичными декларациями о желании увеличить длительность жизни и необходимостью сэкономить на пенсиях?

  • Анонимно
    9.06.2018 02:09

    Греф может представить себе, что он в один прекрасный день заходит в Сбербанк, а там девушки-бабушки менеджеры улыбаются в 33 зуба которым 62 года ????

  • Анонимно
    9.06.2018 08:39

    Почему молчит Минздрав???!! Пусть расскажут кто и как рожает в 55. Среднестатистическая женщина к этому возрасту имеет кучу хронических заболеваний, либо как минимум проявления климакса. Будет ходить с больничного на больничный, а потом помрет. Кто вообще Грефу сказал, что сейчас женщины рожают 55? Голикова? Скворцова?А может Путин?

  • Анонимно
    9.06.2018 08:55

    Для вас кто сделал свой выбор, наверное только на Грефа и остаётся вешать всех собак!!! Начните с себя уважаемые избиратели! За что боролись на то и напоролись!!! Охайте, ахайте причитайте и вините во всем Грефа!!!!

    • Анонимно
      9.06.2018 10:47

      > Имя Фамилия (13.01.2018 18:31): «Пролетариат не может победить, не завоевывая на свою сторону большинства населения. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большинства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или простое надувательство рабочих» (т.40, с14).
      > Имя Фамилия (13.01.2018 18:31): «…Всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, – оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент – это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу» В.И.Ленин ПСС (т. 39, с. 81).

  • Анонимно
    9.06.2018 09:20

    Отец умер в 55 лет, тесть в 54. Ну какое увеличение продолжительности жизни? Оно что от сырости берется? У нас что экология лучше стала или условия труда улучшились? Да и вообще, если говорить откровенно, то какие работники после 60 лет? Смотрю на нынешних мужчин и женщин в таком возрасте, ну на что они способны: память ухудшается, реакция замедляется. Чем им заниматься? только низкоквалифицированной работой (дворники, охранники, может быть продавцы). Но где набрать столько низкоквалифицированных рабочих мест? Страшно подумать, что будет с людьми за 60, видимо будут сидеть на шее у детей!

    • Анонимно
      9.06.2018 11:48

      Мужчины в основном охранниками и работают. После 60 лет далеко не каждый мужчина может похвастаться богатырским дорогим, чтобы кого-то или чего-то охранять. То есть получают зарплату только за факт присутствия на рабочем месте.

  • Анонимно
    9.06.2018 11:29

    «Эта норма, которой уже более 50 лет, точно подлежит изменению — в соответствии с тем, что происходит в мире с возрастом дожития. Он отодвигается»
    Норме - 8 часовому рабочему дню более 100 лет, установленному ещё в февральскую революцию 1917 г. Не отодвигается что то.

  • Анонимно
    9.06.2018 21:55

    пенсионный возраст ни в коем случае трогать нельзя мало кто доживает до 65 лет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль